Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе. Мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе обрушился после того, как контейнеровоз врезался в мост, в результате чего находившиеся на нем транспортные средства упали в воду. Российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Судно врезалось в промежуточную опору моста Лисиньша, из-за чего один из пролетов моста оказался полностью разрушен.
Cнёс, и точка. Мост в гавани Балтимора уничтожен контейнеровозом DALI
Как пишет The New York Times , береговая охрана получила сообщение об инциденте в 01:27 по местному времени 08:27 мск. Там уточнили, что грузовое судно «Дали» под флагом Сингапура врезалось в мост, который является частью межштатной автомагистрали 695. Длина «Дали» составляет 948 футов около 289 м. Согласно данным сайта MarineTraffic, корабль покинул порт Балтимора за полчаса до аварии и направлялся в Коломбо на Шри-Ланке. Транспортное управление штата Мэриленд сообщило в соцсети X, что движение по мосту перекрыто, используются объездные пути.
На месте работают водолазы. Представители береговой охраны сообщили, что грузовое судно под флагом Сингапура направлялось через Балтимор в столицу Шри-Ланки.
Как сообщает The Drive, грузовое судно вышло из южнокорейского порта и направилось во Владивосток, но по пути сменило курс и столкнулось со вторым по протяженности в стране мостом. После "касания" корабль продолжил движение, получил повреждения и нанес ущерб сооружению.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Три сухогруза столкнулись на Дону в Ростовской области
Контейнеровоз был построен в 2015 году. На месте аварии продолжается поисково-спасательная операция. Пока удалось спасти только двух человек , один из них находится в больнице в крайне тяжелом состоянии. По предварительным данным, нужно найти еще семь человек.
По имеющимся данным, сухогруз стал «жертвой» изменений в законодательстве. Так, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 года от обязательной лоцманской проводки освобождается ряд судов, к которым и относился пострадавший сухогруз.
Как сообщает издание The Korea Herald, за 40 минут до столкновения с мостом сухогруз протаранил круизный лайнер. Капитан судна был в нетрезвом состоянии Как сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на морскую полицию, капитан грузового судна Seagrand был в нетрезвом состоянии.
Анализ его крови показал результат в 0,86 промилле при допустимом уровне в 0,3 промилле. Правоохранительные органы выяснят, управлял ли капитан судном в момент столкновения самостоятельно или же за штурвалом был другой член экипажа. Последние новости из порта Авария не повлияла на работу порта. В настоящее время движение других судов осуществляется в штатном режиме. Российскому генконсульству в Пусане известно о случившемся.
Об этом 26 марта сообщил телеканал FOX Baltimore.
Директор по связям с общественностью пожарной службы Балтимора Кевин Картрайт заявил, что в воду упали по меньшей мере семь человек, передает The Hill. По его данным, в момент аварии на мосту находились несколько транспортных средств, в том числе грузовик с прицепом. Это чрезвычайная ситуация», — подчеркнул Картрайт. Как пишет The New York Times , береговая охрана получила сообщение об инциденте в 01:27 по местному времени 08:27 мск.
В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост
Происшествие случилось в городе Гуанчжоу провинции Гуандун в 5:30 часов 22 февраля, в четверг. Кораль следовал из Наньхая, Фошаня в Наньшу. При проходе через канал Хунци Лишуй судно задело причал моста Лисиньша. Настил моста сломался.
В результате столкновения пострадала не только опора, но и маячные сваи, а еще две опоры от удара сместились. Лоцманская служба - организация, которая обеспечивает безопасное прохождение судов в определенных районах, где необходимо точно знать особенности местности и глубин акватории. Ранее НАША писала о том, что в акватории Новороссийска спецслужбы провели антитеррористические учения под руководством губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.
Читайте также:.
Люди в результате инцидента не пострадали. Известно, что после ЧП сухогруз некоторое время простоял на рейде у Октябрьска, а затем добрался до судоремонтного завода в Балаково. Материалы проверок направлены в следственные органы для принятия процессуального решения. Напомним , в конце мая под Сызранью в берег врезалось грузовое судно, перевозившее в Крым 2900 тонн зерна.
Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Судно является одним из пяти застрявших в порту, которые, как ожидается, пройдут по новому временному каналу, включая один груженый автомобильный перевозчик. Запланирован заход других судов в порт, который обычно обрабатывает больше автомобилей и сельскохозяйственной техники, чем любая другая морская гавань в США.
Появилась запись переговоров российских моряков, протаранивших мост в Южной Корее
Судно, врезавшееся в мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, потеряло управление, власти были заранее предупреждены о риске. Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. 31 октября ночью в результате сильного ветра сухогруз навалился на опору разведённого моста в центре Петербурга. В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз.
Правоохранители задержали врезавшийся в Керченский мост сухогруз
- Столкновение судна с мостом в Пусане: когда и что произошло, причина аварии
- Регистрация
- Капитан снесшего мост в США судна оказался украинцем - МК
- Российское судно врезалось в южнокорейский мост
- Следуйте за FT
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. В Петербурге сухогруз навалился на опору Благовещенского моста из-за сильного ветра. В сети появилось видео с российского сухогруза Seagrand, который врезался в мост в южнокорейском Пусане.
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
Как сообщалось ранее, корпус судна получил повреждения, а в конструкции моста образовалась вмятина пять на пять метров. Как выяснилось, капитан судна был пьян. По данным морской полиции, в его крови обнаружили 0,86 промилле алкоголя при допустимом уровне в 0,03 промилле. Имя мужчины не сообщается. Инцидент произошел 28 февраля, в 16:23 по местному времени 10:23 по Москве. Как писали местные СМИ, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии в случае, если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса.
По имеющимся данным, сухогруз стал «жертвой» изменений в законодательстве. Так, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 года от обязательной лоцманской проводки освобождается ряд судов, к которым и относился пострадавший сухогруз.
На месте работают водолазы. Представители береговой охраны сообщили, что грузовое судно под флагом Сингапура направлялось через Балтимор в столицу Шри-Ланки.
Судно шло под российским флагом. Уже названа причина аварии. Инцидент произошел в четверг, 28 февраля, в 16:23 по местному времени 10:23 мск. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уплыть с места ЧП. Погибших в результате инцидента нет. В сети появилось видео столкновения российского судна с мостом в Пусане, видео По сообщению корейской береговой охраны, капитан судна имел повышенное содержание алкоголя в крови 0,86 промилле при допустимых 0,3 промилле. Управлял ли он судном в момент столкновения, неизвестно.
Столкновение судна с мостом в Пусане зафиксировали на видео и выложили в сеть
Сразу после этого сухогруз врезается на полном ходу в мост. В сети появилось видео с российского сухогруза Seagrand, который врезался в мост в южнокорейском Пусане. Российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан. Менеджеры корабля Dali нарушают молчание в связи с обрушением моста Фрэнсиса Скотта Ки после того, как он ‘потерял мощность на 60 секунд’ перед столкновением. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. Ночью 31 октября, по предварительной информации, сильный ветер отправил сухогруз в опору разведённого Благовещенского моста в центре Санкт-Петербурга.
Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
Почему капитаны двух судов не обсудили маневры? После Куйбышева «Волго-Дон-12» должен был идти порожняком в Тольятти за новым грузом. Оказывается, новая бухта располагается слишком близко к мосту, и для правильного подхода к нему в условиях весеннего быстрого течения реки сухогруз должен был выписать по ее водному зеркалу довольно сложный двойной зигзаг, — рассказал по восстановленным фактам самарский писатель Валерий Ерофеев на ресурсе « Историческая Самара ». На помощь «Волго-Дону-12» диспетчер речного порта выслал 600-сильный буксировщик «Алексей Жихарев» под командованием капитана Петра Сазонтова. Около семи часов вечера толкач взял сухогруз на буксир и медленно вывел его из бухты.
Следователи выяснили, что оба капитана старались закончить сложный маневр как можно быстрее, до темноты, и толком не синхронизировали свои действия. Опоры моста не выдержали удара теплохода Источник: «Историческая Самара» Почему были пусты балластные цистерны сухогруза? Роковую роль сыграло и то, что капитан сухогруза вовремя не сообщил, что балластные цистерны его судна не заполнены водой. Следовательно, масса теплохода оказалась значительно меньше заявленной.
Это снизило управляемость сцепленных судов. Запрет же был введен из-за угрозы распространения по Волге холеры, эпидемия которой в 1970—1971 годах разгорелась во всём Поволжье. По этой же причине в те годы не разрешалось не только брать воду из реки для питья, но также купаться, ловить рыбу, стирать белье и вообще употреблять ее для технических целей. Правда, в бассейновой санинспекции факт передачи ими такого распоряжения отрицали, — описал Валерий Ерофеев.
События разворачивались перед глазами рыбаков Источник: «Историческая Самара» В какой момент произошло опасное сближение моста и сухогруза?
Сегодня к полудню было полностью восстановлено движение на Володарском мосту, в пролет которого ночью врезался сухогруз "Глория", перевозивший промышленные компрессоры. Судно отбуксировано, проводится обследование моста специалистами "Мостотреста".
Не исключено, что владельцам сухогруза выставят счет, если будут обнаружены значительные повреждения опоры. За безопасность судоходства по Неве до моста Лейтенанта Шмидта отвечает капитан морского порта Санкт-Петербурга. Движение по остальной части Невы контролирует управление Госнадзора на внутреннем водном транспорте.
Кроме того, существуют правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Однако ЧП на Неве стали будничным явлением. Что же становится причиной происшествий на водной магистрали Северной столицы?
Но чаще всего, по его словам, виновными оказываются экипажи судов, допускающие ошибки при маневрировании по Неве. Чтобы провести громадное судно через мост, нужен колоссальный опыт и умение. Часто судно ведут по Неве люди, делающие это в первый раз.
При этом владельцы судов, как правило, апеллируют к неисправности техники. Тогда комиссия установила, что экипаж ошибся, проходя отмель в истоке Фонтанки.
Судно врезалось прямо в строящийся мост, снеся ему одну из опор. По плану, возводимая конструкция должна соединить берега Крыма и Краснодарского края. Происшествие случилось 19 марта 2016 года, но только сейчас стала известна его причина. Экипаж не пострадал В районе случившегося начала работать паромная переправа.
По оценкам экспертов, этот рейс стал важным шагом в продолжающихся работах по очистке и восстановлению инфраструктуры. Спасательные бригады работают круглосуточно, чтобы расчистить вход в гавань Балтимора от тысяч тонн искореженной стали и бетона.
Сухогруз двигался по каналу в сопровождении двух буксиров, один из которых шел впереди, а другой сзади. Он прошел между красными и зелеными буйками, отмечающими границы канала.