Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных.
Новости Республики Коми | Комиинформ
"Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой.
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
Сотрудничество с "Профессионалом" - это гарантия качества и надежности. Мы гарантируем квалифицированную сервисную поддержку каждой единице проданной техники.
Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.
Двигатель — в стандартной комплектации бензиновый инжекторный ЗМЗ-4062. В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
Дуэль непримиримых
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол» | С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ. |
Трэколы на Байкале. История появления наших машин-гигантов. | В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». |
Вездеходы ТРЭКОЛ – Telegram | Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. |
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол» | Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. |
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии | Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. |
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
Снегоболотоход Трэкол-39294Д. ТТХ Графика | Видео | Известия | 10.04.2023 | В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления. |
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами | Уникальный вездеход-амфибия ТРЭКОЛ-39294 был отправлен нами в помощь пермским спасателям. |
Вездеход Трэкол - цена, фото, видео - достоинства и недостатки « | Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. |
Читайте также на Дроме
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» | Север-Пресс
- Пресс-центр | Департамент лесного комплекса Кузбасса
- Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022
- Снегоболотоход Трэкол-39294Д. ТТХ Графика | Видео | Известия | 10.04.2023
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен. В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА».
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Жесткость пружин подвески регулируется. Компоновка машины - средне-моторная. Вообще надо отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, не в ущерб проходимости, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого нередко использует авиационные технологии. В общем, на первый взгляд, Лопасня - самоделка: клепаный кузов, большие колеса и просто огромные элементы подвески - рычаги, пружины, амортизаторы. Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой.
Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом.
Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа. На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей.
Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств.
Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним.
Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю.
Правда, цвет в минимальной комплектации доступен исключительно белый. Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений — 13000 рублей. Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет. Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях. Достоинства и недостатки трэкол 39294 У модели есть как плюсы, так и минусы. Основные преимущества: Вес машины оказывает низкое давление на грунт, вследствие чего становится возможной её эксплуатация в тундре, отличающейся ранимым верхним слоем почвы.
Отличная проходимость по бездорожью, глубокому снегу и болоту. Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами. Недостатки модели: Частые поломки полуосей, вызванные особенностями конструкции. Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой — отсутствие грунтозацепов. Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях. Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках например, в горах. А еще интересно: Защитите свою Ниву стильно с помощью высококачественных колесных замков — покупайте сейчас для душевного спокойствия Интерьер салона автомобиля trecol Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди — два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади — располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу.
В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг. Трэкол — ассоциация вездеходной техники продажа вездеходов, купить вездеход. Почему низкого давления?
Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот. Зимой связь с месторождениями осуществляется по временным дорогам — «зимникам». В экстренных случаях «Трэколы» в любое время года смогут доставлять работников до в ближайший населенный пункт — город Кедровый, расположенный в 115 км от Урманского месторождения. Вездеходы будут использованы как для оказания неотложной медпомощи, так и при противодействии распространению коронавирусу. Машины оснащены современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить как стандартный комплекс исследований, так и реанимационные процедуры.
Снегоболотоход «ХАСКИ» — это полноприводная трёхмостовая машина, которая подходит и для работ в арктической области. Вездеход оснащён утеплённым кузовом, изготовленным из дюралюминия толщина стенок — до 50 мм , на окна внутри установлен двойной стеклопакет, а также дополнительная система подогрева двигателя и салона. Так, в машине есть, например, система подогрева топливного трубопровода и топливозаборника. Существует обширный перечень дополнительного оборудования для вездехода. Например, лебёдка для данной модели — с тяговым усилием 8 т , предпусковой подогреватель двигателя и др.
Виртуальный хостинг
- Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
Вездеход Трэкол-39294 | Привлекаются вездеходы "Трэкол", "Бурлак" и легковесные бульдозеры "МТЗ" и "БТЗ". Раньше мы применяли только трактор "К-700", которые весят 20 тонн". |
На МВМС-2021 НПФ "ТРЭКОЛ" продемонстрировала новый арктический снегоболотоход | Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. |
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол» | Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. |
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок | Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. |
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. Кузов вездехода Трэкол 3929 выполнен из стеклопластика. Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол». Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»). Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года. Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага.
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет. И даже может плыть. А если поставить позади кузова мотор, как на лодке, разовьет скорость до 15 км в час", - поясняли в пресс-службе ДВРПСО.
Коробка передач от Toyota, мостами от ГАЗ-66. Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Кузов данной машины изготовлен из стеклопластика.
Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку. Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте.
Поэтому, конечно, это очень серьёзная претензия. Как говорится, здоровье не купишь… Корр. Вездеходы производятся по индивидуальному заказу… Значит, это некие состоятельные господа или крупные организации? Вездеход может пройти по снежной целине, по болоту. Шины низкого давления позволяют проехать почти везде. Росгвардия заказывала наши машины. Видимо, решили использовать их на митингах, чтобы никого не задавить. Переезжая человека, наша машина не наносит серьёзных травм. Также вездеходы приобретают для охоты на своих «приусадебных участках». Фамилии этих замечательных людей называть не буду, но догадаться несложно. Часто заказчики просят установить лебёдку в заднюю часть для затаскивания туши животного в кузов. Бывает, заказывают гравировку своей фамилии на деталях вездехода. Цена на продукцию с нашей производственной площадки начинается с 4,5 миллионов рублей. Надо понимать, что такую машину может себе позволить или крупная фирма, или обеспеченный человек. Выговоры, которые штампует руководство, позволят за один день уволить всех членов профсоюза. Занимались конечным этапом производства. Подключением электрики, гидравлики и прочее. Участок работы важный, требующий высокой квалификации и творческих способностей. Отправили заказное письмо с жалобой, сейчас ждём от них ответа. После того, как стало понятно, что нас пытаются уволить по статье, мы отправили заказным письмом уведомление руководству о том, что мы члены профсоюза. Заказным письмом, потому что они отказываются принимать от нас любые документы. Они эти письма просто не забирают. То есть, ситуация такая: лично я не могу вручить бумаги руководству, потому что они закрывают офис и убегают от меня, при этом тут же составляют акт о моём отсутствии на рабочем месте. Сейчас я на больничном, тоже не могу с ними взаимодействовать.
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
По воде вездеход идет очень медленно, ведь поступательное движение Трэкола в этой модификации обеспечивают шины. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления.