Маруся Гальцова Необычное пространство Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера».
Театр "Сфера"
Московский драматический театр "Сфера" часто и с успехом гастролировал по стране и за её пределами. Главная» Новости» Москва театр сфера афиша. Новости театра. Театральные рецензии. Московского драматического театра «Сфера» (структурное подразделение театра «Эрмитаж») состоялся сбор коллектива, на котором директор театра Анастасия Могинова и главный режиссер театра Александр Коршунов объявили о планах на новый 43-й театральный сезон. Завтра актеры Московского Театра на Юго-Западе будут состязаться в остроумии и непредсказуемости на ринге театральной игры «Импровизационный БАТЛ».
Афиша спектаклей
- Краткая история
- Курсы валюты:
- 120 лет народному театру «Сфера»
- Добро пожаловать!
- Курсы валюты:
- Билеты в Драматический театр «Сфера»
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»
Театр «Сфера» | Официальный канал Московского драматического театра «Сфера». |
Театр Сфера. Отзывы о спектаклях | Интерфакс: Московский драматический театр "Сфера" выступил против решения департамента культуры столицы о присоединении к Московскому театру "Эрмитаж". |
Сбор коллектива театра «Сфера» | Вести Москвы | Открытое письмо коллектива Московского драматического театра «Сфера» ТЕАТР «СФЕРА» ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ С ТЕАТРОМ «ЭРМИТАЖ» 29 марта 2022 года Департаментом культуры города Москвы было принято решение о присоединении Московского драматического. |
Театр «Сфера»
Помимо основной сцены в центре, было еще 4 площадки - квартирка Зои Монроз вернее ее ванна , столик в кафе а также мостик на яхте , кабинет Роллинга также кабинет Гарина на острове , скамейка. Это позволило создателям спектакля обыграть разные ситуации, не меняя особо декораций. К постановке в плане оформления подошли очень основательно. И костюмы, и антураж - все создавало надлежащую атмосферу. Да и самой действие было очень близко к произведению Толстого.
Но то ли дело в том, что спектакль еще не обкатался, то ли что-то не предусмотрел режиссер, но местами действие было затянуто, причем довольно сильно. И мне были непонятны ряд моментов. Например, для чего была вставка из "Преступления и наказания" Достоевского: "Тварь я дражащая или право имею" с? Да нет, Гариным руководили совсем другие мотивы.
Он хотел власти. ИМХО не было у него сомнений, что он "право имеет", он как раз был уверен, что не просто имеет право, а и в том, что власть просто обязана принадлежать ему. Также, как мне кажется, приплетать к этой истории нацизм, было неуместно. Нацизм - это величие одной нации.
Гарину было плевать на нацию, как на чужие, так и на свою. Он признавал только свое эго, только собственный гений. Оба музыкальных номера, исполненных Валентиной Абрамовой, мне не очень понравились. Первый был непонятно к чему, очень занудный и бесконечный.
Со вторым у меня твердое убеждение, что такие известные произведения нужно либо исполнять гениально, либо не исполнять. Исполнение было неплохим, но совсем не гениальным. И если для какой-нибудь неизвестной песни это было бы отлично, то для "Main Herr" из "Кабаре" исполнение было очень слабым. При всех недостатках, которые я надеюсь, все же как-то сгладят, спектакль получился довольно ярким.
И очень большая заслуга - актерская. Потрясающая игра Анатолия Смиранина! Ему безусловно удалось преображение Гарина от первой минуты спектакля до последней. Если в начале мы видим умного, честолюбивого человека, который очень разумно и с большой хитростью реализует все свои планы.
То в конце это полусумасшедший человек, раздавленный тем, что пришел совсем не к тому финалу, к которому шел. И хочу отметить молодого актера, еще студента - Владимира Сарапульцева. Ему удался не только образ мальчика в самом спектакле. Он не вышел из этого образа и в антракте.
А в конце антракта очень талантливо исполнил частушки. Я думаю молодого человека ждет блестящая актерская карьера. Спектакль рекомендую, но с оговоркой - не ждать заявленных на сайте кабаре, цирка и юмора. Это серьезное произведение и довольно серьезная постановка с небольшими оттенками фарса.
Полезно Юлия 1 мая 2019, 01:44 «Сфера» — такой уютный, ламповый театр, что кажется, как будто пришел в гости к актерам, а они для тебя лично взяли и сыграли спектакль. Моя дочь книгу не читала и некоторые моменты мне пришлось шепотом объяснять ей прямо по ходу пьесы. Как часто бывает при постановке таких сложных произведений, перенести на сцену абсолютно все просто нереально, поэтому лучше прочитать роман перед посещением спектакля, особенно, если планируете брать с собой детей. Сам спектакль нам очень понравился!
Интересно представлены разнообразные локации, в которых происходит действие пьесы. Помимо основной сцены, есть еще и дополнительные: прямо в зрительном зале стоит белая скамейка, на которой будут разговаривать Ленуар с Гариным, в одном углу зала — ванна из будуара Зои, в другом — рояль и столик на двоих — кафе с живой музыкой играли пианист и скрипачка. Есть еще парочка интересных мест, но уж все секреты не буду раскрывать. Некоторые актеры играют по 2-3 роли, перевоплощаясь прямо на сцене.
Главную роль инженера Гарина великолепно сыграл Анатолий Смиранин, очень сильный, талантливый актер, я видела и другие спектакли с его участием, и каждый раз наблюдать его на сцене — настоящее удовольствие. А вот «химический король» Роллинг Дмитрий Ячевский , такой спокойный и невозмутимый, больше похож на потомственного английского аристократа, у которого пришло время пить чай, нежели на американского хитрого и умного дельца. Лично мне несколько не хватило эмоций и переживаний этого персонажа. Запомнились весьма эмоциональный Хлынов Никита Спиридонов , Гастон «Утиный нос» Алексей Суренский, мой самый любимый актер «Сферы»: , очень проникновенно прочитал монолог про мать и ребенка Владимир Сарапульцев.
Вообще, все актеры большие молодцы, играли с полной отдачей. Спектакль яркий и интересный, в нем много музыки, песен, есть даже цирковые номера. Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку. По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6.
Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной. Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных.
Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей. Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине. Он — это талантливый физик Петр Гарин.
Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера». Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена. Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются.
Точнее, спускаются, но все же не на голову. Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия. Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность. Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке?
Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши. Да и текст Толстого временами звучит супер-современно: «— Я должен понять так, что вы меня намерены задержать на этом судне? Мою свободу и мои интересы будет защищать весь военный флот Америки.
Гитлер тогда еще был не у власти, но Муссолини уже несколько лет был премьер-министром. Мечты Гарина — это некий отголосок фашизма и нацизма. Так что форма-то у книги Толстого вполне себе авантюрная, но содержание, в принципе, куда серьезнее чем у обычного бульварного романа. И вот это тоже перенесено в спектакль.
Начинаешь смотреть: вроде, приключения, тайны, парижские апаши, похищения и пр. А под конец понимаешь, что тут все куда серьезнее. Все подчинено, — вплоть до права дышать, — центру. В центре — я.
Мне принадлежит все... Затем я отбираю «первую тысячу», — скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству.
Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне.
Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция.
Она круглая, без кулис и находится в центре зала. Места для зрителей находятся вокруг неё. Этот круг-сцену Сергей Виноградов и сценограф Ольга Хлебникова используют очень грамотно. Из всех декораций — только стол-трансформер, кровать и несколько стульев. Но как они ловко трансформируются, превращаясь то в зал для заседаний чиновников, то в гостиницу Хлестакова, то в дом городничего!
Декорации при этом переносят сами актёры, причём расстающиеся на это время с образами. Всё это идеально подчёркивает условность происходящего на сцене и не даёт действию потерять темп.
Среди главных событий нового сезона — три премьерных спектакля. На основной сцене — постановка Александра Коршунова «Прозрачное солнце осени» по рассказам трех выдающихся советских писателей Юрия Трифонова, Юрия Казакова и Юрия Домбровского. Премьера запланирована на декабрь и будет показана в преддверии семидесятилетия Александра Коршунова. Александр Коршунов, режиссер, художественный руководитель театра «Сфера» : «Это прекрасные авторы, я их очень люблю. При том, что каждый из них абсолютно уникален, все они продолжатели самых сущностных традиций русской литературы — подлинной глубины, человечности, живого психологизма, душевности, атмосферности и простоты.
Для этого нужно предоставить пакет документов и заявление на возврат. Более подробно о процедуре возврата билетов можно узнать на странице.
Преимущества заказа билетов на kassir. Купить билет можно в кассе или с помощью онлайн-оплаты через различные платежные системы. Дополнительно мы организовываем доставку билетов по Москве и ближнему Подмосковью.
Билеты в Драматический театр «Сфера»
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Актер добавляет герою и комичности, и человеческого объема, расставляя неожиданные паузы посреди монолитных фраз: «усталый... Сперва в мире, развернувшемся на сцене, безраздельно властвует игра, пленяющая озорством и блеском. Но с появлением «подсвечника» Фортунио краски тускнеют. Он приходит как утро после безумной карнавальной ночи. То, что выглядело праздником, оказывается подлостью и фальшью. Невероятно, но тот, кто был лишь игрушкой в веселом маскараде, сам срывает маски и обнажает душу — не только свою, но и той, кого любит. К слову, для Никиты Вашакидзе, студента Театрального института им. Щепкина, роль Фортунио — дебют. Хотя поверить в это трудно, особенно когда в финальной сцене они с Жаклиной долго смотрят друг на друга, безмолвно объясняясь в любви. Можно подумать, что сегодня не время для легких историй, озорных комедий о любви. Однако стоит вспомнить: «Подсвечник» на русской сцене появлялся редко, но пьесу все-таки ставили, в том числе, например, в блокадном Ленинграде в 1943 г. Стало быть, нужна — и тогда, и теперь, потому как человеку необходимы радость и напоминание о том, что есть та, которая «никогда не перестанет».
Театры Культуры! Настоящие Театры! Там, где гомиков показывают, те не трогают. Театр «Сфера» объединили с Театром «Эрмитаж», и пошли «благоустраивать» траншеями сам парк. Спрашивается — кто «глаз положил» на очередную территорию в Центре Москвы?
Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку. По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6. Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной. Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных. Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей. Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине. Он — это талантливый физик Петр Гарин. Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера». Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена. Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются. Точнее, спускаются, но все же не на голову. Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия. Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность. Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке? Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши. Да и текст Толстого временами звучит супер-современно: «— Я должен понять так, что вы меня намерены задержать на этом судне? Мою свободу и мои интересы будет защищать весь военный флот Америки. Гитлер тогда еще был не у власти, но Муссолини уже несколько лет был премьер-министром. Мечты Гарина — это некий отголосок фашизма и нацизма. Так что форма-то у книги Толстого вполне себе авантюрная, но содержание, в принципе, куда серьезнее чем у обычного бульварного романа. И вот это тоже перенесено в спектакль. Начинаешь смотреть: вроде, приключения, тайны, парижские апаши, похищения и пр. А под конец понимаешь, что тут все куда серьезнее. Все подчинено, — вплоть до права дышать, — центру. В центре — я. Мне принадлежит все... Затем я отбираю «первую тысячу», — скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом… Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, — очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину... Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. На мой взгляд, общую картину нарушали разве что песенки, исполняемые на английском и немецком. Дело, вообще-то в Париже происходит. Да, я тоже люблю куплеты о Дженни-судомойке, но при чем тут Брехт? Но спектакль захватывает и не отпускает, потому что режиссура и игра актеров — выше всех похвал. И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А. Смиранина — гений и злодей. И человек, увлеченный и страдающий, временами очень жаль, что победила его темная ипостась. Зоя Монроз В. Абрамова — распутница и авантюристка, но и сильная личность. Роллинг н. России Дмитрий Ячевский — высокомерный эгоист, но способный и храбрый. Шульга А. Пацевич , настоящий коммунист, готовый под пули идти за правое дело. Многие актеры играют по несколько ролей, причем я это осознала только дома, когда сайт театра открыла. Но второе действие оказалось несколько слабее. Это не значит, что «Гиперболоид инженера Гарина» - плохой спектакль. Он очень хороший, я получила от него массу удовольствия и я его всячески рекомендую. Это значит, что у него есть отдельные недостатки. Итак, минусы. Второе действие несколько затянуто. Монолог Ивана Гусева в исполнении В. Сарапульцева совершенно не к месту. Это, знаете, как если бы к вечернему платью акваланг надели. И, между нами девочками, откуда вы вообще этот текст взяли? В книге его нет. Да, и Достоевского тоже не надо, пожалуйста. Ковалев слишком молод для роли капитана Янсена. Там все же капитан, а не юнга. Действие происходит в 1920-х. Между тем, зрителям показывают якобы хронику в прямом эфире. Господа, тогда не было ТВ. Сделайте стилизацию под кино-журналы того времени. И все будет в порядке. Для тех, кто давно не перечитывал роман или вообще не брал книгу в руки, будет непонятен конец. Однако, создателям спектакля удалось главное: донести до зрителей дух книги Толстого, показать современность его текста. И они смогли перенести зрителей в сумасшедшие 20-е годы, когда прогресс шел вперед семимильными шагами, когда действительность менялась очень быстро, когда казалось, что возможно почти все, в том числе и мировое господство. Полезно nokiasea 30 апреля 2019, 06:50 Мой премьерный сезон продолжает театр "Сфера". Бывала в саду Эрмитаж в театре "Новая опера", проходила мимо и отметила, что есть такой театр. Увидела команду актеров из "Сферы" на Импровизационном батле сезона 2018 - очень понравились ребята. И все, загорелась пойти и посмотреть.
Александр Коршунов: «Сфера» для нас не место работы, а статус силы»
Театр Сфера в Москве - рецензии, отзывы и интервью | Накануне главный режиссёр театра «Сфера» народный артист России Александр Коршунов и директор театра «Эрмитаж» Анастасия Могинова, структурным подразделением которого теперь является театр рассказали о планах на новый сезон. |
Депкульт Москвы слил ещё два театра: «Сферу» с «Эрмитажем» | «Сфера»[1] — драматический театр в Москве, инициатором создания которого выступила Екатерина Еланская. |
Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации | Новости культуры. |
Театр Сфера, афиша мероприятий | Места проведения. |
Без декораций и границ. Как устроен театр «Сфера» | Новости культуры. |
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве
билеты на все события на МТС Live без наценки. Подписаться на новости театра. В 1981 году театр с необычным названием — «Сфера» — распахнул свои двери для зрителей. #TABLEШОУ Олег Евгеньевич Меньшиков, Ринат Ташимов и гости, которых мы приглашаем каждую пятницу, садятся за творческий стол переговоров, отвечают на вопросы зрителей, обсуждают животрепещущие новости театра Ермоловой и всего театрального (и не только). Главной особенностью мюзикла станут масштабные фехтовальные сцены, поставленные мастерами своего дела в сфере театра и кино. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Сфера, Москва, Каретный ряд, 3; Сад «Эрмитаж».
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ
Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война... В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
Дело в теме, в том, о чем пишет автор.
Пьеса «Без вины виноватые» — одна из самых репертуарных в истории постановок пьес Островского. Одна из главных тем в ней — тема настоящего в жизни, во всем: в любви, в творчестве, в чувствах и проявлениях, в человеческих связях. А самая сущностная связь на Земле — связь матери и сына.
Его миссия. Рождение актера. Чем отличается актер-личность от актера-ремесленника, что такое актерская братия, эти «птицы небесные»?..
И почему они нам так нужны во все времена? Это была инициатива театра? Наша актриса Виктория Склянченкова связалась с Военным госпиталем им.
Бурденко, где затем прошли несколько встреч с ранеными бойцами. У нас целая команда актеров, которые к этому готовятся. И я тоже был в числе этой группы.
Дорогого стоят эти встречи, потому что чувствуешь, насколько нужен ты тем людям, которые смотрят. На самой трудной встрече девчонки наши ходили по палатам с тяжелоранеными и выступали где сколько можно было, по 5—10 минут. Искусство должно лечить человеческие души.
Человек нуждается в лечении — надо его лечить. Вы бурно отстаивали свою автономию. Почему тогда было важно не промолчать?
Другой быть не могло. За то, чтобы жить, дышать и говорить своим голосом, существовать. Это необходимо нашим зрителям.
На встрече со студентами кто-то из зала задал Булату Шалвовичу вопрос: "Кого из современных писателей вы больше всего любите? Там отметили, что спустя много лет Александр Коршунов воплощает свою мечту и ставит на основной сцене "Сферы" спектакль по произведениям "трех Юриев". При том что каждый из них абсолютно уникален, все они продолжатели самых сущностных традиций русской литературы - подлинной глубины, человечности, живого психологизма, душевности, атмосферности и простоты.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Билеты в Драматический театр «Сфера»
Театр «Сфера» в московском саду «Эрмитаж» был создан в 1981 году по инициативе актрисы и режиссёра Екатерины Еланской, которая возглавляла театр до своей смерти в 2013 году. Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. Интерфакс: Московский драматический театр "Сфера" выступил против решения департамента культуры столицы о присоединении к Московскому театру "Эрмитаж". билеты на все события на МТС Live без наценки. 27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров». Главная» Новости» Театр сфера афиша на январь 2024.
Афиша Театр Сфера
- Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации
- Классика осталась классикой
- Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…
- Афиша и спектакли Московского драматического театра «Сфера»
Прозрачное солнце осени. Театр «Сфера». 23.12.2023. Фоторепортаж
Зачем заваливают бюджетами, премиями и восторгами спектакли, которые коверкают и обесценивают русскую классику? Зачем финансово поддерживают русофобию под прикрытием антисоветских опусов, бесконечных сталин-гулагов и мотивов покаяния за Победу в Великой Отечественной войне? Я обращаюсь напрямую к господам Кибовскому и Дрожниковой: Москва — это столица России, а не ваше крепостное имение. И не смейте апеллировать к выгоде и прибыли. Не вы создали театры, а талант, энергия и беззаветное служение многонациональной культуре России.
Не вам и закрывать их. Не вам держать творцов, как рабов, на крючках срочных контрактов, и клепать народно избранным депутатам издевательские отписки. Мы не позволим вам отменять культуру.
В завершение артисты выразили слова благодарности за героизм проявленный в ходе выполнения специальной операции. По словам главного режиссера театра «Сфера», это уже третий подобный визит в госпиталь Бурденко. Александр Коршунов отметил, что ему радостно видеть, как у раненых бойцов поднимается настроение.
Театр существует для того, чтобы поддерживать, лечить человеческие души, чтобы поднять настроение, чтобы помочь бороться с трудностями», - отметил Александр Коршунов.
Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались. Это театр, где отношение между двумя мирами «сцена — зал» — не отражение, а взаимное проникновение, свободное общение равноправных сторон.
Мы считаем, что данное решение является необдуманным и разрушительным не только для театра с уникальной историей и сценой, но и для всей театральной Москвы", - говорится в открытом письме, опубликованном на сайте театра. В нем подчеркивается, что в театре считают "такое решение категорически неприемлемым". Театр "Сфера" был создан в 1981 году. В нем, по задумке создателей, зрители и актеры объединены в едином пространстве общения и взаимодействия, в отличие от традиционного "театра-коробки", "портального театра", где пространство разделено на сцену и зрительный зал.
Похожие записи
- Сбор коллектива театра «Сфера»
- «Сфера» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише.
- Александр Коршунов: "Сфера" всегда была "за"
- Прозрачное солнце осени. Театр "Сфера". 23.12.2023. Фоторепортаж | Flickr
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве
Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены». Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения. Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались.
Хочется, чтобы получился живой разговор о линии жизни, ее смысле, о любви». На камерной сцене приглашенный режиссер Егор Равинский представит спектакль «Легкое знакомство» по пьесе Валентина Красногорова.
Также на камерной сцене состоится моноспектакль артиста театра Александра Пацевича, приуроченный к 130-летию со дня рождения поэта Владимира Маяковского под рабочим названием «Маяковский». Среди ближайших планов театра на сезон: 10 сентября на основной сцене состоится встреча со зрителями в честь Дня города под названием «Москва Островского». На встрече актеры театра расскажут о местах Москвы, связанных с жизнью и творчеством Александра Николаевича Островского, а также исполнят романсы и песни из спектаклей «Сферы» по пьесам великого русского драматурга.
В нем подчеркивается, что в театре считают "такое решение категорически неприемлемым". Театр "Сфера" был создан в 1981 году. В нем, по задумке создателей, зрители и актеры объединены в едином пространстве общения и взаимодействия, в отличие от традиционного "театра-коробки", "портального театра", где пространство разделено на сцену и зрительный зал. Это значило бы одним росчерком пера перечеркнуть всю жизнь и многолетний труд выдающегося режиссера Екатерины Еланской и усилия нынешнего главного режиссера театра народного артиста России, профессора Александра Коршунова по сохранению и развитию этого абсолютно уникального организма", - отметили в письме.
И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А. Смиранина — гений и злодей. И человек, увлеченный и страдающий, временами очень жаль, что победила его темная ипостась. Зоя Монроз В. Абрамова — распутница и авантюристка, но и сильная личность. Роллинг н. России Дмитрий Ячевский — высокомерный эгоист, но способный и храбрый. Шульга А. Пацевич , настоящий коммунист, готовый под пули идти за правое дело. Многие актеры играют по несколько ролей, причем я это осознала только дома, когда сайт театра открыла. Но второе действие оказалось несколько слабее. Это не значит, что «Гиперболоид инженера Гарина» - плохой спектакль. Он очень хороший, я получила от него массу удовольствия и я его всячески рекомендую. Это значит, что у него есть отдельные недостатки. Итак, минусы. Второе действие несколько затянуто. Монолог Ивана Гусева в исполнении В. Сарапульцева совершенно не к месту. Это, знаете, как если бы к вечернему платью акваланг надели. И, между нами девочками, откуда вы вообще этот текст взяли? В книге его нет. Да, и Достоевского тоже не надо, пожалуйста. Ковалев слишком молод для роли капитана Янсена. Там все же капитан, а не юнга. Действие происходит в 1920-х. Между тем, зрителям показывают якобы хронику в прямом эфире. Господа, тогда не было ТВ. Сделайте стилизацию под кино-журналы того времени. И все будет в порядке. Для тех, кто давно не перечитывал роман или вообще не брал книгу в руки, будет непонятен конец. Однако, создателям спектакля удалось главное: донести до зрителей дух книги Толстого, показать современность его текста. И они смогли перенести зрителей в сумасшедшие 20-е годы, когда прогресс шел вперед семимильными шагами, когда действительность менялась очень быстро, когда казалось, что возможно почти все, в том числе и мировое господство. Полезно nokiasea 30 апреля 2019, 06:50 Мой премьерный сезон продолжает театр "Сфера". Бывала в саду Эрмитаж в театре "Новая опера", проходила мимо и отметила, что есть такой театр. Увидела команду актеров из "Сферы" на Импровизационном батле сезона 2018 - очень понравились ребята. И все, загорелась пойти и посмотреть. Ну не тушить же такое пламя А тут еще и повод - в театре премьера - постановка Глеба Черепанова небезызвестного произведения Алексея Толстого не путать со Львом "Гиперболоид инженера Гарина". Скажу сразу - мне понравилось, очень! Но не безоговорочно. И это хорошо, потому что я пугаюсь, когда все совсем хорошо Немного о театре, я же здесь впервые. Театр не напрасно так назван, сцена посредине, а зрители располагаются вокруг. Хотя сценические площадки разбросаны по всему залу и актеры появляются то тут, то там - только и успевай вертеть головой. Есть пять экранов, где периодически объясняются локации и сцены, где происходит сейчас действие или герои пьесы, рассказывающие свои истории. Я бы иногда еще на этих экранах показывала то, что происходит за затылками зрителей, потому что не всегда получается вовремя вывернуть голову на 180 градусов Оригинальное расположение позволяет зрителю все время находиться внутри спектакля - кто-то проносится мимо тебя, кто-то прыгает чуть ли не на голову зрителю напротив, а кто-то моется в ванной что многим мужчинам, уверена, хотелось бы рассмотреть поближе Единственное, что мне хотелось бы посоветовать театру - сделайте что-нибудь с вентиляцией. К концу спектакля мне стало почти плохо от нехватки кислорода. И не только мне, многие жаловались. Теперь о хорошем - его намного больше и об этом приятно рассказывать. Золото и брильянты в данном случае - это не мифические богатства инженера Гарина на его Золотом острове, драгоценностями этой постановки являются актеры. Великолепная игра всех без исключения - мощная, яркая, местами гротескная но по делу , местами лирическая и философская, временами нахрапистая и подавляющая, а иногда искренняя и даже безумная. Множество мужчин, каждый со своим характером просто бледнели на фоне взрывной, умной, яркой Зои Монроз в шикарном исполнении Валентины Абрамовой. Да, по Толстому в нее были влюблены все мужчины произведения, но по-разному. Кто-то расчетливо, кто-то просто вожделел, кто-то проникся, а кто-то романтично, честно и преданно. Но конкуренции у нее нет и не надо. Игра актрисы феерична, ярка и заполняет собой все пространство. Прекрасный выбор исполнительницы главной женской роли - просто в яблочко! Мужчины были не хуже, просто их было больше Великолепная игра Анатолия Смиранина показала превращение гения в сумасшедшего. Успешный и талантливый ученый, побежденный манией величия, заканчивает практически в позе эмбриона. Его первоначальные идеи вызывали восхищение окружающих, но по мере воплощения масштаб сдулся и личность распалась. Этот распад прекрасно был воплощен актером. Прожженый делец и миллиардер Роллинг в исполнении н. России Дмитрия Ячевского тоже трансформируется по ходу действия - от короля жизни в пытающегося сохранить остатки самолюбия заложника. Неистовый Шельга. Для меня во-первых, путь уж простят остальные. Но для меня открытием стал молоденький мальчик, играющий так искренне, так... Его роль не главная, он появляется в разных лицах, но монолог про мать и дитя исполнен... Я для себя запомнила имя - Владимир Сарапульцев. Кстати, в антракте он бродил среди зрителей и "просил копеечку или поесть", читал стихи, да все так натурально и так к месту, что лично я угостила его шоколадкой, кто-то дал попить, а кто-то и денежку Умница-мальчик! Была и живая музыка, была многочисленная рать фотографов, которые щелчками камеры немного сбивали с настроя, но все было профессионально, сильного шума не было И еще один маленький деготь - мне показалось, что концовка на острове немного затянута хотя, возможно , это было вызвано как раз тем, что дышать уже было тяжко и хотелось на воздух. Закончить хочу плюсом устройства театра - поклоны здесь нетипичные: актеры ходят вокруг сцены, приветствуя зрителей, - по кругу. Прошу прощения у актеров, которых не упомянула, все были хороши, правда. Я теперь обязательно хочу вернуться в этот театр на другие постановки. Полезно Елена 25 февраля 2019, 03:19 Всем нам в жизни попадаются "трудные" люди. Столкнувшись однажды, можно на время общения взять свои эмоции под контроль и внутренне собраться, а потом по возможности обходить такого человека стороной. А как быть, если такой человек государственный служащий, от которого ты зависишь? Тогда остается вести переговоры или "бодаться", а как это правильно сделать расскажет спектакль «Академия смеха» в театре "Сфера". Камерная сцена театра "Сфера" - это "сфера общения", объединяющая в себе актеров и зрителей. Это площадка для исследования и творческого эксперимента. Нам удалось побывать на премьерном показе спектакля «Академия смеха» по пьесе японского драматурга Коки Митани в постановке режиссера Владимира Даная. Все действие происходит в кабинете у цензора, выдающего разрешения на постановку спектаклей в Японии. Талантливый драматург очень хочет запустить свое детище - комедийную пьесу, но его оппонент непрогибаем: ему не смешно и неправдоподобно. Герой вынужден изо дня в день ходить на прием к цензору. Что только он не делает: и миллион раз переписывает сценарий, и пирожками умасливает, и для его ворона скворечник мастерит, и убирает сцены с поцелуями из любовной пьесы, и добавляет патриотические слова, и вписывает в сюжет роль для Начальника полиции. Но каждый раз он слышит одни и те же суровые слова: "В том виде в котором сейчас пьеса есть, она не может быть поставлена". Цензор как стена. Что бы ему не говорили, он не понимает, не слышит и переиначивает смысл в свою пользу.
Афиша Театра «Сфера» в 2024—2025 году
«Новости культуры» о праздничном вечере в честь 70-летия главного режиссера театра «Сфера» Александра Коршунова. Новости театра. Театральные рецензии. 27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров».