Новости рестайлинг лада веста

Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Обновлённая LADA Vesta 2021-2022 построена на старой архитектуре, а переход на платформу CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi мы увидим уже в следующем поколении.

Популярное за неделю

  • Рестайлинг LADA Vesta: что нового? | Источник online
  • LADA Vesta — Википедия
  • Дилеры готовятся к запуску Lada Vesta FL
  • Обновленная Lada Vesta NG: изучаем опции и цены

Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023

С задней двери исчезла декоративная накладка над ручкой открывания багажника, а надпись «LADA» стала больше. В бампере — современные декоративные прорези, имитирующие патрубки выхлопной системы, а сама труба выхлопа скрыта. Например, приборная панель стала мягкой, чем могут похвастаться далеко не все современные иномарки. Блок управления климатом аналогичный тому, который устанавливался на Renault Arkana и Renault Duster. Над блоком климата появилась новая панель с кнопками включения аварийной сигнализации, обогревом стекла и дополнительными функциями, которые вскоре появятся в автомобиле LADA Vesta NG. Приборный щиток также обновили. Он, как и прежде, остался со стрелками спидометра и тахометра, но изменение цвета шкал позитивно сказалось на зрительном восприятии.

Даже в базовой модели доступен кондиционер, увеличилась зона подогрева лобового стекла. Что касается материалов для покрытий и обивки, то можно сказать, что они улучшились с точки зрения эргономики и положительной тактильности.

Консоль выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь. На двери появились новые удобные ручки и мягкий подлокотник. Также радуют покрытия двери со стороны салона и кресел: цветов и фактур стало больше, стали доступны вставки из экокожи. На потолке более плотный материал, который отвечает за шумоизоляцию — она стала лучше. В целом, салон стал просторнее за счет оптимизации пространства, а также появились новые возможности для хранения вещей. У багажника теперь двойной пол и больше вариантов для размещения вещей внутри салона. Безопасность на дороге Усилен каркас кузова за счет стали высокой прочности, за счет чего снижена способность к деформации при столкновении. Есть фронтальные подушки безопасности, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Установлена антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , система вспомогательного торможения BAS , а также 4-канальный парктроник, который повышает безопасность и упрощает парковку для водителя. Есть звуковые сигнализаторы, которые срабатывают, если не пристегнуты ремни безопасности и аварийная сигнализация при столкновении и экстренном торможении.

Что с моторами? Еще раз. Представители завода не скрывают тактику: не все удалось обеспечить сразу, поэтому те или иные функции и агрегаты будут появляться постепенно.

А автомобиль надо выпускать уже. Поэтому перезапуск — с 90-сильным мотором, но только для российского рынка. Вариатор в связке с 1,8-литровым двигателем должен появиться в начале следующего года. Производителя коробки пока не называют, но не скрывают китайского происхождения агрегата. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport , пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале.

И да, недавно засветившаяся удлиненная Vesta Signature сейчас «в проработке», официально ее должны показать в середине июня. Напомним, что АВТОВАЗ смог перезапустить производство этого мотора лишь нынешней весной, опять же из-за проблем с недостающими компонентами — их тоже теперь поставляют компании из дружественных стран. Какие именно компании отныне поставляют те или иные компоненты, представители завода рассказывать не спешат, но понятно, что они в основном из Китая например, это касается тормозной системы, ABS, ESP, некоторых деталей двигателя. Хотя, например, стекла — турецкой марки Sisecam. Тогда же на машины должна вернуться и система курсовой устойчивости, а пока придется довольствовать стандартной ABS.

Сразу будет доступно два цвета — белый и серебристый. Потом появится черный, а также уже засветившийся на тестовых машинах «кориандр». А к концу года палитра должна расшириться до пяти цветов благодаря серому «металлику». В движении Как едет Vesta с новыми компонентами? Чисто субъективно — примерно так же, как и раньше.

Зато мотор работает тихо и без вибраций, даже коробка не подает свой «знаменитый» голос, хотя кулиса не радует особой четкостью переключений. И вообще акустический комфорт на высоте, за исключением высоких скоростей, когда в салон начинают проникать аэродинамические шумы. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Несмотря на смену компонентов, Vesta по-прежнему радует настройками шасси: высокая энергоемкость, хорошая плавность хода. Единственное но — слишком жестко отрабатываются грубые стыки и узкие «лежачие полицейские». Ну а главное — в отсутствие ESP имеется надежная управляемость с легкой недостаточной поворачиваемостью: чтобы устроить занос, надо хорошо постараться, а стабилизировать машину очень просто.

И к работе китайской ABS претензий нет: что при торможении по прямой, что в поворотах, что при активном маневрировании и даже в заносе система действует адекватно и эффективно. Правда, сами тормоза показались не слишком хваткими, точнее, к педали пришлось прикладывать большее усилие, чем к тому привык.

Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л. Причём с последним мотором появится и автоматическая коробка передач. Ожидается, что «автоматические» Lada Vesta NG появятся в начале 2024 года.

⚡Эксклюзивно

  • LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
  • «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
  • Автолюбитель переделал обычную "Весту" в Lada Vesta NG
  • Lada представила дизайн обновленной Vesta
  • У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Спрос на отечественные авто

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
  • Содержание
  • Грядёт рестайлинг Lada Vesta | Пикабу
  • Содержание
  • Модернизированная LADA Vesta FL разочарует россиян из-за отсутствия серьезного рестайлинга

АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta

Автолюбители из России, которые надеются на революционное обновление отечественной легковушки «Веста», разочаруются. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях.

Слегка изменилась форма бамперов и фирменного Х-образного «лица» машины, придав ей вдобавок 1,5 см к длине. Решетка радиатора у обычной и кросс-версий теперь будет отличаться — в последнем случае у нее «сотовый» рисунок. Передняя оптика отныне полностью светодиодная, с красивым узором поворотников в стиле моделей Renault, правда, у Весты нет анимации.

По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один. Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком.

Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Lada Vesta NG в других вариантах кузова тоже будет иметь аналогичный набор комплектаций. При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками.

Кроме того, для Lada Vesta в исполнении Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием благородных оранжевых оттенков, ставших визитной карточкой всех Lada в Cross-версиях. Как поведал мне менеджер одного из подмосковных автосалонов ВАЗ, для Лады производятся отечественные моторные смазки под одноименным брендом Lada. Кроме того, дилерам рекомендовано также применять лубриканты одной известной российской компании. Тем же, кто предпочитает брать исключительно импортные смазки, менеджер порекомендовал заглянуть в соседний павильон.

Все лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на панели кузова наносится не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату. Скрытые полости кузова машины дополнительно защищены антикором прямо в цехе окраски. В процессе обновления был затронут и кузов: появилось около 600 деталей, отличающих её от машины первой генерации.

В технологии производства кузова модернизировано 82 штампа и внедрено 38 новых штампов.

Лада Веста 2023 с новыми ценами

По сути, LADA Vesta NG – не новая модель, а рестайлинг LADA Vesta, но множество деталей отличают новую Vesta от предшественницы. Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л.с. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Лада Веста | Lada Vesta NG. вернуться к странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий