Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках. Российский актер Алексей Серебряков, сыгравший главную роль в драме Дмитрия Дьяченко «Бешенство», посетил премьерный показ фильма. Дмитрий Дьяченко, подаривший зрителям «Последнего богатыря» и «Чебурашку». В кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко "Бешенство".
Трейлер российского фильма "Бешенство"
Серебряков не выходил из внешнего образа со съемок фильма "Левиафан" Сам поселок и дом, в который попадают главные герои, показаны колоритно и относительно правдоподобно, ведь деревенско-снобское нутро постоянно хочет выйти из тени и язвительно прокряхтеть: Так не бывает, вот в мое-е-е-ей деревне, заборы другие, и дома тоже не такие, и.... Попытка была, но на второстепенных героев она не распространилась. Слишком уж любят киноделы клишированных персонажей. Друг отца, конечно же, гостеприимный дурачок, готовый укрыть у себя почти уголовника и его сына-наркомана о сибирском добродушии ходят легенды и заставивший своего ребенка на глазах у местной детворы разбить топором игровую приставку, чтобы она не сделала из него зависимого потому что сибиряк человек необразованный, ведомый и жестокий, если верить фильму «Бешенство».
Другие герои не лучше. После начала нападений волков уже в самом поселке появляются: кочующий из фильма в фильм, ленивый полицейский-взяточник и честный, опытный охотник, самый настоящий хозяин Тайги почти лесник из одноименного сериала НТВ. Больше про этих двоих сказать нечего.
Если друг хотя бы раскрылся как так себе отец, добрый друг и запуганный муж, то полицейский, он просто плохой, а охотник, он просто хороший. Естественно, когда они обнаруживают парня-подростка в плену у какого-то мужика после нападения волка на друга главного героя, полицейский решает проблему по схеме «как-нибудь договоримся», а охотник включает профессиональную чуйку и собирается проявить свои лучшие моральные качества. Однако следует другое нападение, и охотник вынужден идти на внеплановую охоту на бешенного волка.
Под шумок главные герои уезжают глубоко в лес, в старое зимовье, чтобы переждать всё теперь уже не только ломку, но и нашествие волков и честного охотника. Он, кстати, едет за ними в компании полицейского. С этого мы и начали.
Впрочем, Михалкова и Ходченкова были не единственными зрителями, которые пытались раствориться в толпе. Так, Александр Паль, которого долгое время не видели на светских мероприятиях, тоже сразу отправился в зал, минуя вспышки фотокамер. Надежда Михалкова Сюжету фильма «Бешенство» послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В Тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. В работе над фильмом были задействованы «голливудские» волки из Венгрии. Ангелина Стречина Съемки проходили на Камчатке.
В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках — оно живёт и в самих обитателях небольшой амурской деревни. Фото: kinopoisk. Отец надеется, что в огражденных от цивилизации условиях герой Вовка избавится от состояния ломки. Благодаря «принудительному детоксу» перед зрителем во всех красках предстает состояние зависимости, которое губит психику еще совсем молодого парня — он считает отца предателем и совсем потерян. Игорь пытается помочь сыну неординарными методами: приковывает его наручниками к батарее, прячет от сотрудников полиции в подвале и пытается скрыть в охотничьем домике в глубине леса. Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню. По сюжету герои картины вынуждены столкнуться не только с эпидемией — вокруг процветают и людские пороки, с которыми также приходиться бороться.
Ранее URA. RU передавало, что Коми-Пермяцкий национальный драматический театр имени М. Горького представит свой спектакль «Шутники» на сцене Малого театра в Москве в рамках фестиваля «Островский в Доме Островского», посвящённого 200-летию со дня рождения драматурга.
Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
Затем он вывозит сына в убежище, где планирует помочь ему избавиться от проклятой зависимости. Но после их приезда в тайге внезапно вспыхивает эпидемия животного бешенства, из-за чего звери нападают на случайных людей и местных охотников. Игорь и Вова вынуждены противостоять не только беспощадной ломке последнего, но и лесным "жителям", в чьей крови кипит убийственная зараза.
Впрочем, ему и самому вскоре придется примерить кандалы: в России, как замечает сам Игорь, либо ты сажаешь, либо тебя сажают, и настала его очередь — business as usual, как говорится. Впрочем, алтайский детокс пополам с беготней от полиции не удается: в округе животные заболели бешенством и бросаются на людей. Совсем скоро придут волки, готовые загрызть любого, кто попадется у них на пути. И не только волки — водятся в лесу звери и пострашнее.
Культура хорроров в России как-то не прижилась — то ли режиссеры боятся не сдюжить, то ли что зритель испугается, то ли Минкульт не рискует выделять на подобное деньги. И пока почти все попытки на этом поле оборачивались либо механическим копированием морально устаревших приемов см. Либо малочисленными попытками сделать свой слоубернер, такими же тихими в прокате, как и сам жанр см. Потому приходится добирать, что называется, по периферии. Если хоррор, то предельно реалистичный, с приставкой survival и на грани с драмой: озверевший от болезни волк — фигура не менее, а то и более страшная, чем какой-нибудь Бабадук или Абизу. Плюс ко всему основной ужас в «Бешенстве» испытываешь в отношении отнюдь не зверей, которые, по крайней мере, ведут себя предсказуемо.
Герой Серебрякова так и вовсе заявляет прямо: если кого и надо бояться, так это людей.
Но этих трагических последствий можно избежать с помощью профилактики болезни, главная мера которой — вакцинация диких, домашних и бездомных животных, в особенности — собак. Фильм будет интересен и важен для широкой аудитории, но прежде всего — для владельцев домашних питомцев и всех людей, чья работа связана с животными.
Эксперты фильма объясняют, почему необходимо вовремя вакцинировать собак и кошек, что делать, если Вас укусило больное животное, и к чему приводит безответственное избавление от домашних питомцев.
Главное 28. Каждый год жертвами бешенства становится больше 70 тысяч человек и более миллиона животных, в том числе сельскохозяйственных.
Но этих трагических последствий можно избежать с помощью профилактики болезни, главная мера которой — вакцинация диких, домашних и бездомных животных, в особенности — собак.
Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. 22 февраля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» прошла премьера триллера «Бешенство». В российский прокат вышел фильм «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Режиссер, снявший продолжающего громко шуметь «Чебурашку», попробовал новый для себя жанр триллера.
Привезли волков из "Игры Престолов": как на Алтае снимали фильм "Бешенство"
Правда, для кого-то этот рай служит чистилищем: на дорогой машине к другу в гости в крохотный поселок приезжает таможенник Игорь, и не просто товарища проведать, а излечить сына Вовку от героиновой зависимости. Молодой наркоман ведет себя как дикий зверь: рычит, скалится и брызжет слюной, требуя очередной дозы, отцу даже приходится буквально посадить того на цепь. Впрочем, ему и самому вскоре придется примерить кандалы: в России, как замечает сам Игорь, либо ты сажаешь, либо тебя сажают, и настала его очередь — business as usual, как говорится. Впрочем, алтайский детокс пополам с беготней от полиции не удается: в округе животные заболели бешенством и бросаются на людей. Совсем скоро придут волки, готовые загрызть любого, кто попадется у них на пути. И не только волки — водятся в лесу звери и пострашнее. Культура хорроров в России как-то не прижилась — то ли режиссеры боятся не сдюжить, то ли что зритель испугается, то ли Минкульт не рискует выделять на подобное деньги. И пока почти все попытки на этом поле оборачивались либо механическим копированием морально устаревших приемов см. Либо малочисленными попытками сделать свой слоубернер, такими же тихими в прокате, как и сам жанр см.
Потому приходится добирать, что называется, по периферии. Если хоррор, то предельно реалистичный, с приставкой survival и на грани с драмой: озверевший от болезни волк — фигура не менее, а то и более страшная, чем какой-нибудь Бабадук или Абизу.
В этот самый момент у диких животных начинается эпидемия бешенства.
Продюсеры картины рассказали, что для съемок в триллере из Венгрии на Алтай специально привезли группу голливудских волков. Также стало известно, что во время съемок на Алтае ударили морозы под сорок градусов. В первую смену замерзла вся техника, включая оптику, следом сгорел генератор, и съемочная группа, находясь в горах, осталась без тепла.
Потом произошел пожар на базе, в которой жили создатели фильма. Так что вышедшая в прокат картина «Бешенство» успела обрасти легендами еще на этапе съемок. Стоит отметить, что для режиссера картины Дмитрия Дьяченко «Бешенство» стало новым творческим опытом.
Если ранее он снимал фильмы преимущественно в легком жанре, то участие в создании триллера стало для Дьяченко в некоторой степени вызовом. О российских триллерах Справедливости ради, нельзя не сказать о том, что триллер — это жанр, который не имеет четких границ. Чаще всего российские триллеры — это остросюжетные драмы, герои которых оказываются в эпицентре опасных событий.
Триллер может быть одновременно и хоррором и или , например, мистикой. Присутствие закрепленного за фильмом жанра «триллер», как правило, говорит о том, что нас ожидает картина, которая будет держать зрителя в сильном эмоциональном напряжении. При беглом знакомстве с сюжетом «Бешенства» сразу же вспоминается советский триллер Дмитрия Светозарова «Псы» 1989 , рассказывающий о группе охотников, которая направляется в заброшенный городок в районе пересохшего Аральского моря, чтобы уничтожить волков-людоедов на самом деле одичавших собак , жертвами которых все чаще становятся жители города.
Фильм «Псы» стал одним из первых классических триллеров, снятых в нашей стране. Тем не менее, с распадом СССР отечественное кино в большей степени сосредотачивается на осмысливающих перемены в обществе философских и исторических драмах, фильмах-катастрофах, криминальных детективах, а также лирических комедиях и с недавнего времени — фэнтези. Среди успешных отечественных драм, в которых триллер является сопутствующим жанром, можно выделить такие картины, как «Коллектор» 2016 , «Селфи» 2017 , «Текст» 2019.
Среди мистических триллеров успех имели такие фильмы, как «Вий» 2014 , все части «Гоголя» и «Невеста» 2017.
Причём, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп.
Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно.
И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы.
Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст.
Зацикленный на деньгах полицейский быстро поймет, что в лесу они ему не помогут. Егерь, сводящий счеты с волками, осознает, что не он хозяин леса. Отец так и не сможет перевоспитать сына. Сын разучится ненавидеть отца. Из актерского состава Серебряков выделяется особой надменной тонкостью игры. Его сложный, запутанный образ скроен из тайн прошлого, побега от закона, тревоги за непутевого сына, немногословности и готовности, если это потребуется, умереть за ребенка. Но и остальные актеры точно попадают в свои роли. Всеволод Володин, взявшийся за Вовку, по-мальчишески сумбурен, непоследователен и истеричен. Его ломки порой страшнее волчьего дыхания над ухом. Георгий Дронов, играющий друга детства, простого деревенского жителя, наивен, как будто действительно никогда не бывал в большом городе. Ткачуку идет и полицейская форма, и рабочий инфантилизм, и совершенно естественная трусость. Всё заканчивается в меру хорошо. Несмотря на девиз фильма «Выжить можно только вместе», слаженная совместная «работа» не приближает героев к спасению. Главное разочарование от картины поэтому похоже на разочарование обиженного зрителя, которому так и не дали с полки игрушку. Раз режиссер нашел место для столь многих допущений, неужели нельзя было добавить и еще одно — сделать всех живыми? Вопрос, впрочем, риторический. По количеству смертей «Бешенство» могло бы посоревноваться с «Игрой престолов». Чувств зрителя создатели картины не щадят. Если волков бояться — в лес не ходить, то после «Бешенства» никто и не пойдет. Фильм не заканчивается еще долго после финальных титров — он живет в зрителе переживаниями о том, что же все-таки случилось с эпидемией, каким способом ее предотвратили, как дела у поселка и его жителей. Но и на эти размышления найдется простой ответ, достаточно поискать, чем закончилась реальная история в Амурской области. Животных изолировали и привили, в регионе всё же ввели карантин. Никто из укушенных волками жителей деревни не умер.
Ходченкова с загадочным незнакомцем, серьезный Серебряков в сером. Премьера фильма «Бешенство»
Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки. Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова. Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство". Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в. Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред.
БЕШЕНСТВО. Фильм 2023. Спастить и выжить средь бешеной стаи и наркозависимости.
Почти все они погибли от наркотиков еще в девяностые и теперь выживший, тогда строгий, но справедливый отец тычет ребенка носом в этот живой пример. В смысле, наоборот, в мертвый. В следующей сцене Серебряков в классическом стиле «Города без наркотиков» приковывает сына наручниками к батарее, включает ему мультики про Тигренка и Черепаху, а сам отправляется пить водку с соседом. Там выясняется, что безутешный отец, так же как его уральские вдохновители из 90-х, не совсем бескорыстен в своем желании вылечить сына. На него заведено уголовное дело, и сейчас, устраивая ребенку этот мрачный таежный детокс, он одновременно скрывается от московской полиции. Вместо того чтобы выключить телефон и выбросить симку, пьяный батя смотрит всю ночь душераздирающие хоум-видео, на которых его бешеный ребенок носится по квартире в поисках денег и ценных вещей. Сидящий на «хмуром» наследник, в свою очередь, не так уж прост и припрятал от папы немного героина, чтобы не очень скучать среди алтайских снегов.
Посреди ночи несколько обезумевших хищников врываются в деревню и начинают убивать людей и животных. В результате отец, сын, а также местные полицейский Евгений Ткачук и егерь Александр Устюгов переносятся в фильм ужасов и вынуждены действовать сообща, чтобы выжить в борьбе с дикой природой. Да и сейчас истории про джунгли, горы, леса или саванны, кишащие кровожадными хищниками, снимают не так уж редко. Наиболее очевидным референсом «Бешенства» можно назвать The Grey 2011 года у нас его почему-то переводят как «Схватка».
Терем-теремок, кто в тереме живет? После нашествия волков героев ждет встреча с главным босом, медведем-шатуном. Сцены с этим животным заставили нервно сглотнуть и невесело подумать: «Ну, всё, смерть». Животный страх героев перед зверем, который может одним ударом срезать лицо с человека и выпустить ленты кишок, мерзко просачивается через экран.
Образ медведя ужасающий не только очевидной опасностью животного, но и тем, что шатун от холода и желания есть не испытывает страха, он будет убивать без раздумий и опасений. Только ради этих сцен можно включать фильм. Нападение медведя стало ключевым моментом в жизни сына-наркомана. Наверное, это первый раз, когда он почувствовал близость смерти не из-за передоза или плохого трипа, а из-за существа из внешнего, хаотичного мира, который не подчиняется конкретной дозировке. Он был вынужден поменяться с отцом местами и стать тем, кто тащит человека из лап смерти. Это стало единственным внятным проявлением амбивалентности персонажа в фильме. Конец фильма не воспринимается как часть триллера. Он существует в виде предсказуемого финала нарратива про наркомана, несет надежду и исцеление.
Что-то вроде «Дневника баскетболиста».
Эпидемия у Дьяченко начинается сразу с трупов. Пока наркоман и его отец разыгрывают гамлетовский сюжет, фоном происходит настоящий «Макбет». Веселый участковый в дутом костюме на серой «буханке» УАЗ СГР, их в фильме на удивление много, работа с фактурой у съемочной группы впечатляющая вызывает егеря. Тот, мельком осмотрев место преступления, сразу определяет болезнь по одному только поведению волков и настаивает на объявлении карантина. Вообще, реплики в картине прибавляют ей очков убедительности: они кажутся естественными, всегда подходящими моменту. Герои шутят, когда волнуются, вдруг начинают откровенничать, предчувствуя смерть, рефлексируют свои чувства, но скупятся на слова — и в них ощущается удивительное соответствие выбранным локациям и ролям. Все персонажи «Бешенства» — маленькие люди. Никто из них не герой, все они движимы самыми приземленными, понятными инстинктами. Они живут в мире сформировавшего архетипа российской глубинки: фильмы «Географ глобус пропил» , «Левиафан» и «Бешенство» легко представить существующими в одной метавселенной предельного реализма.
Съемки «Бешенства» проходили на Алтае. Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб! Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда. Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей. Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете.
Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают. Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно.
Со второй строчки стартовала военная драма «Нюрнберг» Николая Лебедева. На третье место спустился лидер предыдущих двух недель — еще одна военная драма «Праведник» Подробнее 28 февраля 2023 19:29 Итоги уикенда с 23 по 26 февраля: «Праведник» устоял Первое место в прокате России c 23 по 26 февраля вторую неделю подряд занимает военная драма «Праведник». На второй строчке снова разместилась приключенческая комедия «Чебурашка». С третьей позиции стартовала семейная комедия «Папы против мам». Подробнее 25 августа 2022 10:12 Питчинг в Фонде кино: Будапешт в роли Парижа, Китай на замене США 24 августа Фонд кино провел питчинг проектов для организаций кинематографии, не входящих в число лидеров отечественного производства. В презентациях и комментариях к ним то и дело упоминались обстоятельства, в которых оказались продюсеры с марта 2022 года. Подробнее 23 августа 2022 09:26 Фонд кино проведет питчинг проектов иных кинокомпаний 24 августа в пресс-центре ТАСС состоится очная защита национальных фильмов кинокомпаний, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства.
В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика
В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. Главная» Фильмы» Бешенство» Все трейлеры (2) к фильму» Трейлер к фильму. Фильм «Бешенство» режиссера Дмитрия Дьяченко основан на реальных событиях, произошедших в Амурской области в 2019 году и не получивших широкой огласки. Смотрите онлайн Бешенство (2023) 1 ч 36 мин. Видео от 7 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Бешенство (2023): watch Video online
Триллер «Бешенство», основанный на событиях, происходивших в Амурской области, выйдет в прокат 23 февраля. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. 22 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». На Алтае продолжаются съемки триллера "Бешенство", который снимает режиссер кассового фильма "Последний богатырь" Дмитрий Дьяченко. Актер Алексей Серебряков рассказал.