Новости вахтанг кипшидзе рпц

Русская православная церковь (РПЦ) не будет предпринимать попыток к прекращению огня между Украиной и Россией во время Пасхи.

РПЦ не предпринимает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Украины

Об этом заявил представитель Церкви Вахтанг Кипшидзе 14:30 Западные партнёры будут требовать от Украины успехов на фронте после нового транша помощи со стороны партнёров. Об этом сообщили Financial Times. Об этом он написал в личном телеграм-канале.

И это может восходить только к противнику рода человеческого — сатане. В ужасе от происходящего некоторые американцы бегут в Россию, потому что не знают, как защитить своих детей иначе.

Вот, например, из недавнего. Я подчеркну, что это не означает, что приезжающие сюда иностранцы думают, что наша страна идеальна — нет, но в ней не кастрируют детей, в этом причина переезда. Кроме того, обвинение в анти-христианстве — читай сатанизме — часть американского внутриполитического дискурса. Так, Дональд Трамп неоднократно обвинял Джо Байдена в анти-христианстве.

Вот заголовок из издания Christian post месячной давности — "Трамп предупреждает о росте антихристианских настроений при Байдене…". Это заявление разделяет значительная часть американского общества, иначе бы политик, претендующий на место президента — его бы делать не стал.

Девушка действительно сожалеет о произошедшем и просит прощения. Я принимаю ее извинения и считаю, что их можно рассматривать в суде, как свидетельство того, что она признает свою вину. Напомним, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело об оскорблении чувств верующих по информации, появившейся в социальных сетях, о том, что блогеры якобы планируют записать провокационный ролик в TikTok, где в качестве реквизита будет использоваться православная икона.

Ранее сообщалось , что украинский дрон попытался атаковать священников с гумпомощью в ДНР. Специальная операция на Украине.

Церковь оценила возможность перемирия между РФ и Украиной на Пасху

Православная Пасха Христова в этом году попадает на 5 мая. Верующие вечером 4 мая соберутся в церквах на праздничное богослужение. Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова, комментируя предложение президента Франции Эммануэля Макрона о перемирии на Украине на время Олимпийских игр — 2024, заявляла, что французскому лидеру необходимо прекратить поставки вооружения Киеву, а также выступить с таким предложением сторонам конфликта на Ближнем Востоке.

РИА Новости Он напомнил, что в 2023 году инициатива о рождественском перемирии не встретила понимания со стороны властей Украины. Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием с противоположной стороны», — цитирует Кипшидзе ТАСС.

Несмотря на отсутствие государственных праздников на Страстной неделе, верующие находят способы для участия в богослужениях, и работодатели внимательно относятся к этому. В этом году Пасха отмечается 5 мая по гражданскому календарю, а Страстная неделя начинается 29 апреля. Великий четверг и Великая пятница приходятся на 2-3 мая, которые будут рабочими днями. Рудой Андрей Владимирович, Межрегиональная природоохранная и правозащитная общественная организация «Экологическая Вахта по Северному Кавказу», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.

Кипшидзе заявил, что девушка, поучаствовавшая в съемке видео, уже принесла извинения.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Новости Патриархии

  • РПЦ потребовала удалить из Сети видео с призывом патриарха скупать криптовалюту | Ямал-Медиа
  • Поделиться
  • В РПЦ заявили, что из-за анонимности в интернете происходят «дьявольские диверсии» - Афиша Daily
  • В РПЦ назвали политической декларацией письмо священников по "московскому делу"
  • РПЦ не намерена выдвигать инициативу по перемирию на Пасху
  • В России высказались об отказе РПЦ инициировать пасхальное перемирие с Украиной

В РПЦ высказались о попытках установить пасхальное перемирие на Украине

РПЦ больше не предпринимает попыток достичь перемирия с Украиной на время Пасхи. Об этом заявил заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Зампредседателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что куличи с символом Z не имеют отношения к христианской традиции, поэтому их не будут освящать. Интерфакс: Замглавы отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе назвал заявление группы священников из разных стран по фигурантам "московского дела" "попыткой участия в правозащитной деятельности, которая де-факто превратилась в.

РПЦ не делает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Киева

Верующие и неверующие люди обладают достоинством, поскольку человек сотворен по образу и подобию божьему», — цитирует Кипшидзе РИА Новости. Он подчеркнул, что церковь никогда не ставила под сомнение принцип светскости, который существует в российском обществе. По его словам, приговор Соколовскому вынесли не потому, что он придерживается атеистических убеждений, а потому что его высказывания в отношении верующих людей унижает их достоинство. Пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков, в свою очередь, в ответ на просьбу прокомментировать обращение Познера к Патриарху, назвал слова Познера довольно странными. Мне очень не хотелось бы изменять свое отношение к нему как к человеку глубокого интеллекта. Потому что, конечно, эти заявления звучат довольно странно», — сказал священник. Ранее журналист Владимир Познер с экрана телевизора обратился к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и президенту России Владимиру Путину с вопросом, нарушает ли он Уголовный кодекс, заявляя, что является атеистом.

Поливание прихожан из шланга назвали вопросом вкуса в РПЦ Читать 360 в Зампред Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом Вахтанг Кипшидзе прокомментировал видеозапись, на которой священник поливает прихожан из шланга. Об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва». В Сети опубликовали видео, на котором священник окропляет приход святой водой с помощью шланга.

Для нас ПЦУ - это примерно то же самое, что церковь летающего макаронного монстра", - сказал Кипшидзе. Пастафарианство или церковь летающего макаронного монстра — пародийная религия, основанная физиком Бобби Хендерсоном в 2005 году в знак протеста против решения департамента образования штата Канзас, требующего ввести в школьный курс концепцию "Разумного замысла" как альтернативу эволюционному учению. Так называемая Православная церковь Украины ПЦУ была создана в конце 2018 года по инициативе украинских властей и Константинопольского патриархата. Данная раскольническая структура была образована путем слияния двух других раскольнических церквей.

В начале своего выступления он отметил, что «даже в Совете ООН идею традиционных ценностей закрепили документально». Спикер упомянул о том времени, когда «мы были полны еврооптимизма» и Россия являлась членом многих европейских объединений. Однако, по его словам, за время нашего членства в Совете Европы данная организация «оказывала влияние на ту часть законодательства, которая касается важных для всех нас ценностей. Это не то влияние, с которым мы согласны». Выход России из Совета Европы и Совета по правам человека был безальтернативным решением.

В РПЦ сравнили раскольническую ПЦУ с "церковью летающего макаронного монстра"

В РПЦ высказались о попытках установить пасхальное перемирие на Украине: Политика: Россия: Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
РПЦ: Перемирие на Пасху объявлять нет смысла, эти в Киеве ничего не понимают Мирные инициативы имеют смысл только при взаимопонимании, слова замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанга Кипшидзе приводит ТАСС.
В РПЦ отказались от попыток достичь пасхального перемирия из-за позиции Украины Вахтанг Кипшидзе, заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ РПЦ, в эфире RTVI пояснил слова Патриарха Кирилла о прощении грехов воинам, о котором он говорил за богослужением 25 сентября 2022 года.

КИПШИДЗЕ Вахтанг

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Русская православная церковь больше не призывает к перемириям в зоне конфликта на Украине во время главных православных торжеств, в том числе Пасхи, ввиду бессмысленности таких попыток, заявил 27 апреля заместитель главы Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. РПЦ выступала с призывом объявить Рождественское перемирие в начале 2023 года, напомнил глава синодального отдела. Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием противоположной стороны», — сказал Кипшидзе.

Эта проповедь заключалась в том, что любая жертвенная предполагает некую волю человека. Если человек сознательно приносит себя в жертву ради защиты отечества, ради защиты ближних, то ему будут прощены его грехи: значит, он присоединится к праведникам, будет находиться в раю. Но если человек думает, что он просто попал на фронт и ему ничего не нужно делать, то есть отсутствует воля, то тогда никакого автоматизма здесь нет и быть не может.

Я думаю, что военный капеллан наших Вооруженных сил будет готов причастить, исповедовать и пленных, и противников, если они относятся к Православной церкви, а не к какой-нибудь там раскольничьей общине. В этом заключается в том числе объединительное служение Церкви. Церковь молится за мир, Церковь помогает всем, кто пострадал, не разбирая врагов и не врагов, не разбирая никого, видя во всех людей, которые требуют помощи. Те же, кто хотят внести в это служение политическое измерение, хотят расколоть Церковь. Но я надеюсь, что таких людей меньшинство и Церковь сможет преодолеть эти попытки раскола своей духовной силой. Об Украинской православной церкви, подчинении епархий в Крыму и новых территориях России Думаю, что рано или поздно у нас найдутся духовные силы для уврачевания этой раны, точно так же, как после гражданской войны, последовавшей за Октябрьской революцией, сложились две противоборствующие общественные силы — красные и белые. Прошли годы, и этот конфликт был практически излечен в том числе воссоединением Русской церкви с Русской зарубежной церковью, которая состояла в основном из деятелей эмиграции, придерживавшихся жесткой антикоммунистической позиции. Это пример того, как излечиваются внутринациональные конфликты.

Надеюсь, что и этот конфликт тоже закончится рано или поздно исцелением раны. Если границы между Украиной и Россией как бы политические, то церковные границы другие по своей природе — мы все равно относимся к единой Церкви. И даже на тех территориях, которые находятся далеко за Днепром, есть много верующих, которые считают, что церковное единство должно сохраняться несмотря на военный конфликт. Крымские епархии уже находятся в прямом подчинении Русской православной церкви. Это произошло по мере эскалации конфликта. Что касается пространства ЛНР и ДНР, то, насколько мне известно, сейчас по просьбе верующих и клира Ровеньковская епархия также перешла в прямое подчинение святейшего патриарха. Дело в том, что военный конфликт предполагает некую неопределенность, в том числе касающуюся церковного управления, и Священный синод по просьбам верующих принял решение, что в настоящий момент целесообразно управлять этой епархией из Москвы. Что касается контактов с УПЦ, то мы их не афишируем, потому что любые контакты с Украинской православной церковью могут закончиться преследованиями, похищениями и даже убийствами священников Украинской православной церкви.

Мы уже имеем случаи, когда СБУ похищало, помещало в места временного заключения тех священников, которые казались им неугодными. И тем более если давать им какой-либо повод, то просто нельзя поручиться за жизнь тех украинских клириков, которые хотели бы там поддерживать какие-то контакты. В 2019 году она получила от Вселенского патриарха Константинополя Варфоломея статус автокефальной. Русская православная церковь осудила независимый статус украинской церкви, а пресс-секретарь патриарха Кирилла Александр Волков назвал поступок Варфоломея «вступлением в раскол». Вы знаете, никакой ПЦУ до конца 2018 года не было, как известно, а существовал Киевский патриархат и Украинская автономная православная церковь, которые впоследствии стали такой социальной базой для ПЦУ. Напомню, что одним из лозунгов или тезисов президентской кампании бывшего украинского президента Петра Порошенко был: «Одна Церковь — один народ — один язык». У него было три кита, на которых он построил свою политическую платформу. И действительно он приступил к формированию своей Церкви, получив в этом поддержку Константинопольского патриархата, с которым мы впоследствии прервали каноническое общение.

Эта Церковь продолжает быть политической силой в руках украинского правительства. Так называемая ПЦУ делает все возможное для того, чтобы захватить все приходы Украинской православной церкви насильственным образом, и максимально использует для этого националистические круги в украинском политическом истеблишменте. Это делается в нарушение всех мыслимых и немыслимых представлений о религиозной свободе, когда, собственно, власть формирует, Церковь под себя. Я, конечно, не могу строить прогнозы, но мне кажется, что приходы Украинской православной церкви вне всякого политического контекста будут делать всё возможное, чтобы сохранить свою идентичность, и это никак не связано с тем или иным отношением к военному конфликту, то есть это связано именно с желанием сохранить свою церковную структуру. О нападениях на приходы РПЦ за границей Что касается наших приходов, то на них совершено уже несколько нападений в Европе. Буквально на минувшей неделе, в частности, был облит краской наш приход в Женеве. Были случаи, насколько мне известно, в Великобритании. Во Франции были случаи точно, когда неизвестные наносили какие-то надписи на наших приходах, на стенах наших храмов.

То есть определенное давление чувствуется. Но оно связано с тем, что западные СМИ, очень недвусмысленно продвигают черно-белый нарратив о том, что во всем виновата Россия, а Запад свят и непорочен. И конечно, они генерируют определенную ненависть ко всему русскому, это есть. Что касается наших партнеров по межхристианскому диалогу, по межрелигиозному диалогу, надо отдать им должное, они заняли куда менее политизированную позицию. Они понимают, что есть конфликт, они понимают, что Церковь занимает ту позицию, которую она должна занимать, которую занимает любая Церковь, а не политическая партия, и они проявляют очень большую сдержанность. Мы почувствовали, что у нас действительно есть партнеры, которые готовы нас слушать, готовы слушать наше видение, готовы формировать альтернативную точку зрения. Поэтому западный мир разнороден: есть люди, которые относятся внимательно к каким-то вещам, изучают все обстоятельства, а есть те, которые, наслушавшись антироссийской антицерковной повестки, идут и наносят какие-то надписи на стенах наших церквей. О словах журналиста Антона Красовского об украинских детях В эфире телеканала RT, опубликованном 20 октября, директор вещания на русском языке Антон Красовский призвал топить украинских детей.

После этого телеканал RT приостановил сотрудничество с журналистом, а Следственный комитет решил проверить его слова на соответствие законодательству. Сам Красовский за сказанное в эфире извинился в своем телеграм-канале. Насколько мне известно, Красовский все-таки принес извинение, раскаяние. Это, на мой взгляд, хороший сигнал, потому что в любом случае хорошо, если человек способен признать свои ошибки. Я никогда не слышал ничего подобного со стороны украинских общественных деятелей и журналистов, поэтому это действительно очень хороший сигнал, что это было сделано. Конечно, мне сложно судить, потому что я не участвую в военных действиях, но если обратиться к ряду телеграм-каналов тех людей, которые участвуют, например, каналу Ходаковского, известного достаточно деятеля, я с большим воодушевлением могу отметить, что в этом канале человека, который реально сталкивается со смертями своих военнослужащих, нет языка ненависти. Это говорит о том, что можно вести военные действия, и вести их успешно, не занимаясь расчеловечиванием противника. Думаю, что расчеловечивание вообще никак не связано, ни со способностью вести военные действия, ни со способностью достигать поставленных военных целей.

Ранее Папа Римский Франциск заявил , что в конфликте на Украине проигрывающая сторона должна найти в себе храбрость признать поражение и согласиться на переговоры. Он указал, что "такая стратегия Ватикана известна" по истории первой половины ХХ века, однако он не пояснил, что имеет в виду. Путин заявил, что при необходимости обратится к Белоруссии для консультаций по Украине Читайте также.

В РПЦ отказались от попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания Киева

В РПЦ высказались о попытках установить пасхальное перемирие на Украине Об этом в субботу, 27 апреля, заявил заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.
В РПЦ отказались от попыток установить пасхальное перемирие из-за позиции Украины Русская православная церковь не предпринимает попыток к перемирию на время Пасхи в силу бессмысленности таких призывов на фоне непонимания со стороны Киева.
В РПЦ объяснили, почему не предпринимают попыток к пасхальному перемирию - Парламентская газета РПЦ не призывает к перемирию, в том числе на Пасху, поскольку призывы не встречают понимания у Киева, заявил представитель церкви Кипшидзе.

РПЦ отказалась добиваться пасхального перемирия в зоне СВО

По его словам, пастырь призван воспитать неподкупного и верного правосудию судью, честного правоохранителя и адвоката, чтобы те меняли мир к лучшему, в то время как подписание деклараций он счел "легким, но бесполезным путем". Во вторник несколько десятков священников РПЦ обратились к властям России с просьбой пересмотреть приговоры суда некоторым участникам недавних акций оппозиции в Москве.

Киев снова попросил у Запада ракеты и техникуСегодня Как заявил представитель РПЦ Вахтанг Кипшидзе, церковь больше не будет пытаться установить пасхальное перемирие между Россией и Украиной. По его словам, это связано с непониманием со стороны Киева. Дальнейшие попытки добиться прекращения огня бессмысленны, подчеркнул он. С начала специальной военной операции Москва и Киев ни разу взаимно не устанавливали перемирие.

Мы очень хорошо знаем, что в западных странах есть христиане, в том числе консервативные, есть они и в Соединенных Штатах, и в Западной Европе, которые продолжают придерживаться традиционных ценностей в области семьи, в области гендера, человеческого пола. Но эти группы населения, эти страты сознательно маргинализируются.

Конечно, западный политический мейнстрим, мы с этим сталкивались и до начала военных действий, и продолжаем сталкиваться сейчас, пытается отформатировать все пространство, которое попадает в его влияние, под то понимание ценностей, которое, на их взгляд, является единственно верным. Это понимание всем хорошо известно: это легализация однополых сожительств, это либерализация эвтаназии, это легализация наркотиков… Все, что с этим связано, вписывается в ценностный мейнстрим, с которым ассоциирует себя политический истеблишмент. Я подчеркну, политический истеблишмент, потому что в структуре западного общества есть куда более традиционные силы, но они находятся вне политического мейнстрима, их просто оттуда вытеснили. И конечно, мы отдаем себе отчет в том, что в тех государствах, нациях, которые подпадут под это влияние, будет продолжаться навязывание тех ценностей, которые, мягко говоря, противостоят христианству, которые неприемлемы для европейской христианской цивилизации. По большому счету, мы рассматриваем этот тренд как некую форму самоуничтожения собственной западной христианской культуры. Мы должны относиться к себе самокритично: не должно быть никаких иллюзий, что мы идеальны с точки зрения христианских ценностей. У нас есть проблемы с семейным кризисом, у нас есть масса других проблем.

Но очень важно то, что Россия декларирует свою опору на традиционные ценности, это первый и очень важный шаг, который мы сделали за последнее время. То есть формальное отрицание христианского наследия со стороны ряда западных государств, наверное, большинства западных государств, противопоставляется нашей декларации о верности, исторической преемственности христианским ценностям, традиционным ценностям, которые были характерны для всего, как раньше говорили в XIX веке, цивилизованного мира. Это очень важная декларация, которая должна получить развитие в том, как построено наше общество, по крайней мере мы на это надеемся. О свободе воли в условиях мобилизации и о «малодушии» уехавших из страны Я тут позволю себе для этого случая все-таки напомнить о российской Конституции, согласно которой у каждого из нас есть конституционная обязанность служить в армии и защищать Отечество. Церковь, как и другие религиозные общины нашего государства, всегда эту конституционную обязанность поддерживала и отстаивала исходя именно из того… Вообще в христианской культуре, в христианской цивилизации всегда утверждалось и продолжает утверждаться, что у человека есть не только права, но есть обязанность и ответственность. Обязанность защищать Отечество, она всегда считалась обязанностью христианина. Исходя из этого мы и должны определять свое отношение к мобилизации.

Конечно, Церковь не испытывает ненависти к тем людям, которые проявляют, скажем так, малодушие… Я считаю, что к тем людям, которые проявляют малодушие, нужно проявлять иные чувства, чем ненависть, по крайней мере со стороны Церкви. Церковь не является, органом, так сказать, прокурорского надзора или еще каким-то органом, который должен обеспечивать исполнение гражданами их конституционных обязанностей. Позиция Церкви заключается в том, что любой гражданин должен исполнять свои конституционные обязанности, в том числе обязанность служить в армии. Далее уже каждый оценивает ситуацию в зависимости от своих эмоциональных привычек. Я еще раз говорю: мы не испытываем ненависти к этим людям, но считаем это малодушием. И увы, мы должны также признать, что очень долгое время воспитание молодежи у нас строилось таким образом, что проявление этого малодушия можно было бы, наверное, и предвидеть. О том, как соотносится заповедь «Не убий» и участие в военных действиях Нет такого закона церковного, который бы оправдывал неисполнение воинского долга.

Верующий христианин, который либо является воином, либо призывается в армию, к нему за тысячелетие существования христианской цивилизации сформированы очень понятные требования, которые, кстати, есть даже и в Евангелии. Они, говоря современным языком, заключаются в том, что любой христианский воин не должен превращаться в орудие убийства, не должен превращаться в военного преступника. И это вполне как бы понятное требование. То есть он должен избегать, уничтожения гражданских лиц, он должен избегать проявлений немилосердия к пленным, к уязвимым; он должен, насколько это возможно, помогать тем, кто был ранен, в том числе среди противника. Это все вписывается в ту максиму, которую я уже продемонстрировал: человек, с которым воюет другой человек, не является каким-то животным, к которому возможно проявлять любое отношение. Когда человек начинает проявлять, относиться к своему противнику как к животному, вот тогда уже можно говорить о совершении военного преступления, говоря языком современного гуманитарного права, или, говоря христианским языком, человек превращается из воина в убийцу, превращается в того, кто сам потерял человеческий облик. В этом заключается христианское учение, касающееся военных действий.

Гуманитарное право потому и является правом, а не формой, политической борьбы, потому что обязательство не быть военным преступником в ходе военных действий, распространяется на всех военнослужащих независимо от того, считают ли они себя правыми в той или иной войне. Я иногда сталкиваюсь с попытками пропаганды списать военные преступления на тот факт, что якобы кто-то считает более или менее правым в военном конфликте. Это с точки зрения права, да и нравственности тоже, нонсенс. Войны в человеческом сообществе начались не вчера, и гуманитарное право, которое раньше называлось «обычаи ведения войны», тоже существовали, мне кажется, еще чуть ли не в кодексах царя Хаммурапи или древних индийских источниках. То есть нужно соблюдать обычаи ведения войны в любом случае. Солдат, младший офицер, да даже и старший офицер, когда он определяет свое отношение к мирному населению, к тем, кто попал в плен, к раненым, должен рассуждать не о том, кто виноват в войне, а думать о том, как не стать военным преступником, и это очень христианская мысль. О военных преступлениях в отношении мирных жителей В данном случае мы уже переходим в область политической пропаганды: кто-то говорит, что это была такая детская площадка, кто-то говорит, что это был детский сад, в котором было расположение тех или иных националистических батальонов.

Это элемент психологической войны. Я считаю, что Церковь должна участвовать не в этом. Она должна адресовать свое послание каждому военнослужащему. Каждый военнослужащий, когда он наводит ракету, не знаю, целится в кого-то через перекрестье своего прицела, должен помнить о том, что он не должен стать военным преступником. Эта мысль должна быть у него в голове, на мой взгляд. И думаю, что те военные священники, которые служат в наших Вооруженных силах, тоже адресуют именно этот призыв тем, кого окормляют. А далее каждый должен делать то, что зависит от него лично, а не думать о том, уклонилась ли ракета от курса или не уклонилась: есть то, что военнослужащий может контролировать, а есть, что он не может контролировать.

Об этом, на мой взгляд, бесполезно говорить. Осознание своей вины или невиновности, оно уже должно быть предметом именно исповеди этого человека. Зачем говорить о том, что произошло, если у нас очень много людей, которые вообще не знают, в чем заключается их христианская обязанность. Например, кто-то считает, что можно уничтожать мирных жителей; мы видели кадры в отношении российских пленных, и кто-то считает, что они могут уничтожать, убивать беззащитных. Зачем нам рассуждать о том, куда попала ракета, если некоторые сознательно совершают военные преступления? О высказывании политической позиции на исповеди Я считаю, что человек, который приходит в церковь, чтобы там озвучить свою политическую позицию священнику, в принципе пришел не по адресу. Институт Церкви существует для того, чтобы человек мог принести покаяние в своих грехах.

Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием с противоположной стороны», — цитирует Кипшидзе ТАСС.

Добро пожаловать!

  • Новости Патриархии
  • Раиси: Санкции - это война, без военных
  • РПЦ отказалась добиваться перемирия на Пасху из-за непонимания Украины
  • РПЦ не предпринимает попыток к перемирию на Пасху из-за позиции Украины — РТ на русском

В РПЦ объяснили, почему не предпринимают попыток к пасхальному перемирию

Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе рассказал RTVI в. Русская православная церковь (РПЦ) не будет предпринимать попыток к прекращению огня между Украиной и Россией во время Пасхи. Русская Православная Церковь оставила попытки договориться с Украиной об установлении "пасхального перемирия". Ситуацию объяснил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Русская православная церковь не предпринимает попыток к пасхальному перемирию в силу их бессмысленности и непонимания со стороны Украины. Представитель РПЦ Вахтанг Кипшидзе назвал уничтожение УПЦ целью украинских властей.

Поливание прихожан из шланга назвали вопросом вкуса в РПЦ

Заместитель председателя синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе так прокомментировал данное обращение: «Позиция святейшего патриарха по поводу конфликта на Украине отражена в его проповеди. Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ РПЦ Вахтанг Кипшидзе В РПЦ высказались о возвращении смертной казни. Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе напомнил, что в прошлый раз подобное делалось накануне Рождества в начале 2023 года. Русская православная церковь (РПЦ) больше не предпринимает попыток к перемирию, в том числе в преддверии Пасхи, в силу их бессмысленности и непонимания со стороны Украины. Русская православная церковь не собирается призывать ВСУ к прекращению огня на время Пасхи, так как это бесполезно, заявил заместитель главы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

В РПЦ объяснили, почему больше не пытаются установить пасхальное перемирие

заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Русская православная церковь не предпринимает попыток к установлению перемирия в украинском конфликте из-за их бессмысленности, заявил замглавы синодального отдела по взаимоотношениям Церкви со СМИ Вахтанг Кипшидзе. Русская православная церковь больше не призывает к перемириям в зоне конфликта на Украине во время главных православных торжеств, в том числе Пасхи. Об этом заявил зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня». Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе назвал подписанный документ попыткой «внести в церковную ограду ту конфликтность, которая к церкви не имеет отношения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий