базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. хочу купить инфинити Фх35 у кого такая? выслушаю все за и против.
Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы
Инфинити ФХ 35 | «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. |
Плюсы и минусы моего Infiniti FX35! Отзыв владельца Инфинити FX35 - YouTube | Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. |
Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В России такие машины тоже можно встретить, но редко, основная часть FX с приводом на все колеса, причем основным приводом является задним, а передние колеса подключаются муфтой. Infiniti FX застрял в снегу. Фото — drive2 Для такого большого, статусного и дорого автомобиля как FX полный привод это вещь как бы сама собой разумеющаяся, но вообще он не очень-то ему и нужен. Все равно проходимость у FX даже со всеми ведущими колесами так себе. Клиренс не самый маленький, но геометрия ужасна — по пересеченке нужно ездить очень осторожно. Да и сама система полного привода не фонтан — муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя автомобиль без тяги, а кардан на переднюю ось в случае износа меняется только в сборе если без колхоза, конечно.
В общем, машина очевидно для города и полный привод тут не столько расширяет сферу применения, сколько увеличивает стоимость эксплуатации. Катализаторы Если вы думаете, что это корейцы на Rio и Solaris придумали как неудачным расположением катализаторов убивать хорошие моторы, то ошибаетесь, еще в середине 2000-х эту «технологию» опробовали в Nissan. Оба агрегата известные, проверенные и заслуженные. Сами по себе это отличные двигатели, которые по железу могут легко пройти 400 тысяч километров без ремонта. Но это если без катализатора.
Треснутый катализатор Infiniti FX Это очень банально и грустно одновременно — керамика ката от плохого бензина , холодных пусков и активной езды осыпается, пыль попадает в цилиндры, оставляет задиры, забивает маслоканалы. Сначала мотор начинает активно масложорить, а когда расход достигает 2 литров на 1000 километров, начинаются задиры и стуки — в общем, можно готовить на металлолом. Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается. Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем — контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Контрактный двигатель от Nissan Skyline PV35 В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо.
Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход — купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд. Тормоза Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси.
Ходовая очень крепкая, очень комфортная для российских дорог, не мягкая, но легко проглатывает мелкие неровности и погрешности дорожного покрытия особенно зимой и весной , высокий клиренс, хороший крутящий момент и отличная проходимость для паркетника конечно. При этом великолепно держит дорогу. Привод AWD выше всяких похвал. Динамика супер. Музыка поет как надо. Фары светят исключительно. Молодежная яркая внешность. Для 280 л. Качество кожи уступает немецким производителям Никаких поломок. Автомобиль возрастом 10 лет просил только обслуживания. За 3 года эксплуатации при большой придирчивости в состоянию авто менялись два подшипника и один обводной ролик с ремнем. Клиренс автомобиля.
А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно. Некоторые кузовные элементы — в частности, двери — здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках — это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно. Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади — разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий. Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности — это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации — расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны. Ее главный враг вполне типичен — это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора настроенного с завода и агрессивной езды а иначе на FX не ездят масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно. При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля не зря же в честь него выпустили спецверсию FX! Единственный выход — требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет — в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог — вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder — но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал.
К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т. Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый. На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом. Естественно, что за последнее поколение модели придется заплатить еще больше. Средняя стоимость версий 2012-2014 года колеблется в районе 1 млн. Так что, учитывая такую довольно весомую стоимость Инфинити fx35, поневоле в голову приходят мысли о том, насколько этот автомобиль дорог в эксплуатации? Согласно данным из отзывов автолюбителей, ставших обладателями этого предмета роскоши, показатель среднего потребления топлива у авто составляет около 23 л. То есть, при среднем пробеге за год примерно в 12000 км и его средней цене в 32 рубля, годовые затраты на эту «статью» бюджета составят около 88 тыс. На техническое обслуживание при этом придется потратить где-то 12 тыс. Добавляем сюда неизбежные затраты на страхование, которые будут выглядеть следующим образом: ОСАГО — 5 тыс. Не забудем указать размер транспортного налога, уплаченного при покупке автомобиля, который составит 49 тыс. Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс.
Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50
Причём проблема происходит как при использовании машины, так и при её нахождении на стоянке, что открывает доступ для проходящих рядом злоумышленников. Запчасть, которую требуется заменить, имеет каталожный номер 80603-CM80A. Салон Винил, которым покрыто торпедо, имеет неприятную особенность. Со временем под воздействием солнца он начинает вспучиваться — образуются пузыри. Чтобы вернуть передней панели привлекательный внешний вид, придётся заниматься её перетяжкой. При этом не рекомендуется выбирать кожу или кожзаменитель — возможно, что мощности подушки безопасности переднего пассажира не хватит для разрыва этих материалов в случае аварии.
Лучше заказать перетяжку тем же винилом, но более качественным и долговечным. Другие части салона также не будут долго сохранять свою привлекательность. Искусственная кожа на сиденьях трескается и лопается, зона управления коробкой передач быстро покрывается царапинами. Кресла Автомобиль не рассчитан на крупногабаритного водителя: сиденье может сломаться от высокой нагрузки. Даже если владелец проходит по массе, он может столкнуться с покачиванием, скрипами, наклоном кресла при подъёме.
При осмотре сиденья снизу можно обнаружить трещины на поперечной трубке или передней распорке. Чтобы восстановить прочность, достаточно заварить дефекты. А вот если сломаются пластиковые шестерёнки, обеспечивающие перемещение кресла вперёд-назад, без замены не обойтись. Проблема характеризуется неравномерным движением, когда сиденье поворачивается по диагонали. Чтобы поменять запчасть, нужно заглянуть в переднюю нижнюю часть кресла.
Вентиляция Вентилятор салона Infiniti FX имеет недолговечные втулки вала, которые со временем изнашиваются. В машине появляется неприятный скрип, который мешает комфортной поездке. Китайский аналог можно приобрести в 3-4 раза дешевле. В нашем каталоге autostrong-m. Находчивые автолюбители, которые не захотели приобретать новый вентилятор, опробовали замену втулок на подшипники.
Говорят, всё работает и справиться со скрипом помогает. Вентилятор может реагировать на кнопку включения через раз. Это означает, что повредилось реле 2523079942, расположенное в блоке предохранителей слева от рулевой колонки. Если же система не включается совсем, значит что-то перегорело на плате управления — придётся заменить вентилятор целиком. Топливный датчик Владелец Infiniti S50 может обнаружить некорректное отображение уровня топлива на приборной панели — как в большую, так и в меньшую сторону.
Причиной служит загрязнение или износ дорожек потенциометра на датчиках уровня топлива. Один из них располагается слева и имеет номер 25060-CG00E. Другой совмещён с топливным насосом 17040-CG00B. Чтобы получить доступ, потребуется поднять заднее сиденье. Необходимо почистить дорожки и проверить датчики мультиметром.
Смена напряжения должна быть плавной. Более бюджетной альтернативы нет. Электронные компоненты Серьёзные проблемы с электрикой обошли стороной данную модель автомобиля. Если двигатель не заводится, может потребоваться пропаять электронный блок управления, а если не включается центральный дисплей — блок, отвечающий за мультимедиа. Также может отключиться левый звуковой канал.
Для исправления достаточно пошевелить шлейф подключения к головному устройству. Двигатель Infiniti FX поставляется с двигателями V6 на 3,5 литра и 283 л. Оба агрегата отличаются длительным сроком службы практически при любом качестве топлива, хотя некоторым владельцам всё же приходится менять двигатель или производить капитальный ремонт. Причина в недолговечном катализаторе, который разрушается под воздействием некачественного бензина. Металлический мусор попадает в цилиндры и оставляет царапины на стенках.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации. Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.
Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место? В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.
Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых на дорестайле и двухпоршневых рестайл скоб не способны. Почему я должен платить налог на Infiniti QX56 Причина очень проста — в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Infiniti QX56. Сумма налога определяется 3 факторами: 1. Стоимость автомобиля имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей 2.
Регион регистрации авто местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу 3. За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер — но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион — соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора.
Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит? С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные — что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина — на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся.
Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились — ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым — исключительно дизельный мотор.
Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин —люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь.
Убедился в одном: «премиум» класс — это только бмв и мерседес, все остальное компромиссы. Ребят, скажу сразу вырожаю свое мнение , может кто и нашел в этом автомобиле больше плюсов, для меня показался просто отвратительный автомобиль за 2580000 рублей. Купил новым в автосалоне в июне 2012 года в полной комплектации, и захотелось отделаться уже при накатке 3000 км. Даже если бы этот автомобиль стоил бы 1500000 рублей ездить та на нем с комфортом просто не получается, поэтому решил избавиться.
Совесть самому продать не позволила врать не умею , поэтому подыскивал варианты обмена в авто салонах. В феврале 2013 года поменял на ауди А -6 2012 года 3-х литровым турбированным мотором 300 лошадей с приличной комплектацией и пробегом в 20000 км. Накотал уже 5000 км. Шумоизоляция у автомобиля никакая. И это при летней резине, даже и не знаю как на шипах. После 80 км. Руль тяжелый, и с увеличение скорости, нет никакого ощущения дороги страшно.
Автомобиль отвратительно рулится, постоянно надо подруливать,колею не держит — кошмар. Звонил продавцу — сказали это из за 21 радиуса колес и плохой резины. Типа поменяй резину и диски другого диаметра поменьше поставь и будет все ок. Габариты у автомобиля я так и не смог почувствовать, из за пузатости, кажется что всегда ни хватит места, но это наверное я маловато поездил, может быть позже привыкнул бы. Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км. Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км.
Разогнался 200 км. Расход топлива. То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте.
I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров.
Конкурентов у этого кроссовера достаточно. FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.
Ремонт и недостатки двигателя. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из — Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя. При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту.
Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание. В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами. Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника до 400 л. Спаситель бизнеса.
Спереди установили рычажную подвеску, сзади — многозвеньевую. Встроена система будет оповещать водителя о том, что пересечена линия разметки на дороге. Также производители позаботились о создании системы, которая позволяет контролировать дистанцию. Установлен новый климат-контроль. Новая система Plasmacluster помогает удалять споры грибков и паутину, которые могут находиться в салоне.
Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли. Улучшенная система DLP и система торможения. Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины если они не глубокие, а поверхностные могут сами затянуться под палящим солнцем. Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже.
Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России. Внешний вид Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов. Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика.
Инфинити фх 35 и 45
Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца. Infiniti и минусы автомобиля + фото. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту.
Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность. Плюсы и достоинства модели Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются: Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным; Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью. Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла. Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т. Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый.
На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом. Естественно, что за последнее поколение модели придется заплатить еще больше. Средняя стоимость версий 2012-2014 года колеблется в районе 1 млн. Так что, учитывая такую довольно весомую стоимость Инфинити fx35, поневоле в голову приходят мысли о том, насколько этот автомобиль дорог в эксплуатации? Согласно данным из отзывов автолюбителей, ставших обладателями этого предмета роскоши, показатель среднего потребления топлива у авто составляет около 23 л.
Причем задние - исключительно на сверхмалые углы - не более одного градуса. Насколько именно повернуть задние колеса решает электронный блок управления исходя из скорости автомобиля и угла поворота передних колес. Опробовать эту систему в деле не удалось на тесте попросту не было машин с этим шасси , но ниссановцы утверждают, что благодаря ей машина будет быстрее отзываться на поворот рулевого колеса и станет маневреннее. Infiniti FX50. Но и на этом список нововведений не заканчивается. Новый кроссовер "очеловечили" настолько, что теперь он может сам залечивать себе "раны" - восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова после небольших царапин. Но только совсем небольших - их глубина должна измеряться микронами подобные царапины могут появиться, например, после неаккуратной мойки.
Глубокие повреждения, к сожалению, сами не "залечиваются", так что не стоит "полосовать" кузов гвоздем и ждать пока эти царапины исчезнут. Лучше сразу ехать на перекраску. Мелкие царапины затягиваются благодаря использованию высокоэластичного полимера, повышающего пластичность и стойкость покрытия. Восстановление повреждения занимает от одного дня до недели в зависимости от его глубины и температуры окружающего воздуха - летом царапины исчезают быстрее. А в холодное время года процессу "лечения" можно помочь, полив поврежденный участок горячей водой. Но проверить "чудо-краску" нам, увы, не разрешили. А жаль - уж очень хотелось увидеть это "чудо" своими глазами.
За разговорами с коллегой о царапинах и полимерах мы подъехали к посту ГАИ перед Кисловодском, где нас, "владельцев" новой и дорогой иномарки, тут же остановили. На первом этапе тест-драйва нам достался FX35 с, как следует из названия, 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 307 лошадиных сил, которая развивает на 27 "лошадей" больше, чем его предшественник с точно таким же индексом на задней двери. По данным Infiniti, динамические характеристики такого автомобиля почти не отличаются от показателей предыдущего FX45 с могучей бензиновой "восьмеркой". Новый FX35 всего на шесть десятых секунды медленнее 45-го в ускорении до ста километров в час - 6,9 секунды против 6,3. Это, конечно, совсем немного, но и не "ураган". Infiniti FX с индексом "45" теперь не будет. Его место займет версия с 400-сильным пятилитровым V8 - FX50, который уже по-праву можно называть настоящим "ураганом" - даже при легком нажатии на педаль газа мощное ускорение вдавливает седоков в кресла.
До "сотни" эта двухтонная машина разгоняется всего за 5,8 секунды. А это уже территория настоящих спорткаров! Чтобы усмирить этого "монстра" на машину установили мощные тормоза от купе Infiniti G37 - четырехпоршневые с 355-миллимтеровыми дисками на передней оси и двухпоршневые с 350-миллиметровыми на задней. И это хорошо, поскольку у владельцев предыдущего FX, судя по сообщениям на форумах в интернете, именно "нехватка тормозов" вызывала больше всего нареканий. Оба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену пятискоростной КПП. К коробке претензий никаких - плавные, быстрые и почти незаметные переключения. А если хочется добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключателями из магниевого сплава, которые позволяют перещелкивать ступени в ручном режиме.
Утолив интерес сотрудника ГАИ к технической начинке нашего "Финика", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута.
Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Джатко 5 шагов.
Имеет зонд, расположенный за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап — тестовые коробки в движении с подключенным компьютером.
Никакие подьемники не позволяют установить флажок без его немедленной разборки и выхода из строя. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой плагалки ГБЦц. Предельно просто подозрительно быточной димности выхлопа белого цвета при перегазовке.
Почти новый сильно обыграл Range Rover по программе «Одобрено» у официального дилера. Porsche Macan Turbo 2015. При осмотре из коробки течет масло.
Мерседес Майбах с пробегом 300тыс.
Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США.
Всё было Mobile 1 даже фильтр. Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина. Теперь по поводу подвески!
Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном! Катался на Х5 правда на низкопрофильной резине была , так там правда зубы можно выбить и копчик отбить. И по поводу проходимости, гребёт как надо!
Только однажды застрял основательно, когда с разгона сел на пузо Тогда меня так и не выдернули, пришлось идти в гараж за лопатой была зима.
Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения
- Infiniti FX35: «финик» на позитиве
- Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2008 г.)
- Мой FX-35 проблемы после приобретения.
- Модификации Infiniti FX35
- Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
Премиум-класс Инфинити ФХ 35
Отзывы владельцев Infiniti FX Infiniti FX 5 дв. внедорожник 2003 – 2008. Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Что думают владельцы об автомобиле Infiniti FX35: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35
Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать? Российский сегмент интернета практически полностью забит различными хламовыми знаниями и отзывами владельцев Infiniti fx35, купивших скрученное барахло по дешевке, веря в пробег и легенду. я тут читаю, так всем тока бы каты выбить! их удаляют когда уже им капец. ну а если человек выбирает между ех и фх, то имеется подозрение, что фыкс будет во втором кузове. и каты удалять я думаю рановато ему еще. а каты в основном умирают на первой будке из за того, что. Стоимость Инфинити fx35 гуляла как из-за состояния, так и из-за комплектации. отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Explore the INFINITI FX35 crossover coupe, which represented the pinnacle of the luxury crossover market. базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало.
Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места
Стоимость владения Инфинити fx35 | Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. |
Отзывы о Infiniti ФХ 35. Продолжение. | Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. |
Хочу купить инфинити Фх35 | Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. |
Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 22836 | очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
По стоимости расходников существенной разницы нет — тормозной диск используется в обоих случаях на FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинакова. Стоимость полного комплекта опор на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч. Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой? Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения коробки передач — все это приводит к перегреву и износу коробки передач.
Для проверки АКПП Инфинити в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что машина поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с выхода из строя заднего редуктора и связано это только с конструкцией, а не из-за «опрокидывания» заднего. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости.
Джатко 5 шагов. Имеет зонд, расположенный за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым.
Третий обязательный этап — тестовые коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подьемники не позволяют установить флажок без его немедленной разборки и выхода из строя.
Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей. Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит.
Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери. Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре.
По регламенту его меняют через 30 тыс. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок по регламенту через 10 тыс.
Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов 81 520 руб. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано»: оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя. Читайте также: Nissan Terrano 2021 года Ниссан Террано Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити» , обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.
Истина, видимо, где-то посередине. Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8. Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов.
Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!
Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе уж не сочтите совет банальным : моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО 10 тыс. Что уж говорить про пожилой агрегат.
Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели. Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла?
Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками. Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора.
Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок. Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель.
На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел.
Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере. В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме пробег 134 тыс. Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы.
Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку 340 тыс. И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150—170 тыс.
Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе в Европе — через 60 тыс. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент. Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж.
За разговорами с коллегой о царапинах и полимерах мы подъехали к посту ГАИ перед Кисловодском, где нас, "владельцев" новой и дорогой иномарки, тут же остановили. На первом этапе тест-драйва нам достался FX35 с, как следует из названия, 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 307 лошадиных сил, которая развивает на 27 "лошадей" больше, чем его предшественник с точно таким же индексом на задней двери. По данным Infiniti, динамические характеристики такого автомобиля почти не отличаются от показателей предыдущего FX45 с могучей бензиновой "восьмеркой". Новый FX35 всего на шесть десятых секунды медленнее 45-го в ускорении до ста километров в час - 6,9 секунды против 6,3. Это, конечно, совсем немного, но и не "ураган".
Infiniti FX с индексом "45" теперь не будет. Его место займет версия с 400-сильным пятилитровым V8 - FX50, который уже по-праву можно называть настоящим "ураганом" - даже при легком нажатии на педаль газа мощное ускорение вдавливает седоков в кресла. До "сотни" эта двухтонная машина разгоняется всего за 5,8 секунды. А это уже территория настоящих спорткаров! Чтобы усмирить этого "монстра" на машину установили мощные тормоза от купе Infiniti G37 - четырехпоршневые с 355-миллимтеровыми дисками на передней оси и двухпоршневые с 350-миллиметровыми на задней.
И это хорошо, поскольку у владельцев предыдущего FX, судя по сообщениям на форумах в интернете, именно "нехватка тормозов" вызывала больше всего нареканий. Оба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену пятискоростной КПП. К коробке претензий никаких - плавные, быстрые и почти незаметные переключения. А если хочется добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключателями из магниевого сплава, которые позволяют перещелкивать ступени в ручном режиме. Утолив интерес сотрудника ГАИ к технической начинке нашего "Финика", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута.
Для того… чтобы припарковаться. Уж очень нам хотелось испытать систему кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей в верхней части консоли изображение с четырех широкоугольных цифровых камер они расположены спереди, сзади автомобиля и по бокам. Картинки с этих камер хитрым образом обрабатываются, что позволяет увидеть свой автомобиль "с высоты птичьего полета". Благодаря такой "фишке", не глядя по сторонам и в зеркала, можно следить за всеми препятствиями вокруг автомобиля. В движении они "прорисовываются" на экране быстро, без запаздывания.
А если не нравится вид на автомобиль сверху, то можно переключиться на другие камеры. Например, на камеру заднего вида, которая подсказывает траекторию движения машины, на камеры, расположенные на боковых зеркалах удобно при параллельной парковке у бордюра или посмотреть что происходит за передним свесом. Система кругового обзора действительно избавляет от "мертвых зон" и значительно облегчает процесс парковки. Вот бы ее дополнить функцией полуавтоматической парковки, которая умеет сама крутить руль - как на автомобилях концерна Volkswagen... На восьмидюймовый монитор выводятся не только изображения с парковочных камер, но и показания аудиосистемы Bose, климат-контроля или данные русифицированной навигационной системы, для которой уже подготовлены карты Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих областей.
Автомобиль предлагается в семи фиксированных комплектациях. Цены на кроссовер в версии Elegance начинаются от 1 952 600 рублей. В эту, самую простую комплектацию включены все возможные системы безопасности, парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль обычный, к сожалению, а не "автопилот" ICC и так далее. Интерьер нового Infiniti FX практически полностью изменился.
Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион — соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит? Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные — что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина — на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились — ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым — исключительно дизельный мотор. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин —люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200.
МИНУСЫ В INFINITI FX35
Премиум-класс Инфинити ФХ 35 | Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии. |
Отзывы владельцев Infiniti FX и опыт эксплуатации Инфинити ФХ | базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. |
Отзывы о Infiniti FX35 | 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. |
Премиум-класс Инфинити ФХ 35 | Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. |
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35 | В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. |
Отзывы владельцев Infiniti FX
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. infiniti fx 35 года 2005-2006 какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание.
Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
- Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Популярные за неделю
- Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
- Второе поколение
- Мой FX-35 проблемы после приобретения. | INFINITI Club / Инфинити Клуб
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска - Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. я тут читаю, так всем тока бы каты выбить! их удаляют когда уже им капец. ну а если человек выбирает между ех и фх, то имеется подозрение, что фыкс будет во втором кузове. и каты удалять я думаю рановато ему еще. а каты в основном умирают на первой будке из за того, что. был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan.
Содержание
- Похожие статьи
- Отзыв об автомобиле Инфинити ФХ FX35 3.5 i V6 24V, 2008 г.в.
- Отзывы владельцев Infiniti FX
- Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I
- Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы