Актёры фильма «Дом Gucci» VS настоящих представителей семейства Гуччи. Главная» Дом Gucci» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год.
Гримёры фильма «Дом Гуччи» превратили Джареда Лето в старика для роли Паоло
Для poли Пaoлo в «Дoмe Gucci» Джapeд Лeтo вывepнyл ceбя нaизнaнкy — aктёp пpивык бpocaть вызoв caмoмy ceбe, и фильм Pидли Cкoттa нe cтaл иcключeниeм. Актеры Леди Гага, Адам Драйвер, Аль Пачино, Джаред Лето, Джианнина Фасио и кинорежиссёр Ридли Скотт на лос-анджелесской премьере фильма «Дом Гуччи», 18 ноября 2021 г. История убийства развернулась вокруг внука основателя дома Гуччи Гуччи Маурицио, который был застрелен возле своего офиса в Милане в 1995 году. Потомки владельцев знаменитой марки модной одежды Gucci обвинили создателей фильма Ридли Скотта "Дом Гуччи" в клевете и неправдивости повествования.
Леди Гага вновь покоряет кинематограф в фильме “Гуччи”
Кадр из фильма В российском прокате идет «Дом Гуччи» Ридли Скотта, расколовший мировую аудиторию не на враждующие, но на спорящие лагеря: одни говорят «провал», другие — «почти шедевр». Впрочем, кажется, что относиться к этому фильму столь серьезно не стоит вовсе, несмотря на все имена в титрах. Это очень длинный, на два с половиной часа, анекдот по мотивам реальной трагедии, автор которого плевать хотел и на «новую этику», и на Дом Гуччи, и на всю модную индустрию в целом. Факт падения империи, точнее семейной империи ведь реальных Гуччи на сегодняшний день в компании нет , становится материалом для костюмированного фарса — причем костюмированного даже не особо комплементарно для обозначенного в названии бренда. Зато образы, как и актеры точнее в данном случае — лицедеи , их играющие, — как на подбор. Эпатажная певица Леди Гага исполняет роль Патриции Реджани, дочери мусорщика, однажды, в конце 70-х, волей случая встретившей на вечеринке Маурицио Гуччи Адам Драйвер , наследника фешен-бренда.
Она буквально насильно влюбляет его в себя, с первого свидания рассчитывая на присоединение к клану и сопутствующие дивиденды. Только вот увалень Маурицио учится на юриста и от участия в фамильном бизнесе всячески открещивается.
Герой Джареда в фильме намного старше и полнее, чем он. И актера очень тщательно гримировали для каждых съемок. Фанаты пришли в восторг от такого перевоплощения, а фото, на котором звезда показывает, как с него снимают кожу, позволило оценить масштабы грима В комментариях поклонники написали, что Джаред мог бы стать шпионом, поскольку в гриме он изменился очень сильно.
Наследники основателей модного дома считают, что их семью изобразили сборищем невежественных негодяев. У Ридли Скотта получилась идеальная иллюстрация, как власть и деньги развращают людей, но понять чувства наследников можно, считает кинокритик Егор Беликов: Егор Беликов кинокритик «Они действительно переиначили нескольких персонажей, в том числе которого играет Джаред Лето. Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация.
То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад». Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live».
С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме. Начнем с того, что действительно каждые, наверное, минут десять есть комичный момент: хочется рассмеяться, и ты не понимаешь — это так задумано или это настолько кринжово.
Модный внук Маурицио был внуком основателя модного дома Gucci. Он получил контрольный пакет акций в наследство от своего отца Родольфо. В совет директоров входили его дядя Альдо с сыновьями и тетя Патрисия. Но семейное дело плохо функционировало — наследники Гуччи постоянно воевали за власть. Деловые переговоры итальянского клана нередко становились полем боевых действий. Однажды в пылу сражения они кидались друг в друга сумками — it-bags валялись утром на газоне, и садовники решили, что произошло ограбление.
Управление бизнесом не было сильной стороной и самого Маурицио — он безрассудно тратил деньги и накопил немало долгов. Существует легенда , что от банкротства в конце 1980-х годов его спас дух отца — якобы во сне Маурицио услышал от него, где спрятан тайник с деньгами. Но главной интригой его жизни, конечно, стала любовь. С первой женой Патрицией Реджани Маурицио познакомился на вечеринке и был сражен наповал. Он добивался ее расположения дорогими подарками , и вскоре Патриция сдалась — в 1972 году пара сыграла свадьбу.
актеры и роли
- Сюжет и отзывы на «Дом Gucci»
- Дом гнева. Почему семья Маурицио Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта?– Wink Блог
- Адам Драйвер, Леди Гага, Аль Пачино и не только — в первом трейлере «Дома Gucci»
- «Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
- Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
С лысиной и усами: Джаред Лето изменился до неузнаваемости для фильма «Дом Гуччи» от Ридли Скотта
Если он и пытается задать какой-то вопрос — так это почему в XXI веке в руководстве модного дома Gucci не осталось ни одного члена семьи Гуччи. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. В Сеть то и дело попадают новые кадры со съемок многообещающей картины «Дом Гуччи», которая расскажет об убийстве основателя дома Gucci Маурицио Гуччи. Фотографии, которые доказывают, что подбор актеров в фильме «Дом Гуччи» был тщательнымЭто история про богатство, расчет, любовь, предательство и высокую моду основанную на реальных событиях.
Семья Гуччи раскритиковала актерский состав предстоящего фильма «Дом Гуччи»
Мировая премьера запланирована на 2 декабря. Леди Гага пришла на мероприятие в полупрозрачном фиолетовом платье от Gucci с разрезами, ярким макияжем, в туфлях на платформе и очень высоком каблуке. Сельма Хайек облачилась в роскошное золотое платье, Джаред Лето прибыл в голубом бархате.
Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. По ее словам, авторы «Дома Gucci» «крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль». Что ж, Gucci уже давно с середины 1990-х — не семейный бренд. В этом плане эффектным получился в фильме приход на роль дизайнера техасца Тома Форда. Его играет бродвейский актер Рив Карни.
Его, впрочем, мало. Чего только стоит одна сцена массажа престарелого семидесятилетнего дядюшки, охающего под полотенцем массажистки. Кроме того, запоминается и Джаред Лето с проплешинами, до неузнаваемости загримированный под Паоло Гуччи, кузена Маурицио. И Альдо, и Паоло становятся жертвами интриг Патриции, но практически до конца верят в семейственность и нерушимость собственной империи.
К этому времени супруги уже жили в Милане и однажды Маурицио, отправившись в деловую поездку, прислал к супруге своего приятеля, который и передал Патриции слова мужа о том, что домой он больше не вернётся, и брак их прекратил своё существование.
Но брошенная жена категорически отказывалась давать супругу развод. Когда же он стал встречаться с Паолой Франчи и в 1994 году всё же развёлся с Патрицией, лишив её права носить его фамилию, последняя вознамерилась отомстить Маурицио. Её не устраивала ни её девичья фамилия, ни алименты, составлявшие 1,47 миллионов долларов в год. Для мести Патриция избрала самый жестокий способ — физическое устранение бывшего мужа. Он был застрелен наёмным убийцей 27 марта 1995 года.
Признание в любви Маурицио Гуччи и Патриция Реджани с детьми. Лишь спустя три года после убийства было завершено расследование преступления, в результате которого Патриция Реджани была признана виновной в его организации и приговорена к 29 годам лишения свободы. Позднее суд принял во внимание перенесённую женщиной операцию по удалению опухоли и снизил срок до 26 лет, хотя сама преступница просила вовсе отменить ей наказание. Женщина не была готова 26 лет сидеть в тюрьме и даже пыталась покончить с собой, но её спасли. Патриция Реджани.
Отбывать наказание «Чёрной вдове», как окрестили Патрицию Реджани средства массовой информации, пришлось в тюрьме Сан-Витторе, где для неё были созданы вполне лояльные условия. В отличие от всех других заключённых она могла держать в камере своего любимца хорька Бэмби, да ещё парочку вечнозелёных растений. Этой привилегии адвокаты добились для Патриции в 2005 году. А спустя шесть лет она могла бы выйти условно-досрочно на свободу, если бы дала своё согласие на исправительные работы. Однако бывшая светская львица сообщила своему адвокату, что не собирается начинать работать, ведь она и раньше этого никогда не делала.
И всё же она поступилась своими принципами и в 2014 году согласилась стать консультантом в ювелирной компании Bozart. А через два года она получила досрочное освобождение за примерное поведение и отсутствие нареканий во время отбывания всего срока наказания.
Маурицио окажется не таким тюфяком, каким представал в начале, Патриция еще много раз проявит свою феноменальную напористость — и всем основным персонажам в итоге придется как следует порыдать, все так или иначе окажутся у разбитого корыта. Кадр из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотт прекрасно понимает, что запутанные финансовые интриги и выражения типа «мажоритарный акционер» не вызовут энтузиазма у зрителей, пришедших посмотреть мыльную оперу о страстях и предательстве в семье хорошо одетых миллионеров.
Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны. И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт.
Леди Гага. Как ни крути, у него рыхлый и затянутый сценарий этой картине, в отличие от «Дуэли», совершенно необязательно идти два с половиной часа. Чтобы создать «атмосферу эпохи», Скотт каждые пять минут ставит в саундтрек на полную громкость какой-нибудь хит 70-х или 80-х, пока не доводит зрителя до белого каления недолго думая, он выбирает именно те песни, что крепче всего навязли в зубах, от Heart of Glass Блонди до Ashes To Ashes Боуи, от I Feel Love Донны Саммер до Faith Джорджа Майкла. Но целью Скотта были не поиски утраченного времени и не анализ финансовой документации: прежде всего он хотел еще раз проехаться по человеческой природе и нравам.
Весь его фильм пропитан легким презрением к персонажам, иногда почти неуловимой мизантропией.