Подробная информация на тему: ««АльфаСтрахование» выплатило более 11 млн р. по полисам от коронавируса». Последние новости в сфере страхования читайте на сайте страхового агентства Элемент.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Категория: Экономика. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой. По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг», или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан, которые получает страховая напрямую или через платформу обратной связи на «Госуслугах». Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса.
Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни.
Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.
Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса.
В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления.
Согласно опросам, большинство беременных женщин и мам с детьми нуждаются в содействии, чтобы вовремя попасть к профильным врачам и пройти необходимые обследования по полису ОМС. Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи. Молодым мамам сервис помогает записать малыша к докторам и на медицинские процедуры, а также вовремя пройти вакцинацию согласно национальному календарю прививок.
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании. Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно. Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика. Заявление на полис Кликнув «Заявка на полис ОМС» вы перейдете к электронному заявлению, которое потребуется заполнить.
На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис. После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика.
Однако мы имеем право отказаться от ДМС согласно п. Разве такое могут себе позволить престижные компании? Давайте посмотрим.
Позвонили на горячую линию банка, где нам сказали, что мы имеем право отказаться от дополнительной страховки, надо только позвонить в страховую. К сожалению, на тот момент горячая линия страховой уже не работала, поэтому отложили на утро следующего дня. А дальше началось запугивание. В страховой начали уверять, что отказ от ДМС повлечёт за собой отмену дисконта, соответственно, повышение процентной ставки. Также родители поехали в отделение банка, где консультант стала повторять то же самое, родители испугались, но мы перечитали договор и снова стали звонить в страховую, обращая внимание, что мы можем оставить только один полис, "Страхование жизни и здоровья", а второй нам не нужен.
Тут оказалось, что полисы по какой-то непонятной причине идут "пакетом", и отмена одного влечёт отмену второго. Вспоминаем п. Родители опять испугались, но в имеющихся у нас документах не прописано условие сохранение второй страховки. Родители едут уже в банк, чтобы оттуда обсуждать вопрос одновременно с представителями банка и страховой. Милая девушка банковский консультант уже готова сделать всё по закону, но на линии страховой возникает прожжённая дама, которая вбрасывает ещё одну угрозу: в п.
Родители в ауте, я тоже, так как в это время висела на телефоне. В раздражении кричу: пусть расторгают, от страховки откажемся. Немая сцена. Казалось бы, вот тут-то можно было бы отказаться от страховки, раз новых угроз товарищи не придумали. Но, к сожалению, родители снова испугались, и я их понимаю, ведь за сутки нервы потрёпаны уже изрядно, поэтому на момент написания этой статьи нелепая страховка так и висит на моей маме.
Планируем повторный визит в банк в понедельник, но родители по-прежнему боятся, что отменят и нужную страховку, и потом не захотят принимать полис от другой страховой, либо банк вообще расторгнет договор. Хотя вообще-то это абсурд и нарушение ЗОПП в чистом виде.
К сожалению, на тот момент горячая линия страховой уже не работала, поэтому отложили на утро следующего дня. А дальше началось запугивание. В страховой начали уверять, что отказ от ДМС повлечёт за собой отмену дисконта, соответственно, повышение процентной ставки. Также родители поехали в отделение банка, где консультант стала повторять то же самое, родители испугались, но мы перечитали договор и снова стали звонить в страховую, обращая внимание, что мы можем оставить только один полис, "Страхование жизни и здоровья", а второй нам не нужен. Тут оказалось, что полисы по какой-то непонятной причине идут "пакетом", и отмена одного влечёт отмену второго. Вспоминаем п.
Родители опять испугались, но в имеющихся у нас документах не прописано условие сохранение второй страховки. Родители едут уже в банк, чтобы оттуда обсуждать вопрос одновременно с представителями банка и страховой. Милая девушка банковский консультант уже готова сделать всё по закону, но на линии страховой возникает прожжённая дама, которая вбрасывает ещё одну угрозу: в п. Родители в ауте, я тоже, так как в это время висела на телефоне. В раздражении кричу: пусть расторгают, от страховки откажемся. Немая сцена. Казалось бы, вот тут-то можно было бы отказаться от страховки, раз новых угроз товарищи не придумали. Но, к сожалению, родители снова испугались, и я их понимаю, ведь за сутки нервы потрёпаны уже изрядно, поэтому на момент написания этой статьи нелепая страховка так и висит на моей маме.
Планируем повторный визит в банк в понедельник, но родители по-прежнему боятся, что отменят и нужную страховку, и потом не захотят принимать полис от другой страховой, либо банк вообще расторгнет договор. Хотя вообще-то это абсурд и нарушение ЗОПП в чистом виде. Родители живут в маленьком городе, где отделение Альфа-Банка открылось недавно, девушку-консультанта, работающую единолично на весь город, жаль, ведь у неё ещё нет опыта для вляпывания в такие ситуации. Вишенка на торте тут то, что у такой, казалось бы, крупной и престижной страховой как АльфаСтрахование Жизнь только один офис в Москве. А раскиданные по всей России офисы АльфаСтрахования к ним не имеют отношения. И наверняка это совсем не для того, чтобы клиентам было сложнее отказаться от страховки.
AlfaSYNOPSIS при выявлении онкологических заболеваний, а также заболеваний, при которых требуется применение сердечно-сосудистой хирургии, нейрохирургии или трансплантации костного мозга, покроет консультации специалистов, организацию лечения, стоимость лекарств, а также транспортные расходы и затраты на проживание, визовый сбор и индивидуальное сопровождение, если лечение организуется за границей. С программами AlfaSYNOPSIS и стандартной, и расширенной застрахованный получает в своей борьбе с заболеванием надежного союзника: специалисты страховой компании помогут выбрать медицинский центр и лечащих врачей, собрать нужные для лечения документы, окажут психологическую помощь заболевшему и его близким. Операции по пересадке костного мозга, операции на сердце и сосудах, лечение онкологических заболеваний считаются одними из самых дорогостоящих в мире.
АльфаСтрахование ОМС: о компании, отзывы, мобильное приложение, права и обязанности застрахованных
Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. «АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Мед» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». Выберите лучшие условия по ДМС в в компании АльфаСтрахование в 2024 году на Сравни! Подберите медицинскую страховку под нужды в АльфаСтрахование.
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. Стоимость полиса, зависит от условий его приобретения: от региона, где застрахованный планирует получать медицинскую помощь, а также возраста застрахованного — взрослый или ребенок. ОМС), интегрированный с порталом «Госуслуг». Медицинские полисы, выданные ранее компанией «Югория-Мед» своим клиентам, остаются действительными и не требуют дополнительной отметки или замены после перехода компании под бренд «АльфаСтрахование-ОМС».
АльфаСтрахование
С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания.
При использовании материалов ссылка на www.
Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Любой застрахованный гражданин может обратиться за получением медицинской помощи по полису ОМС в любом городе России. При выборе поликлиники необходимо узнать, участвует ли она в системе ОМС и по каким именно видам медицинской помощи. По полису ОМС помощь могут оказать не только государственные, но и некоторые частные медицинские учреждения. В том случае, если человек заболел не в родном регионе или городе, где ему был выдан полис ОМС, но в пределах нашей страны, он может обратиться в любое медицинское учреждение, работающее в системе ОМС, и получить необходимую помощь бесплатно в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
Листок нетрудоспособности больничный также можно получить в любом регионе страны. Скорая и неотложная медицинская помощь, в случае необходимости, будет оказана застрахованному бесплатно.
К сожалению, на тот момент горячая линия страховой уже не работала, поэтому отложили на утро следующего дня. А дальше началось запугивание. В страховой начали уверять, что отказ от ДМС повлечёт за собой отмену дисконта, соответственно, повышение процентной ставки. Также родители поехали в отделение банка, где консультант стала повторять то же самое, родители испугались, но мы перечитали договор и снова стали звонить в страховую, обращая внимание, что мы можем оставить только один полис, "Страхование жизни и здоровья", а второй нам не нужен.
Тут оказалось, что полисы по какой-то непонятной причине идут "пакетом", и отмена одного влечёт отмену второго. Вспоминаем п. Родители опять испугались, но в имеющихся у нас документах не прописано условие сохранение второй страховки. Родители едут уже в банк, чтобы оттуда обсуждать вопрос одновременно с представителями банка и страховой. Милая девушка банковский консультант уже готова сделать всё по закону, но на линии страховой возникает прожжённая дама, которая вбрасывает ещё одну угрозу: в п. Родители в ауте, я тоже, так как в это время висела на телефоне.
В раздражении кричу: пусть расторгают, от страховки откажемся. Немая сцена. Казалось бы, вот тут-то можно было бы отказаться от страховки, раз новых угроз товарищи не придумали. Но, к сожалению, родители снова испугались, и я их понимаю, ведь за сутки нервы потрёпаны уже изрядно, поэтому на момент написания этой статьи нелепая страховка так и висит на моей маме. Планируем повторный визит в банк в понедельник, но родители по-прежнему боятся, что отменят и нужную страховку, и потом не захотят принимать полис от другой страховой, либо банк вообще расторгнет договор. Хотя вообще-то это абсурд и нарушение ЗОПП в чистом виде.
Родители живут в маленьком городе, где отделение Альфа-Банка открылось недавно, девушку-консультанта, работающую единолично на весь город, жаль, ведь у неё ещё нет опыта для вляпывания в такие ситуации. Вишенка на торте тут то, что у такой, казалось бы, крупной и престижной страховой как АльфаСтрахование Жизнь только один офис в Москве. А раскиданные по всей России офисы АльфаСтрахования к ним не имеют отношения. И наверняка это совсем не для того, чтобы клиентам было сложнее отказаться от страховки.
Именно для этих целей и проводится диспансеризация, которая, помимо раннего выявления болезней и их факторов риска, обеспечивает проведение необходимых лечебных и профилактических мер и, при необходимости, длительное диспансерное наблюдение. Диспансеризация проводится один раз в три года, начиная с 21 года.
Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой прикреплены жители. В кабинете медицинской профилактики, в регистратуре поликлиники или у своего участкового врача-терапевта можно получить подробную информацию о том, как подготовиться к диспансеризации, когда и куда прийти. Важно: все обследования в рамках диспансеризации граждане проходят по полису обязательного медицинского страхования бесплатно. Телефон контакт-центра службы страховых представителей: 8-800-555-10-01 звонок по России бесплатный ; электронная почта: Tyumen alfastrah.
"АльфаСтрахование" внедрила функционал электронной медицинской карты в своем мобильном приложении
Со страховкой «Будь здоров!» можно получить. компенсацию при получении травм, установлении инвалидности первой группы или уходе из жизни в результате несчастного случая. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали. Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. АльфаСтрахования -ОМС информирует о необходимости внесения актуальных данных в Ваш медицинский полис при достижении возраста 14,20.
ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"
Предложить гражданам удобные пластиковые карты - решение верное и современное. Именно поэтому с 1 июня 2016 года Рязанский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед», реализуя многочисленные пожелания и обращения застрахованных лиц, начал выдавать специальные пластиковые карты, как их еще называют сервисные карты. Сервисная карта - это своего рода дополнение к бумажному бланку полиса обязательного медицинского страхования единого образца. Мы стараемся уделять внимание повышению качества обслуживания застрахованных граждан и своевременно реагируем на их пожелания, - отметил исполняющий обязанности директора Рязанского филиала Василий Бичеров.
Сервисная карта выдается совершенно бесплатно и имеет ряд преимуществ. В том числе долговечность, в которой бумажный полис карте явно уступает. Кроме того, она прочная и компактная, по размерам не отличается от привычной банковской карты.
Ее легко можно носить в сумке, кошельке, кармане, не опасаясь, что пластик порвется или изветшает.
Партнеры компании оперативно обрабатывают обращения клиентов и организуют медицинскую помощь в иностранных клиниках. Действительно, ранее группа госпиталей сети BDMS сеть Бангкок госпиталей, работающих на территории Таиланда предупредила о приостановлении приема гарантийных писем от российских страховых компаний, мотивируя возможными сложностями в получении оплаты. Однако региональная сеть клиник-партнеров компании позволяет организовать помощь в других клиниках страны, которые продолжают работу в обычном режиме, принимая гарантийные письма в прежнем порядке.
Дистанционно следует: на главной странице нажать кнопку «Подать заявку»; затем указать регион, в котором планируется получить полис; указать требуемую услугу — получить новый полис или дубликат; ввести данные — номер и серия паспорта, гражданство, загрузить сканированный документ; выбрать филиал для получения полиса, указать дату и время посещения; после подтверждения оформления полиса на привязанный к системе номер телефона придет СМС-оповещение; нужно посетить отделение и забрать документ. На что рассчитывать страхователю?
К ним относятся: право на выбор медицинской организации и врача; лечение и диагностика, получение консультаций; компенсация ущерба, доставленного при лечении; защита конфиденциальной информации, переданной в связи с оказанием медицинских услуг; обеспечение доступа священника в палату госпиталя; отказ от лечения.
В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.