и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылся великолепный мир искусства. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы. Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть.
Задание МЭШ
Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях. Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная. Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции. Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике.
Выгодные договоры. Длиннее всего. Много яблок. Запишите слово. Выпишите эти слова.
Пр…остановить, пр…исполненный. Об…ятый, ушьёт. Ра…жигающий, ни…ходящий. Чере…чур, в…бежать. НЕ подалёку от речки расположились элитные санатории и более простые турбазы. Сначала я думал, что они скрытничают, а потом понял, что я далеко НЕ прав. Какое-то странное чувство, доселе НЕ испытанное ,вдруг охватило меня.
Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании , и , когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации , в зале послышались восхищённые возгласы. В предложении 4 грамматические основы: зрители замерли; возгласы послышались; занавес поднялся; декорации показались.
Финал как спасательный круг зрителю: без этой надежды, наверное, можно задохнуться.
Сильная сторона картины - актерский ансамбль. Мы давно не видели такой культуры работы с материалом, такого выразительного лаконизма в средствах и владения профессией, напоминающих о лучших временах нашего кино, об актерах-титанах, не только переживавших роль, но и реализовавших в ней свою личность. Фильм завершается долгим планом снежной пелены, запорошившей будущее страны на многие годы вперед. И контрапунктом всему прекрасный в своем полнозвучии квартет Чайковского - как подснежник, чудом выживающий в нескончаемой зимней стуже. В этой картине нет противопоставлений по социальному признаку: все - люди. Есть деление на умеющих думать и - не умеющих. Или не желающих. Или привыкших идти, куда поведут. Это умный фильм для думающих зрителей. О нем спорят и будут спорить - слишком многое он бередит, каждый кадр отзывается эхом то в том, то в другом углу нашего сегодня; слишком встревожен и разлетелся по полюсам наш нестойкий мир.
В кругу типичной продукции стрим-платформ он как "Гамлет" на Пляс Пигаль. По-моему, лучший фильм Смирнова - из тех, что актуальны всегда и везде. Коммуналка 50-х в фильме - Ноев ковчег, где обитатели пытаются спастись от грозящей всем и каждому беды.
Зрители замерли в ожидании и когда
Она обладает своей собственной энергией, которая передается каждому, кто находится рядом. Благодаря этому, каждый спектакль, каждый концерт, каждое представление приобретает особый смысл и становится незабываемым для каждого присутствующего. Ждут и тихо сопливо волнуются Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. В тишине зала слышалось только тихое шепотом, который переполнялся эмоциями и волнением. Каждый снова и снова сам себе повторял: они ждали этого момента, оно наконец-то произошло!
Каждый был готов к неизвестности и сполько лет его жизни он занимался этими мыслями: кто именно войдет на сцену, желанный герой или таинственный злодей, их действия и слова, возможность перемены хода событий в каждом следующем акте. И как будто сама сцена уже говорила с зрителем, нерешительно и скрыто: «Мы начинаем. Будьте готовы к полету, пусть каждый миг будет полон чуда и сюрприза». И зрители были готовы — сердце сжалось от предвкушения, и глаза, устрашенные и радостные одновременно, открылись шире и готовы впитать каждый миг представления. Он не мог представить, что ждет его на сцене.
Но все же он сопливо волновался, так много лет труда и постоянной подготовки было вложено в это представление. Возможность быть здесь и сейчас была особенной, уникальной, и он постоянно говорил себе, что не сумеет справиться с своим страхом и волнением, но, сделав глубокий вдох и глядя на пустую сцену, он понимал, что это — его место. Его момент, когда он может показать всему миру всю свою любовь и преданность театру, всю свою силу и мудрость. Так что ждите, зрители, волнуйтесь, сопливо и тихо, но предвкушайте новое и непознанное, потому что здесь, на сцене, ваше сердце замерло в ожидании, и ждать уже не терпится. Набирайтесь смелости и откройтесь для новых эмоций и историй, потому что занавес поднимается — и начинается самое захватывающее шоу вашей жизни.
Сердца замирают в предвкушении В те мгновения, когда занавес медленно раскрывается перед зрителями, временно останавливается дыхание. Все окружающее забывается, и сердца замирают в предвкушении того, что произойдет на сцене. Когда свет проникает сквозь занавес и раскрывает зрителям таинственный мир театра, артисты сияют на сцене, словно звезды на ночном небе. И каждый зритель в этот момент становится свидетелем неповторимого мгновения искусства. Все страсти и эмоции, которые пронизывают спектакль, ощущаются в каждом толчке сердца.
Зрители переживают радость и горе героев, любят и ненавидят вместе с ними, потому что каждый актер на сцене яркими красками запечатлевает истину человеческой души. Окруженные этой энергией, зрители забывают о повседневных заботах и погружаются в мир иллюзий. И время останавливается, пока проходят секунды на часы и мгновения на века. И только когда занавес спускается, сердца возвращаются к своей обычной жизни, наполненной впечатлениями и эмоциями этого уникального зрелища. Такова сила театра — дать зрителю возможность насладиться и пережить самые сильные чувства, соприкоснуться с искусством и заглянуть внутрь себя.
Сломанное напряжение на лицах Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно раскрылся. В те мгновения, когда глаза публики поймали первый взгляд на мостик, на сцене возникла особая атмосфера. Воздух наполнился напряжением, которое окутало каждого присутствующего. Лица зрителей были словно заморожены. Глаза полны предвкушения и нетерпения.
Люди удерживают дыхание и сосредоточены на том, что происходит на сцене. Их выражения самовыразительны.
И когда песня закончилась, продолжали аплодировать. Для меня это большая честь! Я поблагодарил зрителей, попрощался и ушел со сцены. Но через пять минут понял, что забыл представить оркестр. Вышел, начал представлять. На тот момент часть зрителей еще оставалась в зале, часть уже ушла. У меня к зрителям абсолютно никаких претензий нет! Тем более что был воскресный день, завтра всем на работу, — прокомментировал ситуацию Александр Серов порталу 76.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами.
Но за гранью сцены начинается настоящая тайна. Актеры, спрятавшись от взглядов, остаются сами с собой. Те, кто повседневно великолепно воплощает разные образы, способны скрыть свои истинные чувства. Они часто отдыхают в одиночестве, задумчиво смотря вдаль. В их глазах можно увидеть душевную глубину, которую они стараются сохранить от посторонних взглядов.
Тайная жизнь актеров — это борьба со своими страхами и слабостями. В реальной жизни они сталкиваются с трудностями, которые никогда не покажут на сцене. Однако при виде занавеса, упавшего после финальной сцены, актеры оказываются возвращены к своей реальности. Они снимают костюмы, прячут крылья и превращаются обратно в обычных людей. Тайная жизнь актеров остается недосягаемой для простых смертных. Мы можем лишь гадать, что происходит за кулисами, какие эмоции охватывают актеров после представления. Но хотя их жизнь остается тайной, их искусство открывает перед нами целый мир возможностей и чувств, которые они смогут передать только на сцене. Потрясающая декорация Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылась потрясающая декорация.
Она просто захватывала дух и погружала зрителей в совершенно новый мир. На сцене был создан удивительный пейзаж, словно из другого измерения. Неподвижные скалы и холмы, покрытые зеленым мхом и цветущими цветами, тянулись до самого горизонта. Над ними висели роскошные, яркие облака, словно раскрашенные нарисованными руками. Вдалеке был виден загадочный лес с гущей зеленой листвой и странными, диковинными деревьями. Очаровательные создания заполняли сцену. Воздух казалось был наполнен магией и исполнен чарующих ароматов. Разноцветные птицы переливались на фоне яркого солнца, а бабочки плели свои парящие пасы и создавали неповторимую атмосферу.
Каждая деталь была продумана до мельчайших подробностей. Декораторы потратили немало времени и сил, чтобы создать этот уникальный мир на сцене. Их работа вызывала восхищение и восторг у каждого зрителя. Перед нами открылся совершенно новый мир, сказочный и удивительный, граничащий с реальностью. Неоспоримо, декорация была одним из главных преимуществ этого спектакля, ведь она позволяла зрителям окунуться в магию и фантазию сказки на протяжении всего времени представления. Неожиданный поворот сюжета Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, никто не ожидал увидеть такую неожиданность. Герой, о котором все думали, что мертв, внезапно вошел на сцену. Поднялся гул восторженных возгласов, а затем наступила глубокая тишина.
Все были ошеломлены новым поворотом сюжета. Он был жив!
Ожидание спектакля
- Специальные программы
- Напряжение в воздухе
- Top-5 за сегодня
- Эмоциональное напряжение
11 Б класс : задание по русскому языку от 16.03.2017
Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Гранину Спрятать 24Задание 24 Среди предложений 7-13 найдите слово, имеющее значение объявить недействительным, отменить. Выпишите его. Гранину 25Задание 25 Среди предложений 5—12 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Гранину Ответ: 26Задание Прочитайте фрагмент рецензии.
Вздохи тысяч грудей слились в одно, переполняя пространство театра и насыщая его энергетикой. В это мгновение все участники событий — актеры на сцене, зрители в зале и даже занавес перед ними — стали неподвижными свидетелями чего-то волшебного и неповторимого. Из темноты зал слышал звуки глубокого вдоха и выдоха, которые сопровождали происходящее на сцене. Они выражали то всеобщее захватывающее волнение, которое переполняло сердца людей, наблюдающих за событиями происходящими перед их глазами. Каждый раз, когда занавес опускался, ожидание превращалось в аплодисменты. Постановка, переданная благодаря умению актеров в полной мере зацепить зрителя, вызывала бешенное одобрение зала.
Тихие и замирительные моменты сменялись великолепием и динамикой. А затем, когда зал уже подходил к выходу, последний дыхательный момент проявлялся в том, кто-то зритель все равно опаздывал и скоропостижно путался в своем выборе сельных сидений. Таким образом, дыхание зала, это гармония, возникающая между происходящем на сцене и реакцией зрителей. Волшебная симфония звуков, покидая границы театра, продолжала звучать в душах зрителей, сохраняя в памяти впечатления об этом незабываемом событии. Эмоциональный порыв: зал заполнился эйфорией Перед началом представления зрители держали волнительный ожидание и, когда занавес поднялся, в зале витала напряженная атмосфера. Великолепные сцены и увлекательный сюжет сразу заворожили всех, словно заклинание.
Благодаря искусному режиссерскому решению и профессионализму актеров, зал был полностью погружен в мир театрального искусства. Выразительные мимика, живые эмоции и глубокая игра актеров заставили сердца зрителей биться сильнее и возбудили настоящие эмоции. Восторженные аплодисменты и выкрики в адрес актеров не могли не вызвать подозрение эйфории, которая царила в зале. Зрители, забыв о мирских проблемах, были пленены магическим притяжением происходящего на сцене и погружены в волшебный мир иллюзий. По мере развития сюжета, эйфория лишь нарастала. Зрители были изумлены грандиозными декорациями и непредсказуемым поворотом событий.
Многие испытывали мощный переполон эмоций, которые невозможно было удержать. Покидая театр, зрители были до сказочного настроения. Их лица светились и отражали радость и восхищение прошедшим спектаклем. Эмоциональный порыв, который охватил зал, останется в их сердцах еще долго, напоминая о незабываемом опыте, перенесенном вместе со зрителями и актерами. Всколыхнутые чувства: артисты сотворили чудо Зрители замерли в ожидании: поднялся занавес и развернулись великолепные сцены.
И вот последний момент настал. Завеса медленно, но уверенно начала подниматься, поднимая страсти и ожидания в воздухе. Глаза зрителей сфокусировались на сцене, готовые впитать каждую мелочь происходящего. Дыхание замирало, словно время остановилось. И вот, наконец, завеса полностью поднялась, и перед зрителями раскрылся зрелищный мир, о котором они так долго мечтали и ждали. Они были готовы к этому знаковому моменту, и он не разочаровал их. Команда организаторов была затаив дыхание до самого начала спектакля Вечер ожидания, наполненный нервным волнением и предвкушением, в накале страстей кульминировал в момент, когда завеса поднималась перед зрителями. Каждый член команды организаторов сидел на иголках, затаив дыхание и надеясь на успех многомесячных подготовок. Они с трепетом посмотрели на пустую сцену, где разразилось первое действие. Открытие — это всегда особый момент, священный акт, выполненный с максимальной тщательностью и преданностью искусству. Ведь весь труд, весь творческий потенциал и эмоциональная сила, вложенные командой в организацию спектакля, сейчас оценивают зрители. Дыхание замерло у всех в зале, вся надежда и ожидание сконцентрировались в моменте, когда собравшиеся с невероятным азартом наблюдали, как открывается завеса, выдавая секреты, которые так долго хранились под её покровом. На малейшую погрешность никто не мог позволить себе. Поэтому команда организаторов в последнее время работала в режиме повышенной нагрузки, чтобы спектакль стал незабываемым, потрясающим и вдохновляющим для зрителей. И вот, ожидания ликовали, когда слышался щелчок, и завеса, словно волной, поднималась вверх, вскрывая перед публикой высокие искусственные стены сцены. Показывая обществу свою душу и мир иллюзий, созданный мастерами театра, организаторы наблюдали за реакцией зрителей с напряженным интересом. Аудитория, с нетерпением ждавшая этот момент, напряженно ожидала открытия завесы Все глаза сфокусированы на сцене, в ожидании, когда завеса наконец-то опустится.
Современные декорации в театрах нового поколения становятся неотъемлемой частью представления. Они не только создают атмосферу и переносят зрителей в иные миры, но и являются произведениями искусства самого по себе. Каждая декорация в театре нового поколения — это настоящее произведение мастерства. Она может содержать множество деталей, которые вместе создают гармоничное и впечатляющее зрелище. С помощью магических декораций, театры нового поколения вызывают у зрителей настоящие чувства и эмоции. Они позволяют нам увидеть прекрасное, раскрыть в себе новые грани и обратить взгляд на мир с другой стороны. Восхитительные произведения: Декорации, переносящие нас в другие миры В мире театра и кино декорации играют решающую роль в создании атмосферы и передаче сюжета. Они способны поднять настроение зрителей и погрузить их в увлекательные истории, а иногда и вызвать истинное восхищение. Каждая декорация — это творческое произведение искусства. Художники оттачивают свое мастерство, чтобы представить зрителю невероятные визуальные образы. Они используют различные материалы и техники, чтобы создать иллюзию действительности — будь то фантастический замок, сказочный лес или знаменитый город.
Восхитительный момент — зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами.
Может быть, это был особый момент, когда реальность сливалась с фантазией, а сцена становилась входом в новый мир. Медленно и рассудительно, маг поднял руку, и на его ладони замер стеклянный шар с мерцающим светом. Внимание зрителей было приковано к этому небольшому, но загадочному предмету. Каждым движением мага в воздухе ощущалась энергия невидимых нитей, которые соединяли его с публикой. Мгновение замерло, словно волшебное дыхание всего зала было задержано в ожидании. Зрители надеялись на нечто необычное, на исполнение их самых сокровенных желаний.
Они уже почувствовали, что ночь будет наполнена волшебством, а самым главным, они станут частью этой волшебной истории. Магия в воздухе продолжала пленять сердца зрителей. В этом мгновении они были готовы поверить в чудеса, допустить, что невозможное становится возможным. И этот магический зрелищный спектакль запомнится каждому, кто смог почувствовать волшебство в воздухе. Зрители замерли, погруженные в свое воображение и готовые идти в ногу с тайной великой магии, которая развернулась на сцене. Таинственные шорохи за кулисами В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. Однако, за кулисами скрывался удивительный мир, полный таинственных шорохов и неразгаданных загадок. Здесь, в темноте, за закрытыми дверьми, творилось что-то удивительное.
Шорохи за кулисами обещали зрителям великолепное зрелище. Шаги и шорохи смешивались с голосами актеров, готовых выйти на сцену и полностью погрузить зрителей в мир иллюзий. Работа бэкстейджа была строго организована — по сторонам сцены размещались гримеры и костюмеры, стопы техников элегантно двигались между реквизитом, чтобы все было вовремя доставлено на сцену. Но в этой суете сохранялась доля магии и таинственности. Звонкие звуки, возникающие за кулисами — это барабанная дробь, предвещающая важный поворот событий. Приглушенные разговоры создавали атмосферу секретности, как в мистической повести. Все спешат, все мастерски выполняют свои обязанности, чтобы ничто не нарушило хореографию представления. Но за всей этой работой кипит жизнь, и ни один десяток сторонних зрителей не может проникнуть в этот мир без приглашения.
Внутри все выглядит иначе, и только шорохи за кулисами могут подсказать зрителям, что скоро произойдет нечто необычное и удивительное. Неуловимые перемены в атмосфере Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, атмосфера в зале наполнилась предвкушением. Небольшое дыхание тишины ощущалось в воздухе, словно все созерцали нечто грандиозное. Волна энергии прошла через зал, принося с собой неуловимые перемены. По лицам зрителей видно было, что они погружены в другую реальность, в мир искусства и волшебства. Очарование пронизывало каждую клеточку и заставляло сердца биться чаще. Каждое действо на сцене проникновенно выражало внутренний мир героев, открывало перед зрителями непознанные горизонты и возможности. Звуки музыки, световые эффекты, танцы, слова актеров — все это сливалось в единую гармонию, заставляя забыть о суете повседневности.
Неуловимый ритм спектакля, которым дышит атмосфера, окрылял и вдохновлял. Зрители забывали о привычной реальности и погружались в прекрасный мир иллюзий. Именно в эти моменты все вокруг казалось возможным, достижимым и подвластным воле творца. Весь мир замирал на несколько мгновений, когда главная сцена ожила.
Пока никого нет. Будьте первым! Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях. Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная.
Вокруг не было ни души 1 когда я приходил на реку порыбачить 2 но 3 как только я закидывал удочки 4 из балки появлялись босоногие мальчишки. Когда в пять утра в ваш единственный выходной вас будит будильник 1 вы хватаете телефон и звоните другу 2 чтобы сказать 3 что у вас дома все заболели 4 и 5 что ни на какую рыбалку вы идти не можете. В горах прошли дожди 1 и 2 если мост через реку сорван 3 то геологам придётся дожидаться полного спада воды 4 чтобы добраться до базы.
В доме было тихо 1 и 2 если бы не яркий огонь в окошке 3 то можно было бы подумать 4 что там уже все спят. Дарья Александровна попробовала было играть 1 но долго не могла понять игры 2 а 3 когда поняла 4 то так устала 5 что села с княжной Варварой 6 и только смотрела на играющих. Пушкинский Онегин является в романе человеком 1 которого убили воспитание и светская жизнь 2 которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось 3 и 4 вся жизнь которого состояла в том 5 «что он равно зевал средь модных и старинных зал».
Сбоев положил солому крест-накрест 1 чтобы она не быстро слежалась 2 сунул под голову заплечный мешок 3 и 4 хотя в трюме было темновато 5 принялся за чтение. Здесь всё было по-старому 1 и 2 если кому-то вдруг становилось грустно 3 то это лишь потому 4 что с этим местом у всех было связано много воспоминаний. И всё же он доехал быстрее 1 чем я думал 2 потому что 3 когда я спустился во двор 4 на скамейке под липой уже виднелась его тёмная фигура.
Ольга вошла к Рябовскому без звонка 1 и 2 когда в передней снимала калоши 3 ей послышалось 4 как будто в мастерской кто-то тихо пробежал. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно…
Зрители замерли в ожидании и когда занавес? Зрители замерли в ожидании (,) и (,) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (,) в зале послышались восхищённые возгласы. и все замерли в ожидании, когда за ними придут. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы.
Напряжение в воздухе
- Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча
- Команда организаторов была затаив дыхание до самого начала спектакля
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
Цитаты из русской классики со словосочетанием «ожидания зрителей» Зрители в боязливо-нервном ожидании зажмурили глаза; некоторые подались назад. Куприн А. Когда мы пришли, там было около четырёхсот человек, чаявших, как и мы, работы и тоже принуждённых удовлетвориться ролью зрителей постройки мола.
Для археологии важны вещественные источники 1 и 2 даже если они спрятаны в земле 3 они всё равно составляют основной разряд памятников 4 исследованием которых занимается эта наука.
Для археологии важны вещественные источники, и, даже если они спрятаны в земле, они всё равно составляют основной разряд памятников, исследованием которых занимается эта наука. Запятая 1 разделяет предложения «для археологии важны вещественные источники» и «они все равно составляют основной разряд памятников». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже если они спрятаны в земле».
Запятая 4 ставится перед придаточной частью «исследованием которых занимается эта наука». Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Рука его дрожала, и, когда Николай передавал лошадь коноводу, он чувствовал, как со стуком приливает кровь к сердцу.
Запятая 1 разделяет предложения «рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда Николай передавал лошадь коноводу». Запятая 4 разделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу» и главную часть «он чувствовал».
Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию».
Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которое час от часу становилось заметнее для окружающих». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути.
Не бывает скучно в лесу, и, если вы взгрустнёте, повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу, которая встретится на вашем пути. Запятая 1 разделяет предложения «Не бывает скучно в лесу» и «повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «если вы взгрустнёте».
Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которая встретится на вашем пути». Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя.
Запятые 1 показывает начало и конец придаточной части «что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что сдавать её в типографию нельзя». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока не будет проведена дополнительная работа». Запятые должны стоять на местах 1, 3, и 4.
Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5.
Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы».
Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало.
В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго. Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой.
Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то».
Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы.
Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы».
Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос».
Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень».
Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок.
Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок».
Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам».
Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный.
В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный.
Они показывают, что через трудности и препятствия можно пройти только, не боясь идти вперед и верить в себя. Красивая хореография, оригинальный сценический декор и потрясающие костюмы — все это вдохновляет нас на творчество. Мы видим, как каждый артист полностью погружается в свою роль и передает зрителям частичку своей души. Это подталкивает нас на поиск собственного потенциала и развитие своих талантов. Кроме того, это зрелище напоминает нам о том, как важно работать в команде и поддерживать друг друга. Артисты на сцене демонстрируют истинное единство и синхронность, отражая гармонию и согласие всех его участников. Это напоминает нам о том, что только совместными усилиями можно достичь великих результатов. Великолепное зрелище, которое ты только что увидел, становится вдохновением для нашего будущего. Пусть оно ритмично звучит в наших сердцах, подталкивая нас к достижению великого и вдохновляя на творческие подвиги.
Мы можем создать свое шоу прекрасных и впечатляющих представлений, достойных глаз и душ наших зрителей.
Магия театра настолько увлекательна, что мы черпаем свою энергию из предстоящих театральных спектаклей и ожидаем их экспрессию. Очарование живой актерской работы, всеобъемлющая музыка, пестрота костюмов и декораций, элементы сюрприза и неожиданности — все это ожидает зрителей непосредственно за занавесом. Но что взволнует публику в этом сезоне? Какие интересные и захватывающие истории будут рассказаны на театральных подмостках? Очень скоро узнаем. Спектакли, актерский состав и премьеры ожидают своих зрителей. Будь то комедия, драма, мюзикл или классика, каждый найдет что-то по душе.
Премьера долгожданного спектакля: что скрывает занавес Ожидание было долгим и невероятным, зрители с нетерпением ожидали поднятия занавеса, чтобы окунуться в мир нового спектакля. Премьера, которую все ждали, наконец-то произошла, и занавес открылся, раскрывая легендарные кулисы и захватывающую сцену. Что же такое скрывает этот загадочный занавес? За ним раскрывается мир фантазии и творчества, мир, в котором все становится возможно. Здесь можно увидеть удивительные декорации, великолепные костюмы и талантливых актеров. Занавес — это символ ожидания, предвкушения и волшебства.
Поднятие занавеса: перевернулась привычная реальность
- Занавес открылся на незабываемое шоу
- Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
- Зрители замерли
- Зрители замерли в ожидании великолепных декораций
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра. Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.
Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами
А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. Зрители замерли. Зрители замерли в ожидании. Зрители замерли на сцене в гардеробе. Ожидание зрителей. Активные зрители на площади город. Зрители стоят. Зритель 21 века. Сцена у УРАЛЬЦА. Plateia. Plateia Amerikis 2016. Sara Lopez танец. Когда она начала танцевать. нОвостей Ответ.
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. Ничто не может сравниться с ожиданием, которое охватывает зрителей, когда свет в зале погас, а занавес медленно начал подниматься. Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье.