Гарсия прославился в 1985 году, после выхода на телеэкраны мексиканского сериала «Никто, кроме тебя». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Стыд» (2024). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. В конкурсе короткометражного кино победила картина «Партнеры» испанского режиссера Хосе Мария Флорес. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Мария.
В Мексике открылся фестиваль российского кино
Главный приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — «Золотого Святого Георгия» — получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» (2024) режиссера Мигеля Сальгадо. 46-го ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). Актер Дэвид Кастанеда, известный по роли Диего Харгривза в сериале «Академия Амбрелла» (2019-), снимется в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
- Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
- Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
- «Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду» - Shot TV
- 46-ой ММКФ завершился. Главный приз — у мексиканской ленты «Стыд»
- Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
- A24 анонсировали фильм MaXXXine
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд»
Переполненный праведным гневом герой выбирается из могилы и пускается в отчаянную погоню за обидчиками. Картина изобилует жестокими и кровавыми сценами, а также природным натурализмом. Иньярриту бросил себе режиссерский вызов и снимал все сцены в хронологическом порядке, при естественном освещении и минусовой температуре.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Награду фестиваля за лучшую мужскую роль получил Хуан Рамон Лопес, молодой актер, сыгравший в картине «Стыд». Лучшей актрисой признала Марайке Байкирх из Германии.
Я не вхожу в секту поклонников Романа Михайлова, и его «Надо снимать фильмы о любви» для меня — версия «Американской ночи» Трюффо; не такая лёгкая Михайлов вообще не про лёгкость , озорная и многомерная.
Тем не менее, фильма более авторского в «Русских премьерах» точно не было. И глобально Михайлов — уникум, феномен и один из последних героев того, что осталось от независимого российского кино. Жюри Александра Акопова выбрало визуально нарядную — как фантик — «Лгунью» Юлии Трофимовой, далеко ушедшей от хотя бы минимального жизнеподобия дебютной «Страны Саши». Ладно, пустенькая глянцевость — это не преступление; хуже, что «Лгунья» — клинический случай; фильм, обесценивающий проблему насилия. Там по сюжету конченый хам, жлоб и абьюзер, певец, внешне похожий на Найка Борзова, нападает на глуповатую школьницу, продавщицу в модненьком кафе-мороженое звезда запрещённого сериала «Алиса не может ждать», очень красивая Елизавета Ищенко, которую в «Лгунье» все необъяснимо считают дурнушкой. Нападает как бы не совсем всерьёз — попала под плохое настроение — и точно без сексуальных намерений, но девушка почти случайно привирает, а СМИ и правоохранительные органы берут эту ложь на вооружение, и вот уже весь Нижний Новгород ополчается на белого и пушистого хама как на насильника.
Конечно, лгунья неправа, судить даже мудака за то, чего он не совершал, преступно, но в «Лгунье» преступление — вообще выдуманное понятие, а единственным отрицательным персонажем оказывается женщина-полицейский Марьяна Спивак; мать же героини играет, по иронии судьбы, Юлия Марченко — актриса трёх фильмов Романа Михайлова ,которая от одиночества а как же иначе ненавидит весь мужской род.
Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале. В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения.
Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения. Кинозал ГУМа — независимый, он не связан ни с одной прокатной сетью.
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Известная мексиканская актриса, продюсер и политик Кармен Салинас ушла из жизни в ночь на пятницу после перенесенного инсульта, сообщает РИА «Новости». Интерфакс: Обладателем "Золотого святого Георгия", гран-при 46-го Московского Международного кинофестиваля, стала мексиканско-катарская картина "Стыд" режиссера. В Москве состоялось открытие фестиваля «Фиеста мексиканского кино». Лента мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд» получила Гран-при Московского международного кинофестиваля (ММКФ).
Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ
Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон".
Станислав на Миграционную программу урегулирования в Мексике продлили на 2024 год Здравствуйте. У меня вопрос к уважаемым администраторам сайта. Я был в Мексике в 2023 году.
Выехал в том же году....
Гражданам России для въезда в Мексику по морю или по суше необходимо иметь визу не электронное разрешение.... Наталья на Если вы прибыли в Мексику на яхте Здравствуйте! А виза нужна морским путем? Знаю, что ставят штампы в паспорте недалеко от границы, как обновление срока без визы....
В том же году в Мексике создали всего 28 фильмов — меньше пятой части того, сколько было в 1950-е гг. Недостаток государственной поддержки для разработки проектов — ключевой элемент финансирования международных фильмов в настоящий момент — возможно, то, что виновато в таком небольшом количестве законченных фильмов в начале 2000-х гг. Этим же можно объяснить, почему ведущие мексиканские режиссеры отправились в США. В самом деле, именно в это время «три амиго» в каком-то смысле отделились от киноиндустрии Мексики. Хотя «Бьютифул» Иньярриту 2010 и «Лабиринт фавна» дель Торо 2006 частично финансировались из мексиканских источников, оба фильма рассказывали истории, действие которых происходило в Испании, и актеры тоже были, в основном, испанскими.
Под конец 2000-х гг. Опытные режиссеры вроде Карлоса Карреры «Тайна отца Амаро» , чьи первые фильмы появились в 1990-х гг. Также поощрялось создание новым поколением фильммейкеров как рискованных, фестивальных и артхаусных проектов, так и более легких и коммерческих фильмов. Подобная сегментация привела к творческому подъему в других национальных кинематографиях, и Мексика не стала исключением. Рост мексиканского кинопроизводства был ошеломляющим: меньше чем через 15 лет после жалкого начала 2000-х гг. Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо добивались признания в США, успех пришел и к менее известным фильммейкерам в Мексике — и в разных областях. За счет прямоты и бескомпромиссности в тематике и особой чувственности в стилистике мексиканские артхаусные фильмы стали завсегдатаями фестивалей по всему миру, от Канн до Торонто, где часто оказывались среди лауреатов.
Комментарии
- Мексиканские фильмы и сериалы - 2023 год - латиноамериканские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- В Мексике состоится фестиваль российского кино
- Вечер мексиканского кино
- Фильм «Стыд» производства Мексики и Катара завоевал главный приз ММКФ
Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Получилось симпатично, ну а о смысле истории всем говорили в девятом классе школы. Ксения Сластен Мужчина и женщина Реж. Владимир Котт Название говорит само за себя. Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт. Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране. Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется. Ксения Сластен Невада Реж.
Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала. Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии.
Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором. Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый.
Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры. Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише. Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения. Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки?
Какую двойную жизнь они ведут? Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале. Ира Морозова Проект «Прометей» Реж. Максим Свешников Первая серия представляет собой бодрую экспозицию, знакомство с героями которые не так просты, как кажется и целый ворох искусно подвешенных чеховских ружей. Здесь есть все: детектив, мистика, периодические юморески и, самое главное, интересная завязка. История о самолете, который приземлился в будущем, уже не нова, но создатели сериала умело ее русифицировали, приукрасив своими деталями.
Нам уже очень интересно то, как будут развиваться события в следующих эпизодах, и мы с нетерпением ждем их выхода на Кинопоиске. Ирина Адаменко Визитеры Реж. Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно?
Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.
Фильм "Стыд" рассказывает о двух молодых людях - Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова.
Приз за вклад в мировой кинематограф получил российский кинорежиссёр Сергей Урсуляк. Большое внимание жюри обратило на социальные темы, где главными героями становились наши современники, находящиеся в трудных ситуациях. Закрылся фестиваль премьерным показом нового фильма «Майор Гром. Фото: кадры из сюжета телеканала «Россия — Культура».
Мексика: последние новости
Гражданам России для въезда в Мексику по морю или по суше необходимо иметь визу не электронное разрешение.... Наталья на Если вы прибыли в Мексику на яхте Здравствуйте! А виза нужна морским путем? Знаю, что ставят штампы в паспорте недалеко от границы, как обновление срока без визы....
Рубеж в миллион зрителей покорила только комедия «И на кого он похож?
При этом сразу три фильма из мексиканской первой десятки «Ведьма: Реинкарнация» 3-е место, 35,4 млн песо и 612 тыс. Последнее проклятие» 8-е место, 16,9 млн песо и 290 тыс. Все они принадлежат к жанру хоррора. Самым кассовым фильмом по итогам календарного года стал блокбастер «Мир Юрского периода: Господство» 853 млн песо и 12,6 млн зрителей.
Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно? Здесь это показано через историю влюбленной пары, которые всего лишь поцеловались во время метеоритного дождя — и поменялись телами. Показанные первые две серии оказались очень смешными и остроумными и оставили после себя сильное желание узнать, что будет дальше. Где мой дом Реж. Анна Бергер Документальный фильм о парне из Гвинеи, Абдаллу, который пытается найти то, что есть у каждого человека — дом. Режиссер из Финляндии, Анна Бергер, которая сама не жила в родной стране десять лет, снимает историю о своем любимом человеке. Как они переживают разлуку, как они каждый ищут свой дом в чужих для себя странах — об этом рассказывается очень искренне и очень с любовью. Ксения Сластен Территория Реж. Алекс Галан Когда мы думаем про Кыргызстан, то, скорее всего, не ассоциируем его с удивительно красивой природой.
