Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки? Режим работы Светофора может незначительно различаться в разных городах. Общее у всех магазинов — работа без обеда и выходных.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов так же были выявлены нарушения: сотрудниками не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Ревизоры установили, что замороженные мясо, рыба и птица размораживались. Санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях магазинов проверяющие обнаружили скопление отходов, причем, в том числе пищевых.
В отношении субъекта торговли начали административный процесс. За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.
На территории торгового склада действует система самообслуживания: покупатели самостоятельно выбирают необходимую продукцию в торговом зале. В течение всего года компания предоставляет скидки на сезонный ассортимент. Обо всех суперпредложениях можно узнать из каталога, который находится на стойке при входе.
КГК совместно с органами санитарного контроля выявил следующее: 380 кг свинины и 8,5 кг голубцов не были маркированы согласно закону.
Маркировка должна содержать информацию о производителе, дате производства, сроке годности и условиях хранения. Отсутствие этой информации мешает установить качество продукции; 13,9 кг ветчины с истекшим сроком годности; более 20 кг рыбы хранилось при неправильной температуре. Такие нарушения безопасности продуктов питания могут представлять угрозу для здоровья покупателей.
Смотрите также
- ТЦ «Светофор» в Люберцах
- Региональный логист светофора
- Каталог товаров Светофор |
- График светофора магазин
- Как будет работать Светофор на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Светофор график работы
Сеть магазинов низких цен Светофор
31 декабря – сокращенный день, Окончание работы магазина 16.00 — 19.00 (в зависимости от региона) 1 и 2 января – выходные дни. с 3 января магазины светофор работают в обычном режиме. Категория: Продовольственные товары Магазин: Светофор Серпухов (Северное). Адрес магазина: Северное ш., 15, Серпухов. Режим работы: Ежедневно, 09:00–21:00. Адрес официального сайта сети магазинов Светофор: и
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. 31 декабря 2023 года магазины Светофор будут работать до 19 или. Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам.
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно. С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится. Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт.
Листовки магазина светофор. Гипермаркет светофор. Дискаунтеры светофор. Товары в светофоре. Светофор магазин Коломна. Светофор каталог товаров. Баннер в городе светофор магазин.
Магазин светофор в Йошкар Оле. Светофор магазин каталог. Светофор магазин Йошкар Ола каталог товаров. Магазин светофор внутри. Картинка светофор новинки магазин. Светофор магазин Хабаровск. Магазин светофор в городе. Магазин светофор большой. Открылся светофор. Магазин светофор в Одинцово.
Магазин светофор в Москве. Магазин светофор в верхней Пышме Феофанова. Светофор ассортимент. Светофор магазин Пышма. Ул Вернисажная 11 магазин светофор. Магазин светофор на карте. Магазин светофор картинки. Магазин светофор здание. Магазин светофор фото снаружи. Светофор каталог.
Ассортимент магазина светофор. Открылся новый магазин светофор. Скоро открытие нового магазина светофор. Светофор открытие новых магазинов. Магазин светофор надпись. Светофор магазин логотип. Светофор магазин Уфа. Продукты в светофоре.
Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул.
Алексеевское шоссе 25. Движение транспорта в центральную часть города организовано через трассу М5 «Урал».
В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора.
График светофора магазин
Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. Состоялось открытие нового магазина "Светофор"" по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Пристанская, 4. Магазин Светофор | Ленинградская область, Лодейное Поле, радское шоссе 48 Б. В Подольске скорректировали режим работы одного светофора у пешеходного перехода рядом со школой №19 — здесь увеличили время проезда по улице Маштакова. крупнейшее количество магазинов в самых больших городах России.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары. Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей.
Дискаунтер "Светофор" является одной из самых популярных розничных сетей в России. Она предлагает широкий ассортимент товаров первой необходимости по низким ценам, благодаря своей бизнес-модели. Главный секрет успеха "Светофора" заключается в прямом сотрудничестве с производителями, минимальных затратах на оформление магазинов, небольшом количестве персонала и упрощенной системе выкладки товаров. История компании "Светофор" началась в 2009 году с открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске.
С тех пор сеть активно расширялась и насчитывает уже более 2000 магазинов по всей России. В течение нескольких лет "Светофор" открыл магазины в различных регионах, таких как Хакасия, Красноярский край, Читинская область, Томская область, Иркутская область и многих других. Компания также не ограничивается только Россией.
Благодаря непосредственной работе напрямую с данными компаниями, нам удаётся предлагать своим покупателям самые низкие цены. Наша цель обеспечить население качественными товарами по самым низким ценам в регионе. Сервис осуществляет доставку продуктов и еды в Москве в удобные интервалы времени.
Ответить Артем Добрый вечер, приехал только что с магазина светофор и пишу сюда так как в самом магазине номера горячей линии не нашёл, этот магазин находится в городе Минеральные Воды по улице Островского, произошёл следующий инцидент наша семья зацепила тележкой банку кабачковой икры она упала и разбилась, так называемый директор магазина подошла и начала орать при моих детях, что я должна собрать всё разбитое и нести на кассу.
На что ей сказали что не будем собирать, но оплатить оплатим по человечески , она продолжала орать что ей придётся всё убирать. И что мне нужно теперь оплатить банку, на что я ответила что оплачу по человечески чтоб из её зп не вычитали, но не обязана по закону это делать. Данный сотрудник назвавший себя директором магазина стала орать что б мы покинули магазин и нет такого закона. И охранник стал нас выгонять из магазина. При уходе из магазина разбитая банка икры за 93 р была оплачена нами на кассе. Примите меры к данным сотрудникам, пусть учатся общаться в покупателями иначе данная ситуация пойдёт в Роспотребнадзор Ответить Добрый день. Вчера был в магазине Светофор в рп.
Татищево, Саратов себя область. Обслуживание отвратительное, стоят две кассы, работает одна, на просьбу открыть вторую, было хамским тоном отвечено, что из — за трех человек кассу открывать не будут, хотя возле этой кассы стояло 2 кассира. Ни о каком вежливом обслуживании речи нет. Больше туда не пойду! Ответить Олеся Вчера поситили магазин в г. Завитински остались не приятные ошущения. Приехали в 5 часов вечера магазин работает до 8 это выходной день.
А в магазине идёт ревизия, объявления об этом нет, так как магазин по факту работает. Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так? Почему совсем его тогда не закрыть? На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения.
Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5. Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные. Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г.
Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся. А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было. Но ведь мы этого не знали. Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало.
Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление. На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным. Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день.
Я, покупатель. Проживаю в Нижегородской области, с. Вад, ул. Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля. Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется. Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место.
Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема? Уберите тогда товар с полок в магазине. По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права? Передо мной еще у 2 покупателей тоже товар убрали у нас были разные товары. В чем мы , покупатели, виноваты.
Почему в магазинах г. Арзамаса, Н. Новгорода, Перевоз, Шатки так не поступают с покупателями. На все товары имеется цена, товар пробивают. Если это еще раз повторится, то я иду в прокурату с жалобой. Пусть разбираются контролирующие службы. Просьба, мне дать подробный ответ на мою претензию.
Надеюсь на понимание. Ответить т. Зачем тогда занимать такие огромные площади, если пусто и товара нет. А может у вас работают плохо образованные кадры? Ответить Людмила Добрый вечер! Хочу предъявить претензию к работникам зала , магазина Светофор, который находится по адресу п. Первомайский Забайкальского края.
Сегодня 16 февраля в данном магазине столкнулась с хамским , унижающим достоинство человека , поведением так называемых сотрудников , которые позволяют себе повышать голос , запрещать посещать магазин , а уж если решились посетить , то нужно в зеркало посмотреть — это что вообще , такое отношение отвратительное. Ни у одного сотрудника нет бэйджека , назвать имя или должность не могу. Администрация вообще может хоть как-то контролировать сотрудников зала или они как хотят себя ведут с покупателями. Хочется чтоб этих хамов наказали и жду обратной связи. Ответить Виктор Доброго дня всем! Раньше заезжали в данную сеть за мясом , хороший выбор и свежее, брали всегда заднюю ногу, но к сожалению вот уже месяца три в их сети на витрине так сказать только брюшина в основном и ноги с копытами без окороков!!!! Интересно куда девается основная мясистая часть окороков?
Получается в продаже проста мослы и брюшина на фарш!!!!! Очень жаль, но теперь ездим в другую сеть магазинов, где тоже мясо и нормально все задние и передние части с мясом, а не мослы!!!! Ответить Борис Добрый день! На кассе взвешивая товар продавец обвесил на двух позициях печенка и рыба по 162 грамма на каждой- итого 324 грамма. На замечание был ответ , сбиваются весы хотя на край весов опиралась подставка от канцелярских принадлежностей , после того как ее убрали весы стали показывать - минус 60 грамм, а изначально показывали 60 грамм без товара — можете не брать , сделать отмену не могу , нет старшей. В результате плюнули на все -50 рублей не деньги- забрали товар и ушли , а осадок на душе остался.