Росприроднадзор выдал «Новотрансу» положительное заключение по проекту терминала Lugaport в порту Усть-Луга.
Новости по теме: Усть-Луга
В терминале по перевалке удобрений проведена приемка блок-модулей с оборудованием для очистных сооружений терминала. Пожар в терминале «Новатека» в порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел ночью с субботы на воскресенье. Универсальный терминал в Усть-Луге Lugaport внесет существенный вклад в модернизацию транспортной инфраструктуры и снизит зависимость российского экспорта от портов Прибалтики. LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. «Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале „Новатэк“ в порту Усть-Луга.
Инновационные технологии
- Удобрения на засыпку: ускорится ли развитие портовой инфраструктуры в Усть-Луге
- электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Задать вопрос
- Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод
- Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
- Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование
Пожар на терминале "НОВАТЭКа" в Усть-Луге полностью потушили
Мощность парка составит около 400 тыс. Согласно подписанному договору между ООО «Русхимальянс» и генеральным подрядчиком ООО «Велесстрой» в порту появится изотермический резервуар объёмом 240 тыс. В настоящий момент по соседству с Усть-Лужским Контейнерным Терминалом идут работы по устройству вахтового городка на 5 тыс.
Соответствующее заявление он сделал в рамках выставки «Транспорт России-2021», где доложил секретарю Госсовета РФ Игорю Левитину о ходе реализации инвестиционного проекта по строительству терминала. По нашим подсчетам, это позволит сохранять в экономике России порядка 17,5 миллиардов рублей ежегодно», — сказал Гончаров. Также он пояснил, что сейчас на терминале ведутся активные работы по строительству причалов и планированию перегрузочных комплексов, закупается оборудование, а в акватории ведутся дноуглубительные работы.
А уже через три года строительство терминала будет полностью завершено», — подчеркнул управленец.
На последующих двух этапах энергетики обеспечат объекту еще более 7 МВт дополнительной мощности. Новый терминал предназначен для перегрузки экспортных удобрений навалом и в специальных контейнерах с железнодорожного транспорта на морские суда, а также импортных удобрений — с морских судов на железнодорожный транспорт. Пропускная способность перегрузочного комплекса по завершении трех этапов строительства превысит 6 млн тонн в год, грузооборот — 5,5 млн тонн в год.
Весь терминал введут в эксплуатацию в 2025 г. Общая мощность проекта составляет 24,3 млн т в год. Терминал будет заниматься перевалкой навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов. Грузы продолжает терять и другой порт Ленобласти — Высоцк, ориентированный на перевалку угля. За прошедшие 11 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.
Перевалка опустилась до 12 млн т. Десятниченко отмечает, что сейчас переориентация экспорта угля из Высоцка в страны Азиатско-Тихоокеанского региона осложнена увеличением стоимости затрат на логистику.
Миллионы тонн нефтепродуктов. Что делает завод, атакованный беспилотниками в Усть-Луге
Технологический процесс на терминале компании «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга в Ленинградской области приостановлен из-за пожара. Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара. РИА Новости. Пожар в терминале «Новатека» в порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел ночью с субботы на воскресенье. На схеме порта Усть-Луга видно, что терминал этот (№13) примыкает к территории Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса, эксплуатируемого «Новотрансом» (№14). На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн.
Владелец "Новотранса": Морской терминал LUGAPORT станет одним из самых востребованных в России
Более подробно с информацией о ходе реализации проекта можно ознакомиться в разделе « Текущие проекты развития объектов портовой инфраструктуры ». В связи с увеличением числа причалов в морском порту Усть-Луга до 46 единиц общая длина причальной стенки в морском порту Усть-Луга также увеличилась и составляет в настоящее время почти 9,7 км. Распоряжением Росморречфлота одновременно скорректированы основные технические характеристики морского порта, в частности пропускная способность грузовых терминалов, как в связи с увеличением числа причалов, так и в связи с установкой нового перегрузочного оборудования на причалах иных морских терминалов.
Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн.
Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги.
На актив претендовал и «Новотранс», но топ-менеджеры Трабера оказались эффективнее. Решение суда не вступило в законную силу, но у «Новотранса» в запасе второй иск на 2,6 млрд рублей. Александр Мариничев расторг арендные договоры и отдал «Юг-2» в аренду «Новым коммунальным технологиям». Позиция «Новотранса»: договоры аренды, которые конкурсный управляющий с подачи основного кредитора заключил с «НКТ» от имени банкротящегося «ТЛК», — мнимые и притворные; их истинная цель — направить денежные потоки от эксплуатации терминала в пользу структур Ильи Трабера.
Реальной же целью, по их мнению, стали сверхдоходы «НКТ» более 1,7 млрд рублей прибыли от перевалки угля на полученном в аренду терминале. Ответчики парировали цифрами. Что касается ситуации, в которой МТП «Усть-Луга», получив в аренду тот же самый «Юг-2» через «НКТ», стал приносить огромные деньги, то конкурсный управляющий не мог заранее знать о таком развитии событий. И арбитражный суд согласился. Юристы «Новотанса» давили арифметикой.
Над небольшой территорией Усть-Луги сегодня нависла не только тень теневых аллигаторов Петербурга, но и нимб главного хаба страны. Уникальное географическое расположение, доступ к самой современной транспортной и коммунальной инфраструктуре сделают Усть-Лугу центром в российском сегменте китайского проекта «Один Пояс и Один Путь». Именно об этом проекте последнее время, как пишет политический пул, предметно беседуют президенты Путин и Си Цзиньпин. Справка «Компромат Групп»: Усть-Луга — ключевое место для экспорта углеводородов с прямым выходом к нефтепроводу мощностью 35 млн. Битва за будущее Но это еще не все трансформации, которые ожидают Усть-Лугу в ближайшие годы. Глобальная драка развернется за перенос мощностей Большого морского порта Санкт-Петербурга. Сегодня проект суммарно оценивается в 550 млрд. Такие расчеты в Минтранс представил «Трансмашхолдинг». Перенос дело фактически решенное, ведь под санкциями стивидорный бизнес уже практически лег на дно. Как подсчитал ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», весной 2022 года поток грузовых контейнеров упал почти в 2 раза. Усть-Луга тоже показала снижение, но не значительное. О переносе Большого порта, разговоры идут уже несколько лет, на его территорию «облизываются» крупные строительные компании, которые уже предоставляли проекты по возведению на освобожденной территории элитных жилых комплексов и зданий бизнес-назначения. А это не мало не много 164,6 квадратных километров новых территорий, которые сейчас занимает порт. Это один из крупнейших портов на Северо-Западе России. Главные стивидоры порта — Петербургский нефтяной терминал Михаила Скигина, Первый контейнерный терминал и «Петролеспорт», принадлежащие Global Ports, а также Контейнерный терминал Санкт-Петербург и Морской порт Санкт-Петербург, которые входят в Первую портовую компанию Владимира Лисина. По слухам, крупные игроки строительного бизнеса уже кинулись столбить участки и в Усть-Луге. Уже сейчас цены на недвижимость в городке выросли в разы. Так, новая однокомнатная квартира сейчас стоит 5,5 млн. Тогда как в Петербурге однушку можно купить за 7 млн. По словам наших источников, главные драки за новый лакомый кусок прибыли еще впереди. Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг. Порт, терминалы и мекка для бизнеса», - объясняют наши комментаторы.
Программное обеспечение
- Пресс-релизы за 2024 год
- Содержание
- КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ХАБ ПО ПЕРЕВАЛКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ, ЖЕЛЕЗОРУДНОГО СЫРЬЯ И УГЛЯ
- Информация
- ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ
- Порт Усть-Луга
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование
По словам Дмитриева, изменить ситуацию с перевалкой в Усть-Луге поможет запуск специализированных зерновых терминалов. Как ранее сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ГК «Новотранс», в ближайшие месяцы будет введена первая очередь зернового комплекса универсального терминала Lugaport. Весь терминал введут в эксплуатацию в 2025 г. Общая мощность проекта составляет 24,3 млн т в год. Терминал будет заниматься перевалкой навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов.
Грузы продолжает терять и другой порт Ленобласти — Высоцк, ориентированный на перевалку угля. За прошедшие 11 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.
Подробнее о том, почему продуктивное сотрудничество Литвы, Латвии и Эстонии с российским оператором грузов подходит к своему логическому завершению, читайте в материале RuBaltic. Ru « Крупнейшие перевозчики России уходят из портов Прибалтики ». Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!
По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт.
Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга перерабатывает стабильный газовый конденсат в легкую и тяжелую нафту, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива мазут , готовая продукция экспортируется морским транспортом. Комплекс также позволяет переваливать стабильный газовый конденсат для его поставки на экспорт. На комплексе реализуется проект строительства установки гидрокрекинга тяжелого остатка мазута с сопутствующим расширением производственной мощности.
Причальная история. Как морские порты Петербурга остались без контейнеров
Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг. Оператор портового терминала "Усть-Луга Ойл" готов ежегодно переваливать 500 тысяч тонн вакуумного газойля из Белоруссии, контракт вошел в межправительственное соглашение о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты, сообщил "Интерфаксу". Россети обеспечили электроснабжение строительства нового торгового терминала в Усть-Луге Lugaport. Через три года "Новотранс" завершит строительство универсального торгового терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга, который увеличит объем перевалки порта с нынешних 103 млн до 127 млн тонн в год. К 2023 году здесь построят первую очередь универсального торгового терминала "Усть-Луга", сообщает Пожар на терминале «Новатэка» в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области полностью ликвидирован.
Терминал компании «Новатэк» загорелся в Ленинградской области
Ремонт терминала «Новатэка» в порту Усть-Луга, где ранее произошел пожар, может занять до двух месяцев, узнал «Коммерсантъ». Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Все новости» Пожар в порту произошел из-за двух взрывов, сообщил глава Кингисеппского района Юрий Запалатский Пожар в терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга в Ленинградской области локализован, передает ТАСС, ссылаясь на. Универсальный терминал в Усть-Луге Lugaport внесет существенный вклад в модернизацию транспортной инфраструктуры и снизит зависимость российского экспорта от портов Прибалтики.
Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»
В его состав входит два конвейера, питатели и приемные бункера, предназначенные для терминала перевалке всех видов минеральных удобрений. Фото: Терминал НТК Усть-Луга После прохождения необходимых процедур 54 контейнера и 24 места негабаритного груза будут перемещаться на стройплощадку терминала, где открыт таможенный склад временного хранения, сообщает Телеграм-канал «Терминал НТК Усть-Луга».
Также на производственном комплексе осуществляется перевалка СГК на экспорт. Если работа комплекса будет остановлена, «Новатэк» сможет экспортировать СГК через другие терминалы, но рентабельность экспорта СГК будет ниже, чем продуктов его переработки. Вероятно, что завод смогут перезапустить через несколько недель или месяцев.
Наш прогноз на 2024 г. Также из-за ремонта на комплексе в Усть-Луге вырастут капитальные расходы.
По результатам рассмотрения представленной проектной документации экспертная комиссия сочла предусмотренное воздействие на окружающую среду допустимым, а реализацию объекта экспертизы возможной.
По мнению комиссии, представленная на государственную экологическую экспертизу проектная документация «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» соответствует экологическим требованиям, установленным законодательством РФ в области охраны окружающей среды. Заключение действительно в течение 5 лет. Согласно своим обязательствам «Новотранс» принимает меры к дальнейшему возмещению биоресурсов: с 2020 года в водные объекты Западного рыбохозяйственного бассейна выпускается молодь лосося атлантического средней штучной навеской 11-20 г.
При этом угол наклона можно изменять в диапазоне от 0 до 180 градусов, что позволяет направить свет на нужный участок без использования дополнительных креплений. На силовых граненых опорах СФГ можно подвешивать силовой кабель. Они выдерживают большие боковые нагрузки, но при этом намного легче бетонных столбов освещения, что существенно облегчает их установку и перевозку до объекта.
Для несиловых фланцевых граненых опор НФГ монтаж питающего кабеля осуществляется подземным способом. Они предназначены для временного освещения больших открытых территорий или их участков - там, где есть необходимость в текущий период в том числе и в условиях чрезвычайных ситуаций.