Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" [Электронный ресурс] / Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации. Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
ФНП осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими правовыми актами органов государственной власти, международными договорами, Уставом ФНП, а также Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации. При этом Палата обладает всеми правами юридического лица с полной финансово-хозяйственной самостоятельностью и аппаратом, позволяющим эффективно реализовывать возложенные на нее законодательством и Уставом функции по организации нотариальной деятельности, контрольные полномочия и представлять интересы нотариального сообщества в органах государственной власти. На данный момент Федеральная нотариальная палата объединяет 88 нотариальных палат субъектов Российской Федерации.
На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации. История 2023 Меморандум о сотрудничестве с НПЦ «БизнесАвтоматика» в области разработки особо значимых для государства проектов 26 декабря 2023 года НПЦ «БизнесАвтоматика» и Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации заключили меморандум о сотрудничестве в области разработки и мониторинга особо значимых для государства проектов.
На вопросы даны простые ёмкие ответы, прописан порядок действий, есть ссылки на законодательство. Из консультаций вы узнаете о сроках решения того или иного вопроса, о возможных проблемах и рисках, которые могут возникнуть при решении, о важных нюансах. Содержит инструкции, как действовать, куда обращаться, сроки решения вопроса, возможные риски. В материале Вы найдете и другую полезную информацию: ссылки на сайты госорганов, формы документов и другие аналитические материалы КонсультантПлюс.
При проведении антитеррористической операции Ашуров Р. Расследование по данному уголовному делу продолжается.
Три российских банка сообщили о взломе сайтов хакерами
Новый Информационный Банк: «Решения высших судов» | Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации. |
Последние новости политики России и мира на сегодня - Новости | If you have Telegram, you can view and join Правовые акты Правительства РФ right away. |
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- ИБ «Юридическая пресса» - Консультант Плюс
- Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета
- Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс
- Правовая служба Банка ДОМ.РФ стала лучшим юридическим департаментом года
- ИБ "Юридическая пресса"
- Главные новости
Информационно-правовая система "Банк правовых актов"
Куда сообщать о неполадках Янв 9, 2024 16:28 Новости С 18 декабря 2023 года Централизованный банк данных правовой информации вступил в пилотно-тестовый режим в связи с запущенным процессом модернизации данной системы. Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции КР. Просим вас сообщать о любых неполадках или некорректной работе Централизованного банка данных правовой информации через раздел «Обратная связь».
РФ Артём Федорко. В своей номинации юристы Банка ДОМ. РФ опередили, в том числе, коллег из крупных финансовых организаций и страховых компаний.
Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" www. Портал правовой информации способствует повышению правовой культуры и грамотности населения региона, доступности нормативных правовых актов области для неограниченного количества пользователей в бесплатном и круглосуточном режиме.
ПЦПИ pravo. На территории Российской Федерации они получили название «публичные центры правовой информации» ПЦПИ , в государствах СНГ и государствах дальнего зарубежья — «центры публичного доступа к правовой информации Российской Федерации». Иные разделы, такие как «Информация», «Справочная информация», «Календарь событий» [21] , а также « Свод законов Российской империи » и «Периодические издания». Критика[ править править код ] По данным на конец 2011 года в связи малым сроком действия интернет-портала ни гражданская, ни экспертная оценка этому проекту на тот момент ещё не была сформулирована [23]. Недостатками официального интернет-портала правовой информации по мнению авторов вышеуказанной статьи являются [24] : сложность поисковой системы, например, проблемы при поиске кодексов, отсутствие в поисковом окне поля «тематика», нет возможности указать «любое окончание» в поиске, неудобная функция поиска по реквизитам; отсутствие указания на то, что просматриваемая редакция документа является действующей; неудобство сравнения двух редакций документа, так как обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана, при этом нет возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечиваются»; формат текста, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК; не работающая функция «структура документа»; проблемы с регистрацией на портале.
Справочно-правовая система «Гарант»
В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной.
Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде.
Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты.
В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах.
По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом.
Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска.
Ася Шалимова автор новостного контента Банки. Как сообщалось ранее, речь идет о создании на базе Банка России централизованного информационного сервиса — платформы «Знай своего клиента».
Вводится классификация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по степени риска совершения ими подозрительных операций. Выделяются три группы риска: низкая, средняя и высокая.
В ходе следствия установлено, что одним из участников организованной преступной группы является Ашуров Рустам Каримович, гражданин Республики Таджикистан, 25 марта 1980 года рождения, житель города Душанбе, который после совершения данного преступления бежал в Республику Молдова посредством Турецкой Республики с целью в дальнейшем скрыться в странах Европейского Союза. При пересечении Государственной границы Республики Молдова и попытке его задержания, он схватив пистолет у одного из сотрудников правоохранительных органов аэропорта города Кишинёв, застрелил двоих и взял в заложники нескольких лиц. При проведении антитеррористической операции Ашуров Р.
Для реализации Концепции правовой информатизации утверждена президентская программа "Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации". Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации далее именуется НТЦ "Система" создан в 1992 году в целях информационно-правового обеспечением деятельности федеральных органов государственной власти. На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации.
Для указанных целей НТЦ "Система" была разработана и внедрена информационно-правовая система "Законодательство России". Информационно-правовая система "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданной в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. В настоящее время активно реализуется задача трансформации государственной системы распространения правовой информации в государственную систему правовой информации ГСПИ.
Основное содержание этого этапа - использование современных информационных технологий, электронного вида документа на всех этапах: от подготовки проекта правового акта до его официального опубликования и применения. Важными подсистемами государственной системы правовой информации являются подсистема доступа к официальной правовой информации и подсистема официального опубликования правовых актов в электронном виде. Функции указанных подсистем выполняет "Официальный интернет-портал правовой информации", являющийся единым объединяющим элементом ГСПИ.
Политические новости
Вы точно человек? | Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг. |
Официальноe опубликование правовой информации | ВС пояснил, что правовая природа такой обеспечительной меры направлена на недопущение осуществления декларантом действий, которые могли бы привести к нарушению баланса в правоотношениях с таможенным органом. |
Путин подписал закон, направленный на дополнительную защиту вкладчиков банков-банкротов
Опубликовано: 04. Прочитано 431 раз Последнее изменение 20.
Законопроект предусматривает, что ЭПР не может затрагивать вопросы стабильности финансового рынка и экономической безопасности РФ. В рамках подобного режима Банк России должен устанавливать ограниченный объем отдельных финансовых операций.
Медведев отметил, что так как Россия не может дать симметричный ответ, изымая американские госактивы, то возможен ответ несимметричного характера. При этом подобное решение он назвал «сложной историей», так как ранее Россия гарантировала инвесторам неприкосновенность их имущественных прав.
Песков напомнил о давлении Лондона на Киев.
Функции указанных подсистем выполняет "Официальный интернет-портал правовой информации", являющийся единым объединяющим элементом ГСПИ. ГСПИ развивается в соответствии с задачами указанными в Государственной программе Российской Федерации "Информационное общество 2011-2020 годы " и информационными технологиями определенными в подпрограмме "Электронное правительство" программы "Электронное государство". В 2017 году предприятие осуществило разработку системного проекта на создание системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия шифр «Проект-СРСЦ».
Объектом исследования стала система распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия. Работа проводилась с целью формирования решений по проектированию и созданию Системы распределенных ситуационных центров Российской Федерации, работающих по единому регламенту взаимодействия. Проведение работ осуществлялось на основе использования системного подхода, позволяющего описать внутреннюю организацию Cистемы, способы взаимодействия образующих ее компонентов, а также функциональные взаимосвязи. В результате проведения работ были определены и предложены комплексные решения по составу и структуре Системы распределённых ситуационных центров и её составных частей. Система распределенных ситуационных центров предназначена для осуществления сбора, обработки и консолидации разнородных данных, решения сложных информационно-аналитических задач на основе современных методов, представления информации в ситуационные центры СЦ федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных и негосударственных органов и организаций, обеспечивающих совместную поддержку принятия управленческих решений в сфере стратегического планирования и управления в мирное и военное время путем предоставления соответствующего перечня информационно-коммуникационных услуг и сервисов требуемого качества с гарантированным уровнем информационной безопасности.
Различные информационно-правовые продукты НТЦ «Система» установлены в органах исполнительной и законодательной власти 88 субъектов Российской Федерации.
Нам доверяют
Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета | Новости для юристов компаний: изменения в законодательстве, законопроекты, решения арбитражных судов. |
Банк данных правовой информации «Законодательство Российской Федерации» | (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. |
Информационно-правовая система "Банк правовых актов"
Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
Ежемесячно в информационный банк добавляются новые консультации. Включены аналитические материалы по широкому кругу вопросов, охватывающему практически все разделы законодательства, в частности: основы государственного управления.
Целями ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации являются: обеспечение контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам; обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации; обеспечение создания условий для получения информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами. Ведение федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации обеспечивают направление копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования названных актов, а также сведений об источниках их официального опубликования для включения этих актов в федеральный регистр и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз. В федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включаются конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты органов законодательной представительной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты высших должностных лиц субъектов Российской Федерации руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственных советов, правительств, кабинетов министров, администраций, мэрий, министерств и иных органов , затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
Система обеспечивает ввод и хранение отдельных документов и карточек на них, пакетное пополнение базы данных порцией новых документов и соответствующими им карточками, а также поиск по различным запросам пользователя. Поиск требуемых документов осуществляется заданием одного или нескольких условий: дата подписания, вступления в силу, отмены акта , субъект, орган, вид акта, номер, наименование, подписи, опубликование, рубрики, ключевые слова, текст. Данная система может использоваться как для создания собственной базы правовых актов, так и для работы с уже имеющимися базами: "База правовых актов НТЦ "Система"" 38455 документов ; "База Государственной налоговой службы РФ" 6276 документов ; "База Высшего арбитражного суда РФ" 2269 документов. На сегодняшний день в системе содержится полный набор нормативных правовых актов Российской Федерации за период с 1992 по 1999 год.
Содержание
- Материалы по теме
- Научный центр правовой информации при Минюсте России
- Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
- ККУНБ им.А.С.Пушкина
- Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Нам доверяют
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на совершенствование работы по оценке риска вовлеченности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проведение подозрительных операций. Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Российские правовые новости, полная информация на Важнейшие правовые новости, изменения в законодательстве, события в политике и экономике, информация об органах государственной власти. Гуманитарная и бесплатная правовая помощь нотариусов — жителям Орска и Новотроицка. Российские банки обязали возвращать гражданам похищенные с их счетов средства, подробнее об этом на сайте
Путин подписал закон, направленный на дополнительную защиту вкладчиков банков-банкротов
На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации. Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс. Запись вебинара "Правовое регулирование оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" уже в системе! Новости для бухгалтеров бюджетных учреждений.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРЕССА"
Запись вебинара "Правовое регулирование оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" уже в системе! Новости для бухгалтеров бюджетных учреждений. Информационный банк содержит сформулированные позиции высших судов по наиболее важным правовым вопросам. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Он обеспечивает доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации (эталонному банку данных правовой информации) "Законодательство России", который является элементом государственной системы правовой информации. Права, свободы и обязанности в правовых позициях КС РФ. ВС пояснил, что правовая природа такой обеспечительной меры направлена на недопущение осуществления декларантом действий, которые могли бы привести к нарушению баланса в правоотношениях с таможенным органом.