После просмотра этого документального фильма такая ассоциация прочно укрепится в голове. Вместе с испанским актером, мечтающим увидеть снежного барса, зритель погружается в культуру и быт жителей киргизских гор. Это одновременно и тревел-фильм, и, в какой то степени, детективная история с поиском редкого животного. Ирина Адаменко И жили они долго и счастливо, или Почему динозавры вымерли Реж. Дарина Умнова Документальный фильм о современной женщине: что она ищет в жизни, что она переживает и чувствует, какие цели ставит, как справляется с проблемами, как влюбляется и расстается. Это частная история одной женщины, но ее опыт распространяется на всех. Фильм получился трогательным и поучительным, но, на мой взгляд, сильно преувеличена роль мужчин в жизни женщины. Ованес Ованесян «… И кого любить? Только что она стала свидетельницей страшного теракта и теперь едет к брату восстанавливаться.
Там она встретит орнитолога Мариуса, и на вопрос из песни будет дан ответ. Все так просто, как обычно, не бывает. История любви превращается в триллер с нетривиальными поворотами, за которыми интересно наблюдать даже журналисту, который до этого посмотрел десятки фильмов. Тени за кадром Реж. Иван Батурин Документальный фильм рассказывает о жизни и творчестве одной из первых женщин среди художников-постановщиков «Мосфильма» Людмилы Кусаковой. Она работала над созданием «Обыкновенного чуда», «Покровских ворот», «Невероятных приключений итальянцев в России» и т. А еще большая часть фильма посвящена ее большой любви — Михаилу Карташову. Ее жизнь показана так, что не завидовать не получается: полная ярких картинок, творческих поисков, веселья и искренней любви. Сам фильм представляет собой почти мультфильм с вставками архивных фотографий и документальной съемки.
Ира Морозова Смотри на меня Реж. Владимир Грамматиков Очень доброе роуд-муви про совсем не доброе время. Режиссер рассказал историю из своего детства — в 1948 году его семья была вынуждена переехать в Москву из-за репрессий. Зритель вместе с маленьким Вовой отправляется в двухнедельное путешествие на товарном вагоне, нелегкое, но скрашенное детским восприятием главного героя. Преодолевая все трудности и помогая по пути нуждающимся, под шум колес семья едет навстречу своему призрачному счастью. Фильм невероятно точен в деталях времени благодаря режиссеру — очевидцу событий, и труду команды, которой была важна каждая мелочь. Россию в этом конкурсе представлял фильм «Ненормальный» режиссера Ильи Маланина, исполнителю главной роли Александру Яценко жюри присудило приз за лучшую мужскую роль. Лучшим фильмом стал «Жокей пустыни» из Саудовской Аравии, а специальный приз получил китайский фильм «Шаг к мечте: раз и навсегда». Шаг к мечте: раз и навсегда Реж.
Дун Чэнпэн Удивительно, как азиатские фильмы могут за пару часов заразить зрителя любым занятием. Динамика, интересное визуальное повествование, колоритный саундтрек — все это не дает отвлечься ни на секунду. Самым главным аспектом любой спортивной драмы является страсть, с которой главный герой отдается любимому делу.
Одним из таких стал фильм, снятый мексиканским режиссёром Алехандро Гомесом Монтеверде в 2014 году. Фильм сначала кажется простым: 8-летний маленький мальчик в американской глубинке очень ждёт своего отца, ушедшего на войну. Местный священник помогает ему в этом ожидании, давая основу веры — творение добрых дел, воспитывающих в человеке любовь к людям. Тех, про которые мы читаем в притче о Страшном Суде.
Мексика – последние новости
Жюри Гильдии неигрового кино и телевидения наградило китайский фильм «В храме Шаолинь» Хунюнь Сунь и «Отцов» Юрия Мокиенко. Новости кино не рассматривают исторические предпосылки к возникновению новых движений в этой области искусства — для этого существуют литературные труды и исследования. “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935.
Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
- Кино Латинской Америки XXI века: смерть, наркотики, история, Берналь
- Фильм Жоры Крыжовникова обрел латиноамериканскую версию
- В Мексике представили римейк российской комедии Горько!
- Курсы валюты:
- В Мексике состоится фестиваль российского кино
- Главные новости