Новому собственнику просто нужно поставить машину на учет, и это действие можно выполнить через Госуслуги. МВД возобновило в обычном режиме работу информационных ресурсов, необходимых для постановки автомобилей на учет, сообщило ведомство. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуги, предлагаем пошаговую инструкцию и рассказываем, какие документы потребуются для постановки автомобиля на учет. Все поставленные на учет авто сохраняются в базе ГИБДД. Если необходимо проверить регистрацию (например, перед покупкой автомобиля), это можно сделать с помощью сервиса проверки на сайте ГИБДД или через «Госуслуги». Процедура постановки автомобиля на учет без портала госуслуги.
Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем
Инструкция Госуслуги, Регистрация авто, Водительские права, Ошибка. В новых регионах РФ – ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях – стало возможным зарегистрировать автомобиль и записаться на экзамен на портале "Госуслуги". Как поставить автомобиль на учет через Госуслуги в 2023 году Достаточно большое количество автолюбителей пользуется сайтом Госуслуг. Прежде чем приступить к постановке машины на учет через Госуслуги, нужно создать свой аккаунт и активировать его. Поставить авто на учет через Госуслуги может не только владелец, но и доверенное лицо. Как поставить авто на учет через госуслуги?
Практические рекомендации, как поставить на учет новый автомобиль через Госуслуги
Произвести запись, не покидая дом, можно следующим образом: Авторизоваться на портале Госуслуг. Ознакомиться и подтвердить согласие с правилами подачи заявления нажатием кнопки «Получить услугу». Проверить введенную информацию на корректность и отсутствие возможных опечаток.
Где-то 10 минут. Но при этом, перед проведением данной процедуры, нужно подготовить необходимые документы. В случае, если ставить на учет будет не владелец авто, то нужно подготовить документ, который нотариально заверен. И позволяющий пользователю сайта зарегистрировать машину. Также, если есть желание заполнить электронную версию регистрации. Тогда нужно помимо, указанных документов иметь на руках квиток об оплате госпошлины, карту диагностики авто желательно недавно сделанную и государственный знак.
Последнее требование обязательно выполняется, если знак «Транзит» имеется в наличии. Как зарегистрироваться Регистрацию можно избежать только в том случае, если владелец авто имеет личный кабинет на сайте Гос услуг. Если же порталом еще не приходилось пользоваться выполняют следующие шаги: Заполняют поля с инициалами; Указывают номер телефона; Заполняют вкладку с электронным адресом. После таких процедур придет СМС с кодом на указанный номер. Далее вводят полученный код. Это будет подтверждением учетной записи.
Заполнить заявление. Во втором случае нужно выбрать ситуацию: перерегистрация подержанной машины. Далее выберите «Электронная услуга», чтобы заполнить заявление онлайн. Нужно будет выбрать, оставляете вы номера или меняете. Также решите, будете ли получать новый ПТС — это нужно, когда в старом закончилось место. Перед тем как отправлять заявление, выберите на Госуслугах отделение, в которое придете на прием, и удобное время. Распечатайте заявление и билет с местом в электронной очереди. Оплатить госпошлину. Вас отправят на смотровую площадку, там инспектор сверит VIN-номер, номер шасси и двигателя, а также марку и цвет машины с указанным в документах.
В одном из центров обслуживания — их список вместе с картой и адресами расположения опубликован в разделе «Центры обслуживания» на портале Госуслуги. Найдите ближайший центр и отправляйтесь туда. С помощью подтверждающего письма, отправленного через Почту России. Закажите письмо в личном кабинете на портале Госуслуги, получите его в почтовом отделении, вскройте конверт, достаньте бланк с кодом и укажите полученный код в личном кабинете. Последний способ самый долгий — письмо идёт от 2 до 14 дней. Выберите подтверждение через центры обслуживания или банкинги. Также для регистрации потребуются документы: Паспорт заявителя. Документ о подтверждении права собственности. Оплата производится с помощью банковских карт, с мобильного телефона или с помощью электронных кошельков Webmoney, Яндекс. Не забудьте пополнить баланс, ведь придётся оплатить сразу две госпошлины — за выдачу регистрационных знаков 1400 рублей и за выдачу свидетельства о регистрации ТС 350 рублей. Подготовка заявления и его отправка Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги включает в себя пять простых этапов: Подготовка электронного заявления. Отправка электронного заявления и оплата госпошлины. Распечатка заполненного бланка заявления. Далее останется заказать автомобильные номера. Пошаговая инструкция по регистрации автомобиля через Госуслуги: Авторизуйтесь на портале Госуслуги под своей учётной записью. Перейдите в раздел «Услуги» по ссылке из верхнего меню. Перейдите в раздел «Категории услуг — Транспорт и вождение — Регистрация транспортного средства».
Как зарегистрировать автомобиль в гибдд через госуслуги: Инструкция
Остановила полиция — важные рекомендации водителям Пандемия коронавируса перевела деятельность Госавтоинспекции в особый режим, но означает ли это, что поставить или снять с учета машину сейчас нельзя? Выяснилось, что все они продолжают функционировать. Например, в Краснодаре, Перми, Калининграде, Екатеринбурге и Белгороде наш автомобиль без проблем согласились принять на осмотр для постановки на учет с единственным уточнением: необходима предварительная запись на прием через портал «Госуслуги». Аналогичное требование нам озвучили в Ставрополе, добавив при этом, что для передвижения по городу у нас должен быть при себе спецпропуск выдается в бумажном виде. В Москве и Московской области регистрационные площадки тоже работают, однако перед сотрудниками Госавтоинспекции сейчас стоит задача минимизировать число посетителей, так что прием граждан ограничен. Что изменилось? До введения режима самоизоляции на большей части России у водителей, желающих поставить или снять с учета автомобиль, был выбор: приехать в ГИБДД лично или оформить регистрацию через портал госуслуг. Сейчас процесс регистрации максимально ушел в онлайн и занимает, как правило, не более 20 минут.
Условно его можно разделить на несколько этапов: Подготовка документов — будьте готовы внести в онлайн-заявление данные вашего паспорта, нотариально заверенной доверенности если вы — доверенный представитель , ПТС, СТС автомобиля, документа, подтверждающего право собственности договор купли-продажи ; страхового полиса ОСАГО. Оплата государственной пошлины — зависит от многих факторов. К примеру, оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей. Оформление новых госномеров обойдется в 2 тыс.
Выберите тип услуги — электронная. Следующие действия — общие для всех вариантов оформления.
То есть, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в порядке временной регистрации, договора купли-продажи дарения или регистрации нового авто, нужно: В числе прочего, нужно указать вид автомобиля, личные данные от ФИО до номера паспорта , сведения об автомобиле VIN-номер, год выпуска, марку и модель. Нажать «отправить заявление». Оплатить госпошлину. Приехать на приём в автоинспекцию на машине, пройти сверку, подать заявление и закончить оформление. Обратите внимание! После отправки заявления на e-mail и на портал Госуслуг придёт уведомление с датой и времени явки.
Его можно изменить, направив ответное письмо. Необходимые документы Для оформления во всех вариантах нужен документ, подтверждающий законность приобретения права собственности на машину, удостоверение личности, заявление, полис ОСАГО. Если интересы собственника представляет другое лицо, у него должна быть действующая доверенность. Далее возможны варианты: При временной регистрации автомобиля — ПТС, документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, а при наличии — свидетельство безопасности конструкции ТС. Для постановки на учёт после покупки — договор купли-продажи, ПТС.
Оплата государственной пошлины — зависит от многих факторов. К примеру, оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей.
Оформление новых госномеров обойдется в 2 тыс. Получение ПТС — 800 рублей. Размер госпошлины можно рассчитать на сайте госуслуг. Оформление документов в ГИБДД в назначенное время — до этого этапа вам необходимо будет оплатить госпошлину. Подготовьте заранее следующий пакет документов: паспорт автовладельца, ПТС, действующую диагностическую карту; полис ОСАГО; документ, подтверждающий факт приобретения машины; госзнак «Транзит» если такой имеется , квитанцию об уплате госпошлины если квитанция электронная, ее желательно распечатать. В чем сложности? Работают ли сегодня шиномонтажи и сервисы?
Например, ту же диагностическую карту сейчас оформить очень сложно. Однако, как выяснил «За рулем», некоторые СТО не приостанавливали работу даже в связи с пандемией. Так что, как говорится, кто ищет — тот всегда найдет.
В этом случае, для регистрации машины на новом месте, потребуется выполнить ряд шагов через онлайн-заявление на Госуслугах. Что нужно делать дальше? Сначала, машина должна быть снята с учёта на прежнем месте, а затем поставлена на учёт на новом месте в ГИБДД. Для этого могут понадобиться какие-то дополнительные документы в зависимости от региона, в который перевозится автомобиль.
Через Госуслуги можно заполнить и отправить онлайн-заявление на постановку автомобиля на учёт в новом регионе. Необходимо указать все данные о машине и предоставить заполненные документы. По завершению процедуры, Госуслуги выдадут уведомление о готовности регистрации автомобиля в новом регионе. В общем, для успешной постановки машины на учёт в другом регионе через Госуслуги нужно выполнить следующие шаги: снять машину с учёта на прежнем месте, предоставить дополнительные документы в зависимости от региона, отправить онлайн-заявление на Госуслугах на постановку автомобиля на учёт в новом регионе и дождаться уведомления о готовности регистрации машины. Снять машину с учёта на прежнем месте Предоставить дополнительные документы при необходимости Отправить онлайн-заявление на Госуслугах на постановку автомобиля на учёт в новом регионе Ожидать уведомления о готовности регистрации машины Советует прочитать: Как получить разрешение на временное проживание в РФ: пошаговая инструкция Как узнать статус заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги? Для постановки машины на учет через Госуслуги необходимо пройти регистрацию на портале и заполнить онлайн-заявление. Какие дальнейшие шаги потребуются для постановки автомобиля на учёт, можно узнать на сайте Госуслуг.
После отправления заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги, возникает вопрос о ее статусе. На портале Госуслуг можно узнать, отправлено ли ваше заявление на обработку и какие проблемы могут возникнуть при его обработке. Для получения информации о статусе заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги необходимо зайти на сайт Госуслуг, ввести логин и пароль, выбрать соответствующий сервис и перейти в раздел «Мои заявления». В этом разделе будет отображаться статус отправленных заявок. Если заявка еще не отправлен, то в списке заявок ее не будет. Если заявка уже отправлена, то она будет отображаться в списке заявок со статусом «на рассмотрении», «в работе» или «выполнено». Если возникнут какие-либо проблемы при обработке заявки на постановку автомобиля на учёт через Госуслуги, можно связаться с оператором на портале Госуслуг через форму обратной связи или через горячую линию.
Если вы решили поставить свою машину на учет через Госуслуги, то можно сэкономить время и не ходить по городу, ожидая очереди на регистрацию. Для того чтобы поставить на учет автомобиль, необходимо отправить онлайн-заявление на госуслугах. Какие шаги нужно сделать для постановки автомобиля на учет через Госуслуги? Первый шаг — зарегистрироваться на госуслугах, затем подать заявление на постановку машины на учет. Чтобы не возникло проблем с постановкой на учет, необходимо внимательно заполнить заявление, указав все данные. Через какое время можно получить записи о постановке машины на учет? Обычно процесс регистрации занимает около 1-2 недель.
Если возникнут какие-либо проблемы, то госуслуги отправят уведомление на вашу электронную почту о том, что нужно дополнительно предоставить какую-то информацию. Если все данные заполнены правильно и заявление отправлено, то через некоторое время вы получите уведомление о постановке машины на учет. Итак, сколько времени занимает постановка автомобиля на учет через госуслуги?
Почему не стоит проверять наличие неоплаченных штрафов на сервисе Госуслуги
- Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля
- Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги
- Постановка на учет?
- Порядок постановки автомобилей на учет
- Запись на регистрацию автомобиля в ГИБДД в Москве. Госуслуги Москвы
Статьи на автотематику у вас в почте
- Содержание статьи
- Как снять машину с учета через Госуслуги
- Электронный ПТС
- Госуслуги Регистрация ТС – авто на учет через госуслуги
- Электронный ПТС
- Поставить машину на учет можно будет через Госуслуги онлайн
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Процедура постановки транспортного средства на государственный учет через «Госуслуги» в Москве происходит в таком порядке. Чтобы продать и снять автомобиль с учёта одним днём, договор купли-продажи должен быть оформлен через «Госуслуги» или у нотариуса. Продать машину через Госуслуги может только собственник автомобиля — по доверенности заключить ЭДКП нельзя.
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи (простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги») и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении. Все варианты постановки автомобиля на учет через Госуслуги можно найти в разделе «Регистрация ТС». Как поставить авто на учет через госуслуги?
Какие транспортные средства подлежат регистрации
- Какие документы нужны для регистрации автомобиля в ГИБДД
- Госуслуги: постановка на учёт машины
- Сроки оказания услуги регистрации ТС
- Проще и быстрее
- Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
Приехал я на осмотр заранее, за 2 часа до приема. Все эти 2 часа я простоял в очереди примерно 20 машин и успел-таки пройти осмотр ко времени приема. Результат осмотра фиксируется печатью и отметками инспектора в Вашем заявлении на регистрацию авто, поэтому важно иметь это заявление в распечатанном виде. После этого в здании МРЭО необходимо взять талон на прием. Чтобы взять талон на прием, нужно ввести пятизначный код предварительной записи, полученный на гоусуслугах. После этого, в полученном талоне указан 3-х значный код это талон основной очереди , после 2 минут ожидания меня пригласили в окно приема документов, где было отказано в регистрации авто по причине отсутствия диагностической карты. Я почему-то думал, что диагностическую карту не нужно оформлять на авто, которому меньше 4 лет. Но сотрудник МРЭО пояснил, что диагностическая карта требуется обязательно при регистрации ТС, если авто старше 4 лет.
При этом год считается с 1 января, а не с даты выпуска или покупки авто первым владельцем. Перед тем как уйти, задал сотруднику МРЭО вопрос: нужно ли снова платить повторно госпошлину при следующем приеме, мне ответили "Не нужно, достаточно выбрать на госуслугах опцию - квитанция уже оплачена". При этом он добавил, что "повторное оформление только через госуслуги". По факту опции "квитанция уже оплачена" не оказалось на госуслугах, сайт госуслуги обязательно требует новой оплаты. Чтобы не платить повторно госпошлину, на следующий день пришел за полтора часа до открытия здания МРЭО и был в живой очереди вторым. Сначала без очереди берут талоны все, кто записан через госуслуги, таких оказалось 3 человека. Когда я подошел к терминалу, меня тот же сотрудник, который говорил про опцию "квитанция уже оплачена" остановил и сказал, чтобы я теперь оформлялся только через госуслуги.
В разделах 12 и 13 указываются документы прав собственности транспортного средства и данные полиса ОСАГО. Эту информацию указывать не обязательно, но если введете ее, то процесс регистрации будет быстрее. Шаг 6. Выбираем время и адрес для посещения ГИБДД В следующем разделе указываем адрес фактического проживания или регистрации в паспорте. После этого надо выбрать отделение ГИБДД для записи на прием и сдачи документов, а также удобную для вас дату. Обязательно отмечаем пункт об ознакомлении с порядком подачи заявления и нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию».
Если все сделано правильно, то в вашем личном кабинете на портале появится уведомление о том, что ваше заявление принято к рассмотрению. Шаг 7. Удобный способ оплаты выбираем из представленных вариантов. Квитанцию с пометкой об оплате необходимо распечатать и приложить к пакету регистрационных документов для ГИБДД.
Вернуться Условия получения услуги на сайте Вы можете зарегистрировать или снять транспортное средство с учета, внести изменения или восстановить утерянные документы на портале Госуслуг. Кто может обратиться за услугой Физические лица Стоимость услуги и порядок оплаты Актуальную стоимость и размер государственной пошлины Вы можете узнать на сайте ГИБДД. Перечень необходимых документов Постановка на учет, смена собственника ТС: Заявление установленного образца о регистрации автомототранспортного средства или прицепа возможно заполнение на месте Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Паспорт транспортного средства. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство или на номерной агрегат. Государственные регистрационные знаки «Транзит» если они выдавались.
Вопрос: в разделе 11 вводить серию и номер свидетельства о регистрации, в котором вписан собственником папа? Это не вызовет никаких проблем. Что если подала заявление на постановку на учет тс нового авто, а на деле авто бу. Оформляла через телефон и функции для регистрации бу не было. Что делать? Скорее всего заявление сформировалось некорректно и для оплаты предложены не все гос. В этом случае имеет смысл заново оформить заявление. Регистрирую на себя ТС по дарственной. Но при выборе пункта "Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи " в дальнейшем требуется ввести стоимость автомобиля на странице "Сведения о документе, подтверждающем право собственности". Кроме того, система не позволяет ввести данные действующего полиса ОСАГО, в который я тоже внесён, - можно выбрать только будущую дату.
Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля
Как снять Авто с учета через Госуслуги 2024 и прекратить регистрацию автомобиля в ГИБДД на Госуслугах. Инструкция Госуслуги, Регистрация авто, Водительские права, Ошибка. 1. Воспользоваться услугой «Регистрация транспортного средства» через Госуслуги могут только зарегистрированные на портале пользователи! Постановка машины на учет новым владельцем. Поставить автомобиль на учёт можно только в своём регионе, поэтому вручную выбрать другой населенный пункт не получится даже вручную: на карте будут показаны только отделения вашего города.
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
В разделах 12 и 13 указываются документы прав собственности транспортного средства и данные полиса ОСАГО. Эту информацию указывать не обязательно, но если введете ее, то процесс регистрации будет быстрее. Шаг 6. Выбираем время и адрес для посещения ГИБДД В следующем разделе указываем адрес фактического проживания или регистрации в паспорте. После этого надо выбрать отделение ГИБДД для записи на прием и сдачи документов, а также удобную для вас дату. Обязательно отмечаем пункт об ознакомлении с порядком подачи заявления и нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию».
Если все сделано правильно, то в вашем личном кабинете на портале появится уведомление о том, что ваше заявление принято к рассмотрению. Шаг 7. Удобный способ оплаты выбираем из представленных вариантов. Квитанцию с пометкой об оплате необходимо распечатать и приложить к пакету регистрационных документов для ГИБДД.
Свидетельство о регистрации транспортного средства при наличии. Паспорт транспортного средства при наличии. Государственные регистрационные знаки при наличии.
Замена ПТС, СТС, государственных регистрационных знаков: Заявление установленного образца, о выдаче дубликатов регистрационных знаков автомототранспортных средств и или свидетельства о регистрации ТС и или паспорта транспортного средства возможно заполнение на месте. Изменение учетных данных ТС переоборудование, замена цвета, агрегатов : Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений возможно заполнение на месте. Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности при необходимости.
В подразделении у продавца машины заберут оригинал документа и сверят данные сейчас у инспекции есть только копии договоров. Регистрация машины еще не означает, что она будет участвовать в дорожном движении, отмечается в пояснительной записке. Поправки раскритиковали в комитете Госдумы по финрынку. Как отмечается в заключении главы комитета Анатолия Аксакова, инспекторы контролируют ОСАГО избирательно, а проверка страховки при регистрации обеспечивает больший охват подконтрольных граждан. Если ее отменить, некоторые водители будут ездить без ОСАГО и угрожать тем самым законопослушным автомобилистам.
Жители ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, которые зарегистрировались на портале госуслуг могут подавать заявления на регистрацию своих автомобилей, получение или обмен водительского удостоверения, выбрав удобные для себя дату и время посещения. По словам Волк, подобная услуга уже несколько лет пользуется популярностью среди российских граждан. Также остается возможность обратиться за государственными услугами напрямую в региональное подразделение Госавтоинспекции — через интернет или лично", - отметила Ирина Волк.
Как зарегистрировать автомобиль всего за 20 минут. Пошаговая инструкция
Процедура постановки автомобиля на учет без портала госуслуги. 03 ноября 2020 ОСАГО через Госуслуги ответил: Записаться на регистрацию ТС в ГИБДД через Госуслуги весьма предпочтительно для многих граждан. – Постановка на учёт автомобиля через Госуслуги даёт возможность выбрать удобную дату посещения МРЭО и сэкономить время.