Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага. Совмещение должностей в 1С 8. Подробнее смотрите в онлайн-курсе «ЗУП 3. Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации.
Совмещение должностей в 1С:ЗУП 3.1
Если данные по сотруднику ранее не были зарегистрированы, а в списке показаны однофамильцы, выберите команду Создать новое физлицо например, при приеме на работу по внешнему совместительству. В случае внутреннего совместительства создавать новый элемент в справочнике Физические лица не нужно. Он был уже создан при приеме сотрудника на основное место работы. Поэтому выберите команду Выбрать отмеченное в списке рис. Если для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица в диалоге Список физлиц с похожими данными и был осуществлен выбор физического лица по кнопке Выбрать отмеченное в списке , то поля Дата рождения и Пол заполняются автоматически и недоступны для изменения в форме помощника; установите флажок Штатный сотрудник ; поле Организация заполняется по умолчанию. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, в которую принимается сотрудник; в поле Таб. На втором шаге Место работы рис.
В этом режиме при завершении работы помощника в информационной системе создается документ приема на работу. Если документ не нужно создавать, то флажок можно снять; установите флажок Вид занятости : совместительство внешнее совместительство или внутреннее совместительство. Так как в нашем примере сотрудник принимается на работу по внутреннему совместительству, то в разделе Вид занятости автоматически установлен флажок Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем ; укажите подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок в нашем примере в поле Кол. Для совместителей следует указать график работы неполного рабочего времени. В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически.
При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора. На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис. На последнем шаге Завершение работы рис. Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово.
При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб.
Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис.
В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости.
В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора.
Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени. При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени.
На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе.
Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета. По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью.
По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г. В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб. Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто.
Это необходимо, когда с сотрудником заключается дополнительное соглашение об изменении условий работы, а именно о его выходе на полный рабочий день в организацию, и изменения вида занятости с совместительства на основное место работы. Проведем документ и можно вывести печатную форму приказа кадрового перевода Т-5. Увольнение сотрудника в 1С:ЗУП. Как уволить с основного места работы сотрудника, работающего и по внутреннему совместительству в данной организации При увольнении сотрудника в 1С:ЗУП с основного места если при этом он еще и совместитель в данной организации необходимо, чтобы после увольнения с основного места вид занятости изменился с «внутреннего совместительства» на «внешнее совместительство».
Для этого в ЗУП 3. Обратите внимание, что это изменение в программе произойдет на следующий день после увольнения.
В случае необходимости можно скорректировать формулу начисления, либо добавить собственную, с функцией доплаты, а также внести произвольную формулу с применением суммы доплаты. Он может быть создан на основании зафиксированного отсутствия работника, когда его обязанности передаются другому работнику с соответствующей доплатой. Сперва необходимо перейти в меню Все кадровые документы, либо в меню корректировки оплаты работникам, после чего нажать на Создать и выбрать описанный выше акт. В строке Организация изначально указана компания, выбранная в пользовательских параметрах рис.
При наличии в базе данных не менее двух компаний потребуется выбрать нужную, в которой задействован работник. В строке Дата указывается срок регистрации акта в базе данных. Он будет отображен и в печатном варианте. В строке Номер ничего указывать не требуется, так как 1С Зарплата в автоматическом режиме присвоит создаваемому акту определенный номер. В строке Сотрудник выбирается работник, которому будет начислена дополнительная оплата. В строке Совмещение с… по… указывается период, на протяжении которого потребуется осуществить начисление дополнительной оплаты.
Это кадровый документ, который позволяет назначить заменяющему сотруднику плановые начисления, на основании ФОТ заменяемого. Подобные вещи в ЗУП 2. Единственное, что меня смущает в этом документе — это отсутствие назначить доплату, только на основании Оклада заменяемого сотрудника. Надеюсь этот момент вскоре будет реализован. Также отмечу, что изначально этот документ недоступен для использования. Несколько видов времени в графике работы и несколько тарифных ставок для одного сотрудника: новое в ЗУП 3. Позволяет учитывать сразу несколько видов рабочего времени в графике. В каких случаях это может пригодиться? Например, в магазине сотрудник в течение дня работает на кассе и в торговом зале. При этом оплачивается такая работа по разным тарифным ставкам. Для таких сотрудников в программе можно создать график работы, где будет два варианта Явки: Я касса и Я зал , и оплачивать время по разным ставкам. Это пример, который я придумал навскидку. Данный функционал можно подогнать и под более сложные задачи учета. Также обращу Ваше внимание, что требуется сделать дополнительные настройки для получения возможности использовать его. В результате в графике работы появится возможность выбирать сразу несколько видов основного рабочего времени.
Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video
Имеется возможность при расчете доплаты учитывать только определенные виды начисления. Далее следует выбрать, в зависимости от размера оклада какого сотрудника производится расчет доплаты. Она может быть рассчитана исходя из оклада, как сотрудника, который совмещает должности, так и сотрудника, чьи обязанности работник временно выполняет. Также расчет может производиться исходя из разницы окладов сотрудников. В этом случае также необходимо поместить переключатель в соответствующее положение. Размер доплаты будет вычислен автоматически на основании выбранного способа расчет рекомендуется проверить, чтобы быть уверенным в его правильности. Также автоматически программой 1С ЗУП рассчитывается сумма вознаграждения работника с доплатой. ФИО руководителя и его должность заполняются автоматически на основании настроек, указанных в шапке документа организации. Завершается процедура заполнения документа его проведением. После выполнения проводок, необходимо напечатать требуемый пакет документов.
Программа позволяет сформировать приказ на совмещение обязанностей и дополнительное соглашение к трудовому договору. В случае оформления бессрочной доплаты по завершении периода совмещения необходимо ее отменить. Для этого используется одноименный документ в 1С Зарплате. Его также следует составлять, если доплата прекращается раньше срока, установленного при ее назначении. Решение Зарплата и управление персоналом позволяет продолжить заполнение документа на следующий день. Не забыть завершить процесс регистрации факта совмещения можно с помощью функции напоминания. Также имеется возможность присоединять файлы к документу. Порядок расчета и начисления доплаты в 1С ЗУП Данная операция выполняется с помощью стандартной процедуры начисления вознаграждения сотрудникам и расчета суммы их взносов.
Посмотрите, сейчас в нашем документе название сотрудников ничем не отличается Рис. Но этого делать не нужно, так как программа умеет сама сформировать такие дополнения Рис. Сейчас - это просто фамилия, имя, отчество сотрудника. Мы в этой базе включаем фамилию, имя, отчество и в скобочках вид занятости и плюс дополнение, если оно задано для элемента справочника сотрудники Рис. Теперь нам будет достаточно удобно, особенно тогда, когда сотрудников на предприятии очень много Рис. Если вы хотите видеть именно в справочнике, то нужно изменить форму справочника. В правом верхнем углу, через функцию - Еще , выбираем - Изменить форму Рис. И резюмируем все то, что было уже написано, что у нас совместительство — это второй сотрудник, второй прием на работу, свой график работы и соответственно новый трудовой договор Рис. Если у вас появятся вопросы, то напишите, пожалуйста, нам. Я благодарна каждому нашему клиенту, который работает вместе с нами, потому что только благодаря всем вам, наша компания процветает и развивается. Спасибо друзья, и до новых встреч! Под совмещением должностей обычно подразумевается замещение отсутствующего сотрудника, выполнение обязанностей по другой должности или расширение объема работ. Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8. Механизм совмещения должностей в 1С 8. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания. От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания , которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника , только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания , которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания. При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1. Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа. Доплата установлена в размере разницы ФОТ. ФОТ Миртова А. Размер доплаты 5 000 руб. Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И. В результате создания документа таким способом будет автоматически заполнен период совмещения, вид совмещения Исполнение обязанностей сотрудника и отсутствующий сотрудник. Укажем Сотрудника и Количество ставок. Размер доплаты определился в соответствии с условиями задачи и составил 5 000 руб. Создадим документ Начисление зарплаты и взносов для расчета заработной Миртова А. В результате автоматического расчета сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 1 315,79 руб. Пример 2.
Начисление НДФЛ и страховых взносов происходит в разрезе физ. Нужна помощь? Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Позвоните по бесплатному номеру 8 800 775-39-20 или отправьте заявку через форму справа.
Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату. Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата. Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы. Данное поле можно оставить незаполненным. В таком случае при отражении факта начисления описываемой доплаты в программе будет применяться способ, который задан в параметрах сотрудника или подразделения. Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом. Особое внимание следует уделить виду совмещения он выбирается из открывающегося перечня причин, по которым может быть начислена доплата к сумме основной оплаты труда. Неправильное указание вида совмещения повлечет за собой некорректный расчет размера доплаты. Кроме того, будут неверно сформированы приказы и другие документы, необходимые для начисления доплаты. Таким образом, необходимо проверить правильность установки переключателя, предусматривающего исполнение обязанностей одного сотрудника другим. В случае совмещения из-за временного отсутствия работника, следует указать того, кто отсутствует, выбрав его из соответствующего справочника. Если в программе 1С Зарплата осуществляется ведение штатного расписания, вместо ФИО сотрудника в поле следует указать наименование должности, которую совмещает работник. В случае расширения зон обслуживания при наличии согласия сотрудника , следует также установить переключатель в нужное положение, поскольку доплата может начисляться и при увеличении объема работ. Причем в этой ситуации величина доплаты указывается вручную, а не рассчитывается по какой-либо формуле. В качестве вида выплаты следует указать доплату за совмещение была создана заранее. Если таких типов выплат создано несколько, то необходимо выбирать тот, в котором содержится корректная формула расчета. Настройки размера доплаты производятся следующим образом: необходимо установить возможность расчета суммы доплаты на основании оклада. В таком случае размер оклада и наименование совмещаемой должности будут заполнены автоматически. Имеется возможность при расчете доплаты учитывать только определенные виды начисления. Далее следует выбрать, в зависимости от размера оклада какого сотрудника производится расчет доплаты. Она может быть рассчитана исходя из оклада, как сотрудника, который совмещает должности, так и сотрудника, чьи обязанности работник временно выполняет. Также расчет может производиться исходя из разницы окладов сотрудников. В этом случае также необходимо поместить переключатель в соответствующее положение. Размер доплаты будет вычислен автоматически на основании выбранного способа расчет рекомендуется проверить, чтобы быть уверенным в его правильности. Также автоматически программой 1С ЗУП рассчитывается сумма вознаграждения работника с доплатой. ФИО руководителя и его должность заполняются автоматически на основании настроек, указанных в шапке документа организации. Завершается процедура заполнения документа его проведением. После выполнения проводок, необходимо напечатать требуемый пакет документов. Программа позволяет сформировать приказ на совмещение обязанностей и дополнительное соглашение к трудовому договору. В случае оформления бессрочной доплаты по завершении периода совмещения необходимо ее отменить. Для этого используется одноименный документ в 1С Зарплате. Его также следует составлять, если доплата прекращается раньше срока, установленного при ее назначении. Решение Зарплата и управление персоналом позволяет продолжить заполнение документа на следующий день. Не забыть завершить процесс регистрации факта совмещения можно с помощью функции напоминания. Также имеется возможность присоединять файлы к документу. Порядок расчета и начисления доплаты в 1С ЗУП Данная операция выполняется с помощью стандартной процедуры начисления вознаграждения сотрудникам и расчета суммы их взносов. Чтобы автоматически заполнить документ, можно использовать соответствующие функции заполнение или подбор. Рекомендуется проверять все виды и суммы начислений, чтобы удостовериться, что доплата учтена при определении размера вознаграждения. Также следует помнить, что все начисления производятся с учетом фактического количества отработанных дней расчет выполняется автоматически на основании табеля. Просто не могу оставить, очень похожую тему по кадровому учету, а точнее, я бы сказала, блок кадрового учета - это совмещение. Много вопросов возникает у бухгалтеров из-за схожести между собой двух терминов - совмещение и совместительство. Поэтому, в этой статье, на примере разберем назначение сотруднику доплаты за совмещение и отразим данное начисление в программе 1С. Повторяться по законодательству не буду, так как подробно было написано в предыдущей статье. Поэтому, если вы ее еще не ознакомились с прошлой статьей про совместительство, то я рекомендую, сначала изучить ее , а потом уже вернуться к этой статье, тогда вам будет все понятно, и вы сможете без проблем разобраться в особенностях учета сотрудника работающего по совместительству и по совмещению. Как же оформляется в ЗУП 3. По сути, нам просто нужно назначить некую доплату на период совмещения. И, вот для назначения этой доплаты, в программе реализован специальный документ , он называется — совмещение должностей. Доплата назначается тому же сотруднику, то есть новый сотрудник не создается! Просто вносится документ - совмещение должностей, который назначает доплату. Доплата рассчитывается пропорционально отработанному времени. Причем, отработанное время определяется по основному графику сотрудника. Разберем с вами пример совмещения. В связи с увольнением коммерческого директора с 10 июля, сотруднику поручено дополнительно в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. За совмещение должностей сотруднику установили доплату 20 000 рублей. Посмотрим, какие возможности есть в программе. Во-первых , для того, чтобы появилась возможность совмещения, необходимо произвести настройки программы. Заходим в меню Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений , открывается окно - Настройка состава начислений и удержаний и устанавливаем флаг, если он не был поставлен: Совмещение, временное исполнение обязанностей Рис. Документ совмещение должностей доступен как в кадровом интерфейсе в журнале - Все кадровые документы Рис. Так и в интерфейсе зарплата в журнале - Изменение оплаты сотрудников. Из полного перечня документов выбираем - Совмещение должностей Рис. Итак, документ совмещение должностей , он позволяет назначить доплату в следующих случаях.
Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику
- Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику
- Настройка вида начисления
- Совмещение в 1 с 8.3.
- Настройка №5. Используйте, чтобы настроить учет выплат совместителям
Оформление доплаты за совмещение в 1С ЗУП
ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП. Проблема в том, что в ЗУП 3.1 при оформлении "Совмещения должностей" рассчитывается размер доплаты либо % от ФОТ замещяющего или замещаемого, либо разницей ФОТ, либо фиксированной суммой. Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты». "Совмещение должностей (профессий)" установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Чтобы правильно оформить внутренне совмещение должностей, необходимо принять сотрудника на работу еще раз с видом занятости «внутреннее совместительство».
Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП)
Один, получается, для основного работника, а второй для внутреннего совместителя. Но, эти два сотрудника связаны только с одним физическим лицом. Так как налог на доходы физических лиц рассчитывается для физ. Поэтому обратите, пожалуйста, на это внимание , при вводе нового приказа о приеме на работу по совместительству. Контролируем, чтобы не произошло дублей в справочнике физических лиц. Совместители имеют свой определенный учет времени, поэтому при приеме на работу назначается свой график работы.
Обратите внимание, что в законодательстве есть ограничения — это график не должен быть более 4 часов в день. И не более половины месячной нормы полного графика. Назначение оплаты труда — это полный комплект начислений по должностям, на которые сотрудник принимается. С ним оформлен трудовой договор на условиях внутреннего совместительства. Переходим к данному оформлению в 1С.
Находим этого сотрудника в общем списке: Громов Анатолий Петрович, вот он Рис. По основному месту работы он у нас принят бухгалтером. Теперь наша задача принять его по совместительству - внутреннему. Всегда прием на работу мы начинаем с создания нового сотрудника. Выбираем организацию.
Мы вводим фамилию, и программа вас спрашивает, что физ. Поэтому важно понимать, что мы его же принимаем на работу или это однофамилец? В нашем случае нам нужно именно это физ. Регистрируем новый прием на работу Рис. Выбираем подразделение Администрация.
На должность сторож Рис. По умолчанию в программе возможность учета таких работников работающих на неполную ставку отключено Рис. Должна быть установлена галочка - Используется работа по неполной ставке Рис. Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ. Давайте посмотрим, как его настроить.
Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы. Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству. Посмотрим, как его настроить Рис. Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис.
Значит, мы так и настраиваем расписание работы с понедельника по пятницу по 4 часа. При этом устанавливаем флаг - не полное рабочее время , для того, чтобы норма рассчитывалась по другому графику — полного рабочего времени , выбираем стандартную «Пятидневку» Рис10. Вид занятости программа автоматически подобрала внутреннее совместительство, так как по основному месту работы сотрудник уже работает. Главное меню приказа о приеме на работу мы заполнили, теперь переходим на следующую вкладку - Оплата труда Рис. Обратите внимание, здесь указывается полный размер оклада, то есть оклад за целую ставку.
Поэтому руками ничего не меняем, все программа заполнила верно. А вот при расчете этот размер оклада будет пересчитан с учетом отработанного времени. И мы ФОТ видим в данном документе, программа все уже автоматически нам рассчитала. Теперь можно провести документ. Посмотрим, как начислится заработная плата Рис.
Заполним документ. Зарплата будет заполняться отдельно для сотрудника по основному месту работы, вот его оклад 30 000. И отдельно по внутреннему совместительству 12 000 рублей. Итак, мы увидели с вами, что начисления рассчитываются отдельно. А вот, кстати, как нам сделать так для удобства работы в программе, чтобы видеть в списке сотрудников в документах в табличной части отличие сотрудника основного от совместителя?
Посмотрите, сейчас в нашем документе название сотрудников ничем не отличается Рис. Но этого делать не нужно, так как программа умеет сама сформировать такие дополнения Рис. Сейчас - это просто фамилия, имя, отчество сотрудника.
При приеме на работу внутреннего совместителя создавать новый элемент в справочнике «Физические лица» не требуется, так как сотрудник уже работает в организации по основному месту работы, необходимо только создать нового сотрудника, оба сотрудника будут привязаны к одному физическому лицу. При создании сотрудника при наборе ФИО первых букв и нажатии на клавиатуре «Enter» появится сообщение следующего вида. Необходимо нажать «Да, это тот, кто мне нужен» и основные данные заполнятся автоматически. Нажимаем «Записать и закрыть». Далее оформляем документ «Прием на работу», при этом автоматически заполнится «Вид занятости» — «Внутреннее совместительство», заполняем подразделение, должность, количество ставок, график работы.
В итоге в справочнике «Сотрудники» будут две записи с одинаковым ФИО, но разными видами занятости, а в справочнике «Физические лица» будет одна запись. Работа по совмещению Помимо работы по совместительству существует еще работа по совмещению, которая не требует заключения трудового договора, работа по совмещению оформляется дополнительным соглашением к действующему трудовому договору и выполняется в пределах рабочего дня по основному месту работы. Для оформления совмещения должностей необходимо в настройках программы установить флаг «Совмещение, временное исполнение обязанностей» меню Настройка - Расчет зарплаты - Настройка состава начислений и удержаний - Прочие начисления Работа по совмещению должностей оформляется документом «Совмещение должностей». Его можно открыть в меню: Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Совмещение должностей или «Кадры - Все кадровые документы - Создать - Совмещение должностей В документе Совмещение должностей можно выбрать один из трех видов совмещения: Исполнение обязанностей сотрудника; Совмещение должностей профессий ; Расширение зон обслуживания.
По сдельной части - так и есть: ежемесячно через "Данные для расчета зарплаты" сотруднику закрывается сдельная выработка. Но если сотруднику-окладнику не назначить сдельный заработок, то система его проигнорирует и в зарплате его не будет.
При этом в справочнике «Физические лица» новый элемент создавать не нужно. Далее заполняем документ «Прием на работу». В поле «Вид занятости» по умолчанию будет установлена настройка «Внутреннее совместительство». При необходимости в поле «Вид занятости» можно изменить формулировку на «Внешнее совместительство» или «Основное место работы».
Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей
Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3 | Каким документом регистрируется совмещение профессий (должностей) в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)? |
Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» — «Микос» | Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей. |
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1 | Статьи «Ю-Софт» | 1с: Как оформить не совместительство, а совмещение или 1с8 этого не предусматривает?Если делать через совместительство, то в графике ставит. |
Как в 1с провести совмещение должностей? - Бухгалтерское ПО - Форум - | Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет организации эффективно управлять своим персоналом и корректно вести учет сотрудников. |
Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video | VK | узнайте обо всех обновлениях 1С первыми! |
Совмещение в 1 с 8.3.
Если имеется необходимость, формулу начисления можно скорректировать или установить любой другой способ расчета доплаты за выполнение обязанностей другого сотрудника. Порядок отражения описываемой доплаты в 1С Зарплате Чтобы отразить начисление дополнительного вознаграждения сотруднику за выполнение обязанностей работника, который временно отсутствует, следует использовать документ «Совмещение должностей». Необходимо помнить, что совмещение оформляется, только если сотрудник выполняет чужие обязанности без освобождения от своей основной деятельности. При заполнении документа требуется учитывать следующие нюансы: Расположена описываемая форма в разделе меню со всеми кадровыми документами. Также открыть ее для заполнения можно с помощью внесения изменения в оплату работников. Чтобы создать новый документ, следует воспользоваться одноименной кнопкой. Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата.
В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника. Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник. Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП. Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа.
Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить. Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату.
При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени. При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе. Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета. По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г. В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб. Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто. Связана она, в первую очередь, с перераспределением обязанностей временно «выпавшего из обоймы» сотрудника между другими членами коллектива. Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании. Полное определение совмещения должностных обязанностей дано в статье 60. Там же можно ознакомиться с правилами оформления, списком необходимых документов и размерами выплат работнику за совмещение профессий. Мы не будем останавливаться на этих вопросах, а более подробно рассмотрим совмещение в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Единичное или постоянное совмещение в 1С ЗУП проводится в три этапа: Настройка вида начисления Настройка вида начисления В разделе «Настройка» выбираем «Расчет зарплаты». В окне «Настройка состава начислений и удержаний» на вкладке «Прочие начисления» необходимо установить галочку на «Совмещение, временное исполнение обязанностей». После этого автоматически будет доступен в разделе Настройка, в Начислениях вид начисления «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». При необходимости можно создать собственное начисление с назначением «Доплата за совмещение», в закладке «Основное» описав произвольную формулу с использованием показателя «Размер доплаты за совмещение» например, Размер доплаты за совмещение, умноженное на Время в днях и поделенное на Норму дней по графику полного рабочего времени. Регистрация доплаты за совмещение профессий В разделе «Кадры» выбираем «Все кадровые документы» или в разделе «Зарплата» — «Изменение оплаты сотрудников», нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем документ «Совмещение должностей». Рассмотрим заполнение полей: Организация: по умолчанию заполнено информацией, установленной в настройках пользователя. Если сотрудник, которому производится начисление, числится в другой организации, необходимо установить именно ее. Дата: устанавливается дата регистрации документа. Она будет отображена в печатной форме приказа на совмещение. Номер: не активно. Автоматическое присвоение номера документу произойдет после его записи. Он также используется в печатной форме приказа на совмещение. Сотрудник: указывается сотрудника, которому необходимо начислить доплату за совмещение профессий. Совмещение с...
При этом в справочнике «Физические лица» новый элемент создавать не нужно. Далее заполняем документ «Прием на работу». В поле «Вид занятости» по умолчанию будет установлена настройка «Внутреннее совместительство». При необходимости в поле «Вид занятости» можно изменить формулировку на «Внешнее совместительство» или «Основное место работы».
Вы хотите повысить прибыльность вашего бизнеса и оптимизировать бизнес-процессы? Вы хотите полностью контролировать ваш бизнес и снизить затраты? Возможно вам надо автоматизировать только один бизнес-процесс? Настройка 1С Специалисты компании «Ю-Софт» оказывают услуги по настройке 1С под нужды организации или конкретных пользователей в Москве.
Как в 1С:ЗУП провести совмещение должностей?
Как посмотреть совместителей в 1с зуп | В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления). |
Как посмотреть совместителей в 1с зуп | 1с зуп как настроить совмещение должностей Использован релиз 3.1.23 Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение. |
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1 | Статьи «Ю-Софт» | 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). |
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП — как оформить | 2. Совмещение – это выполнение сотрудником дополнительной работы по другой профессии (должности) без отрыва от основной работы в течение установленной продолжительности рабочего времени. |
Совмещение в 1С | Совмещение должностей в 1С 8. Подробнее смотрите в онлайн-курсе «ЗУП 3. Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. |
Совмещение в 1 с
При необходимости, его можно изменить. Вид совмещения указываем как «Исполнение обязанностей сотрудника». В правой части документа устанавливаем маркеры как указано на рисунке. Обратите внимание, что размер доплаты рассчитан на полный рабочий период. В документе «Начисление заработной платы» эта доплата будет пересчитана с учетом фактических дней замещения. Второй способ - начислить доплату исходя из размера оклада отсутствующего сотрудника.
Для этого в документе «Совмещение должностей» в настройках доплаты ставим флажок напротив фамилии, чьи обязанности будут исполняться. В этом случае в нижней части документа мы видим оклад, от которого будет рассчитываться доплата.
Совместительство — это выполнение работником трудовой функции в свободное от основной работы время. Совмещение должностей не может быть внешним, т. Как правильно оформить внутреннее совмещение? Внутреннее совмещение: как оформить подписывается соглашение сторон о совмещении должностей; работнику предлагается поставить резолюцию «согласен» на письменном предложении работодателя; сам сотрудник пишет заявление в свободной форме, содержащее согласие на совмещение должностей.
Как правильно оформить приказ на внутреннее совмещение? Приказ на внутреннее совмещение. В приказе необходимо продублировать все согласованные сторонами условия совмещения должностей: вид поручаемой работы и ее содержание, срок, на который предполагается совмещение, а также размер согласованной платы за выполнение дополнительной работы. Как оформить совмещение должностей на одном предприятии? Оформление совмещения должностей профессий в одной организации требует: обязательного письменного согласия работника на это; дополнительного соглашения к основному трудовому договору, предусматривающего срок, содержание, объем и оплату дополнительной работы; издания приказа работодателя об этом. Как начисляется доплата за совмещение?
Пример 1 Оператор упаковочного станка Щеглов Е. Создадим документ Совмещение должностей. В шапке заполним сотрудника и период совмещения в соответствии с условием: Определим Вид совмещения.
По условию это Совмещение должностей профессий. Далее выберем должность. Посмотрим расчет заработной платы Щеглова Е.
Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату. Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата. Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы.
Данное поле можно оставить незаполненным. В таком случае при отражении факта начисления описываемой доплаты в программе будет применяться способ, который задан в параметрах сотрудника или подразделения. Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом. Особое внимание следует уделить виду совмещения он выбирается из открывающегося перечня причин, по которым может быть начислена доплата к сумме основной оплаты труда. Неправильное указание вида совмещения повлечет за собой некорректный расчет размера доплаты. Кроме того, будут неверно сформированы приказы и другие документы, необходимые для начисления доплаты. Таким образом, необходимо проверить правильность установки переключателя, предусматривающего исполнение обязанностей одного сотрудника другим.
В случае совмещения из-за временного отсутствия работника, следует указать того, кто отсутствует, выбрав его из соответствующего справочника. Если в программе 1С Зарплата осуществляется ведение штатного расписания, вместо ФИО сотрудника в поле следует указать наименование должности, которую совмещает работник. В случае расширения зон обслуживания при наличии согласия сотрудника , следует также установить переключатель в нужное положение, поскольку доплата может начисляться и при увеличении объема работ. Причем в этой ситуации величина доплаты указывается вручную, а не рассчитывается по какой-либо формуле.
Смотрите также
- Как в 1с провести совмещение должностей? - Бухгалтерское ПО - Форум -
- Отражение в 1С доплаты за временное заместительство
- «1С:ЗУП 8» (ред. 3): как принять на работу внутреннего совместителя (+ видео)?
- ЗУП 3 Совмещение
- Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
- Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику
В результате заполнения документа «совмещение должностей» в программе 1С ЗУП происходит автоматическое начисление доплаты на основе указанного размера в документе. Как оформить приказ о внутреннем совместительстве на сотрудника, который уже работает на основном месте работы начальником сектора в этом же подразделении? 1 картинка по вопросу Как оформить внутреннее совместительство в Совмещение должностей в 1 С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП.
Как посмотреть совместителей в 1с зуп
В программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) версии 8.3 совмещение должностей оформляется через использование специальной функциональности. Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. Как мне оформить сотрудника (внешнее совместительство) на две должности внешнее совместительство. Для оформления доплаты за совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП необходимо создать и настроить соответствующие должности. Совмещение должностей в 1 С 8. 3 ЗУП Кадры — подробная инструкция для HR-специалистов.
Совмещение в 1С
Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1В статье показано, как оформить приказ о внутреннем совместительстве, если основное место работы сотрудника в этом же подразделении.В штатном расписан. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации. Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата (фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада). В результате заполнения документа «совмещение должностей» в программе 1С ЗУП происходит автоматическое начисление доплаты на основе указанного размера в документе. расчет зарплаты.