Новости расширение москвы в 2024 году последние новости

Все новости». К 2035 году население Новой Москвы достигнет 1,5 млн человек. Столичные власти не планируют расширение границ города и присоединение к Москве новых территорий. Об этом сообщил телеканалу «Россия-1» мэр Москвы Сергей Собянин, передает ТАСС.

Для чего Москве расширение границ?

  • какие города подмосковья войдут в состав москвы в 2025 году
  • Московское расширение: новые границы и планы на 2024 год
  • В Москве строят новую штаб-квартиру "Яндекса" с пятью подземными этажами
  • Расширение Москвы на 2030 год и новые границы на карте. Что запланировано? - МояМосква.Инфо
  • Собянин: границы Москвы больше расширять не планируется

Собянин поручил актуализировать план развития Москвы на первом после переизбрания Президиуме

Подольск 2024: последние новости о его присоединении к Москве. Главная» Новости» Собянин расширение москвы 2024 год, будет ли. На 2024–2025 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. Главная» Новости» Какие города присоединят к москве в 2024 году.

План расширения границ Москвы в 2023-2024 году

В этом материале расскажем обо всех запланированных властями Москвы на 2024 год открытиях различных объектов транспортной инфраструктуры. 1 января 2024 - Новости Москвы - В 2024 году планируется новое расширение территории города, которое будет отражено на карте Москвы. По последним планам, территория Москвы будет значительно увеличена путем присоединения пригородных. На 2024–2025 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями.

Расширение Москвы на 2030 год и новые границы на карте. Что запланировано?

  • Собянин объявил о планах по расширению границ Москвы в 2024 году
  • Московское расширение: новые границы и планы на 2024 год
  • Границы Москвы в 2024 году
  • Смотрите также
  • Крупнейшая реформа: всю Новую Москву разделят на восемь районов - Москвич Mag

Крупнейшая реформа: всю Новую Москву разделят на восемь районов

Спустя 12 лет с момента присоединения Новой Москвы власти решили, что надо полностью перекроить там административно-территориальную систему. Читайте новости «Свободной Прессы» в и ях, а так же подписывайтесь на наши каналы в , Telegram и MediaMetrics. Другие новости.

Расширение Москвы в 2024 году

Влияние расширения Москвы на экономику региона Расширение границ Москвы в 2024 году будет иметь значительное влияние на экономику региона. 1 января 2024 - Новости Москвы - В 2024 году планируется новое расширение территории города, которое будет отражено на карте Москвы. По последним планам, территория Москвы будет значительно увеличена путем присоединения пригородных. Первенство москвы по футболу 2024 год.

какие города подмосковья войдут в состав москвы в 2025 году

Во-вторых, на всём участке «Новаторская» — «ЗиЛ» предстоит выполнить большой объем работ по притоннельным сооружениям - устройствам тоннельной вентиляции и водоотливным установкам. Все сооружения располагаются на большой глубине, поэтому требуется применение заморозки грунта, работы ведутся горным способом. Более того, по участку «ЗиЛ» - «Крымская» ещё даже не получено заключение экспертизы. На станции «ЗиЛ» частично готова платформа, завершено устройство основных конструкций подземного вестибюля. Окончательный проект оформления станции ещё не утвержден.

На станции «Крымская» всё ещё ведутся работы по устройству стены в грунте. Осталось вынести кабель РЖД 10 кВ из зоны строительства, и тогда можно будет завершить оставшийся участок ограждения котлована из буросекущих свай. После этого приступят к раскрытию котлована и строительству станции. По утвержденному плану, возведение основных конструкций станции должны завершить в декабре этого года.

На соседней «Академической» раскрыты западная и восточная части котлована. По плану, монолитные работы должны быть завершены до декабря 2024. На станции «Вавиловская» самая высокая готовность на участке. Правда, к строительству выхода из вестибюля станции на противоположную сторону Ленинского проспекта технологически станет возможно приступить только только после обратной засыпки верхнего перекрытия, перепуска движения и выноса многочисленных коммуникаций.

Никакой конкретики о начале строительных работ на участке от Коммунарки до Троицка пока нет. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и станет первой отапливаемой наземной станцией московского метро. Кроме того, пользоваться новой станцией будут жители близлежащих Южного Бутова, Воскресенского, а также города Щербинки. Редакция: на строительстве первой в Москве отапливаемой наземной станции станции метро проделан большой объем работ.

Завершаются отделка пассажирской зоны и строительство выходов, идет монтаж инженерного оборудования. Первоначально планировалось открыть станцию для пассажиров в марте этого года. Но сейчас с объекта поступает информация, что ввод в эксплуатацию объекта может быть перенесён на 2 или даже 3 квартал. Окна касс и полиции в западном вестибюле, ближнем к ул.

Александры Монаховой. Запланировано восемь станций. В рамках первого этапа предполагается построить участок длиной 12,6 км с шестью станциями: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Во вторую очередь — участок от «Липовой Рощи» до станции «Ильинская».

Строительные работы набирают обороты. На участке от «Звенигородской» до «Бульвара Генерала Карбышева» ведется вынос инженерных коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована и основных конструкций станций.

Начались работы по утверждению точных границ ЗСО Москвы-реки. И это я ещё не рассказал о том, что нам удалось сделать в рамках проекта «Рубеж обороны Москвы 1941 г. Берутся под охрану военные объекты времён обороны Москвы, регулярно проводятся экскурсии для всех желающих, фестивали и выставки, устанавливаются навигационные знаки, изданы книги, ведутся исследовательские работы. Сегодня проект «Звенигородский вектор» находится в самом начале своего развития. Хотя поддержка администрации округа и правительства Московской области ощущается нерегулярно, сделано многое силами немногих людей, а впереди ещё больше дел, чтобы быть спокойными за замечательный край долины Москвы-реки.

Как и большинство подмосковных городов, Одинцово было небольшим сельским поселением. Название происходит от имени Андрея Ивановича Одинцова, боярина великого князя Дмитрия Донского, жившего во второй половине XIV века и принадлежавшего к старинному боярскому роду. Датой основания города принято считать 1470 год. В 2007 году на городской площади ему был установлен памятник. Но еще до первого упоминания об Одинцове существуют исторические свидетельства того, что здесь всегда жили люди: К северу от Одинцово в долине реки Саминка расположен крупнейший в Подмосковье многовековой комплекс холмов Вятичей. Памятник основателю города — Андрею Ивановичу Одинцову. Во времена царской России в Одинцово и окрестностях находились загородные дома, которые были популярным местом проживания, а позже и советских политиков и артистов.

Когда в 1870 году была построена железнодорожная линия между Москвой и Смоленском, рядом с железнодорожной станцией был основан рабочий поселок Одинцово для железнодорожников и рабочих кирпичного завода, которые строили один за другим дома на богатой глине рядом с железнодорожной линией. В советский период здесь также развивалась промышленность: в 1947 году на базе передвижных мастерских был основан «Металлообрабатывающий завод» и открыт «Внуковский завод огнеупорных изделий». В послевоенные годы строительство превратилось в одну из важнейших отраслей промышленности Одинцово. Основное предприятие, формирующее город, было создано в мае 1955 года как Бюро 10А Министерства транспортного строительства СССР и занималось строительством шахтных пусковых установок и подземных сооружений по всей стране. Одинцовские СМИ называли свой город «столицей Трансинжстроя». С 1965 года командование 10А развернуло массовое жилищное строительство в Одинцово. В советский период город был оснащен по высшему разряду, продуктовые магазины были переполнены продуктами из-за наличия офиса 10А.

Одинцово получило статус города только в 1957 году. Исторически Одинцово построено на дороге Если вы едете в Одинцово на машине по Можайскому шоссе, то не сможете не заметить огромную арку с надписью «Старая Смоленская дорога». Одна арка находится при въезде в город со стороны Можайска, другая — со стороны Можайска. Дорога датируется четырнадцатым веком. В то время это было самое короткое сообщение между Европой и Москвой.

Цель расширения Главной причиной расширения Москвы является увеличение численности населения, которая в настоящее время превышает 12 миллионов человек. Это приводит к перегруженным дорогам, высокой плотности населения и снижению уровня безопасности. Для решения этих проблем власти строят новые районы, расширяют территорию и улучшают общественный транспорт. Новая схема расширения В 2012 году Москва расширилась на юго-запад, и сейчас правительство рассматривает это направление для дополнительного расширения. Планируется строительство парка и жилой инфраструктуры в Румянцево, а также присоединение Внуково, Рогово, Щапово, Троицк, Рязаново и Сколково.

Инновационный центр «Сколково». В этих населённых пунктах активно строится жильё, социальные объекты, дороги, прокладывают станции метро. Уже реализуется мегапроект около станции метро «Прокшино». Появятся спортивно — событийный кластер, жилищный комплекс и бизнес-квартал. Работы должны завершить до 2035 года. Большая часть средств получена от инвесторов. До 2035 года планируется потратить ещё 4,9 трлн.

Московское расширение: новые границы и планы на 2024 год

Использование имеющихся лесных массивов для создания благоустроенных зон отдыха С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86. Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки. Создание объектов социальной инфраструктуры в шаговой доступности. С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов. Метро в Новой Москве Одной из важнейших составляющих развития Новой Москвы является строительство новых станций метро и центральных диаметров.

Жители некоторых поселений даже не знают, куда теперь относятся их улицы. Костылевой удалось выяснить, что бывшие и действующие чиновники знали о предстоящей реформе уже около двух с половиной лет. И тут появилась новая волна возмущений. При планировании чиновники говорили, что город должен развиваться, но кроме как в сторону леса ему это делать некуда. Из-за этого было вырублено много деревьев. Что сейчас произойдёт с Генпланом Троицка, на который было потрачено очень много денег. Для чего всё это было нужно, если предварительно было известно, что город прирастёт территориями? Куча вопросов и ни одного ответа. С самого начала Ирина пыталась договориться с мэром Троицка Дудочкиным о том, чтобы обсудить все с соседними поселениями и возить детей в школу туда или построить новое здание на полях, чтобы не приходилось вырубать деревья. Однако тогда это никого не интересовало. А теперь и договариваться ни с кем не нужно. Ранее подобная ситуация произошла и со станцией скорой помощи. Правительству стоило лишь договориться с Федерацией, чтобы использовать территории Раневской больницы, однако значительно проще было уничтожить ничейный лес Троицкий лес.

Новые районы будут планироваться с учетом современных технологий и требований устойчивого развития. Зеленые зоны, пешеходные прогулочные маршруты, велосипедные дорожки — все это позволит создать комфортную и безопасную городскую среду для жителей. Ожидается, что расширение границ Москвы также повлечет за собой изменения в строительной отрасли. Строительство новых жилых и коммерческих объектов, развитие инфраструктуры, реконструкция существующих зданий — все это потребует больших инвестиций и привлечения новых специалистов в сферу строительства. Увеличение числа населения Увеличение числа населения Москвы является одним из ключевых факторов, определяющих развитие города и его экономику. Большее количество жителей приводит к увеличению потребительского спроса, способствует развитию малого и среднего бизнеса, а также создает новые рабочие места. Кроме того, рост числа населения позволяет городу претендовать на дополнительные инвестиции и финансовые ресурсы. Ожидается, что в результате расширения границ Москвы в 2024 году, численность населения города значительно увеличится. Это создаст необходимость в строительстве новых жилых комплексов, школ, детских садов, медицинских учреждений и другой социальной инфраструктуры, чтобы обеспечить комфортное проживание и благополучие для всех жителей. Расширение границ Москвы и увеличение числа населения также позволит повысить привлекательность города для молодежи и специалистов из других регионов и стран. Москва уже сегодня является международным центром бизнеса, культуры и образования, а рост числа населения только усилит эту репутацию. Таким образом, увеличение числа населения Москвы в результате плана Собянина по расширению границ города в 2024 году имеет огромный потенциал для развития и роста экономики, а также создания благоприятных условий для всех жителей. Развитие инфраструктуры новых районов Одной из главных задач является обеспечение удобного транспортного сообщения с уже существующими частями Москвы. Для этого планируется строительство новых дорог, развитие общественного транспорта и создание новых маршрутов общественного транспорта, чтобы жители новых районов могли легко добираться до центра города и других его частей. Особое внимание уделяется развитию социальной инфраструктуры, так как новые районы привлекут большое количество жителей. В плане предусмотрено строительство новых школ, детских садов, больниц, спортивных комплексов и других учреждений, которые обеспечат доступность социальных услуг для всех жителей. Коммерческая инфраструктура также будет развиваться в новых районах. Планируется строительство торговых центров, ресторанов, кафе и других объектов, чтобы обеспечить жителям необходимые услуги и развлечения на месте. Таким образом, план расширения границ Москвы в 2024 году включает в себя развитие инфраструктуры новых районов, чтобы обеспечить комфортное проживание жителей. Развитие транспортной, социальной и коммерческой инфраструктуры будет способствовать улучшению качества жизни и созданию благоприятной городской среды. Социально-экономические аспекты плана Расширение границ Москвы в 2024 году представляет собой значительное социально-экономическое событие, которое оказывает влияние на различные аспекты жизни города и его жителей. Во-первых, расширение границ приводит к увеличению числа населения Москвы. Новые территории становятся доступными для застройки и привлекают новых жителей. Это, в свою очередь, означает увеличение потребительского спроса, развитие рынка недвижимости и рост экономики города. Однако расширение границ также требует соответствующего развития инфраструктуры новых районов. Строительство новых дорог, магистралей, транспортных узлов, объектов социального назначения становится неотъемлемой частью реализации плана расширения. Это влечет за собой увеличение инвестиций в строительную отрасль, создание новых рабочих мест и стимулирование экономического роста.

Это приводит к перегруженным дорогам, высокой плотности населения и снижению уровня безопасности. Для решения этих проблем власти строят новые районы, расширяют территорию и улучшают общественный транспорт. Новая схема расширения В 2012 году Москва расширилась на юго-запад, и сейчас правительство рассматривает это направление для дополнительного расширения. Планируется строительство парка и жилой инфраструктуры в Румянцево, а также присоединение Внуково, Рогово, Щапово, Троицк, Рязаново и Сколково. Обсуждаются также другие населенные пункты.

Что нового появится в Москве в 2024 году

Для такого маневра у заинтересованных сторон существуют реальные возможности через подключение Армении к транзитным коридорам и потенциального расширения ее торгово-экономического потенциала. К тому же как бы сейчас ни оценивать карабахскую политику премьер-министра Армении Никола Пашиняна , он во многом способствовал возврату ситуации к советскому статус-кво, правда, без автономии Нагорного Карабаха. Теперь многое будет зависеть от дальнейших шагов Алиева, который, возможно, обещал Путину выступить в роли гаранта безопасности в отношении Армении. Напомним, что месяц назад президент России подписал распоряжение о создание государственной корпорации «Север-Юг», сейчас к проекту подключается Азербайджан. Такое может сделать и Армения, которая способна закольцевать и Турцию. Другое дело, что при подобном сценарии Запад лишается возможности контролировать через Армению вопросы безопасности в регионе, и следует ожидать с его стороны попыток оказать негативное влияние на Ереван в отношении Москвы и его потенциальный политический дрейф в сторону Азербайджана. Тем более, что может появиться тренд более активного дрейфа Армении в сторону Евразии, а в Ереване есть силы, готовые выступить против. В то же время формируется новый геополитический контекст, и ресурс армянской политики многовекторного маневрирования почти исчерпан. Наступает пора принимать важные исторические решения.

Декабрь 2023.

Январь 2024. Участок от «Тютчевской» до «Коммунарки» чуть в меньшей степени готовности, но открыть его для пассажиров в конце 2024 года видится вполне реальным. Вдобавок, на этой неделе перед строительными компаниями была поставлена задача завершить все работы для обеспечения пропуска поезда в декабре этого года. Сильно хуже дела обстоят на участке от станции «ЗиЛ» до станции «Новаторская». Его открытие практически невозможно осуществить в этом году. Во-первых, проходка четырёх тоннелей здесь ещё не завершена. Строительство одного из тоннелей и вовсе приостановлено: проходка правого тоннеля на перегоне «ЗиЛ» — «Крымская» была нештатно приостановлена из-за поломки ТПМК. После устранения поломки щит сможет продолжить проходку оставшегося участка правого перегонного тоннеля около 300 метров до станции «Крымская». Во-вторых, на всём участке «Новаторская» — «ЗиЛ» предстоит выполнить большой объем работ по притоннельным сооружениям - устройствам тоннельной вентиляции и водоотливным установкам.

Все сооружения располагаются на большой глубине, поэтому требуется применение заморозки грунта, работы ведутся горным способом. Более того, по участку «ЗиЛ» - «Крымская» ещё даже не получено заключение экспертизы. На станции «ЗиЛ» частично готова платформа, завершено устройство основных конструкций подземного вестибюля. Окончательный проект оформления станции ещё не утвержден. На станции «Крымская» всё ещё ведутся работы по устройству стены в грунте. Осталось вынести кабель РЖД 10 кВ из зоны строительства, и тогда можно будет завершить оставшийся участок ограждения котлована из буросекущих свай. После этого приступят к раскрытию котлована и строительству станции. По утвержденному плану, возведение основных конструкций станции должны завершить в декабре этого года. На соседней «Академической» раскрыты западная и восточная части котлована.

По плану, монолитные работы должны быть завершены до декабря 2024. На станции «Вавиловская» самая высокая готовность на участке. Правда, к строительству выхода из вестибюля станции на противоположную сторону Ленинского проспекта технологически станет возможно приступить только только после обратной засыпки верхнего перекрытия, перепуска движения и выноса многочисленных коммуникаций. Никакой конкретики о начале строительных работ на участке от Коммунарки до Троицка пока нет. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и станет первой отапливаемой наземной станцией московского метро. Кроме того, пользоваться новой станцией будут жители близлежащих Южного Бутова, Воскресенского, а также города Щербинки. Редакция: на строительстве первой в Москве отапливаемой наземной станции станции метро проделан большой объем работ. Завершаются отделка пассажирской зоны и строительство выходов, идет монтаж инженерного оборудования.

Власти Москвы в самом конце 2024 года планируют также продлить линию от "Новаторской" до станции "ЗИЛ", однако данные планы выглядят слишком оптимистичными. Скорее всего, этот участок откроют в 2025 году. Всего от "Коммунарки" до "Новаторской" будет семь станций. Также в 2024 году Сокольническая линия будет продлена от "Коммунарки" до станции "Потапово" предположительно весной. В самом конце года планируется открытие электродепо "Столбово", которое на первом этапе будет обслуживать поезда Сокольнической и Троицкой линий. В 2024 году планируется открытие электродепо "Братеево" для обслуживания поездов Замоскворецкой линии. Изначально планировалось, что строительные работы завершатся в конце 2023 года, а депо откроется примерно в марте 2024 года. Однако на текущий момент работы на объекты еще далеки до завершения. При этом в 2024 году планируется начать обновлять поезда на Замоскворецкой линии, изначально они будут обслуживаться только в новом корпусе электродепо "Сокол". На данный момент планируется, что первый поезд выйдет на линию с пассажирами в начале февраля. Планируется также, что в течение 2024 года на Большой кольцевой линии БКЛ метро откроют подземные пересадки на станциях "Авиамоторная" также и второй выход в город и "Электрозаводская". Кроме того, предполагается открытие надземного перехода для пересадки между станциями "Текстильщики", второго вестибюля на станциях "Кленовый бульвар" и "Печатники" и северного вестибюля на "Каширской" после реконструкции. Также в ближайшее время запланировано официальное открытие на БКЛ электродепо "Аминьевское". Кроме того, в 2024 году будут продолжены работы по строительство Рублево-Архангельской линии. Активные работы должны начаться по строительству станции "Суворовская" на действующем участке Кольцевой линии. Могут также стартовать реальные работы по сооружению Бирюлевской линии и продлению Арбатско-Покровской в Гольяново. В столице начнется эксплуатация улучшенной модели вагонов "Москва-2020". Уже в скором времени завод должен передать первый состав для тестирования. Виртуальная транспортная карта "Тройка" станет доступна для всех пассажиров столичного транспорта в июне 2024 года. Ее можно будет выпустить в приложении "Метро Москвы". Виртуальная "Тройка" будет представлена в виде QR-кода, который нужно отсканировать на турникете или валидаторе. В марте 2024 года активировать пополнение карты "Тройка" можно будет во всех турникетах столичного метро. Железная дорога Власти Москвы совместно с ОАО "РЖД" планируют в 2024 году завершить строительство и реконструкцию восьми объектов пассажирской инфраструктуры. В январе на МЦД-1 предполагается открыть южный вестибюль станции "Лианозово". Подземный пешеходный переход от северного вестибюля под Лианозовским проездом откроется позже.

К станциям метрополитена будут прилегать транспортно-пересадочные узлы, которые объединят трамвайные, подземные и наземные линии перемещения — к 2035 году таких узлов будет не меньше 25. Будет завершен масштабный проект строительства Большой кольцевой линии, на которой появится около трех десятков станций. Развязка позволит горожанам и гостям столицы совершать 23 пересадки на соседние линии метрополитена и железной дороги. Сократится количество коммерческого жилья — столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Столицу решено расширить до бетонки в Подмосковье?

Промышленные агломерации Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Промышленные зоны в 2024-2025 гг. При этом, по мнению властей, промышленникам следует сконцентрироваться на оптимизации производства — ликвидировать изжившие себя системы и заменить их усовершенствованными мощностями. Такие грандиозные планы вызывают массу сомнений у скептиков, но практика показывает, что без агломерации российской столице не обойтись.

Вся информация обязательно должна быть передана и непосредственно в саму городскую Думу. Окончательное решение принимается только здесь. На всех существующих этапах, не исключается и вероятность отправки документа на доработку. Одним из обязательных условий соответствующего изменения генерального плана принято считать соответствие созданного проекта современной программе, которая касается комплексного развития транспортной, социальной, а также коммунальной инфраструктуры. Чтобы в столице были одобрены все внесенные поправки, в некоторых ситуациях застройщику придется предложить какую-то разновидность формы компенсации. Муниципальные образования столицы: что запланировано?

Абсолютно понятно то, что современные люди пытаются все оцифровать. Этот процесс просто невозможно остановить. Цифровые технологии находятся в основе нового рынка. Человек больше не может жить без гаджетов, Интернета, а также дополненной реальности. Большой популярностью в последнее время пользуется такая концепция, как «Умный город 2030! Согласно этому документу, на территории Москвы запланировано создание цифрового беспрецедентного лагеря. Что же это такое? Основная задача этого проекта заключается в создании комфортной и самой идеальной городской среды. Это решение должно пользоваться большой популярностью среди многочисленных жителей всего мегаполиса. Естественно, с первого взгляда, все звучит очень красиво.

К примеру, вместо личного автомобиля можно будет использовать специальные беспилотники. Запланирована и тотальная оцифровка. А вот городом будет управлять именно искусственный интеллект. Какой окажется Москва к 2030 году? Новая стратегия под названием «Умный город» разрабатывается на протяжении большого периода времени. Активное участие во всем этом принимает не только бизнес, но и многочисленные эксперты. Все это определит основной облик столицы на последующие годы. Все делается публично и максимально осознанно.

Щербинка образуется из городского округа Щербинка и частей территорий поселений Воскресенское, Рязановское, муниципального округа Южное Бутово. Новый городской округ Троицк включит в себя, помимо Троицка, части территорий поселений Десеновское, Краснопахорское, Первомайское, Рязановское, Сосенское, Филимонковское и Щаповское.

Как вам идея изменить границы ТиНАО? Отлично, я поддерживаю Нормально, но границы не совсем правильные Так себе, лучше бы оставили как есть Мне вообще все равно Напомним, летом 2012 года к Москве были присоединены новые территории площадью 148 тысяч гектаров. Бывшее Подмосковье стало самой настоящей Москвой, а площадь столицы увеличилась в 2,5 раза. На этой гигантской территории до присоединения жили всего 235 тысяч человек — столько людей, например, вмещает в себя район Марьино. За 12 лет население на этой территории увеличилось втрое, и сегодня оно составляет около 700 тысяч человек. Районы ТиНАО продолжают активно застраивать. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

К станциям метрополитена будут прилегать транспортно-пересадочные узлы, которые объединят трамвайные, подземные и наземные линии перемещения — к 2035 году таких узлов будет не меньше 25. Будет завершен масштабный проект строительства Большой кольцевой линии, на которой появится около трех десятков станций. Развязка позволит горожанам и гостям столицы совершать 23 пересадки на соседние линии метрополитена и железной дороги. Сократится количество коммерческого жилья — столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Собянин объявил о планах по расширению границ Москвы в 2024 году

С 22 января 2024 года в зону резидентных парковок Москвы войдут 50 участков по согласованию с муниципальными депутатами, сообщил столичный департамент транспорта. Расширение границ Москвы в 2024 году приведет к значительным изменениям в строительной отрасли столицы. В ближайшие годы город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий