Во-первых, слово веди состояит из букв: первая В, вторая Е, третья Д, четвертая И.
Буква «В» в старое время
Кириллица 43 буквы. Кириллицей это как. Кириллицы символы кириллицы. Значение слова кириллица. Кириллица на бумаге. Азбука кириллица и глаголица буквы. Кириллица с номерами букв. Древнерусский алфавит кириллица буквы. Кириллица Азбука таблица. Кириллица алфавит буквы таблица. Кириллица алфавит буквы прописные.
Древний алфавит азбуки веди Глаголь. Кириллица аз Буки веди Глаголь добро. Славянская буквица аз Буки веди. Славянские буквы кириллица и глаголица. Кириллица на основе греческого алфавита. Славянская кириллическая система. Славянская кириллическая система счисления. Кириллические цифры таблица. Система записи цифр кириллицей. Символы кириллицы и их названия.
Символы обозначающие буквы. Кириллица глаголица и русский алфавит. Кириллица алфавит таблица. Болгарская и Хорватская глаголица. Круглая глаголица и угловая глаголица. Древний Славянский алфавит глаголица. Древнерусский язык глаголица. Старославянский язык глаголица. Кириллица произношение букв. Таблица буквы кириллицы и греческого алфавита.
Что такое кириллица как писать кириллицей. Имя кириллицей. Имена на кириллице написать. Первая русская Азбука кириллица. Символы из кириллицы. Символы кириллицы и латиницы. Азбука глаголица и кириллица. Старо Славянский глаголица. Самая ранняя письменность глаголица. Старославянская Азбука глаголица.
Тем не менее, из официального алфавитного перечня после 1918 года она тоже исчезла. Это гласные, причем они относятся к носовым. То есть произносились, что называется, "в нос", как у французов.
Юс малый был похож на "Е" с призвуком "Н". Юс большой соответственно походил на "У" с призвуком "Н". Первый позже слился с буквой "Я", второй - с буквой "У".
Отличие заключалось в произношении. Эта буква означала мягкое "дз". Что касается дерви, то это было нечто среднее между мягким "г" и йотом й.
Эта буква, кстати, до сих пор существует в сербском алфавите.
Считается заимствованной глаголической формой буквы «есть» Е , которая выглядит как и обозначает нейотированный звук. Ш , ш название: ша — буква всех славянских кириллических алфавитов 25-я в болгарском, 26-я в русском, 27-я в белорусском, 29-я в украинском, 30-я в сербском и последняя в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках также носит название «ша», смысл которого неизвестен. В кириллице обычно считается 28-й по порядку если речь идёт о ст. Ц , ц название: цэ — буква всех славянских кириллических алфавитов 23-я в болгарском, 24-я в русском, 25-я в белорусском, 27-я в сербском и украинском, 28-я в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «ци» ст. В старославянском глаголическом алфавите имеет вид и считается 35-й по порядку, в кириллице выглядит как и занимает 36-ю позицию. Числового значения в глаголице и ранней кириллице не имеет, однако в поздней кириллице использовалась как знак числа 900 так как по форме напоминает греческую букву сампи с тем же числовым значением.
Ф , ф название: современное эф , иногда в аббревиатурах — фэ — буква всех славянских кириллических алфавитов 21-я в болгарском, 22-я в русском, 23-я в белорусском, 25-я в сербском и украинском, 26-я в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «фрътъ» ст. В кириллице имеет вид или , в древней круглой глаголице —. Числовое значение в кириллице — 800, в глаголице — 700. Ю , ю название — ю — буква большинства славянских кириллических алфавитов 29-я в болгарском, 31-я в белорусском, 32-я в русском и украинском; из сербского исключена в середине XIX века, в македонский, построенный по образцу нового сербского, не вводилась. Используется также в письменностях некоторых неславянских языков. В кириллице обычно считается 33-й по порядку , в глаголице по счету 34-я. Числового значения не имеет. Название в славянской азбуке совпадает с современным — «ю»; в старо...
Щ , щ название: ща — буква ряда славянских кириллических алфавитов: 27-я в русском литературным произношением считается долгое мягкое , но встречаются также краткое мягкое , диалектное и устаревшее , 26-я в болгарском произносится как и 30-я в украинском произносится как твёрдое ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В белорусском алфавите отсутствует, вместо Щ используется сочетание «шч»; из сербского алфавита упразднена реформой Вука Караджича заменена обычно... В типографике различаются кириллическое бреве и латинское бреве: как правило, первое имеет утолщения по краям, второе — в середине. Ч , ч название: че — буква всех славянских кириллических алфавитов 24-я в болгарском, 25-я в русском, 26-я в белорусском, 28-я в сербском и украинском, 29-я в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «чрьвь» ст. В кириллице обычно считается 27-й по порядку если речь идёт о ст. Первоначально диграф букв О и У точнее, буквы «ик», варианта ижицы писался горизонтально, но впоследствии, для экономии места, стали использовать вертикальную лигатуру, а впоследствии и вовсе заменили буквой У. Самостоятельного звука не обозначает, может рассматриваться как диакритический знак, модифицирующий значение предыдущей буквы. В украинском также используется...
Старославянская азбука — первая кириллическая азбука из 45 букв, созданная предположительно в IX веке для записи старославянского и впоследствии церковнославянского языков. Также букварь этой азбуки. Основные принципы этого алфавита: «один звук — одна буква» и добавление диакритических знаков над буквами для обозначения звуков, далёких от латинского языка. Включает 30 букв — по сравнению с русским, в нём отсутствуют буквы Ы, Э и Ё. Голям юс, Голяма носовка — буква исторической кириллицы. Обозначала звук. Используется в церковнославянских календарных таблицах в так называемом ключе границ Пасхалии : там разные годы отмечены разными буквами, в зависимости от того, на какой день приходится праздник Пасхи; большой юс отмечает те редкие годы, в которые Пасха приходится на 24 апреля ст. Алфавит современного македонского языка был создан в 1944 году, утверждён в 1945, и с тех пор не изменялся. Название «седиль» — от названия буквы Z исп.
Устаревшее произношение «седили» — «серила», так как в испанском языке XVI века d и r были иногда взаимозаменяемыми. Палатальный аппроксимант — согласный звук, обозначаемый в фонетической транскрипции знаком. Присутствует в следующих языках... Глухой глоттальный щелевой — широко распространённый в языках мира согласный звук. Велярный носовой согласный — носовой согласный звук, встречающийся в некоторых языках. Иногда такая буква обладает другой графемой. Слоговые согласные или вокальные согласные — согласные, которые либо образуют слог сами по себе, как m, n, l в английских словах rhythm, button и bottle, либо находятся в центре слога, как r в американском произношении слова work. Упоминания в литературе продолжение Во-вторых, давай в дальнейшем для шифрования использовать только заглавные буквы русского алфавита и пробел, причём будем считать пары букв «Е» и «Ё», а также «Ъ» и «Ь» неразличимыми. Теперь в наших текстах и шифрограммах символ «Е» будет обозначать как букву «Е», так и букву «Ё», а символ «Ъ» будет обозначать буквы «Ъ» «Ь».
Таким образом, весь алфавит теперь состоит из следующих символов: Р. Душкин, Математика и криптография. Тайны шифров и логическое мышление, 2017 При издании книги, естественно, встаёт вопрос передачи на русском языке арабских собственных имён, терминов и топонимики. С этой целью в настоящем издании используется упрощённая транслитерация, принятая в современных научных изданиях в России[1]. Таким образом, используются только три гласные русского языка, т. Буква вав после гласной дифтонг передаётся как ау ар-рауд. Исключения составляют широко известные географические названия — в виду устоявшегося их написания например, Мекка, Медина. Также в соответствии с этими правилами арабский определённый артикль передаётся в форме ал- без мягкого знака , в отличие от его передачи в форме аль- в практической транскрипции. Абд Аллах Абд ал-Азиз, Общество Медины в эпоху пророка Мухаммада, -1 Считается, что первоначально в глаголице и в кириллице было одинаковое число букв с одинаковыми названиями и с одной и той же их последовательностью в алфавите.
Как я писал выше, большинство букв напоминают греческие, остальные — глаголические. Таким образом, можно сделать вывод, что святые Кирилл и Мефодий, взяв за основу глаголический алфавит, изобретённый святым Иеронимом, приблизили его по начертанию к греческому. Подтверждение того, что Кириллом были найдены древние письмена до составления кириллицы, есть и в «Житии Константина Философа»: «И нашёл [св. Кирилл] здесь в Херсонесе, в Крыму. Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами, и человека нашёл, говорящего той речью. И беседовал с ним и понял смысл языка, соотнося отличия гласных и согласных букв со своим языком. И вознося молитву к Богу, вскоре начал читать и говорить». Галанов, Святая Русь. История русской нации, 2015 Эпоха квадратного письма сверх того характеризуется еще тяжелой для нас манерой письма сплошного scriptio continua , не отделяя слова от слова.
Отсюда тоже огромное количество разных делений сплошной вереницы букв на слова, разных чтений и пониманий. Верными свидетелями всякого рода разночтений и вообще естественной изменчивости и текучести рукописного древнееврейского текста являются для нас древние переводы его на другие языки, начиная с греческого в III-II вв.
Укъ — основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай. Фертъ — оплодотворяет. Херъ — божественный, данный свыше.
Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое — иеро — божественный. Английское — hero — герой, а также русское имя бога — Хорс. Знание — плод Бога, дар Божий. Цы — точи, проникай, вникай, дерзай. Цы — энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» — от «Цы» идущие — от Бога идущие.
Червь — тот, кто точит, проникает. Шта — что в значении «чтобы». Ъ, Ь еръ, ерь — варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э». Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч. Сравните египетское Ра — Солнце, Бог.
Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро — от Солнца корень «ут» — оттуда, там , вечер — векъ Ръ — век Ра, истекающее время Солнца. В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама». Слово «рай» означает: множество Солнц, то есть обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» — свободный, свободная, Бог — во мне, я — Вселенная. Отсюда же индийский Рама.
Буквица славянская - глубинные Образы
- Буква кириллицы 4 букв сканворд
- Буквы русские алфавит: векторная графика
- Кириллица - сестра глаголицы
- Книга «Загадки азбуки» - Олег Новосельцев — КОНТ
Буквы русские алфавит: векторная графика
Ниже приведена таблица, отражающая номера позиций букв кириллицы в алфавитах различных языков, использующих кириллическую письменность. Ответ на вопрос: «Буква «В» в старое время» Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Буквы исторической кириллицы. Это привело к тому, что при одинаковом принципе, значения отдельных букв в кириллице и глаголице отличались. Ответ на вопрос ""В" в кириллице ", 4 (четыре) буквы: веди.
Старорусская буква в 4 буквы
Буква кириллицы на букву и. Вторая буква кириллицы. этой буквой кириллицы обозначалась цифра 2. третья в кириллице. Разбор по буквам: 1-я буква В. Это привело к тому, что при одинаковом принципе, значения отдельных букв в кириллице и глаголице отличались. четвёртая буква. Всего в ответе на сканворд 4 буквы. Количеством букв, в кириллице их 43.
Буква В в кириллице, 4 буквы - сканворды и кроссворды
Увидеть, как работает это правило можно на примере старинного слова «вече». Заменим в слове букву «е» ее кириллическим именем — «есть»: Вече — вЕстьчЕсть — весть честь. Небольшое, но важное дополнение к тому, что известно о народном вече: теперь вы знаете, откуда родом выражения «честной народ», «честь имею», обращение «Ваша честь». Вече — это народная форма самоуправления, собор собрание выборных от народа. Идея народного выбора в очень искаженном виде сохранилась и до нашего времени. Помните, советский лозунг «партия - ум, честь и совесть»? Почему в искаженном виде? Изменилось само понятие «народ», а выборные от народа превратились в «слуг народа». В новостях с регулярным постоянством сообщается о задержании по коррупционным мотивам какого - нибудь «слуги народа», оказывается, не все из них честь имеют… Вы можете сказать, что это какая-то детская игра, переставляй и переставляй себе буковки… Так оно и есть, ведь любая азбука предназначена для обучения детей, и чем больше она напоминает игру, тем легче идет обучение. Графика кириллицы. Буква — это знак, но и число - тоже знак.
Что вы видите в знаке «Ч»? Это и буква, и число, число «четыре» и буква «Ч», в кириллице «Червь». Они имеют похожее графическое начертание. А если это так, то «Ч» в слове «вече» может быть не буквой, а числом, разве нет? Вече — ве4е.
Корень сам по себе является грамматической абстракцией. Слова в обычной речи формируются добавлением гласных, приставок, инфиксов и суффиксов. Словари семитских языков составляются не по словам, как в европейских языках, а по корням. И слово maktab следует искать не на букву m, а в разделе, где указан корень слова — k-t-b. Сабатино Москати, Древние семитские цивилизации, 1949 Помимо завидной эрудиции, Тредиаковский обладал редким даром, присущим ему как поэту, — чувством языка и интуитивным пониманием глубинного смысла слов, что неведомо ученому-педанту. Так, он решительно поддержал и развил мнение, упомянутое еще у Татищева, о русскости древнегреческого наименования «скифы». В соответствии с нормами греческой фонетики это слово произносится, как «скит[ф]ы». Второй слог в греческом написании слова «скифы» начинается с «теты» —? Так, заимствованное из древнегреческого языка слово «театр» до XVIII века звучало как «феатр», а слово «теогония» «происхождение Богов» еще недавно писалось «феогония». Отсюда же расщепление звучания в разных языках имен, имеющих общее происхождение: Фе[о] дор — Теодор, Фома — Том[ас]. До реформы русского алфавита в его составе в качестве предпоследней была буква «фита» —? И слово «скифы» в дореволюционных изданиях писалось через «фиту». В действительности же «скит» — чисто русский корень, образующий лексическое гнездо со словами типа «скитаться», «скитание». Следовательно, «скифы-скиты» дословно означают: «скитальцы» «кочевники». Вторично, в качестве позднейшего заимствования из греческого языка, где оно служило названием пустыни, общая корневая основа «скит» вновь вошла в русское словоупотребление в смысле: «отдаленное монашеское убежище» или «старообрядческий монастырь». Демин, Загадки Гипербореи, -1 Несколько работ М. Матусевич посвящены фонетике русского языка, которой она занималась на протяжении всей своей жизни. После смерти Л. Щербы М. Матусевич завершила начатый им раздел «Фонетика» в I томе академической «Грамматики русского языка» 1952 , где кратко описаны фонемы русского языка, даны схемы положения языка для всех гласных и почти всех согласных, указаны основные их реализации в разных фонетических позициях, перечислены основные фонетические чередования. Раздел завершается подробной таблицей правил чтения отдельных букв и буквенных сочетаний и образцами транскрипции текста, фонетической и фонематической, где обозначены главнейшие аллофоны. Годом позже, в 1958 г. В ней Маргарита Ивановна останавливается главным образом на произношении согласных: рассматриваются необходимость или только возможность реализации мягких согласных в двусогласных сочетаниях ст, тн, дл, нс и др. Все эти наблюдения и рекомендации и сегодня представляют интерес, так как дают материал для суждения об изменениях произносительной нормы на протяжении десятилетий. Сборник, Памяти Маргариты Ивановны Матусевич 1895-1979. К 120-летию со дня рождения, 2017 В научной литературе, посвященной религии, часто используются диакритические знаки, указывающие, как то или иное слово произносится на санскрите или другом сакральном языке. По сути дела, наличие диакритики — признак добросовестности научного подхода. Но для большинства читателей диакритические знаки — та же китайская грамота какая разница, бревис здесь или седиль? Если диакритический знак над или под латинской буквой «s» указывает, что она произносится, как «sh», тогда здесь этот звук передан как «sh», то есть имя индуистского бога Шива записано как «Shiva», а не «? Диакритические знаки зачастую оказываются препятствием для интеграции нехристианских религиозных терминов в английский язык — препятствием из тех, которые лучше разрушать, чем надстраивать. А индуистские эпосы Mah? Стивен Протеро, Восемь религий, которые правят миром. Все об их соперничестве, сходстве и различиях, 2010 В еврейском алфавите не было значков для обозначения гласных звуков — он был предназначен для передачи только согласных. В науке их также называют огласовочными знаками — диакритиками. Горбунов, Знакомство с Библией, 2016 Однако в ряде случаев для удобства читателя сохраняются известные ему транскрипции некоторых имен и названий, которые отличаются по написанию от транскрипции «пинъинь». К примеру, в книге на английском языке для написания имени древнего военного теоретика используется старая транскрипция «Сунь Тзу», а не «Сунь-цзы» в соответствии с азбукой «пинъинь»[1]. В некоторых случаях, чтобы сохранить однообразие текста по всей книге, цитируемые имена, в написании которых в оригинале использовалась азбука Уэйда — Джайлса, пишутся в транскрипции «пинъинь». Эти изменения отмечены в сносках в конце книги. В каждом случае суть транскрибируемого китайского слова остается неизменной; отличие только в написании слова в латинском алфавите. Генри Киссинджер, О Китае, 2011 Исторически письменная и устная формы литературного языка были разобщены, долгое время они представляли собою разные типы языка — и по происхождению, и по функции; в частности, они обслуживали и разные жанры литературы. Письменная форма ближе к церковнославянской книжной традиции и в своей орфографии, которая сложилась лишь к середине XVIII века, сохраняет более архаические особенности русского языка, нежели его устная форма, сложившаяся на сто лет позже. В середине XX века обе формы стремятся к совпадению, причем усреднение вариантов идет по линии выбора наиболее целесообразного — из устной или письменной формы. Так, в выражении наиболее важных флексий и вообще грамматических частей слова язык ориентирован на письменную норму, чем достигается единство выражения одной и той же флексии и упрощение системы обозначений. Наоборот, все или большинство упрощения в середине морфем идут по линии устной нормы речи — и особенно это относится к упрощениям в произношении безударных гласных. Колесов, «Жизнь происходит от слова…», 2015 Упоминание этого странного слова содержится в чтениях из Исхода, гл. XIV, стихи 5 и 8. В разных рукописях написание его варьируется. Согласно реконструкции древнейшей редакции Паримийника, предложенной А. Пичхадзе, соответствующие фразы выглядят так: «и преврати ся с е рдце фараоново и дроуговъ его на люди» Исх. XIV, 5 «и ожести г оспод ь с е рдце фараонови ц е с а ря егупьтьска и дроуговъ его» Исх. XIV, 8 [295]. В греческом оригинале словам «и дроуговъ его» соответствует то есть: «и слуг». Пичхадзе опиралась на русский список XIII в. Стефанович, Бояре, отроки, дружины. Рерих оставил в тексте все имена в транслитерированном латиницей виде. Русская транслитерация еще не является общепринятой и выглядела бы нечитаемой и громоздкой. В тексте имена даны в русской транскрипции. Рерих работал над «Синей Летописью» в Тибете и в Индии, тибетский язык знал в нескольких диалектах, но прежде всего в лхасском. Редакция ориентировалась на центральнотибетское произношение как на литературную норму тибетского языка, которая сейчас наиболее распространена в мире. Гой-лоцава Шоннупэл, Синяя летопись. История буддизма, 1478 4 В области согласных можно в нашем тексте отметить несколько характерных ошибочных написаний. Сюда относится написание «избущек» 2 е , могущее стоять в связи с тем, что в татарском языке, по моим наблюдениям, встречается произношение б с столь слабым смыканием губ, что звук слышится средний между б и в, то есть похожий на тот и другой; отсюда рассматриваемое написание приводит к вопросу, не проявляется ли в нем особенность диалекта писавшего уроженца дер. Арской, Уфимской губ. Здесь мы видим, как малограмотные написания могут оказываться полезными для диалектологии языка.
Но потом против этого «пережитка старины» стали выступать многие русские писатели. Им казалось, что в указании на твёрдость согласных звуков нет никакой нужды. Ведь каждому понятно: если не указано, что звук на конце слова мягкий, нужно произносить его твёрдо. Лев Васильевич Успенский в своей книге «Слово о словах» приводит гневное высказывание Ломоносова в адрес твёрдого знака: «Немой место занял, подобно, как пятое колесо! В романе Толстого «Война и мир» в дореволюционном издании насчитывалось 2080 страниц, на каждую из них приходилось в среднем 54—55 твёрдых знаков, то есть во всём тексте — 115 тысяч ненужных букв. Этими знаками можно было бы заполнить более 70 страниц текста. Успенский называет их тысячами «никчёмных бездельников, которые ровно ничему не помогают. И даже мешают…». И в каждом его экземпляре имелось — хочешь или не хочешь! Двести десять тысяч драгоценных книжных страниц, занятых бессмысленной чепухой! Это ли не ужас? В 1904 году при Отделении рус-ского языка и словесности Академии наук была создана Орфографическая комиссия, перед которой стояла задача упростить русскую письменность, прежде всего для того, чтобы школьникам было легче изучать русский язык. В комиссию вошли самые известные учёные-языковеды тогдашней России.
Сказал — сделал. Оук Ферт Херъ. Укъ — основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай. Фертъ — оплодотворяет. Херъ — божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое — иеро — божественный. Английское — hero — герой, а также русское имя бога — Хорс. Знание — плод Бога, дар Божий. Цы — точи, проникай, вникай, дерзай. Цы — энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» — от «Цы» идущие — от Бога идущие. Червь — тот, кто точит, проникает. Шта — что в значении «чтобы». Ъ, Ь еръ, ерь — варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э». Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч. Сравните египетское Ра — Солнце, Бог. Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро — от Солнца корень «ут» — оттуда, там , вечер — векъ Ръ — век Ра, истекающее время Солнца. В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама». Слово «рай» означает: множество Солнц, то есть обиталище бога Ра.
Ять, Омега и Ижица. Какие буквы ушли из русского алфавита?
5. Буква кириллицы с числовым обозначением 3. 6. Буква кириллицы, которой обозначалась цифра. Порядок букв в глаголице – тот же, что и в кириллице; названия глаголических букв – те же, что и кирилловских. Слово из 4 буквы (первая буква в, вторая буква е, третья буква д, последняя буква и), определения в сканвордах. Порядок букв в глаголице – тот же, что и в кириллице; названия глаголических букв – те же, что и кирилловских. в, последняя - и).
Чем кириллица отличается от современной азбуки?
О том же, почему «буквица» не может считаться сколь-нибудь древнем алфавитом, можете ознакомиться по этой ссылке. Изображение, которое часто выдают за «древлеславенскую буквицу» До объявления себя потомком древних славянских волхвов ещё в начале девяностых годов Хиневич был знаменит тем, что «заряжал воду» и занимался «целительством». Вот афиша тех времён. В какой-то момент он понял, что времена кашпировских прошли, а вместо этого в народе назрел запрос на «великих и могучих предков». В итоге он пишет «труд» под названием «Славяно-Арийские веды», где и излагаются идеи, как правило, достаточно шовинистического и расистского толка, которые впоследствии и легли в основу идеологии своей секты.
Ирония судьбы заключается в том, что родственники Хиневича живут в Израиле и ни сном, ни духом ни про Славяно-Арийские веды, ни про «древлеславенскую буквицу» не слыхивали. Теперь ответим на вопрос о количестве букв.
Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится.
Эти подпорки П для двух взаимосвязанных миров око приведены в состояние устойчивого равновесия и , то есть, когда прекращается всякое движение, давление. Числовое значение — 80. Реци [р-твёрдая].
Говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жёсткая силовая , чёткая форма подачи словесной информации. Реци означает - разделять, разграничивать общепринятые антагонистические понятия правда - неправда; зерна - плевелы, кривда - ложь , разводить их по разные стороны.
Реци - есть разделяющая, четко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Числовое значение — 100. Слово [эс].
Когда говорят, то в процессе этого создаётся звуковая вибрационная структура, которая содержит в себе поднесущую форму информацию и несущую носитель. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах, то есть это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем - материализованная мысль мысль, воплотившася в вибрацию , которой дали сосуществование.
Поэтому «из песни слов не выкинешь» - уберешь вибрацию, и это не будет песней. Числовое значение — 200. Твердо [тэ].
Троичность нашего мира Яви и ещё две сферы миры Прави и Нави. Само понятие «твердо» означает - утверждение; определение; определённую структуру, ограниченную определённым пространством Яви и Нави. Графика буквы Т: I - основа взаимосвязь земного и небесного , перекрытая поднебесной — , и отграничена гранями , определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление.
Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру утверждения. Числовое значение — 300. Укъ [у].
Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо упрощающая форма , так как всякое взаимодействие попытка понять и принять другую точку зрения неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие, где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение — 400.
Оукъ [оу]. Если образ «Укъ» - «нахождение рядом с чем-либо», то «Оукъ» - определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием о , находящаяся рядом с чем-либо укъ. К примеру, ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые русые люди.
Но это слово писали через «Укъ» - русые русы головы , а державную форму через «Оукъ». Ферт [ф-твёрдая]. Указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность «дойти до самой сути».
Образ - значимость сути - то, что имеет определённое значение, стоять фертом руки в бока. Когда определение буквы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия: Фу - структурная форма, определяющая конкретику. Фи - ничего не представляющая из себя структура, бытийность.
Фига - пустой путь. Ещё говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда. Числовое значение — 500.
Хиеръ [х]. Пересечение определяющих значений х , взаимосвязывающее небесные и земные структуры ять для речения р во временной протяжённости ъ. Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
Хлеб через ЯТЬ - связывает, собирает земную и небесную силу энергию. Хула - отражённая искажённая, ложная, людская информация. Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на Земле положительная энергия - созидание.
Числовое значение — 600. Отъ [от]. Числовое значение — 800.
Ци [ц]. Система определения ц , взаимосвязывающая земное и небесное ять , ограниченная пределом. Образ — цель, целеустремлённость к конкретной цели.
Числовое значение — 900. Червль [ч]. Черта чер , ведомая в людям л созидающим ь.
Образ - разграничение определённых порядков. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, то есть то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, так как наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
Червль — это структурированная, определённая форма. А также Червль — это красота естественная, природная. Числовое значение — 90.
Ша [ш]. Выходящий за определённые рубежи, за определённые образы восприятия; определённая широта площадь , структура. Пример: Шалость - выход людей за определённые рамки поведения.
Шатун медведь - выпавший из определенных рамок поведения. Шар - определенное ограниченное пространство. Шта [шт].
Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма. Пример: Чаща - определённой меры ча предел ща. Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
Щавель - защитные лекарственные функции лесного растения. Еръ [о-краткая].
Русская азбука — это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам. Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим. Рассмотрим три первые буквы азбуки — Аз, Буки, Веди. Азъ — я. Буки — буквы, письмена. Веди — познал, совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать. Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде — Я знаю буквы.
Обратите внимание: Азъ — Я — первая буква в азбуке а не последняя, как в современном алфавите. Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная. Азъ — это основа, начало. Основа всему — знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней. Глаголь Добро — говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол — это и слово, и дело одновременно. Глаголь — говори.
Глаголю — говорю. Говорю — значит делаю. А что нужно делать? Добро Есть Живите — делать добро — значит жить в труде, а не прозябать. Зело — усердно, со рвением. Земля — планета Земля, её обитатели, земляне.
Некоторые люди привыкли измерять величие народов веками их письменной истории, как будто речь идёт о народах-«дворянах», у которых есть родословная, и народах-«простолюдинах», у которых её нет. Поэтому всегда находятся желающие удревнить историю письменности у славян.
Обычно они ссылаются на упоминания неких систем знаков у наших предков в средневековых источниках, хотя эти свидетельства неоднозначны и их можно трактовать по-разному. Также они приводят в пример нерасшифрованные надписи на некоторых археологических находках. Всё это, однако, не доказывает наличие у славян полноценной дохристианской письменности. Во всяком случае, у нас нет каких-либо литературных памятников, записанных таким образом, если не говорить о фальсификатах вроде «Велесовой книги», которая составлена на довольно безграмотной смеси современных славянских языков — церковнославянского, русского, украинского, польского, чешского и др. Как у нас появилась азбука Кирилл и Мефодий они создали первый литературный славянский язык — старославянский. Но что конкретно они сделали? Кирилл и Мефодий родились и выросли в городе Солуни Фессалониках. Они были родными братьями, старшим из них был Мефодий.
Кирилла большую часть жизни звали Константином — имя он поменял уже перед смертью, приняв монашеский постриг. В точности неизвестно, были ли братья греками или славянами — Византия, как и любая империя, не придавала слишком большого значения этническому происхождению, для неё были гораздо важнее приверженность православию и подданство императору. Тем не менее, из жития известно, что оба языка — и греческий, и славянский — были для братьев родными. В тогдашней Солуни жило очень много славян, поэтому солуняне были двуязычными. Мефодий и Константин были блестяще образованными людьми для своего времени, особенно младший из них. Учителем Константина был сам Фотий, выдающийся интеллектуал и будущий патриарх Византии. Уже в молодости Константин преподавал философию в Магнаврском университете в Константинополе, за что получил прозвище Философ. На тот момент Моравия уже была христианской страной, но она подвергалась давлению Восточно-Франкского королевства, чьему архиепископу в церковном отношении была подчинена.
Ростислав стремился избавиться от контроля соседей, и именно поэтому ему надо было иметь церковь, говорящую на славянском языке. Никто другой не может сделать этого, кроме тебя. Так на тебе дары многие, и, взяв брата своего игумена Мефодия, ступай же. Ведь вы с ним солуняне, а солуняне все чисто по-славянски говорят». Что сделали Константин и Мефодий во время своей миссии в Моравии? Во-первых, они выделили из устной славянской речи фонемы и для каждой придумали письменный знак. Это кропотливая работа, требующая большого лингвистического таланта. Во-вторых, они создали первый литературный славянский язык — старославянский.
Вопреки названию, это не язык древних славян, он основан на солунском диалекте южнославянского языка IX века, родном для Мефодия и Константина. В те времена речь славян из разных регионов не сильно отличалась, и старославянский в качестве литературного языка прекрасно подходил им всем. Употреблялся старославянский язык только в письменной речи, в быту же на нём никогда не разговаривали, а к XII веку он превратился в известный нам церковнославянский язык. В дальнейшем, когда Константин Кирилл и Мефодий умерли, под влиянием римского папы славянскую письменность в Моравии запретили, а их учеников казнили или изгнали из страны. Впрочем, вскоре и само княжество исчезло под натиском венгров. В итоге именно Болгария стала центром распространения славянской письменности, особенно активно это происходило во времена царствования Симеона Великого в 893—927 годах. Глаголица или кириллица Некоторое время кириллица с глаголицей были конкурирующими славянскими системами письма. Но фактически это не два отдельных алфавита, а один и тот же, просто буквы в них имеют разные начертания, а в остальном даже названия букв и их порядок одни и те же.
Как считается сегодня, Кирилл создал в Моравии вовсе не кириллицу, а глаголицу. Кириллицу же разработал Климент Охридский уже в Болгарском царстве. Однако основная заслуга по созданию славянской письменности всё же принадлежит Кириллу и Мефодию, поскольку именно они сумели вычленить отдельные звуки славянского языка — а это и есть главная часть работы при создании новой письменности.