Ищите и загружайте самые популярные фото Ремонт автокондиционеров на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 50 миллионов стоковых фото. Неисправности автокондиционера Причины почему не работает автомобильный кондиционер в машине Советы сервис-менеджера FAVORIT MOTORS. Компания «ОТС Рус» предлагает своим клиентам приобрести весь необходимый набор оборудования и материалов в виде пакета «OTC Start UP» (пост обслуживания автомобильных кондиционеров «под ключ»).
Как найти утечку фреона на автомобиле
Работа по диагностике, ремонту автомобильных кондиционеров требует аккуратности, дотошности, технологической последовательности и знаний на уровне автоматизма. Cтанция для заправки автомобильных кондиционеров GrunBaum AC7000. Автомобильные кондиционеры могут столкнуться с различными типами неисправностей.
Ремонт кондиционера автомобиля: можно ли сделать своими руками
Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» | В целом принцип функционирования автомобильного кондиционера не отличается от работы домашней сплит-системы. |
Принцип работы автомобильного кондиционера, правила заправки | Автомобильные кондиционеры могут столкнуться с различными типами неисправностей. |
Ремонт автокондиционеров в Москве, цены на ремонт кондиционеров автомобилей | Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины. |
Опасные утечки в системе кондиционирования - как их найти?
Именно в компании DENSO наши специалиста проходили обучение и каждый год продолжают повышать свою квалификацию. Кроме ремонта компрессора клиента мы можем предложить обменный восстановленный компрессор с нашего склада, наличие на котором исчисляется тысячами. Восстановленный в условиях нашей компании компрессор отличается от нового лишь стоимостью, не много внешним видом и не в коем случае не уступает в надежности.
Восстановленный в условиях нашей компании компрессор отличается от нового лишь стоимостью, не много внешним видом и не в коем случае не уступает в надежности. Ремонт компрессора в нашей компании, это выгодно и надежно! Контакты Работаем с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00.
И никто ни за что не поверит, что там такая цифра на одометре, выглядят они очень достойно. Клиенты смотрят на эти машины и понимают — сервису можно доверять. А если на кольцевой стоит заправщик даже без кондиционера в собственном автомобиле — о чем тут вообще речь?
Чтобы к тебе на СТО целенаправленно приехали заправлять кондиционер, нужно еще постараться. Но если диагностика показывает, что у человека есть технические проблемы с системой, — предлагаю подъехать ко мне на сервис и там все отремонтировать. Есть те, которые работают в автоматическом режиме.
Китайские, российские, итальянские… Вообще установку можно и самому собрать, она будет работать полностью в ручном режиме. Но для этого нужны определенные навыки. Озвучиваем Владимиру утверждение предыдущего собеседника: якобы в благоприятный месяц наемный сотрудник может заработать до 3000 рублей.
Но мужчина лишь улыбнулся: мол, это не похоже на правду. Сезонная халтура вообще должна кормить тебя целый год, но в случае с кондиционерами это не работает. Я сегодня за день обслужил, считайте, полтора клиента: одного полноценно заправил, у двух других диагностика показала неисправности, не позволяющие этого сделать.
Я такого не видел. Да и представьте себе: вы целый день на ногах под палящим солнцем, и вам кондиционеры без остановки нужно заправлять. Замечаем: у Владимира есть кассовый аппарат, мужчина готов показать документы о его регистрации и уверяет, что выполняет все законные требования.
Со стороны ГАИ к нему претензий быть тоже не должно: машина припаркована на обочине второстепенной дороги, ведущей на кольцевую. При чем здесь она? Я на дерево неподалеку повесил самодельный рукомойник, сделанный из бутылки.
Ни шурупов, ни гвоздей — ничего не вбивал, просто примотал веревочкой. Не понравилось это, а еще генератор, который я поставил на траву. Грозились даже его забрать, но обошлось.
К слову, изначально я стоял на другом месте. Дня два там не появился — его заняла другая машина. Перебрался на следующую локацию.
Приехал другой заправщик и сказал, что уже несколько лет там стоит. Так я и оказался здесь. А что о заработках говорят «старожилы»?
Снова выезжаем на МКАД. Десяток километров — и видим «каблучок» с соответствующей надписью, окна в котором завешены черными шторами. Стучим: дверь приоткрывается, «завеса тайны» оказывается обычной майкой.
В салоне — три мужчины крепкого телосложения один из них, видимо, хозяин той самой майки. На секунду захотелось воскликнуть «Ой, перепутала» и побыстрее ретироваться к собственной машине. Разговор действительно не заладился: общаться с журналистами мужчины наотрез отказались.
Но долго нам скучать не пришлось: на одном из съездов заприметили желтый бус, принадлежащий сервису, который занимается шиномонтажом и заправкой кондиционеров. Оказалось, что мобильную станцию вызвал на это место клиент.
Не забывайте также о бактериях, упомянутых в третьем пункте нашего списка. Это не значит, что вам тут же стоит мчать в сервис и искать неисправность. Система кондиционирования в автомобиле устроена таким образом, что в процессе работы на ее испарителе, обычно расположенном за передней панелью в салоне, конденсируется влага.
Она отводится по специальной дренажной трубке и стекает прямо на дорогу. Если автомобиль долго стоял с работающим кондиционером, под ним обязательно появится лужа воды. И чем выше разница температур на улице и в машине, тем больше влаги вы увидите. Элементы кондиционера в процессе работы нагреваются и на них конденсируется влага. Эти две составляющие благоприятны для образования и размножения микробов, а вонь в салоне может быть результатом их жизнедеятельности и гниения накопившейся грязи.
Помимо специальных сервисов, занимающихся очисткой и обработкой климатической системы от бактерий, такую процедуру можно провести самостоятельно, приобретя специальный баллончик пенного очистителя с трубкой для подачи его глубоко в воздуховоды машины или же так называемую дымовую шашку, активируемую в закрытом салоне машины с работающей вентиляцией и без людей внутри. Несложная инструкция на баллончике позволит без труда провести эту процедуру самостоятельно в удобное время. И стоят они не так дорого — от 250 до 800 рублей.
Каков ресурс у кондиционера и как его обслуживать?
Ремонт кондиционеров авто. Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Почему шипит в салоне при включении кондиционера? Некоторые ремонт кондиционера автомобиля осуществляют только тогда, когда он стал необходим. Система кондиционирования любого автомобиля со временем может потребовать ремонта. Разберемся, стоит ли в этом случае экономить на запчастях, и чем чревато использование дешевых аналогов фирменных комплектующих. Кондиционер для авто функционирует по тому же принципу, что и холодильник, который имеется в каждой квартире, хотя устроены они по-разному. Если есть проблемы, стоит провести ремонт автокондиционеров, обратившись к специалистам.
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
Нужно понимание задач, которые Вам придётся решать конкретно в месте, где Вы работаете... Начинать работать лучше IMHO с ручного комплекта - нужно понимать, что, зачем и в какой последовательности делается, плюс первоначальные расходы небольшие. Место приобретения этого оборудования?
Засоренные фильтры или низкий уровень хладагента могут привести к появлению неприятных запахов в салоне. Другой их источник — незамененные и засоренные фильтры. В автомобиле все взаимосвязано. Например, из-за забитого радиатора кондиционера возможен перегрев двигателя или цепи привода. Повреждение трубок или соединений в системе кондиционирования может вызвать утечку хладагента, который используется для охлаждения воздуха. Давайте рассмотрим одно из последствий. Запах из кондиционера Неприятный запах и даже бактерии — один из самых распространенных симптомов неполадок с кондиционером. Он может появиться по разным причинами: наличие плесени, грязи, пыли, животных или других органических материалов в системе.
Есть несколько вариантов: — заменить фильтр салона; — очистить систему кондиционирования воздуха специальными средствами; — проверить дренажную систему. Если она забита, это может привести к накоплению влаги и развитию плесени. А лучше всего обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта системы кондиционирования воздуха.
В этом материале мы подробно рассказываем, как провести профилактику кондиционера и к чему нужно быть готовым после «зимней спячки». Как работает кондиционер Для начала несколько слов о том, как устроена автомобильная система кондиционирования воздуха. Принцип работы этого устройства ничем не отличается от обычного бытового холодильника.
Он разделяет собой контуры высокого и низкого давления и служит для того, чтобы вытягивать пары фреона из испарителя и закачивать хладагент в конденсатор. В работу компрессор кондиционера включается электромагнитной муфтой, а функционирует благодаря механической связи ременным приводом с коленчатым валом двигателя автомобиля. Когда хладагент всасывается в компрессор, он находится под почти атмосферным давлением, сжатый компрессором газ отправляется к конденсатору. Этот процесс сопровождается сильным нагревом хладагента, поэтому в систему и включён внушительных размеров радиатор. Для исправной работы устройство снабжено датчиками давления и температуры, а также системой автоматической блокировки запуска при отклонениях важнейших показателей от допустимых норм. В противном случае компрессор может не включиться, даже несмотря на полностью исправное состояние системы.
Именно по этой причине рекомендация по профилактическому включению кондиционера в холодное время года несостоятельна: сколько бы вы не пытались это сделать, ничего не получится. С наступлением тепла, при идеальном развитии событий, включив кондиционер, вы услышите щелчок срабатывания электромагнитной муфты, которая запустит в работу компрессор кондиционера. Косвенным признаком срабатывания муфты является кратковременное падение оборотов двигателя. Всего через несколько минут из салонных воздуховодов пойдёт прохладный воздух. Но возможен и другой вариант, когда нажатие на кнопку включения системы охлаждения ни к чему не приводит: муфта не срабатывает, компрессор не запускается, а воздух в салоне холоднее не становится. Без посещения сервиса, скорее всего, уже не обойтись.
Обычно заправщики работают на машинах в разы дешевле этой — на кузова некоторых из них без слез не взглянешь. Перед нами же ухоженный семейный минивэн. Оказывается, у Владимира своя СТО. В этом сезоне он решил прощупать еще одно направление в бизнесе и купил оборудование для заправки кондиционеров. По состоянию машины, — рассказываем Владимиру про свои предположения. У меня на СТО есть две рабочие машины, на них родные пробеги — по 600—700 тысяч километров. И никто ни за что не поверит, что там такая цифра на одометре, выглядят они очень достойно. Клиенты смотрят на эти машины и понимают — сервису можно доверять. А если на кольцевой стоит заправщик даже без кондиционера в собственном автомобиле — о чем тут вообще речь?
Чтобы к тебе на СТО целенаправленно приехали заправлять кондиционер, нужно еще постараться. Но если диагностика показывает, что у человека есть технические проблемы с системой, — предлагаю подъехать ко мне на сервис и там все отремонтировать. Есть те, которые работают в автоматическом режиме. Китайские, российские, итальянские… Вообще установку можно и самому собрать, она будет работать полностью в ручном режиме. Но для этого нужны определенные навыки. Озвучиваем Владимиру утверждение предыдущего собеседника: якобы в благоприятный месяц наемный сотрудник может заработать до 3000 рублей. Но мужчина лишь улыбнулся: мол, это не похоже на правду. Сезонная халтура вообще должна кормить тебя целый год, но в случае с кондиционерами это не работает. Я сегодня за день обслужил, считайте, полтора клиента: одного полноценно заправил, у двух других диагностика показала неисправности, не позволяющие этого сделать.
Я такого не видел. Да и представьте себе: вы целый день на ногах под палящим солнцем, и вам кондиционеры без остановки нужно заправлять. Замечаем: у Владимира есть кассовый аппарат, мужчина готов показать документы о его регистрации и уверяет, что выполняет все законные требования. Со стороны ГАИ к нему претензий быть тоже не должно: машина припаркована на обочине второстепенной дороги, ведущей на кольцевую. При чем здесь она? Я на дерево неподалеку повесил самодельный рукомойник, сделанный из бутылки. Ни шурупов, ни гвоздей — ничего не вбивал, просто примотал веревочкой. Не понравилось это, а еще генератор, который я поставил на траву. Грозились даже его забрать, но обошлось.
К слову, изначально я стоял на другом месте. Дня два там не появился — его заняла другая машина. Перебрался на следующую локацию. Приехал другой заправщик и сказал, что уже несколько лет там стоит. Так я и оказался здесь. А что о заработках говорят «старожилы»? Снова выезжаем на МКАД. Десяток километров — и видим «каблучок» с соответствующей надписью, окна в котором завешены черными шторами.
Популярное за неделю
- Автомобильные кондиционеры: принцип работы, основные неисправности
- Автомобильные кондиционеры
- One moment, please...
- кондиционер, авто
Что нужно знать об обслуживании кондиционера автомобиля
Слабые места: соты и трубки, которые сгнивают из-за особенностей расположения и налипания плотного слоя грязи. Датчик давления фреона. Для проверки герметичности снимите разъем питания датчика. Если внутри вы обнаружите масляное запотевание, корпус негерметичен в местах выхода клемм. Если течь под самим датчиком, начните с замены уплотнительного кольца. Утечка через золотник сервисных штуцеров. Золотники также уплотняется резиновыми колечками. Места стыка корпуса компрессора. Утечка через смотровой глазок редко, но встречается. Причина утечки в уплотнительных кольцах. Если затягивать глазок слишком большим моментом, стекло может треснуть.
Поэтому при сборке будьте аккуратны. Как распознать место утечки хладагента? Помимо фреона, в систему при заправке обязательно вводится масло для смазывания компрессора кондиционера. Поэтому найти место утечки можно по обильным масляным запотеваниям. У вас будет больше шансов на успешную диагностику, если использовать прибор для поиска утечки фреона в автомобиле. С помощью ультрафиолетовой лампы осветите все видимые участки системы кондиционирования. Осмотр следует проводить в очках с желтым светофильтром. Места утечки покажут себя салатовым цветом.
На Рено Логан конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать: решетку радиатора; передний бампер; электровентилятор охлаждения. Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы: ресивер-осушитель, признаки его неисправности — самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе; терморегулирующий вентиль — при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями; датчик давления — если он неисправен, кондиционер работает нестабильно; испаритель — при засорении в салоне появляется неприятный запах. При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании. Рекомендуем: Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель Нестандартные звуки Работающий кондиционер издает равномерный, негромкий шум, что вполне естественно. Но при поломках сплит-система начинает «звучать» странно. По характеру издаваемого шума можно определить характер поломки: Неравномерное гудение внешнего блока. Такой звук возникает при засорении внутреннего наполнения. Особенно громко звучит вентилятор, на лопастях которого осела грязь. Иногда неравномерный шум говорит о поломке одной из лопастей. Решит проблему качественная внутренняя очистка или замена вентилятора. Неравномерное гудение внешнего блока Бульканье. Такой звук не всегда говорит о поломке. Но если он раздается постоянно на протяжении нескольких дней, стоит провести диагностику. Бульканье может возникать при попадании воздуха в дренажную трубку. В этом случае образовавшийся конденсат не успевает вытечь и скапливается в трубке. Устранить неисправность помогает установка трубки под нужным углом. Такой звук появляется, если блоки кондиционера некачественно закреплены. Поможет плотное затягивание всех крепежных элементов и трубок. Наружный блок нужно выставить с использованием строительного уровня. Способы промывки кондиционера Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине — скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно. Эта процедура, хотя и потребует частичной разборки системы, но позволит выполнить чистку намного качественнее. Для этого потребуется снять конденсор с креплений и немного его развернуть, чтобы получить хороший доступ и к внутренней части конденсора, и к межрадиаторному пространству, где тоже скапливается немало грязи. Для промывки можно использовать средство для мытья посуды, которым нужно обильно смочить все трубки радиатора и дать химическому средству время на впитывание 10 — 15 минут достаточно. Затем следует промыть радиатор струёй воды, которую нужно направлять строго под прямым углом. Напор должен быть небольшим — в противном случае повышается риск повреждения сот радиатора. Рекомендуем: Рассухариватель клапанов — как изготовить специнструмент своими руками? Степень чистоты можно определить визуально, если вся грязь не отмылась, необходимо выполнить процедуру повторно. Если заметите погнувшиеся помятые соты — необходимо их аккуратно выпрямить с помощью деревянной не металлической! Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера. Заправка фреоном кондиционера Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения. Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера. Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто. Кондиционер не включается Происходит это как правило по двум причинам: Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм. Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора. На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно. Давление в системе должно быть более 3 атм. С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера. Кондиционер не охлаждает — возможные поломки Основная неисправность кондиционера, с которой связан недостаточный уровень охлаждения, — утечка фреона. Чаще всего данная неисправность локализуется в компрессоре, и установить место утечки «на глаз» не представляется возможным. Причинами утечки в компрессоре могут быть: механические повреждения корпуса; изношенные прокладки и сальники. Даже при отсутствии утечек количество хладагента в системе может быть недостаточным, тогда потребуется дозаправка. Проводить данную операцию лучше примерно раз в год, обязательно совмещая её с заливом масла в систему кондиционирования Важно помнить, что избыток фреона в системе так же вреден, как и его недостаток, так как в этом случае компрессор работает с повышенной нагрузкой и гораздо быстрее изнашивается. Именно поэтому данную операцию можно доверять только профессионалам Другая проблема, которая влияет на уровень охлаждения, — загрязнение системы, в которой в процессе работы накапливается большое количество металлических частиц. По мере загрязнения фильтра мощность кондиционера ослабевает. Среди других поломок, которые наиболее часто оказывают влияние на качество работы кондиционера стоит назвать: Изношенный подшипник шкива, который при работе кондиционера даёт хорошо различимый стук. Не стоит ждать, пока он развалится окончательно, и систему заклинит — лучше поторопится с заменой. Если кондиционер периодически не включается даже без перегрева автомобиля под прямыми солнечными лучами, это вероятнее всего говорит о неисправной муфте кондиционера. Периодически отходящие контакты — один из важных показателей наличия неполадок в данном устройстве на начальной стадии их возникновения. Что следует смотреть? Причины, почему не включается компрессор автокондиционера, зачастую связаны с неправильной эксплуатацией. Поэтому, необходимо очень аккуратно им пользоваться. Это же касается и ремонта оборудования. Первым признаком неисправности компрессора является повышенный шум. Но, далеко не всегда этот элемент конструкции дает знать о проблемах заранее.
Сколько стоит заправить кондиционер в машине Как правило в заправку хладогеном входит В услугу входит: Откачка хладагента Вакуумное очищение системы от остатков паров Замена масла в компрессорной системе Непосредственно закачка фреона Проверка системы кондиционирования после заправки Цена вопроса как правило от 500грн. Именно он охлаждает компрессор и защищает его от перегрева. Масло при заправке кондиционера Существуют две группы масел для систем кондиционирования — синтетические и минеральные составы. Определить, какое именно залито в ваш автокондиционер не так и сложно, однако это дело требует некоторых тонкостей. Все автомобили, которые были выпущены до 1994 года, работают на фреоне R-12. Данный тип фреона смешивается с минеральным маслом Suniso 5G. Данные марки называют еще полиалкилгликольными. Масло для фреона марки R-134a не может быть минеральным, только синтетическим. На практике есть редкие случаи, когда в 1994 году автомобили выпускали с компрессорами, для которых можно было использовать как фреон R-12, так и R-134a. При установке сменного компрессора автокондиционера очень важно установить в нем нужный уровень масла, при условии, конечно, правильного типа и количества масла.
При его загрязнении снижается эффективность охлаждения воздуха, оборудование перегревается, давление в магистрали растет; испаритель. Может загрязняться, ржаветь. Со временем в салоне будет появляться неприятный запах при каждом включении автокондиционера; ресивер-осушитель. Удаляет из системы влагу, работает как фильтр, очищает фреон от частиц металла. Если фильтр сильно загрязнен, климат-система работает некорректно, шланги могут обмерзать, возможно произвольное отключение кондиционера. Ломается из-за нарушения технологии заправки или ремонта автокондиционера ; датчик давления. Контролирует давление хладагента, отключает кондиционер, если оно становится слишком высоким. При выходе из строя автокондиционер работает нестабильно, может произвольно отключаться; ТРВ. Используется как расширительный клапан, регулирует подачу фреона. Ломается из-за механических повреждений, нарушений при регулировке, попадании воздуха, грязи или воды в систему; вентилятор. Используется, чтобы дополнительно охлаждать хладагент, может ломаться из-за износа подшипника или проблем с проводкой; электромагнитная муфта. Должна срабатывать при включении кондиционера, запуская компрессор.
Ремонт кондиционеров для автомобилей в Москве
В большинстве случаев заклинивание компрессора требует его замены, что можно осуществить только с помощью специалистов. Гораздо проще решается проблема, связанная с отказом компрессора работать из-за состояния приводного ремня. Если он ослаблен или вовсе порван, то его необходим натянуть или заменить на новый. Обе операции вполне под силу любому автомобилисту. В качестве профилактики рекомендуется регулярно осматривать приводной ремень. Даже если он нормально натянут, незначительные повреждения на нём уже должны служить сигналом к его замене. Так выглядит важнейший элемент системы автокондиционирования Поломка конденсатора Расположенный перед радиатором автомобиля конденсатор системы кондиционирования во время движения подвергается воздействию встречного воздуха, несущего с собой влагу, грязь, пыль, мусор, насекомых. Всё это забивает соты конденсатора и значительно тормозит теплообменные процессы, в результате чего устройство перегревается.
Это сразу же сказывается во время нахождения машины в пробках или при движении на низкой скорости, о чём уже говорилось выше. Этот элемент климатической системы авто стоит перед радиатором и принимает на себя весь сор, приносимый встречным воздухом Для устранения проблемы следует продуть конденсатор сжатым воздухом или промыть его водой под высоким давлением. При этом рекомендуется снять на авто радиаторную решётку, отвернуть крепёжные болты на конденсаторе и получить доступ к обратной его стороне. Нанесённое средство для удаления насекомых способно в течение получаса качественно очистить конденсатор, а бензином можно удалить с него масляный налёт и прочие загрязнения. Если на радиаторе конденсатора обнаружатся деформированные соты, то их лучше всего выправить с помощью деревянных предметов типа зубочистки. Поломка испарителя Зачастую включение кондиционера сопровождается появлением в салоне неприятных запахов. Их источником выступает испаритель, находящийся под приборной панелью и представляющий собой радиатор.
В процессе эксплуатации он способен забиваться пылью и накапливать влагу, что создаёт благоприятные условия для размножения микроорганизмов, которые и выделяют неприятные запахи. Исправить положение можно самостоятельно, применив специальное средство, распыляемое посредством аэрозольного баллончика. Однако целесообразней обратиться к профессионалам, имеющим в своём распоряжении аппаратуру для биологической и ультразвуковой очистки не только радиатора испарителя, но и всех прилегающих воздуховодов.
Место приобретения этого оборудования? Нажмите, чтобы раскрыть... Покупайте оборудование той фирмы, представители которой есть под боком в плане доступности - проще покупать расходники, обслуживать, ремонтировать...
На свежей или ухоженной машине достаточно промыть радиаторы мощным напором воды.
На авто старше 10 лет этого может быть недостаточно. Чаще всего он не работает из-за проблем с электрикой: повредилась проводка, перегорел предохранитель или сломался электродвигатель. Предохранитель можно заменить самостоятельно. Тогда система уходит в аварийный режим и кондиционер не включается.
Издание предназначено для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов автосервисов. Поделиться в соц.
Перестал дуть: как отремонтировать автомобильный кондиционер за 5 рублей
Заправим кондиционер вашего авто и отремонтируем компрессор. Существует масса сервисов, специализирующихся на ремонте, обслуживании и заправке автомобильных кондиционеров. Диагностика, ремонт, установка и заправка автомобильных кондиционеров в Москве и Санкт-Петербурге, замена компрессора, трубок и шлангов. Как и когда стоит проводить диагностику и ремонт автокондиционеров. Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками. В качестве хладагента в автомобильной системе кондиционирования используется фреон, которые обладает высокой текучестью и способен проникать через малейшие повреждения.
Системы кондиционирования
Это происходит по причине разгерметизации и утечки хладагента из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна данная неисправность, если изношен или ослаблено натяжение приводного ремня, изношен сальник вала или в систему попала грязь, а также при нарушении электрических цепей. Если не устранить данные неисправности своевременно, это может привести к заклиниванию компрессора. Если конденсор очень грязный, он перестанет достаточно охлаждать хладагент, как результат — климатическая система начинает произвольно отключаться. При такой поломке необходимо в срочном порядке провести чистку радиатора кондиционера, так как в следствие перегрева повышается давление в системе. Однако стоит помнить, что радиатор изготовлен из алюминия. Этот металл очень хорошо поддается окислению, особенно если этому еще и помогают различные реагенты. Спустя некоторое время в нем могут появиться трещины, через которые может выходить фреон.
Если повреждения незначительные, их можно ликвидировать при помощи аргонной сварки, если большие — только замена радиатора. Если случилось так, что вы заметили снижение эффективности работы кондиционера, неизвестно откуда взявшуюся воду в салоне или неприятный запах, скорее всего причина кроется именно в испарителе. В результате работы испарителя на его поверхности образовывается конденсат, выводящийся через специальную систему отводов за пределы авто. На испарителе всегда есть влага, а если к ней добавится еще и грязь, образуются болезнетворные микробы и бактерии, которые могут попасть в организм человека. Очень важно, чтобы воздушный фильтр салона был всегда чистым, испаритель необходимо обрабатывать специальными антисептическими средствами, а трубки слива влаги не должны быть повреждены или закупорены грязью.
Из-за миниатюрности вентиляционных отверстий промывка и очистка конденсора практически не приносит эффекта. Загрязненные конденсоры полежат только замене.
Во время проверки усталостной прочности оценивался срок службы радиаторов посредством непрерывного циклического изменения давления от 0 до 2 бар с интервалом в 2 секунды. За абсолютный максимум было взято значение в 100 000 циклов. Так, конденсоры оригинального качества выдержали от 168 720 до 184 010 циклов, в то время как их «оппоненты» no name прошли всего от 68 100 до 89 000 циклов. Таким образом, радиатор оригинального качества превзошел дешевый аналог по ресурсу в 2-3 раза.
На некоторых древних машинах компрессор крутил персональный ремень: надо убедиться в его рабочем состоянии. Если всё исправно, то виноват, скорее всего, сам компрессор.
Чаще всего его на коленке не починить. А после замены систему нужно вакуумировать и заправить с помощью специального оборудования. Кондиционер плохо охлаждает Как проверить? Проверку начнем из салона. При запущенном двигателе включаем режим максимального охлаждения воздуха, задаем вентилятору климатической системы близкую к максимальной скорость, направляем потоки в среднюю зону через дефлекторы в передней панели. Включаем кондиционер.
Причем даже до заправки кондиционер включался. Спустя непродолжительное время воздух должен стать ощутимо холодным. Можно примерно оценить температуру рукой, но лучше использовать разного вида термометры. Удобен термометр с выносным датчиком, который можно затолкать в воздуховод. Если ясность не появилась, лезем под капот.
Он не только охлаждает, но и очищает воздух, удаляя пыль и микроорганизмы. Что входит в обслуживание автокондиционера? Обслуживание автокондиционера включает в себя несколько основных этапов: Диагностика. Специалист проводит проверку работы системы, осматривает все элементы кондиционера и определяет неисправности. Заправка системы хладагентом, если это необходимо. Зачастую, кондиционер автомобиля требует долива хладагента, поскольку он с течением времени выходит из системы. Чистка клапана расширения и испарителя.