Пигмалион, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 27 апреля - 29 июня 2024.
Спектакль "Пигмалион" - МХАТ им. М.Горького (Россия, Москва)
Читайте интересные рецензии и отзывы читателей на книгу «Пигмалион (спектакль)», Бернард Шоу. За сто лет (а пьеса написана в 1913 году) «Пигмалион» был поставлен в Англии, Германии, Дании, Швеции, США, Индии только в России — больше ста постановок. знаменитая пьеса Бернарда Шоу. Купить билет на спектакль Вы можете на сайте театра ЭМДТ удобным для Вас способом.
Пигмалион, или История одного пари
И только Элиза не стала экспонатом коллекции. Фонографы становятся альфой и омегой масштабной постановки: они заполняют собой всю сцену, искажают реальность и порождают реальность новую. Столкновение мира реального и выдуманного, чувственная история, невероятная по эстетизму сценография и блестящий актерский состав — Алена Яковлева, Ангелина Стречина, Сергей Чонишвили: новое прочтение классической пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Рекомендуем к просмотру.
Почти всегда эту пьесу ставят как трагикомедию об истории любви двух сильных личностей, принадлежащих к разным социальным слоям. Им, несмотря на перемены, внешние и внутренние, довольно трудно оторваться от своих корней. В пьесе Шоу не только Элиза, но и её папаша Дулиттл говорит на диалекте и ничего не знает о хороших манерах. Обычно актеры, играющие эту роль, превращают свой выход в бенефисный почти клоунский номер. Характер, которым наделил своего персонажа Сергей Серов, получился совсем не комичным.
Он как народный трибун на митинге всерьез говорит о классовом неравенстве и расслоении общества. Как заявлено в анонсе к спектаклю, зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении. Под «современным прочтением» подразумевается современный молодежный сленг, на котором изъясняется Элиза до своего превращения. К чему эти попытки «претерпеть за эту тему»: «хрен с горы», «почем хоккей с мячом» и любимое Элизино: «Я вам не какая-то лядь, я девушка приличная», честно говоря, не до конца понятно. И надо сильно постараться, чтобы сделать её несмешной. Совсем необязательно было изучать тик-ток, чтобы сделать хороший, зрелищный и не лишенный идей спектакль.
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.
По словам режиссера, фонограф, с которым работает главный герой Генри Хиггинса, был взят за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. Это попытка записать, сканировать человека, увидеть его душу, его образ", - отметил автор спектакля.
Актуальность постановки, по словам Крамера, заключается в том, что человек в своем стремлении быть свободным, "интуитивно борется" с любовью, которую режиссер "ощущает как несвободу", но при этом хочет любить. Ранее в пресс-службе театра сообщили, что классическая постановка пьесы Бернарда Шоу будет представлена в современном прочтении.
В Волгограде НЭТ порадовал зрителей премьерой спектакля "Пигмалион"
Джордж Бернард Шоу — ирландский драматург и романист, лауреат Нобелевской премии в области литературы и один из наиболее известных ирландских литературных деятелей. Общественный деятель, один из основателей Лондонской школы экономики и политических наук. Сергей Кальварский — окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии им. Черкасова, класс И. Продюсер, сценарист и режиссер, академик Академии российского телевидения.
Сначала о хорошем. Декорации, костюмы заслуживают большой похвалы. В этом плане все на совесть и с большими творческими и финансовыми затратами. Это чувствуется. Но, как так умудрилась Т. Доронина режиссер настолько скучно подать комедию? Ведь это ещё постараться надо! В первом действии я чуть не заснула. Живости игры и динамики никакой.
Начало такое же за одним исключением — полковнику Пиккерингу здесь тридцать лет. Все намекает на то, что он приехал учиться у Хиггинса его науке. Зачем вообще чему-либо учиться, если ты в тридцать лет стал полковником? Элиза в этом театре гораздо приятнее и «чище», вульгарностей себе не позволяет, однако она постоянно кривляется, особенно в середине пьесы, когда только учится вести себя в высшем обществе. Режиссер попыталась сделать такое дополнение к ее образу, как будто она так себя ведет от неуверенности и страха, своеобразная защитная реакция. Но на деле это выглядит как дешёвая попытка вызвать зрительский смех. Идем дальше. Напоказ здесь выставлена, внезапно, любовная линия между Хиггинсом и миссис Пирс, экономка долго отказывалась принимать Элизу в дом, якобы потому что ревновала. И это вываливается на вас во время первых сорока минут. Следить за действием становится очень сложно, выводы у меня получилось сделать через день после просмотра. Здешний Хиггинс гораздо циничнее. Элиза для него — пустое место. В отличии от оригинала, он просто злой человек, который получает удовольствие от травли женщин вокруг него. Элиза же, вот удача, самая терпеливая девушка в мире. Она готова сносить все уколы сатрапа, ведь она любит его, причем настолько открыто, что один Хиггинс не замечает этого. Вроде бы тоже понятная история, девушка пытается растопить ледяное сердце своего избранника, но, повторюсь, нестройность композиции, странные трактовки персонажей и неестественность их речи отвлекают на себя все внимание. А еще герои пару раз совершают действия, которые Шоу не писал. Но я боюсь испортить вам впечатление, если заинтересовало — сходите и посмотрите. Однако меня заинтересовали декорации. Они здесь очень метафоричны — половину сцены занимает часть фасада уличного здания с железными колоннами, а другую — фрагмент древнегреческого храма. Символы низшего и высшего общества. В дальнейшем, когда Элиза завершает свое обучение, первую декорацию увозят, оставляя до конца спектакля только вторую. Вывод напрашивается сам.
И чтобы послевкусие осталось, а не после-рыгание. Особенно этим грешат молодые или незамеченные режиссеры, стремящиеся к славе и признанию. Так получилось, что некоторое время очень много и часто общался с молодыми актерами театров. В начале карьеры они охотно играли как в авангардных вариациях классики, так и в принципе новых спектаклях новых авторов с таким же необычным способом подачи материала пьесы. И вот что заметил. Чем больше этого артхауса было в их карьере, тем больше им хотелось играть в нормальных классических вариантах. Актеры уставали от режиссерских сумасбродств и исканий.
Билеты на спектакль Пигмалион
- Статьи по теме
- Из цветочницы — в герцогиню: в Театре сатиры показали спектакль «Пигмалион»
- Спектакль Пигмалион в театре Современник, билеты на Пигмалион - купить онлайн в Москве
- Билеты в наличии:
Разделы сайта
- Основная навигация
- Пигмалион | Московский Театр Комедии
- Билеты на спектакль Пигмалион
- Telegram: Contact @netvolgograd
- Спектакль «Пигмалион» бесплатно посмотрели псковские военнослужащие и их семьи
Спектакль «Пигмалион» бесплатно посмотрели псковские военнослужащие и их семьи
Спектакль «Пигмалион» для режиссера Наталии Лапиной не первый в ТЮЗе. еще одним богомоловским спектаклем, "недоигравшим" себя, как он того заслуживал. Студенты ТГСХА от культурно-просветительского центра 21 октября сходили в ТЮЗ на спектакль "Пигмалион".
Продюсер Кальварский представил «Пигмалиона» в Театре на Малой Бронной
Поэтому, не вина актеров, что для нас ставят такие странные спектакли. За это надо бы спросить с режиссеров-постановщиков. И с продюсеров. Впрочем, пока касса наполняется... Особенно смешно слушать, что играют то, что требует публика. Вкусы публики формируют мэтры сцены, а никак не иначе. Публика - король.
Кто из нас, простых смертных, не мечтал о волшебном социальном лифте, доставляющем на верхние этажи общества?
В «Пигмалионе» превращение нищей цветочницы в завидную невесту происходит при помощи родного языка и профессиональных навыков профессора фонетики: происходящее на сцене, — более или менее, — имитирует реальную жизнь; и все же в основе сюжета — сказочное допущение, самый сложный в художественном воплощении и самый востребованный, любимый публикой жанр. А у всякой сказки — своя прихотливая логика, точнее, свой алогизм. В жизни вроде бы так не бывает, но похожая история может случиться на сцене или в кино. На самом деле в «Пигмалионе» и нет никакого волшебства. Убежденный социалист Бернард Шоу всего лишь показал, что достаточно девушке из рабочего класса дать приличное образование ну или хотя бы интенсивный и ускоренный курс фонетики и хороших манер , как она совершенно спокойно войдет в любую светскую гостиную и сыграет роль герцогини. Ну а предположение, что Элиза, несмотря на свое происхождение, вполне может быть привлекательной, честной и талантливой девушкой способной вызвать симпатии и любовь сразу трех разных мужчин , кажется, не требует никаких дополнительных обоснований и доказательств. Ум и красота вовсе не зависят от социального происхождения, — в этом очевидном наблюдении люди убедились уже во времена Бернарда Шоу.
А вся последующая история ХХ века только подтвердила этот простой тезис. Комический эффект «Пигмалиона» строится на столкновении светских приличий высшего общества с грубым просторечием и человеческой непосредственностью Элизы Дулиттл, участвующей в своего рода социальном эксперименте. Всего за полгода она должна избавиться от своего жуткого произношения и дурных манер и, по существу, стать новым другим человеком. Прелесть вымысла Шоу заключается в том, что, обретя, благодаря Хиггинсу, как сегодня выразились бы носители «великого и могучего», нужные «скиллы», Элиза осталась сама собой: хорошим и умным человеком с открытым и добрым сердцем.
Посещал уже второй раз. Чернова Юлия 25. Сестрин с частушками Агафьи Тихоновны о международном положении Ильф-Петров. Как здорово, что это не про наш театр и, особенно, - не про этот спектакль! В целом - впечатление очень положительное.
Радует живая музыка и вокал в адекватном объеме используемые в спектакле: и оживить действие, но и не превратить в мюзикл. Понравилась внятность и четкость идей и мыслей: достаточно сложные философские вопросы о свободе, деньгах, социальном неравенстве и др. Удачный баланс развлекательного и смыслового. Один "минус" - вернее, пожелание звукорежиссеру: сидели в ложе-бенуа - приходилось буквально напрягаться, чтобы услышать реплики актёров проблем со слухом нет , в то же время музыка кроме синтезатора во 2-м действии буквально глушила и забивала. Исправьте это в данном спектакле, так как в других подобного не было. Актёры - молодцы, особенно миссис Хиггинс! Однозначно рекомендую, в особенности - поклонникам классического театра, а не псевдо-инновационных экспериментов! Гурков Виктор 30. Он был в полном восторге от задумки режиссёра - посетители паба "Пигмалион" разыгрывают историю цветочницы Элизы.
Получается эффект "театр в театре", и это само по себе необычно. Мне, как англоманке, было интересно посмотреть, как представлены викторианская Англия и англичане. Приятно, что оригинальный текст пьесы сохранили почти полностью и обыграли сложнейшую вещь - акцент "кокни", который трудно передать на русском языке. Песни и танцы добавили в представление соли и перца. Было весело, от души хотелось аплодировать. Сын остался в восторге от игры Кирилла Бессонова папаша Дулитл. А мне очень понравилась Е. Короткова в роли экономки миссис Пирс. Обычно её изображают почтенной дамой, а тут довольно молодая женщина, но ей так и хочется крикнуть: "Верю!
Среди зрителей было очень много молодёжи, и до конца спектакля никто не ушёл. По-моему, отличный показатель! Солнцева Света 28. По факту это просто мюзикл... Вторая часть была более активна, интересна.. Реальный дождь! Актёры играют на разрыв, особенно дуэт Хиггинс - Элиза! Хочется кричать - верю! Панченко Ольга 27.
Называется "Цветы от Лизы"... Сашина Ирина 15. Музыкальный, танцевальный с юмором. Красивые атмосферные декорации способствуют полному погружению во все происходящее. Игра актеров на высоте, как-будто живут в этом времени. Красивые костюмы. Живая музыка это прям фишка этого спектакля. Спасибо за постановку. Хочу обратиться к зрителям, уже прям крик души.
Пожалуйста, отключайте звук на телефонах, даже если вы думаете что вам никто не может позвонить и все знают что вы в театре, поверьте, это произойдет в самый не подходящий момент. Очень отвлекали звуки звонящих телефонов от просмотра. Причем телефон звонит, начинается капание в сумке, потом шептание рядом сидящих зрителей. Уважайте актеров, они же стараются для нас. Татьяна 14. А живая музыка просто восхищает. Актёры как всегда на высоте. Спасибо всем актерам! Захаренко Вадим 13.
Что то новое в виденьем режиссёра! В целом очень не плохо, за исключением нецензурных выражений! Они испортили общее впечатление о спектакле! Калужский драмтеатр Я очень люблю, успехов в новых постановках!!!
Я рада, что получила приглашение сюда, ведь для нас это действительно важно — получить возможность отвлечься и почувствовать себя в какой-то мере нужными», — поделилась своими впечатлениями Татьяна Г. Спасибо им большое за то, что они приглашают родственников военнослужащих на такие потрясающие спектакли». Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились и впредь, потому что для личного состава военнослужащих — это еще один повод побыть с семьями. Хочется сказать слова благодарности за предоставленную возможность», — поблагодарил Андрей В.
Рекомендуем к просмотру
- Пигмалион: отзывы
- Театр Современник
- Билеты на спектакль Пигмалион - театр Сатиры, купить онлайн
- На мхатовской сцене показали скромное обаяние Пигмалиона
- новый "Пигамалион" театра Сатиры
Спектакль «Пигмалион» бесплатно посмотрели псковские военнослужащие и их семьи
Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену — новую постановку он осуществил на Основной сцене Театра Маяковского. Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… В спектакле задействованы одни из лучших артистов Маяковки, а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья» Премьера спектакля состоялась 8 декабря 2017 года.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Поклонники Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой будут рады видеть их великолепный дуэт в качестве профессора Хиггинса и его маменьки декорация ее фантастической квартиры является одной из изюминок спектакля. Исполняющая роль Элизы Дулиттл Ангелина Стречина настолько красива, что можно только удивляться, что ни профессор, ни его знакомый полковник Пикеринг Сергей Климов не предложили ей руку и сердце еще в первом акте. Поневоле приходится признать, что экстравагантный повеса Фредди Максим Финогенов , несмотря на свои причуды, должен быть умнее обоих джентльменов, раз сразу принялся ухаживать за преобразившейся героиней. Отдельно хочется отметить Сергея Серова, исполняющего роль колоритного папеньки Дулиттла, который не раз сорвал аплодисменты зрителей на предпремьерном показе.
Театр "Современник" предлагает зрителям оценить классическое действо, билеты на Пигмалион на которое приобрести можно уже сегодня. В основе спектакля "Пигмалион" лежит увлекательная и интересная история. Профессор Хиггинс и полковник Пикеринг заключили пари. Предметом спора стало то, что профессор обещал обучить знакомую цветочницу элитной речи и на светском рауте представить ее в качестве герцогини. По условию пари, никто не должен был заподозрить обман. Ученица оказалась вполне способной, и совсем скоро им представилась возможность реализовать свой эксперимент. Сначала светская встреча проходила на высшем уровне, точно по плану. Но позже становится ясно, что привычка использовать в речи простонародные выражения все-таки берет верх. Профессор делает еще одну попытку, которая на сей раз оказывается удачной. Но после удачного эксперимента героям спектакля предстоит столкнуться со многими неожиданными последствиями. За этим будет очень интересно понаблюдать зрителю. Однако главный смысл постановки не только в ярком сюжете и в шуточной истории.
Пигмалион в театре на Серпуховке
Купить билеты онлайн на Спектакль «Пигмалион», с 21 января по 22 февраля 2024, Москва, Театр Терезы Дуровой. Московский театр сатиры показал премьеру спектакля «Пигмалион». 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
В Волгограде НЭТ порадовал зрителей премьерой спектакля "Пигмалион"
Через неё он узнаёт про некую Любу Жабину, которая живёт на Рублёвке с бабушкой. Отец уехал за границу. Бабушка родилась в революцию и до сих пор молода, так как ходит на курсы «Московское долголетие». Курьер решает женится на Любе , и всё делает для этого и женится на ней. Но есть одна проблема, у них нет секса. У курьера нет желания любить Любу из-за того, что она не человек, а антропоморфная жаба. Ведь бабушка Любы не является на самом деле бабушкой, она её мать, а отец сам Сатана. А тот отец, за которого её выдают отца, это мальчик в которого вселилось всемирное Зло после секса «бабушки» Любы и Сатаны. Сама бабушка погибла на перевале Дятлова и Сатана даровал ей вечную жизнь за секс с ним.
С характерными для жителей туманного Альбиона манерами зрителей встречали и провожали в зрительный зал, а по Аллее Героев у входа в театр гуляла самая настоящая цветочница и предлагала дамам живые розы.
Режиссер Дмитрий Сарвин лишь немного адаптировал пьесу к современным реалиям Источник: Алексей Волхонский — Бернарда Шоу я немного редактировал, потому что пьеса немного скучновата для современного зрителя. Я ее немного скорректировал и подвинул финал, — рассказал режиссер-постановщик Дмитрий Сарвин. Драматурги очень долго расписывали то, что нам сейчас понятно сразу. Всё лишнее мы прибрали, получилось два отделения по 50 минут, чтобы не было желания немножко в твиттере посидеть. Там нет схваток, погонь, сражений, все любовь, любовь, любовь, и я старался ее сделать более компактной. По словам режиссера, на постановку ушел всего месяц, а репетировать иногда приходилось даже в подвалах.
Так и хотелось какого - то "пинка" дать, чтобы "раскрутить двигатель". Немного спасала всю эту грустную картину главная героиня - бедная цветочница Элиза Дулиттл Елена Катышева , которая довольно удачно коверкая свою речь, уподоблялась, совершенно безграмотной девушке из бедной семьи, а, затем, перевоплотясь в благородную леди, очень комично демонстрировала отголоски своего недавнего прошлого в кругу высшего общества, хотя, и немного переигрывала. Порадовал в конце выход актеров к зрителям, они выходили танцуя, это необычно, но получилось красиво. Ну, а в целом спектакль скучен и постановка слабая. Актеры как будто, просто пересказали сюжет, причем, упуская сокращая важные моменты "Пигмалиона". И, честно говоря, не ожидала от Т. Дорониной такой скучной комедии. Наверное, не ее жанр. Исходя из всего вышеописанного, не могу дать рекомендацию к просмотру этой постановки.
Если Вы часто ходите в театр , на концерт, на елки и т. Подробнее об условиях акции Оставьте свои отзывы о постановке Пигмалион в Театр Современник Отправить отзыв Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных Пигмалион: отзывы Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Пигмалион в Театр Современник а мне очень понравилось Я восторге.. Алена Бабенко сыграла замечательно 07 декабря 2014 - Татьяна Сергей Маковецкий - умница!!
Спектакль Пигмалион в театре Современник
»»» Елена Жукова-Желенина 20.01.2024 12:25:28 Отзыв: положительный Спасибо за интересную рецензию, милый Боря, на новый "Пигмалион" театра Сатиры. еще одним богомоловским спектаклем, "недоигравшим" себя, как он того заслуживал. На сцене МХАТ им. го состоялась премьера спектакля «Пигмалион», режиссером которого выступила Татьяна Васильевна Доронина. 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион».