Новости российские производители бытовой техники

Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники. Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России.

Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют

Однако в заявлении Bosch Group, которое приводил Bloomberg, говорилось, что компания решила свернуть деятельность в России из-за того, что ее детали могли быть использованы в «негражданских» целях. Впоследствии Bosch Group решила продать свои заводы в России. Предприятиями в Стрельне заинтересовались китайские и турецкие производители бытовой техники — Hisense и Can Holding. В конце декабря прошлого года «Коммерсантъ» писал , что Hisense вышел из переговоров, так как турецкая компания «предложила вдвое больше», и сделка находится на финальной стадии. Речь идет о производстве электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в Энгельсе и предприятии, выпускающем автозапчасти, в Самаре.

Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании четко и скрупулезно относятся к закупкам товара, используя при этом серьезный аналитический подход». Также Гуськов предполагает, что количество закупаемой техники и электроники «корректируется, так как сменилась система оплаты товара: если ранее это чаще был товарный кредит, то теперь работают в основном на предоплате, что заставляет участников рынка быть еще более внимательными к закупкам». Между тем сходная ситуация сложилась и на рынке потребительской электроники, где на фоне ажиотажного спроса в 2022 году и введения параллельного импорта игроки отмечают профицит ноутбуков. По оценкам Holodilnik. На сегодняшний день нарушенные цепочки поставок импортеры восстановили, товар есть в наличии, но покупательский спрос продолжает падать, подтверждает Дмитрий Левин: «Пока никаких предпосылок к восстановлению не предвидится. По нашему прогнозу, 2023 год для российского рынка бытовой техники будет еще менее удачным, чем предыдущий. Участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля, отмечает собеседник «Ъ» из числа производителей бытовой техники: «Цены сохранятся, пока дистрибуторы не распродадут весь сток».

В России заметно увеличился спрос на крупную бытовую технику китайских и турецких брендов. Это временное заполнение ниши или новые, но постоянные имена на российском рынке бытовой техники, — aif. История простая Китайские и турецкие бренды заметно усилили позиции на российском рынке, отмечают эксперты. Действительно, у нас произошла переориентация с европейских марок. Хотя европейскими они были на первый взгляд. По сути, внутри это был Китай. Если говорить о переориентации, то сегодня мы покупаем именно китайские товары под китайскими брендами, турецкие товары — под турецкими брендами если говорить про крупную бытовую технику. В этом нет ничего плохого. Европейские бренды сами ушли. Цены рыночные, они в рынке, есть конкуренция», — рассказывает эксперт. Восточные бренды вытесняют западные, уверен доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Произошла переориентация на Восток. Этот процесс также будет усиливаться на близких к России рынках, Белоруссии, Казахстана. Рынок бытовых товаров в 2022 и в 2023 годах сохранился на достаточно высоких уровнях благодаря системам параллельного импорта», — отмечает эксперт. Новые имена Дефицита в магазинах нет.

Легендарный «Аксион»: сделано в России Одна из самых знаменитых российских мясорубок. Эту технику делают в Ижевске на заводе «Аксион» республика Удмуртия. Предприятие оборонное, но там есть и конверсионные вещи. Концерн «Аксион» создан в 1999 году, и в 2015 году с конвейера вышла юбилейная мясорубка — трехмиллионная. Сегодня производят также соковыжималки, блендеры, кофемолки, фены, пылесосы — и это лишь часть списка. На первый взгляд прибор простой и незамысловатый. Но управление интуитивно понятное, и техника хорошо справляется со своей работой. Поэтому «Аксион» среди лидеров по соотношению цены и качества. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка.

Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев

Последние, впрочем, как правило, всё равно представлены на полках, но в более скудном ассортименте. И чтобы выбор у покупателя оставался довольно широким, они заменяются на аналоги. Например, так поступил Ситилинк, который начал продавать кухонную технику китайской компании Ascoli. В российские магазины приходят даже самые необычные бренды вроде узбекского производителя бытовой техники и телевизоров Artel.

Из компьютерной техники российским пользователям приходится привыкать к новому бренду Machenike из Китая. Он производит ПК, ноутбуки, гаджеты. Опять же, это не значит, что теперь нереально купить продукцию компаний Acer, Asus, HP.

Просто их стало значительно меньше, и частично освободившуюся нишу надо как-то заполнять. Плюс есть ещё бренд ThundeRobot, тоже выпускающий компьютеры, ноутбуки и мониторы. Он входит в корпорацию Haier, знакомую многим по производству холодильников, кондиционеров, микроволновок и т.

Ну и не будем забывать про Xiaomi, Huawei и некоторых не ушедших с рынка брендов компьютерной техники электроники например, Lenovo. Всё это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее этой категории товаров. Цены падают, но ещё кусаются Если оценивать весь рынок техники и электроники в целом, то эксперты отмечают оживление на нём, начиная со второго полугодия 2022-го года.

Многие при этом ожидают небольшого, но всё же роста цен в 4-м квартале. Это объясняется тем, что магазины уже не будут так завлекать акциями и скидками, как это было летом тогда была острая необходимость привлечь покупателей на фоне взлетевших цен. С другой стороны, и сами покупатели в какой-то степени начинают привыкать к новой реальности и воспринимать нынешний уровень цен как данность.

Также юрлицо отвечало за продвижение, реализацию и сервисное обслуживание на российском рынке бытовой техники четырех торговых марок, принадлежащих BSH — основных марок Bosch и Siemens, а также специализированных марок встраиваемой техники Gaggenau и Neff. В декабре 2023 г. Покупателем называли турецкий инвестфонд Can Holding, который мог бы выпускать на предприятиях холодильники и стиральные машины собственных марок — Awox, Seikon, Telefox и Energia, а также производить технику для других производителей. Выручка «БСХ бытовые приборы» в 2023 г.

Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях. Свои тонкости имеются и относительно габаритов. В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней.

Чистая прибыль составила 6,1 млрд руб. Работа заводов приостановлена с 2022 г. Выручка компании в 2023 г. Свою долю на рынке стационарных плит в 2022 г.

Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Западные компании покинули страну в прошлом году, оставив свои производственные мощности. Ими, как удалось выяснить журналистам, заинтересовались китайцы из Hisense они владеют брендами Toshiba и Gorenje и отечественные Kuppersberg и Schaub Lorenz — эти марки пользуются контрактным производством в ряде стран.

Под маркой выпускается и другая техника: планшеты, смартфоны, ноутбуки, компьютерные устройства для дома и офиса. Даже название приятно переводится — «Снежный барс». То, что телевизоры полностью выпускают в России, есть свои преимущества. Меню понятное и полностью на русском — никаких ошибок с переводом или латинских символов.

Тоже самое касается и инструкции. Функционал хороший. Правда, пользователи отмечают, что с флэшки устройство читает не все форматы видео. Легендарный «Аксион»: сделано в России Одна из самых знаменитых российских мясорубок. Эту технику делают в Ижевске на заводе «Аксион» республика Удмуртия. Предприятие оборонное, но там есть и конверсионные вещи.

Концерн «Аксион» создан в 1999 году, и в 2015 году с конвейера вышла юбилейная мясорубка — трехмиллионная. Сегодня производят также соковыжималки, блендеры, кофемолки, фены, пылесосы — и это лишь часть списка. На первый взгляд прибор простой и незамысловатый. Но управление интуитивно понятное, и техника хорошо справляется со своей работой. Поэтому «Аксион» среди лидеров по соотношению цены и качества. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.

Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.

Источник: Дарья Пона Американский Whirlpool тоже пропадает, но продавать за бесценок холодильники этой фирмы не торопятся Источник: Дарья Пона Исчезающий Electrolux, да еще из серии Rococo, отдает настоящей роскошью Источник: Дарья Пона Завидев единичную плиту Bosch, спрашиваем, откуда она.

Предполагаем, что, видимо, худо-бедно что-то завозят. Сейчас они не поставляются вообще: ни единичные товары, ни серии. Практически в каждом сегменте встречается собственная марка РБТ — Leran, но наш консультант тактично молчит о ней.

Зато выдает список явных аутсайдеров, на его взгляд. Есть Weissgauff, это Германия, собирают в Китае, мнения по нему противоречивые. Beko есть холодильники, стиральные машины, плиты — это турки делают, не советую.

Стиралки у них не очень, холодильники — средние. Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные.

Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи. В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами.

Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий.

С моей точки зрения, подорожание во многом связано с низким курсом российского рубля относительно доллара. При укреплении рубля против доллара вполне возможен откат по ценам на технику. Логистика, которая была причиной подорожания в 2022 году, сейчас уже выстроена достаточно эффективно», — объясняет экономист.

А если сломается? Сервисное обслуживание выстроено еще не у всех брендов, но процесс постепенно идет, считает аналитик Муртазин. Эти изменения в одночасье не происходят.

Тем не менее сервисное обслуживание есть. Его качество всегда оставляло желать лучшего у всех брендов, а у китайских брендов оно в зачаточном состоянии. Но у нас очень цивилизованная розница, поэтому сервисное обслуживание все равно присутствует.

Если говорим про более длительные сроки, то проблемы, конечно, возникают. Но техника бывает разная, разного качества, разных ценовых групп», — заключает эксперт. Так как эти игроки появились на рынке относительно недавно, пока еще рано говорить о качестве сервисного обслуживания их товаров, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

То есть кнопки есть, а они не работают. Потребители вынуждены устраивать пляски с бубном, чтобы достать эти приложения. Для технически продвинутых пользователей это не составляет труда, для рядовых — эти кнопки, скорее всего, так и останутся красивыми, но неработающими кнопочками, а не реальным сервисом», — рассказывает эксперт.

Российские компании бытовой техники наращивают производство

Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Новости высоких технологий, науки и техники. Новости высоких технологий, науки и техники.

Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки

Рассказывать о каждом не имеет смысла, поэтому просто перечислим. Помните холодильники «Бирюса»? Они до сих пор выпускаются на одноименном Красноярском заводе. Правда, со времен СССР технологии поменялись. Например, раньше технику производили на отечественном оборудовании с использованием «родных» комплектующих.

Но с 2008 года в холодильники ставят импортные мотор-компрессоры, а рабочие также используют оборудование из Германии, Италии, Японии и Кореи. Помимо бытовых холодильников, на предприятии производят медицинские морозильники, кулеры для нагрева и охлаждения воды, льдогенераторы и даже винные шкафы. Еще в сороковых годах прошлого века завод разрабатывал и производил авиационные двигатели, а в пятидесятых начал выпуск холодильников. Тогда специалистов отправили посмотреть на достижения британских коллег.

Саратовские холодильники выпускаются до сих пор. Но уже через полгода выпуск возобновили. Предлагаем посмотреть галерею-ностальгию по прошлому советской техники. Смотрите фото, читайте подписи: Мелкая техника для дома и кухни Основная специализация Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг», как можно догадаться из названия, — производство мотоциклов.

Но чего только не повидало предприятие с момента основания в 1933 году. Все они изготавливаются в России. Есть даже робот-пылесос, но его производят в Китае.

Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин.

Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам. По данным, предоставленным профильными маркетплейсами «Коммерсанту», лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды. Одним из самых узнаваемых брендов у россиян в текущем году стал китайский Haier. Многопрофильный производитель занял максимальную долю в объеме продаж холодильников, стиральных машин, кухонных плит и духовых шкафов в России. При покупке холодильников и стиральных машин россияне также отдают предпочтение турецкому бренду Beko, белорусскому «Атланту» и российскому Nordfrost до 300тыс руб. К примеру, китайская компания Haier показала свой «умный» холодильник, который будет выпускать на новом заводе в Набережных Челнах.

Ориентировочная цена такой техники — от 50 до 300 тыс.

Гарантийное обслуживание — 3 года на всю крупную бытовую технику. Фото: vard.

Вы даже можете написать лично генеральному директору. Сами убедитесь. Приходите в официальный магазин в столице, чтобы проверить, как робот-мойщик чистит окна, насколько быстро работает соковыжималка спойлер — быстро!

Российские производители бытовой техники и электроники

Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». Компания «Газпром бытовые системы» получила под временное управление 100% долей в российских подразделениях Ariston и BSH Hausgerate. Российский производитель «и» запустил бренд VÄRD и представил свою бытовую технику.

Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств

Еще один бренд «Дарина» — проект крупнейшей российской энергетической компании, нацеленный на производство варочных панелей и духовых шкафов. Производство техники расположено в Пермском крае и по качеству практически ни в чем не уступает зарубежным аналогам, возможно, лишь в наличии каких-нибудь специальных опций. К тому же 12 апреля компания запустила очередной завод в Прикамье, нацеленный на импортозамещение. Как рассказал журналистам директор предприятия Дмитрий Вотинов, уже в 2022 году компания планирует произвести более 40 тысяч стационарных плит, варочных поверхностей и духовых шкафов новой серии. Бренды, которые только кажутся импортными На самом деле таких примеров немало. Например, марка «Аксион». Многие считают, что этот бренд принадлежит Поднебесной, но на самом деле он — российский. Компания из Ижевска производит не только широкую линейку бытовой техники, но и товары медицинской, автомобильной, телекоммуникационной и даже ракетной отрасли. На предприятии работают российские инженеры и применяются отечественные комплектующие. Еще одной торговой маркой, которую российские потребители ошибочно считают английской, является Elenberg.

Но это не так.

На нем стоит завод площадью 22 тыс. В октябре стало известно, что концерн рассматривает возможность переноса производства в Казахстан или Узбекистан. Немецкая Bosch не объявляла о прекращении поставок в РФ, но из-за экспортных ограничений ЕС завод компании в Санкт-Петербурге общий объем выпущенной техники превышал 1 млн устройств в год остановил работу. Российское подразделение немецкого бренда начало поиски покупателя на завод в августе.

Также в качестве контрактного производства мощности могут предоставляться другим вендорам. Согласно условиям сделки, обратный выкуп не предполагается. Также еще два источника издания подтвердили, что Can Holding находится "на финальной стадии сделки". По словам одного из них, немецкая компания была готова расстаться с заводом за 20 миллионов долларов, "однако фонд предложил даже больше", сделка проходит одобрение ФАС. Источник предположил, что сделка может быть "фиктивной", так как оборудование изношено и не предназначено для техники другого бренда.

Для этих целей банками предоставляются льготные кредиты, реализовывается постановление по приоритетному импорту комплектующих. Также отечественным производителям доступно множество других общесистемных мер поддержки", - сказали в пресс-службе.

Трудности с поставками комплектующих и запчастей для заводов в России решаются через изменение логистических цепочек. Также действует параллельный импорт, распространяющийся на бытовую технику и электронику.

Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники

У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий