Пьеса «Безымянная звезда» рассказывает о неожиданной встрече учителя астрономии маленького провинциального городка с загадочной прекрасной незнакомкой из столицы, которую за безбилетный проезд высадили на станции этого захолустья. Премьерные показы спектакля «Безымянная звезда» состоятся 17 марта в 18.30, 18 марта в 18.00, 19 марта в 17.00. Приходите в театр!
Читайте также:
- Премьера спектакля "Безымянная звезда" | РИА Новости Медиабанк
- На сцене областного драмтеатра состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда»
- «Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»
- 😎 Быстро и уверенно влетаем в выходные как герои спектакля «Безымянная звезда»
- Идут за романтикой
- «Безымянная звезда» дарит нам мечты, надежды
Премьеру спектакля «Безымянная звезда» представил городской театр Серпухова
Остросюжетная мелодрама по одноимённой пьесе М. Себастиана Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом Остросюжетная мелодрама от Николая Захарова для настоящих романтиков. Красивая история неожиданной любви по одноименной пьесе Михаила Себастиана. Вечный любовный треугольник: Мона — незнакомка из высшего общества, впервые столкнувшаяся с миром прелестной провинции, где «на станции даже не останавливаются скорые поезда».
Сам Никита также не высказывается насчет шума, который образовался вокруг его имени. А вот жена музыканта Алена Краснова подтвердила — кто-то распространил грязные сплетни. Примадонна вместе с двойняшками Лизой и Гарри эмигрировала в Израиль.
В Интернете пишут, что певица еще весной получила гражданство страны на Ближнем Востоке. Разумеется, после отъезда 73-летняя исполнительница подверглась еще большей критике. Злопыхатели стали говорить, якобы Алла Борисовна предала Родину.
Как часто бывает в работах этого режиссёра, музыка становится ещё одним действующим лицом.
Симфония, придуманная учителем Удрей, разыгрывается вместе со зрителями и превращается то в гимн любви и надежды, то в поминальную молитву. К слову, именно Удря, отлично сыгранный Андреем Хоренко, отвечает за громкий смех в зале. Вообще, музыкальное и пластическое решения «Звезды» очень интересны и органичны по отношению к тексту. И благодаря этому сочетанию ты в какой-то момент ловишь себя на мысли, что «Безымянная звезда» — спектакль прежде всего очень красивый.
Та красота и изящество, по которым тоскуешь и не только в театре, вообще. Ещё одно прочтение грустной сказки.
Вокруг гостей снуют носильщики с багажом, прощаются люди и работают «уличные воры». И приглашаем зрителей в путешествие — не только по особняку, но и по замечательной пьесе, одной из лучших мелодрам в истории театра», — рассказал Александр Исаков. Следующие показы спектакля планируются на 14 и 15 июля.
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды»
Мансарда учителя, куда они забираются, чтобы Мона наконец смогла увидеть звездное небо, действительно расположена почти под потолком сцены, но при этом огромный экран позволяет увидеть лица влюбленных совсем близко и проследить за зарождением их чувства. А внизу за светящимися окнами не просто притаились, а периодически замирают в необычных позах подглядывающие обыватели. А как прекрасно женское трио Моны, Вайолки и мадемуазель Коку об ожидании любви и его розовые символы - огромные пионы. В прямом смысле "блестяще" появляется на сцене поклонник Моны Григ Михаил Шилов на сверкающем зеркальном кадиллаке. И необычайно эффектно придумана его музыкальная дуэль с учителем о том, какой тип мужчины ей нужен.
А на экране при этом - две Моны. Столичная дива в бриллиантах и провинциалка в платье из лавки господина Паску. Как-то боязно за Мону, если вдруг решит вернуться к прежней жизни, вид у этого Грига довольно бандитский, да еще и пистолет в кармане. Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером?
После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю. А может и не надо? Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни. Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом.
Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише.
Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно!
А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией.
Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет.
Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще! Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров.
Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда. Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам!
Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо.
Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него. Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась.
Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление.
Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно! В общем, мы все любим сказки, где "навсегда" не разбивается о жестокую реальность, семейный быт и чью-то меркантильность. Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и потому что я люблю увидеть одно и то же произведение глазами разных режиссеров.
Но лишь в Московском Губернском театре режиссер-постановщик Александр Созонов создал действительно свою неповторимую версию, не только придумав для истории альтернативный финал, но и соединив в постановке все, что так любят зрители: много добра, музыку и песни, эффект "ах", ощущение иммерсивности и счастливый финал. Такие спектакли в качестве добрых, интересных и поучительных сказок хорошо показывать детям. Но я, как всегда, забегаю вперед, поэтому обо всем по порядку. В самом начале спектакля на сцену вышли совсем юные актеры, и мне сразу стало понятно - спектакль добрый.
Ведь там, где есть дети, не может, просто не должно быть печали. Таким и предстал перед зрительным залом небольшой городок Бряза, где люди наивны, величина планов прямо противоположна размеру города, а взаимоотношения жителей до умиления ребячливые, - но для них это все серьезно, потому что это их дом, это их маленький, закрытый от чужих мир. Что же будет, если в эту устоявшуюся жизнь вдруг ворвется поезд с прекрасной гостьей из большого города, который для жителей Брязы подобен другой планете? Разумеется, все пойдет наперекосяк, но главное - чем это закончится!
Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной. Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции. Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему.
В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера духовые и барабан. В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет.
Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно! Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво!
Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций. Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы. Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен.
И в этом стремительном путешествии длиной в три действия возникает таинство встречи зрителей и героев «Безымянной звезды»: темпераментных, сентиментальных, настырных и нежных жителей маленького мира, готовых приоткрыть завесу своих больших и маленьких тайн для вас — зрителей «Петербург-концерта». Обескураживающая история нежности, расставания и трудно досягаемого диалога между влюбленными — безусловно, найдет отклик и узнавание в каждом зрительском сердце и, возможно, откроет новые галактики и планеты. Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Александр Исаков Художник — Александр Храмцов Продолжительность — 2 часа 50 минут с двумя антрактами Фотографии.
Казалось бы хорошо известная пьеса Михаила Себастьяна о мимолётной встрече и несостоявшейся любви, но в своём авторском видении и замечательной постановке режиссёр Александр Созонов разворачивает спектакль к каждому человеку, к необходимости поиска собственного пути через преодоления внутренней несвободы. Итак, в одном маленьком городке, на маленькой станции каждый вечер местный оркестр одной и той же мелодией встречает и провожает поезд. Прибытие прибытие вечернего экспресса - главное событие в городке, жители которого забыли о своих мечтах и желаниях, выбрали тихую, предсказуемую жизнь, в которой,чуть ли единственным интересным занятием выбрали, для себя, подсматривать и подслушивать за соседями. Но однажды всё изменится... Я не буду пересказывать сюжет, потому что на этот спектакль нужно идти и его обязательно нужно смотреть. Скажу лишь то, что однажды все-таки остановится поезд, который никогда не останавливался ранее. Встретятся две противоположности, которые в своей обычной жизни, просто никогда не могли бы встретиться. Заработают вокзальные часы, которые то отставали от реального времени, то вообще переставали "ходить", а дирижёр оркестра дождётся свой английский рожок, без которого невозможно исполнение, написанной им симфонии и оркестр на станции наконец таки сыграет свою новую мелодию. Актёры не играют, а живут на сцене.
Великолепные декорации: и вокзал, и рельсы, и поезд, и мансарда учителя. Чего только стоит огромная парящая луна на звёздном небе? А настоящий автомобиль на сцене?! Просто мастерски использованы смысловые предметы: от блеска потерявшейся бриллиантовой серьги в форме звезды казалось, осветился весь городок. Спектакль заявлен, как музыкальный. Для него композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным написаны прекрасные номера. Много песен, танцев. Потрясающая игра оркестра великолепно дополнило всё действие. В конце спектакля все герои, переосмысливают самих себя и всё заканчивается счастливым финалом, что для меня немаловажно.
А нам всем необходимо помнить, что в жизни всегда есть выбор. И что "звезды никогда не отклоняются от своего пути". Я уж и не помню, сколько раз пересматривала знаменитый фильм Михаила Козакова с Костолевским и Вертинской, и хотя его финал казался закономерным, но в глубине души мне всегда хотелось, чтобы Мона не возвращалась в свой прежний мир, а доверилась чувству и осталась. Как оказалось, хотелось не только мне. Создатели спектакля подарили зрителям совершенно новую историю с любимыми героями, и я безмерно им за это благодарна. Рассказ об уютном провинциальном городке, где никогда не останавливается экспресс Бухарест-Синая, в версии режиссера Александра Созонова превращается в потрясающий мюзикл, наполненный яркими красками, юмором, романтикой и чудесной музыкой, написанной для него композитором Александром Карповым. Мне даже удалось послушать живое звучание пресловутого английского рожка, без которого, как известно, невозможно исполнение симфонии в четырех частях местного композитора Удри Евгений Астафуров "аллегро, анданте, скерцо и снова аллегро". Его оркестр все время проявляет непослушание и пытается играть собственную музыку, вопреки строго утвержденному репертуару авторитарной мадемуазель Коку Юлия Романович. Да, да, оказывается в пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна именно так зовут суровую директриссу гимназии.
Хотя действует последняя из самых лучших побуждений, прикладывая массу усилий, чтобы городок Бряза был не хуже других, выходит у нее это весьма удачно ровно до тех пор, пока четкий регламент ее действий не разрушается неожиданной остановкой экспресса из-за столичной штучки, отказывающейся заплатить за проезд. Мона в блестящем исполнении Анны Снаткиной и есть та самая недостижимая мечта, без которой, конечно, можно прожить, и даже довольно неплохо и спокойно, но в такой жизни не будет полета. С ее появлением меняется все в городке и меняется она сама. Она врывается в мир учителя астрономии Марина Мирою Антон Соколов , как та самая яркая звезда, которую он открыл. Она оказывается катализатором, который вызывает бурную реакцию перемен в каждом из жителей. Одни становятся смелее и идут к мечте наперекор чужому мнению, как упрямая Вайолка Юлия Пилипович , другие вдруг понимают, что их настоящая любовь все время была с ними рядом, третьи открывают в себе способность бороться за собственное счастье. И маленький городок преображается, обновляется, и даже всезнающий начальник вокзала Александр Тютин и коммерсант Паску Андрей Исаенков оказываются не такими уж разными. В спектакле совершенно блестящая сценография. Художнику Арине Слободяник удалось найти красивые и очень современные решения для ключевых сцен спектакля и в буквальном смысле отправить героев в звездный полет.
Мансарда учителя, куда они забираются, чтобы Мона наконец смогла увидеть звездное небо, действительно расположена почти под потолком сцены, но при этом огромный экран позволяет увидеть лица влюбленных совсем близко и проследить за зарождением их чувства. А внизу за светящимися окнами не просто притаились, а периодически замирают в необычных позах подглядывающие обыватели. А как прекрасно женское трио Моны, Вайолки и мадемуазель Коку об ожидании любви и его розовые символы - огромные пионы. В прямом смысле "блестяще" появляется на сцене поклонник Моны Григ Михаил Шилов на сверкающем зеркальном кадиллаке. И необычайно эффектно придумана его музыкальная дуэль с учителем о том, какой тип мужчины ей нужен. А на экране при этом - две Моны. Столичная дива в бриллиантах и провинциалка в платье из лавки господина Паску. Как-то боязно за Мону, если вдруг решит вернуться к прежней жизни, вид у этого Грига довольно бандитский, да еще и пистолет в кармане. Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером?
После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю. А может и не надо? Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни. Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом. Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры. Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда».
Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо.
Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще! Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку.
Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда. Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо.
Спектакль поставлен по пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна. На русском языке пьеса была опубликована в 1956 году в журнале «Иностранная литература». Спектакли по ней шли в родном для автора Бухаресте, в ленинградском Большом драматическом театре в постановке Георгия Товстоногова, во МХАТе и других советских театрах. Сегодня Гортеатр показал новую интерпретацию «Безымянной звезды» - комедию в 3-х действиях.
Спектакль "Безымянная звезда" М. Себастиан (12+)
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» НА ФЕСТИВАЛЕ «БУДУЩЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ РОССИИ» | Свидетелем явления этой звезды становится учитель астрономии, недавно сделавший невероятное открытие, обнаружив на небе безымянную звезду, и теперь он увидел её воочию, во плоти, чтобы, соприкоснувшись с ней, потерять её навсегда. |
«Онлайн-ретроспектива» – спектакль «Безымянная звезда» | Играем «Безымянная звезда» 24 апреля. |
«Онлайн-ретроспектива» – спектакль «Безымянная звезда» — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ» | Купить билеты на спектакль «Безымянная звезда» в Губернском театре, Москва. |
Безымянная звезда | 5 декабря, и я наконец-то дождалась премьерного спектакля "Безымянная звезда" Театрального проекта Екатерины Луниной. |
ПРЕМЬЕРА спектакля «Безымянная звезда»
губернский театр, премьера, безымянная звезда, никита пресняков, анна снаткина, театральная критика В роли учителя Марина Мирою – лидер группы MULTIVERSE Никита Пресняков. В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда». 14 сентября у жителей Михайловки появится уникальная возможность увидеть легендарный спектакль «Безымянная звезда» (14+) в исполнении актёров Нового экспериментального театра.
😎 Быстро и уверенно влетаем в выходные как герои спектакля «Безымянная звезда»
На учебной сцене студенты актёрского факультета представили спектакль «Безымянная звезда» по одноимённой пьесе румынского драматурга Михаила Себастиана. Это спектакль о любви, которой не суждено быть, которая длилась лишь мгновенье, (зато она была) о звёздах, которые никогда не меняют своего пути, о людях, которые не смогут измениться. Узнайте, кто заменит актера на сцене Губернского театра в спектакле Безымянная звезда: официальные комментарии, новый актер.
ПРЕМЬЕРА спектакля «Безымянная звезда»
Предопределенность и возможность вырваться во что-то новое. Желание и невозможность. Самый пошлый ,самый провинциальный герой истории — начальник станции. Но и у него есть смутные мечты. Он, например, хочет остановить на этом полустанке дизель. Вот мечта.
Но дизель проносится мимо. Желание, что-то остановить есть. Пьеса философичная. Вероятие другого пути человека. Одновременно с этим она прекрасна своим мелодраматизмом.
Удивительное сочетание доступности восприятия и глубины идей. НЕ случайно тут звезды, имена великих астрономов — Кеплера, Коперника. Или возможна та одержимость, которая позволила бы сорваться с орбиты, выскочить с наезженной обывательской колеи? Или свою судьбу, может быть. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы в конце, как и в пьесе, чтобы зрители испытали сожаление о не-случившемся в ее жизни и в его жизни.
В таком случае, вы все-таки провоцируете зрителя на безумства А Вы надеетесь, что кто-то другой это сделает? Вероятие, возможность, наличие другого пути. Вот главное, о чем надо помнить. Есть другие пути. В данном случае, это пути железнодорожные — из точки А в точку Б.
Других путей они не знают. Потому и простаивают часами на перроне, ожидая скорого поезда, чтоб увидеть пролетающую мимо чужую и такую непохожую на их жизнь. Хотя бы путь этого учителя. Он остался учителем в провинциальном городе, страстным астрономом, открывателем звезд, тратящим жалованье на не нужную никому, кроме него, непонятную книгу. Для вас принципиален этнографический аспект пьесы, или это все-таки общечеловеческая история?
Думаю, и то, и другое. Это довоенное время, Румыния, символ провинции Европы, окраина Европы. Неслучайно здесь и это. Хотелось бы сделать так спектакль, чтобы он попадал и в наше время. Не знаю, насколько это получится у нас.
Это зависит от того, как раскрутится роль Грига. Спектакль будет, как это модно, вне времени? Нет, он не будет осовремениваться. Пока на это аппетита у меня нет. Это будет Румыния 1930-х годов.
НЕ могу не декларировать этого. В этом есть моя и моей бригады скромность отказа от модернизации. Но если хотите, есть и нескромность: хочется быть близким к Моцарту. Хочется взлететь. Если получится — поэтический взлет.
Мы хотим взлететь. Но не за счет того, что Григ будет новый русский, а за счет внутренних вещей. По теории вероятности один шар вдруг разрушил всю систему, хорошо работающую. И это была не звезда, а комета, Тунгусский метеорит.
Ректор Академии, академик В. Добреньков от своего имени и от имени зрителей тепло поблагодарил студентов и руководителей студий за доставленное удовольствие. В качестве почетного гостя на премьеру была приглашена актриса театра им.
Яркие образы из пьесы «Безымянная звезда» румынского драматурга Михаила Себастьяна воплотили актеры Нового экспериментального театра.
Выступали артисты на необычной сцене — в одной из женских колоний. Я очень надеюсь, что у нас получилось передать какие-то светлые, положительные эмоции, тепло», — подчеркнула актриса Нового экспериментального театра Ксения Посохова. Зрительницы к постановке не остались равнодушны — нашли в истории свои смыслы. Мне кажется, нет правильного выбора. Есть определенный каждого.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Фестиваль "Фабрика Станиславского" открылся показом спектакля "Безымянная звезда"
Музыкальный спектакль «Безымянная звезда» | Пьеса «Безымянная звезда» написана в 1942 году Иосифом Гехтером, носившим желтую звезду и жившим в гетто. |
Артисты НЭТа показали спектакль «Безымянная звезда» в волгоградской женской колонии | Купить билеты на спектакль Безымянная звезда в Москве, билеты по цене от 600,00 руб. 4 мая 2024 г. в 19.00, Театр сатиры. |
Спектакль "Безымянная звезда". Дом Шрёдера | Премьерный показ спектакля «Безымянная звезда» прошел в Серпуховском музыкально-драматическом театре в День матери. |
ПРЕМЬЕРА спектакля «Безымянная звезда» | Спектакль "Безымянная звезда" / фото предоставлено пресс-службой Московского Губернского театра Открытие фестиваля уже который год проводится в Подмосковье. |
Безымянная звезда - Драмтеатр г. Киров | Это спектакль о любви, которой не суждено быть, которая длилась лишь мгновенье, (зато она была) о звёздах, которые никогда не меняют своего пути, о людях, которые не смогут измениться. |
В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда»
Ленина, 49 с 9:00 до 20:00. Доступна покупка билетов по Пушкинской карте. Напомним, что в этом театральном сезоне северян ожидает еще четыре премьеры: новогодняя сказка «Питер Пэн», музыкальная мелодрама «Призраки Эдит», спектакль-концерт «Говорит Москва» и «Шутки на грани нервного срыва».
Исполнители главных ролей А. Снаткина, А. Соколов работали как настоящие воздушные гимнасты, взмывая вверх на массивной железной конструкции месяца. Данные финальные сцены очень врезаются в память, раскрывают широту режиссерского взгляда, мастерство и отвагу актера. Общему просмотру спектакля это ничуть не помешает. Этот спектакль подойдет для средних школьников!
Дело в том, что одна из центральных героинь Мадам Коку — организатор городского праздника в г. Бряза, метящий в мэры, ныне - директриса местной школы. Поэтому школьная тема в спектакле очерчена четко. Вместе с ней затрагиваются такие важные для многих подростков темы, как выбор между желаниями родителей в выборе профессии и собственными; тема подчинения взрослым и отстаиванием собственного мнения; тема морального выбора между неправедным обогащением и трудом, приносящим материальные результаты не сразу и, наконец, тема преданности в дружбе и любви. Перед нами сидели ученики средней школы из Подмосковья. За время спектакля сопровождающие взрослые не сделали им ни одного замечания. Во время спектакля я ни разу не видела смартфонов руках мальчиков или девочек. По окончании ребята аплодировали стоя.
Их примеру последовали и мы! Инесса 04 окт 2023 Интересно, что несмотря на, казалось бы, недетский сюжет, спектакль рекомендуется подросткам от 12 лет, с чем я согласна. В нем заложено столько философских смыслов, что каждому откликнется что-то свое. Мне, например, очень нравится идея, что у каждого из жителей маленького провинциального городка есть своя «звезда»-мечта, и приезд Моны как бы запускает механизм, подталкивает всех двигаться к ней. А, чтобы покорить все поколения, в спектакле целых три любовных линии: основная — Марин Антон Соколов и Мона Вера Шпак , а также юная гимназистка Вайолка Юлия Пилипович и сын начальника станции Иким Иван Иванов и самая харизматичная пара — директор гимназии мадемуазель Коку Юлия Романович и учитель музыки Удря Евгений Астафуров. У каждой пары свои проблемы, и все артисты так потрясающе вживаются в свои образы, что каждая история невероятно трогательна! И, конечно, исполнитель роли Грига, любовника Моны — Дмитрий Карташов, просто огонь Надежда 29 сен 2023 Спектакль понравился, такой полумьюзикл, на полумесяце красиво летали и так и сяк и машина в декорациях и лепестки роз с неба сыпались и проектором изображение давали и пол крутился, атмосфера места передана, играют отлично, в ноты правда не всегда попадали, но это спектакль все таки. Очень красивые декорации и постановка Хэппи энд.
Екатерина Сергеевна 27 сен 2023 Отличный актерский состав. Необычный спектакль в целом. Интересные номера. И театр замечательный. Единственный минус - продолжительность в три часа, по мне немного затянуто Светлана А. Спектакль очень понравился! Отличная постановка! Великолепная игра актеров!
Донесен глубокий смысл. Смотрится легко. Юлия Вострухина 14 июн 2023 Сердечно благодарю всех создателей спектакля Безымянная звезда! Спектакль очень трогательный, чувственный, пронзительный! Отдельное спасибо театру за льготные билеты для инвалидов! Александр Ивашин 04 янв 2023 Замечательная постановка! Прекрасно всё - игра актеров, исполнение песен, музыка и декорации. Атмосфера просто чудесная!
Очень рекомендую! КМТИ им. Вишневской 16 ноя 2022 Учащиеся 9-ых классов с классным руководителем Зиновьевой Т. Ребят впечатлило всё: музыка, современная хореография, цирковые номера, новые ритмы и энергия, которые соединяют историю с сегодняшним днем. На обратном пути обсуждали, рассуждали, пришли к выводу: чтобы увидеть свой путь, свою мечту, необходима звезда, которая подарит тебе свет. Наталия Перевозникова 08 ноя 2022 4 ноября были в театре на спектакле "Безымянная звезда". Это потрясающе! Рекомендую всем!
Необычное режиссерское прочтение пьесы, поющие и танцующие артисты, элементы шоу, "изюминки" превращения пространства и оформления сцены, 3Д эффекты,, живой оркестр! Фантасмагория в хорошем смысле! Театральная студия Лыткарино "Сундучок сказок" 23 сен 2022 22 сентября ребята из нашей театральной студии посетили спектакль "Безымянная звезда" в Московском Губернском театре. Юные актеры смогли не только культурно провести время, но еще и присмотреть пару идей для своих будущих постановок и пополнить свой "театральный" багаж новыми знаниями, ведь учиться надо у лучших! Благодарим Московский Губернский театр за прекрасный вечер и незабываемые впечатления, ждите нас еще! Курганова Светлана 14 мая 2022 Вчера нам посчастливилось побывать на спектакле «Безымянная звезда», мы в полном восторге от постановки, игры актеров. Голос Никиты доводит до мурашек, а игра актрисы Юлии Романович просто до слез восхищения!!! Наталья Зыкова 28 апр 2022 Сейчас непростая жизнь… Но ваша «Звезда» настолько тёплая и светлая, что после неё всегда появляется надежда… И веришь, что всё, обязательно, будет хорошо!!!
СПАСИБО всем создателям этого спектакля и всем замечательно-талантливым актёрам, которые посылают лучики света и добра в зрительный зал Люди!!!! Идите в Московский Губернский театр на «Безымянную звезду» - отогреете душу, поплАчете, посмеётесь, задумаетесь, улетите до Звезды и обратно и поверите в лучшее, обязательно!!!!!!!!! Марина Куркова 18 апр 2022 Ходили на спектакль 15 апреля Безымянная звезда. Всё Очень понравилось! Игра актёров, музыкальное сопровождение и танцы. Впечатления остались очень хорошие. Особая благодарность администраторуНаталье Борисовне Вовк за подбор билетов. Места очень удобные 10 ряд партера для комфортного просмотра.
Обязательно ещё посетим этот театр, хотелось бы посмотреть постановку " Дяди Вани" Анна 02 мар 2022 Посмотрев постановку "Безымянная звезда", была просто очарована! Чувствуется работа команды, где каждый важен: актеры, работники сцены, гриммеры, освещение - всё слаженно и чётко! Хочется поблагодарить и работников театра за вежливость, предупредительность, чистоту. Благодарны за наш вечер. Спасибо огромное за спектакль "Безымянная звезда"! Песни, декорации, игра всего состава выше всех похвал!! Очень трогательный спектакль!! Галина Сударикова 12 фев 2022 Всем добрый день.
И электронная музыка, и живой оркестр, и замечательный вокал, и детский хор, и прекрасная хореография, и элементы воздушной гимнастики, и световое шоу! Немного юмора, немного драмы, слезы на глазах появляются сами собой. Очень благодарна всем, кто подарил такую электродраму-сказку! Согласна с основной мыслью спектакля:" Взгляни на звёзды. Услышь свой свет. Немного досадно только, что для аплодисментов после вокальных партий не всегда есть время, а очень хочется. Огромное спасибо!! Татьяна Воронина 10 фев 2022 Любая постановка в этом театре - всегда феерия!
Постановка, игра актёров, свет, музыка, костюмы!!! Всё удивляет, радует и восхищает! Вот и сегодня, после спектакля «Безымянная звезда», просто незабываемые впечатления.
Для появления на публике Пугачева выбрала стильный белоснежный свитер, светлые джинсы и ботинки. Невозможно не заметить, как свежо и молодо выглядит звезда российского шоу-бизнеса. По мнению пользователей сети, Пугачеву можно принять за сестру Никиты Преснякова. Генетика не пробежала мимо! Вообще у них семья — сплошные трудоголики. Хоть я и не являюсь их поклонницей, но очень приятно наблюдать, как они всегда и везде поддерживают друг друга», — обменялись мнением пользователи сети.
Театр дает возможность ощутить эту романтику любви, что такое настоящая любовь и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, ты выбираешь любовь, когда не все продается, когда не все за деньги. Те самые прописные истины, которые заложены в пьесе", - заявил Безруков. Композитор спектакля - Александр Карпов, автор стихов - Евгений Кубынин. Новый жанр - электродрама - создается из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, акробатики и вокала. В постановке использованы световые и мультимедийные инсталляции.
Музыкальный спектакль «Безымянная звезда»
Она Звезда! Как и его герой, Дмитрий с детства увлечён астрономией и книгами. Не думаем И как мы понимаем Мону, влюбившуюся в Мирою — мечтателя и чудака! Григ же Александр Швендых его противоположность.
Художник-постановщик Татьяна Трунина соткала атмосферу спектакля, вдохновляясь готическими соборами, викторианской Англией, фильмами Тима Бёртона и стимпанком. По идее художницы, костюмы подчёркивают разницу двух миров: жителей провинциального городка и светских звёзд: - В этом городе живут люди, застёгнутые на все пуговицы, закрытые полностью. У них костюмы не открывают и сантиметра кожи.
Они боятся мнения соседей, но сами всё про всех знают И тут неподражаем комический дуэт Светланы Кравченко и Любови Тимофеевой, исполняющих роли Мадемуазели Куку и Мадам Григореску. Бедняжка Замфиреску, которой предстоит вынести их психологический прессинг! Заметьте, как справилась с этой ролью студентка Нижнетагильского колледжа искусств Елизавета Полякова!
После открытия гостям фестиваля представили предварительную версию электродрамы "Безымянная звезда", поставленную по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна. В главных ролях заняты ведущая актриса Московского губернского театра Анна Снаткина и Никита Пресняков. Создатели спектакля пересобирают заново хорошо известную пьесу Михаила Себастьяна о мимолетной встрече и несостоявшейся любви", — рассказали в пресс-службе фестиваля.
Молодая режиссёр выбрала для постановки одноименную пьесу румынского драматурга Михаила Себастьяна. Несколько поколений зрителей помнят фильм Михаила Козакова с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским в главных ролях, полюбившийся в прошлом веке. В фильме сошлись три явления — проницательное человекознание Козакова, гениальная трогательная игра Костолевского и уникальная красота Вертинской, признанной самой красивой актрисой XX века.
Вильма ничем не рисковала. Все великие истории повторяются на новом витке истории. Режиссер синтуичила правильно, пересказав ее в новом тысячелетии игрой — сердцем — дыханием современного человека.
Пересказ должен был состояться обязательно. Хотелось бы узнать мнение Анастасии Александровны и Игоря Матвеевича по поводу спектакля. Если существует звание «самый почетный зритель», то в этом зрительном зале он по праву принадлежит народным артистам.
Споры об авторство фразы «ведь, если звезды зажигают — значит — это кому -нибудь нужно? Оно принадлежит В.
Стоит отметить, что для молодого исполнителя это не первая работа на театральной сцене. Ранее он уже принимал участие в мюзиклах «Чайка» и «Воины духа». На днях посмотреть на игру внука пришла сама Примадонна. Вчера к нам в театр на «Безымянную звезду» пришла Алла Борисовна Пугачева! Она пришла поддержать Никиту Преснякова, который играет в этом спектакле учителя астрономии Мирою. Спасибо ей большое за хорошие, добрые слова о нашем театре и наших артистах!!!
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Безымянная звезда» в Театре ГИТИС
Вчера нам посчастливилось побывать на спектакле «Безымянная звезда», мы в полном восторге от постановки, игры актеров. В Табакерке прошла премьера спектакля «Безымянная звезда», поставленная по одноименной пьесе румынского писателя Михая Себастиана. Яркие образы из пьесы «Безымянная звезда» румынского драматурга Михаила Себастьяна воплотили актеры Нового экспериментального театра.