Криминал - 27 января 2023 - Новости Красноярска -
Дневники трат
Арбитражный управляющий Игорь Илларионов — о том, как нужно спасать банкрота. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям. В одессе пропал без вести главврач областного психоневрологического. На управляющих нашлась управа. Президент гильдии арбитражных управляющих обвинен в махинациях с десятками квартир.
«Прорвёмся»: хроники спасения бизнеса. Новый спецпроект РБК
Юрист предупредил о рисках рейдерства в ресторанном бизнесе | Экономика У Юревича изымают бизнес подробности «Это наказание, тут всё понятно»: эксперты — о последствиях изъятия «Макфы» и других бизнесов у семьи Юревича. |
Соратник бывшего вице-мэра Челябинска выпущен из-под домашнего ареста | Отельер Сергей Дерендяев, ресторатор Лейла Джатоева, владелец сети оптики Михаил Фейгин и собственник онлайн проекта по антикризисному управлению Виктория Шухат на радио «Комсомольская правда-Екатеринбург» о том, как спасти бизнес. |
«Движение первых» пригрело мошенников | Одной из существенных проблем для российского ресторанного бизнеса являются и рейдерские захваты, и иные действия по установлению контроля над бизнесом вопреки воле собственника, о чем периодически появляются упоминания в российской прессе, считает юрист Александр. |
«Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса» | CodyCross Group | За громкой историей в подмосковном Щелкове, где после ссоры возле офиса управляющей компании жильцов переехали машиной, тянется интересный след. |
Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру | Компания предпринимателя Ильи Маликова в месяц продает до 1000 канатно-спусковых систем для спасения при пожаре. |
Новости дня
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 24 октября 2023, 13:05 В Москве арестована бывшая арбитражная управляющая по обвинению в хищении 240 млн рублей ФСБ совместно со Следственным комитетом выявили хищение 240 миллионов рублей у Фонда развития территорий, который занимается в том числе решением проблемы обманутых дольщиков. Арестованы бывшая арбитражная управляющая, а также двое ее подельников.
Хотя куда полезнее было бы подумать о том, «что бы такого убрать». Как правило, причин, почему что-то не получается, всего две. Первая: выполняемая работа сжирает все деньги вместо того, чтобы их приносить. Вторая: мы тратим наши усилия, чтобы заставить работать то, что работать уже не может.
Реализуя очередной «план спасения», мы продолжаем увеличивать расходы, что обычно лишь ухудшает ситуацию. А что, если попробовать уменьшить расходы, освободив ресурсы? Согласитесь, что решить, от чего отказаться, особенно в трудном положении, гораздо сложнее, чем поставить точку и признать, что идея «не зашла», а бизнес стал развиваться не так, как мы думали. Такая же логика применима и к процедурам банкротства. Последние несколько лет в России не утихает дискуссия об их неэффективности для юридических лиц. Для улучшения экономического климата было принято решение о кардинальных изменениях в законодательстве о банкротстве.
В ноябре 2019 года президент дал поручение о модернизации сложившейся системы.
В течение нескольких лет после этого стало понятно, что объем банкротств физлиц превышает возможности судебной системы и арбитражных управляющих. Система требовала корректировки, поэтому с 1 сентября 2020-го заработал закон о внесудебном банкротстве граждан. При этом, по его словам, с каждым годом количество дел о банкротстве граждан неуклонно растет. Число реабилитационных процедур уменьшается, а это значит, что доходы граждан не позволяют реструктуризировать долг. За год новый закон доказал свою эффективность. Учитывая этот опыт, не правильно ли было бы запустить систему территориальных арбитражных управляющих, привязанных к конкретному региону, и распределить между ними определенные права и обязанности?
В таком случае ответственность за добросовестное банкротство будет висеть на должнике и его акционерах, а не на арбитражном управляющем или кредиторах. Должник, желающий провести банкротство своей компании, будет обязан сразу подать на банкротство, принести все документы и раскрыть отчетность. Если он этого не делает, следует наложить высокие штрафы а возможно, и ввести уголовную ответственность. Сейчас, в цифровую эпоху, самое подходящее время для этого, ведь отследить движение каждого рубля и документа стало как никогда просто. Что мы получим в итоге?
А сейчас он вырос до 850-900 рублей из-за того, что большинство транзакций идет в доставку. Креативно к перестройке модели своего бизнеса на время пандемии подошли организаторы фестиваля «Маркет местной Еды». За два дня общее количество посетителей составило 3,5 тыс. При заказе еды через собственную платформу организаторы фестиваля предложили пользователям бесплатные активности в виде лекций, консультаций с психологами, тренировок, онлайн-сервиса маникюра, школы танцев, живого общения между участниками за обедом с помощью приложения Zoom и Instagram. Мы делали наш онлайн-фестиваль, как тест любого бизнеса, который может проходить онлайн. Мы не фокусировались исключительно на еде. Мы хотели, чтобы людям это было полезно и было чем заняться дома. Круто то, что все сервисы, которые присутствовали на наших прежних мероприятиях, смогли поучаствовать в онлайн-фестивале. У нас было 10 участников с едой. Также появились новые участники со стороны предпринимателей, которые, например, ушли сейчас из офлайна в онлайн и активно там развиваются», — отметила Анна Волощенко, куратор «Маркета местной Еды». Кроме того, организаторы мероприятия планируют провести аналогичные фестивали в регионах и готовы помочь компаниям, которые задумались над новым форматом подобных активностей. Социальные проекты как драйвер развития Еще одним эффективным инструментом для поддержания жизнеспособности своей компании может стать фокус на социальные проекты. В конце марта сооснователь московского сервиса доставки еды «Кухня на районе» Алексей Колесников анонсировал новое социальное меню. Мы делаем это с главной целью — дать возможность как можно большему количеству людей в условиях карантина получить качественное питание наиболее безопасным способом», — написал предприниматель на своей странице в соцсетях. Для того чтобы внедрить инициативу, компания перестроила производство, запустила линии сборки и организовала логистику. Аналогичную стратегию выбрала владелица пекарни «Дашины пирожки» Дарья Сонькина. Она написала пост на своей странице в Facebook о том, что ее родственница оплатила доставку нескольких коробок еды для врачей в больницу в Коммунарке. Неожиданно для самой Сонькиной пост стал популярным, люди в комментариях начали писать, что также хотят оплатить еду для врачей. За 10 дней заказы в Коммунарку сделали больше 130 человек на общую сумму свыше 300 000 рублей. Возможность иметь значение, помогать, посильно участвовать во всеобщем деле оказалась важнее и нужнее, чем готовые обеды и скидки в обмен на депозит», — уверена владелица пекарни. Воспользуйтесь поддержкой малого и среднего бизнеса, которую предоставляют власти Сегодня со стороны властей предлагаются беспрецедентные меры поддержки малого и среднего бизнеса. И воспользоваться ими может любая российская компания. В начале апреля мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, утверждающее второй пакет мер антикризисной поддержки бизнеса. Также московские власти готовы субсидировать затраты кредитных организаций на предоставление льготных кредитов компаниям МСП, которым не более трех лет. Российское правительство утвердило перечень мер поддержки компаний и индивидуальных предпринимателей. Речь идет о предоставлении беспроцентных займов для выплаты зарплаты сотрудникам, отсрочке по уплате налоговых и арендных платежей, отмене проверок. Уже сейчас ряд участников ресторанного рынка могут оценить эффективность и своевременность мер поддержки, введенных в столице.
«Единая управляющая компания» пойдет ко дну во время «спасения»?
Представители арестантов говорят о рейдерском захвате их бизнеса, для спасения которого они в свое время якобы и использовали господина Шапиро. В одессе пропал без вести главврач областного психоневрологического. На управляющих нашлась управа. Президент гильдии арбитражных управляющих обвинен в махинациях с десятками квартир. Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. Крупные бренды, бизнес которых оказывает услуги в цифровой среде усиливают интернет-рекламу.
В Москве арестовали экс-арбитражного управляющего по обвинению в хищении 240 млн рублей
Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Как я могу управлять своими файлами на Яндекс Диске? Ваши файлы доступны вам на любой платформе. Вы можете зайти в Яндекс Диск через браузер на компьютере или на телефоне. Также можно управлять файлами через мобильное приложение или программу на компьютере. Можно ли хранить на Яндекс Диске музыку и фильмы? Яндекс не несет ответственности за то, какие файлы вы загружаете на Яндекс Диск, но может заблокировать файлы, если они нарушают Условия использования сервиса Яндекс Диск и если на них поступили жалобы.
Что будет, если я перестану платить за Яндекс 360? Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены. Оплаченное место также отключится. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен. Когда на Диске нет свободного места, доступ к нему ограничивается. Если не исправить ситуацию, спустя 44 дня Диск будет полностью заблокирован. Как работает опция «красивый адрес» в Яндекс Почте? Красивый адрес — это возможность подключить любой свободный адрес в доменной зоне.
В этом случае руководитель не отстраняется от своих полномочий, а в конце процедуры наблюдения есть возможность на первом собрании кредиторов утвердить мировое соглашение, в том числе по налоговым обязательствам. Налогоплательщик может увеличить срок выплаты долга на три-четыре года или даже пять лет с учетом обоснования, почему именно такой срок требуется для погашения задолженности. Так что процедуру банкротства можно использовать, чтобы увеличить срок рассрочки для погашения долгов и дать возможность бизнесу, сохраняя обороты и штат работников, продолжать хозяйственную деятельность.
Если по итогам наблюдения бизнес не смог добиться длительной рассрочки на погашение долгов, то наступает следующий этап процедуры банкротства — внешнее управление. Этот этап длится 18 месяцев с возможностью продления до 24 месяцев, все это время руководитель действует ограниченно под контролем внешнего управляющего. В это время внешний управляющий разрабатывает план по спасению компании и ищет инструменты для восстановления платежеспособности предприятия.
То есть в целом процедура банкротства нацелена не на то, чтобы погубить и ликвидировать предприятие, а на то, чтобы помочь ему расплатиться по всем долгам. Исходя из того, что у нас сейчас выраженный тренд на привлечение собственников бизнеса к субсидиарной ответственности во время процедуры банкротства, владельцы бизнеса побаиваются заходить в банкротства, потому что понимают, что могут рисковать личным имуществом и понесут личную ответственность перед кредиторами. И тут мы всегда объясняем клиентам: если предприятие можно реанимировать и у предпринимателя есть такое желание, то на самом деле имеет смысл использовать процедуру банкротства для решения проблемы.
Если компанию точно не спасти, то собственник бизнеса должен правильно подготовиться к процедуре банкротства, чтобы минимизировать риски личной ответственности. Но готовиться к банкротству тоже нужно в рамках закона. Иногда к нам прибегают владельцы бизнеса и просят: «Спасите, помогите.
Давайте перепишем на номинала долю, я хочу избавиться от предприятия, и концы в воду». Это очень плохая идея, время номиналов давно прошло, налоговая отлично видит все эти схемы, проводит проверки и вызывает на допросы директоров. В итоге такие сделки легко оспариваются в суде, и вообще последствия для реальных владельцев бизнеса, которые решили переписать проблемное предприятие на номинала, — весьма нерадужные.
Часто предприниматели интересуются, можно ли совершать сделки по продаже имущества накануне банкротства. Никаких ограничений в законодательстве на этот счет нет: продавать имущество можно и накануне банкротства, и даже в процессе. Причем такие сделки могут быть совершены без ущерба для кредиторов если таковые имеются на дату совершения сделки , а также без ущерба для предприятия.
Главное, чтобы сделки были реальными, без занижения стоимости, с реальными контрагентами и с использованием реальных денежных средств. Также я не рекомендую совершать мнимые ничтожные сделки для вида и передавать компании подставным лицам, оставаясь при этом контролирующим лицом. Часто активы переписывают на подставных лиц, но по факту владеют ими другие лица.
Тренд последних лет — оспаривание таких сделок.
Многие выполняют гособоронзаказ и в условиях проведения СВО нужно оперативно находить решения возникающим проблемам. Абсолютно все промышленники отмечают дефицит рабочих и инженерных кадров и необходимость расширения программ профессионального обучения в средних специальных и высших учебных заведениях. Но с кадровым голодом сталкивается и малый бизнес. Равно как высокие тарифы, проблемы с компаниями-монополистами, отсутствие «длинных дешевых денег», сложности с логистикой, ввиду санкционного давления, возникающие трудности с поставками комплектующих и оборудования, сложности с экспортом и импортом производимой продукции, и пр. Отдельные проблемы удается преодолевать в рабочем порядке во взаимодействии с профильными комитетами, территориальными управлениями федеральных органов власти, прокуратурой города. В тоже время считаю наиболее эффективным системный подход в решении проблем, в том числе путем внесения изменений в федеральное законодательства и нормативное региональное регулирование — только так возможно добиться кардинального улучшения инвестиционного и предпринимательского климата. Планируете ли вы вносить какие-то законодательные инициативы в этом году?
И в следующем? В этом году, как уже сказал ранее, я выходил с законодательной инициативой по изменению в Налоговой кодекс. Кроме того, в процессе подготовки к Парламентским слушаниям, прошедшим в октябре 2023 года, в комитет Государственной Думы по малому и среднему предпринимательству мною были направлены предложения по внесению изменений в Федеральное законодательство. Среди них могу назвать рекомендации по декриминализации ряда статей Уголовного кодекса, многие из которых не соответствуют новым экономическим тенденциям. Также предложены изменения в налоговое законодательство, предусматривающие увеличение предельного объема дохода налогоплательщиков до 800 млн рублей за отчетный период и предельной среднесписочной численности работников до 250 для получения права на применение УСН. Считаю необходимым издание нормативного правового акта, вводящего мораторий на проведение камеральных и выездных таможенных проверок в рамках таможенного контроля после выпуска товаров. Подготовлены рекомендации по оптимизации условий работы малого бизнеса в части аренды земельных участков и заключения договоров на размещение НТО. Кроме того, благодаря участию в работе специальной комиссии, сейчас предложены изменения в нормативные правовые акты, регулирующие процедуру получения разрешений на размещение вывесок.
Эти и другие предложения сейчас направлены в исполнительные и законодательные органы власти Петербурга и Российской Федерации. Надеюсь, они будут учтены в дальнейшей работе. Топ-5 проблем бизнеса 30 ноября у вас пройдут традиционные слушания по основным проблемам бизнеса, самые обсуждаемые из которых войдут потом в доклад Бориса Титова президенту РФ Владимиру Путину. Могли бы вы назвать топ-5, о которых бизнес точно будет говорить, на ваш взгляд? Откроет конференцию Сергей Кобин, автор экономического труда «Нравственная экономия» и расскажет о том «как обустроить новую Россию».
В Петербурге суд отправил в СИЗО бизнесмена, собиравшегося нанять киллера для убийства в Турции
Сенатор Шейкин предложил исключить финансового управляющего из процедуры банкротства | Одной из существенных проблем для российского ресторанного бизнеса являются и рейдерские захваты, и иные действия по установлению контроля над бизнесом вопреки воле собственника, о чем периодически появляются упоминания в российской прессе, считает юрист Александр. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса Ответ: КРИЗИСНЫЙ. |
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
Как сообщали в Центре общественных связей ФСБ и в пресс-службе СК, в 2018-2021 годах в период процедуры банкротства компаний-застройщиков Аглинишкене, Мыскина и Шарифуллин похитили бюджетные денежные средства ППК "Фонд развития территорий". В ходе оперативно-разыскных мероприятий установлено, что в целях хищения денежных средств арбитражным управляющим были необоснованно заключены договоры с аффилированными частными охранными организациями на охрану объектов ряда строительных компаний, а полученные средства в размере более 240 млн рублей впоследствии похищены.
Еще один популярный запрос — перестройка логистических цепочек. С зарубежными контрагентами после 24 февраля 2022 года особенно непросто выстраивать отношения. Председатель коллегии адвокатов Адвокаты и Бизнес Дмитрий Штукатуров признается, что в редких ситуациях с россиянами вообще не коммуницируют ни по каким каналам. Много задач связано с выходом иностранного бизнеса из прямого владения активами в России. На это обращает внимание управляющий партнер юрфирмы Косенков и Суворов Денис Косенков.
Об этом говорится в исследовании Центра стратегических разработок ЦСР «Картина иностранного бизнеса: уйти нельзя остаться», выпущенного в октябре 2022 года. Наиболее популярной оказалась опция передачи фирм российским предпринимателям — так поступило более половины иностранных компаний. Некоторые из них продали свои активы представителям дружественных для России стран: американский производитель бытовой техники Indesit — турецкой компании Arcelik, а польский ретейлер LPP — организации из ОАЭ «Фар ист сервисиз-фзко».
В результате она не только добилась признания предприятия непрерывно действующим, но и сохранила штат сотрудников, наняла новых рабочих. Ее руководитель, Александр Ушаков, организовал развоз вакцины против коронавируса «Спутник V». Обойти конкурентов удалось за счет специального оборудования термоконтейнеров, хладоэлементов , которое сохраняет необходимый температурный режим для перевозки вакцины. Препарат развозился не только по России, но и за рубеж в частности, в Индию. А предпринимательница Лариса Лановенко, владеющая турагентством, из-за пандемии коронавируса была вынуждена отказаться от ведения бизнеса в сфере путешествий. Ей пришлось открыть продуктовый магазин и студию тренировок.
Автомобили, бывшие в распоряжении предпринимательницы, теперь развозят продукты, а не туристов. В планах женщины — начать сопровождать сделки по покупке недвижимости. Она активно вкладывается в рекламу в МФЦ и надеется, что не потеряет ни бизнес, ни штат сотрудников. И это при том, что ранее из-за карантинных ограничений турагентство не получало никаких доходов в течение 4 месяцев, а арендодатели просто выгоняли сотрудников из офиса, ибо им было нечем платить. Банкротство пугает людей, поскольку оно воспринимается как «конец экономической жизни». Такое произошло с гражданкой Валентиной Дубининой, которая накопила большое количество долгов. И, хотя у нее было достаточно имущества, чтобы погасить долги, она не предпринимала никаких действий. В результате в ее отношении инициировали процедуру банкротства. Действия Валентины Дубининой позднее нельзя охарактеризовать иначе, как панику.
Она пыталась признать действия финансового управляющего Сергея Громова недействительными, не позволяла реализовать ее имущество и всячески препятствовала этому. Беспокойство женщины дошло до таких масштабов, что она подала 25 апелляционных жалоб, а правоохранительные органы обнаружили в ее действиях состав уголовного преступления.
Их обвиняют по статье «Мошенничество», совершенное организованной группой в особо крупном размере. Правоохранителям удалось раскрыть преступную схему, по которой злоумышленники действовали несколько лет. Соучастники указывали в договорах, заключенных с афелированными организациями, завышенную стоимость оказания услуг по охране имущества компании-застройщика», — сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
Россияне стали чаще банкротиться в 2023 году 23 мая 2023, 11:06 "Сейчас необходимо пройти стадию, когда финансовый управляющий направляет запросы об имуществе, средствах банкрота, а только потом уже вступает в дело суд. Предлагается упростить эту схему, убрав из нее финансовых управляющих, что позволит сократить время получения сведений о выведенных активах", — сказал он. По его словам, нововведение позволит суду "в приоритетном порядке самому истребовать сведения, не дожидаясь действий финансовых управляющих".
В ноябре 2019 года президент дал поручение о модернизации сложившейся системы. Итогом этого стала разработка фактически нового законопроекта, обобщающего изменения последних лет. Более 500 дополнительных страниц должны были привести к восстановлению бизнеса должников и увеличению возвратов кредиторам и ФНС. Однако никуда не ушли две проблемы. Во-первых, серьезное усложнение самой процедуры банкротства. Во-вторых, сроки такой процедуры. Статистика говорит, что за последние пять лет число банкротств юридических лиц прирастает в среднем на 20 тыс.
Сегодня у нас около 9,5 тыс. Но статистика — вещь интересная. Не найдя данных по банкротству юридических лиц в разрезе балансов компании, я самостоятельно проанализировал сложившуюся ситуацию. Получается, что за I квартал 2021 года было начато 1917 процедур банкротств, но только у 50 компаний на балансе более 500 млн рублей.
Злоумышленники забрали себе почти два миллиона рублей, которые предполагалось использовать на работы по уборке улиц. К уголовной ответственности привлекли генерального директора районного ЖКС, его заместителя и индивидуального предпринимателя, которые действуя по предварительному сговору, с целью личного обогащения, заключили с вышеуказанным индивидуальным предпринимателем, в рамках ранее заключенных муниципальных контрактов, договор аренды на временное предоставление снегоуборочной техники на сумму около двух миллионов рублей. Изготовив и подписав заведомо подложные акты, якобы подтверждающие факты выполнения на указанную выше сумму, злоумышленники перечислили деньги на расчетный счет предпринимателя и в последующем распорядились по собственному усмотрению. Также был выявлен еще один эпизод мошенничества.
Некоторые предприниматели просто устали бороться с проблемами и хотят делегировать часть функций, чтобы отдохнуть и свежим взглядом посмотреть на компанию. В Visotsky Consulting я иногда принимаю участие в найме топ-менеджеров, поэтому в этой статье поделюсь советами, которые применяю сам при подборе директора. А также объясню, почему нанимать такого человека в кризис — опасно. Совет 1: не нанимайте операционного директора в качестве спасателя Владельцы задумываются о найме этого специалиста, когда начинается всеобщая паника из-за кризиса. Им нужен человека, который вытащит бизнес из безвыходного положения. Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже. Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании. Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится. Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны. Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость. От специалиста, который давно работает в компании, вы не получите чего-то кардинального нового, из-за этого резкого рывка вперёд не будет. Чтобы выбрать человека из компании на должность операционного директора, обращайте внимание на лидерские качества и желание брать на себя ответственность за серьёзные проекты.
Аренда кадров станет спасением для бизнеса
сообщили в ЦОС ФСБ. Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. Необходимо исключить финансовых управляющих из схемы банкротства, что позволит уменьшить количество времени на получение сведений об активах, заявил РИА Новости заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации. В Петербурге Невский районный суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении бизнесмена, который обвиняется в совершении преступления по статье «Организация приготовления к убийству по найму». Предпринимателей обвиняют в вымогательстве денег у управляющего.
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса CodyCross
Как утверждает следствие, затем здания были похищены Андреем Бордуновым. В октябре 2010 года он зарегистрировал проданную недвижимость на подконтрольные ему организации в соответствующем отделе управления Федеральной регистрационной службы по ЦАО. Стоимость недвижимость к тому времени выросла почти в четыре раза — до 407,17 млн рублей. Бордунова арестовали 17 ноября 2020 года — спустя 8 лет.
В июне 2013 года Симоновский районный суд г. Управляющий убедил следствие, что он не был осведомлен о преступном умысле Андрея Бордунова, который использовал его в своих корыстных целях. Однако, что подтверждает решение Арбитражного суда города Москвы от 30 июля 2014 года, Бордунов и Добрышкин действовали совместно в данном мошеннической схеме, ведь именно арбитражный управляющий предоставлял отчеты о техническом состоянии имущества «ИГИ» и его рыночной стоимости, проводил торги и заключил договор купли-продажи зданий, принадлежащих предприятию, на сумму 293 млн рублей.
После ухода с процедуры Добрышкина в феврале 2011 года конкурсным управляющим был утвержден Виктор Акимов. С октябрь 2013 по июнь 2018 годы на его место пришел Александр Павличенко. В результате действий ещё двух управляющих были снесены два строения, принадлежащих «ИГИ» и, соответственно, был причинен дополнительный убыток государству.
Наталью Ермаченко подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. А именно — в хищении средств, выделенных из федерального и регионального бюджетов в рамках национального проекта. Проверьте руководителя контрагента на добросовестность в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». В нем можно посмотреть, есть ли в отношении директора партнера отметка о массовости и прочее.
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Добило «Алтаур» падение цен на зерно. Как итог — компания оказалась должна 250 млн руб. Контрагенты «Алтаура» оказались лояльнее к агрохолдингу, чем налоговые органы. Последние арестовали счета и имущество предприятия из-за долга перед бюджетом в 9,7 млн руб. Роман Кузнецов придумал, как спасти бизнес и сохранить свыше 1 тыс. Он проанализировал, кому должна компания и кто должен ей, и предложил нехитрую схему выхода из долговой ямы. Дебиторам «Алтаура» было предложено перечислить деньги его кредиторам напрямую. В итоге должники таким образом возвращали деньги агрохолдингу, а его кредиторы получали удовлетворение. Позднее компания смогла погасить долг перед бюджетом, и бизнес стал жизнеспособным. Однако правоохранительные органы обвинили Романа Кузнецова в сокрытии денежных средств, с которых должны взиматься налоги. В итоге его признали виновным и обязали уплатить штраф в размере 300 тыс. Но все могло закончиться хуже — тюремным заключением до 7 лет ст. Пример Романа Кузнецова можно даже назвать позитивным. Куда хуже ситуация сложилась у агрария из Амурской области Виктора Есина. Он взял кредит в банке суммой 77 млн руб. Но случился неурожай, и расплачиваться с банком стало невозможно. Глава КФХ попросил банк об отсрочке платежей до следующего урожая, но кредитор согласился подождать всего 20 дней.