Новости часовой механизм для настенных часов

Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России. Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео. Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена. Когда ваш механизм настенных часов собран и работает безупречно, важно обеспечить ему правильное обслуживание и уход. Механизм для настенных часов. Футор 12 мм. Механизм серии М5168 Стандартный механизм, ДИСКРЕТНЫЙ ход.

Интернет-магазин часов

Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов. Промывку и чистку настенных часов обычно проводят с полной разборкой часового механизма. Часовой механизм 16/9, с пластиковой петлей, прозрачный (от 2 шт.). Приветствую Вас! Товары и услуги сообщества "ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками.

Бизнес-идея: изготовление настенных часов

БЕЛЛАТРИКС это унифицированные кварцевые часовые механизмы.
О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток» В этом посте разберем механизм ПЧЗ (Петродворцовый часовой завод) 2603, с 1961-года этот завод начал называться "Ракета".
Как промыть и смазать старинные настенные часы Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм.
Часовые механизмы Разборка часового кварцевого механизма M1288 настенные часы.

Вторая жизнь настенным кварцевым часам. Замена механизма со стрелками

Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи. Часовой механизм бесшумный кварцевый nICE для настенных часов, высота штока 28 мм, без стрелок. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым. Механизм настенных часов Diy Бесшумный кварцевый механизм прецизионных часов высокого качества. Сигнальное устройство настенных часов с боем и "кукушкой" представляет собой наиболее простой механизм боя.

Часовые механизмы

Видео автора «Deco-S» в Дзене: Короткий ролик о том, как можно просто и без каких либо проблем установить механизм в настенные часы собственными руками. Пружинный двигатель применяется и для настенных часов (часы с гиревым двигателем — «ходики» — сейчас весьма редки). Каждый часовой механизм для настенных часов комплектуется набором стрелок и позолоченной шайбой с гайкой. Товаромания Интерьер Часы Часовые механизмы, комплектующиеЧасовые механизмы.

Бизнес-идея: изготовление настенных часов

Интервал подзавода автомеханических часов Автоматический - это самостоятельный часовой механизм. Однако движений владельца для его беспрерывного функционирования достаточно в том случае, если человек носит аксессуар постоянно, каждый день. Но если вам нужны часы только иногда, а остальное время они хранятся в футляре или на полке, то, чтобы привести их в рабочее состояние, необходим быстрый подзавод. Современность предложила отличную альтернативу. Вы можете приобрести специальное устройство для часов с автоподзаводом, которое будет заряжать их энергией в то время, пока вы не носите аксессуар. Механизмы для интерьерных часов Самый распространенный часовой механизм для настенных, напольных часов - именно кварцевый. Известен он как с прерывистым дискретным , так и с плавным ходом. Современные технологии позволяют и тому, и другому работать одинаково тихо. Различия только в том, что первый механизм позволяет совершать часовой стрелке полный оборот за 60 импульсов, а второй - за 360, что и допускает наблюдать визуальную плавность хода.

Механизмы для интерьерных часов также характеризует низкий уровень потребления энергии, несмотря на масштабы. Сердцем такого механизма так же, как и в наручных часах, является маленький кварцевый кристалл. Работает он на постоянной частоте 32768 Гц. Ее неизменность и обеспечивает точность хода. Надо сказать, на последнюю характеристику кварцевых часов давление, температура воздуха влияют гораздо меньше, нежели на механические устройства. Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов: UTS - известный германский бренд. Механизмы выделяются своим качеством, практически бесшумным дискретным ходом. На фоне вышеперечисленных отличаются более низкой ценой, что не влияет на качество изделия.

Другие виды механизмов Рассмотрим, какими могут быть еще устройства часов: Усиленные часовые механизмы. Характеризуются повышенным крутящим моментом. Идеально подходят для интерьерных часов с длинными до 50 см стрелками. С маятником. В старинных механических часах маятник приводил в действие механизм, сегодня же его функция более декоративная, не влияющая на точность хода. С боем или мелодией. Такие часы с помощью специальной звуковой схемы и проигрывателя способны транслировать мелодию, отбивать каждый час. Есть устройства как с одним, так и с несколькими наборами звуков, тумблером их дезактивации, автоотключением сигнала на определенное время.

Но, как известно, что причиной неисправности часов является механизм, который приводит в действие стрелки. И поэтому вместо того чтобы тратить немалую сумму на новые часы, можно купить часовой механизм в розницу для настенных часов. Наша компания предлагает покупателям не только широкий спектр различных настенных часов, но и часовые механизмы и комплектующие к ним. Кроме того, все предлагаемые часовые механизмы поставляются нам исключительно от производителя, а также имеют сертификаты качества.

Пружину надо заменить. Она может быть смята, растянута из-за долгого использования в этом случае — замените или просто плохо смазана. Если с пружиной все в порядке, надо проверить баланс. Его спираль может быть неправильно установлена, в механизм могла попасть пыль и загрязнить баланс, наконец, может отсутствовать смазка или наоборот — смазки слишком много и она загустела. Далее — проверить, нормально ли сидят колеса системы на своей оси и не покрыты ли они коррозией если коррозия сильная, колеса необходимо заменить. Другие причины:? В этом случае надо закрепить внутренний виток пружины. Как выглядят отдельные детали часового механизма и каковы основные неисправности этих деталей для механических часов Платина Платиной называется специальное основание, на котором крепятся все детали часового механизма. Для крепления деталей в платине делаются углубления и выступы расточки. Соответственно, форма и размеры платины зависят от формы и размера часов. Делают платину, как правило, из латуни. Для того чтобы укрепить вращающиеся детали, нужны мосты, представляющие собой специальные латунные пластины различной формы и размеров. Например, в механических часах при помощи мостов крепятся следующие части: колесная система, система баланса, анкерная вилка и барабан. В том случае, если часы имеют дополнительные устройства календарь, подзавод и т. Детали двигателя Двигатель является источником энергии для механических часов. Различаются два типа двигателей — гиревые и пружинные. Гиревые двигатели могут работать только в стационарных условиях и отличаются большими размерами, поэтому их применяют в устройстве напольных, настенных, а также башенных и других крупных часов. Пружинные двигатели более компактны и более разнообразны, чем гиревые, но менее точны. Состоит такой двигатель из барабана, его вала и заводной пружины. Двигатели могут различаться по конструкции как самих пружин, так и по устройству барабана. Барабан может быть подвижным или неподвижным. Если барабан подвижен, значит, на нем и укреплена заводная пружина, если неподвижен, пружина укреплена на валу, который и вращается, барабан же остается зафиксированным. Как правило, двигатель с неподвижным барабаном используется в основном в крупногабаритных механизмах. В часах упрощенной конструкции, например, в будильниках, иногда могут применятся пружинные двигатели без барабанов. В этом случае пружина крепится прямо к валу. Барабан пружинного двигателя состоит из корпуса, крышки и вала. Корпус выглядит как металлическая коробка цилиндрического вида, у нижней кромки которой расположен зубчатый венчик. На дне корпуса расположено отверстие вала. Такое же отверстие имеется на крышке барабана. Кроме того, с краю крышки расположен паз для открывания крышки. Заводная пружина прикрепляется к валу специальным крючком. Наружный конец пружины крепится на барабане при помощи замка. Продолжительность хода часов от одного завода зависит именно от пружины, т. Все заводные пружины, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, подвержены коррозии. Она может возникнуть из-за попадания на пружину влаги или пыли. Заводная пружина наряду с крючками барабана и заводного вала, зубьями барабана и барабанного колеса и пружинной собачки — это наиболее часто ломающиеся детали пружинного двигателя. Первая операция при ремонте двигателя — вскрытие барабана. Это следует делать очень осторожно, так как неправильное вскрытие барабана может привести к его поломке. Вынимая пружину из барабана, берите ее за внутренний конец и осторожно придерживайте, чтобы она не могла мгновенно развернуться. Заводная пружина может быть разорвана посередине или сразу в нескольких местах. Такую пружину надо заменить. Также пружина может быть оборвана на внутреннем витке. В этом случае ее надо попробовать исправить. Для этого внутренний виток пружины приходится вытягивать и распрямлять, следя, чтобы он не потерял свою спиральную форму. Барабан может быть перекошен на валу, его зубья поломаны или деформированы, а также искривлены крышка или дно барабана. Если на зубьях барабана имеются заусенцы или царапины, их нужно зачистить. Погнутые зубья распрямляются отверткой или ножом. Если зубья сломаны, барабан придется менять. Барабанное колесо, крепящееся на валу барабана, тоже может быть перекошено, искривлены или поломаны его зубья. В этом случае колесо лучше заменить, но если нет такой возможности, то недостающие зубья можно вставить, выпилив их из старого барабанного колеса и припаяв оловом. Еще одной часто ломающейся деталью, особенно в наручных часах, является пружина собачки, изготовляемая из тонкой стальной проволоки рояльной струны. В случае поломки легко можно изготовить новую пружину из отрезка струны. Если часы крупногабаритные, то пружина выпиливается из ленточной стали. При установке пружину протирают сначала чистой тряпочкой, затем — промасленной папиросной бумагой. Конец пружины при этом придерживают плоскогубцами, стараясь не прикасаться к ней пальцами. При установке новой пружины в барабан используют либо специальное приспособление для навивки пружин, либо старый барабан с прорезанным в боку отверстием. Это необходимо для того, чтобы пружина ровно легла в барабан и, кроме того, позволяет не трогать ее пальцами и не загрязнять при установке. После того как пружина установлена и ее наружный виток закреплен на барабане, ее смазывают двумя-тремя каплями масла и закрывают крышку вала. Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева. В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться. Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев. Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена. Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм. Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно. Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов.

В этом вам поможет газовая горелка. Старайтесь не перегреть смолу, в противном случае она закипит, пожелтеет. Оставьте циферблат на пару часов, потом проверьте степень готовности. Если смола застынет до консистенции густого меда, аккуратно уберите скотч. Эпоксидка начнет стекать с боков и покроет их. Пока циферблат будет высыхать, накройте его чем-нибудь, чтобы на смолу не попадала пыль. Подождите хотя бы сутки, а лучше 72 часа. За это время смола полностью затвердеет. Когда основа будет готова, соберите часовой механизм, установите его. Цифры — совершенно необязательная деталь часов. Если вы уверены, что сможете ориентироваться без цифр, можете оставить на циферблате только стрелки. Если чувствуете, что отсутствие цифр вызовет неудобства, подберите отдельные цифры или готовый циферблат. Всё для создания часов с эпоксидной смолой Часы в технике Флюид Арт Эта техника прекрасно подходит для декорирования настенных часов. Она заключается в рисовании жидким акрилом. Материал окрашивают в разные цвета, выливают их на холст и смешивают. В результате получается очень красивая абстракция. Количество и интенсивность цветов можно варьировать. Создание часов в технике Флюид Арт также начинается с подготовки основы, как и при работе с эпоксидкой. Заготовку, вырезанную из дерева или фанеры, нужно покрыть грунтом, чтобы акрил не впитался в нее. Затем ее укладывают на пластиковые стаканчики. Если вы хотите, чтобы на какой-то фрагмент заготовки не попадал акрил, заклейте его строительным скотчем или пленкой. Жидкий акрил можно заливать различными способами. Если вы непрофессионал в этой технике, попробуйте начать с заливки лужами. Первый цвет вылейте на основу, затем в центр получившейся лужи влейте второй цвет, дальше третий и так по аналогии. Плавно наклоняя заготовку, помогите краске растечься. Можно покрыть основу небольшими лужами, или сделать несколько больших. Минус акриловых красок в их долгом застывании. Они полностью высыхают в течение недели. В целом, уже через 3 дня картина затвердевает. Ее можно сверху покрыть смолой или лаком, это сделает поверхность более долговечной. После финишной обработки в циферблат вставляют часовой механизм. Материалы для рисования жидким акрилом Оригинальные идеи оформления настенных часов Как и в любом другом рукоделии, создание часов ограничивается лишь фантазией мастера.

Оплата и возврат

  • AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров
  • Устройство часовых механизмов
  • Новое на сайте
  • Товары оптом на - кварцевые часовые механизмы для настенных часов

Наши конкурентные преимущества или почему стоит нам доверять:

Единственная часовая стрелка за сутки обходила циферблат с 24 делениями, указывая текущий час — минутами время тогда не меряли. Как только гиря опускалась, приходилось с помощью системы блоков снова поднимать её на высоту башни. Отклонения точности составляли до 60 минут в сутки. В начале XVII в. В 1657 г. В 1676 г. Клемента — анкерный якорный спуск.

Насаженный на ось маятника якорь, раскачиваясь вместе с маятником, двумя своими палетами концами поочередно сцеплялся с зубьями анкерного колеса, подчиняя его вращение периоду колебаний маятника. Одновременно якорь через палеты получал энергию от анкерного колеса и, передавая их маятнику, поддерживал его колебание. Это изобретение решило проблему точности стационарных часов. Маятниковые анкерные часы ошибались всего на 10 секунд в сутки. До открытия антикитерского механизма часы считались самым сложным техническим устройством, созданным человечеством до начала Нового времени. Часы вобрали в себя конструкторские идеи, воплощённые в разных механизмах прошлого, и потребовали от механиков решения новых технических задач.

Это был трёхколёсный механизм с однострелочным циферблатом а в первые десятилетия без циферблата, лишь с приводом боя , приводимый в движение силой тяжести гири. В таких колёсных башенных часах выделяют 6 главных узлов: двигатель гиря ; передаточный механизм из зубчатых колёс шестерёнок ; регулятор билянец ; стрелочный механизм; механизм завода. Гиря 1 , опускаясь, разматывает канат 2 и вращает вал 3 и сцепленное с ним коронное колесо 4. Колебания билянца 5 вращают туда-сюда шпиндель 6 с лопатками. Когда одно плечо 7 билянца опускается, первая лопатка 8 зубцом коронного колеса и тормозит его вращение. Когда опустится другое плечо 9 , первая лопатка отпустит зубец, и колесо провернётся на один зубец, пока вторая лопатка 10 не войдёт в сцепление со след.

Только паутина. Вот в таком состоянии они сняты со стены. Ходят они уже лет 15 и за это время я несколько раз менял батарейку и один раз перебрал и смазал механизм. Кстати о «музыке». Бесплатный совет. Никогда не ставьте в электронные устройства дешёвые солевые батарейки. Я занимался ремонтом всякой электроники ещё с начала 80-х годов прошлого века, работая в системе Службы Быта и до нашего времени. Большинство проблем электроники — это окисленные контакты и попадание слизи из элементов питания внутрь устройств.

С тех пор, как появились у нас в продаже алкалиновые щелочные батарейки, я использую для себя только их. Предпочитаю Duracell. Они и мощнее и текут меньше, хотя очень надолго оставлять без присмотра нельзя и их. При малейшем вздутии или течи, сразу беспощадно выбрасывать, а контакты тщательно промывать сначала водой, потом бензином. Я всегда делаю так! Но не допускать попадания воды внутрь корпуса. Бензин можно. Он быстро высохнет и ничего не замкнёт.

Если же солевой раствор или щёлочь попали внутрь, не надейтесь, что высохнет. Только разбирать и промывать. Мокрая кисточка, без подтекания. Несколько раз промыть, высушить… , не жалея бензина, тоже кисточкой промыть всё, что можно и не можно. Дать высохнуть и можно слегка смазать контакты маслом сливочным и растительным нельзя, лучше машинным. Теперь разберём часы. Сначала снимаю батарейку и избавляюсь от паутины. Теперь откручиваю с обратной стороны по три шурупа сверху и снизу корпуса, снимаю две скобы удерживающих стекло и снимаю его.

Также снимаю все три стрелки, они просто плотно одеты на свои колёса. Он удерживается на месте пластиной с тремя сквозными ножками. Выкручиваю из них три шурупа и снимаю эту пластину и весь механизм часов. На разных механизмах это бывает сделано по разному. А некоторые вообще имеют в центре запресованную втулку с наружной резьбой, через которую проходят все три колеса со стрелками. Механизм крепится шайбой и гайкой прямо на корпус часов, а сверху ставится циферблат и ещё одна круглая гайка. Но вернусь к моему механизму. Чтобы добраться до колёс, нужно подцепить и слегка отжать две скобы по бокам механизма и одну снизу возле батарейного отсека и аккуратно снять прозрачную крышку.

Делать всё это лучше просто держа механизм на весу в руках. А затем нужно положить его на какую-либо подставку с пустотой в центре. У меня это будет моток изоленты.

Они также очень доступны по цене, что делает их отличным выбором для тех, кто ищет надежные и точные настенные часы.

Интернет магазин рукоделия, творчества флористики и декора. Работаем с 2014 года. Большой ассортимент, отличное качество, низкие цены.

Если, как вы говорите, они и с маятником идут до 5мин. По гоняйте механику в таком режиме несколько суток, без остановок- а потом цепляйте маятник. Ещё раз- удачи вам!

Часовые Механизмы

Ремонт обойдется дорого из-за сложного устройства часового механизма настенных часов на батарейках. Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. обычного и обратного хода.

Бизнес-идея: изготовление настенных часов

В бывшем Советском Союзе кварцевых механизмов для настенных часов приличного качества так делать и не научились. Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео. Настенные часы с любым типом механизма могут быть оснащены дополнительными приборами и функциональными элементами. Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают.

ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов

Сейчас, наверное, почти в каждом доме есть китайские настенные часы на обычной полуторавольтовой пальчиковой батарейке типа АА , или маленький электронный будильник с таким же механизмом и пищалкой. На этой центральной оси находятся ещё два колеса — минутное и часовое. Проще говоря она отсчитывает секунды. Далее всё происходит, как в обычных механических часах — маленькая шестерёнка триб на оси секундного колеса через промежуточное передаёт вращение на минутное, оно поворачивает вексельное колесо, а с него вращение передаётся на часовое колесо. Теперь немного подробнее. Шаговый двигатель.

Сделано это очень просто — обычный электромагнит с сердечником из мягкого листового железа чтобы легко размагничивался и двумя разомкнутыми полюсами, между которыми помещён магнит, одетый на пластмассовую ось с шестерёнкой на одном из концов. При подаче на катушку импульса тока от кварцевого генератора, сердечник намагничивается и устанавливает магнит в определённое положение своим магнитным полем. Ровно через секунду на катушку приходит новый импульс с обратной полярностью, т. Магнитное поле на концах сердечника переворачивается и магнитик с шестерёнкой тоже поворачивается. Так происходит каждую секунду и секундная стрелка отсчитывает время.

За ней поворачиваются две другие стрелки через свои колёса и показывают время с точностью до секунды. На некоторых часах секундную ось укорачивают и стрелку на неё не ставят. Это делают для того, чтобы приблизить внешний вид часов к старинным механическим часам. На них даже ставят маятник, который приводится в движение от отдельного импульсного электромагнита и часы выглядят вполне правдоподобно старинными. Хотя механизм очень прост, эти часы тоже ломаются.

Они гораздо проще. И поломки у них тоже простые. Я раньше много ремонтировал таких и подобных механизмов, а сейчас и у меня остановились часы на кухне. Буду их ремонтировать и по ходу дела расскажу об этом Вам, моим читателям. Кому-то это будет просто интересно, а кому-то поможет отремонтировать свои.

Никаких повреждений или потёкшей батарейки нет. Только паутина. Вот в таком состоянии они сняты со стены. Ходят они уже лет 15 и за это время я несколько раз менял батарейку и один раз перебрал и смазал механизм. Кстати о «музыке».

Бесплатный совет. Никогда не ставьте в электронные устройства дешёвые солевые батарейки. Я занимался ремонтом всякой электроники ещё с начала 80-х годов прошлого века, работая в системе Службы Быта и до нашего времени. Большинство проблем электроники — это окисленные контакты и попадание слизи из элементов питания внутрь устройств. С тех пор, как появились у нас в продаже алкалиновые щелочные батарейки, я использую для себя только их.

Предпочитаю Duracell. Они и мощнее и текут меньше, хотя очень надолго оставлять без присмотра нельзя и их. При малейшем вздутии или течи, сразу беспощадно выбрасывать, а контакты тщательно промывать сначала водой, потом бензином. Я всегда делаю так!

У нас вы можете найти самые различные варианты часовых механизмов, которые являются очень востребованными, и давно себя зарекомендовали с лучшей стороны у многих пользователей. Ведь наши часовые механизмы прекрасно подходят как для старых, так и при создании новых или собственных стилизованных настенных часов. То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. У нас вы можете приобрести: Механизмы настенных часов различных вариаций.

Например, стержень маятника может состоять из нескольких стальных и латунных прутьев, упирающихся в поперечный брусок маятника и деформирующихся по длине. Благодаря этому длина маятника остается стабильной и точность хода часов почти не нарушается. Находясь в состоянии покоя, маятник сохраняет вертикальное положение. Когда маятник выведен из состояния покоя, он возвращается к положению равновесия, благодаря силе тяжести и эластичности подвеса. Однако при движении маятника по инерции он пройдет положение равновесия и отклонится в обратную сторону почти на такое же расстояние, на которое был отклонен пер- воначально. Для того чтобы колебания маятника не затухали, стержень маятника входит в разрез вилки, установленной на оси якоря, на котором укреплены входные и выходные палеты, связанные в своей работе с ходовым колесом. Такой ход называется несвободным с трением на покое рис. Плоскости покоя входной и выходной падет имеют цилиндрическую форму; скошенные плоскости налет называются плоскостями импульса. Точки начала и конца поверхности покоя, соеди- ненные с центром качания маятника, образуют угол покоя, а точки начала и конца импульса — угол импульса. Ходовое колесо под воздействием заведенной пружины или поднятой гири через равные промежутки времени поддерживает колебания маятника, сообщая импульсы налетам якоря. Когда маятник начинает отклоняться от одного крайнего положения в другое, он поворачивает и вилку, которая в свою очередь поворачивает якорь. В это время зуб ходового колеса скользит по по- верхности покоя входной палеты; затем зуб, попадая на плоскость импульса входной налеты, толкает якорь, а тем самым и вилку в момент, когда маятник еще не дошел до положения равновесия. Правой стороной паз вилки ударяется о стержень, отбрасывая маятник в противоположную сторону. Одновременно зуб ходового колеса проходит плоскость импульса входной палеты, и впередистоящий зуб ходового колеса упадет на поверхность покоя выходной палеты. Пока маятник продолжает свой путь, поверхность покоя палеты скользит по зубу ходового колеса. Колесная система в это время остается неподвижной. Она приходит в движение тогда, когда зуб, попадая на плоскость импульса палеты и скользя по его поверхности, сообщает якорю импульс. Маятниковый ход с отходом назад 1 — ходовое колесо; 2 — входная палета; 3 — якорь; 4 — выходная палета Рис. Ход с крючковым якорем: 1 — ходовое колесо; 2 — входная палета; 3 — якорь; 4 — ось якоря; 5 — выходная палета Маятник, дойдя до крайнего положения, начинает возвращаться назад, и весь процесс повторяется. Ходовое колесо имеет различное число зубьев 24,30,36, 42 и т. Якорь охватывает от 4,5 до 11,5 зубьев ходового колеса. Толщина палет несколько менее, чем полшага зуба. Шаг зуба колеса складывается из ширины зуба и ширины впадины. В некоторых часах применяется ход, представляющий собой цельный стальной отполированный якорь рис. Это — тип спуска с отходом назад, т. Наконец, имеется ход с крючковым якорем рис. Настенные часы без боя отечественного производства с семидневным пружинным заводом имеют простую конструкцию: передача с цевочным зацеплением и ход с крючковым якорем рис. Недостаток данных часов заключается в одинарной пружине подвеса. Пружина подвеса в этих часах входит в разрез кронштейна очень плотно. Маятниковые часы отечественного производства без боя: 1 — барабанное колесо; 2 — заводная пружина; 3 — заводной вал; 4 — добавочное колесо; 5 — вексельное колесо; 6 — минутный триб; 7 — гайка крепления минутной стрелки; 8 — центральное колесо; 9 — часовое колесо; 10 — ходовое колесо; 11 — якорь; 12 — минутная стрелка; 13 — часовая стрелка; 14 — мост якоря; 15 — пружинка подвеса; 16 — промежуточное колесо; 17 — предохранительные штифты; 18 — стержень маятника; 19 — мост завод- ного вала; 20 — вилка; 21 — крючок маятника МЕХАНИЗМ БОЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ Схема механизма боя представлена на рис. Механизм боя в часах имеет собственный источник энергии в виде заведенной пружины, обычно находящейся в барабане, или получает энергию от поднятой гири. Механизм боя, работающий со счетным колесом, имеет следующие детали: — барабан, сопряженный своими зубьями с трибом добавочного колеса, на оси которого насажен счетный диск; — добавочное колесо, находящееся в зацеплении с трибом штифтового колеса, несущего на себе 9 — 10 подъемных штифтов или звездочку с тем же количеством выступов; — штифтовое колесо, зацепляющееся с трибом первого пускового — стопорного колеса, несущего на себе один штифт; — стопорное колесо, зацепляющееся с трибом второго пуско- вого колеса, также несущего на себе штифт; — второе пусковое колесо, находящееся в зацеплении с трибом ветряка-регулятора; — валик 2. Механизм боя настенных часов 1 — барабан; 2 — добавочное колесо; 3 — штифтовое колесо; 4 — стопорное колесо; 5 — второе пусковое колесо Рис. Колесо с подъемными штифтами и валик молотка: 1 — подъемный стержень; 2 — валик молотка; 3 — колесо с подъемными штифтами Рис. Схема механизма боя в начале подъема двуплечего рычага отпирания и момент подъема рычага замыкания: 1 — минутный триб; 2 — двуплечий рычаг отпирания; 3 — колесо рычага замыкания; 4 — остановка первого пускового колеса и штифта на рычаге замыкания; 5 — штифт первого пускового колеса; 6 — выступ; 7 — штифт второго пускового колеса Процесс работы механизма боя заключается в освобождении механизма для разбега колесной системы, производства ударов и прекращения боя. Механизм боя действует в течение короткого промежутка времени, после автоматического отпирания, которое производит стрелочный механизм часов. На оси центрального колеса закреплен минутный триб 1, на котором находятся два штифта. Вращаясь вместе с осью, каждые полчаса он поднимает двуплечий рычаг отпирания 2, который, в свою очередь, упираясь в рычаг замыкания 3, поднимает его. На валу рычага 4 плотно закреплен рычаг-колено. Поднимаясь на достаточную высоту, рычаг освобождает штифт первого пускового колеса, и колесо совершает короткий пробег. Вместе с ним совершает пробег примерно на полуоборота второе пусковое колесо, и штифт 7, находящийся на нем, падает на выступ 6 двуплечего рычага отпирания 2. Короткий пробег колес за 3 — 5 мин перед боем называется подготовкой к бою. Только по истечении 3 — 5 лш«, когда минутная стрелка подойдет к цифрам 12 и 6, штифт минутного триба 1 переместится настолько, что освободит лежащий на нем. Счетный диск: 1 — счетный диск; 2 — рычаг отсчета Во время движения колес каждый штифт штифтового колеса или зуб звездочки, подойдя к выступу вала молоточка, поднимает его вверх. Как только выступ молотка, освобождаясь, падает, вместе с ним падает и молоток, ударяя по пружине или гонгу. Чтобы часы могли отбивать правильное время, в механизме боя имеется счетный диск рис. На счетном диске имеются выступы неравной величины, размеры которых определяются количеством требуемых ударов. Счетный диск передвигается от одной выемки к другой при каждом действии механизма боя. Рычаг отсчета своим рабочим концом лежит на счетном диске. Когда часы отбивают один раз, т. Наоборот, когда рычаг отсчета попадает на выступ счетного диска, то он, находясь на одном валу с рычагом замыкания и поднимая его, не дает возможности остановиться колесам боя, и часы бьют столько раз, сколько показывают стрелки на циферблате. Как только рычаг отсчета достигнет выемки в счетном диске, он опускается вниз благодаря пружине, прижимающей рычаг замыкания, который также опускается, и на плечо рычага замыкания ложится штифт первого пускового колеса. Механизм приводится в исходное положение, и часы перестают бить. Ветряк-регулятор, испытывающий при вращении сопротивление воздуха, служит для того, чтобы во время боя замедлять движение колес механизма боя. Ветряк свободно насажен на ось и прижимается к ней пружинкой, которая проходит через выточку в оси рис. Это предохраняет ветряк от продольного перемещения вверх или вниз. Хотя колеса боя и ось ветряка останав- ливаются мгновенно, это не ведет к повреждению цапф осей и зубчатой передачи в связи с тем, что ветряк продолжает поворачиваться по инерции свободно на своей оси. Механизм боя часов с гребенкой рис. Ступенчатая шайба, как и в первом случае, несет на себе два штифта 4, поднимающие двуплечий рычаг отпирания 6. Но при этом штифт, стоящий ближе к центру триба, поднимает рычаг отпирания 6 настолько, что рычаг 7 пропускает гребенку лишь на один укороченный зуб, в силу чего часы пробьют только один удар, т. Другой штифт минутного триба, отстоящий дальше от центра триба, поднимает двуплечий рычаг отпирания б настолько, что дает. Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя. Регулятор-ветряк Рис. Механизм боя часов с гребенкой: 1 — гребенка; 2 — колесо гребенки; 3 — часовое колесо; 4 — два штифта на ступенчатой шайбе; 5 — ступенчатая шайба; 6 — двуплечий рычаг отпирания; 7, 8 — рычаг замыкания; 9 — первое пусковое колесо; 10 — кулачок подъема гребенки; 11 — второе пусковое колесо Во время боя кулачок 10, поворачиваясь, возвращает назад гребенку 1. Рычаг 7, задерживающий гребенку, не дает ей упасть обратно. В то же время каждое проскакива-ние на один зуб гребенки сопровождается одним ударом молотка по пружине или гонгу. Бой часов кончается тогда, когда в часах с рычажным остановом рычаг, задерживающий гребенку попадает в первоначальное положение. В часах со штифтовым остановом боя кулачок гребенки упрется в штифт, находящийся на ее конце рис. В остальном конструкция механизма боя та же, что и в предыдущем случае. Этот механизм имеет большую ступенчатую шайбу с насаженными на ней четырьмя штифтами 2, предназначенными для подъема нескольких молотков, стоящих плотно друг к другу. Механизм боя часов, отбивающих четверти, имеет следующие детали: малую ступенчатую шайбу, скрепленную с шайбой, отсчитывающей полные часы — и с часовым колесом 3, минутный триб, колесо, включающее бой 4, связанное с рычагом отпирания боя 5, рычаг отбивания четверти 15, рычаг отпирания 5, рычаг замыкания 8, подъемник 16, пусковой рычаг 7, рычаг гребенки 14, подъемный кулачок 9, гребенку 12, первое пусковое колесо 10, второе пусковое колесо 11, штифт подъемника 17, штифт 6, находящийся внутри механизма и передвигающий шайбу с подъемными штифтами. Механизм боя с четвертями Отбивание полных часов производится так же, как и в механизмах боя с гребенкой, т. Минутный триб, поворачиваясь по ходу часов, штифтами поднимает подъемник 16, 13, одновременно поднимается и штифт 17, находящийся на подъемнике, который, в свою очередь, поднимает вверх пусковой рычаг 7, скрепленный на одном валике с ним рычаг замыкания 8 также поднимается.

Не меняйте мелодию, пока часы играют. Westminster — эта мелодия часов на колокольне дворца Виктории Парламента Лондона. Whittington— эта мелодия была названа в честь четырежды выбранного на пост мэра Лондона сэра Виттингтона, которую играли в церкви Святой Марии в Чипсайде. Michael — колокола, воспроизводившие мелодию Св. Михаила были отлиты в Лондоне и установлены в одноименной церкви в Чарльстоне в Южной Каролине. Завод часов Механизм на цепях Гири, поставляемые с часами, гарантируют ход часов. Для того, чтобы механизм работал безостановочно, необходимо подтягивать все три гири до циферблата, поддерживая свободный конец цепи. Цепь следует подтягивать медленно и аккуратно. Не стоит держать гири руками, тк они могут соскочить с крючка. Имейте в виду, что в случае режима silent две внешние гири не опускаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий