А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S.
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Читайте также на Дроме
- Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024
- Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
- Новый Porsche Taycan Sport Turismo 2022 уже в России. Объявлены цены
- Впечатляет?
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона. Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки. После этого водитель может выйти из автомобиля. Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки. Немного менее впечатляющим, но более практичным дополнением является первое включение Android Auto.
Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.
Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места.
Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру.
Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше. Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС. Версия Base Единственная заднеприводная модификация в обойме Taycan, базовая версия оснащается одним электромотором. Но и она обладает неплохой динамикой — мощность составляет 326 л. Вполне вероятно, что именно Taycan 4S станет наиболее популярной золотой серединой линейки, обладая очень достойными ходовыми качествами при цене значительно ниже 10 млн рублей. Версия Turbo Тот случай, когда комфортный седан класса Е готов дать бой именитым суперкарам.
2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии
Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной.
В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции.
Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов.
Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне.
Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S.
На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника.
Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя.
Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном.
Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади.
Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE.
Наиболее важные обновления программного обеспечения включают новые режимы «Нормальный» и «Диапазон» для вариантов с двумя двигателями, которые могут отключить передний двигатель и улучшить историю аккумуляторов. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Теоретически это должно увеличить общую дальность поездки. Мы спросили у Porsche, сколько это может стоить. Вот почему Toyota подарила нам странную коронную модель В настоящее время рейтинги EPA для всей линейки Taycan 2023 года указаны на веб-сайте Porsche как «подлежит уточнению».
Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л. Это делает модель самым быстрым серийным электромобилем Porsche в мире.
Все модификации имеют режим Overboost для еще большей мощности, которая достигает 751 л. Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Российские дилеры уже начали принимать заказы на новинки.
График работы
- Характеристики
- Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось
- Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla
- Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
В Пекине дебютировал суперседан BYD.
Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней.
В Пекине дебютировал суперседан BYD.
По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Неизвестный украл сейф с ценностями и угнал в новой Москве Porsche Taycan, автомобиль впоследствии был найден сожженным, сообщает пресс-служба столичной. Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента.
2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии
Эта модель позиционируется выше Taycan 4S и ниже моделей Taycan Turbo — золотая середина со спортивным характером». Новый Taycan GTS — это спортивный автомобиль. Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л.
Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.
Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л. Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента. Выйдя на площадку для дрифта, GTS развил боковую перегрузку 1,02 g и преодолел «восьмерку» езду змейкой по кругу за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,83 g.
Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы.
На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком. Салон машины в объектив камеры не попал, но вряд ли там будут какие-либо доработки. Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство. Интерьер автомобиля украшают несколько больших дисплеев, через которые можно настроить любые опции, а их, к слову, в оснащении очень много фото: Porsche; carscoops.
По поводу характеристик обновленной версии авто информации на данный момент нет.
Внешний вид изменился незначительно, но автомобили стали выглядеть современнее. Внутри обновился экран мультимедиа и появилась поддержка нового CarPlay. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели.
Внешний вид Taycan претерпел изменения, в основном, в передней части.
Силовые агрегаты Porsche Taycan
- В Пекине дебютировал суперседан BYD.
- Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal - Автоновости
- Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS
- Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах -
Новости о Porsche Taycan
Это первая модель семейства Taycan с запасом хода свыше 500 км. Премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет принимать гостей с 19 по 28 ноября 2021 года. Новый Taycan GTS демонстрирует рекордный запас хода для электрических моделей из Штутгарта, впервые превышающий 500 километров, а именно 504 км в соответствии с циклом WLTP.
Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности — Porsche Taycan Turbo S. Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя.
Функция позволяет парковать автомобиль в автоматическом режиме дистанционно. Поддерживаются параллельная, перпендикулярная и парковка в гараж. Владельцу остаётся лишь наблюдать за действиями автопилота. Внешний вид системы мультимедиа слегка изменился, но показывать её не решились. Обновлённый комплекс PCM 6.
Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях.
Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android
Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android | Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. |
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС | Porsche Taycan 4S Cross Turismo. |
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль | Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. |
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль | Движение24 | Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. |
Porsche Taycan
Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно.