Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки. Красивые окрасы для кэтвара. Кэтвар Вики. Welcome to the Wiki Welcome to the wiki. We’re a collaborative community website about your topic that anyone, including you, can.
новости кэтвар подробно разбираем ре
Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom | Видео НОВОСТИ В CATWAR канала Инспектор Гаджет CatWar. |
Кэтвар собака. История вара. Апокалипсисы. | Кэтвар аватарки. |
- краткая биография.
Кэтвар первый дизайн. Транзакция кэтвар. Кэтвар список Королев домашних. Кэтвар коты. Лента кэтвар. Арт коты Воители кэтвар. Коты Воители кэтвар. Коты Воители лагерь речного племени. Кэтвар 2017. Кэтвар костюмы.
Кэтвар лаунчер. Кот вар. Кэтвар аватарки. Звездная пыль кэтвар. Существо кэтвар. Падомай кэтвар. Костоправ кэтвар. Одиночки кэтвар. Кэтвар навыки.
Параметры кэтвар. Раны кэтвар. Кэтвар список Королев. Коты Воители палатка оруженосцев. Коты Воители лагеря племен. Коты Воители лагерь грозового племени. Палатка целителя коты Воители. Кэтвар предметы. Коты Воители Рыжинка.
Рыжегривка коты Воители. Коты Воители речное племя.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости.
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Как делать костюмы в Catwar? Получить костюм навсегда практически невозможно, для этого необходимо весьма усердно проявлять себя и свои способности в плане побед в крупных конкурсах или помощи сайту. Также костюмы есть у большинства ботов, выполняющих какие-либо цели, к примеру у ботов для надувания или блогеров племён. Как попасть в душ Кэтвар? Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал».
Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.
Таблица кэтвар ценности (50 фото)
Вот я и научилась вязать вот такие штучки Внутрь помещаю либо мячик от пинг-понга с бисером внутри, либо склеенные термоклеем пробки от газировки. Материал: цветной синтетический шпагат или акриловые нитки. Мячики получаются легкие, гремят только изнутри, их котенку удобно таскать в зубах, и они не гремят по ламинату очень ценное качество для тех, у кого котенок решил поиграть ночью. И да, их можно постирать в машине. Запах обнулится, и снова игрушка будет восприниматься как новая.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Пенькокран — уникальный предмет, который выдавался за расшифровывание пиксельных картин Системолапа на седьмой день рождения сайта.
Не занимает места во рту. За решение головоломок выдавалось три предмета на выбор: Мышка, Листоклавиатура и Пенькокран. Пенькокран был самым сложным по добыванию среди остальных предметов из квеста. Его можно было получить за прохождение пиксельного шифра 30x30, немногие смогли дойти до третьего этапа и получить этот предмет. На вид это обычный пенёк со встроенным экраном, на котором появляется Рыжеус и число 72. Пенькокран не занимает мест во рту, благодаря нанотехнологиям Системолапа. При съедании даёт 100 единиц к копательным умениям. Уменьшает переход на 4 секунды.
Есть некоторые сложности: - Если вы это предпринимаете, значит, предводитель вам не разрешает покинуть племя. А значит, он может приказать убить вас, узнав о вашем самоизгнании из специального лога. Это дополнительная возможность для предводителя успеть убить вас.
новости кэтвар подробно разбираем ре
Catwar - Список игроков | Смотреть видео онлайн Новости / CatWar. Длительность видео: 4 мин и 18 сек. |
Список королев catwar | Новости КПВ / CatWar. |
Catwar (старые иконки действий) | Welcome to the Wiki Welcome to the wiki. We’re a collaborative community website about your topic that anyone, including you, can. |
Список игроков | CatWar (КэтВар) Вики. |
Смотрите также:
Учитываются все котики, которые побывали (или находятся сейчас) в локации, куда ведёт переход. CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни. Добро пожаловать в Википедию, Catwar! CatWar (КэтВар) Вики. Добро пожаловать в Википедию, Catwar! Гороскоп Вики Кэтвар,, составлен автоматически, на основе анализа публичных данных страницы в ВК.
Кэтвар вики особые окрасы
Здесь я буду отвечать на частые вопросы по CatWar. Комплексный анализ Примерная стоимость catwar: $5031, trustrank: 2.79, тИЦ: 0, реальный ПР: 4.58, pagerank: 0, alexarank: 55115. Сотни других показателей Кэтвар аватарки.
Что же дальше? Кэтвар собака
Также есть овалы - переходы, ведущие в другие места. В общем - то, незамысловато, но многие не жалуются : Регистрируясь да - да, без интернета не поиграешь , нужно выбрать место жительства. В Озёрной вселенной они следующие кстати, в этой вселенной группки из канона : Грозовое племя, Речное племя, племя Ветра, племя Теней, Город и Клан Падающей Воды, в Морской вселенной, что появилась лишь в октябре прошлого года, есть группки придуманы игроками Морское племя, племя Луны, племя Солнца и Деревня. Вот я живу в Городе, мне нравится с: Итак, группка выбрана.
Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Обзор Королев , в племенах и в одиночках... Я Мятнолапая. Это ссылка на меня в варе. Можем поболтать, можете...
К стати, скоро я выложу видио о том как меня будут посвящать в... Просмотры: 70 Youtube - Тритий РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ Фоны кэтвар - 80 фото Кто такие королевы в котах воителях - фото и картинки abrakadabra.
А что нужно сделать для начала? Ответ на этот вопрос является самым частым среди новичков, поэтому начну с него.
Во-первых, написать ответственному за блог воспитателей, в моём случае это Ежевичногривая, или Просвет, подождать некоторое время, а когда дали воспитателя, нужно оповестить своего учителя. Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ Тест от Воспитателя , ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда. Как её качать?
Определенной цели в игре нет. Вы можете стать сначала оруженосцем, а затем воителем см.
Как общаться? Над игровым полем есть строка, куда вы пишете своё сообщение, а справа — бегунок звука. Сдвигаете вправо — крик что очень не любят в лагерях племен и за что могут даже наказать , влево — шёпот. Если хотите, чтобы вас услышал определенный кот, нажмите на его имя в звуках или напишите его полностью, и у этого кота ваше сообщение выделится желтым. Аналогично, если кто-то называет вас по имени в звуках, то ваше имя выделится желтым.
Как передвигаться по лагерю? На локации есть круглые картинки — переходы, на которых написано название локации. Нажмите на них и через некоторое время перейдете в другую локацию. По локации же можно перемещаться, просто нажимая на незанятые котами места. Переходами можно качать активность, но помните, чтокотятам нельзя выходить из лагеря.
Что за потребности и как их удовлетворять? Потребности находятся справа внизу Игровой, а под чертой — навыки нюха, копания, плавания. Если голод или жажда будут на нуле вся полоска красная , вы умрете. Сонливость исчезает после сна. Действие "Поспать" появляется, когда потребность увеличивается.
Голод можно утолить, съев добычу в локации Куча с добычей нужно прыгнуть на клетку с дичью, а потом посмотреть в "Во рту находится" и нажать "Проглотить". Прежде чем брать еду, спросите у охраняющего её воина, можно ли поесть! Жажду можно утолить, попив воды из озера или мокрого мха. Чтобы попасть на озеро, надо попросить воинов в лагере отнести туда и ни в коем случае не убегать от них! Нужда удовлетворяется в Грязном месте в лагере.
Здоровье надо беречь. Если вы все же получили ранение или отравились чтобы этого не произошло, не надо драться и брать в рот неизвестные предметы , попросите воинов отнести вас в Пещеру целителя не идите сами, можете умереть! Не забудьте поблагодарить! Чистота поддерживается частым вылизыванием. Если не поддерживать её, у вас появятся блохи, от которых можно избавиться только в Пещере целителя.
Как повысить боевые умения и что они дают? БУ повышаются тренировками на более сильных противниках чтобы начать тренировку, зайдите в профиль соперника и нажмите "тренироваться" рядом с его статусом. Прежде чем начинать тренировку, узнайте, не против ли ваш возможный соперник. Подробнее обо всех характеристиках вам расскажет наставник, когда придет время, так же можно почитать это. До шести лун полноценно повышать БУ вы не сможете.
Узнать примерную силу противника можно здесь. Сила — характеристика, отвечающая за урон в бою;! Ловкость — характеристика, отвечающая за попадания;! Выносливость — характеристика, отвечающая за количество сна, получаемого за удар, и за длительность переходов. Качается не только в бою, но и переходами.
Как охотиться? Котятам нельзя выходить из лагеря, а значит, и охотиться тоже. Когда вы станете оруженосцем, ваш наставник вас всему научит. Одиночкам нужно добраться до Главного парка, и там будет доступна охота на голубей. Как повышать нюх, копательные умения и плавательные умения?
Почитайте об этом здесь, здесь и здесь. После 4 уровня многие умения качать труднее, и прогресса вы почти не заметите, но, тем не менее, он есть. Где можно узнать больше о племени, требованиях к посвящению и законах? Если вы уже прочитали это, то найдите блог своего племени. Чтобы прочитать блог, надо быть в одном месте с ботом.
Почему активностей несколько и как их повышать? Все активности повышаются переходами и со временем падают, если не совершать действия. Наведите курсор на активность и узнаете, сколько переходов осталось до следующего уровня. Активность в игровой — основная активность, которая должна Вас интересовать.
солнечные зайчики | catwar окрасы и осебе
Идеи для CatWar | В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца. |
Обсуждение участника:Catwar - Википедия | это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. |
Catwar/тренеровка/332
Помощники ходят в травяные патрули, в активные и пассивные дозоры. Оказывают первую помощь больным котам. Они охраняют и собирают травы. Недельная норма для помощников целителей - 5 баллов. При невыполнении недельной нормы ПЦ теряют одну звезду и, наоборот, получают ещё одну при выполнении. Инквизитором может стать любой желающий, подходящий по требованиям. Главным Инквизитором становится кот, которого выбирает Святая Инквизиция. Отряд Ангелов Хранителей Они могут проводить тебе экскурсии, оберегать от неприятностей и станут настоящими друзьями и опорой.
Её мало кто сумел добыть, но многие пытались. Листоклавиатура снижает переход игрока на две секунды, однако эффект от нескольких таких предметов не суммируется. Это значит, что имея во рту сразу две клавиатуры, игрок уменьшит свой переход лишь на 2 секунды.
Является альтернативой клавиатуре, второй по сложности добывания предмет из комплекта компьютерных принадлежностей. Пенькокран — уникальный предмет, который выдавался за расшифровывание пиксельных картин Системолапа на седьмой день рождения сайта. Не занимает места во рту.
За решение головоломок выдавалось три предмета на выбор: Мышка, Листоклавиатура и Пенькокран. Пенькокран был самым сложным по добыванию среди остальных предметов из квеста. Его можно было получить за прохождение пиксельного шифра 30x30, немногие смогли дойти до третьего этапа и получить этот предмет.
Однако, использование скрытого параметра может помочь повысить ранг в поисковой выдаче и улучшить опыт пользователей на сайте. Примеры использования скрытых параметров в Кэтвар вики 1. Скрыть информацию от обычных пользователей Скрытые параметры в Кэтвар вики могут быть использованы для управления доступом к определенной информации. Изменить формат отображения Скрытые параметры могут также использоваться для изменения отображения информации на странице. Управление отображением списка Скрытые параметры могут быть использованы для управления отображением списка на странице. Рекомендации по использованию скрытых параметров в Кэтвар вики 1. Используйте скрытые параметры для управления шаблонами Скрытые параметры могут быть использованы для управления тем, как отображаются статьи в шаблонах.
Например, параметр «skiptoc» может быть использован для скрытия содержания статьи отображаемого в начале страницы. Используйте скрытые параметры для настройки SEO Скрытые параметры могут быть использованы для определения насколько статья оптимизирована для SEO. Например, параметр «description» может использоваться для указания описания статьи, которое будет отображаться в поисковой выдаче. Используйте скрытые параметры для скрытия информации от пользователей Скрытые параметры могут быть использованы для скрытия чувствительной информации от пользователей. Например, параметр «hideme» может использоваться для скрытия содержимого статьи от пользователей, не имеющих достаточного уровня доступа. Будьте осторожны при использовании скрытых параметров Хотя скрытые параметры могут быть полезны для управления содержимым и отображением статей, их использование должно быть ограничено и взвешено.
На вид это обычная маленькая мышка с серой шёрсткой и длинным, скрученным в завиток хвостом, из-за которого многие игроки думают, что мышка заводная. Мышка считается самым легкодоступным предметом из комплекта компьютерных принадлежностей, где олицетворяет обычную мышку. Второй по сложности получения оказалась Листоклавиатура, а самым труднодобываемым — Пенькокран. Листоклавиатура — уникальный предмет, который выдавался за расшифровывание пиксельных картин Системолапа средней сложности, которые были доступны игрокам на седьмое день рождения сайта в 2017 году. Отличается уникальным эффектом, снижающим переход на 2 секунды от изначально имеющегося. За решение головоломок выдавалось три предмета: Мышка, Листоклавиатура и Пенькокран. Листоклавиатура выглядит как большой лист, на котором лежит много серебристых капель росы, подобных клавишам как на обычной клавиатуре. Рядом с листом находится палочка. Листоклавиатура выдавалась за прохождение пиксельной картины 12x12, то есть второй по сложности после 3х3 пикселей.
Catwar.wikia.com
Недельная норма для помощников целителей - 5 баллов. При невыполнении недельной нормы ПЦ теряют одну звезду и, наоборот, получают ещё одну при выполнении. Инквизитором может стать любой желающий, подходящий по требованиям. Главным Инквизитором становится кот, которого выбирает Святая Инквизиция. Отряд Ангелов Хранителей Они могут проводить тебе экскурсии, оберегать от неприятностей и станут настоящими друзьями и опорой. У отряда есть две ветки направления: Опекуны: Каждый достойный и ответственный Ангел в ответе за своего подопечного. Опекун будет кидать тебе каждую луну один урок, а ты должен все запомнить.
Ангел должен рассказать тебе - Что можно, а что нет.
Экстрим был обязательной частью нашего брака, поэтому мы пошли на шторм, как на очередное приключение. А когда осознали, что так просто нам не вырваться, было уже поздно. Слишком поздно.
Она проглотила её. Всего лишь один миг — и её нет. Как бы я не старался, как бы я не искал... Всё было зря.
Последнее, что я помню, как очередная волна затянула под воду и меня. Думал, что это конец... Очнулся я уже, когда всё закончилось. Вода стала гладкая, как стекло.
Я пытался её искать!
Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Аниматор следит за скоростью и реакцией котят, делает выводы и в итоге самый медленный «умирает» выбывает из игры.
Ещё немного побегав и определив другого медленного, аниматор объявляет «погибшего». И так игра идёт до конца, пока не остаётся самый быстрый, которого аниматор называет «лучшим лавовым жителем». Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него.
Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели. Аниматор выбирает из котят одного разбойника.
Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. В тренировке победит, конечно.
Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных.
Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает.
Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере.
Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота.
Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя.
Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке.
После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться!
Чистота — залог здоровья. Котята, по приказу аниматора, отправляются на «поиск» грязнуль и вылизывают их. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору.
Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано.
Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации он может их повторять по своему усмотрению , а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора. Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить.
Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя.
Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды обязательно поочереди , затем второй.
В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители.
Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение.
Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание».
Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить.
То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы.
Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес.
В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву.
В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву.
Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков.
У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели.
В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения.
Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!!
Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные.
Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт.
Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации.
Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры.
Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа.
Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику.
Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ.
Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны.
Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные.
Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд.
Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.
Обсуждение участника:Catwar
это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. Добро пожаловать в Википедию, Catwar! Опа, неужели, вопросы стали сложнее:о Так вот, к чему/кому относится число 72 в игре CatWar? Жизнь нового персонажа и новости!/CatWar.