"Новый креативный кластер расширит арт-пространство "Винзавода": проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства. Центр современного искусства Винзавод представляет новую выставку в рамках Проектов кураторов и независимых сообществ. Основательница Центра современного искусства Винзавод Софья Троценко отметила, что проект является профессиональным лифтом для молодых художников. «Винзавод» — крупный московский центр современного искусства, развернувшийся на территории старинного винкомбината в Басманном районе.
В печатном номере
- Лента новостей
- Центр современного искусства «Винзавод»
- ЦСИ Винзавод объявил дату открытия IV биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
- Первая галерея
- Новая программа развития Центра современного искусства «Винзавод»
«Винзавод»: прошлое и будущее
Король и Шут» откроется в Центре современного искусства «Винзавод» 2 марта, сообщила пресс-служба «Винзавода». Участник коллективных выставок на Винзаводе, в Зверевском центре современного искусства и галерее Бомба. С 24 по 26 ноября 2022 года Центр современного искусства «Винзавод» стал уникальной площадкой для проведения масштабной выставки «ПРО реставрацию: импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», посвящённой сохранению культурного наследия. Центр современного искусства «Винзавод» состоит из нескольких площадок. Центр современного искусства "Винзавод" открывает в пятницу в рамках проекта "" шесть выставок студентов учебных заведений в области современного художественного образования. На территории центра современного искусства в четвертом Сыромятническом и Мрузовском переулках Москвы появится новое арт-пространство.
31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
просмотрите отзывы путешественников (124 шт.), реальные фотографии (210 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров? «Искусство Манга» является самой масштабной выставкой манги из когда-либо проводившихся в мире. В центре современного искусства «Винзавод» 21 и 22 октября состоится осенний маркет Win-Win. сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр". До середины марта в Москве в Центре современного искусства «Винзавод» проходит выставка Recycle Group — New Nature.
31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
Москомархитектура уже не первый год совместно с Винзаводом реализует проект с граффити, и мы получили много положительных откликов от москвичей», - прокомментировал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В биеннале принимают участие 38 российских и 16 зарубежных художников — из Аргентины, Армении, Белоруссии, Болгарии, Италии, Словении и других стран. Они были отобраны в основной проект по конкурсу авторитетной комиссией, в которую вошли и Софья Троценко, основательница и директор Центра современного искусства «Винзавод», под эгидой которого теперь проходит биеннале, и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, и звезда стрит-арта Кирилл Кто, и другие эксперты. По словам соосновательницы и руководителя «Артмосcферы» Сабины Чагиной, оргкомитет получил около 400 заявок, из которых были выбраны 45.
И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос. Единственное, что могу сказать: так же, как у нас возникали и развивались разные административные формы отдел, фонд , за десять лет мы прошли через несколько этапов изменения системы управления. Даже на момент заключения договоров с галеристами было много шума и гама, потому что им пришлось себя погружать в совершенно иные условия, чем те, к которым они привыкли. Мы сделали очень жесткие контракты, в которых оговаривался график работы с обязательством быть открытыми шесть дней в неделю, делать определенное количество выставок в год и так далее. С моей точки зрения такие требования, нормы, сильно повышали уровень репрезентации искусства. И когда галереи, поселившись на «Винзаводе», перешли на такой новый формат, это сильно изменило ситуацию с точки зрения организации художественного процесса в Москве. Формирование новых правил работы галерей, институций и резидентов, которые находятся здесь, позволило сделать проект целостным, способным представлять современное искусство на новом уровне. До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована. Это не просто магазины и коммерческие кафе, мы работаем в сфере культуры, и здесь каждая активность, каждый человек, который хочет что-то сделать — на вес золота. Требования у нас высокие и, чтобы быть востребованными, нужно работать. Не все справляются с этим темпом: не столько наших, сколько рынка, который еще до конца не сформирован. Учитывая все это, мы смотрим, как у кого идут дела. Не буду называть конкретных имен, но приходилось говорить с арендаторами, когда было видно, что у них не получается, происходит постоянная смена внутренней концепции, кураторов, периодические неплатежи. При этом, если я вижу, что у человека временные сложности, но он понимает, что делает, планирует развиваться, работает, то это одна история, можно подождать. А когда ты видишь, что человек ничего не делает, по полгода в Москве отсутствует, то, конечно же, встает вопрос, зачем нам такой резидент? Ведь мы должны поддерживать статус публичной площадки. Главное преимущество Независимость — самое важное наше преимущество. То, что мы имеем возможность ни от кого не зависеть в нашей деятельности и формировании планов, я считаю невероятным благом. Это дает много возможностей, например, в плане долгосрочного планирования. Государственные музеи выстраивают свои планы на пять лет, а мы только от года до двух, и не можем сейчас сказать, что у нас будет в середине 2018-го, но в этом и заключается наша свобода. Вообще, мы с музеями себя не сравниваем, потому что считаем, что у нас другая задача. Мы все же нацелены в первую очередь не на экспонирование, а на выстраивание процессов в современном российском искусстве. С самого начала мы работаем над тем, чтобы у художника была возможность двигаться вперед, и это для нас главное. Мне сложно говорить о влиянии «Винзавода» на город в категориях урбанистики. Но в категориях общечеловеческих и профессиональных, связанных с миром искусства, я считаю, что наша деятельность в первую очередь важна для молодежи и профессионального сообщества. Потому что я вижу колоссальный разрыв между тем, что делается и финансируется государством, и тем, как в реальности работает эта сфера, какие инструменты поддержки нужны молодым людям. И мы раскрываем новые возможности в первую очередь для них. Поэтому, отмечая свое десятилетие, мы не только открываем инсталляцию о нашей истории но и стараемся спрогнозировать новый вектор движения на пять лет, проводя опросы разной аудитории. С моей точки зрения, сейчас мы видим институционную активность разного рода оттого, что многие процессы в искусстве у нас запущены: появляются новые фонды и проекты, в государственных музеях поменялись директора, которые сегодня проводят совершенно иную политику, которая во многом стала ориентирована на современное искусство. Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять. Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления.
При поддержке Радио «Культура». Ведущие: Софья Троценко — президент благотворительного фонда поддержки и развития современного искусства, основательница Центра современного искусства Винзавод. Ирина Саминская — руководитель проектов благотворительного фонда поддержки и развития современного искусства Винзавод. Полное описание.
Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
В Центре современного искусства Винзавод прошел Международный фестиваль DESIGN ACT
Билеты в кассе ЦСИ "Винзавод" (я, 4-ый Сыромятнический пер., 1 стр.6, ежедневно с 12 до 19:30. С 31 мая на территории московского ЦСИ Винзавод начинает свою работу IV выпуск биеннале уличного искусства Артмоссфера. На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, Недвижимость РИА Новости, 26.05.2023. В Центре современного искусства Винзавод идёт набор на участие в двух проектах.
Представители центра современного искусства «Винзавод» запустят новый проект
Галерея современного искусства 11.12 GALLERY расположена на территории ЦСИ Винзавод, одного из самых первых московских художественных кластеров, куда переехала через несколько лет после своего основания в 2005 году. Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. С 10 по 13 ноября в Центре современного искусства Винзавод прошел Международный фестиваль DESIGN ACT. На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. Основательница Центра современного искусства Винзавод Софья Троценко отметила, что проект является профессиональным лифтом для молодых художников. Фото: Государственный Русский музей Подписаться на новости Материалы по теме.
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
В 2023 году биеннале расширяет пространство присутствия. Тема основного проекта звучит как «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». Это абсолютно точно разнообразит городскую среду, сделает ее насыщеннее и качественнее. Биеннале уличного искусства для нас — это шанс рассказать и показать как можно большему количеству людей, что такой арт вовсе не маргинальное явление, художники в своих работах передают осмысленные идеи, образы, сложные явления. Москомархитектура уже не первый год совместно с Винзаводом реализует проект с граффити, и мы получили много положительных откликов от москвичей», - прокомментировал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Они смогли показать публике все, что они умеют. В свое время ее спасли, закрасив плотным слоем краски. В такой маскировке икона "пряталась" десятки лет на фасаде одного из зданий бывшей детской больницы в Орлово-Давыдовском переулке, пока ее не нашли реставраторы. Главное внимание приковано к импортозамещению материалов, используемых в реставрации. На выставке, рассказал глава департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов, удалось собрать более 20 материалов отечественного производства. В их числе - краска для фасадов и интерьеров, штукатурка, новые стеклоблоки, керамическая плитка, белый камень. Многие реставрационные мастерские, подчеркнула замглавы Мосгорнаследия Юлия Логинова, не первый год используют в работе отечественные материалы.
Под архивным корпусом, скорее всего, имеется в виду часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно.
И это также стало фокусом для наших интересов в программе лидерства Generation Art. Образование и «Новые имена» — в основном в этих двух направлениях и формировалась наша программа к моменту прихода пандемии, когда изменились абсолютно все форматы работы культурных институций и потребовались новые варианты для работы с аудиторией. И, как мы видим, кризис не закончился с пандемией, поэтому процесс корректировки стратегий происходит в постоянном каждодневном режиме, что, с одной стороны, закаляет, а с другой — тормозит долгосрочные планы. Эти три направления будем развивать в ближайшие пару лет. Мы поддержали во время пандемии идею создания «Ассоциации галерей» АГА. Именно АГА сегодня занимается системными изменениями в области искусства и такими вопросами, как кодекс этики, договорные отношения между участниками арт-рынка, вопросы ценообразования, просветительские образовательные форматы. Становление рынка современного искусства в Москве происходило на ваших глазах и с вашим непосредственным участием. Впору писать историю. Но пока она еще не написана, какие изменения вы бы могли назвать принципиальными? Я наблюдаю эту ситуацию не столько по «Винзаводу», сколько по тем программам, которые запускаем в регионах. Сейчас там происходят процессы, аналогичные тем, что происходили у нас лет восемь-десять назад. Появились самоорганизованные сообщества, большое количество художников, которые образуют и формируют между собой горизонтальные связи. Эти самоорганизации становятся местами силы, точками притяжения для развития искусства. Открывают арт-пространства, мастерские, резиденции, и это лично для меня очень важно. Когда мы начинали, самое сложное было переломить страх перед современным искусством. У многих это вызывало паническую реакцию, все боялись провокаций и ждали негатива.
«МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве
Его руководитель Софья Троценко — о поддержке молодых художников, взаимодействии с галереями и стиле жизни, связанном с современным искусством 22. Эти и другие новости — в вечернем обзоре 08. Мы выбрали самые интересные московские фотовыставки, которые помогут дожить до потепления 30. Стена как метафора внутренних ограничений, но в то же время символ уличного искусства, естественная среда его развития, поле для самовыражения и качественных преобразований. Миссия проекта — побуждение к непрерывному эксперименту, установлению собственных правил и превращению препятствий в трамплины.
В центре современного искусства «Винзавод» проходит международный фестиваль дизайна. Посетить его пригласили жителей столицы. В эти выходные москвичи могут посетить международный фестиваль дизайна. Он проходит в центре современного искусства «Винзавод». Для посетителей открыты три выставки.
В рамках образовательных проектов будут открыты три новые масштабные программы: «Винзавод VISION» — ежегодный конкурс для кураторов, финалисты которого получат финансовую поддержку и возможность реализовать проект на одной из площадок «Винзавода»; «Лаборатория художественной критики» — нацелена на воспитание новой генерации российской арт-критики и преодоление разрыва между искусством и обществом; «Винзавод Open» — объединит лучшие российские образовательные инициативы в области искусства. Программу поддержки молодых художников «Старт» продолжает проект 2017 года «Открытые студии», предлагающий молодым авторам возможность интеграции в арт-среду.
А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются.
Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом. Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон.
Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе.
Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников. Музей мы точно не хотим делать. У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало.
Все проекты у нас нацелены на создание процессов, которые могут вызвать перемены в арт-сообществе, индустрии, на помощь конкретным людям, которые занимаются искусством и ищут развития в этом направлении. И ДНК нашей работы я менять не хочу. Критики как в адрес «Винзавода», так и в мой адрес, всегда было достаточно, и мы с ней нормально уживаемся уже много лет. С одной стороны, анализируем, потому что она важна, и не сказать, что всегда беспочвенна. Вопрос всегда в формате преподнесения информации. Я, например, считаю, что, если ты видишь — что-то плохо, иди и попробуй это изменить, вместо того, чтобы кричать, как же все ужасно.
HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе»
Идеолог фестиваля Игорь Шулинский рассказал, почему возникла идея такого смотра в 2006 году, когда случился первый DESIGN ACT: «Мы хотели рассказать людям, что всё, что нас окружает — одежда, автобусы, самолеты — всё есть дизайн. Но дизайн — это не просто обертка, это наше видение, наша философия, наше существование. Но есть такие вещи, которые не поднять без государства. И вот сейчас я точно могу сформулировать, что если раньше мы обращали внимание на слово «дизайн», то теперь надо обратить внимание на слово «акт». DESIGN ACT должен стать биржей труда, где заказчик находит людей готовых его заказ выполнить, а те, кто талантливые дизайнеры из разных уголков нашей страны, должны найти площадку, на которой смогут предложить своей талант стране и тем крупным корпорациям, которые в них нуждаются, потому что дизайн — дело гражданское. И сегодня сделан первый шаг, к той мечте, которую мы хотели воплотить 10 лет назад». Это было очень захватывающее соревнование. Было подано более 500 заявок, из них отобрали около 185, а в финал попало еще меньше.
А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются. Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом. Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон. Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе. Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников. Музей мы точно не хотим делать. У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало. Все проекты у нас нацелены на создание процессов, которые могут вызвать перемены в арт-сообществе, индустрии, на помощь конкретным людям, которые занимаются искусством и ищут развития в этом направлении. И ДНК нашей работы я менять не хочу. Критики как в адрес «Винзавода», так и в мой адрес, всегда было достаточно, и мы с ней нормально уживаемся уже много лет. С одной стороны, анализируем, потому что она важна, и не сказать, что всегда беспочвенна. Вопрос всегда в формате преподнесения информации. Я, например, считаю, что, если ты видишь — что-то плохо, иди и попробуй это изменить, вместо того, чтобы кричать, как же все ужасно.
Сейчас это одна из самых крупных выставочных площадок в Москве. Идея создания культурного места там, где был заброшенный винзавод, появилась у предпринимателя Романа Троценко. Старые павильоны, которые были построены ещё в начале XIX века, отлично подошли для выставочных галерей. Эту задумку реализовали довольно быстро. Уже в 2007 году состоялось торжественное открытие нового арт-центра. Изначально залы использовались только для выставок разных архитекторов, художников, фотографов и других творческих людей. Однако со временем там стали появляться музыканты, поэты, актёры. К 2010 году на Винзаводе начали проводить разные мероприятия развлекательного характера, а молодёжь полюбила это место за обособленность от внешнего мира.
Многие реставрационные мастерские, подчеркнула замглавы Мосгорнаследия Юлия Логинова, не первый год используют в работе отечественные материалы. Город, говорит начальник управления промполитики департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Уланов, готов поддержать российские компании. Экономические условия способствуют запуску новых производств. К примеру, белгородский завод "Раритетъ" на рынке больше 20 лет. Сусальное золото, которое он производит, использовалось, в частности, при реставрации Большого и Мариинского театров, храма Священномученика Климента Папы Римского в Москве и Ново-Иерусалимского монастыря в Истре. Потом пробовали производить, не без ошибок, но в итоге нам удалось воссоздать старинную технологию. Сейчас наш материал полностью идентичен тому, что был в царской России.
31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
Мы выбрали самые интересные московские фотовыставки, которые помогут дожить до потепления 30. Стена как метафора внутренних ограничений, но в то же время символ уличного искусства, естественная среда его развития, поле для самовыражения и качественных преобразований. Миссия проекта — побуждение к непрерывному эксперименту, установлению собственных правил и превращению препятствий в трамплины. Программа также будет включать несколько выставок-спецпроектов, которые откроются на других площадках города — ВДНХ, «Винзаводе», в галерее RuArts, а также арт-маркет и аукцион в поддержку уличного искусства, дискуссии и кинопоказы 30.
Центр современного искусства Винзавод Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России. Объединив галереи, образовательные программы, студии и мастерские, Винзавод представил все направления современной культуры в одном пространстве. Центр открыт для свободного посещения и знакомства с современным искусством для самой широкой аудитории. На базе Винзавода создан фонд поддержки современного искусства.
Время пресс-открытия: 23 мая 11:30, сбор гостей в 11:20. В 2023 году уличная галерея НЕТСТЕН вошла в состав уличной биеннале Артмоссфера, тема которой стала и названием для нового слоя галереии — «Община: партнерство — коллективность — утопия» Концепция выставки «Община: партнерство — коллективность — утопия» предложена куратором основного проекта биеннале Андреем Паршиковым, по его идее раскрывает важные элементы адаптации к новым условиям, благодаря которым художники попытаются осмыслить и заново обустроить окружающую их действительность.
Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин. Последний также пишет, что возле здания стоят машины без номеров, на которых приехали силовики.
В центре «Винзавод» открываются выставки школ в области современного искусства
Участник коллективных выставок на Винзаводе, в Зверевском центре современного искусства и галерее Бомба. Спустя 5 лет галерея Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает вторую выставочную площадку на территории ЦСИ Винзавод, одного из крупнейших частных центров современного искусства в России. Центр современного искусства Винзавод является первым и самым большим частным центром современного искусства в России, объединившим 12 галерей, образовательные программы, студии и мастерские, основная миссия. Руководство Центра современного искусства «Винзавод» решило досрочно расторгнуть договор с «Культурным альянсом» Марата Гельмана из-за систематического нарушения условий аренды. просмотрите отзывы путешественников (124 шт.), реальные фотографии (210 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.