Искренность такого признания Филиппа Копачевского в любви к Баку и бакинцам не подлежит сомнению. Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Филипп Копачевский пианист однокурсники. Филипп – пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга.
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»
Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский. Фортепиано. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки.
Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии
Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс» | Пианист Филипп Копачевский о Ростроповиче. |
Philipp Kopachevsky — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл. |
Филипп Копачевский: Я — человек настроения
Чайковского по классу профессора С. Доренского 2013. С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С. Солист Московской государственной академической филармонии. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им. Шуберта Германия. Пианист выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Английский камерный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфоническимй оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.
Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин 19 мая - Москва, Рахманиновский зал консерватории Камерный концерт с Борисом Андриановым виолончель 26-27 мая - Санкт-Петербург, Английский зал Дома музыки "Ко Дню города" Сольный концерт, в программе - Шопен, Шуман, Лист, Брамс, Скрябин 29 мая - Самара, Самарская государственная филармония Третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром к 125-летию композитора Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер - народный артист России Михаил Щербаков 31 мая - Москва, Концертный зал имени Чайковского Второй концерт Брамса для фортепиано с оркестром Академический симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Игорь Манашеров.
Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе имени А. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. В прошедшем сезоне состоялись концерты Филиппа Копачевского с Национальным филармоническим оркестром России дирижер — Константин Хватынец , Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии дирижер — Игорь Манашеров и Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П. Когана дирижер — Тао Линь в Концертном зале имени П. На сцене Концертного зала имени С.
Рахманинова «Филармония-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Выступал в Большом зале консерватории с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского и Московском международном Доме музыки, где сыграл Двойной концерт Э.
Порой сделать это непросто, но все в наших руках. Для меня всегда огромное удовольствие выступать с маэстро: он фантастический музыкант, который во многом мне помог, к тому же он — превосходный наставник: каждое совместное выступление с ним многое дает мне как музыканту. Я играл на его фестивалях и в Кольмаре, и в Перми. Он приглашает меня на свои концерты в Москве, в Сочи. Для меня это большая честь. Тогда Мстислав Леопольдович возил нас, юных музыкантов, по всему миру. Мы выступали в Вигмор-холле в Лондоне, в зале Гаво в Париже.
А самое главное — у нас была возможность с ним общаться. Мстислав Леопольдович был замечательным человеком, теплым и простым в общении. Однажды мне довелось играть с оркестром под его управлением Второй концерт Шопена. Он интересовался моими композиторскими задатками — лет в 13—14 я писал оперу, струнный квартет… Сейчас я этим уже не занимаюсь. Чтобы сочинять, нужно целиком погружаться в эту работу, сочинение музыки не терпит дилетантства. Есть эталонные фортепианные транскрипции, но их не так уж много, большинство принадлежит Листу, Гинзбургу, Горовицу, Амлену. Но есть шедевры, к которым, как мне кажется, нельзя прикасаться: они написаны для оркестра и в фортепианном переложении будут уступать оригиналу. Только если я буду уверен в том, что моя транскрипция не хуже оригинала, я за это возьмусь. Пярт, Гессе и мольберт — Где-то я прочитала, что вы играете музыку Арво Пярта… — Да, я играл Пярта, но только одну пьесу — «Зеркало в зеркале».
Это абсолютно гениальная музыка! Пьеса длится восемь минут — и все эти восемь минут ты словно в другом измерении. Недаром Альфонс Куарон взял ее в свой фильм «Гравитация» — эта пьеса звучит в сцене невесомости… Я люблю современную музыку и по возможности стараюсь включать ее в свой репертуар. Среди ныне живущих композиторов — немало замечательных, скажем, Вячеслав Артемов. И Чайковского — в юбилейный, 2015 год, когда будут отмечать 175-летие со дня рождения Петра Ильича, это было бы уместно. Кстати, не собираетесь ли вы снова, спустя четыре года, вступить в эту бурную, непредсказуемую реку под названием «конкурс Чайковского»? Много выступлений проходит под эгидой юбилея Петра Ильича: в моей программе есть Первый и Третий концерты, «Времена года», многое другое.
Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде
Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии. Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.
Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске
Это вся жизнь, ведь музыка звучит в голове, даже когда не играешь. Это нескончаемый процесс. Когда ты постоянно в дороге, на гастролях, все зависит от графика передвижений. Спать столько, и не больше. Заниматься столько, и не меньше. Это очень важно. Без самосовершенствования не возможен никакой прогресс. Или вам не нужен для занятий инструмент? Но ведь пианисты никогда не знают, на каком инструменте им придется играть.
Новая страна, новый город, новый инструмент… Все время приходится подстраиваться. Работать не только над собой, но над звуком. Важен и инструмент, и акустика, и многие другие факторы. Ноты уже написаны, и мы все время ищем в них что-то новое. В самом репетиционном процессе рождается что-то, но главный интерес в том, что мы никогда не знаем, что же будет на концерте. Репетиции репетициями, но в итоге — это я больше всего ценю в живом выступлении, — происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции. В этом кроется таинство живого выступления, ведь одно и то же сочинение каждый раз звучит у тебя по-разному. Это самое важное, потому что иначе можно было бы просто слушать записи, диски, пластинки, и этого было бы достаточно.
Вам легко общаться, например, с коллегами? Я стараюсь не общаться с теми, с кем мне не интересно. А вообще, у меня очень много друзей.
Это и в самом деле так. Но, на мой взгляд, Шопен не просто постиг сущность фортепианного исполнительства — он вышел за его рамки и устремился к чему-то высокому, прежде недосягаемому, некоему идеалу. Сложно было?
Российская премьера балета состоялась в 2012 году, а скоро я буду играть Without в Нью-Йорке. Это балет о любви и ее потерях. На сцене пять балетных пар, танцующих под композицию из 15 пьес Шопена: прелюдий, этюдов… Считается, что в балетном спектакле музыканту приходится все время подстраиваться под артистов. Я этого не заметил. Танец в Without поставлен так хорошо, что идеально подходит музыке Шопена и оставляет пространство для самовыражения пианиста. На одной волне со Спиваковым и Гиндиным — Что вам больше по душе — игра соло, или с оркестром, или камерное музицирование?
Недавно вы сыграли с Александром Гиндиным, и он весьма лестно отозвался о вас, а ведь раньше Гиндин играл с таким выдающимся пианистом, как Николай Петров. Вы собираетесь продолжить сотрудничество с Гиндиным? С Александром Гиндиным мы сыграли несколько интересных концертов. Он — замечательный, чуткий музыкант, с которым легко и приятно работать. В ближайшем будущем мне предстоит дуэт с другим прекрасным пианистом, ассистентом профессора Сергея Леонидовича Доренского, профессором Павлом Тиграновичем Нерсесьяном педагоги Копачевского в Московской консерватории — Т. С ним у нас тоже был совместный концертный опыт, и мне очень приятно, что сотрудничество продолжается.
Что касается игры с оркестром или соло, я равно люблю и то, и другое. Игра с оркестром позволяет испытать непередаваемое ощущение сотворчества очень многих музыкантов, но это возможно лишь в случае, если пианист, дирижер и оркестр настроены на одну волну, буквально дышат в унисон. Сольный концерт — это совсем иное, здесь музыкант на сцене — воплощение одиночества. Ему важно наладить контакт с публикой, особенно — добиться тишины. Порой сделать это непросто, но все в наших руках. Для меня всегда огромное удовольствие выступать с маэстро: он фантастический музыкант, который во многом мне помог, к тому же он — превосходный наставник: каждое совместное выступление с ним многое дает мне как музыканту.
Я играл на его фестивалях и в Кольмаре, и в Перми. Он приглашает меня на свои концерты в Москве, в Сочи.
Доподлинно известно, что композитор не исполнял сонату публично, но любил поразить её красотой лишь узкий круг слушателей. Кажется, что этими нотами Лист рисует живую картину, на которой изображено преображение человека, прошедшего путь от Тьмы к Свету. Программа К.
Andante con tenerezza Л. Григ — Г. Сюита «Пер Гюнт» Ф. Соната си минор, S. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им.
Чайковского по классу профессора С. С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С.
Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения, он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского, в настоящее время — студент Московской консерватории класс профессора С.
Крайнева Украина. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых: Английский камерный оркестр, симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.
Похожие исполнители
- Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде
- Филипп Копачевский
- Содержание
- Популярное в разделе
- Филипп Копачевский — концерты
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь" | Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы. |
Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube | Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского". |
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике | Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. |
Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка.... | Пианист Филипп Копачевский о Ростроповиче. |
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Принимал участие в российской премьере балета «Without» хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра Лауреат восьми международных конкурсов, в числе которых — Международный конкурс пианистов им. В 2015 году выпустил сольный диск с произведениями Листа, Шуберта и Яначека, в 2016-м — с сочинениями Скрябина и Листа, в 2018-м — с опусами Брамса. В 2017 году вместе со скрипачом Гайком Казазяном записал альбом со скрипичными сонатами Грига, в 2020-м в содружестве с пианистками Мортой Григалюнайте и Саскией Джорджини — сонаты Яначека, Энеску и Гражины Бацевич, в 2021-м совместно с пианистом Лукасом Генюшасом выпустил альбом 24 Preludes «24 прелюдии»; творения Рахманинова и Скрябина. Лауреат молодежной премии «Парабола» Благотворительного фонда им. Андрея Вознесенского 2017.
Бесподобный Филипп Копачевский оттачивал свое мастерство у профессора Консерватории Эммануила Александравича Монасзона. А именно, высочайший уровень техники и виртуозность игры на фортепиано дополняется у Филиппа Копачевского проникновением в душу и замысел исполняемых произведений, открытием личных глубоких переживаний. Это очень трудная задача - овладеть безукоризненной точностью и виртуозной техникой игры с артистизмом. Еще раз повторяю, Святослав Рихтер рядом с Филиппом Копачевским кажется бледной тенью. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Чайковского стал студентом консерватории по классу фортепиано профессора Сергея Леонидовича Доренского.
Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Английским камерным оркестром и другими знаменитыми коллективами. В Большом зале консерватории в Москве состоится сольный концерт пианиста, кроме того он исполнит Второй концерт Шостаковича в сопровождении Большого симфонического оркестра имени П. Чайковского дирижер — Сергей Поляничко.
За плечами молодого музыканта внушительный послужной список — лауреатство престижнейших международных конкурсов, непрерывная череда концертов в России и за рубежом, выступления с лучшими оркестрами, сотрудничество с выдающимися дирижерами — Мстиславом Ростроповичем, Евгением Колобовым, Владимиром Спиваковым, Михаилом Плетневым, Евгением Бушковым, Эндрю Гурлеем, Уильямом Ноллом, Бьярте Энгесетом, Чарльзом Оливьери-Мунро, Полом Уоткинсом и другими. Пианист является постоянным участником масштабного совместного проекта Министерства культуры России и Московской филармонии «Звезды XXI века». В Вологде концерт пианиста прошел в рамках фестиваля «Покровские встречи». Перед концертом журналистам cultinfo. Филипп, чем обусловлен выбор произведений, которые вы исполните на концерте в Вологде? Это романтический репертуар, а на данный момент именно романтика мне ближе всего по внутреннему состоянию. Я постарался объединить вместе разные жанры — сначала будет звучать Брамс, его позднее произведение — 116 опус, очень порывистый и при этом очень глубокий. После — «Благородные и сентиментальные вальсы» Равеля, уже другая, балетная музыка. Во втором отделении прозвучит, «краеугольное» сочинение фортепианного репертуара — соната си минор Листа — вершина творчества композитора, вдохновленная трагедией Гете «Фауст». О ней можно долго говорить, потому что сочинение это невероятно глубокое. Я исполняю его достаточно давно и каждый раз открываю что-то новое. Что вы можете сказать о современной российской филармонической публике?
Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде
Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским. По заказу японской телекомпании NHK Филипп Копачевский записал диск, в который вошли фортепианные произведения
Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка....
Копачевский Филипп (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония | Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии. |
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века | Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. |
Филипп Копачевский (фортепиано) | Оренбургская филармония | Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. |