Валерий Кипелов — советский и российский рок-музыкант, основатель и вокалист группы «Ария». Валерий Кипелов обратился к зрителям на концерте в Event Hall и пригласил их на рок-фестиваль, который состоится с 18 по 20 августа. Рок-концерты группы Кипелов 2024. Валерий Кипелов родился 12 июля 1958 года в поселке Капотня (ныне район Капотня города Москвы). Лидер рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов извинился перед своими поклонниками во время сольного концерта в Ульяновске.
«Жизнь вокалиста требует массы ограничений»: Валерий Кипелов о роке, классике и новых технологиях
Рок-музыкант Валерий Кипелов спел для участников спецоперации на полигоне Южного военного округа. «Присвоить почетное звание «Заслуженный артист России» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту, город Москва», — говорится в указе. Родившийся в Москве, Валерий Кипелов стал одним из основателей легендарной группы "Ария" в 1985 году.
Путин присвоил Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России
Валерий Кипелов провел концерт перед военными в зоне СВО. Валерий Кипелов поделился фото со съемок Вечернего Урганта. Группа «Кипелов» отметила свое 20-летие на бис большим концертом в «Крокус Сити Холле» 24 марта 2023 года. Российский рок-певец Валерий Кипелов спел для бойцов, раненых в ходе спецоперации на Украине.
Хакеры отправили Валерия Кипелова в армию!
Спасибо большое и низкий поклон», - сказал певец. Ранее Валерий Кипелов приезжал поддержать бойцов , которые находятся на лечении и реабилитации в подмосковном госпитале имени Вишневского.
Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении.
В 1986 году был записан второй альбом группы Ария «С кем ты? Конфликт Грановского и Большакова с Векштейном приводят к расколу группы. Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский после последнего концерта в спорткомплексе «Дружба» уходят.
Ушедшие создают группу «Мастер». В 1987 году итогам хит-парада «ZD Awards» Валерий Кипелов вошёл в десятку на звание «лучший певец года» 6 место , группа «Ария» входит в десятку на звание «лучшая группа года» 7 место , а их песня «Воля и разум» в десятку на звание «лучшая песня года» 6 место. В 1987 году под руководством Виктора Векштейна остались лишь Кипелов и Холстинин.
Последний привёл своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополнили Сергей Маврин и Максим Удалов. В 1987 году новый состав Арии записал альбом, который первоначально должен был называться «На службе силы зла».
Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом - фирмой грамзаписи «Мелодия», поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в «Герой асфальта» и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре. В этом альбоме Валерием Кипеловым была написана песня «Мёртвая зона». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 500 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев.
Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden» и «казаками с гитарами». В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера.
Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина.
В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом «Игра с огнём». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89».
Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб. В 1991 году группа выпускает пятый альбом «Кровь за кровь». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной!
Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда», а также помогал в записи бэк-вокала на альбоме «Talk of the Devil» группы «Мастер». В 1994 для сборника «Russian Metal Ballads vol.
В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым.
Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Сам Валерий о том периоде жизни вспоминал: "Я находился в достаточно подавленном состоянии, ведь после взлета, появившейся популярности все неожиданно рухнуло. Это было связано с переменами в стране в 91-м и 92-м годах.
Многие музыканты тогда кинулись заниматься бизнесом: торговали пивом на рынках, ездили в шоп-туры и т. Я, слава Богу, этой участи избежал, поскольку ничего не понимаю в предпринимательском деле и никогда не хотел заниматься этим. Работая сторожем на базе, где мы когда-то репетировали с «Арией», я имел лишнюю возможность помузицировать.
Но пережить двухгодичный застой в творчестве было очень непросто. Я не раз слышал, что пора все бросить и пойти работать на завод - как-никак на мне семья, дети, которых надо кормить. Но я верил в свою счастливую звезду, в то, что рано или поздно все изменится к лучшему.
К счастью, из этой трудной ситуации удалось выйти с минимальными потерями". Далее вновь стал зарабатывать профессионально - Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade, Black Sabbath и др.
Существует бутлег одного из таких концертов. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок, воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым.
За создание песни и одноимённого видеоклипа группа была удостоена всероссийской премии «Золотой венец победы». Интересные факты о Кипелове 1. У поклонников именно этого рок-музыканта больше всего шансов взять у него автограф. Дело в том, что Кипелов не имеет водительского удостоверения и часто пользуется общественным транспортом, предпочитая метро. Фигурирует в романе Сергея Лукьяненко «Дневной дозор» в качестве Иного, причём выбравший тёмную сторону. Сам Кипелов с причислением себя к силам зла не согласен.
Песня «Путь наверх» из одноимённого альбома прямо цитируется на страницах «Дневного дозора». Увлечение футболом осталось в прошлом, но Кипелов до сих пор является страстным болельщиком. Он дважды «признался в любви» клубу «Спартак», исполнив его гимны «Спартак — Чемпион! По неизвестной для самого Кипелова причине, фанаты часто дарят ему плюшевые игрушки на концертах. Порой их набирается так много, что немалую часть приходится передавать в детские дома. В 1992 году вышла студийная запись знаменитой рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» на русском языке.
В детстве он играл за местную команду Капотни, его отец мечтал, чтобы сын стал футболистом. Валерий Александрович Кипелов родился 12 июля 1968-м году в Москве. В детстве помимо музыки он занимался спортом футбол и хоккей , даже хотел поступать в спортивную школу, но обнаруженное плоскостопие поставило крест на спортивном будущем. Валерий Кипелов в составе футбольной команды Капотня, Москва.
Билеты на концерты
- Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне
- Валерий Кипелов
- Валерий Кипелов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Музыкант Кипелов заявил, что долго отказывался от звания заслуженного артиста
- Подразделы
Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ
артисту, музыканту, город Москва", - говорится в одном из разделов указа. Валерий Александрович Кипелов на концерте. Родившийся в Москве, Валерий Кипелов стал одним из основателей легендарной группы "Ария" в 1985 году. Поговорим с участниками группы: Валерием Кипеловым, Вячеславом Молчановым и Андреем Головановым – и послушаем новые треки.
Хакеры отправили Валерия Кипелова в армию!
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно.
И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей.
Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле. Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти... Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку.
Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней. Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны? Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам?
Нынешняя музыка стала более агрессивной. Мы стараемся придерживаться старых канонов. Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить? Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам.
Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле. То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает. Очень люблю народную музыку, казачьи песни. Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения.
К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара. Не потому, что я себя так высоко ценю. Наоборот, всегда думаю: а хотел бы тот, второй участник дуэта спеть со мной? То есть самоцели такой нет, и всегда тщательно взвешиваю свои возможности. Если мне песня близка, если я по тональности достаточно могу в ней раскрыться — такие предложения я рассматриваю положительно.
Но все равно у них получается свое прочтение, они вкладывают в песни совсем другие чувства. Насчет козла я не согласен. Я знаю, что много критикуют народное творчество, когда я его исполняю.
Но я русский человек и пою русские песни. Был бы татарином или евреем, пел бы татарские или еврейские песни. С самого детства моими любимыми исполнителями были Лидия Русланова, Сергей Лемешев. Поэтому иногда мне очень хочется что-то такое воспроизвести. Не знаю, насколько хорошо получается, но желание такое есть. А что касается хитов — пишите хиты, соберите большие площадки. Мы никому не мешаем. Рынок рок-музыки вполне располагает к появлению новых музыкантов.
Сейчас работающие в нашем стиле группы, с которыми мы на фестивалях выступаем, можно по пальцам пересчитать. Поэтому дерзайте, все в ваших руках. Мы не мафия, никому не мешаем, даже стараемся помогать советом. А в чем это проявляется? Если люди относятся к своей работе халатно, то это всегда заканчивается плачевно. У меня большой опыт в этом плане, я работал в «Лейся, песне», «Арии». Никакого прессинга у нас в коллективе нет. Просто мы не употребляем спиртных напитков.
В этом году будет 23 года, как я лично не употребляю алкоголь. Курить бросил семь лет назад. Я считаю, это замечательно. А дисциплина в коллективе — хорошее качество, оно как-то мобилизует. И жены опять же благодарны. Что из увиденного за последнее время произвело на вас впечатление? Ермоловой, поэтому, когда есть возможность, ходим к ним на спектакли. Но на самом деле времени не так много свободного.
Сам концерт еще раз показал, что хэви творит с людьми чудеса. Фото: Дмитрий Шорин Двадцать лет, минувшие после распада «Арии», — серьезный срок для того, чтобы проговорить былые обиды, помириться и, может быть, даже отправиться в reunion-тур по коммерческим соображениям. В скупых комментариях по поводу большой металлической вражды участники событий отмечают, что никаких обид уже нет, но осадок все-таки остался. И поэтому одним — одно, а другим — другое.
Впрочем, четкая граница между нынешней «Арией» и «Кипеловым», возможно, объясняется еще и тем, что никаких поводов для объединения нет и в помине. Фанаты пережили кадровую неразбериху и готовы голосовать рублем за оба коллектива, что видно по гастрольному графику. Стиль выпуска студийных записей группы «Кипелов» можно назвать неторопливым. За двадцать лет было три больших альбома, четыре макси-сингла и один мини-альбом.
Последний называется «Часы Судного Дня», он прошлогодний, то есть является относительно свежей записью группы. Критики в своих рецензиях по поводу этого релиза весьма осторожно выбирали выражения, но в целом отметили, что в четырех треках уместилось довольно много музыки и текста, поэтому однообразным мини-альбом точно не назовешь. К тому же титульный трек вполне годится для начала концерта, и получается, что у группы появилась возможность открывать шоу новой песней. Чем они и воспользовались в своем юбилейном туре.