Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро. Смотрите видео онлайн «Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена» на канале «Гонки на Грани» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:10, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter. Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. Иностранец, посетивший Москву, прокатился в столичном метрополитене и был ошарашен тем, насколько разительно московская подземка отличается от нью-йоркской.
Иностранцы восхитились станциями метро в Москве
#cnn #метро #москва #нью-йорк #такер карлсон #фарид закария. Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 🎬 17 видео
Метро Нью-Йорка. А вот дальше не так все однозначно Как выглядит деградация инфраструктуры? Как выглядит утрата компетенций и недофинансирование муниципальных проектов? Почему президент Трамп даже в своей инаугурационной речи говорил о том, что США теряют статус лидера? Давайте посмотрим на примере одного крупного инфраструктурного объекта. Возьмем объект, который представляет себе почти каждый - метро. Возьмем город, который считается главным в Америке а многие считают, и эти многие не так уж и неправы - главным на планете. И метро в этом городе - одно из крупнейших в мире.
Прежде всего - насколько метро вообще нужно в Нью-Йорке? Ведь США - нация автомобилистов, может им общественный транспорт и совсем не нужен? По их данным в час пик чтобы избежать пробок общественным транспортом пользуются четыре из каждых пяти передвигающихся. По загруженности метро Нью-Йорка уступает московскому - 5. Нью-Йоркская транспортная система метро часть этой системы обслуживает 15. У Москвы сопоставимые цифры - 12. На официальном сайте указано количество станций метро в 472 станции, в вики по этому поводу уточняют, что много сдвоенных станций, если их считать за одну, то будет несколько меньше - 424 штуки.
Вроде бы солидно - сравните с Московскими ныне 211 станциями на момент написания статьи, вроде на неделе обещают еще несколько штук открыть. Правда по протяженности линий Москва уже не так сильно отстает - 360 километров, не считая МЦК. Как нетрудно догадаться - станций намного больше потому, что они расположены намного чаще. Если в Москве считать МЦК с метро считать - то Москва по протяженности даже и превосходит впрочем, в Нью-Йорке есть некая железнодорожная система Стейтон-Айленда, которая тоже не входит в подсчеты и считается отдельно. Но вот какая штука. МЦК не считают в Москве за метро. По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают.
Есть и другая версия - что принцип движения другой. Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет. Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя.
Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все.
Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные.
Сильно снизилась преступность, открылись новые парки и общественные зоны, появились современные крутые здания... И люди, которые покидали город в 1960х, 70х и 80х стали возвращаться. Метро отчистили от граффити, сделали его безопасным, и оно стало быстро набирать популярность. В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров. Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка. Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке.
Нашлись и те, кто посчитал обе станции красивыми. Хотя комментариев о том, что «Киевская» представляет собой произведение искусства было гораздо больше. Американцы и россияне сильно отличаются друг от друга привычками и традициями. Так, жители США признались, что даже после жизни в РФ не могут привыкнуть к каким-то вещам, абсолютно нормальным для россиян в быту.
Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро
Станция Чеймберс-стрит печально известна, на протяжении десятилетий ее признавали худшей в Нью-Йорке. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях, — напомнил Doom2020orbust. Станция в Нью-Йорке выглядит давно заброшенной, как из фильма про конец света, но я думаю, что, по сути, в этом — все США, — считает KorolAdrian.
Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти.
На кадрах минипиг заезжает на станцию на мяче, и люди в Сети остались в недоумении. Но верить своим глазам не стоит.
Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.
Часы работы
- Сравнение московского и нью-йоркского метрополитенов. - eugeny1988. Мой блог - Наш транспорт
- Американцы восхитились московским метро: «Нью-йоркское абсолютно ужасное»
- Иностранцев шокировало сравнение метро Москвы и Нью-Йорка
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Информативная справка о нашумевших станциях метро в Москве и Нью-Йорке
- Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка
- Пользователи сравнили метро в Москве и Нью-Йорке
- Разруха и новые технологии: пользователей шокировало сравнение подземки в РФ и США. Фото
- Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки | Аргументы и Факты
- Американцы восхитились московским метро: «Нью-йоркское абсолютно ужасное»
Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка
Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сравнил подземки Москвы и Нью-Йорка. Столичное метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке. Об этом сообщил мэра Москвы Сергей Собянин. Далеко нам, варварам, до просветлённых Сюда же: Уверен, многие узнают эти станции Питерское тоже не отстаёт Но мало кто бывал здесь из блога chervonec_001. Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
Нью-Йорк закрыл бизнес. В Нью-Йорке с воскресенья закрыт весь бизнес, не являющийся необходимым для выживания. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост. Протяженность Московского метрополитена через несколько лет будет сопоставима с размером метрополитена Нью-Йорка, сегодня — самого большого в мире. Метрополитен США гораздо старше нашего: в Нью-Йорке этот вид транспорта появился еще в 1868 г. — всего через 5 лет после открытия первой линии в Лондоне и почти на 70 лет раньше, чем в Москве. Тегимаршрут самолета на карте москва нью йорк, карта место москва метро.
Хоккеист Бучневич сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
- Другие статьи
- Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка
- Инновационный портал Уральского федерального округа. Новости
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Материалы по теме
Сравним станцию российского и американского метро
Реалии метро американской столицы и чем оно разительно оличается от метро столицы России. | Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. |
Ученик школы №91 создал проект о метро | В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. |
Главное отличие московского и нью-йоркского метро | Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. |
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина. В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт». Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах.
Сравним станцию российского и американского метро
Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.
Собянин в интервью журналу «Эксперт».
Напомним, в 2019-2023 годах в Москве планируется построить 41 станцию и 99 км линий метро. За эти пять лет также появится четыре электродепо для обслуживания поездов. Программа предполагает строительство новых участков действующих линий и новых веток метро.
Ключевым объектом станет Большая кольцевая линия.
Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3».
Казалось бы, стоимость проезда низкая, но стоит все-таки учитывать общий уровень доходов населения, который сложно сравнить с американским. Цены на проезд, в отличие от Москвы, растут не ежегодно, а раз в несколько лет. Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей. Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители. И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы. В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры. Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память. Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно. В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству. Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы. Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города. Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству.
Иностранцев шокировало сравнение метро Москвы и Нью-Йорка
для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют. активно пользуюсь общественным транспортом Нью Йорка последние 4-5 месяцв: автобусы, метро, Паром. В целом, общественным транспорт в Москве/Петербурге лучше, чем в Нью Йорке. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.