Лодки ПВХ Ривьера 3600 являются изделиями знаменитого российского производителя «Мастер лодок». На лодке Ривьера 3600 нднд в Клязьминском и Пяловском водохранилищах Скачать. Главная → Лодки ПВХ → Ривьера → Моторные лодки Ривьера НДНД → Мастер лодок → Лодка Ривьера Компакт 3600 НДНД "Комби".
Лодка Ривьера 3600 СК Максима
Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Мастер лодок Ривьера 3600 СК. Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Ривьера 3600 НДНД SEA PRO 5 лс лодочный мотор Тест на лодке Новинке 2022 годаПодробнее. Купили лодку ПВХ Ривьера 3600 СК мужу в магазине Dimzon в Санкт-Петербурге для водных прогулок и рыбалки. Лодка Ривьера 3600 НДНД представлена в «эконом» сегменте, но всё же по своим характеристикам не уступает лодкам с более высокой стоимостью.
Истина где-то рядом или муки выбора лодки…
Тому способствует особенная конструкция баллонов, киля, жесткий пол со стрингерами. Нужно заметить, что установлены двойные стрингера. Это дает дополнительный запас прочности. Есть леера, которые помогают удерживаться на борту как водителю, так и пассажирам.
Баллоны достаточно большие. Это позволяет выходить на большую воду. На носу много места, потому что баллоны не заужены.
Лодку удобно собирать. В собранном виде ее упаковывают в сумку, которая поставляется вместе с плавсредством. Наличие удобной сумки упрощает процесс транспортировки маломерного надувного судна.
Что говорят пользователи? Отзыв 1 «Достоинства: цена, качество, дизайн, вес лодки, для нечастого использования — то, что надо. Качаю от аккумулятора автомобиля компрессором Bravo12 за 3 минуты.
Недостатки: особых недочётов не выявил, кроме небольших вибраций слани на волнах. Кому важен суперкомфорт, советую рассмотреть НДНД комплектацию.
Лодка производится с использованием качественных материалов Характеристики «Ривьера 2900» Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища — установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки — компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность. Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м.
Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции. Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» — надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости.
Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» — 450 кг.
Кокпит имеет длину 2,45 метра, ширину 79 сантиметров. Грузоподъемность лодок от 650 до 750 килограмм. Сиденье располагает на расстоянии 38 сантиметров от пола. Его длина 26 сантиметров, ширина 24 сантиметра. Высота транца 38 сантиметров, толщина 1,68 сантиметра.
Скорость лодок зависит от способа передвижения и мощности мотора. На веслах они могут разгоняться до скорости 10 километров в час. Под двигателем мощностью 25 лошадиных сил — до 55 километров в час.
Под мотором Апачи 9. Под мотором Сузуки 9. А уже под мотором Хайди 9. И последним был применен на лодке мотор Хайди 5 л.
Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 3600 НДНД Гидролыжа
Подробный отзыв о лодке Таймень НДНД 3600 можете прочитать в нашем форуме. Фото коврика EVA на лодку Ривьера 3600 НДНД Килевое надувное дно. Надувная лодка Ривьера 3600 НДНД ГИДРОЛЫЖА состоит из трех изолированных отсеков и дна низкого давления.
Надувная лодка Ривьера 3600 СК Компакт
Продукция сертифицирована согласно ТУ и ГОСТ На каркасе Ривьера 3600 смонтированы три ручки, одна на носу, две низа концовках баллонов. Лодка Ривьера 3600 НДНД представлена в «эконом» сегменте, но всё же по своим характеристикам не уступает лодкам с более высокой стоимостью. Ривьера 3600 КНД. Ривьера Килевое надувное дно разработана для тех, кто больше всего ценит комфортное пребывание на воде.
Лодки ПВХ Ривьера 3600
Высокая курсовая устойчивость гарантирует легкую управляемость в любом режиме движения. Высокая статическая остойчивость позволяет комфортно ловить рыбу или стрелять, стоя в лодке. Низкий вес лодки - важное качество для рыбаков, охотников и туристов. Разработав и запатентовав особую форму дна в виде гидролыжи, компания "Мастер Лодок" получила технические характеристики, ктотрых нет ни у одного другого производителя. Стоит отметить способность гидролыжи сохранять устойчивость по всем формам волнения.
Уникальные конструктивные особенности Ривьера 3600 СК позволяют здесь без проблем вместиться четырем пассажирам. Максимальная мощность лодочного мотора, которая может устанавливаться на подобные транспортные средства, составляет 15 лошадиных сил.
Надувные полы достаточны надёжны и устойчивы, а дополнительным плюсом является более высокая грузоподъемность лодки с НДНД и более простой выход на глиссирование, во время которого у данных моторных лодок отличные скоростные показатели. Площадь соприкосновения дна с поверхностью воды в этом случае существенно уменьшается и скорость, соответственно, увеличивается. И ещё одним плюсом можно назвать то, что НДНД можно накачивать при помощи простого насоса и обойтись без электрического компрессора. Полы НДНД разделяются на три вида. Самый устойчивый вариант. На клапане этого дна есть надпись «Наполнять до принятия формы. Не перекачивать! Это означает, что качать такой пол до состояния, при котором на нем можно комфортно ходить, не рекомендуется. Такое дно не имеет формирующих перегородок и при излишнем давлении оно принимает неправильную, произвольную, форму. Но плюс этого вкладыша в том, что его можно докупить на уже имеющуюся лодку с простым дном. В итоге мы имеем следующие плюсы лодок НДНД Быстро и легко собираются, без специальных навыков и без посторонней помощи. Требуется всего лишь накачать с помощью насоса элементы пола. Полы НДНД можно качать при помощи простого насоса и обойтись без электрического компрессора. Простота транспортировки. Такую надувную лодку можно перевозить в одной сумке целиком. В собранном виде лодки НДНД весят меньше пайольных, поскольку из конструкции исключены листы фанерной слани и металлические стрингеры. Хорошая грузоподъемность за счёт надувного дна.
Усиление днища лодки выполнено с помощью привального бруса из лент плотного ПВХ, которые образуют на днище лодки сплошную ровную броню, чтобы пробить которую нужно действительно постараться. Так же на днище лодки наклеены продольные реданы, которые не смотря на свои небольшие внешние размеры тем не менее являются весьма важным элементом, который влияет на курсовую устойчивость лодки. Со стороны кокпита баллон надувного дна тоже имеет штатное усиление, которое выполнено в виде наклеенной на пол плотной плёнки ПВХ с нанесённым на неё рифлением, предотвращающим скольжение и улучшающим сцепление, даже если на дно кокпита попала влага. В процессе эксплуатации надувных лодок время от времени возникает необходимость их переноски в собранном виде на небольшие расстояния. От места сборки до спуска на воду, например. И это расстояние может иногда достигать нескольких десятков метров. Не смотря на то, что тут наблюдается даже некоторый переизбыток ручек для переноски, расположены они таким образом, что удобно взяться за них могут только четыре человека — по два на каждый борт лодки. Но переносить её вдвоём оказалось крайне неудобно. Со стороны носа рым-ручка расположена очень низко и ухватится за неё оказалось проблемно, а со стороны кормы никаких приспособлений для переноски вообще не предусмотрено, поэтому взяться там пришлось за брызгоотбойные косынки. Куда разумнее было бы наклеить одну полноценную ручку для переноски на самый нос лодки и две — сверху на скосы баллонов на корме лодки. В таком случае её можно было бы спокойно переносить вдвоём. Ну а если ещё кто — нибудь вызовется помочь, то тут можно удобно ухватиться за идущие вдоль всего борта леера. То, что эта лодка является плоскодонной, таит в себе как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести отличную устойчивость лодки в статическом состоянии, а так же то, что на спокойной воде лодка не режет воду своим корпусом, а как будто скользит по поверхности. Благодаря наличию продольных реданов у этой модели нет эффекта рыскания носом при движении под мотором, характерном для большинства плоскодонных надувных лодок. Что касается выхода в режим глиссирования, то при загруженной носовой части лодка встаёт на него практически моментально без кого-либо видимого переходного режима. Но в то же время при управлении лодкой в одиночку необходимо учитывать, что водителю необходимо смещаться как можно ближе к середине кокпита. Специально свечку с переворотом на моторе мощностью 10 — 15 л. Но в то же время для того, чтобы вывести её на глиссер неопытному водителю нужно будет очень сильно постараться. Так же при всех явных преимуществах плоскодонной лодки у неё есть и недостатки. Отсутствие киля и небольшой по сравнению с другими лодками угол подъёма носа хорошо отрабатывают на спокойной воде, но при ходе на волне лодка не плавно всходит на её гребень, а врубается в неё всей своей массой. Но благодаря НДНД ход лодки на неспокойной воде остаётся мягким и там, где на пайольной лодке с жёстким полом водитель и пассажир уже давно устали бы от тряски и вибрации здесь ничего подобного не наблюдается. На практике всё это выглядит следующим образом, пока шли по Новоладожскому каналу, где вода всегда спокойная, то не могли нарадоваться. Лодка идёт до того спокойно и мягко, что кажется, будто она в буквальном смысле скользит над поверхностью воды. Мелкая рябь на воде вообще никак не отражается на ходе лодки.
ПВХ лодки РИВЬЕРА
About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Важная информация о товаре Надувная лодка Ривьера Ривьера 3600 СК Компакт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Компания "Мастер Лодок" выпустила в серию абсолютно новые лодки НДНДК под уже знакомым нам всем брендом "Ривьера".
Лодки «Ривьера»
Продажа лодок РИВЬЕРА СК и НДНД c доставкой по всей России. Лодка ПВХ Ривьера 3600 СK + мотор Hidea HD 9,9 FHS по Акции фото. Лодка «Ривьера 3600 НДНД Компакт» имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм. Первый тест лодки РИВЬЕРА 3600 НДНД Компакт. Это видео расскажет предисторию создания и испытаний лодки и даст представление о ее ходовых качествах.