В 1937 году осужден как «враг народа», реабилитирован в 1955 году (позже работал заместителем управляющего трестом Мособстрой № 4). Автор книги «Из записок. ›files/morf/military/archive/Записки по. МЕГАЛИТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ВАННА. Инженерная мысль не позволила создать слив, а вот притащить ванну весом в 160 тонн запросто. Это нормально да? А сколько тогда весил мегалит. Как это справедливо отмечает известный российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций анский, учебники нашей истории, рассказывающие о т.н.
Записки колымчанина - Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды.
Это шестое издание. Достаточно объемное, больше 300 страниц. Книга родилась по инициативе родных и близких бойцов. Ее созданием занималась региональная общественная организация морских пехотинцев Санкт-Петербурга, которая уже выпустила несколько серий подобных изданий о соотечественниках, эта же — только о колымчанах без привязки к роду войска. Автор-составитель — Александр Павловский.
Во имя жизни В предисловии к книге указано, что издание — итог кропотливой работы участников и организаторов проекта «Аллея славы — живая память морской пехоты России», реализует который вышеуказанная организация в рамках Целевой Программы «Об увековечении памяти морских пехотинцев России, погибших в локальных войнах и конфликтах», начиная с 28 апреля 2016 года. Ниже вы прочтете подробнее об этом проекте. Далее сообщается, что сборник издан ограниченным тиражом на добровольные пожертвования семей военнослужащих ветеранов морской пехоты и участников проекта. Эти 250 изданий помогли доставить в регион сотрудники министерства внутренней и информационной политики Магаданской области, за что авторы им премного благодарны.
Фото: Управление информполитики Магаданской области При подготовке к созданию книги использовались открытые источники информации, публикации из периодических изданий, личные архивы семей погибших, их близких и сослуживцев, рабочие архивы школьных музеев, библиотек, общественных организаций, военных комиссариатов и районных администраций. Сложно представить, какой колоссальный объем работы выполнили авторы! Колымчанки совместно с Александром Георгиевичем связывались лично с женами, матерями военнослужащих в городе и на трассе, чтобы собрать информацию о каждом человеке. Им, которые сами пережили потерю близких, было совсем непросто общаться с родными павших солдат.
Вместе и плакали, и вспоминали, и рассуждали о вечном. Они просили людей написать про своих родных то, что посчитают нужным. Сколько захотят по объему, с любыми фотографиями, простыми словами, но от всей души. Прошлого не вернуть.
Мертвых не воскресить. Но иногда забыть означает струсить, а смолчать — означает предать», — словами из романа «Тишина» Юрия Бондарева начинается книга. Строки выделены красным шрифтом, в них — главная суть. На страницах — фотографии бойцов в цвете и их биографии с информацией о том, где родился, жил человек, при каких обстоятельствах погиб.
Снимки из семейных архивов, где мужчины с детьми, матерями, женами, друзьями, где они улыбаются, где они счастливы… Сборник непросто держать в руках, от него исходит просто сумасшедшая энергетика — это отмечают сами создатели.
Линии просек не отклоняются ни на метр на площадях в десятки километров, причём совершенно не учитывая рельеф! Русла рек, овраги, холмы, болота не представляли для «разметчиков» ни малейших препятствий. Словно кто-то положил линейку, и провёл карандашом на бумажной карте!
Не думал не гадал, но в последствии я и сам обнаружил массу подобных объектов. Территория бывшего СССР сохранила аналогичную разметку во множестве мест. Вот подобные линии в районе озера Боровое, в Казахстане. Снова сторона квадрата равна версте.
Это тоже Казахстан. Пустынное плато Устюрт. Позже такие же линии снял инженер-газовик Кирилл Колонских после взлёта самолёта из Ямбурга. И вот последняя находка, сделанная Антоном Казанковым во время перелёта из Нового Уренгоя в Москву: Примечательно, что на фото 2014г.
Старая песня. Непонятно кому и зачем понадобилось их ретушировать, но сам факт, согласитесь, говорит о многом. Значит нам знать не положено, но ЭТО есть. И знание нами о происхождении просек, для НИХ опасно.
А это самый побуждающий стимул для того, что мы разгадали загадку. И на закуску видео от Антона: И вот, новое открытие, сделанное, благодаря Сергею Доле У Сергея очень много потрясающих репортажей о путешествиях, и в одном из них, «Осенние краски якутской тайги с вертолета», моё внимание привлекли несколько фотографий: Перед вами абсолютно дикая тайга, где нет ни жилья, ни дорог. Скажете, что это просеки лесников? Убеждён, что нет.
Я много лет прожил в тех местах, даже сам в лесничестве работал, могу точно сказать, что даже в районах с более или менее развитой инфраструктурой, никто разбивкой тайги на кварталы таим кардинальным способом, никогда не занимался.
Поэтому, когда мы говорим о коренных народах, то прежде всего надо исходить из их ментальности, из их образа мира, из их экзокультурной идентичности. Жить без промыслов для них также немыслимо, как нам сегодня без интернета. Лишение этих народов того, что стало культурной нормой их жизни, их поведения я расцениваю как жёсткий культурный геноцид коренных народов.
Многие другие предлагаемые сегодня нормы ограничивают и убивают культуру, а эта норма является ударом по правам личности, ударом по образу жизни коренных народов», — сказал Александр Асмолов в беседе с журналистом «Московской газеты». По мнению ученого, права этих народов являются их культурной идентичностью и выражением того культурного целого, которое отнимать нельзя. По сути, у нас коренные народы оказываются на той же грани и из-за таких законодательных инициатив их существование мы как бы заносим в Красную книгу. Ведь подобного рода законодательные акты приводят к стиранию культуры как таковой.
И поскольку мы не видим каменных деталей с "дырками", то есть деталей "мама", подходящих к имеющимся в наличии деталям "папа", данные элементы были изготовлены не из камня, а из какого-то другого материала. В августе сбылась моя давнишняя мечта: посетил материковую часть Греции, до этого был только на Крите. Проехали на машине более 2 тыс. И то, что мы здесь увидели, превзошло все наши ожидания. И наверное, само интересное и загадочное, из всего, что мы увидели на античных руинах - это странные конструкции, которые я назвал "лего", по аналогии с известным конструктором. В моем детстве никакого Лего еще не было, а вот детям я этот конструктор покупал в большом количестве и в разных вариациях, в целях развития и интеллектуального совершенствования. Правда, старшая дочь считает, что "не получилось! Так вот, это "лего" мы увидели буквально на второй день нашего путешествия в местечке Элевсин в 20 км от Афин Элевсин - место проведения так называемых элевсинских мистерий, религиозных обрядов посвящения, которые проходили здесь с 1500 года до н. Храмовые постройки относятся в основном к VI веку до н.
Во времена проведения мистерий Элевсин выглядел вот так: на дальнем плане главный храм Элевсина - Тестерион А сегодня древний Элевсин выглядит так А вот и еще одно "лего" Обратите внимание на аккуратненькие распилы, работали каким то очень точным инструментом. Все углы на этих распилах практически под 90 градусов. Согласитесь, что на сколы совсем не похоже. Кроме "лего" привлекают внимание вот такие колоночки с ровными желобками Позднее эти элементы мы увидели в археологическом музее Спарты А это уже древние Микены и знаменитые Львиные ворота, построенные в XIII до н. Напомню, что Микены находятся на Пелопоннесе в 90 км от Афин. По легенде именно в Микенах жил царь Агамемнон, под чьим предводительством ахейцы пошли на Трою. Постамент, на который опираются львы, имеет следы, опять же, аккуратного распила Распил не сквозной, это видно с обратной стороны ворот Стены Микен сложены из таких плотно пригнанных к друг другу громадных валунов. В древности люди верили, что эти стены построили циклопы, а стены Микен называли циклопическими В Микенах "лего" мы уже не обнаружили, хотя увидели вот такие ровненнькие распилы Такое впечатление, что работали циркулярной пилой Вот каким инструментом делали такие аккуратные квадратные отверстия? А это уже микенские гробницы мегароны , на снимке так называемая могила царя Атрея Судя по всему, ровненькую фасочку под прямым углом на камнях, образующих вход в гробницу, сделали уже после того, как их сложили друг на друга.
Что это мог быть за инструмент? Ни одно мало мальски важное дело не решалось без совета с Дельфийским оракулом, начиная с того, покупать ли холодильник, заканчивая, начинать ли бомбежки в Сирии войну Афин со Спартой. Со временем Дельфы превратились в своеобразную всегреческую ярмарку тщеславия: каждый город старался преподнести дары богам побогаче и поставить статуи и памятники повыше. На следующем снимке - храм для хранения даров от Афин. А вот и "лего" А вот и камушки с распилами Ну, а это уже сами Афины и развалины Акрополя. На нижнем снимке - Пропилеи, торжественный вход на Акрополь. Если присмотреться, на верхних блоках Пропилей можно увидеть наши "лего" На следующем снимке - главный храм Акрополя Парфенон. Элементы храма с "лего" показаны стрелочками Но самое интересное нас ждало на родине. Вернувшись из поездки по Греции, в первый же выходной мы поехали по своему излюбленному веломаршруту в Павловском парке.
Сколько раз уже здесь были и, в том числе, у так называемого Мавзолея Супругу-благодетелю. Желая увековечить память покойного мужа, вдовствующая императрица Мария Федоровна, заказала нескольким архитекторам проекты памятника. В 1805 году летом была осуществлена закладка Мавзолея. Его возведением занимался каменных дел мастер К. Мемориальное сооружение без захоронения или, по-другому, ложное надгробие кенотаф было изваяно известным русским скульптором Иваном Петровичем Мартосом. В 1810 году состоялась торжественная церемония открытия Мавзолея. Сам Мавзолей Супругу-благодетелю размещен в глубине Павловского парка, в трудно проходимом лесу, на берегу оврага. Он выполнен в форме маленького греческого храма-простиля, с четырехколонным портиком. Колонны дорического ордера, выточенные из красного гранита, оттеняют серые мраморные капители.
Кадыкчанский жж
Записки колымчанина - Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды. | Поздравляю колымчан, исповедующих ислам, с праздником Ураза-байрам, который знаменует окончание священного месяца Рамадан. Светлый праздник встречают с надеждой на лучшее. |
Колымчане сообщили неизвестным код во входящем СМС-сообщении | Записки колымчанина Виртуальный дневник lj_kadykchanskiy. |
Останцы Великой Тартарии на Колыме - Записки Колымчанина | Как сообщает РИА Новости, теперь традиционным промыслом могут заниматься только 5 национальностей из 15. Без льгот остались более 2 тысяч колымчан. |
Колымчанин | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Водосброс на Колымской ГЭС Записки колымчанина. |
Алексахин Иван Павлович
Записки Колымчанина. #аргументы и факты. Most recent Записки Колымчанина channel videos. Как это справедливо отмечает известный российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций анский, учебники нашей истории, рассказывающие о т.н. Добро пожаловать на канал Записки Колымчанина (28901312) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
73 Записки колымчанина
Аналитической записки от ЖКХ-Проф. сообщает телеграм-канал «Магаданский скептик». Записки императрицы екатерины II.
Кадыкчанский жж
Записки Колымчанина | Автор: Записки Колымчанина. 0_dc512_15ef2100_orig (1). Миленько, верно? Впервые я услышал эту новость, когда находился за рулём. От смеха чуть на встречную полосу движения. |
Руины городов Великой Тартарии на Колыме - Юстас — КОНТ | (РИА НОВОСТИ) Ага, ага Теперь вспомните сколько уникальных подлинных артефактов, исчезли под шумок, во время военных конфликтов, поддерживаемых темии же силами. |
Записки колымчанина 454 | the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. |
Останцы Великой Тартарии на Колыме - Записки Колымчанина
Find all the latest posts and updates from Записки колымчанина with Inoreader's RSS feed here. Здесь, на пыльной полке, он обнаружил карту, валявшуюся Бог весть с каких времен, сделанную на коже газели и свернутую в трубку. Восточный государственный университет, спортивно- технический центр «Подвиг», библиотеки. Поздравляю колымчан, исповедующих ислам, с праздником Ураза-байрам, который знаменует окончание священного месяца Рамадан. Светлый праздник встречают с надеждой на лучшее. Записки колымчанина Сегодня ночью угодил в очень интересный мир!
Останцы Великой Тартарии на Колыме - Записки Колымчанина
Его можно также можно было написать онлайн на сайте диктантпобеды. Задания в этом году были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Диктант Победы. Для этого им нужно было правильно ответить за 45 минут на все 25 вопросов, сообщал ранее координатор проекта «Историческая память», первый заместитель секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Эдуард Козлов.
Взятые пробы показали бактериальное загрязнение и несоответствие воды гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям. Роспотребнадзор запретил употреблять воду из Словенских ключей без кипячения, а также заглатывать воду из водоемов при проведении водных процедур. Несмотря на это, администрация музея-заповедника "Изборск" до сих пор не разместила соответствующие информационные плакаты вблизи источников, подвергая опасности здоровье многочисленных туристов и паломников. В интернете я видел не мало информации, что вода из источников богата кишечной палочкой. Правда прочитал я про это уже по возвращению домой. Ну а там мы конечно попили эту воду, но вроде обошлось. Тьфу тьфу тьфу. А может нагнетают. Возраст ключей - около тысячи лет. Вернёмся в крепость. Самой высокой и мощной башней Изборской крепости, является Вышка, ее высота сегодня — 19 метров, но несколько веков назад она была еще выше - ее верх венчала деревянная пристройка, предназначенная для несения сторожевой службы. Башня Вышка, в окружении сельского пейзажа. На южной стороне крепости стоит Колокольная башня, которая защищала въезд в город и главные ворота крепости. Ну и жена рядом с Колокольной башней, для наглядности оборонительной мощи этих стен. А вот собственно фрагмент стены, что за иероглиф выложен кладкой в стене я так и не понял. А это, чуть-ли не единственные местные житили, которых мы встретили за время прогулок вокруг крепости. Талавская башня. Единственная башня, которая отличается от остальных. Все круглые, эта квадрат. Связано это с тем, что башня была построена позже других, в конце 15 - начале 16 века. На этом наши прогулки по окраином прекрасного Изборска подошли к концу, мы с женой устали по очереди носить на руках Полину, селу в машину и отправились дальше, изучать окрестности Псковской области. Следующим пунктом был город с экзотическим названием Остров. Это такой момент, когда от посещения места ожидаешь - очень много, а получаешь... Хотя про это в следующий раз. Ну и по традиции небольшая историческая справка. Основало город славянское племя кривичей и, по преданию, первоначально он назывался Словенском по имени предводителя кривечей Словена , а позднее был переименован в Изборск в честь Избора, сына Словена. Изборск стал главным городом этих краев еще до основания Пскова, став, однако, при княгине Ольге пригородом основанного ею в более выгодном месте — на реке Великой, Пскова. После объединения славян вокруг Киева Изборск платил дань киевским князьям, а изборяне участвовали в походах русичей на Византию, Болгарию и печенегов, вели торговлю с Чудскими землями по водному пути через Городищенское и Мальское озера. В начале XIII века, после распада Киевской Руси, Изборск стал пограничным сторожевым городом на западной окраине Новгородской земли, и с этого времени вплоть до начала XVI века часто подвергался нападениям и осадам со стороны рыцарей Ливонского ордена, шведов, немцев, поляков и др. В 1242 году, после победы русских дружин в Ледовом побоище, Изборск окончательно перешел к Псковщине, хотя соседи не оставляли попыток захватить лакомый кусочек на границе. Первоначально крепость была небольшой, деревянной, с единственной каменной башней - Луковкой, но уже к середине XIV века, с возрастанием стратегического значения крепости, знаменитый псковский посадник Шелога полностью перестроил крепостные сооружения, сделав их каменными, что превратило Изборск в мощный и хорошо укрепленный населенный пункт и позволило ему выдержать многочисленные немецкие осады XIV века. В те времена враги называли Изборск «железным городом». В середине XIV века в крепости был построен небольшой одноглавый Никольский собор. Очередной вехой в истории города стал 1510 год — он вместе со Псковом был присоединен к Москве. Утратив впоследствии в XVIII веке после Северной войны статус приграничного города, Изборск стал зачахать, в 1777 году понизился до статуса заштатного безуездного города Псковской губернии, а с 1945 года и вовсе стал селом Старый Изборск. Кстати, в 1920-1940 годах он входил в состав Эстонии. И напоследок, спасибо друзья, что читали мои заметки в этом году. Всех с наступающим новым годом.
Задания в этом году были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Выпускники школ, которые приняли участие в «Диктанте Победы», могут претендовать на преференции при поступлении в вузы. Для этого им нужно было правильно ответить за 45 минут на все 25 вопросов, сообщал ранее координатор проекта «Историческая память», первый заместитель секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Эдуард Козлов. Он также добавил, что в день проведения диктанта в Магадане впервые состоялась акция «Письмо Герою».
По мнению правозащитников, такие решения ущемляют конституционные права коренных народностей. Член научно-экспертного совета Морской коллегии при правительстве РФ Вячеслав Зиланов также считает, что нельзя нарушать права коренных народов, закрепленных конституционно и в целом ряде подзаконных актов, включая законодательные акты субъектов федерации Магаданской, Мурманской и Архангельской областей «С одной стороны, власть устанавливает ограничительные меры, которые несоизмеримы с потребностями коренных народов, и это вызывает трудности, а с другой стороны нередко встречаются случаи, когда коренные народности завышают свои требования по объемам вылова. Нужно понимать, что рыба — это природный объект, у которого происходит колебание численных запасов и это затрагивает интересы многих людей в регионах, однако в первую очередь необходимо думать о жизнеобеспечении рыбными ресурсами тех, кто занимаются этим делом традиционно», — говорит Вячеслав Зиланов. По мнению доктора психологических наук, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. Через некоторое время они их бросили и вернулись в чумы, а если верить рассказам о тех временах, то в некоторых квартирах даже пытались развести костры. Поэтому, когда мы говорим о коренных народах, то прежде всего надо исходить из их ментальности, из их образа мира, из их экзокультурной идентичности. Жить без промыслов для них также немыслимо, как нам сегодня без интернета.