Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках. Васса и Ко – дизайнерский бренд ультрамодной одежды, которому отдают предпочтение многие известные личности России и зарубежья. Васса и Ко – дизайнерский бренд ультрамодной одежды, которому отдают предпочтение многие известные личности России и зарубежья.
Стоимость франшизы
- VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок
- Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
- Промокоды и купоны Vassa & Co апрель - май 2024
- Вторая линия российского бренда VASSA&Co - новости PROfashion/журнал PROfashion
Промокоды Vassa & Co (Bасса) и купоны на скидку
Очень мне хотелось там что -нибудь приобрести... Девушки -продавцы вели себя просто противно. Одну раздражало,что я просила принести другую модель,размер и тп. Она "корчила" мягко сказать лицо от подобных просьб люди,которые были со мной мне потом об этом рассказали из вежливости,жаль не сразу Потом,видимо,поняв,что мне ничего не подошло девушка просто потеряла интерес... Интересные модели ,ткани,но что с персоналом???? Судя по отзывам,это я одна такая злобная.. Не могут все ошибаться.. Качество и ценник товара не дешёвые ,почему такое обслуживание? Я думаю,есть риск потерять потенциальных покупателей..
Не хочу посетить вновь этот магазин. В Красноярске-точно. Не рекомендую только за невнимательность! И ещё,-тот факт,что вы удаляете нежелательные отрицательные отзывы,не делает вам чести и это только вам бооольшой минус!!!!.... Раньше я думала, что нет. Теперь начала сильно сомневаться в своих принципах. Целью похода в планету оказался выбор костюма для работы. Испытав все "прелести" покупки в соседнем отделе, сюда я зашла уже с поникшими глазами, а ушла довольная и с покупками.
Стиль одежды действительно отличается своим дизайнерским, но максимально простым подходом, именно та классика, годами не выходящая из моды. Помнится мне фраза, что лучше купить одну вещь, но качественную. Вышли мы отсюда с костюмом и 2 блузками к нему из чистого шелка и потрясающе сидящей курткой с шерстяным жилетом сверху. Натуральные материалы, сшиты очень качественно. Наверняка магазин окажется некоторым не по карману, но если все-таки есть возможность, то рекомендую. Многие мои знакомые такие качественные вещи носят годами, что и через 10 лет ткань из моды вышла, но на костюме ни дефектика. Не забывайте, что даже если что-то не можете купить, то никогда не упускайте возможность мерить. Это не потребует лишних затрат, но может оказаться сильнейшей мотивацией куда-то стремиться и чувствовать себя шикарной.
Здесь я мимолетно проявила инициативу показать мне мой размер, на что девушки приветливо отреагировали и стали мне все показывать. Цена, конечно, для покрывшейся мхом коллекции внушает беспокойный трепет, но выхода не было. Карман беспощадно жгла бесстыдная предновогодняя премия Используя близость своего расположения к Планете и наличия автомобиля, надетая впопыхах куртешка, на мой взгляд, и стала камнем преткновения для консультантов магазина в отношении меня. Когда я вся такая непрезентабельная влетела в этот храм стиля, две пары напомаженных глаз презрительно впились в меня... Хотя, откуда им знать, что в заднем кармане джинс лежит заветная visa с хорошей суммой денег Получилось так, что пуховик я не купила, а вымолила... Настолько консультанты не хотели мне помогать...
Это один из постоянных вопросов женщины, ценящей себя и своё время. Предложений качественной, практичной и элегантной одежды много в интернете, но среди них мало брендов, которые действительно заслуживают внимания.
Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм — задача, сравнимая с выбором спутника жизни. Большой выбор и show-rooms доступны в основном жителям Москвы и других мегаполисов, большинству же предстоит длительный и, зачастую, непредсказуемый выбор среди огромного числа предложений. Дешевая одежда не всегда будет соответствовать понятию эстетики, погоня за текущим направлением моды заставляет самые разные бренды ориентироваться на условный стандарт и утрачивать индивидуальность, а отдельные неудачные детали одежды могут перечеркнуть остальные положительные качества. Парадоксально, но выбор удобной, стильной и практичной женской одежды становится весьма дискомфортным занятием.
Используйте рубрикатор каталога для поиска интересных вещей и откладывайте понравившиеся модели, правильно выбрав размер. Закончив шопинг, перейдите в корзину.
Игнорируйте функцию быстрого заказа, иначе использовать эксклюзивный код на скидку не получится.
Там, в Сохо, я показала свою первую коллекцию. После окончания могла бы остаться в Ричмонде или в Вашингтоне, много было предложений, но я хотела работать только в NY. Когда президент университета понял, что меня бесполезно уговаривать, он сказал: «Только сумасшедшие русские могут отказаться от всего, что у них есть». Из Вирджинии я уехала с огромным количеством контактов, а еще у меня были рекомендательные письма — семье Эсте Лаудер, например, и Анне Винтур, главному редактору американского Vogue. Но я ими не воспользовалась.
Потому что мечтала работать только в Calvin Klein. Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт. Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом. Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя.
Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля. Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда. И не было ни доли сомнения, что это получится. Сегодня в Нью-Йорке у нас работает шоурум. Нью-Йорк принял меня. Я была там успешна.
Меня называли русской Донной Каран. Это моя любовь навсегда. Жаль, что в России это имя известно только гурманам от моды. Ее последние коллекции — это такая глубина и какой-то удивительный код свободы. Этим она мне очень близка. Творческая энергия перемещается по миру.
А сегодня эта мощнейшая энергия здесь, она еще только вызревает, но обязательно прорвется. Мне есть с чем сравнивать. Мне очень повезло, я застала пик этой энергии в Нью-Йорке. И сейчас я это чувствую в Москве.
VASSA&Co – российский бренд, признанный во всем мире.
Vassa&Co (Васса и Ко) — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви. Отзывы. | В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. |
Vassa and co - фотоподборка | Большая коллекция VASSA&Co 2024 в интернет-магазине с доставкой по России. |
Васса: «Я создаю свою реальность»
"ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам. Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.
Стоимость франшизы
- Купоны VASSA CO (Васса и Ко) на Апрель — Май 2024
- Васса — о том, как одеть Иванку Трамп, и о 20-летнем юбилее VASSA&Co.
- Vassa & Co
- vassa & co
Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co
Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Женская одежда, Одежда, обувь и сумки. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.
васса энд ко апрель 2024
А также канал на YouTube. Вступившие в группы смогут не только наслаждаться стильными фото, но и быть в курсе последних новинок марки, а также распродаж и акций. Васса энд Ко: как платить меньше? Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии. Для пошива закупаются лучшие ткани, а партии появляются на свет небольшими тиражами. Таким образом, фирма может гарантировать уникальность продукции и высокое качество. Такой подход тянет за собой расходы со стороны производителя и, соответственно, рост цен. Тем не менее, даже тем, у кого нет избытка в средствах, под силу обзавестись строгими нарядами высокого качества. Рекомендуем взять на заметку полезные уловки: заглядывайте в раздел «Outlet». Почему так дешево? Потому что вещи с прошлых сезонов, впрочем, это абсолютно не мешает им все еще оставаться в тренде; - подпишитесь на новостную рассылку.
Так, вы своевременно будете узнавать о скидках и акциях торговой марки. Кроме того, можно вступить в официальные группы бренда в социальных сетях; ловите выгодные предложения в разделе «Акции». Здесь собраны актуальные бонусные «сейлы». Скидки не суммируются, однако действуют также другие бонусы: возможность участвовать в специальных акция, на закрытых показах и мероприятиях бренда, а также получать подарки. Промокод Vassa and Co— козырный туз в рукаве Нет времени отслеживать все каналы, сообщающие о распродажах? Нет предложения, которое могло бы вас заинтересовать?
Это духовный процесс, в котором нет ничего случайного. Во время COVID-19 мы обратились к цветотерапии, пошли к зеленым и голубым цветам, подсознательно связывая их с верхними энергетическими центрами, более высокими чакрами: сердечные чакры, шишковидная железа. Это вибрационный процесс, метафизический. Наших клиентов даже язык не поворачивается назвать покупателями. Это такие ищущие, высокоразвитые, продвинутые люди. Так вот они не просто думают, они в этом метафизическом процессе участвуют. Когда ты общаешься с этими людьми, идет единение не по финансам, а по энергии, по духу. Как вы с ними общаетесь? Нам пишут очень много писем. Так много, что можно издать целую книгу. Это концентрация энергий, как «Хроники Акаши». Мы существуем все это время, потому что в сторону нашего дела идет позитивный посыл любви, благодарности. Люди делятся своими историями изменения траектории судьбы. Одежда — обычно материальный объект, но лично для меня нет. Это наш проводник в судьбы людей. Рассказывают, что наша одежда меняет мировосприятие, открывает чакры, погружает в определенные состояния вплоть до катарсиса. Люди погружаются в сотворчество с нами, становясь творцами своей судьбы. Мы триггер этих изменений. Как эта философия превратилась в бизнес? Это метафизический процесс. Но тем не менее его же кто-то реализует? Кто это? Наша команда, сегодня это около 350 человек. С чего все началось? Я прежде всего искала профессиональных людей, а не деньги. Потому что видела очень много брендов, команд, которые канули в Лету, несмотря на вложенные средства. Деньги — это обмен энергии, поэтому источник поступления денег очень важен, иначе это не инвестиции, а разрушение. Так что я просканировала биографию каждого человека на старте и уверилась в этих источниках. Например, президент компании Владислав Грановский тоже раньше занимался дизайном, возглавлял работу над мужской коллекцией «Большевички». Да, здесь была фабрика по производству женской моды в советские времена. Мы не делали серьезную реконструкцию этого здания, старались сохранить историческое наследие. Большинство советских фабрик превращали в склады, потом их сносили и делали застройки. Я благодарна владельцу, что это место сохранилось. Чего стоило удержать его энергетически, даже не могу представить. У нас в штате есть люди, которые по наследству перешли еще из той команды, из советской. Кто-то из них уже 40 лет, а то и 50 на предприятиях легкой промышленности. Это те кадры, которые мы оберегаем. Очень мощный мудрый женский коллектив. Для меня в этом тоже есть вдохновение — расти, чтобы им соответствовать. Вообще, тут мы находимся под мощным энергетическим зонтиком, спасибо храму Святого Мартина рядом. Это тоже помогает развиваться. Когда проект стал прибыльным? Он всегда таким был. Другой вопрос, что обороты не играют роли. Есть компании, у которых якобы гигантские обороты, а что внутри, никто никогда не расскажет. У нас сейчас самое комфортное состояние. Мы ни от кого не зависим, принадлежим сами себе. Как вы развили в себе духовность, к которой так или иначе обращаетесь, отвечая почти на каждый вопрос? Я не то чтобы развила, еще в процессе. С 2000-х меня окружают очень мощные люди, и я тянусь к ним. Это наставники? Да, для меня это учителя и наставники, которые очень серьезно повлияли на меня. Я не могу сказать, кто именно, потому что их имена и фамилии ничего вам не скажут. Скажем так, их биографии повлияли на сегодняшнюю страну, где мы находимся. И политики, и культурные деятели. Семья Унгуряну — это мои вторые родители, они очень многое во мне развили. Отец Штефана, Ион Спиридонович Унгуряну советский и молдавский актер и режиссер, министр культуры республики Молдова с 1990 по 1994 год. The Blueprint вместе с Витаутасом Жалакявичюсом литовский режиссер и драматург. The Blueprint создавали «Это сладкое слово — свобода! Он работал с Феллини, подсадил меня на минимализм, на итальянский неоклассицизм черно-белый. Я с детства ходила в Дом кино и смотрела Феллини. Читала Рериха и Блаватскую.
Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит.
Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. В регионы заказы отправляются почтой и курьерскими службами. Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте.
Vassa&Co это развод? Обзор и отзывы
Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. Мы собрали лучшие интернет-магазины в одном месте. магазин женской одежды в Москве. У нас Вы найдете огромный выбор модных и элегантных предметов гардероба, от платьев и блузок до юбок и поможем Вам создать неповторимый образ для любого случая - от повседневной стильной одежды до. Найдите удивительные предложения – Распродажа Vassa&co. Просмотрите свыше 35 товаров и получайте онлайн-скидки до 60%. Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.
Промокоды Vassa Co - апрель 2024
Магазин Vassa — это сдержанная элегантность, которая вам по карману. Убедитесь в этом сами, посетив наш интернет-магазин Vassa, предлагающий мужскую и женскую одежду. Одежда Vassa — это чистые, строгие линии, разбавленные сдержанной элегантностью. Созданная только из дорогих, натуральных, экологически чситых тканей, которые производятся специально для бренда, вещи Vassa — это деловой минимализм и лаконичность.
Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании.
Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем.
Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность.
Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег. Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил.
Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди. Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный. Это не продовольственный бизнес, когда вы наладили изготовление консервов «Горошек», вложили в маркетинг. Вкусный горошек, хороший поставщик горошка, хорошая линия — горошек все покупают, салат оливье делают, вы больше их делаете, у вас больше горошка. А здесь каждый раз все сначала. Новый сезон, особенно сейчас, вы никогда не знаете. Это зависит от курса доллара, от каких-то политических нюансов.
А политические нюансы здесь при чем? Как они на продаже дорогой женской одежды сказываются? У вас же там нет цветов, не дай бог, российского флага или какого-то другого, у вас все строго. Владислав Грановский: У нас все строго. Но когда люди хорошо зарабатывают, они хорошо тратят. Когда люди мало зарабатывают, им тяжелее. То есть это чувствуется? Владислав Грановский: Это чувствуется, конечно. Наш сегмент это чувствует.
Определяя ценообразование, мы все время об этом думаем. Мы все время балансируем, потому что мы должны думать о другой коллекции. Мы должны суметь сделать другую коллекцию, которая будет стоить других денег. А вы знаете каждый день, сколько вещей было продано ваших? Владислав Грановский: Конечно. Условно 450 единиц. Это Москва? Или, я знаю, есть еще ряд городов. Владислав Грановский: У нас есть франчайзи.
Мы только Москва и Петербург. В Петербурге у нас осталось два магазина. Это наша сеть, за которую мы отвечаем и с которой мы работаем. Без поездки в Америку Vassa появилась бы в России? Владислав Грановский: Я думаю, нет. Этот опыт абсолютно бесценный. Мы очень многого не знали. Мы думали, что все знаем, но, когда я уехал, Васса была еще совсем молоденькая, она там училась.
Мы постарались сделать для вас максимально удобный сервис акций и скидок, и простой в пользовании каталог интернет - магазинов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice. В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое.
Картой при оформлении заказа онлайн через сайт. Наложенным платежом, для оплаты заказов на сумму до 50 000 руб. Бесплатная примерка 15-20 минут, ожидание заказа от 2 до 5 дней. Сроки доставки зависят от удалённости города или населённого пункта, составляют от 1 до 3 недель. Самовывоз из пункта выдачи. С примеркой или без. Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей, в регионах — от 600 рублей. В Казахстан заказы отправляются только по предоплате без возможности примерки и частичного выкупа , ожидание составляет от 3 до 15 дней, доставка стоит от 1500 руб. Способы возврата товара в Васса и Ко Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 45 дней с момента получения заказа. Товар должен иметь первоначальный вид, с ярлыками и чеком об оплате. После получения посылки компания компенсирует расходы по доставке и возврату товара в течение 10 рабочих дней. Бонусы в vassatrend.