Новости т 100 российский танк

In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that. Способность российского танка эффективно противостоять немецким, британским и американским "чудо-машинам" вопросов не вызывает. Российские танки «Армата» начали использовать в зоне проведения спецоперации на Украине в конце апреля 2023 года. Это запредельно откровенный и конкретный мужской разговор с кадровыми военными и отставниками о Российской армии, её успехах и проблемах реформирования. Политические Новости России, ток-шоу и мнения экспертов.

Танк прорыва Т-100

Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – Т-100. Т-100, разработанного российской военной промышленностью, вызывает небольшой шок среди врагов. Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата». Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Главные автомобильные новости прошедшей недели

  • История создания танка
  • Т-14 — Википедия
  • Оставить комментарий
  • КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?

Вы спрашивали, - мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? | 06.04.2024

Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России. Поставка танков нового поколения на вооружение российской армии будет производиться поэтапно и планово, по мере истечения сроков службы машин предыдущего поколения. Как устроен Т-14 "Армата" При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек — в средней части башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , а помещение для экипажа — спереди там же находятся приборы и устройства для управления.

Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони.

В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата".

Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения. Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии. Речь идет именно о Т-95 "Черный орел".

В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости. Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа. На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью.

У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах.

По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м. Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости.

Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней.

На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней.

Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза. Об объеме топливных баков точных данных не имеется. Приведенный запас хода рассчитан по шоссе, на пересеченной местности он будет ниже.

Быстро разрабатываются только мухи. А сложные, революционные изделия это тяжелый путь. Это не серийный легковой автомобиль для массового рынка. Требования высочайшие», - сказал военный эксперт. Из-за всех возможностей «Т-95 кажется гораздо более мощным танком, чем Т-14», отмечает американский журнал.

Виктор Мураховский рассказал о сходствах и отличиях военных машин. Военный эксперт рассказал, зачем американцам макеты автомата Калашникова «Мощь «Объекта 195» неоспорима.

После этого их планируется запустить в серию и со следующего года начать поставлять в войска», — рассказал собеседник агентства. Он добавил, что Т-14 «Армата» может сыграть ключевую роль в зоне боевых действий, если будет действовать в единых формированиях с созданной на той же платформе тяжёлой боевой машиной пехоты Т-15 «Барбарис». Как передавало ИА Регнум, в конце августа американское издание Military Watch Magazine заявило, что российские основные боевые танки модели Т-14 «Армата» превосходят западные аналоги, в том числе и большинство американских моделей.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Танк т 100 ЛТ World of Tanks. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине, сообщает американский журнал Military Watch Magazine. Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России, в которой использованы самые передовые технологии, и мощное вооружение. Узнайте, чем уникален российский танк Т-14 "Армата".

Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

И даже захохотали еще громче, когда первый танк-черепаха, пережив боевой дебют штурм позиций ВСУ в Красногоровке подорвался при артиллерийском обстреле базы под Донецком. Но танки-черепахи продолжили прибывать на передовую. Три недели спустя они стали привычным зрелищем по всему фронту. Нередко оснащенные средствами РЭБ для постановки помех против беспилотников и катковыми минными тралами, они провели несколько рейдов на Красногоровку. На данном этапе не имеет никакого значения, что дополнительная защита не спасает от артиллерийских снарядов или противотанковых ракет — не говоря уже о том, что ограниченный обзор и маневренность делает технику более уязвимой. Тяжелые боеприпасы у ВСУ начали заканчиваться еще несколько месяцев назад.

Вторая - это высокотехнологичный Т-14 Армата. При этом последний разработан был по логике западного танкостроения. Из-за этого моделей Т-14 не так много и стоят они дорого. Т-14 - это танк с кардинальным снижением видимости в инфракрасном магнитном и радиодиапазоне. Это сокращает дистанцию захвата цели головками самонаведения противотанковых средств.

На нем стояла пушка калибра 152 мм, был разработан совершенно новый боекомплект, включающий и противотанковую управляемую ракету, и новейшие бронебойные подкалиберные снаряды с выдающимися параметрами. Но нужно понимать, что боекомплект этой машины был существенно меньше, чем, у стоящих [на вооружении] тогда танках. Множество систем, агрегатов, узлов перешли на «Армату» с разработок «Объекта 195». Например, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, бронекапсулы экипажа, схема механизма автомата заряжания практически целиком вошли в состав «Арматы». Все системы, в том числе и двигатель, доработали, что бы они соответствовали требованиям Минобороны. Фактически была создана новая система управления огнем для "Арматы"», - рассказал собеседник. Он используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня и других танков.

В связи с этим на Главном военном совете, состоявшемся в апреле 1938 г. В это же время были сформулированы и тактико-технические требования ТТТ к танку такого типа. Работы по созданию новых тяжелых машин были развернуты в конструкторских бюро трех заводов: ленинградского Кировского, ленинградского Опытного имени С. Тяжелый танк нового типа разрабатывался на основе компоновочной схемы тяжелого танка Т-35 с целью усиления его броневой защиты, огневой мощи и подвижности. В ходе проработки этой схемы конструкторы рассматривали различные варианты установки вооружения в пяти и трех башнях. Окончательное решение было принято в пользу трехбашенной конструкции. В октябре 1938 г. Работы по созданию тяжелого танка прорыва Т-100 были начаты летом 1938 г. Основные проектные работы по новой машине были выполнены И. Бушневым, Г. Крученых, Г. Москвиным, Э. Палеем и Л. Ведущим инженером по танку был назначен Э. Первоначально, согласно ТТТ, был разработан вариант установки вооружения в трех башнях: 76,2-мм танковой пушки Л-10 в главной башне и двух 45-мм танковых пушек обр. Однако после рассмотрения проекта и макета танка, дабы при толщине брони 60 мм масса машины не превышала 55—57 тонн, от одной малой башни отказались и дальнейшие работы вели над двухбашенным вариантом. Пробный выезд машины на двор опытного завода без установленных башен с вооружением, люка механика-водителя, смотровых приборов, средств внутренней и внешней связи и элементов боеукладки состоялся 2 июля 1939 г. Окончательная сборка машины была завершена к 31 июля 1939 г. Т-100 поступил на полигонно-заводские испытания, которые, согласно программе испытаний, утвержденной Автобронетанковым управлением АВТУ РККА, должны были закончиться 3 января 1940 г. Однако в полном объеме эту работу провести не удалось, так как в середине ноября 1939 г. На фронт машина была отправлена лишь 18 февраля 1940 г. Дело заключалось в том, что с началом боевых действий на Карельском перешейке остро встал вопрос о преодолении хорошо укрепленных оборонительных сооружений линии Маннергейма. Бронемашины с противопульным бронированием и с 76,2-мм пушкой, каковыми были средние танки Т-28, не могли подойти к укреплениям финнов и огнем своих орудий уничтожать ДОТы, в результате чего несли большие потери. Для взламывания обороны противника необходимы были танки с мощным вооружением и противоснарядной защитой. Кулик отдал в начале января 1940 г. Согласно этому распоряжению, вооружение танка Т-100 152,4-мм гаубицей должно было закончиться 5 февраля 1940 г. Однако эти работы завод выполнить в указанный срок не смог. Было принято решение отправить на фронт танк Т-100 со старым вооружением, но с заменой 76,2-мм танковой пушки Л-10 более совершенной 76,2-мм танковой пушкой Л-11, в связи с чем была изменена конструкция бронировки.

Смотрите также

  • Report Page
  • Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России
  • Проект Т-14
  • Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100
  • Танк прорыва Т-100

Стало известно, является ли новый российский танк Т-100 угрозой для Запада

Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка. Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд". Боекомплект машины располагался в автомате заряжания. Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании. Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л.

В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении. Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением. Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам. Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции.

Именно она и была главной "изюминкой" новой машины. Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком. Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов. Однако в любом случае презентация "Черного орла" вызвала целый шквал публикаций и в отечественных, и в зарубежных СМИ. Чем воюют на Украине.

Развал и недофинансирование усугубились катастрофическими провалами в первой чеченской войне, крайне непопулярной в обществе. Военным нужен был хотя бы какой-нибудь позитив, и показ нового суперсовременного танка прекрасно на эту роль подходил. В 1999 году журналистам была продемонстрирован уже не макет, а опытный образец танка. Он куда больше был похож на реальную боевую машину. Танк имел длинный корпус с семью опорными катками, башню большого размера с внушительной кормовой нишей.

Появились и первые предполагаемые характеристики машины. Сообщалось, что вес танка составляет 48 тонн, а его вооружение состоит из 125-мм гладкоствольной пушки и нескольких пулеметов, мощность силовой установки ГТД равнялась 1500 л.

Танк был разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", чтобы заменить существующие на вооружении и большое количество раз модернизированные Т-72 и Т-90. За основу был принят проект Т-95, а перед разработчиками была поставлена задача создания принципиально нового танка следующего поколения.

Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России.

Основанная на улучшенной версии Т-80БВМ, модель "Черная Армата" представляет собой современный танк, разработанный с использованием передовых технологий.

Одной из ключевых особенностей этого танка является его способность двигаться задним ходом на скорости до 25 километров в час. Этот показатель, сопоставимый только с американским танком "Абрамс" с газотурбинным двигателем, подчеркивает маневренность и скоростные возможности "Черной Арматы". Маневрирование техники на поле боя становится все более важным, особенно с учетом опыта специальных военных операций. Быстрые маневры позволяют оперативно открыть огонь и быстро покинуть позицию без необходимости разворачиваться.

В публикации отмечается, что Т-80 — это основной боевой танк, который получил высокую оценку от военных и Министерства обороны России за свои боевые характеристики. После распада СССР производство Т-80 было сокращено в пользу более дешевого Т-72 из-за экономических трудностей», отмечается в статье. По словам американских экспертов, существует предположение, что новейшая версия Т-80 может получить обозначение «Т-100», отражая его преемственность и возможное превосходство над существующими моделями, включая Т-90 «Прорыв», который является прямым наследником Т-72.

Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100

Узнайте, чем уникален российский танк Т-14 "Армата". Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. "На подходе Т-100: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков", — бьют в набат американцы. ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата". В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях.

Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен

Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел». Т-100, разработанного российской военной промышленностью, вызывает небольшой шок среди врагов. Российская военная промышленность собирается представить миру новейший танк Т-100, который, по мнению болгарских СМИ, обречен изменить правила игры. В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. "На подходе Т-100: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков", — бьют в набат американцы. Делаются предположения, что обновленный отечественный танк может получить обозначение Т-100.

История двухбашенного советского танка прорыва Т-100

Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован. Можно предположить, что танк будет принят под обозначением «Т-100». Оно имеет смысл в хронологическом порядке, учитывая очевидное предпочтение имен, имеющих «драматический вес» округлять или приувеличивать прим. Автора В отличие от Т-90, который в производстве стал прямым преемником Т-72 и какое-то время даже выпускался параллельно с ним, между производством последних советских Т-80 и новой серийной модели промежуток составляет примерно в 30 лет. Это означает, что разница в возможностях, как ожидается, будет намного больше, чем между последними моделями Т-72Б и базовым ранним Т-90. Остается неясным, в какой степени конструкция Т-80 будет модернизирована, в частности, будут ли и в какой степени включены элементы конструкции «Черного орла». Новая программа Т-80 может стать попыткой профинансировать разработку танка следующего поколения на основе его конструкции, которая может быть более перспективной, чем проект Т-14, созданный Уралвагонзаводом. Крайние задержки в разработке Т-14 означают, что конкурирующий танк может стать подстраховкой от неудач с Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на Уралвагонзавод, чтобы тот довел его до ума.

На «Чёрного орла» планировали ставить газотурбинный двигатель мощностью 1500 л. Унифицированное отделение «Бурлак» Также не исключается применения некоторых решений, появившихся при разработке унифицированного боевого отделения «Бурлак». Над ним в рамках объявленного Минобороны конкурса в нулевых работали специалисты Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Основой «Бурлака» должна была стать башня шестиугольной формы.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Омске» omsk.

В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Vitaly V. После этого их планируется запустить в серию и со следующего года начать поставлять в войска», — рассказал собеседник агентства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий