Новости давайте немного поживем фильм 1948

Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта.

Let's Live a Little

Давайте немного поживём. О фильме. Год выхода. 1948. американский романтический комедийный фильм 1948 года режиссера Ричарда Уоллеса с Хеди Ламарр, Робертом Каммингсом и Анной Стен в главных ролях. американец 1948 года романтичный фильм комедии, снятый Ричардом Уоллесом и Хеди Ламарр в главной роли и Робертом Камминсом.

Ошибка на сайте

  • Давайте немного поживём (фильм, 1948)
  • «„Мертвый сезон“ и вся жизнь Донатаса Баниониса». Документальный фильм к 100-летию артиста
  • Смотреть фильм «Давайте немного поживём» в хорошем качестве
  • Давайте немного поживём

Rapide de nuit

Магнитофон студийного качества, который записывал пластинки фонографа , видели в фильм похож на те, которые использовались для тайной записи Горовица и Бенни Гудмана во время их концертов в Карнеги-холл и на студиях NBC Radio. Эти черновые версии позже были преобразованы в пластинки, которые стали считаться классикой. Артур Рубинштейн владел тремя из этих устройств. Они были трудны в использовании и требовали опытных технических специалистов. Прием Несмотря на то, что фильм был богат острыми диалогами, ставшими торговой маркой Стерджеса, фильм не имел кассового успеха. Критики обычно связывают это с темнотой сюжета, особенно в комедии. Идея неумелого убийцы не понравилась публике 1948 года, и тот факт, что ни один из персонажей не был особенно сочувствующим, определенно не помог. В 2008 году режиссер Квентин Тарантино поместил этот фильм на 8 место в своих 11 лучших фильмах всех времен.

Стерджес, предыдущий фильм которого, Грех Гарольда Диддлбока был снят с проката вскоре после выхода, так и не оправился полностью от теплого приема, оказанного Unfaithfully Yours, и многие указывают на это как фильм, который фактически завершил его карьеру.

An adman Robert Cummings mixes business and romance with a demanding client Anna Sten. На данный момент на форуме нет обсуждений «Давайте немного поживём ». Написать отзыв о фильме «Давайте немного поживём».

Вернуться ко всем сообщениям. Фильм «Давайте немного поживем » была выпущена в прокат в 1948 году, которая сразу завоевала внимание зрителей всех возрастов в разных частях планеты. Их работы покоряют сердца миллионов зрителей по всему миру, и такие киноленты хочется смотреть снова и снова. Чем объясняется пристальный интерес широкой аудитории к фильму?

Действие фильма Поживем — увидим происходит в деревне. Самый обычный школьник Алексей Горохов никогда не ленится и всегда занят чем-то интересным.

Сначала на отцовской «четверке», потом на «восьмерке с прицепом». А в Швейцарии в 2005 году на соревнованиях меня спросили, сколько будешь на ней еще кататься, тебе надо «бусик».

Так деньги ж нужны для этого. В итоге для меня сделали баннер, где я на этой «восьмерке», на капоте сижу на фоне поля кукурузного, и повесили. Я пока суточную гонку проходил — закольцованную трассы 10 километров, — люди кидали деньги в коробку у баннера. Так и накопил.

По словам Дашевского, хотя прокат не приносит больших денег, велосипеды остаются смыслом его жизни. У меня жена, помогает. Конечно, с 2014 года пошел какой-то спад, появились эти электросамокаты, машинки всякие. А я тут один со своими вело...

Но нормально, мне всех денег мира не надо. Главное, с народом можно общаться. Люди хорошие кругом, в основном. Всякое было, даже воровали — у меня 15 велосипедов за это время украли.

Иногда находил, но большинство пропали. А в полицию обращаться — им там не до моих велосипедов. RU Аккуратно интересуюсь — а нынешняя администрация города помогает? Преференций никаких не получаю, но они меня не трогают, и на том спасибо.

Если какой-то конфликт, за меня заступаются, мол, не надо его трогать, пусть стоит. Видел я Америку, и что? На этом моменте в наш разговор ввязывается некий старый знакомый Сергея, пожилой мужчина с очень критичным взглядом на жизнь. Сергей заступается за страну.

Я жил в Подмосковье, когда приехал сюда, был оклад 95 рублей. И ничего, жил. Я студентом в рестораны ходил, а сейчас уже так не могу. Я доволен был советской властью, она мне все дала, образование высшее бесплатное.

Прекрасно жил. Мне предлагали работать в Голландии, Швейцарии, Германии — меня туда палкой не загонишь. Я пожил, посмотрел, здесь лучше. По мнению «велодеда», все измеряется уровнем бытовой жизни.

Налоги сдирают с него, тьма, дом был в ипотеке. Пришлось здесь квартиру продавать, чтобы он рассчитался. Я в Америке был — там люди нормальные, а вот остальное... У нас в деревне выбор больше, чем у них в супермаркетах.

Кефир, ряженка, творог, сметана, сыры. Там сыр — мыло, есть невозможно.

Я сначала не понимала, это сотрясение мозга, или гул, или комары… На второй день дождь пошел, их поубавилось. Потом я сообразила себе на голову пакет надеть, чтобы лицо не облепляли.

Чтобы не мерзнуть, я сначала плащ нашла себе какой-то, но он легкий был очень. Костер развести в дождь я тоже не могла. Да и спички у Вовки в кармашке были, я их только на третий день нашла. Как раз перед спасателями.

Так что холодно было очень. А как добывали питье, еду? Говорят, вы даже нашли палку колбасы. Когда очнулась в первый день, очень пить хотелось.

Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была. И вот ее зачерпнула и выпила. Есть не хотелось, не до того было. Какая там колбаса… Я слышала вертолеты и сигналы им подавала: нашла чехол красный от кресла и стала махать.

Они меня видели с чехлом этим, но подумали, что это повариха у геологов развлекается. Там рядом где-то их лагерь был. А на третий день, когда пошла уже людей искать и вернулась в итоге обратно, у меня даже облегчение было: я к этому обломку как к дому вернулась. Потому что я понимала, что до людей могу и не добраться, а вот у самолета меня точно найдут.

И так курить хотелось… Я только на третий день ведь вспомнила, что у Вовки в кармашке сигареты и спички. Достала, а там все мокрое. Стала на груди сушить. Потом хотела костер разжечь уже, но вот после перекура как раз спасатели появились.

Первыми вас нашли Виктор Барабаш и Николай Андросов. Андросов мне рассказывал увы, этим летом он скончался, а Барабаш — немного раньше , что вы даже с ними разговаривали, отвечали на вопросы. Откуда же у вас были силы? Глаза у них, конечно, округлились, когда они меня увидели.

Они еще и выглядели как инопланетяне, в шапочках. Барабаш вместе с моим дедом работал, и он сразу сказал, что знает моего отца. Дал платок лицо вытереть. Я его до сих пор храню, дома лежит.

Надо было вывозить меня оттуда как-то, и они начали березы пилить — сама я идти уже не могла, как людей увидела, так силы и кончились. А им надо было вертолет посадить и меня в него положить соответственно. Режиссер Дмитрий Суворов и Лариса Савицкая во время съемок фильма «Одна» Фото: Сергей Кузнецов Ну а когда положили уже, я даже просила меня приподнять, в окошко посмотреть. Очень хотелось.

Как вас лечили? У вас же столько травм было... И позвоночник в пяти местах повредили, и переломы руки и ребер, и зубы почти все выбило. На вертолете меня в Завитинск доставили — и сразу в реанимацию.

Самая близкая от леса больница была. Рентгены, обследования. А мне в тот момент больше всего есть хотелось и переодеться, потому что одежда-то сырая, да и не ела я три дня. Дали мне кашу холодную, какую-то ночнушку… Сделали рентген утром и вечером, сказали, что каких-то серьезных переломов нет, все здорово и можно отправлять.

Ребро перебинтовали сломанное и грудную клетку. Приехал дед, а с ним два друга. Группа поддержки такая на машине. Больница предлагала на скорой везти, а я отказалась.

В итоге на машине мы уже в Благовещенскую больницу поехали. Там первую неделю только капельницы ставили, потому что сотрясение мозга сильное было. А еще через месяц меня выписали... И через четыре дня забрали снова в травматологию.

Там уже реклинатор позволяет равномерно распределять на позвоночник нагрузку, что приводит к восстановлению мышечного тонуса и нормальной подвижности позвонков, — прим. Психологической помощи никакой не оказали, хотя больше всего голова пострадала. Инвалидности по совокупности травм тоже не дали. Как изменилась ваша жизнь в Благовещенске?

Все омертвело для меня как-то… В той квартире, где мы с Вовкой жили, я оставаться уже не могла. И тогда мама захотела в Хабаровск меня перевезти, потому что тяжело это было все слишком. А позже вы оказались в Москве вместе с сыном Гошей. Ходил даже слух, что вам в столице выделила жилплощадь авиакомпания в качестве компенсации.

Как же вы оказались в Москве на самом деле? Тогда людям все компенсировали, так как полагалось по закону. За Вовку дали 150 рублей, мне — 75 Лариса Савицкая входит в Книгу рекордов Гиннесса как человек, получивший самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу — прим. И квартиры никакой мне не дали, конечно.

В Москву же я переехала, когда второй раз в МГУ поступала. На этот раз на психофизиолога. Как вы познакомились со вторым мужем? Мы по переписке познакомились в интернете — в 2008-м.

Тимофей уже психофизиологией занимался, а я тогда только начинала во все это вникать. И чат у нас был такой, рабочий. Мы переписывались несколько месяцев сначала, и так получилось, что влюбились: он мне стихи собственного сочинения писал, помогал. Мы даже жениться по интернету хотели, еще до того, как вживую друг дружку увидели.

Фото: предоставлено героиней материала А сейчас у нас фирма своя, полиграфы делаем.

50 лучших фильмов 2021 года – выбор редакции

перед вами фильмы в 2021! Смотреть Давайте немного поживём 1948 онлайн в хорошем качестве. Новости и обзоры решений для малого и среднего бизнеса.

Давайте немного поживём (фильм, 1948)

Мне говорили, что Е. Что ж, невелика беда, и мне она мало симпатична. Хенни Метс — веселая и приятная, но слишком громко говорит и часто ведет себя как маленький ребенок. Жаль, что Хенни дружит с Беппи, которая нахалка и грязнуля! И при этом совершенно подчинила себе Джекки, что мне очень досадно… Чуть что, и И.

Наша мадемуазель И. Денег у ее родителей полно, шкаф ломится от элегантных нарядов, в которых И. Мадемуазель воображает, что она красавица, и напрасно… Я просто ненавижу ее, и она отвечает мне тем же! Ильза Вагнер — добрая и веселая, но может часами ныть об одном и том же.

Ильза очень привязана ко мне. Она умна, но ленива. Ханнели Хослар или Лиз, как ее обычно называют в школе, имеет очень своеобразный характер. Ее все считают застенчивой, зато у себя дома ей палец в рот не клади.

Обо всех известных ей чужих секретах она рассказывает маме. Но я ценю Ханнели за открытость и честность, особенно в последнее время. Эйфи де Йонг — девочка особая. Ей всего двенадцать лет, но она воображает себя взрослой дамой и обращается со мной, как с младенцем.

Но всегда готова прийти на помощь, поэтому она мне нравится. Боюсь, она останется на второй год, хотя не говорю ей этого, конечно. Кстати, с Х. А теперь после наших двенадцати девочек перехожу к мальчикам.

О них можно сказать много, хотя по сути — мало. Мауриц Костер — один из моих многочисленных поклонников, довольно стеснительный. Салли Спрингер — порядочный нахал, и о нем ходят разного рода сомнительные слухи. Тем не менее, он мне нравится, с ним можно посмеяться!

Эмиль Боневит влюблен в Х. Роберт Коен был когда-то в меня влюблен, но сейчас я его не выношу. Ханжа, плакса, враль и зануда и при этом чересчур самоуверенный. Макс ван Фелде — типичный провинциал, но вполне подходящий, как сказала бы Марго.

Херман Коопман — невероятный нахал, так же как и Йоппи Беер, который только и знает, что бегает за девчонками. Лео Блум, лучший друг Йоппи Беера, и у него такой же невыносимый характер. Альберт де Месквита пришел к нам из шестой школы Монтиссори, где он из второго класса сразу перешел в четвертый. Очень способный.

Лео Слагер из той же школы, но далеко не так умен. Ру Стоппелмон, маленький задира из Алмео, поступил в наш класс позже. Жак Коцернот и Ц. Харри Схаап, пожалуй, самый достойный уважения мальчик в нашем классе.

И к тому же он очень мил. То же самое можно сказать о Вернере Йозефе, только он слишком тихий, отчего кажется скучным. Сам Соломон — асоциальный тип и на редкость противный мальчишка! Аппи Рим — такое же ничтожество, хотя очень религиозный.

Что ж, на сегодня хватит. В следующий раз мне есть, что написать, точнее, рассказать тебе. И это меня очень радует! Суббота, 20 июня 1942 Кажется, что вести дневник — совсем не мое занятие.

Ведь до сих пор мне это и в голову не приходило, а главное, кому в будущем, в том числе, мне самой будет интересно жизнеописание тринадцатилетней школьницы? Но как бы то ни было, я люблю писать, а главное — становится легче, когда изложишь на бумаге свои горести и проблемы. Эта пословица однажды всплыла в моей голове, когда я, меланхолично, положив голову на руки, никак не могла решить — остаться мне дома или куда-то пойти — и в итоге не делала ничего. Действительно, бумага терпелива, но я ведь не собираюсь кому-то дать почитать эту конторскую книгу с высокопарным названием «дневник»!

Разве что только настоящему другу или настоящей подруге, а пока никто не относится ко мне серьезно. Это, в сущности, и побудило меня вести дневник: у меня нет подруги. Об этом я должна написать подробнее, ведь кто поверит, что тринадцатилетняя девочка одинока в целом мире. А это, действительно, неправда, если взглянуть со стороны.

У меня замечательные родители и шестнадцатилетняя сестра, я насчитала не менее тридцати знакомых, которые считаются моими подругами. Куча поклонников, которые глаз с меня не сводят, и даже пытаются во время уроков с помощью карманного зеркальца поймать мою улыбку. У меня много родственников и любящих тетушек, и в нашем доме всегда уютно. В общем, всего в избытке, но нет подруги!

Со знакомыми я только веселюсь и дурачусь, но что-то мешает мне перейти с общепринятой и пустой болтовни на более глубокие и серьезные темы. Может, я сама такая недоверчивая? Вот почему мне нужен дневник. И чтобы моя воображаемая подруга стала более реальной, я вместо простого перечисления фактов буду обращаться в дневнике к ней, и дам ей имя: Китти.

О, моя биография! Как глупо было не начать с нее! Правда, ужасно неохота. Но иначе из моей переписки с Китти ничего нельзя будет понять.

Мой папа, несомненно, лучший отец в мире и добрейший человек, только в тридцать шесть лет женился на маме, которой тогда было двадцать пять. Моя сестра Марго родилась в 1926 году во Франкфурте-на-Майне, а в 12 июня 1929 года появилась я. До четырех лет я жила во Франкфурте. Поскольку мы полнокровные евреи, отец в 1933 году эмигрировал в Голландию, где возглавил Опекту — предприятие по производству джемов.

Марго приехала к родителям в декабре, а я в феврале, как раз ко дню рождения Марго: меня в качестве подарка усадили на ее стол! В Голландии я пошла сначала в детский сад, а с шести лет — в школу. Когда я училась в шестом классе, нашей классной руководительницей стала директриса госпожа Куперус. В конце года мы со слезами распрощались друг с другом, потому что я, как и Марго, перешла в еврейский лицей.

Нашу жизнь омрачали постоянные волнения о родных и близких, оставшихся в Германии, где евреев унижали и преследовали. После погромов 1938 года два моих дяди, мамины братья, бежали в Северную Америку, а бабушка приехала к нам. Ей было тогда 73 года. В мае 1940 года начались трудные времена: нападение Германии, капитуляция, оккупация и все больше бед и унижений для евреев.

Законы, ограничивающие наши права, принимались один за другим. Евреи были обязаны носить желтую звезду, сдать свои велосипеды, не имели права ездить на трамваях и в автомобилях, даже собственных. Евреи могли посещать магазины только с трех до пяти и пользоваться услугами исключительно еврейских парикмахеров. Евреи не имели права появляться на улице с восьми вечера до шести утра.

Им запрещалось ходить в театры, кино и другие подобные учреждения, а также — в бассейн, спортивные залы, на греблю, и вообще заниматься любым видом спорта в общественных местах. С восьми вечера евреи не могли сидеть в собственном саду или в саду у знакомых. Нельзя было ходить в гости к христианам. Учиться позволялось только в еврейских школах.

Так мы и жили в ожидании новых запретов. Джекки говорила: «Боюсь браться за что бы то ни было, а вдруг и это нельзя? Летом 1941 года заболела бабушка. Ее готовили к операции, поэтому мой день рождения в том году так по-настоящему и не отметили, так же как и в 1940, когда немцы оккупировали Голландию.

Бабушка умерла в январе 1942 года. Никто не знает, как я любила и люблю ее, и как часто о ней думаю. Мой последний день рождения отмечали как бы и за два прошедших года. В память о бабушке мы поставили свечку.

Сейчас мы четверо живем неплохо. А сегодня, 20 июня 1942 года, я торжественно начинаю свой дневник. Суббота, 20 июня 1942 Дорогая Китти! Итак, начинаю сразу.

В доме сейчас тихо, папы и мамы нет дома, а Марго ушла к своей подруге Трейс играть в пинг-понг. Я тоже последнее время увлекаюсь пинг-понгом, а недавно мы, пять девочек, создали свой клуб под названием «Маленький медведь минус два». Это нелепое имя было выбрано по ошибке. Очень хотелось придумать что-то особенное, и мы остановились на «Маленьком медведе».

Мы думали, что в этом созвездии пять звезд, как и нас, членов клуба. Но потом выяснилось, что звезд семь, так что пришлось прибавить «минус два». У Ильзы Вагнер можно играть в пинг-понг в большой столовой, поэтому мы часто собираемся у нее. Мы все обожаем мороженое, а после игры его особенно хочется!

Поэтому наши спортивные сборища часто заканчиваются походом в ближайшее кафе, куда разрешено ходить евреям — Дельфи или Оазис. Не важно, есть у нас деньги или нет. В Оазисе обычно очень много посетителей, и среди них всегда найдется поклонник или просто щедрый знакомый, готовый одарить нас таким количеством мороженого, которого хватило бы на целую неделю. Тебе, наверно, странно, что я в моем возрасте уже говорю о поклонниках.

К сожалению впрочем, не всегда к сожалению , это в нашей школе обычное явление. Если какой-то мальчик вступает со мной в разговор и спрашивает разрешения проводить меня на велосипеде домой, то в девяти из десяти случаев я уверена, что он в меня влюбился, и теперь отбою от него не будет. Чтобы охладить его пыл, я равнодушно кручу педали, не обращая внимания на страстные взгляды. Если это не помогает, я нарочно роняю сумку, а когда молодой человек поднимает ее и подает мне, завожу беседу на нейтральную тему.

Обычно поклонники безобидны и нетребовательны, но попадаются и такие, которые посылают воздушные поцелуи, а то и пытаются взять за руку. Тогда я действую решительно: останавливаюсь и заявляю, что нам дальше не по пути или притворяюсь глубоко обиженной и в красноречивых выражениях предлагаю наглецу удалиться. Итак, Китти, фундамент нашей дружбы заложен, до завтра! Воскресенье, 21 июня 1942 г.

Дорогая Китти! Весь класс в напряжении: скоро педагогический совет! Полкласса держат пари — кого переведут, а кого оставят на второй год. Целый день только и слышишь: «да, нет, перейдет, останется».

В нашем классе полно тупиц, и по-моему, каждый четвертый должен остаться на второй год. Но учителя — это самые своенравные люди на земле, что в данном случае может послужить нам на пользу. За себя и моих подруг я не особенно боюсь. Вот только математика заставляет немного сомневаться.

Подождем… Пока мы время от времени подбадриваем друг друга. Можно сказать, что со всеми преподавателями я в хороших отношениях. Всего их у нас девять — семь мужчин и две женщины. Господин Кейслинг, учитель математики, долгое время злился на меня, из-за того, что я так много болтаю на уроках.

Предупреждения следовали одно за другим, пока я не получила штрафную работу: сочинение на тему «Болтунья». Скажите, пожалуйста, что же об этом можно написать? Я сунула школьный дневник в сумку и решила пока не ломать голову. Дома, покончив с домашними заданиями, вспомнила о сочинении.

Покусывая кончик карандаша, я задумалась. Конечно, можно отделаться пустыми словами и писать пошире, чтобы поскорее заполнить страницы. Но это может каждый. А убедительно доказать необходимость болтовни — настоящее искусство.

Так я думала, думала, и вдруг мне пришла в голову блестящая идея. Вскоре сочинение на трех страницах было готово. В нем я приводила доказательства того, что привычка болтать — неотъемлемое свойство женского характера. Можно пытаться болтать поменьше, но отучиться полностью невозможно.

Ведь и моя мама разговорчивая, я переняла это от нее, а как бороться с врожденными чертами? Господин Кейслинг немало посмеялся над моими доводами, но так как я и на следующем уроке продолжала болтать, задал второе сочинение на тему: «Неисправимая болтунья». Это задание я тоже выполнила исправно и потом два урока вела себя безупречно. А на третьем не выдержала.

В результате громогласно была объявлена тема третьего сочинения: «Болты, болты, болты — сказала мисс Трещотка». Весь класс закатился от смеха. Я тоже смеялась, хотя моя фантазия на тему болтовни исчерпала себя полностью. Необходимо было придумать что-то новое, оригинальное.

Моя подруга Санна, хорошая поэтесса, предложила написать сочинение в стихах. Я пришла в восторг. Господин Кейслинг задумал таким бессмысленным заданием проучить меня, а выйдет как раз наоборот. Стихотворение получилось потрясающее!

Речь в нем шла о маме-утке и трех утятах, которых папа-лебедь заклевал насмерть за чрезмерную разговорчивость. Кейслинг хорошо понял намек и прочитал мое стихотворение вслух не только в нашем классе, но и других. С тех пор я могла свободно разговаривать на уроках, Кейслинг только посмеивался надо мной, но никогда больше не наказывал. Среда, 24 июня 1942 Дорогая Китти!

Невыносимо жарко, все вокруг потеют и отдуваются. А ведь мы должны в любые концы ходить пешком. Только сейчас я поняла, как славно ездить на трамвае, особенно открытом. Но нам, евреям, это удовольствие сейчас недоступно, и приходится бегать на своих двоих.

Вчера днем мне нужно было к дантисту на улице Яна Лейкен, что довольно далеко от школы. На уроках я, кстати, буквально засыпала от жары. К счастью, по дороге кто-то все время предлагал питье. А ассистентка зубного врача — воистину золотой человек.

Единственное доступное нам средство передвижения — это паром. Паромщик на канале Йозефа Израелса никогда не отказывает. Нет, голландцев никак нельзя обвинить в наших бедах. Ходить в школу надоело смертельно.

Мой велосипед украли в пасхальные каникулы, а мамин мы отдал на хранение одной знакомой христианской семье. Но к счастью, приближаются каникулы, еще неделя, и все муки позади! Вчера днем случилось что-то очень приятное. Когда я проходила мимо велосипедной стоянки, кто-то меня окликнул.

Я оглянулась и увидела симпатичного мальчика, с которым накануне вечером познакомилась у Вильмы, моей недавней знакомой. Этот юноша ее троюродный брат. Вильма сначала показалась мне очень милой, такая она и есть, только слишком много болтает о кавалерах. Мальчик подошел ближе, и немного смущаясь, представился: «Хелло Зильберг».

Я удивилась, не понимая, что ему нужно, но это скоро выяснилось. Он предложил проводить меня до школы. И мы отправились. Хелло шестнадцать лет, и по дороге он рассказывал всякие забавные истории.

Сегодня утром он опять ждал меня, так что продолжение следует. Среда, 1 июля 1942 г. До сегодняшнего дня не могла найти свободной минутки для дневника. В четверг провела целый день с друзьями, в пятницу к нам приходили гости, и в таком духе продолжалось до сегодняшнего дня.

Я и Хелло за эту неделю ближе узнали друг друга, он мне много рассказал о себе. Он родом из Гелзенкирхен, и живет здесь в Голландии у бабушки и дедушки. Его родители в Бельгии, но у него нет никакой возможности уехать к ним. У Хелло была подруга, Урсула.

Я ее знаю: типичный образец кротости и скуки. С тех пор как Хелло встретил меня, он понял, что с Урсулой ему невыносимо скучно. Так что я как бы пробудила Хелло к жизни, вот уж не думала, что на такое способна! В субботу у нас ночевала Джекки, но потом она ушла к Ханнели, и я скучала одна.

Вечером ко мне должен был прийти Хелло, но около шести он позвонил по телефону. Я сняла трубку и услышала его голос: — Говорит Хелмут Зильберг. Позовите, пожалуйста, Анну. Как поживаешь?

Что, если я подойду через десять минут? Положив трубку, я быстро переоделась и слегка поправила волосы. После этого в нетерпении стояла перед окном, пока, наконец, не появился Хелло. Вот удивительно, что не я помчалась по лестнице, а терпеливо дождалась звонка.

Как только я открыла дверь, Хелло заговорил. По ее мнению, я должен общаться с Ловебахсами, но ведь ты знаешь, что между мной и Урсулой все кончено? Вы, что же, поссорились? Я сказал Урсуле, что мы слишком разные, и поэтому нам лучше расстаться — не совсем, конечно, а сохранить дружбу.

Что она всегда может приходить к нам в гости, и я бы хотел по-прежнему бывать у нее. Собственно, мне казалось, что Урсуле нравится другой парень, о чем я прямо ее спросил. Но это оказалось совсем не так. Теперь мой дядя говорит, что я должен извиниться перед Урсулой, с чем я совершенно не согласен!

Потому с ней сейчас совсем не вижусь, хотя на это есть и другие причины. Если послушать бабушку, то я должен встречаться с Урсулой, а не с тобой, но разумеется, я этого делать не собираюсь. У стариков какие-то свои допотопные представления о жизни, но мне до них нет дела. Хотя, конечно, я их уважаю и люблю.

По вечерам в субботу я теперь свободен, а дома думают, что у меня в это время курсы резьбы по дереву. На самом деле я хожу в клуб сионистской партии. Мне бы такое никогда не позволили, так как бабушка и дедушка против сионизма. Я не отношу себя к сионистским фанатикам, а просто интересуюсь этим.

Правда, в последнее время, там творится черте что, и я решил с этим кончить. Так что мы можем теперь видеться по вечерам в среду, а по субботам и воскресеньям — хоть целые дни. В тот момент мы проходили мимо книжного магазина Бланкефорт, и там я увидела Петера с какими-то друзьями. Он поздоровался со мной впервые за долгое время, что доставило мне немалое удовольствие.

В понедельник вечером я пригласила Хелло к нам, чтобы познакомить его с папой и мамой. Устроили чаепитие с тортом, печеньем и конфетами, но нам с Хелло было неохота чинно сидеть на стульях. Мы отправились гулять и вернулись только в десять минут девятого. Папа страшно рассердился, заявил, что такое совершенно недопустимо, и потребовал от меня обещания отныне быть дома не позже, чем без десяти восемь [2].

В следующую субботу я приглашена к Хелло. Вильма рассказала мне, что как-то вечером Хелло был у нее в гостях, и она спросила его: «Кто тебе больше нравится — Урсула или Анна? На что последовал ответ: «Не твое дело». Однако перед уходом у них весь вечер не было возможности поговорить вдвоем Хелло сказал: «Безусловно, Анна, только никому не рассказывай!

И тут же исчез. Хелло явно влюблен в меня, и для разнообразия мне это очень даже приятно. Марго сказала бы: «Какой славный мальчик». И я так думаю, и даже более того… А уж как мама его превозносит: «Красивый, воспитанный и любезный юноша!

Очень рада, что Хелло завоевал расположение всех моих домашних. К сожалению, не могу сказать того же о своих подругах. И Хелло в свою очередь считает их совсем детьми. И пожалуй, он прав.

Джекки постоянно подшучивает надо мной. А ведь я вовсе не влюблена, он просто друг, но никто не хочет этого понять. Мама часто интересуется, за кого я хочу выйти замуж, когда стану взрослой. Как бы она удивилась, если бы узнала, что за Петера!

Еще бы, ведь я постаралась, чтобы подобное им и в голову не пришло. А на самом деле, я люблю Петера так, как никогда никого не любила. В глубине души я надеюсь, что Петер встречается с другими девочками, потому что не хочет признаться в своих чувствах ко мне. Наверно, теперь он думает, что я влюблена в Хелло.

А это не правда. Хелло — лишь хороший товарищ, или, как иногда выражается мама — кавалер. Воскресенье, 5 июля 1942 г. Торжество по случаю окончания учебного года прошло прекрасно.

И мой табель — совсем не такой плохой: одно «неудовлетворительно», пятерка по алгебре, а так в основном семерки, и еще две восьмерки и две шестерки. Дома все были очень рады.

Колбаса — соленая, твердая. А еще один знакомый живет больше 20 лет в машине — в квартире дорого. Там целые городки в таких машинах живут.

Тема с иностранцами для Дашевского — неоднозначный вопрос. С былыми соперниками он не общается, но иногда сотрудничает с представителями других стран. Он на BMX выступает, такие номера делает, здорово. И он заказал у меня маленький велосипед — на 24 сантиметра. Ну, я и сделал.

Отличный получился, огонь! А вот в то же время связался со мной америкос один, негр. Катается на одном колесе, маленьком таком. И хотел он заказать еще меньше. Но я сделал, а отправить не могу — они ж санкции ввели против нас.

Я ему цену назвал, плюс комиссия — там работы ручной много было. А он заскулил, говорит — у меня столько денег нет. Вот она вся суть их. RU Сергей уверен, что ни за что не променял бы Россию на другую страну. Решил на нем по набережной прокатиться, показать.

Народу собралось куча, а денег никто не кидает. Один евро кинул и тот — украинец оказался. Англичанин какой-то попросил покататься, я говорю — пять евро. Все таки, русские — самые нормальные люди. Нет, я везде, где был — везде люди хорошие, но русский народ лучше.

Впрочем, Швейцарию Дашевский хвалит — природа красивая и дома старинные. Колорит французских деревень тоже импонирует ему. Но с русскими, опять же — «не сравнить». Все может быть Воспоминания о соревнованиях и европейских приключениях Сергей бережно хранит в памяти, хотя его супруга пошла дальше — дома есть целая стопка дневников об этом, написанных ею. Сам Дашевский на вопрос о возможных мемуарах пока не знает, как ответить — может быть.

По его признанию, будущее — туманно. Пока позволяет здоровье, он готов приезжать сюда с веломобилями каждые выходные. Сегодня в его коллекции около 170 велосипедов разных конструкций. Из них больше 20 — малыши и несколько десятков больших, на которых не каждый сможет ездить. Но, наверно, я бы мог создать еще одну велоконструкцию.

Что-то вроде одного большого колеса, внутри которого крутишь педали. Но тут надо материалы соответствующие, сейчас таких нет... При этих словах в глазах Сергея загорается огонек — кажется, он уже обдумывает, как все таки реализовать идею.

Донатас Банионис так и остался нашим. В России его всегда помнили. А земляки о нем словно забыли. В родной Литве некогда знаменитый актер стал совсем чужим… Банионис не вписывался в новую картину мира. Он не желал отказываться от великого прошлого страны, в которой родился и вырос.

Режиссер Савва Кулиш, приступая к съемкам фильма «Мертвый сезон», в роли главного героя разведчика-нелегала Ладейникова видел только Баниониса! Худсовет Мосфильма выступил против. Неожиданно в спор между режиссером и худсоветом вмешался консультант фильма — он же прототип Ладейникова — прославленный Конан Молодый. И убедил худсовет взять на роль Баниониса. Фильм имел грандиозный успех! Миллионы советских мальчишек стали мечтать работать в нелегальной разведке. Среди них — и будущий президент России Владимир Путин. Сильный прибалтийский акцент не позволял Банионису озвучивать себя самому.

Чаще всего литовца озвучивал Александр Демьяненко, тот самый Шурик из гайдаевских комедий.

Найлз, парень одной из подружек невесты, не торопится облачаться в смокинг — в шортах и гавайской рубашке он запрыгивает в бассейн и целый день расслабленно выпивает, а вечером произносит трогательную речь для молодожёнов. Последнее особенно впечатляет старшую сестру невесты Сару, и вот уже девушка оказывается с Найлзом наедине под звёздным небом.

Как пользоваться ОБД «Мемориал» для поиска участников ВОВ

  • Смотреть онлайн «Давайте немного поживём» бесплатно
  • 50 лучших фильмов 2021 года – выбор редакции
  • 50 лучших фильмов 2021 года – выбор редакции
  • Создатели и актеры
  • Василий Теркин — Твардовский. Полный текст стихотворения — Василий Теркин

Let's Live a Little

Со стороны может показаться, что это самая простая семья, ведущая обычный образ жизни. Однако на самом деле это нет так. Изо дня в день семья проживает один и тот же день, выполняя и произнося все тоже, что и в предыдущие двадцать четыре часа. Их жизнь напоминает замкнутый круг.

И только Лиза, спустя некоторое время, начинает замечать это. Девочка решает во всем разобраться, и найти причину происходящего. И ей это удается, однако чтобы прекратить безумие, обрушившееся на ее семью, Лизе предстоит столкнуться с чредой ужасных событий.

В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка, и, движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени… 17.

Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий. Игры с прошлым, настоящим и будущим. Рэй, один из них, знакомится с девушкой, которая утверждает, что является путешественницей во времени, и восторгается свершениями Рэя, которые он должен сотворить в будущем.

Рэй считает это хитрым розыгрышем и рассказывает о встрече своим друзьям. В реальность истории им приходится поверить только после того, как, посетив мужской туалет, они выходят в ином времени. Лес тих, холоден и сумрачен.

Слишком много вопросов и совсем нет ответов на них. Жестокое переплетение судеб главных героев картины в буквальном смысле вынуждает мурашки раз за разом бегать по коже на протяжении всего просмотра, сюжет заставляет кровь стыть в жилах, а актеры своей невероятной игрой полностью погружают человека в происходящие на экране события. Что же свело людей со столь разными историями вместе?

Есть ли смысл в том, что они все каким-то непонятным образом собрались в этом сверхъестественном лесу, в маленькой пустой хижине? И почему же любая попытка наладить связь с внешним миром заканчивается тотальным провалом? Стало ли ошибкой то, что каждый из них в момент безысходности переступил порог лесной сторожки, или это было единственным вариантом в сложившейся ситуации?

Ведь с этого момента их всех начинает преследовать неизвестный кто-то…или что-то. В результате, получается что-то, отдаленно похожее на машину времени. Результаты изобретения сулят неведомые возможности и манят головокружительными перспективами.

Не скоро гениальные товарищи поймут, что у экспериментов со временем есть опасный побочный эффект… 21. Он винит себя в гибели семилетней дочери, погибшей в результате неверно принятого им решения.

Мама, папа, родственники. Меня любили. В школе бальными танцами увлекалась, коньками. Спортивной была. Мечтала попасть в мединститут и стать врачом.

Как школу окончила, поехала в Москву поступать в МГУ на биофак. Но так вышло, что опоздала на часть вступительных. А после этого, теперь уже на философский факультет, поступить не смогла, поскольку изначально готовилась к другим экзаменам. Вернулась спустя полгода в Благовещенск. Вышло как у всех: мама с папой настаивали, что должно быть высшее образование. Где поменьше было экзаменов, туда и поступила — в пединститут. Хотя желания учиться на преподавателя у меня не было.

С Владимиром познакомились уже студенткой? Да, было это на проводах нашего общего знакомого в армию. Мы и до этого знали друг друга, в одну школу ходили, но не общались. Я просто знала, как он выглядит — и все. Красавец был, статный такой мужчина. Длинные пушистые волосы у него были, костюмы всегда... Ну вот, проводил он меня в тот раз до дома, свидание назначил.

Встретились как-то, погуляли — да и разбежались. Прошло два месяца. У нас намечалась в пединституте новогодняя дискотека. Пришел Вовка с другом, обрадовался. А учился он в мединституте. Конечно, все закончилось романтично. Я его на Новый год в свою компанию пригласила, а потом, после сессии, мне уезжать надо было в Москву.

Так по Москве скучала — не передать! Из Москвы он хотел меня встречать уже с моими родителями. Я несколько раз меняла билет, не хотела возвращаться, и он каждый день встречать приходил. Уже когда приехала, мама мне говорит — ну нельзя так, он же тебя встречает всю неделю. С тех времен мы и стали строить отношения. Однажды вы с ним сходили на итальянский фильм «Чудеса еще случаются». Он основан на реальных событиях — в 1971-м в джунглях перуанской Амазонии разбился самолет, упав с высоты 3,2 тысячи метров.

Спаслась только Джулиана Кепке, она потом еще две недели выживала среди кайманов и змей. Знаю, вы подсмотрели, как героиня фильма вцепилась в поручни кресла, когда падал самолет, и потом использовали эти знания. А как вы вообще попали на этот фильм? Да случайно мы на него с Вовой сходили, где-то за год до случившегося. Раньше же фильмы показывали только в кинотеатре. И вот когда он вышел, мы с Володей пошли и посмотрели. Не помню, чтобы нам его рекомендовал кто-то.

Просто вот одна из случайностей. Фото: предоставлено героиней материала Не знаю, что было в нем самым ярким. Фильмы ведь тогда по-другому снимали. Сама авиакатастрофа там была показана чуть-чуть, с этой девчушкой в кресле и потом — обломки самолета. Ничего сверхособенного. Там интереснее было, как она выживала, потому что это в фильме показывали детально. Встречи с Владимиром довольно быстро переросли в замужество.

Как он сделал вам предложение? Рано выходить замуж я не боялась. Вовка однолюбом был, я как-то не сомневалась в нем никогда. Вот если смотреть, кто в отношениях любил больше — так это он. А мне и свадьба-то не особо нужна была, это его, скорее, желание было. Он очень по-взрослому на это смотрел. И где мы жить будем, спланировал, и даже имена детям будущим дал.

Ну а с предложением так вышло. Он пришел к нам в институт, и кто-то из моих одногруппников пошутил, что мы уже как женатая пара. Ну пошутили и пошутили, а Вовка всерьез воспринял, и в тот же день сделал предложение. Я посмотрела на него тогда и поняла, что отказывать и не хочу, и не могу. Так и пошли в ЗАГС чуть ли не после пар. Вот и все… А свадьбу мы дома сыграли, его родители, мои родители... Два свидетеля — моя подружка, его друг.

Было это в конце апреля, незадолго до трагедии. Машина с кольцами была, катались. На свадьбе мне запомнилось, как Вовка ко мне подошел и говорит: "Сейчас тебя украдут, но ты не бойся". Украли на самом деле. Повезли кататься куда-то. Когда приехали уже из ЗАГСа, надо было на руках занести невесту, а жили на четвертом этаже. Вообще, он много меня на руках носил...

А уже в августе — свадебное путешествие... Мы сначала в Крым поехать хотели, но не смогли достать путевку. Решили тогда к родственникам.

Потому что в нашей стране нет релиза данной картины. Я смотрела в любительском одноглосом переводе и узнала о существовании его совсем случайно. История довольно проста - это история жизни простого человека с ДЦП. В конце картины идёт хроника, на которой Давид Огродник исполнитель главной роли общается с прототипом своего персонажа. Фильм иногда смешит, иногда немного грустный, но в любом случае - он вызывает эмоции. Кадры из фильма"Желание жить" Кадры из фильма"Желание жить" Говоря о кинематографе Польши, хочется вспомнить любимого Кшиштофа Кесьлёвски с его трилогией - "Три цвета..

Многие смогут припомнить, что Полански имеет отношение к Польше и у него огромное количество заслуженных наград.

В марте 1942 года в Белжец были переведены евреи из всего Люблинского воеводства ; начали прибывать также поезда с жертвами из Западной Украины. Из Львова в марте 1942 года были отправлены в Белжец около 15 тысяч евреев, а в августе — ещё 50 тысяч. Из Кракова в июне и октябре 1942 года большинство евреев было отправлено в Белжец; в марте 1943 года около шести тысяч из остававшихся там евреев были переведены в рабочий лагерь в пригороде Кракова Плашов , а около трёх тысяч — в Освенцим.

В сентябре 1942 года большинство евреев Радома , Кельце , Ченстоховы и других городов Восточной Польши было отправлено в Треблинку. Из 300 тысяч евреев Радомского района в конце 1942 года оставалось в живых лишь около 30 тысяч. Фотография из рапорта Юргена Штропа , руководившего подавлением восстания в Варшавском гетто « мальчик из Варшавского гетто ». Оригинальная подпись гласила: «Силой извлечённые из убежища».

Успешное наступление советской армии на ряде фронтов в 1943 году, изменение ситуации после Сталинградской битвы и поражения армии Роммеля под Эль-Аламейном повлекли за собой ускорение темпов расправы нацистов над евреями. Быстрое продвижение советских войск на запад принудило эсэсовцев лихорадочно ликвидировать последние гетто и рабочие лагеря и заметать следы совершённых в них преступлений. Специальное подразделение зондеркоммандо-1005 занималось сожжением трупов на месте массовых расстрелов [35]. Поспешно были ликвидированы почти все гетто и лагеря, ещё остававшиеся на территории Польши, Украины, Белоруссии, Латвии и Литвы так, например, после подавления восстания в вильнюсском гетто последние несколько тысяч евреев были 23 сентября 1943 года отправлены в лагеря в Эстонии ; началась массовая отправка еврейского населения из Италии , Норвегии , Франции , Бельгии , Словакии и Греции в Освенцим, продолжавшаяся до октября 1944 года.

Последнюю массовую операцию против евреев уничтожение евреев Венгрии , нацисты начали в мае 1944 года [35]. Конец войны Август 1944 года. Члены зондеркоманды сжигают тела убитых газом заключенных Освенцима. Фотография сделана членом зондеркоманды евреем из Греции Альберто «Алексом» Эррерой через двери крематория.

Всего было сделано 4 снимка. По мнению некоторых исследователей, программа истребления евреев в 1943—1945 годах до капитуляции Германии в мае 1945 года была выполнена на две трети. Нехватка рабочей силы и одновременно экономически бессмысленное убийство миллионов людей вызвали в 1943—1944 годах сомнения у нацистской верхушки в правильности подхода к «окончательному решению». В 1943 году Гиммлер отдал приказ об использовании труда уцелевших евреев в интересах ведения войны.

В определённый момент Гиммлер даже предложил освободить часть евреев в обмен на политические уступки включая и возможность переговоров о заключении сепаратного мира с Западом или за колоссальный выкуп смотри статью Кровь за товары. На последнем этапе войны, когда неизбежность поражения Германии уже не вызывала сомнений, некоторые нацистские руководители пытались использовать евреев для переговоров о мире, в то время как другие прежде всего Гитлер продолжали требовать тотального уничтожения тех, кто ещё оставался в живых [35]. Штандартенфюрер СС Дитер Вислицени на Нюрнбергском процессе утверждал, что в конце февраля 1945 года Адольф Эйхман назвал ему число убитых евреев «около 5 млн человек» [45]. Здесь я буду говорить с вами совершенно откровенно об особенно трудной главе… Между собой мы будем говорить открыто, хотя никогда не сделаем этого публично… Я имею в виду изгнание евреев, уничтожение еврейского народа… Лишь немногие из присутствующих знают, что это значит, когда лежит груда трупов, — сто, пятьсот, тысяча трупов… Выдержать все это и сохранить порядочность, — вот что закалило наш характер.

Это славная страница нашей истории, которая никогда не была написана и никогда не будет написана. Тысячи местных жителей служили в вспомогательной полиции , созданной оккупантами, и принимали участие в охране гетто, конвоировании евреев к месту убийств и в самих убийствах. Местная полиция осуществляла отправку евреев в лагеря смерти на территориях, контролируемых режимом Виши во Франции, в Словакии , в Венгрии. Охранниками в лагерях смерти в Польше были добровольцы из числа советских военнопленных и гражданского населения, которых готовили в лагере Травники [47] [48].

Многие местные жители доносили оккупантам на скрывающихся евреев, присваивали себе имущество убитых евреев, вселялись в их жилища. Наконец, были случаи, когда местные жители сами расправлялись с евреями, без непосредственного участия оккупантов см. В Хорватии убийства евреев также осуществлялись без непосредственного немецкого участия см. В то же время немало местных жителей-неевреев спасали евреев, рискуя свободой и жизнью.

Юденраты и еврейская полиция Основные статьи: Еврейский коллаборационизм во Второй мировой войне , Юденрат и Еврейская полиция По инициативе немецких оккупационных властей в каждом гетто на оккупированных территориях создавались еврейские административные органы самоуправления — юденраты нем. Judenrat — «еврейские советы». Отдельный юденрат мог отвечать за определённое гетто, отдельную территорию, регион или даже за целую страну. В полномочия юденратов входило обеспечение хозяйственной жизни и порядка в гетто, сбор денежных средств, отбор кандидатов для работы в трудовых лагерях, а также исполнение распоряжений оккупационной власти.

Юденраты активно сотрудничали с немецкими властями, стараясь завоевать авторитет и показать свою значимость для «дела Германии», и тем самым, спасти как можно больше евреев. В частности, глава юденрата Лодзинского гетто Хаим Румковский произнёс перед жителями гетто агитационную речь, призывая отдать на смерть детей гетто, якобы ради того, чтобы этой ценой спасти всё гетто. Только массовые отправки евреев в лагеря смерти в 1942 году развеяли иллюзии членов юденратов так, покончил с собой глава варшавского юденрата Адам Черняков. Юденратам подчинялась еврейская полиция.

Главой еврейской полиции обычно был один из членов юденрата. Комплектование еврейской полиции происходило при участии немцев и руководителей юденратов. Обычно еврейская полиция оружия не имела — членам полиции разрешалось лишь носить резиновые дубинки. Однако некоторые еврейские полицейские были вооружены.

Функции еврейской полиции можно разделить на три типа: выполнение немецких приказов, полученных через юденрат или непосредственно от оккупационных властей; выполнение распоряжений юденрата в связи с его мероприятиями, сбор контрибуций ; охрана улиц гетто, охрана входа и выхода из гетто. Иногда еврейские полицейские принимали участие в расстрелах евреев.

Наш весёлый путь (1948)

Our links below are researched to the best of my knowledge and belief, but we can not accept in any way for the content of these web pages and links from us any liability. We provide this explanation by analogy from all countries and all languages of. Quotations, if not otherwise marked, in the usual right to quote with identification of the sources added.

В первый раз — когда Лукас писал второй драфт и решил превратить Хана в двуногую собаку по имени "Индиана", во второй — несколькими месяцами позднее, когда он захотел переформатировать Люка из начинающего джедая в юношу, который мечтает о профессии археолога. Когда картину уже запустили в производство, Лукас заключил с фантастом Аланом Дином Фостером договор на создание двух романов, действие которых разворачивалось в далекой далекой галактике. Первым стала новеллизация сценария фильма, который нынче известен всем поклонникам фантастики под названием "Новая надежда". Вторая книга была совсем иного рода — в то время Лукас был уверен, что картина не будет пользоваться успехом, но очень хотел, чтобы придуманная им вселенная продолжала существовать даже, если для этого придется отказаться от больших бюджетов в пользу камерной постановки категории "Б". Собственно говоря, именно этим и должен был стать второй роман, который предстояло написать Фостеру — фактически сценарий к малобюджетному фильму, при помощи которого можно было бы в случае провала вновь воскресить "Звездные Войны". Алан Дин Фостер: Единственное условие Джорджа заключалось в том, чтобы фильм можно было снять, не выходя за рамки небольшого бюджета.

Идея заключалась в том, что если первый фильм не соберет достаточно денег, сделать второй с использованием тех же декораций и костюмов. Поэтому действие происходило на одной планете, окутанной туманом и большинство событий разворачивались под ее поверхностью. Это было сделано специально, чтобы урезать расходы на производство будущего фильма. Однако, после того, как "Звездные Войны" стали огромным хитом, Лукас более не нуждался в сценарии для малобюджетного сиквела, поэтому было принято решение выпустить его в качестве самостоятельного романа. Роман начинался с сюжетной экспозиции, в которой пояснялось, что со времени оригинального фильма уже прошло какое-то время, за которое имперским войскам под командованием Вейдера удалось восстановить былую мощь и нанести сокрушительный удар по базам повстанцев. В поисках поддержки Люк и Лея совершают путешествие на оккупированную Империей планету Циркарпус, где надеются завербовать в повстанцы членов местного подполья, но вместо этого наталкиваются на легенду о таинственном артефакте джедаев — кристалле Кайбурр. Легенда гласит, что данный кристалл может во много раз увеличивать Силу его владельца, следовательно армия, которая им овладеет станет непобедимой. Поиски артефакта осложняются тем, что одновременно с героями на планету прибывает археологическая экспедиция Империи во главе с самим Вейдером, они разыскивают древний Храм Помоджемы, в котором согласно легендам и спрятан кристалл.

Скажите, эта история вам ничего не напоминает? Исследователь Майкл Камински в своей книге "Тайная история "Звездных Войн"" первым подметил явное сходство сюжета "Осколков" с синопсисом первого фильма про Индиану. Да, оба этих произведения схожи лишь на уровне синопсисов — в "Осколках" большая часть действия разворачивалось в подземных пещерах и в финале героев ждали не сцены библейского апокалипсиса, а прямое столкновение с Вейдером, однако сходство настолько разительное, что не может быть простым совпадением. Таким образом, все попытки Лукаса пристроить археологов, артефакты и людей с собачьими кличками в сеттинг ЗВ наглядно показывают, что в процессе работы над "Новой надеждой" он уже окончательно отказался от идеи реализации фильма, посвященного розыскам Ковчега и действовал по старому доброму принципу "не пропадать же добру". И вот, проходит год, один проект его мечты увенчался огромным успехом — так почему бы не приступить к реализации следующего? Единственное, что сразу же не устроило Спилберга в изложении предварительной концепции — имя главного героя; Стивен считал, что выбранное Лукасом сочетание имени и фамилии больше подходят для основателя какой-нибудь секты. И Джордж не стал упираться: Джордж Лукас: Хорошо, назовем его, к примеру, Индианой Джонс или любым другим именем, которое тебя устроит. Это же твой фильм, в конце то концов.

Придуманное Лукасом новое сочетание имени и фамилии устраивало их обоих. Так появился один из наиболее культовых героев в истории современного кинематографа. В ходе долгих задушевных бесед на гавайском пляже оба друга пришли к выводу, что смертельно устали от всевозможных футуристических технологий. Спилберг был вымотан затянувшимся съемками "Близких контактов третьего вида" и безуспешных попыток заставить летать макет летающей тарелки, в то время, как после "Звездных Войн" и всех проблем с дистанционно управляемыми моделями роботов, которые постоянно ломались и врезались в стены, Лукас вообще стал испытывать отвращение к любой технике. Поэтому одна из причин интереса со стороны Спилберга заключалась в том, что Джордж не просто пообещал ему возможность снять свою бондиану, но и тем, что это должен быть бондмуви в стилистике ретро, то бишь без гаджетов, футуристических технологий и прочих проблем, от которых раскалывается голова у любого режиссера научной фантастики. Лукас и Спилберг обожали стилистику старого Голливуда, плюс они оба являлись поклонниками "субботних дневных сериалов" — так, почему бы не вернуть на экраны дух большого приключения, воссоздав то, что так хорошо получалось у кинематографистов 30-х годов? Джордж Лукас: И со "Звездными войнами" и с "Искателями" работа над фильмами в обоих случаях начиналась с того, что я задавал себе простой вопрос: "Что мне нравилось, когда я сам был ребенком? Практически каждая большая кинозвезда 30- годов имела в своей фильмографии подобную картину: Алан Лэдд, Кларк Гейбл или любой другой известный актер того времени непременно хотя бы раз сыграли солдата удачи, одетого в кожаную куртку и шляпу.

Это мой любимый период в истории Голливуда, однако с тех пор кино и зрители сильно изменились. Поэтому не было никакого смысла в том, чтобы переносить в современность готовую киноформулу из 30-х годов — в наши дни на это бы уже никто не стал смотреть. Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа. Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов". Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы.

По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом. Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал. Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно. Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий.

Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей. Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее.

После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев.

Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount".

Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры.

Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами?

Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд.

Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек. Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей.

В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда.

Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал.

Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов.

Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин.

Кроме того, условия жизни в окопах были крайне непригодными. Солдаты страдали от грязи, холода, влаги и антисанитарии. Окопы были заселены крысами, которые распространяли болезни, а также были постоянные проблемы с питанием и гигиеной. Окопная война имела огромное влияние на психологическое состояние солдат. Длительное пребывание в окопах, постоянная угроза смерти и жестокие условия жизни приводили к развитию посттравматического стрессового расстройства и других психических заболеваний. Окопная война также оказала существенное влияние на ход войны. Окопы создавали прочные оборонительные позиции, которые были очень трудно преодолеть. Это приводило к затяжным истощающим сражениям, в которых противоборствующие стороны теряли огромное количество солдат без значительных изменений в линии фронта. В целом, окопная война была одним из самых страшных и ужасных аспектов Первой мировой войны. Она принесла огромные человеческие потери и стала символом бессмысленности и жестокости войны. Назовите причины перехода к позиционной войне. Позиционная война возникла из-за затяжного истощающего противостояния на западном фронте между германскими и союзническими силами. Обе стороны создали сложные системы окопов, укреплений и заграждений, чтобы защитить свои позиции от атак противника. Это привело к затяжным истощающим сражениям, в которых обе стороны теряли огромное количество солдат без значительных изменений в линии фронта. Узнайте какие цели преследовали новые страны, вступившие в войну в 1915 г. Новые страны, вступившие в войну в 1915 году, преследовали различные цели. Например, Италия вступила в войну с целью получить территориальные приобретения, включая австро-венгерские провинции. Болгария присоединилась к Центральным державам в надежде на получение территориальных компенсаций от Сербии и Греции. Греция также рассматривала возможность присоединения к войне на стороне Антанты с целью получить территориальные приобретения от Османской империи. В годы Первой мировой войны часть мирных жителей уходила вместе со своими отступающими войсками, а не оставалась под оккупацией, поскольку они боялись репрессий и насилия со стороны оккупационных сил. Оккупационные силы могли применять жестокие меры в отношении мирного населения, такие как массовые аресты, убийства и насилие. Поэтому многие предпочитали покинуть свои дома и идти вместе с отступающей армией, в надежде на большую безопасность и защиту. Страница 39 Какие мероприятия проводили воюющие государства для бесперебойной работы тыла первая мировая война? Воюющие государства проводили различные мероприятия для бесперебойной работы тыла во время Первой мировой войны. Это включало мобилизацию трудовых ресурсов, организацию производства военной продукции, рационирование и распределение продовольствия и других необходимых товаров, создание системы государственного контроля над экономикой, а также пропаганду и мобилизацию общественного сознания. Страница 40 1.

Сонники народов мира: русский сонник, французский сонник, еврейский , английский сонник, исламский сонник, итальянский, мусульманский сонник. Древние сонники:ассирийский сонник, числовой Пифагора, египетский сонник, китайский толкователь Чжоу—Гуна, персидский сонник Тафлиси, сонник Эзопа - греческого баснописца, сонник колдуньи Медеи, ведический сонник Шивананды. Народные сонники:толкователи Велесов сонник , русский народный сонник, сонник Акулины, Марии Федоровской, бабушкин сонник 1918г. Тематические сонники:звездный, астрологический сонник, домашний, магический, детский, женский, идиоматический сонник, кулинарный, лунный сонник, любовный сонник, мифологический сонник, психологический сонник, символический сонник, современный, сонник xxi века, для всей семьи, именинников, йогов, здоровья, сонник подсознания, сонник Таро, сонник Черной магии, эзотерический сонник, интимный сонник и др. Сонник базируется на книге «Сонник или что происходит во сне толкование снов ». Этот сонник был издан в 19 веке, но и в наши дни он остается самым авторитетным толкователем снов во всем мире. Сонник Миллера включает 2125 толкований снов. Сонник Фрейда Автор сонника - Зигмунд Фрейд, австрийский психоаналитик, базировал толкования снов на ассоциациях в сновидениях. Толкование снов по Фрейду основано на концепции неосознанных сексуальных желаний. Поэтому многие называют сонник Фрейда еще и эротическим сонником. Основывается на книге «Толкование сновидений» 1900 год. Сонник Фрейда содержит 472 толкования снов. Сонник Ванги Сонник Ванги составлен известной болгарской ясновидящей и прорицательницей. Ванга - одна из немногих предсказательниц, чьи прогнозы сбывались практически всегда. Сонник Ванги поможет вам не только узнать собственное будущее, но и получить дополнительную информацию о своем внутреннем мире. Сонник Ванги включает 79 толкований снов. Сонник Нострадамуса Мишель Нострадамус - астролог 16 века, обладал даром предвидения и пророчеств, поэтому данный сонник, основанный на его предчувствиях и предсказаниях, носит векторный характер. Вектор толкования снов берет начало в далеком прошлом и устремляется в далекое будущее. Сонник Нострадамуса включает 68 толкований снов. Сонник Лоффа Автор сонника - Дэвид Лофф, психолог-исследователь. Сонник Лоффа - крайне интересное пособие в описании снов и сновидческих образов. Небольшое количество определяемых образов с лихвой компенсируется той подробностью и четкостью, с которой автор рассказывает о снах и их значении. Основан на книге «Справочник сновидений 2001 год. Сонник Лоффа содержит 273 толкования снов.

Давайте немного поживём (1948) смотреть онлайн

американец 1948 года чепуха черная комедия сценарий и режиссер Престон Стерджес, в главных ролях Рекс Харрисон, Линда Дарнел. Скотт живет воспоминаниями о том, как когда-то был вынужден оставить очень перспективную футбольную карьеру из-за травмы, полученной во время игры. Комедия, мелодрама. Режиссер: Ричард Уоллес. В ролях: Хеди Ламарр, Роберт Каммингс, Анна Стен и др. Время: 1:25:00. Язык: EN. Музыка: Вернер Р. Хейманн. Продюсер: Роберт Каммингс, Юджин Френке. Немного приоткрыть завесу помогут значения знаков Зодиака по месяцам.

Смотреть Давайте немного поживём 1948 онлайн в хорошем качестве

  • Фильм, 1948 - подробная информация - Rapide de nuit
  • Давайте Немного Поживем Фильм 1948 Смотреть Онлайн – Telegraph
  • Рекомендуем посмотреть:
  • Report Page

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий