Новости тогда быть может нас спасут

Glebovich,мы 30 лет ишем море где Моисей прошел с евреями и спас свой народ,осталось маленько потерпеть,десяток лет, и нас спасут. Как изучение свойств льда спасло людей во время блокады Ленинграда. Но тогда, в 20-е 30-е годы, что тогда русские люди видели в идеологии коммунизма, как они воспринимали режим, захвативший в России власть по научению двух немцев русофобов – Маркса и Энгельса? Не месть, а всеобщее прощение, взаимовыручка спасут нас, помогут нам развязать кровавые узлы. Знаете, я человек не религиозный, но на сотый день «успешной спецоперации» по спасению жителей Донбасса, я понял, что спасти нас может только чудо, лежащее вне предела тех материальных сфер, куда своими руками может дотянуться светлейшее российское руководство.

Брат Салтанат: «Когда нам с папой выдали ее тело, мы увидели лицо. Дома запретили всем смотреть»

Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Какой степени ожесточения он тогда может быть? Как изучение свойств льда спасло людей во время блокады Ленинграда. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео что может нас спасти? онлайн которое загрузил История Леонида Млечина 16 марта 2020 длительностью 00 ч 13 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 77 838 раз. Вот если бы крашеный снял доеументалку про атомную энергетику, то тогда конечно посмотрел бы.

Российский паспорт спас от смертельного ранения бойца ВС РФ в зоне СВО

Бернес записывал песню, будучи уже тяжело больным. Так и вышло: "Журавли" стали последней записью легендарного певца. Причем Бернес не просто исполнил "Журавлей": он настоял на нескольких сокращениях и уговорил Гамзатова заменить слово "джигиты" на "солдаты"... Впрочем, пускай расскажет сам Расул Гамзатович. В 1990 году он написал статью "Зов белых журавлей" — о том, как рождалась на свет эта песня и какая судьба ждала его "Журавлей". Приводим этот текст с незначительными сокращениями. Зов белых журавлей. О трагедии этого города написано много, и я возложил венок своих горестных стихов у памятника жертвам большой беды века — написал поэму «Колокол Хиросимы», который ежедневно звонит о погибших, написал о рояле Хиросимы, чьи сгоревшие клавиши играли во мне музыку страшной трагедии, написал о хиросимских часах, которые навечно остановились августовским утром, в 8 часов 15 минут, сорок пятого года. Но песня «Журавли» стоит особняком. Неожиданно для меня она стала больше, чем стихи, она стала жизненным явлением, если не событием, а в наши дни обретает новое звучание, значение и назначение. Мы часто становимся приверженцами грандиозного и масштабного, призывного и лозунгового, одним словом, приверженцами восторгов, а не раздумий.

Даже трагедию мы делаем оптимистичной, зовущей к «светлому» будущему. В годы моей учебы в Москве в Литинституте много раз в раздумье смотрел на памятник автору «Мертвых душ» и «Ревизора» в окружении своих персонажей. А потом появился новый, другой, «вперед» устремленный Гоголь… и унес мои мысли. А Пушкин на Тверском бульваре?! Все привыкли к нему, у каждого он был свой. Но почему-то ему организовали «новоселье», как будто на площади, ближе к газете «Известия», ему лучше. Транспорт преградил мне к нему путь, а митинговый шум мешает мне его слушать и теперь редко удается сказать ему: «Здравствуй, Пушкин! Как и конкурсы на лучшие гимны и гербы, они не дают результатов, ибо искусство — это не парад, а естество, уединение. Оно как любовь. А в любви и печали соревнований не бывает.

У нас памятники всем героям — на бронзовых коньках, как будто они готовятся к скачкам. Мы привыкли видеть памятники царям, вождям, полководцам, известным деятелям. Для одних они — освободители, для других — оккупанты. Например, генерал Скобелев для Болгарии — освободитель, для Средней Азии — захватчик. Генерал Ермолов для одних — герой Отечественной войны 1812 года, а для Чечни и Дагестана — человек, который сказал: «Я не успокоюсь, пока последнее чучело горца не увижу в Ставропольском музее». В высокогорном Гунибе на камне начертано: «На сей камень восседал князь фельд-маршал Барятинский, принимавший пленного Шамиля». Когда я был в Гунибе вместе с Александром Трифоновичем Твардовским, он спросил, где же памятник Шамилю. Такого памятника вопреки памяти народа на его родине не было. Думаю, памятники, так же, как песни, так же, как праздники, должны не разъединять людей, а объединять. Такие памятники я видел во многих городах мира.

Памятник безымянным матерям меня трогает не меньше, чем памятник безымянным солдатам. Особенно много их в городах Латинской Америки, где ежегодно отмечают День Матери. С предложением отмечать и у нас такой же праздник я выступал в «Комсомольской правде», «Правде», обращался в Комитет советских женщин с просьбой проявить инициативу в этом благородном деле, выразил готовность содействовать этому. Но, увы, Комитет не ответил мне. Между тем добрый праздник Матери по своей инициативе проводят в некоторых наших республиках. А надо бы объявить всеобщий День Матери и создать памятник, к которому сыновья и деды, солдаты и поэты могли бы возлагать цветы. Увидев в Хиросиме проект памятника простой японской девочке с журавлем в руках, узнав ее историю, я испытал глубокое волнение, которое вылилось потом в стихи. Девочка лежала в госпитале и должна была вырезать из бумаги тысячу журавлей в надежде на выздоровление, но не успела — скончалась. Стихи о ней были написаны до «Журавлей». Последние родились позже, но тоже в Хиросиме.

А потом, уже у памятника японской девочке с белым журавлем, я видел впечатляющее зрелище — тысячи и тысячи женщин в белой одежде. Дело в том, что в трауре японки носят белое одеяние, а не черное, как у нас. Случилось так, что когда я стоял в толпе в центре человеческого горя, в небе появились вдруг настоящие журавли. Говорили, что они прилетели из Сибири. Их стая была небольшая, и в этой стае я заметил маленький промежуток. Журавли с нашей родины в японском небе, откуда в августе 1945 года американцы сбросили атомную бомбу! И надо же было такому случиться: как раз в это же время мне вручили телеграмму из нашего посольства в Японии, в которой сообщалось о кончине моей матери. Я вылетел из Японии через Пакистан. Из Карачи меня провожал мой давний друг Фаиз Ахмед Фаиз. На всей воздушной трассе я думал о журавлях, о женщинах в белых одеяниях, о маме, о погибших двух братьях, о девяноста тысячах погибших дагестанцев, о двадцати миллионах а теперь выясняется, что их значительно больше не вернувшихся с войны, о погибшей девочке из Освенцима и ее маленькой кукле, о своих журавлях.

О многом думал… но мысли возвращались к белым журавлям. Раньше мне не приходилось писать о журавлях. Хотя еще в детстве с плоской крыши своей сакли я следил за их полетом, и их крики будоражили мне душу. Но моими любимыми птицами были орлы и голуби. О них писал я много и без устали. Но в этот раз меня позвали журавли, и я написал несколько вариантов стихов, не думая и не предполагая, что один из них станет песней, которая отзовется в сердцах людей и приведет ко мне новых друзей. Мой друг Наум Гребнев превосходно перевел «Журавлей» на русский язык. Он был не просто переводчиком, а почти соавтором. Оно оказалось ему ближе всех других стихов, ибо он сам — израненный воин, потерявший на войне своих близких и друзей. Оно стало для него собственной болью.

Но никто не исполнял ее лучше Бернеса. Как ни у кого работала его душа. Он был непревзойденным исполнителем. Мне повезло и с композитором Яном Френкелем. Именно к нему обратился Марк Бернес с просьбой написать музыку на эти слова.

И он, солдат и музыкант, прошедший всю войну, сделал это великолепно. Это была не столько удача композитора, сколько победа таланта, безошибочное, точное восприятие и воспроизведение движений души. Эта молитвенная песня стала началом нашей бесконечной дружбы. Он бывал с этой песней у меня в Дагестане, во многих саклях горцев, эта песня провела нас по многим дорогам Родины и европейских стран. Он скончался, не насладившись любимой песней сполна.

Но его мелодия, обращенная к нам, осталась с нами. Песня не умирает. Ее пели и поют… По мотивам песни сняты картины, воздвигнуты памятники. Их десятки — в России и на Украине, в Узбекистане и на Алтае, в горах Кавказа и в аулах Дагестана… у подножия памятников горит Вечный огонь — сердце павших, а на самой вершине журавлиного клина — душа павших. Ежегодно 22 июня, в день начала войны, 9 мая, в День Победы, 6 августа, в день атомной катастрофы в Хиросиме, люди собираются почтить память погибших.

Песни, как люди, приходят и уходят. У «Журавлей» особая судьба: одних они провожают, других встречают. Они не ищут теплых краев, не портятся от повторения, а те, кто не поет, хранят их в душе, как молитву. Это «поняли» некоторые «старые большевики», которые писали письма в ЦК партии и ко мне, чтобы эту песню запретили, что ею могут воспользоваться религиозные деятели в церквях, в мечетях и просто в жизни. Должен сказать, даже в годы застоя у этой песни не было застоя.

Несмотря на недовольство ортодоксов, Брежнев сказал: «Можно исполнять. Но не часто». И не нужно, чтобы ее исполняли часто и не к месту, чтобы под нее танцевали, чтобы ее пели в ресторанах. Я сам многое дал бы, чтобы этого не делали. Но на это не имею власти.

Я уже не хозяин песни, а только автор стихов. Мои «Журавли» не относятся ни к каким партиям, течениям, группировкам, союзам. Мы и так со своими требованиями партийности снизили и опошлили высоту, дальность и вечность живой души поэзии. Не принадлежат они и никакой отдельной религии, отдельной нации, отдельному поколению. Не ограничены временем, системой, сословием.

И в то же время они не отрицают, а утверждают человека всех наций, всех религий, всех поколений, всех времен. Не скажу, что все это я имел в виду, когда писал слова этой песни. Наоборот, они имели конкретный адрес — миллионам павших, не вернувшихся с полей сражений Отечественной войны. Этого я и сейчас не отрицаю, а утверждаю. В то время опыт многих лет и происшедшие перемены расширили пространство моего поэтического послания, помогли мне обрести новых адресатов.

Несколько лет назад я получил необыкновенный пакет от американских детей. В пакете были тысячи бумажных журавлей, таких же, какие не успела вырезать японская девочка. Так дети Америки выражали надежду на выздоровление нашего больного мира, больного века. Письмо американских детей и мой ответ были напечатаны в газете. Эти бумажные журавли разбудили во мне много добрых чувств.

Я подумал о костре дружбы во время встречи на Эльбе наших и американских солдат, о рукопожатиях на полях войны людей разных наций, языков, религий, о жертвах, принесенных ради жизни на земле солдатами, и особенно молодыми, всех стран Америки, Азии, Европы. Я подумал: ведь и мои журавли тоже зовут всех нас, живущих на земле, к миру и братству, ведь мы все — божьи дети. Разноплеменные, мы гораздо скорее нашли бы понимание, если бы слушали павших. А павшие не молчат. Прислушайтесь к журавлиному крику… К этой мысли с некоторым запозданием я пришел по тропинкам сомнений.

Однажды из Вены ко мне приехал один австрийский деятель, озабоченный сохранением памяти погибших, и рассказал о своей затее — издать на основных языках мира книгу лучших стихов, посвященных памяти погибших на войне. Он попросил моего согласия включить туда песенный текст «Журавлей». Я согласился и был уверен, что так и будет. Увы, песня не была включена в книгу. Вот что я узнал о судьбе книги: нашлись люди, которые были против публикации в ней «Журавлей» рядом с произведениями, посвященными немецким солдатам, погибшим на Восточном фронте.

Они сочли невозможным напечатать одновременно поэтический некролог оккупантам и защитникам. Не скрою, тогда я к этому отнесся с пониманием и согласился, что моим двум братьям и их убийцам неуместно быть в одном ряду. Позже, когда я был в Вене, с удивлением смотрел, как матросы с нашего корабля возлагают венки на могилы морских офицеров Австрии, которые воевали против нас. А в бывшей Западной Германии я видел, что могилы наших воинов обихаживают так же, как и свои. Мне было не по душе, когда американский президент Рейган, будучи в Германии, возлагал цветы на могилы немецких солдат, принесших столько бед и горя моей Родине.

С годами понял: погибшие молодые люди стали жертвами лжи и обмана. Их жизни, предназначенные для благородных дел, для любви и добра, осквернили, им внушали злобу и ненависть к таким же, как и они, жителям Земли, к другому языку, другим песням, другой музыке. Мой журавлиный клик зовет к всепрощению — ведь в трауре матери всех погибших. За счет сокращения жизней одних нельзя продлить жизни другим. Поэтому теперь я сожалею, что не решились напечатать в той книге наряду со стихами, посвященными немецким солдатам — жертвам кровавой войны, и моих «Журавлей».

Тогда мы защищали границы нашей страны, нашей земли, а теперь надо защищать границы мира и добра.

На чьей стороны оказались бы вы, и что бы вы делали, если бы вам удалось сбежать заграницу из такой России? Хрустели бы вы как ни в чем не бывало французской булкой или сочли «достойным оказать сопротивленье»?

Картина, которую я сейчас описал для нас, слава Богу, чистый вымысел. А представьте себе, что именно в таком реальном, а не вымышленном контексте, и оказался в 1922 году Иван Александрович Ильин и миллионы граждан России. И именно по этой причине Ильин всю свою жизнь боролся с теми, кто захватил власть в стране.

Ведь это сегодня коммунисты стараются избегать вопросов о том, каким образом и за счет кого они оказались у власти. Это сегодня их риторика любит делать акценты на Победе в войне, на полете Гагарина, на ядерной программе. Но тогда, в 20-е 30-е годы, что тогда русские люди видели в идеологии коммунизма, как они воспринимали режим, захвативший в России власть по научению двух немцев русофобов — Маркса и Энгельса?

Совершенно очевидно, что огромное количество людей воспринимали государственный переворот большевиков, как идеологическую диверсию. Они видели перед собой ни Гагарина с маршалом Жуковым, а террористов и иноагенов, которые путем убийств и обмана захватили страну, борются с традиционными ценностями, уничтожают тысячелетнюю культуру и массово убивают несогласных. И совершенно естественно, что в России оказались люди — крестьяне, рабочие, военные, купечество, представители интеллигенции, которые начали оказывать сопротивление узурпаторам.

Было бы странным и диким, если бы этих людей не оказалось. Среди них и был русский философ Иван Александрович Ильин. И воспринимать, все что он писал о коммунистической России нужно исключительно в контексте того, что его современники видели тогда и чему они были свидетелями.

Я много раз говорил, что кто-нибудь когда-нибудь ведь тоже может отмерить коммунистам той же мерой, какой они мерят другим. Например, отправит в Генеральную прокуратуру запрос с просьбой дать оценку унизительным русофобским высказываниям немецкого экстремиста Карла Маркса, имя которого носят сотни площадей в России, или попросит дать оценку террористическим текстам Ленина, бюсты которого распиханы по всей стране, или поднимет вопрос об ответственности большевиков за формирование нацизма на Украине, о чем говорит наш Президент, или потребует от министерства внутренней политики дать оценку революционерам убийцам, имена которых носят тысячи улиц, или, в конце концов, просто поднимет вопрос о роли иноагентов из РСДРП в октябрьском перевороте, связывая это с контекстом сегодняшнего противостояния. Ибо нынешние враги России — и внешние, и внутренние — все эти вновь засылаемые к нам из Германии «новый политики», все эти борющиеся с традиционными ценностями «либералы», весь этот «коллективный Запад», все они как две капли воды могут оказаться схожими с теми методами, задачами и деяниями, что были свойственны коммунистам столетней давности.

Так что Иван Александрович Ильин имел полное благородное право и историческую обязанность бороться с той странной, фанатичной, жестокой, антигосударственной и антирусской силой, что захватило его страну. И надо вам сказать, что суд истории, как и плоды деяний самых коммунистов, свидетельствуют о том, что интуиция Ивана Александровича не подвела. Он видел, как коммунисты в одночасье разрушили все то, что Россия создавала тысячу лет.

Но он не успел увидеть, что коммунистического проекта хватило всего лишь на 74 года. Но самое-то удивительное, что коммунистическую партию никто в итоге не свергал, ее деятелей не взрывали бомбами и не расстреливали в правительственных автомобилях. Эта партия целиком и полностью самоуничтожилась.

Читать далее 2 Кристина Ахтемова 1г 269,9 K В начале фильма, показывают людей и голос за кодром. На сколько вы ощущаете свою боль по шкале от одного до десяти? Что за фильм?

Похоже на "Виноваты звезды".

Выпуск новостей в 12:00 от 28.04.2024

И во Ржевских болотах, и под Новгородом война не закончена, раз не похоронен последний солдат. Мужчины в моем роду были на всех войнах с 1812 года. Дед дрался на германском фронте с 15-го года «за Веру, Царя и Отечество», с объединенной Европой под Архангельском в 19-м «за Трудовую Республику Советов», потом опять с германцами под Звенигородом «за Родину, за Сталина». И у меня сложилась картина, несколько отличная от той, что нам сейчас преподают с экранов, будто солдаты шли в атаку, исключительно подпираемые заградотрядами, а войну, судя по ТВ, выиграли фронтовые разведчики, СМЕРШ и инопланетяне. Есть редкие исключения, но общая картина очень далека от истины. Надписи «умираем, но не сдаемся» я мальчиком видел на развалинах укреплений Севастополя и Инкермана, где мы с одногодками ныряли смотреть немецкие танки и самолеты спустя 20 лет после Победы.

И тем, кто их писал, было что защищать и был мотив драться до последнего. У них была понятно изложенная идеология, вера в нее, ради которой они положили жизни. Причем, все, что было написано, было и в реальной жизни: бесплатные образование, медицина, отдых, доступные театры и кино, охрана права на труд, надежная и налаженная жизнь. Вот в этом меня невозможно разубедить, за мной поколения очевидцев и участников. Я сам окончил школу, аэроклуб, получил права шофера, диплом Московского университета, работу в лучшей газете СССР, не потратив ни копейки.

Потому я и в армии служил, понимая, что я собираюсь защищать лично для себя и для общества. И мне было понятно, отчего до 60-х годов СССР был примером во всем мире и союзников у него было несравнимо больше, чем теперь. В 90-х Россия провозгласила себя государством без идеологии, и мы все хлебаем последствия большим черпаком. Безыдейность — главная причина всего, что мы сейчас переживаем: метания в целях, безрассудное воровство бюджета, отсутствие спроса за провалы, горизонтальное перемещение чиновников, бездуховность и обнищание большой части общества. Вот тут самое время обратиться к цитатам из программы Константина Бабкина «Новый курс».

Она мне нравится тем, что за последние 30 лет — это первая попытка доступно изложить идеологию развития человека, семьи, страны. И начинается она с правдивого диагноза. Правительство временами использует патриотическую риторику, проводит некоторые направленные на усиление страны решения, однако в области экономики, образования, культуры проводится политика, не рассматривающая Россию как самодостаточный организм. В целом в действиях правительства не просматривается ясного взгляда, стратегии развития страны. То ведём себя самостоятельно, то пытаемся встроиться в чужие и чуждые нам представления о миропорядке».

Прежде всего, считает автор, нужно признать всю историю страны во всем ее многообразии, не избегая самых «черных», с точки зрения нынешнего поколения, лет. Признав историю без изъятий, мы сможем двигаться к осознанию России не как части Европы или части Азии, а как самодостаточной цивилизации. Это и станет фундаментом роста.

Атомные станции всех нас спасут? Он посвящен теме глобального потепления.

Фильм поднимает проблему острой необходимости человечества найти новый источник энергии, который не будет истощать природные ресурсы и будет оказывать минимальное негативное воздействие на атмосферу и человеческое здоровье.

А в случае с католическими или лютеранскими храмами в Калининградской области это и вовсе выглядит нелепо и нагло, как всегда выглядит рейдерский захват. При этом передача в собственность зданий во многих случаях не предполагает ответственности РПЦ за их содержание и сохранность — государство продолжает нести эксплуатационные и коммунальные расходы или в значительной степени дотирует их, даже передав в собственность церкви. Так, лоббисты РПЦ смогли внести поправки в закон «Об образовании», согласно которому бюджет теперь обязан выделять субсидии религиозным школам наравне с государственными. Другие поправки, уже в Гражданский кодекс, позволяют не распространять на религиозные организации общие требования к юридическим лицам, в частности, обязанность платить налоги на недвижимость и прибыль. Список преференций от государства, которые уже получила крупнейшая в мире религиозная корпорация, касается всех сфер нашей жизни. И, кстати, не только нашей — огромные бюджетные средства сегодня непринужденно расходуются на финансирование религиозных объектов, расположенных за рубежом, и Счетную палату это нецелевое расходование средств не удивляет. Вообще, отсутствие контроля общества за финансовой стороной деятельности РПЦ — самое удивительно обстоятельство массированной клерикализации.

При этом религиозные организации в России, особенно РПЦ, являются самым массовым получателем финансовой помощи из-за рубежа — более 23 млрд рублей против 9 млрд рублей для остальных НКО в прошлом году. Однако из нашумевшего закона об иностранных агентах религиозные НКО были благоразумно выведены поправками еще во втором чтении. То есть крупнейший в России иностранный агент не должен называться иностранным агентом, а благотворительная организация, помогающая, скажем, инвалидам за счет иностранных благотворителей — обязана. Финансовая непрозрачность РПЦ выглядит вызывающе на фоне массовых прокурорских проверок благотворительных и просветительских тысяч НКО по всей стране. Впрочем, это касается не только РПЦ, но и других религиозных корпораций — мусульманских, иудейских, буддистких и прочих. При этом прямое участие государства в финансировании всех этих религиозных корпораций не считается основанием для публичных отчетов перед обществом за расходование бюджетных денег. Священнослужители на роскошных иномарках с роскошными гаджетами в руках давно уже норма светской хроники России, но почему государство должно оплачивать тягу этих людей к роскоши, неясно. Про фарисейство этих лиц, надсадно проповедующих в своих обращениях к пастве воздержание и скромность, говорить тем более не приходится — ханжество российской элиты давно уже стало банальностью, не достойной обсуждения.

А вот что действительно заслуживает внимания, так это другое, более опасное следствие клерикализации — вмешательство церкви в правоохранительную и законодательную сферы. Законопроект «О защите чувств верующих», предусматривающий административные и уголовные кары за богохульство, завершает стремительное превращение России из светского авторитарного государства в теократическую феодальную республику, где религиозная и сословная принадлежность будет определять не только статус, но и судьбу любого гражданина. Нет никаких сомнений в том, что этот законопроект в той или иной форме будет принят.

Для вас открыто 100k знаков, а также отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку. Порядок работы программы. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё - это разные буквы русского алфавита.

Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами. Нажмите «Расставить». Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

Новости Первого канала

Затем я позвонила в МУП "Электросервис" дежурному с просьбой помочь, но мне резко ответили, что это не их зона ответственности. Затем в течении часа приехала еще какая-то электрослужба и они уже направились в трансформаторную будку, где обнаружили взорванный кабель, - поделилась деталями той ночи жительницам областного центра. Подачу электроэнергии восстановили только вечером следующего дня. Однако неприятности на этом не закончились. Спустя сутки, вечером 25 апреля в подъезде резко запахло плавящимся пластиком. Однако что стало причиной - непонятно. И в 9:30 созвонилась с ними вновь, чтобы уточнить: прослушали ли они запись на автоответчике? Как выяснилось, никто ничего не слушал, сигнал не приняли.

Он обратился к конвоиру: «Камрад! Тот оглядел худющего паренька, ничего не ответил, но сделал позволяющий жест рукой. Юноша спустился по довольно глубокому снегу вниз, к кромке реки, и хотел пробить некрепкий ещё ледок ногой. Не тут-то было! Ведь свои добротные сапоги он недавно выменял на буханку чёрного хлеба. Изнурительный голод толкнул бойца на это. А взамен своих сапог Иннокентий получил самодельные резиновые чуни из автомобильной камеры, привязанные обмотками к ногам. Юноша стучал ногами по льду, но без крепких каблуков добраться до воды не получалось. Да и силы-то для удара у него откуда возьмутся? От обиды и разочарования Смоктуновский заплакал. Но тут, на его счастье, к речке спустился попить такой же бедолага, как он. Тот ударил в лёд каблуком сапога и пробил его. Бойцы попили. Но Иннокентий чувствовал, что конец его приближается, а как же не хотелось уходить в 17 лет! И тогда он стал просить второго пленного: «Брат, я дальше идти не могу. Спрячь меня, пожалуйста! Под мостом были бревенчатые сваи, а вокруг них нанесло кучу мусора. Прибились всякие ветки, камыши, солома и прочее. Можно было рискнуть и замаскироваться. Но тот солдат испугался расправы и быстро полез обратно, наверх. Тем временем колонна уже трогалась. Но немцы были не так просты.

Возникнут ли от такого газа какие-то проблемы, или мы просто потребим его больше? Но проблема заключается в том, что в нем больше серы, которая по сути уничтожает, в первую очередь, медные трубы, да и остальные тоже. Металлические трубопроводы, короче говоря, разрушаются. К сожалению. Конечно, это происходит не моментально. У кого-то раз-другой может засориться котел, но, разумеется, сразу все не выйдет из строя. Однако за многие годы мы уже привыкли, что природный газ, который поступал к нам через Украину и Словакию, был качественным и чистым. Потом газ шел через Германию, и он тоже был качественным и чистым. Сегодня же, к сожалению, он уже не такой качественный и не такой уж чистый. А что будет с газовой инфраструктурой вообще? С трубопроводами и котлами, которые предназначались для качественного газа, который к нам до сих пор шел? Но вам, потребителю, может просто не повезти, и тогда дистрибутор вам скажет: "Я поставляю газ европейского качества", — а возможности проверить у вас нет. Все это можно устроить, и это входит в обязанности дистрибутора. Это их дело. Главное, заставить систему работать. Повторю, что должен работать энергетический регуляционный орган и другие государственные органы, потому что сами граждане не могут ничего проверить. Это не в их силах. Мы пока мерзнем, у многим, конечно, трудно платить по счетам, и многие напуганы, и тем не менее теплую зиму мы пережили. Значит, у нас еще что-то работает? Ведь пока мы можем назвать свою жизнь "нормальной". Это как будто кто-то падает с 13-го этажа и, долетев до второго, еще говорит себе: "Пока нормально". Интересно, на каком мы сейчас этаже, или, может, мы видим все в слишком мрачном свете, потому что пока-то все работает. В итоге и зимы-то по сути не было, хотя и газ к нам поступал. Правда, меньше десяти миллионов кубометров. Нам просто повезло. Я не имею в виду, что повезло правительству Петра Фиалы. Повезло нам, Чешской Республике. Повезло, что мы все пережили. Мог бы повториться 1978 год, когда вдруг грянули морозы до минус 15, минус 25, а под Новый год вообще было минус 30. Тогда замерзли котлы, замерз уголь — все замерзло, потому что газа тогда у нас еще не было. Вот тогда у нас случилась бы катастрофа. Если бы наступила такая зима, то все пошло бы прахом, потому что многие такие морозы не пережили бы. К счастью, морозов не было. К большому счастью. На ваш взгляд, нас ждут этажи ниже? Но я не ясновидец, и поэтому я не могу взглянуть в хрустальный шар и сказать: "Следующая зима опять будет "не зима", как прошлая". И я также не могу сказать, грянут ли морозы. В любом случае мы должны подготовиться. Поэтому я и говорю: давайте покупать хранилища, давайте купим транзитный газопровод и давайте вести переговоры, я не знаю, с Украиной, с Россией, со словаками о транзите газа. Пусть он идет к нам. Что бы вы посоветовали? Как нам поступать уже в скором времени?

Какой формат видео "Я мог бы жизнь тогда спасти. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Я мог бы жизнь тогда спасти. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

Лента новостей

  • Читайте также:
  • Может, нас спасут не за наши деньги?
  • Telegram: Contact @yyasamurayy
  • Telegram: Contact @yyasamurayy
  • 28 апреля – День работников скорой помощи

Кто может нас всех спасти? Татьяна Черниговская

Открывая Евангелие, мы видим перед собой слова, которые нас спасут, если мы сделаем их своим жизненным руководством. Тогда это был просто разведывательный полет: замеряли температуру забортного воздуха и некоторые другие параметры. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.

Зов белых журавлей

Анджелина Джоли мешает роману Брэда Питта, чтобы спасти его возлюбленную. Кто тогда спас страну от гибели? Главная» Новости» 1 сентября 2004 новости.

Оформите карту Яндекс Пэй

  • Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Расул Гамзатов. Перевод с аварского Наума Гребнева
  • Сотый день «успешной» спецоперации, или спасти нас может только чудо
  • Поставил на плиту макароны, а на кухне лень ... кухню, а макароны кипят. Теперь я его боюсь!
  • Київська єврейська месіанська громада

Придут русские и обязательно нас спасут. Россиянин выручил корейцев из ловушки в магазине

На самый опасный участок фронта. Потому что полиция тоже виновата в том, что эти мерзавцы столько времени калечили людей и вообще занимались преступной деятельностью. И то, что сейчас их главаря обвиняют всего лишь в хулиганстве, с моей точки зрения, это нонсенс. Я не понимаю, как можно человека, который ломал кости арматурой, обвинять в хулиганстве. Должна быть неотвратимость наказания. И максимально жестким должно быть наказание для таких людей. А мы маньяков вынуждены кормить десятилетиями с десятками доказанных убийств. У нас, видите ли, слишком гуманное общество и смертная казнь запрещена. Никто не будет бояться такого государства. Никто не будет бояться такой правоохранительной системы. Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» А гражданам самим защищаться не дают.

Если бы кто-то дал отпор этим бандитам с оружием в руках, то его, наверняка, очень быстро осудили бы. Скажите, почему человек, который где-то на Урале, защищая свою дочь, убил мигранта, попал в тюрьму и сейчас вынужден идти на СВО чтобы как-то реабилитироваться речь, вероятно, об очень неоднозначном случае в Екатеринбурге — ред. Он защищал свою дочь. А здесь выродки безнаказанно столько времени калечили людей. Как это возможно? А возможно потому, что нас — граждан — государство плохо защищает.

Я до этого успел пулемётчика противника вырубить, шесть «подарков» ему отправил в виде гранатомётного выстрела.

А он, оказывается, оклемался и начал по нам работать». Взрывной волной их откинуло в разные стороны. Комвзвода был сильно ранен и сам не смог бы выбраться. Потом прилетело в виде кассетного боеприпаса, а затем «птички яички отложили» — мы так говорим, когда БПЛА сбрасывают боеприпасы. Там такое шоу было, даже описать тяжело. Я чётко помню одно: всё обстреливается, а мне нужно спасти человека, — рассказывает Викинг. На себя мне в тот момент было наплевать.

Я просто пошёл за Бешеным». Чтобы добраться до раненого командира, а потом вместе с ним отползти в укрытие, Александру, получившему тяжёлую контузию и перелом ребра, надо было преодолеть около 100 м. Но, когда над твоей головой свистят пули, эти метры становятся самыми страшными, что приходилось проходить в жизни», — вспоминает собеседник RT. Викинг взял командира под руки, снял с него бронежилет и дотащил до укрытия, которое нашёл к тому моменту Шайба.

И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел Быт 3:1—6. В этом коротком рассказе, облеченном в форму притчи, перед нами по сути история отвержения человеком Бога. Человеку захотелось самому стать богом, но без Бога, а с помощью того средства, использовать которое Бог как раз и запретил. А в Евангелии нам открыто, что сатана есть человекоубийца от начала Ин 8:44.

Именно из-за него человек стал смертным — об этом тоже ясно говорит Священное Писание: Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего, но завистью диавола смерть вошла в мир Прем 2:23—24. Дьявол — страшное озлобившееся существо, которым движет одно желание: извратить и уничтожить все то, что Бог сотворил и согревает Своей любовью. Из-за ненависти и злобы, ибо он знает, что люди должны получить Царство Небесное, которое он потерял». Дьявол убивает человека постепенно. И использует он ту незащищенность, брешь, поврежденность в природе человека, которая возникла, когда Адам и Ева познали зло, перестали доверять Богу. Зло, согласно христианскому миропониманию, — не какая-то самостоятельная сущность, не «антипод» добра, а его извращение, неправильное использование, в результате чего добро просто вырождается и исчезает. И, как застарелая наследственная болезнь, эта склонность ко греху практически не поддается лечению. Лучше всех об этом сказал апостол Павел: …по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием. Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих...

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Христос, вечный и всемогущий Бог, вошел две тысячи лет назад в наш мир, родившись в нем человеком, чтобы дать нам силу сопротивляться греху, выйти из подчинения дьяволу и восстановить связь с Богом, а через это и вновь «подключиться» к жизни вечной. Он добровольно умер на Кресте, физически воскрес и приобщил Свою а значит, и нашу! Отныне человеческое и Божественное во Христе связаны воедино раз и навсегда — «неслитно, нераздельно, неразлучно и неизменно» слова из определения IV Вселенского Собора, состоявшегося в городе Ефесе в 431 году. Принимая таинство Крещения и причащаясь Тела и Крови воскресшего Христа, тот же самый путь может пройти вслед за Ним и любой человек. Цель этого пути не просто преодоление смерти, которая становится не концом всему, а лишь началом жизни вечной. Сам Господь, говоря об этом, использует образ Царства, а чтобы подчеркнуть, что обычными человеческими средствами такое царство не построить, называет его Небесным, или Божиим. Это и есть то спасение, которое принес людям воплотившийся Господь Иисус Христос. Тезис 2.

Под спасением можно подразумевать и помощь в разных трудных ситуациях. И тут человек вправе обратиться к Богородице. Человек очень часто нуждается в защите. Всякий из нас регулярно оказывается в ситуациях, когда требуется вполне практическая помощь. И так естественно попросить о ней того, кто тебя слышит и имеет достаточно силы, чтобы помочь! Маленькие детки, испугавшись незнакомого человека или услышав, как лает собака, зовут на помощь маму или папу. Взрослея, мы перестаем бояться чужих людей, дворовых собак и многих других вещей, но, когда происходит что-то по-настоящему серьезное — тяжело заболевает кто-то из родных, в доме происходит пожар, в город приходит война, — мы тоже ищем помощи. У кого? Первым делом — у Бога.

Фельдшеру порой доводится за одну смену применить знания из различных областей медицины, вплоть до реаниматологии. Работа сотрудников скорой помощи нередко сопряжена и с большой опасностью: чрезвычайные происшествия, тяжелые пациенты, различные опасные инфекционные заболевания… И это не считая непроходимых весной и занесенных зимой дорог, неадекватных родственников, требующих сделать хоть что-нибудь, собак, с лаем кидающихся на незнакомого человека… Да, труд в службе скорой медицинской помощи — один из самых сложных в сфере здравоохранения. И посвятить себя ему может далеко не каждый. Здесь работают настоящие подвижники, бескорыстно преданные своему делу, для которых на первом месте — помощь пациенту и готовность сделать для этого все. Об одном из них,фельдшере скорой медицинской помощи высшей категории Николае Бусареве, наш рассказ.

Маленький доктор Улыбчивый мальчик с огромными глазами, искренний, любознательный, открытый миру. Таким помнит НиколаяБусареваруководитель литературно-поэтического театра «Афродита» Валентина Пашина. С тех пор наша дружба и продолжается. Он приходил поддержать меня, когда я сломала ногу. Своей верой в успех, вопреки прогнозам врачей, он фактически поставил меня на ноги.

Поверьте, вы будете ходить! Не слушайте никого! Он убирал подальше костыли и заставлял меня ходить, балансируя руками. Чуткий, отзывчивый, он очень любил животных. Кормил и лечил бездомных кошек и собак.

Мечтал стать ветеринаром. Даже ходил помогать известному белебеевскому Айболиту Николаю Михайловичу Ефимову в ветеринарную клинику. Несмотря на небольшой достаток, в семье Бусаревых всегда были мир и лад. Мама, Тамара Петровна, постоянно работала на двух работах — одной воспитывать двоих детей было нелегко. Мальчишки выросли трудолюбивыми и послушными.

Старший братвсегда старался опекать младшего. У мечты железные крылья Николая Бусарева с детства привлекала медицина. Стать ветеринаром не получилось, помешала аллергия на шерсть так любимых им животных. Тогда юноша поступает в Белебеевскоемедицинское училище на отделение «сестринское дело» и успешно оканчивает его. Еще будучи десятиклассником, он проходит курсы массажистов и с энтузиазмом берется развивать этот навык.

Юноша и не подозревает, что вскоре от желающих попасть на массаж именно к Бусареву не будет отбоя.

Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации

Тогда быть может нас спасут ирония и жалость к людям. Тогда сейчас мы бы двигались по Каменному тракту, скорей всего у нас были бы пустые животы и небо над головой, - Джиен решил пора приступать к трапезе, уж слишком ловко Вален в одного расправлялся с курицей. Нам любви для счастья Бог послал сполна, Вопреки ненастьям нас спасет она. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Кто может нас всех спасти?

Произведение удалено автором

И не будет у нас ни смартфонов ни других благ цивилизации. С ее мнением не согласны ни жители Сибири, которые почему-то должны попасть «под раздачу». Ни экологи, которые, называют сибирские леса легкими Земли. Ни политики и общественники, которые уже пишут заявления в СКР, и другие силовые органы на предмет возбуждения дел за экстремизм.

Хотя сам Джиен толком не мог понять что же твориться. Он видел снующих повсюду людей, и слышал лязг мечей, и даже видел дерущихся между собой бойцов. Но что происходит, понять не мог.

Одна из перепуганных лошадей так рванула вперёд, что извозчик не сумел удержать её. Лошадь понеслась, таща за собой повозку и увлекая других испуганных лошадей. Под копыта им попались нерасторопные бедолаги. Джиен услышал как трещат переломанные кости, рёбра, хребты. А ещё увидел двух всадников, что держа в руках факелы поджигали повозки. Воздух рассёк свист стрел и один буквально нашпигованный стрелами, кулем свалился на землю.

Его напарник, пришпорив коня, бросился в сторону леса, выкинув огонь из рук. Теперь Джиен сумел разглядеть всю картину происходящего. Напавшие, пользуясь ночью и безалаберностью охраны, сумели вплотную приблизиться к лагерю и напасть. Они подпалили повозки и тем самым разом добились несколько целей. Внесли суматоху, отвлекли внимание, и подсветили себе поле боя. Только видимо не учли, купцы на этот раз не поскупились на охрану.

Завязалась горячая потасовка. С полсотни человек с каждой стороны. Но Джиен не стремился бросаться в бой, он кинулся в туда, где находились повозки Парнаса. Парень рассудил так, нанимал меня Парнас, и если купец живым добираться до Алого города, да ещё с целым грузом, то и платить будет он. А с мёртвого денег не возьмёшь. Повозки Парнаса оставались нетронутыми, сам торговец с тревожным лицом бегал возле них.

Он испуганно вскрикнул, когда Джиен ни слова не говоря быстрым движением схватил его за грудки и притянул к себе, прикрыв спину торговца щитом. Парнас взвизгнул ещё громче, услышав глухой удар по щиту. В дереве надёжно застрял нож с изогнутым лезвием. Джиен оттолкнул торговца в сторону и приготовился встретить противника, точнее противников. Трое быстро приближались к повозкам Парнаса, непонятно как сумев прорваться чуть ли не в середину лагеря. Трое, мелькнула неутешительная мысль в голове Джиена, шансов мало.

Тут один из них словно споткнулся, упал на колени и захрипел схватившись за горло. Из-под пальцев густо засочилась кровь, и торчала арбалетная стрела. Двое, приободрился Джиен, надо действовать. Пользуясь тем, что один из оставшихся двоих отвлёкся на раненого товарища, Джиен сам рванул вперёд, готовясь принять первого противника. Против него пёр широкоплечий невысокий тип, размахивая мечом, ударяя им по щиту. Доспехи на нём смехотворные, кожаные, заметно прохудившиеся, наплечник, да широкий пояс с металлическими вставками.

В пылу драки не заметил как остался один. Замахнулся мечом, испуская дикий крик, который по его мнению должен был испугать Джиена. Но парень выставив щит вперёд отразил удар, с горечью наблюдая за тем как летят щепки. Затем широко замахнулся. Бандит поспешно укрылся за щитом, допустив тем самым роковую для себя ошибку. Джиену и в голову не пришло дубасить по щиту, резким взмахом рубанул по колену противника.

Тот как подкошенный рухнул вниз, вопя от боли, и замолк, когда Джиен отпустил меч ему на голову. Остался третий противник, что молча повернулся в сторону Джиена, посмотрел на мёртвого товарища, не обращая внимания на умирающего за своей спиной. Джиен отдавал себе отчёт, выйти победителем у него может и не получиться. Этот третий выше на голову, на нём хоть и помятая, но всё же вполне сносная кирсара надёжно укрывающая тело. Шлем с узкой прорезью, из которой на парня уставился злобный взгляд. Но главное это оружие противника, увесистый топор, которым он размахивал как веточкой.

Джиен чудом сумел дважды увернуться от ударов, любой из них просто бы размозжил ему голову. Противник оказался вдобавок вёртким малым. Он не отставал от Джиена ни на шаг, совершенно не обратив внимание на то, что пару раз рядом с ним просвистели арбалетные стрелы. В какой-то момент ловкость подвела Джиена, и спасаясь от топора, укрылся за щитом. Мощный дар, такой, что раздался треск щита, а сам Джиен не устояв на ногах, повалился на землю. И получил удар ноги в бок.

Доспехи сохранили ему рёбра в целости, но вот подняться парень не успел. Зато успел увидеть как топор завис над его головой. И на этот раз щит спас его, правда в руках Джиена остались обломки, что посыпались из рук. Бандит поставил ногу на грудь парня и замахнулся для последнего удара. И не заметил как потерял голову. Меч ударил в место где не было защиты, прошёлся по шее.

И голова покатилась вниз, сильная струя крови щедро окатился Джиена. Тор спихнул обезглавленное тело в сторону и протянув руку помог подняться Джиену. И что мы победили. Покровительственно похлопав по спине парня, отправился на зов товарищей. Нападение отбито. Утром стало известно о потерях.

Погибло одиннадцать наёмников, восемь купцов, семнадцать слуг и простых людей что увязались за караваном. Сгорело девять повозок. Зато все повозки Парнаса остались целы, как и он сам. Рослый черноволосый бородач в богатой одежде хмуро смотрел на трупы тех, кто собирался поживиться за его счёт прошлой ночью. По виду в основном обычные бандиты, выдавали не самые лучшие доспехи и оружие. Но были среди убитых и такие, что вызвали у всех изумление.

Джиен как раз смотрел на одного такого, когда к нему подошли Алистер и тот самый бородач. Доспехи и имущество что было при нападавшим по правилам отошло тому, кто убил его. Всё кроме щита, на нём был фамильный герб. Кожа у него чистая, без крапинок грязи, и эти шрамы, - носком ботинка провёл по телу мёртвого, - такие получают на тренировках, деревянными мечами. Поверь мне. А если сомневаешься, то пусть он покажет свои, - Феодосий ткнул в бок Алистеру, - и тогда ты убедишься в правдивости моих слов.

Тот не успел и рта открыть. Парнас согласно кивнул. К тому же, волкам и воронам тоже питаться надо. Караван поспешно тронулся с места, опасаясь ещё больших неприятностей. А Джиен стоя на месте, продолжал смотреть на тела бандитов. Шагнул было к одному из них, замер на месте, рука потянулась к поясу и выудила огниво.

Затем парень бросил взгляд на последние повозки каравана, засунул огниво обратно и поспешил за остальными. Глаза устремились в только ему ведомую даль, полностью отстранившись от всего. Лошадь под ним мерно плелась за остальными, до Алого города осталось пару часов пути, в разведке не было смысла. Вален следовал за другом чуть поодаль, не решаясь потревожить его. За годы что провёл с ним, паренёк успел изучить характер напарника. В такие минуты его лучше не тревожить.

Вален достал яблоко, смачно откусил и сунул остаток Беймику в пасть. Пони с таким же удовольствием на ходу с хрустом перемолол угощение. Самый глазастый возница из каравана радостно завопил о том, что видит очертания города. Вален как ни силился, не мог разглядеть их. И чего он так рвётся туда? Размышлял Вален о стремлении Джиена попасть в библиотеку.

Чего хочет узнать, или найти? Вроде и так умён. Бросил короткий взгляд на спину друга. Эти доспехи, дублёная кожа, что не знает износа и бронзовые пластины. Подобные доспехи в самом деле редкая вещь. Вален припомнил как резко отреагировал Джиен, когда впервые заикнулся о происхождении этих доспехов.

С тех пор Вален об этом не спрашивал, но думать не переставал. В глубине души уверен в том, что Джиен всё-таки имеет родство с какой-нибудь знатной семьёй. Образован, умеет фехтовать, много знает, может вести разговор, в простых семьях этому не учат. Учат как надо работать, чтобы не сдохнуть с голоду или не попасть в кабалу. Впрочем, лучший учитель как говаривал его отец, сама жизнь. Вален не любил возвращаться к воспоминаниям о прошлом, но они то и дело всплывали в неподходящий момент.

Иногда на привалах, уже перед самым сном в сознании одна за другой открывалась картинка из прошлого. Кузница, отец мерно лупит молотом по раскалённому добела металлическому пруту, мать вечно суетилась по дому. Жизнь Валена мало чем отличалась от жизни таких же как и он сорванцов королевства. Детство на улице в своре беспечных мальчишек, затем едва подрос стал помогать отцу. А потом, уже когда вырос, узнал, что старшая сестра выходит замуж, и кузница останется за ней и её мужем. Так решил отец.

Жизнь лучший учитель, поговаривал отец, запивая крепким вином свои слова. Красное от хмеля лицо и затуманенные глаза с трудом различали сына, язык еле ворочался, но Вален всё же сумел разобрать то, что хотел сказать отец. Либо он остаётся и мирится с положением слуги при новом хозяине кузницы, либо валит ко всем тёмным кругам. Ночью Вален сорвав замок с кладовой где отец хранил ценные вещи, взял то что счёл своим наследством, искусно сделанный арбалет да пару десятков золотых лурингов. Решил, сестра будет счастлива в браке и без золота. Он кочевал с места на место, из одного города в другой, но нигде не мог осесть или найти место, где его не поджидали бы неприятности.

В одной шумной таверне он повстречал парня со скрытым чувством благородства, его доспехи бросились в глаза. А ещё Вален почувствовал, перед ним такая же кочующая душа, как и он сам. Так они и сошлись. Джиен не рассказывал о своём прошлом, но и не лез с расспросами о прошлом Валена. Что обоих вполне устраивало. Но всё же, нет-нет Валена да гложет любопытство, откуда Джиен?

Неужели потомственный рыцарь? Или феод? Или скорей всего бастард? Мелкая муха сильно укусила в щёку и Вален, досадливо поморщившись, прихлопнул её. Затем отогнал слепней от гривы Беймика, что роились над ним. Услышав за собой топот приближающихся подков, обернулся.

Парнас как всегда вежливо улыбнулся в знак приветствия и обогнав Валена, остановился рядом с Джиеном. О чём-то заговорили. Голос Джиена звучал сдержанно раздражённым, Парнас как всегда вежлив. Куда они отправятся потом? Вален призадумался, недобро глядя в сторону торговца, не любил таких ушлых людей, а Парнас что ни на есть ушлый и скользкий тип в его глазах. И куда нам отправится?

Может убедить Джиена уйти в сторону Великих Степей? По пути будет много новых мест и городов, можно узнать много нового. К тому же в степях раздолье, лишь бы на кочевые племена не наткнуться. Но сначала нужно переждать заход солнца. Вален вздохнул, придётся остаться в Алом городе на месяц. Помниться, как-то раз я чуть не лишился жизни в землях барона Холдинга, хочу отметить, только между нами, барон тот ещё скверный тип.

Говорят, его отец был более разумным человеком. И это передаётся по наследству, от отца к сыну, как и их земли. Родовой герб разинутая волчья пасть, девиз — своего не отдадим. Дивное сооружение хочу отметить. Сделано из серого камня, из глыб если точнее, широкий, прочный, украшен колонами и арками. На некоторых изумительные барельефы, аж дух завораживает.

Исполины, непонятные звери, ящеры с разинутыми пастями. Мост и вправду поражает размахом, кое-кто даже полагает, что его строили великаны. Но спорить не буду, для исполинов такой мост вполне подходит. И ведь никто не знает, кто его построил. Его лысая голова покрылась испариной, солнце припекало нещадно, и даже лёгкие одежды не спасали купца от жары. Просто барон решил пополнить свои карманы новым налогом, на пыль.

Он даже специально посыпал дорогу сухим песком, чтобы пыль была потучнее. Когда Холдинг прознал про это, то пришёл в ярость. Он догнал караван на границы с землями барона Карла Лысого. И вот его стража вытаскивает меня из повозки, он несётся ко мне доставая меч. Спасло то, что мой караван уже пересёк границу его земель и очутился на земле барона Карла. То есть убив меня, он тем самым бросил бы вызов другому барону, что тот не в состоянии обеспечить защиту торговцам.

И ещё так уж вышло, что там оказался сам барон Карл. Джиен не стал настаивать уточнение последней фразы.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Эксперт по энергетике Новески: европейская энергетика тонет, как "Титаник"

Знаете, я человек не религиозный, но на сотый день «успешной спецоперации» по спасению жителей Донбасса, я понял, что спасти нас может только чудо, лежащее вне предела тех материальных сфер, куда своими руками может дотянуться светлейшее российское руководство. Новости дня читайте на Взгляде. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий