Новости вилгуд автосервис

Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).

ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов

Тогда здоровье машины будет в порядке. Как избежать вечного ремонта автомобиля? Для новых авто, купленных в дилерских центрах, есть свод правил. Их приходится придерживаться, так как машина находится на гарантии... Деталь, которую нужно беречь. В прошлой статье мы выяснили, насколько важна своевременная замена масла в двигателе автомобиля.

Разберём и важность внимательного отношения к ходовой части. Ходовая часть автомобиля — это часть его скелета! Эта деталь смягчает тряску и вибрацию во время перемещений, а также приглушает колебания кузова. Мы знаем, что порой наши дороги оставляют желать лучшего.

Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года.

Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти.

Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике. Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным. Не забывайте следить за здоровьем своих авто, чтобы каждое путешествие было волнующим и беззаботным приключением! Специально для любителей своих авто мы запускаем акцию и до конца февраля готовы проверить ваш автомобиль совершенно бесплатно.

Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности. Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению!!! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".

Франшиза Вилгуд

Так нам удалось создать алгоритм и четкий хронометраж. Теперь все операторы в нашей компании укладываются в одно время с погрешностью 2 минуты. Результаты наших замеров мы оцифровали и вшили в нашу индивидуально разработанную IT-систему Wilgood IS. Но недостаточно просто создать алгоритмы, нужны также условия, чтобы они выполнялись. Поэтому мы отметили контрольные точки, где сотрудники отмечаются за выполнение этих действия они получают бонусы, за невыполнение — минусовые бонусы. Все это мотивирует нашу команду лучше выполнять свою работу. Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате.

Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля.

Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности.

Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать. Основные причины, которые влияют на работу радиатора: — износ самого радиатора; — жидкость в радиаторе не вовремя заменена; — попадание пыли и грязи. Поломки могут возникать в двух частях радиатора: сердцевина или бачок.

Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.

Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Оптимизируем ключевые бизнес-процессы В любой компании есть несколько бизнес-процессов с различным приоритетом. При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы. Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др. В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др. Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом. Эффективность такого подхода легко показать в цифрах. Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта.

Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам.

Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.

Кто кого починит? Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Более ста точек в России и СНГ и месячный оборот в 1,8 миллиарда рублей — так живёт компания большого босса. Главное преимущество «Вилгуд» — технологичность.

Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Автотехцентр Wilgood. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Умная система автоматизации в автосервисе И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя.
Автосервис под контролем Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая.
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд» В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд».
Франшиза Вилгуд — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.

Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!

Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.

Ни я, ни жена, не выключали регистратор из прикуривателя и он был работающим на момент приёмки авто в сервис. По принятию мной авто регистратор уже был выключен, палец из прикуривателя вытащен, о чём свидетельствует обыв записи через 10 минут после того, как автомобиль попал в ремзону. Разрядился просто напросто регистратор, потому что его отключили от питания. Немного отъехав от чудо-сервиса, в машине начал появляться запах окурка. Именно окурка, они мерзко пахнут, не как дымящаяся сигарета. Чем дальше ехали — тем сильнее становился запах. Решили с женой остановиться, проверить все варианты, откуда может тянуть этим запахом. И когда жена рукой провела по воздуховодам, направленным в ноги под передней панелью, оттуда выпал тот самый источник смрада! Это, видимо, месть мне за наглое желание оказаться в ремзоне. К сожалению, не сфотографировал это явление. Решил не звонить, не возвращатьтся, не хочу ни с кем там больше иметь никаких дел, да и портить себе настроение ещё больше тоже очень не хотелось. Действительно, "сеть умных сервисов", ничего не скажешь. А вы бы догадались так "подшутить"? Мораль сей басни такова: кто посетил ВилГуд, у того не будет хорошо.

Ведь чтобы начать что-то новое, надо перестать делать что-то старое. Они и перестали управлять по-старому и вложились в разработку IT-системы. На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед. Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки. А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например. На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот. Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении. Большая революция произошла в рабочих процессах.

Ну, думаю, была-не была. И ведь хотел не ехать туда утром, одна точка вибрировала и говорила, забей, останься дома, лучше поищи ещё. Решил, что я умнее своей интуиции, поехал. Итак, приехали мы туда на пару минут позже, чем было назначено, а конкретнее — в 9. Захожу, на ресепшене сидит не очень приятного вида дама, очень медлительная, ленивая, очень долго куда-то кому-то дозванивается — как я понял, моего визита не ждали, хотя запись у них отображалась. Ладно, подождал, оформили бумажки, сел к столу мастера. Впечатление — уже не очень. Мастер, как сказала моя жена, когда мы приехали, стоял курил с товарищем, причём товарищ этот через несколько минут уже сидел в приёмной, а мастера всё не было. Как Иисус народу. Минут через пять после товарища. Сходу начал говорить о том, что консультант, который мне объявил стоимость в 900 рублей, ошибся, что это только считывание кодов ошибок, а полная стоимость для нашей машины будет в размере 2550 рублей. Я говорю, сколько стоит диагностика ходовой — 849 рублей. Долго оформляет заказ наряд, даёт мне на подпись, спрашиваю — а присутствовать можно будет? Сразу резкое и категоричное "Нет!

Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в 2 раза.

Пластмассовый бак со временем покрывается трещинами, через которые вытекает охлаждающая жидкость.

Чаще всего автовладельцы пытаются сами заклеить появившиеся трещины. Такой ремонт позволит на некоторое время устранить течь, но полностью убрать проблему в таком случае можно только при замене на новый радиатор.

Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным. Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене. Они также могут нанести вред автомобилю, лучше ограничить их использование.

Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока. Особенно это актуально в осенне-зимний сезон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий