Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г. Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению. Протокол № 2 родительского собрания в 5 “в” классе от 15 ноября 2012 г.
Протокол родительского собрания в школе 5 класс
Тема родительского собрания «Добро пожаловать в пятый класс!». Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению. Тема собрания: Итоги первого полугодия. Протокол первого родительского собрания в 5 классе. Протокол родительского собрания№4. ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания от «» _сентября_202 г. Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З. Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л., Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся».
Протокол родительского собрания: образец
Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и долго удерживать его возле себя не удастся, а непослушание — это стремление выйти из-под вашей опеки. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей. Когда родители и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.
Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров. Чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать. Взрослому это сделать легче, чем подростку с неустойчивой психикой. Запомните: лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают. Не надо обижать. Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми.
Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас. Будьте тверды и последовательны. Дети — тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу , сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем. Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от него хорошего поведения. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации выхода из здания на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях. Запрещается: 1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
Нежелание выполнять домашние задания. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Жалобы на те, или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению, конфликтные ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. Я иду в школу с радостью 2.
В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе Мы, взрослые, должны максимально помочь детям в решении совершенно определенных задач: принятии и понимании новой системы требований, налаживании отношений с педагогами, нахождении своего места в классном коллективе и в школе. И тогда ваши дети будут приносить вам только радость и непременно стремиться к лучшему. Рекомендации родителям. Принимайте ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он столкнулся или может столкнуться.
Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или учителемпредметником Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка длительный отъезд кого-то из родителей и т. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после школьного дня. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно. Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес детей. Учитывайте темперамент ребенка в период адаптации к школьному обучению. Предоставляйте самостоятельность в учебной работе. Поощряйте детей, и не только за учебные успехи.
Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или учителемпредметником Признаки успешной адаптации удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем Результаты 5-го класса Спокойствие Желание приходить сюда Благодарность Тревога за будущее Уверенность в себе Чувство унижения Обида, сомнение, страх Раздражение, скука Беспокойство Симпатия к учителю Неудовлетворенность собой Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. На летних каникулах я скучал по школе 8.
В четверти поставила по русскому языку из 47 учеников 5-х классов 5 «пятерок» - все в своем классе: 2. Алёна Д. Часто подводит каллиграфия и невнимательность.
На уроках готовит развернутые ответы на поставленные вопросы. На олимпиаде по русскому языку заняла 2 место. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания. Поет, танцует, выразительно рассказывает стихи и читает. Стала Королевой Осеннего бала вместе с Димой К.
Но любит добиваться своего любой ценой, она везде должна быть первой, другие места её не устраивают, максималистка во всём. Порой её не интересует чужое мнение, точка зрения. Она всегда придерживается своего мнения. Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К.
По первому вопросу слушали классного руководителя --------------Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2018-2019учебном году: режим работы школы, годовой календарный график. Классный руководитель познакомила родителей с расписанием уроков, звонков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей.
Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой. Классным руководителем-------------. Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся — школьная форма, пропуски, опозданий школьников. По второму вопросу выступила заместитель директора по внеклассной работе.
Родителей познакомили с кружками допобразования для пятиклассников на 2018-2019 учебный год, их расписанием, руководителями. В этом году ребят ждут следующие направления: «Язык с большой буквы», «Хор», Ритмика, Спортивные секции, «Школа Робинзона», всего 10 часов. Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА! Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах.
Адаптация учащихся 5 класса в школе". Дата: 18. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей.
Протокол родительского собрания № 1
В первую очередь, в этом виноват недостаток витаминов, которые ваш ребенок недополучал в течение всей зимы. За полгода холодов летние запасы витаминов истощились и, как результат, организм ребенка дает сбой. Значит, следует обратить особое внимание на питание ребенка весной. Отсутствие завтрака сказывается на успеваемости ребенка и его способности к обучению. Очень важно, чтобы ребенок питался в школе.
С начала этого года у нас поменялся поставщик, питание стало заметнее качественнее. На сегодняшний день в нашем классе питаются около 20 человек. Сбалансированный рацион питания, богатый всеми необходимыми веществами, непременно обеспечит детям заряд энергии и крепкое здоровье. При правильном питании Вы очень скоро заметите, что ребенок стал чаще радовать вас хорошим настроением, здоровым цветом лица и успехами в школе.
На последнем классном часе, на линейке с детьми будет проведена беседа о безопасном поведении на каникулах. Со стороны родителей дополнительно провести с детьми беседы, как вести себя на каникулах. Не ходить вдоль зданий — возможно падение снега и сосулек. Не подходить к водоёмам с тающим льдом.
Не кататься на льдинах. Закон Свердловской области от 16 июля 2009 года N 73-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей лиц, их заменяющих или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» определяет, что под ночным временем в Свердловской области для целей применения данного закона понимается время с 23 до 6 часов местного времени в период с 1 мая по 30 сентября включительно и время с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 30 апреля включительно.
Питание будет осуществляться, как и в прошлом учебном году, по школьной карте. Необходимо своевременно пополнять счет данной карты. Дополнительно повторно доведено до сведения родителей письмо УО и М «О существующих электронных сервисах». На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi. Обеспечить 2-х разовое питание детей согласно калькуляции. Своевременно пополнять баланс Школьной карты. По шестому вопросу слушали классного руководителя Ахметзянову Л.
Сроки патрулирования для 5 В класса: 09.
Последние записи:.
Решение Родителям принять к сведению полученную информацию.
Усилить контроль и создать благоприятную обстановку при выполнении домашних заданий и подготовке к урокам. Плохо успевающим учащимся уделить особое внимание. Проследить за внешним видом, за наличием у детей необходимых школьных принадлежностей, школьной и физкультурной формы, обуви. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня.
Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит. Принять к сведению, что воспитание детей — главная задача родителей. Уделять большое значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей. Протокол родительского собрания класса 5 Их не пугает неизвестность.
А в это время современные родители слишком заняты работой, карьерой, и забывают уделить хотя бы минутку своим детям, выслушать их, поговорить,… Решение Родителям принять к сведению полученную информацию Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Похожие презентации
- Протокол родительского собрания в школе 5 класс
- Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
- Комментарии
- Классное родительское собрание .Итоги 1 четверти в 5 классе
- Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»
- Библиотека
Протокол — родительское собрание — 5 класс
- Учительские университеты
- Протоколы родительских собраний 5-6 кл
- Роль родительских собраний в 5 классе
- Родительское собрание в 5-м классе
Учительские университеты
Председатели родительских комитетов 1-11 классов. Родительского собрания 5 «Б» класса от «13» сентября 2018года. Протоколы родительских собраний 5 класс учебно-методический материал (5 класс). По первому вопросу выступил классный руководитель Силаев М.О. Она подвела итоги первой четверти. Протокол родительского собрания № 1 в 5В классе от 21. 09. 2022 г. по теме: «Первый раз в пятый класс».
Протокол собрания 5 класс 1 четверть
Протокол родительского собрания №1 Председатель: Цыбина Н.А. Секретарь: Ёлкина В.И. Первое родительское собрание в пятом классе протокол. Протокол родительского собрания ОГЭ профилактика суицида 9 ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Как помочь пятиклассникам преодолеть трудности в обучении. Протокол родительского собрания итоги первой четверти.
Похожие материалы
- Библиотека
- Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе
- Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс
- Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе
- Общешкольное родительское собрание (5 -11кл). Итоги за 1 полугодие учебно - воспитательной работы
Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе
Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе | Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать). |
Протоколы родительских собраний 5-6 кл | Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. |
Протоколы родительских собраний в 1 классе. — МБОУ Рощинская СОШ №17 | Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». |
Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе | Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. |
Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе
В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на. Протокол. родительского собрания № 1 от 17.09.2019г. в 6 б классе МОУ «Атемарская СОШ». Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию.
План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти
Ребёнок должен сам прочитать задание, вспомнить комментарий учителя, выполнить домашнее задание. Роль родителя при выполнении домашнего задания пятиклассником - ненавязчивый контроль. Причины затруднений по различным предметам у каждого ребёнка индивидуальны. Проконсультируйтесь у учителя- предметника, что необходимо сделать, чтобы удалить пробелы в знаниях. Разное питание, школьная форма,значки, ведение дневников, организационные вопросы и т. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г.
Классный руководитель Палаухина Н. Цель: интеграция усилий педагогов и родителей для успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено. Задачи: 1 оценка значимости успешной адаптации учащихся в среднем звене; 2 выявление проблем адаптации в 5 классе; 3 отработка с родителями воспитательных приемов поддержки адаптации ребенка. Форма проведения: семинар-практикум Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучается в 5 классе? Какова учебная нагрузка?
Сколько учителей обучает вашего ребенка? Сколько в расписании больших перемен? На какой из них дети обедают? Сколько раз в неделю бывает физкультура? Какие впечатления сложились у вас самих от первых месяцев обучения детей в 5 классе, окончания 1 четверти?
Попробуем поделиться впечатлениями. Сейчас ваши дети переживают переходный период: переход из начальной школы в среднее звено совпадает со своеобразным концом детства стабильным периодом развития в жизни ребенка. А любые переходные периоды всегда связаны с проблемами.
Так будут учить: Задания и тексты в учебнике даны с избытком — для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. Роль родителей: Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! Так учили: В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.
Так будут учить: Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. Роль родителей6 Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают! Так учили: «Если не успел что-то сделать на уроке — дома с родителями разберешься». Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Так будут учить: Домашнее задание — это способ развития самостоятельности. Роль родителей: Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам.
Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.
Работа органов ученического самоуправления. Работа родительского комитета. Сбор анкет-согласий на предоставление персональных данных. Текущие вопросы. Информация о проведении Дня открытых дверей. По первому вопросу выступил классный руководитель Штень Н. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику.
Протокол родительского собрания на 5-дневную учебную неделю
Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники. Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г. Протокол родительского собрания № 1 От 08.09.2022 Присутствовало: ____ человек Повестка: 1. Информация об основных изменениях в обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО. Протокол родительского собрания № 1 в 5В классе от 21. 09. 2022 г. по теме: «Первый раз в пятый класс». Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению.