Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

до 1000 человек Перевозка техники. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны.

Российские вертолётоносцы смогут стать кораблями управления

Между тем со стапелей военных верфей сейчас чаще всего сходят не крейсеры и линкоры, то есть корабли океанской зоны 1 ранга, а военные ледоколы и надводные корабли ближней морской зоны. На их фоне контрастным событием стала закладка двух универсальных десантных кораблей УДК проекта 23900 на заводе «Залив» в Керчи. Их строительство было предусмотрено Программой военного кораблестроения до 2050 года ПВК-2050 , но, наверное, не в текущем десятилетии. Просто в планы вмешалась экономика — сокращение портовой и морской деятельности на Крымском полуострове в связи с санкциями и огромное желание местных властей, поддержанных центром, ускорить «индустриализацию» региона. Серийное строительство надводных кораблей 1 ранга начнется, вероятно, не ранее 2031 года, а может, и позже. Между тем, по оценкам военных специалистов, в 30-е годы обострение противоречий с США из области экономической может перейти в военную. России тогда очень понадобится сбалансированный по типам и классам кораблей Военно-морской флот. И это не может не тревожить Министерство обороны РФ. Проблема, видимо, не в том, что у государства нет денег на большие корабли. Денег всегда было много.

И заводы есть, где всегда строили корабли 1 ранга, — на Севере, Балтике, Дальнем Востоке. Восемь лет назад этот перечень пополнился Крымом, а в перспективе, возможно, прирастет еще и центром судостроения в Николаеве, где создавали все советские авианесущие и вертолетонесущие крейсера. Чего же не хватает современной российский кораблестроительной отрасли? Оказывается, самого главного — новых технологий. По этой причине новые корабли, даже относительно небольшого водоизмещения, строятся десятилетиями. В том же Китае сроки строительства крупных кораблей — в разы меньше. Хромают на обе ноги Из-за отсутствия необходимых технологий не удалось выполнить полностью и в установленные сроки морскую часть Госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы ГПВ-2020. Объем ее финансирования был 19 трлн руб. А результат — более чем скромный.

Из восьми ракетных подводных крейсеров стратегического назначения РПКСН проекта 955 «Борей» построили четыре, из восьми многоцелевых атомных подводных лодок АПЛ проекта 885 «Ясень» — одну. Из 20 дизель-электрических подводных лодок ДЭПЛ — восемь. Из 35 корветов — пять. Из 14 фрегатов — пять. Из шести больших десантных кораблей БДК — один. Только план строительства малых ракетных кораблей МРК сразу двух проектов — 21631 «Буян-М» и 22800 «Каракурт» — был выполнен и даже перевыполнен, как во времена социалистического соревнования. Хотя и с МРК из-за технологических проблем не все получилось гладко. Хотелось бы верить, что морскую часть Госпрограммы вооружения на 2018—2027 годы ГПВ-2027 промышленность выполнит более успешно. Но никто не обещает, что академические и научно-исследовательские институты страны выполнят все, что от них требуют предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые, в свою очередь, не могут удовлетворить требования главного заказчика.

По этой причине новые корабли превращаются в долгострой. Например, перспективный корвет «Дерзкий» проекта 20386 полного водоизмещения 3400 тонн стоит на верфи уже шестой год.

Всего в серии было построено 5 таких кораблей. При полном водоизмещении в 40,4 тысячи тонн он может перевозить 1893 морских пехотинца и бронетехнику.

Как видно, к винтокрылым машинам добавились самолёты вертикального взлета и посадки «Харриер», которые усилили возможности Корпуса морской пехоты США. Всего в данной серии было построено 8 УДК, но один был потерян из-за сильнейшего пожара во время ремонтных работ. Вершиной эволюции данного класса, несомненно, являются УДК типа «Америка». То есть, устаревшие «Харриеры» заменены на истребители пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.

Де-факто «Америка» — это самый настоящий легкий авианосец. Всего их запланировано построить 11 штук в серии. Что объединяет все эти три корабля? Если посмотреть сверху, то видно, что палуба американских УДК представляет собой прямоугольник, позволяющий максимально эффективно использовать каждый квадратный метр ее поверхности, а также осуществлять взлет и посадку истребителей.

Из восьми ракетных подводных крейсеров стратегического назначения РПКСН проекта 955 «Борей» построили четыре, из восьми многоцелевых атомных подводных лодок АПЛ проекта 885 «Ясень» — одну. Из 20 дизель-электрических подводных лодок ДЭПЛ — восемь. Из 35 корветов — пять. Из 14 фрегатов — пять. Из шести больших десантных кораблей БДК — один. Только план строительства малых ракетных кораблей МРК сразу двух проектов — 21631 «Буян-М» и 22800 «Каракурт» — был выполнен и даже перевыполнен, как во времена социалистического соревнования. Хотя и с МРК из-за технологических проблем не все получилось гладко. Хотелось бы верить, что морскую часть Госпрограммы вооружения на 2018—2027 годы ГПВ-2027 промышленность выполнит более успешно. Но никто не обещает, что академические и научно-исследовательские институты страны выполнят все, что от них требуют предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые, в свою очередь, не могут удовлетворить требования главного заказчика. По этой причине новые корабли превращаются в долгострой.

Например, перспективный корвет «Дерзкий» проекта 20386 полного водоизмещения 3400 тонн стоит на верфи уже шестой год. Когда его только еще собирались заложить, вице-адмирал Виктор Бурсук, в то время заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, в одном из интервью заявил, что флот планирует получить более десяти таких корветов. То есть собирались их «печь» как пирожки. В переводе на более понятный язык — к двум первым сваренным блокам корпуса приварили третий. После этой операции перспективный корвет буквально отодвинули в сторону, освободив место в эллинге для рыболовецкого судна. Оказывается, на заводе не знали, какой корабль строить. Спустя еще три года, в июне 2021 года, гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов допустил, что строительство корвета проекта 20386 может затянуться на неопределенное время. Но ведь флот как раз и рассчитывает получить современный корабль, а не повторение того, что строили при царе Горохе. На вопрос, когда же новый корабль может войти в состав ВМФ, глава ОСК откровенно ответил: «Если принимать во внимание, что сам корабль может стать опытовым судном, тогда никогда». В кораблестроении это не первый случай, когда корабль или подлодку не удается построить так, как первоначально предусматривалось техническим заданием, выданным Главным штабом ВМФ.

В декабре 1997 года на Адмиралтейских верфях заложили по проекту 667 «Лада» первую в мире неатомную подводную лодку НАПЛ с принципиально новой анаэробной, то есть воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ с электрохимическим генератором ЭХГ , который называют еще «водородной батарейкой». Водородная технология ранее была приоритетом отечественных конструкторов. Но в этот раз задание флота выполняется с большим трудом. Так еще и после выхода с завода подлодка 11 лет находилась в опытовой эксплуатации на Северном флоте. Непростая судьба была и у единственной построенной по проекту 885 «Ясень» атомной подлодки «Северодвинск». Она простояла на стапеле рекордно долгий срок — 21 год! В годы ельцинского безвременья на нее не давали денег, а после 2000 года, когда деньги дали, оказалось, что институты за десятилетие всероссийской «ваучеризации» растеряли кадры и компетенции в области радиоэлектроники и гидроакустики. С неимоверным трудом завод лодку достроил. Но с июня 2014 года по март 2016 года она находилась в опытовой эксплуатации, прежде чем вошла в состав 11-й противоавианосной дивизии Северного флота. Остап Бендер ошибался Не надо думать, что технологии начали хромать в современной России.

Макет универсального десантного корабля УДК проекта 23900. Читайте нас на: Крымские судоверфи получили оборонный заказ Настоящий ажиотаж у зарубежных аналитиков вызвала закладка на судоверфях в Керчи двух универсальных десантных кораблей УДК проекта 23900. Водоизмещением по 25 тысяч тонн каждый, эти два перспективных плавсредства нового для российского ВМФ проекта 23900 категория «Прибой» заложены на судостроительном заводе «Залив». Предположительная стоимость каждой боевой единицы - порядка 40 миллиардов рублей. Головной корабль серии сойдёт со стапелей не позднее 2027 г. Проект российских УДК уникален не только тем, что Россия наконец-то решит давно наболевший вопрос о вводе в строй собственных вертолётоносцев, но ещё и реабилитацией крымских судоверфей, которые не только оправились от многих лет простоя в эпоху украинского безвременья, но и получили оборонный заказ на перспективную инновационную технику, да ещё в столь чувствительном регионе, как Чёрное море. Естественно, столь важная для ВМФ новость - да ещё после расторжения в 2014 г.

Францией контракта от 2011 г. Но если отринуть штатную пропаганду, то легко заметить, что Россия не ждала французские «Мистрали» для того, чтобы получить необходимые ей УДК - она давно пыталась решить эту проблему за счёт собственных средств. Кроме того, некоторые известные детали нашего национального проекта вертолётоносца в корне отличаются от ушедших в Египет французских аналогов. На собственном опыте и совершенно законных основаниях К созданию подобных УДК наша страна впервые подошла около 40 лет назад, когда был утверждён проект 11780. Кстати, уже тогда американские военные аналитики подняли крик, что СССР решил скопировать американский вертолётоносец Tarawa.

НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото) Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.).
Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске.
Универсальные десантные корабли проекта 23900 приводит ТАСС слова источника.
Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали" Макет универсального десантного корабля (УДК) проекта 23900.
УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями.

Корабельная версия

  • В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»
  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal
  • «Они будут лучше «Мистралей»: что Россия строит в Крыму
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Универсальный десантный корабль проект 23900
  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной промышленности. 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф. приводит РИА Новости слова Мистахова. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро.

Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями

Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Морские БПЛА смогут эффективно обеспечивать огневую поддержку морского десанта, освещать тактическую обстановку в зоне его высадки и при проведении спецопераций, обнаруживать и при необходимости ликвидировать малозаметные плавсредства.

Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением. Во времена СССР он создавал сторожевые корабли фрегаты , но также стоит подчеркнуть, что в 70-х годах предприятие занималось строительством супер-танкеров и даже спустило на воду единственный в своем классе атомный ледокольний лихтеровоз специализированное судно для перевозки грузов — прим. Для Кремля создание универсальных десантных кораблей имеет большое значение не только с точки зрения обновления флота, но и для пропаганды возможностей создавать корабли такого класса собственными силами. Специально с этой целью тиражируется мнение, что даже СССР не имел в своем составе аналогичных кораблей.

Они предназначались, в первую очередь, для противолодочных задач и не имели значительных десантных возможностей. Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве. В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa. Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям. Советский «Носорог» имел на борту до четырех вертолетов, оснащался док-камерой и принимал на борт до пятисот морпехов и до восьмидесяти единиц бронетехники. Возможности «Прибоя» Во время боевых операций универсальные десантные корабли предназначались для выполнения так называемого вертикального маневра, который обеспечивается одновременной высадкой морпехов с тяжелым вооружением на берег с десантных катеров и «легких сил» в тылу противника с вертолетов. В то же время вертолеты обеспечивают и огневую поддержку морской пехоты.

Предполагается, что габариты нового универсального десантного корабля «Прибой» позволяют разместить, в разных пропорциях — до двух батальонов морской пехоты девятьсот бойцов, на короткое время и до семидесяти пяти единиц бронетехники, а также шести десантных катеров проекта 11770 и 02510. Авиационная группа корабля оценивается в двадцать вертолетов разных типов: ударных Ка-52К, противолодочных Ка-27 и транспортных Ка-29, каждый из которых обеспечивает десантирование до шестнадцати бойцов.

Высадка морского десанта на побережье осуществляется таким способом.

У НАТО и американцев используются вертолеты с боевым комплектом и составом, чего у нас в тактике морской пехоты не было ни в советское время, ни сейчас в ВМФ», — сказал военный эксперт, обратив внимание, что нельзя говорить, что «Мистрали» и российские УДК чем-то похожи. Таким образом он ответил на публикацию Forbes, которую посчитал фейком. В материале говорилось, что «УДК проекта 23900 является «клоном» французского вертолетоносца «Мистраль».

Такое утверждение приводится со ссылкой на пользователя LiveJournal, который опубликовал кадры репортажа телеканала «Звезда», на которых виден предположительный облик российских УДК. В статье американского издания, в частности, отмечается, что в 2010 году Россия и Франция договорились о поставках «Мистралей». Эта договоренность возмутила некоторых американских политиков, которые предостерегали от помощи России в ее вооружении для возможной войны против США или их союзников», — говорится в материале перевод по «ИноСМИ» Добавляется, что после того, как в 2014 году Крым стал частью России Forbes это называет «вторжением» России на территорию полуострова по результатам референдума, Франция отказалась от поставок.

Отчасти исправить эту ситуацию может взлет по укороченной схеме при вертикальной посадке на УДК негде ставить катапульты и аэрофинишеры. Еще лучше, если на носу будет стоять трамплин, что и сделано на испанском, турецком и австралийских универсальных десантных кораблях. Однако следует упомянуть про главный неустранимый недостаток УДК: на них невозможно разместить и использовать самолет ДРЛО, который необходим для разведки, управления воздушным боем и выдачи данных для целеуказания корабельным ракетам. В совокупности это означает, что базирование на УДК, имеющих носовой трамплин, самолетов с коротким взлетом и вертикальной посадкой значительно повышает боевые возможности такого легкого авианосца. Да, против АУГ ВМС США он не конкурентоспособен, но он может использоваться в качестве эскортного авианосца, в качестве ядра поисково-ударной противолодочной группы, а также для ударов по берегу с последующим на него десантом. Делаем вывод, что универсальные десантные корабли должны не подменять, а дополнять полноценные авианосцы, равно как и СКВВП не являются панацеей, но имеют достаточно широкую нишу для применения совместно с самолетами горизонтального взлета и посадки.

А что не так с УДК проекта 23900? Теперь плавно переходим к нашим баранам. Как мы уже отмечали, решение о строительстве двух отечественных УДК является правильным шагом. ВМФ РФ значительно расширит свои возможности по действиям в дальней морской зоне. Вертолеты позволят «Ивану Рогову» и «Митрофану Москаленко» вести противолодочную борьбу и огневую поддержку морского десанта. На данный момент самолетов короткого взлета и вертикальной посадки у нас пока нет.

В позднесоветский период был разработан весьма удачный сверхзвуковой палубный истребитель Як-141, а в начале девяностых велись работы над его модернизированной версией Як-201. Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты?

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Универсальный десант: российские вертолетоносцы усилят ВМФ в 2028 году | Статьи | Известия Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные.
Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.).
Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900 А также строящиеся Керченским судостроительным заводом имени Бутомы универсальные десантные корабли проекта 23900.
Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже.
Российские «Мистрали» построят в Крыму Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли.

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

Однако официальная церемония состоится только сейчас. На ней же будут объявлены и имена кораблей. Планируется, что их назовут «Севастополь» и «Владивосток», сообщили источники, не исключив, что для второго корабля могут выбрать наименование «Керчь». Изначально корабль должен был иметь длину 165 м, водоизмещение 14 тыс т, скорость до 20 узлов и нести на борту до восьми вертолетов, но к финальному этапу проектирования все характеристики были существенно увеличены.

Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Морские БПЛА смогут эффективно обеспечивать огневую поддержку морского десанта, освещать тактическую обстановку в зоне его высадки и при проведении спецопераций, обнаруживать и при необходимости ликвидировать малозаметные плавсредства.

Вертолетоносцы позволят проводить как силовые и десантные операции, так и миротворческие миссии в любом регионе мира. Корабль может высадить катерами и вертолетами морских пехотинцев, которые обустроят полевой лагерь и получат вертолетную поддержку.

Это довольно значимый для нас проект. Сегодня США развивают свой флот в сторону роботизации, Россия следует тем же курсом, сообщил «Известиям» военный эксперт Вадим Козюлин. Но пока нет полной уверенности, как должна выглядеть новая система. Хотя опыт показывает, что они идут верным путем. Тем же путем идет и Россия. Роботизированные системы должны будут обеспечивать противоминную, противолодочную защиту, вести разведку и радиоэлектронную борьбу. В перспективе, пока будут строиться корабли проекта 23900, станут появляться новые технологии, так что надо быть готовыми модернизироваться на ходу. На них будет установлено всё необходимое оборудование для боевого управления группировками — морскими, наземными и воздушными.

Вертолетоносцы оборудуют сверхдальними системами связи, АСУ и другим штабным оборудованием. На борту УДК смонтируют специальные кабины с компьютерными терминалами и рабочими местами. Ракетчики уже тренируются поражать морские и прибрежные цели Не вертолетом единым УДК таких размеров сможет нести разнообразную авиагруппу из пилотируемых и беспилотных аппаратов. Ожидается, что ее основу составят 15—20 морских вертолетов.

Вместимость УДК проекта 23900 — 1000 морских пехотинцев, в доковой камере кораблей будут размещаться 4 десантных катера.

Комментарии

  • Читайте также:
  • Сообщить об опечатке
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Сообщить об опечатке

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий. Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров. В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели.

Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов.

Олег Катков Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. Корабль закладывается на судостроительном заводе «Залив» в оккупированной Керчи, он уже получил имя «Иван Рогов» и предназначается для Черноморского флота РФ. Defense Express подготовил специальный материал, в котором проанализировал основные возможности вертолетоносца проекта 23900, а также угрозы и последствия появления на Черном море российского корабля такого класса.

Вместо «Мистраля» Разработка в России собственного универсального десантного корабля тесно связана с отказом Франции продать России известный «Мистраль». В 2011 году Кремль разместил заказ на приобретение двух французских кораблей с условием изготовления в России еще двух аналогов согласно лицензии с передачей технологий. Общая сумма договора оценивалась в 1,2 миллиарда евро. Первые два корабля планировалось разместить на Тихоокеанском флоте.

Однако, агрессия России против Украины и введение санкций в 2015 году обусловило расторжение договора, а в следующем году оба «Мистраля» были куплены Египтом. В то же время Кремль инициировал разработку собственного вертолетоносца, который впоследствии превратился в проект 23900, также известный под грифом «Прибой». Через постоянные доработки проекта, который впервые был продемонстрирован в 2015 году, точные характеристики корабля сейчас не известны. Считается, что новый универсальный десантный корабль будет иметь водоизмещение 25 тысяч тонн, а длину около 220 метров.

То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров. Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением.

Вместимость УДК проекта 23900 — 1000 морских пехотинцев, в доковой камере кораблей будут размещаться 4 десантных катера.

УДК проекта 23900 Корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским конструкторским бюро. Первые два корабля типа «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» были заложены заводом «Залив» 20 июля 2020 года. Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров. Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа.

Остап Бендер ошибался

  • На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России
  • Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями

Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями. Макет универсального десантного корабля (УДК) проекта 23900.

Морпехи и танки в чреве «Носорога»

Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.). Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере.

Российские «Мистрали» построят в Крыму

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Для строительства универсальных десантных кораблей проекта 23900 на заводе «Залив» пришлось спустить на воду кабельное судно «Вятка» проекта 15310. приводит РИА Новости слова Мистахова. Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов. Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий