Новости содружество независимых государств страны

Коллективу Исполнительного комитета СНГ представили нового заместителя Генерального секретаря Содружества Независимых Государств Нурлана Сейтимова. Сердар Бердымухамедов пригласил страны СНГ на Совещание по безопасности в ЦА. Президенты стран СНГ обменялись мнениями о взаимодействии в рамках СНГ, приняли решение о председательстве в Содружестве в 2024 году.

Новости стран СНГ

Но посылки с продуктами не решали фундаментальные разногласия. Мы с вами понимаем, что использование тяжелой техники в жилых районах — это сложное дело, чреватое серьезными последствиями для всех сторон. А без техники в жилых застройках проводить эти операции — еще сложнее. Но и самое-то главное, что потери среди гражданских лиц будут абсолютно неприемлемыми. Там же почти 2 млн человек живет, - сказал президент.

Глава страны заявил о необходимости остановить кровопролитие. Он добавил, что Россия готова стать посредником в переговорах. Рецессия — это рецессия, - сказал Путин.

Поэтому традиционные ценности нельзя никому навязывать — их необходимо просто уважать, бережно относиться к тому, что выбирал веками каждый народ». Вполне очевидно, что те, кто выступает в настоящее время с позиций защиты традиционных духовно- нравственных ценностей своих народов, фактически спасают человечество от духовной деградации и даже трагедии, упорно навязываемых всему миру западными странами. Различные извращения в форме однополых браков и тому подобное, это не только грех, но и разрушение духовно-нравственного кода людей, независимо от национальностей и вероисповедания.

Позиция в данном вопросе государств — участников СНГ может явиться критерием и важнейшим принципом для расширения цивилизованного гуманитарного сотрудничества не только в рамках Содружества, но и в процессах становления нового миропорядка в целом. Специально следует отметить, что после 2005 года, когда на Совете глав государств СНГ было принято Соглашение о гуманитарном сотрудничестве, главами правительств был подписан Договор о создании Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств — участников СНГ и Соглашение о создании Совета по гуманитарному сотрудничеству. Тем самым был создан механизм в реализации гуманитарной политики Содружества Независимых Государств, который работает до настоящего времени. Анализ основных мероприятий, проводимых в сфере культуры, масс-медиа, молодежных и образовательных проектов, книгоиздательства, работы с детьми и ветеранами и многим другим направлениям показывает, что гуманитарное сотрудничество совершенствуется и, скорее всего, получит дальнейшее свое развитие. Принципиальных проблем в его расширении не существует априори. При всем этом особо важным в современных условиях является сотрудничество и непосредственно в сфере науки, культуры и образования.

Такое сотрудничество также складывалось столетиями, и вполне очевидно, что будет востребовано и в перспективе. Таким образом, есть все основания считать, что создание единого гуманитарного пространства на просторах СНГ — процесс взаимоцелесообразный. Сотрудничество, направленное на предотвращение современных международных вызовов и угроз. Нынешний этап развития человечества, повторим, характеризуется ужесточением борьбы между сторонниками однополярного и многополярного мироустройства. В рамках этого противостояния особо агрессивно ведут себя страны так называемого «коллективного Запада». С другой стороны, государства, которые избрали курс на укрепление национального суверенитета, проведение независимой внутренней и внешней политики, вынуждены в таких условиях находить противодействия всевозрастающим международным вызовам и угрозам.

Между странами Содружества Независимых Государств реально предпринимаются соответствующие защитные меры. Вполне обоснованным является протокольное решение Совета глав государств СНГ от 14 октября 2022 года о намерении расширить сотрудничество с Организацией договора о коллективной безопасности ОДКБ в статусе наблюдателя. Такой подход направлен на консолидацию усилий этих двух Организаций по укреплению мира, международной и региональной безопасности, защите территориальной целостности и суверенитета государств — членов СНГ и ОДКБ. Вопросы коллективной безопасности требуют специального внимания и потому, что они детерминированы не только геополитическими обстоятельствами, но и рядом других объективных причин. В последние годы особо обострились проблемы экологического характера. Изменение климата приводит к стихийным бедствиям, которые все более являются катастрофическими.

Только в Азии в 2022 году от них пострадало 37 миллионов человек. Не менее важными для всего мира, в том числе для стран СНГ, являются проблемы, связанные с биологической безопасностью. К ним, как правило, относят: защиту биологической целостности среды проживания людей, включая защиту окружающей среды, предотвращение различного рода эпидемий и пандемий и т.

Соглашением также регулируются вопросы перемещения противоэпидемических бригад в зону чрезвычайной ситуации, приоритетного пропуска через государственную границу, транзита оснащения и расходных материалов, оплаты труда и страховки личного состава, питания и охраны места дислокации. Читайте также.

Причина — по мнению коммунистов, документ не имел силы в той части, которая относилась к распаду СССР. В дополнение ко всему этому, подписание Беловежских соглашений вошло в число обвинений против Бориса Ельцина, которого в мае 1999 года пытались отрешить от должности. В его действиях специальная комиссия нашла признаки измены Родине и организации заговора для захвата союзной власти.

Отстранить Ельцина от должности тогда не получилось. Кстати, эта проблема всплыла и в 2003 году, когда профильный комитет Госдумы признал, что Россия юридически не является учредителем и членом СНГ. В СНГ осталось всего 9 стран, причем 4 республики в него никогда не входили Изначально Беловежские соглашения подписали руководители 3 стран — России, Украины и Белоруссии. Позже в Алма-Ате к ним присоединились представители еще 8 постсоветских республик, которые пожелали вступить в СНГ. На данный же момент СНГ уменьшилось в размерах — в Содружестве полноценно состоят только 9 государств. Вместо этого они в 1991 году организовали свой союз — Балтийскую Ассамблею, которая существует и сейчас; Грузия присоединилась к СНГ в декабре 1993 года. После вооруженных столкновений в августе 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что страна выходит из СНГ. Спустя 2 дня это решение поддерживает грузинский парламент. После начала истории с Крымом и Донбассом власти Украины неоднократно заявляли о желании выйти из СНГ, но до сих пор не было подано официального документа в исполком содружества.

При этом украинская сторона вышла из большинства договоров в рамках СНГ и закрыла представительство при уставных органах содружества. В 2005 году представители Туркменистана заявили, что республика будет участвовать в организации в форме ассоциированного членства. В СНГ пытались вступить 5 непризнанных республик и даже Татарстан отдельно от России История постсоветских республик богата на территориальные конфликты. Большинство из них начались с распадом СССР, какие-то уже закончились, а какие-то все еще существуют в «замороженном» виде. Основной «сценарий» сепаратизма примерно один — регион или группа регионов пытается выйти их состава государства и чаще всего — присоединиться к другому государству , возникает вооруженный конфликт, который или подавляется силовым путем, или временно урегулируется. Понятно, что для каждого непризнанного государства главное — это признание. И почти все непризнанные субъекты постсоветского пространства пытались вступить в СНГ. Считается, что заявления о намерениях вступить в СНГ эти образования делали, чтобы подчеркнуть свою независимость и получить признание в международной политике. Однако в СНГ эти непризнанные государства приняты не были.

Как известно, вопрос со статусом республики решался достаточно долго — с 1990 года ее называли «Татарской Советской Социалистической Республикой» или Республикой Татарстан что предполагает статус, равный другим союзным республикам. В 1992 году в Татарстане проходит референдум о независимости больше половины голосов — «За» , а еще до этого Верховный Совет республики принимает акт о независимости. В декабре 1991 года Верховный Совет республики принимает Декларацию, которой решает вступить в СНГ на правах учредителя. Но против независимости тогда выступил Конституционный суд РСФСР, но договор о статусе и разграничении полномочий между РФ и Татарстаном был заключен только в 1994 году. Они тоже начали распадаться осенью 1991 года вместе с самим СССР. И между распадом ВС СССР и формированием системы обороны независимых государств предполагалось на 5 лет сохранить объединенные вооруженные силы.

СНГ | Содружество Независимых Государств

СНГ сегодня — Дружба народам: страны СНГ усиливают сотрудничество в борьбе с терроризмом. Согласно действующему Уставу Содружества Независимых Государств, государствами — учредителями организации являются те государства. Русский язык является величайшим достоянием Содружества Независимых Государств (СНГ), которое нельзя потерять. Новости дня, последние новости СНГ. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Содружество Независимых Государств (СНГ) — международная организация, призванная регулировать отношения сотрудничества между некоторыми государствами, входившими ранее в состав СССР.

Одна из опор многополярного мира: что обсуждали на саммите СНГ в Бишкеке

Реклама Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте goldenunion. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Депутат раскритиковал цены "Яндекса" в Казахстане Депутат Мажилиса Ислам Сункар озвучил запрос на имя вице-премьера - министра национальной экономики Нурлана Байбазарова, в котором раскритиковал 03 апреля 2024 "Способ выживания и капитал": в Казнете обсуждают стандарты красоты Дана Кауышева, 22-летняя студентка из Астаны, запустила волну обсуждений о самореализации и стереотипах в социальных сетях своим роликом, в 07 февраля 2024 Где самое дорогое такси: аналитики составили рейтинг Доходы компаний, оказывающих услуги такси в Казахстане, растут, в то время как пассажирооборот падает. В парламенте Кыргызстана разгорелся спор из-за флага Депутат Жогорку Кенеша парламента Кыргызстана Мирлан Самыйкожо выступил против прозвучавшей ранее инициативы изменить флаг республики.

И между распадом ВС СССР и формированием системы обороны независимых государств предполагалось на 5 лет сохранить объединенные вооруженные силы. Однако с самого начала все пошло не так — Туркменистан, Грузия и Украина высказались против того, как именно создаются ОВС, а страны Прибалтики в принципе не планировали присоединяться к СНГ, поэтому и Вооруженные силы планировали формировать самостоятельно. Но главное, что положило конец ОВС — тот факт, что независимые государства начали формировать собственные вооруженные силы — по сути, они просто оформляли в свою юрисдикцию те подразделения, которые находились на их территориях, что противоречило Концепции ОВС СНГ. А в итоге Главное командование ОВС утратило свои функции и руководило лишь тем, как разделялась бывшая Советская Армия между 15 республиками. Процесс закончился в 1993 году. Договор вступил в силу через 2 года. Изначально в ОДКБ входили 6 стран, потом еще 3 страны присоединились, и столько же — вышли. Зона свободной торговли заработала спустя 20 лет Сама идея создания СНГ заключалась, кроме прочего, еще и в том, чтобы максимально упростить экономическое взаимодействие между входящими в него государствами. Создание зоны свободной торговли ЗСТ было обозначено еще в 1993 году как первый шаг на пути к созданию единого экономического пространства. Соглашение о создании ЗСТ было подписано еще в 1994 году президентами 11 стран, между которыми должна была заработать беспошлинная торговля без всяких ограничений. Однако фактически такой режим введен не был — стороны не смогли договориться об исключениях из режима. Тем не менее, между Россией и партнерами по СНГ режим свободной торговли все же действовал — но уже на основании отдельных соглашений с каждой страной по отдельности. К переговорам стороны вернулись только в 1999 году, когда в Соглашение по ЗСТ внесли поправки, и его должны был адаптировать к законодательной базе каждой отдельной страны. Тем не менее, переговоры и разработка документов велись вяло — до реального документа дело дошло только в 2011 году. То есть, спустя 20 лет переговоров и бесконечных саммитов. По факту договор был подписан в Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года. Он должен был заменить около 100 двусторонних договоров по вопросам внешней торговли, и полностью решить проблему торговых войн. В России договор был ратифицирован в апреле, в Белоруссии — в мае, а в Украине — в августе, после чего Договор вступил в силу. Всего к нему присоединились 8 государств. Украина в ответ отменила торговые преференции в отношении российских товаров, после чего Россия продлила «продуктовые» контрасанкции. Доля СНГ в структуре товарооборота России также сокращается последнее время. Задачей СНГ станет эффективное использование ресурсов, которое позволит создать конкурентноспособную среду для внешнеэкономической деятельности. В последние годы все чаще звучат призывы к активизации торгово-экономического сотрудничества на пространстве СНГ. И такие проекты тесно сопряжены друг с другом и обеспечивают построение единой торгово-экономической системы и инфраструктуры дороги, транспорт. Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей. Если сначала СНГ считали новым шансом для взаимной экономической интеграции, то сейчас большая часть отношений между странами переходит в другие интеграционные объединения. Первым и главным из них остается Евразийский экономический союз ЕАЭС , который прошел долгий путь от Таможенного союза и Единого экономического пространства до полноценного объединения.

Заседание Совета глав государств СНГ. Главное

Выпущены пресс-релизы Статкомитета СНГ, в том числе: "Основные социально-экономические показатели стран Содружества Независимых Государств в январе-окябре 2022 года". Согласно действующему Уставу Содружества Независимых Государств, государствами — учредителями организации являются те государства. Главное по теме «СНГ» – читайте на сайте Содружество независимых государств (СНГ) будет расширено за счет взаимодействия со странами БРИКС и ШОС. Являясь ассоциированным членом Содружества, наше государство регулярно участвует в мероприятиях СНГ и вносит весомый вклад в развитие многостороннего партнёрства. Содружество Независимых Государств.

Новости по теме СНГ

Достаточно отметить, что на саммите БРИКС в мае 2023 года было озвучено, что десятки стран, которые составляют большую часть населения планеты, готовы поддержать идеи многополярности. В современных условиях актуализировались вопросы, связанные с перспективой развития реально существующих международных организаций. В данной связи особый интерес представляет собой Содружество Независимых Государств СНГ , которое объединяет большинство стран бывшего Советского Союза. Содружество создавалось «де-факто» как организация, которая должна была обеспечить «цивилизованный развод» бывших союзных республик, но в настоящее время мы можем наблюдать, что это Содружество может стать уже механизмом «цивилизованного сотрудничества» сформировавшихся постсоветских независимых государств. Основными направлениями сотрудничества стран СНГ, которые в наибольшей степени определяют перспективы развития Организации, являются следующие. Прежде всего, экономические взаимоотношения.

Страны СНГ накопили огромный опыт совместной работы еще в советский период своей истории. В постсоветское время определились современные формы и методы экономических взаимоотношений на новых, рыночных принципах и в специфике новых исторических реалий. Основным документом, определяющим экономические взаимоотношения, наряду с Уставом СНГ, является «Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2030 года». Целью Стратегии является «создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития, повышения уровня жизни, благосостояния граждан государств — участников СНГ». В условиях, когда глобальная экономика характеризуется высокой турбулентностью и неопределенностью, развитие экономик стран СНГ показывает постепенную положительную динамику антикризисного развития.

Объективных предпосылок, чтобы страны Содружества могли эффективно осуществлять свои социально-экономические взаимоотношения и в перспективе, более чем предостаточно. Так, государства — участники СНГ обладают огромными совокупными ресурсными возможностями. Сохранились формы и методы исторически сложившихся логистических и других форм связей. Более того, этот регион — с особо высоким уровнем интеллектуального потенциала населения. Содружество не только экономически самодостаточно, но и имеет, повторим, опыт эффективного сотрудничества на кооперативных и других принципах.

Все это делает СНГ особо перспективной Организацией в контексте развития современных международных трансформаций. Есть все основания считать, что дальнейшая экономическая детерминация стран СНГ будет успешной. При этом вполне возможным является создание между странами Содружества Независимых Государств свободного экономического пространства, или общего рынка, которое бы в наиболее эффективных формах обеспечивало свободное и эффективное их развитие в формуле: «свобода каждого есть условие свободного развития всех». Гуманитарное сотрудничество. Здесь прежде всего речь идет о совместном участии государств СНГ в развитии отношений между людьми и народами, а также о культуре, науке, образовании, информации, туризме и т.

Еще в августе 2005 года на заседании Совета глав государств СНГ было подписано «Соглашение о гуманитарном сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств». Объективными предпосылками для расширения гуманитарного сотрудничества являются исторически сложившиеся между народами бывшего Советского Союза взаимоотношения. В настоящее время в научном сообществе, исследующем процессы постсоветского развития, все больше обращается внимание на результаты всесоюзного референдума, проведенного 17 марта 1991 года.

На среднеазиатском направлении имеются определённые тактические сложности, тем не менее российско-китайский союз является определяющим, и ему также нет альтернативы для правящих элит бывших советских республик данного региона. По большому счёту, американские попытки давления на Астану, Бишкек, Ташкент и другие страны оказались слабо результативными. Даже несмотря на то, что у Вашингтона на это ушли серьёзные ресурсы. Стремясь к принуждению стран соблюдать антироссийский «санкционный режим», американцы лишь укрепили собственный имидж мирового жандарма. С которым формально считаются, но которого всё меньше реально боятся.

Что в Средней Азии было особенно заметно. Но и это, в общем-то, не принесло плодов. Правящие элиты, как, впрочем, и население данных среднеазиатских республик, отлично понимают, насколько выгодно сотрудничество с Россией и каковы реальные риски от «строительства демократии» и дружбы с США.

Настоящий народный деятель. Ответственный, не пасующий перед политическим преследованием. Самоотверженно бьётся за интересы людей, за их будущее, а не является проводником и назначенным управляющим чужой воли».

Факты свидетельствуют, что подавляющее количество современных стран постепенно осознают целесообразность именно второй тенденции и предпринимают попытки включиться в фарватер ее развития. Все это открывает огромные возможности построения более справедливых взаимоотношений, как внутри стран, так и в международных отношениях в целом. Достаточно отметить, что на саммите БРИКС в мае 2023 года было озвучено, что десятки стран, которые составляют большую часть населения планеты, готовы поддержать идеи многополярности.

В современных условиях актуализировались вопросы, связанные с перспективой развития реально существующих международных организаций. В данной связи особый интерес представляет собой Содружество Независимых Государств СНГ , которое объединяет большинство стран бывшего Советского Союза. Содружество создавалось «де-факто» как организация, которая должна была обеспечить «цивилизованный развод» бывших союзных республик, но в настоящее время мы можем наблюдать, что это Содружество может стать уже механизмом «цивилизованного сотрудничества» сформировавшихся постсоветских независимых государств. Основными направлениями сотрудничества стран СНГ, которые в наибольшей степени определяют перспективы развития Организации, являются следующие. Прежде всего, экономические взаимоотношения. Страны СНГ накопили огромный опыт совместной работы еще в советский период своей истории. В постсоветское время определились современные формы и методы экономических взаимоотношений на новых, рыночных принципах и в специфике новых исторических реалий. Основным документом, определяющим экономические взаимоотношения, наряду с Уставом СНГ, является «Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2030 года». Целью Стратегии является «создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития, повышения уровня жизни, благосостояния граждан государств — участников СНГ».

В условиях, когда глобальная экономика характеризуется высокой турбулентностью и неопределенностью, развитие экономик стран СНГ показывает постепенную положительную динамику антикризисного развития. Объективных предпосылок, чтобы страны Содружества могли эффективно осуществлять свои социально-экономические взаимоотношения и в перспективе, более чем предостаточно. Так, государства — участники СНГ обладают огромными совокупными ресурсными возможностями. Сохранились формы и методы исторически сложившихся логистических и других форм связей. Более того, этот регион — с особо высоким уровнем интеллектуального потенциала населения. Содружество не только экономически самодостаточно, но и имеет, повторим, опыт эффективного сотрудничества на кооперативных и других принципах. Все это делает СНГ особо перспективной Организацией в контексте развития современных международных трансформаций. Есть все основания считать, что дальнейшая экономическая детерминация стран СНГ будет успешной. При этом вполне возможным является создание между странами Содружества Независимых Государств свободного экономического пространства, или общего рынка, которое бы в наиболее эффективных формах обеспечивало свободное и эффективное их развитие в формуле: «свобода каждого есть условие свободного развития всех».

Гуманитарное сотрудничество. Здесь прежде всего речь идет о совместном участии государств СНГ в развитии отношений между людьми и народами, а также о культуре, науке, образовании, информации, туризме и т. Еще в августе 2005 года на заседании Совета глав государств СНГ было подписано «Соглашение о гуманитарном сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств».

Заявление глав государств СНГ о международных отношениях в многополярном мире

Соглашение семи стран СНГ о нацрежиме для инвестиций друг друга готовится к ратификации. Содружество независимых государств (СНГ) будет расширено за счет взаимодействия со странами БРИКС и ШОС. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! 24 апреля 2024 года в Нижнем Новгороде в закрытом формате состоялось 26-е заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников Содружества Независимых Государств. Саммит СНГ с Путиным и Алиевым обойдется без Пашиняна. Президент России Владимир Путин провел встречу с руководителями силовых структур и спецслужб стран-членов Содружества независимых государств (СНГ).

Содружество независимых государств

Документ подписан 13 октября в Бишкеке заседании Совета глав государств Содружества. В Заявлении глав государств — участников СНГ о международных отношениях в многополярном мире провозглашается стремление превратить регион СНГ в пространство мира, сотрудничества, устойчивого развития и совместного процветания, подтверждается открытость СНГ для широкого международного сотрудничества в соответствии с международным правом на основе взаимного учета интересов и общности подходов.

Основные векторы работы стран Содружества на 2024 год: Поддержка демографической ситуации в странах. Развитие институтов семьи и семейных ценностей. Борьба с дискриминацией и религиозной нетерпимостью. Развитие товарооборота, который постоянно растет. Следствием этого становится повышение ВВП, увеличение прироста производства и промышленности.

Унификация основ функционирования налоговой, валютной, финансовой систем. Деятельность Таможенного союза и Зоны свободной торговли направлена на снижение налогов. Разработка нормативно-правовой базы, которая улучшит экономическое сотрудничество между странами и предоставление многим компаниям преференциальных условий торговли. В гуманитарную сферу входит культура, наука, образование, где происходит реализация крупных проектов, программ обмена, повышения квалификации, внедрения инновационных разработок и технологий. Создание условий для приема и адаптации мигрантов, в связи с чем принимаются постоянно правоохранительные меры и действия в сфере безопасности. Проведение активной внешней политики со странами Евросоюза, Азии, Америки, Австралией.

Внешнеполитическая деятельность сводится к торговле, проведению совместных экономических форумов, реализации инвестиционных и строительных проектов. Внутренняя политика стран СНГ Главное внимание уделяется развитию экономического сотрудничества, поскольку не все члены СНГ развиты одинаково. Самая богатая страна Содружества Россия.

Соглашением также регулируются вопросы перемещения противоэпидемических бригад в зону чрезвычайной ситуации, приоритетного пропуска через государственную границу, транзита оснащения и расходных материалов, оплаты труда и страховки личного состава, питания и охраны места дислокации. Читайте также.

По словам Орлова, сегодня остается актуальным именно «работающее содержание организации», а у «расширения должна быть ясная цель». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Заседание Совета глав государств СНГ. Главное

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Архив: НАТО в 1992 году говорили о невмешательстве в дела России и СНГ В Молдавии заявили об уникальной возможности при экономической интеграции с СНГ. Международный экономический форум государств – участников СНГ ежегодно подтверждает свой авторитетный статус дискуссионной площадки, нацеленной на обсуждение ключевых вопросов взаимодействия бизнеса и государства с учетом современных тенденций развития. приоритет председательства России, Беларусь присоединяется к Международной организации по русскому языку.

Заявление глав государств СНГ о международных отношениях в многополярном мире

Комитет Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками. Являясь ассоциированным членом Содружества, наше государство регулярно участвует в мероприятиях СНГ и вносит весомый вклад в развитие многостороннего партнёрства. Страны СНГ одобрили проект рекомендаций по перечню запрещенных для несовершеннолетних работ Фото из архива Разработчиком является Министерство труда и социальной защиты Беларуси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий