Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! Задания из открытого банка рекомендуется выполнять по мере изучения/повторения каждой крупной темы учебного предмета. If you have Telegram, you can view and join ФИПИ 2024 ЕГЭ ОГЭ right away.
Банк заданий ЕГЭ и ОГЭ 2023 от ФИПИ
Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1720. Задания из открытого банка рекомендуется выполнять по мере изучения/повторения каждой крупной темы учебного предмета. Открытый банк заданий ОГЭ по математике ФИПИ. Главная» Новости» Фипи огэ биология изменения 2024.
Огэ 2024 биология открытый банк заданий фипи
В 2024 году модернизация затронет только три дисциплины — февральское собеседование, экзамен по русскому языку и экзамен по литературе. Для итогового собеседования ФИПИ представил новые критерии оценивания, но при этом общий первичный балл не изменился. Как и ранее выпускнику необходимо будет набрать минимум 10 из 20 возможных ПБ для получения результата «зачет» и допуска к сдаче других предметов ОГЭ 2024. Дополнительные 4 задания появятся в тестовой 2-й части КИМа. Общий максимальный балл останется на уровне 33 ПБ, но изменится количество баллов, которое можно получить за изложение и сочинение. Детальнее о нововведениях читайте в материале « ОГЭ 2024 по русскому языку ». Самые масштабные изменения коснутся в 2024 году ОГЭ по литературе. Предмет и ранее не входил в число самых популярных, а с учетом анонсированных ФИПИ изменений, рискует оттолкнуть даже тех, кто планировал сдавать литературу после 9 класса. Среди нововведений: существенное расширение перечня литературных произведений; изменение критерий оценивания четырех из пяти заданий; уменьшение первичного балла с 42 до 37.
Инструкция по выполнению работы ОГЭ 2023 по биологии Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут. Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв.
Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ.
В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало.
Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать?
Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л. Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент?
Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте? Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни. При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий?
Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки? Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи. После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса.
Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин. Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте? Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест. Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м.
Выяснилось, что чем больше высота, тем выше артериальное давление и частота сердечных сокращений у испытуемых. Объясните полученные результаты с точки зрения физиологии. Ответ: На большой высоте воздух разряженный, из-за чего парциальное давление кислорода низкое и кровь гемоглобином насыщается хуже. При кислородном голодании увеличивается активность симпатической нервной системы. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, в то время как сердечная мышца начинает работать быстрее. Номер: 7470C0 Дайте развернутый ответ. Когда микробов становилось очень много, учёный легко переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят.
Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Связанные материалы:.
Демоверсии ОГЭ 2024
Фипи огэ биология 9 класс 2022 открытый банк заданий | Фипи открытый банк заданий огэ английский. Кодификатор ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год состоит из нескольких разделов, которые включают в себя различные темы из биологии. это один из предметов, которые учащиеся сдают в рамках Всероссийской. |
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии | Подготовка к ОГЭ по биологии по теории и темам кодификатора ФИПИ. |
Telegram: Contact @sbornikifipi | Назначение открытого банка заданий ОГЭ от ФИПИ заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах заданий и об уровнях их сложности. |
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии | Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). |
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии | Задания из открытого банка рекомендуется выполнять по мере изучения/повторения каждой крупной темы учебного предмета. |
Фипи огэ биология 9 класс 2022 открытый банк заданий | Фипи огэ биология 2024 открытый банк заданий. |
Смотрите также
- Банк заданий ОГЭ ФИПИ 9 класс
- ОГЭ по биологии 2024, все задания ФИПИ с ответами
- ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ ОГЭ/Биология
- Огэ 2024 биология открытый банк заданий фипи
- Открытый банк тестовых заданий
Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ
На официальном сайте Федерального института педагогических изменений размещена обновлённая версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Назначение открытого банка заданий ОГЭ от ФИПИ заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах заданий и об уровнях их сложности. Главная» Новости» Демоверсия биология огэ 2024 биология фипи. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по биологии.
Новый банк заданий ОГЭ
Рост происходит всюду, где идет размножение клеток. Рост имеет три фазы: деление, растяжение, дифференцировка клеток. Конус нарастания стебля: 1 —зона деления клеток; 2 — зона растяжения разрастания клеток; 3 — зона дифференцировки.
Жюрин на основании проведённого эксперимента? Как можно объяснить результаты эксперимента с позиции современных знаний об ориентации этих рукокрылых? Ответ: 1 ориентирование летучих мышей в темноте осуществляется с помощью ушей; 2 летучие мыши издают ультразвуковые сигналы, а при помощи больших ушных раковин улавливают их отражения от предметов Номер: CA831E Дайте развернутый ответ. По результатам опыта учёный сформулировал экологический закон, позже названный принципом исключения Гаузе: два вида не могут существовать в одной и той же местности, если они занимают одну и ту же экологическую нишу. Объясните с точки зрения принципа исключения Гаузе, почему в первом случае оба вида выживали и численность инфузорий увеличивалась, а во втором случае выжил только один из видов.
Ответ: 1 в первом случае у каждого из видов был свой пищевой ресурс они занимали различные экологические ниши ; 2 во втором случае оба вида конкурировали за один и тот же ресурс занимали одинаковую экологическую нишу Номер: 22392E Дайте развернутый ответ. Анастасия изучала скорость уменьшения концентрации витамина С в апельсинах в зависимости от условий хранения. Она поместила 10 свежесорванных апельсинов в морозильную камеру холодильника, ещё 10 в обычный отсек холодильника, а ещё 10 апельсинов оставила просто в шкафу на кухне. Через месяц Анастасия выжала сок из каждого апельсина и измерила концентрацию витамина С. Оказалось, что больше всего витамина С сохранилось в апельсинах, находившихся в обычном отсеке холодильника. Какой вывод относительно оптимальной температуры хранения апельсинов можно сделать из данного исследования? Предположите, почему именно при такой температуре витамина С сохранилось больше всего.
Ответ: 1. Оптимальный режим хранения - в обычном отсеке холодильника. При такой температуре процесс разрушения витамина С замедляется по сравнению с хранением при комнатной температуре, и клетки апельсина не разрушаются как при заморозке. Итальянские естествоиспытатели Л. Спалланцани и Ж. Первый взял группу летучих мышей, часть из которых ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей он выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать.
Оказалось, что ослеплённые мыши летали наравне со зрячими, не натыкаясь на препятствия. Его коллега залепил воском уши летучих мышей, в результате зверьки натыкались на все предметы, находящиеся в комнате. Какой вывод могли сделать естествоиспытатели на основании проведённых экспериментов? Ответ: 1 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; 2 летучие мыши издают ультразвуковые сигналы, а при помощи больших ушных раковин улавливают их отражения от предметов Номер: 71F2D5 Дайте развернутый ответ. Итальянский натуралист Л. Спалланцани провёл следующий эксперимент. Он взял множество склянок с сенным отваром, часть из которых закрывал пробкой, тогда как другие запаивал на огне горелки.
Одни склянки он кипятил по целому часу, другие же нагревал только несколько минут. По прошествии нескольких дней Л. Спалланцани обнаружил, что в тех склянках, которые были плотно запаяны и хорошо нагреты, никаких микроорганизмов нет — они появились только в тех склянках, которые были неплотно закрыты и недостаточно долго прокипячены. Какую гипотезу проверял Л. Спалланцани в эксперименте? Какую версию происхождения жизни на Земле хотел проверить учёный в своём эксперименте? Микроорганизмы развиваются, только если остались живые клетки споры или есть их доступ в среду ИЛИ микроорганизмы погибают только в случае длительного кипячения.
Гипотезу самозарождения жизни. Номер: 918BD7 Дайте развернутый ответ. Французский учёный Л. Пастер в XIX в. Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали.
Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента?
Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия.
Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало.
Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги.
Задание 23 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ 2023: исследования, эксперименты
- ОГЭ по биологии 2024, все задания ФИПИ с ответами
- Навигация по записям
- ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ ОГЭ/Биология
- Банк заданий ОГЭ ФИПИ 9 класс
- Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ
Новый банк заданий ОГЭ
ФИПИ ОГЭ 2024 года | экзамены в 9 классе | Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1720. |
Банк заданий ОГЭ ФИПИ | Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) сообщает о выпуске демоверсии экзаменационных материалов Основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии для 9 класса на 2024 учебный год. |
ФИПИ ОГЭ 2024 года | Опубликован доступ в открытый банк заданий ФИПИ, в котором содержатся задания и для 11 класса (ЕГЭ), и для 9 класса (ОГЭ). |
ФИПИ ОГЭ новый открытый банк заданий для подготовки
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) сообщает о выпуске демоверсии экзаменационных материалов Основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии для 9 класса на 2024 учебный год. Открытый банк заданий ФИПИ по математике для ОГЭ профиля 2024 года представляет собой уникальный ресурс, который может быть использован не только для подготовки к экзамену, но и для развития математического мышления и компетенций учащихся. Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1720. Открытый банк заданий ОГЭ. Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Царство Растения. Открытый банк заданий ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) является специальной платформой, где собраны задания, разработанные для ОГЭ по биологии.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5.
Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5.
Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм.
Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных.
Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных.
Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных.
Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных.
Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения.
Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое.
Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6.
Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика.
Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше.
Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6.
Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика.
Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6.
Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих.
Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке.
Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции.
Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7.
Итальянские естествоиспытатели Л. Спалланцани и Ж. Первый взял группу летучих мышей, часть из которых ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими.
Всех мышей он выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. Оказалось, что ослеплённые мыши летали наравне со зрячими, не натыкаясь на препятствия. Его коллега залепил воском уши летучих мышей, в результате зверьки натыкались на все предметы, находящиеся в комнате. Какой вывод могли сделать естествоиспытатели на основании проведённых экспериментов? Ответ: 1 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; 2 летучие мыши издают ультразвуковые сигналы, а при помощи больших ушных раковин улавливают их отражения от предметов Номер: 71F2D5 Дайте развернутый ответ. Итальянский натуралист Л.
Спалланцани провёл следующий эксперимент. Он взял множество склянок с сенным отваром, часть из которых закрывал пробкой, тогда как другие запаивал на огне горелки. Одни склянки он кипятил по целому часу, другие же нагревал только несколько минут. По прошествии нескольких дней Л. Спалланцани обнаружил, что в тех склянках, которые были плотно запаяны и хорошо нагреты, никаких микроорганизмов нет — они появились только в тех склянках, которые были неплотно закрыты и недостаточно долго прокипячены. Какую гипотезу проверял Л.
Спалланцани в эксперименте? Какую версию происхождения жизни на Земле хотел проверить учёный в своём эксперименте? Микроорганизмы развиваются, только если остались живые клетки споры или есть их доступ в среду ИЛИ микроорганизмы погибают только в случае длительного кипячения. Гипотезу самозарождения жизни. Номер: 918BD7 Дайте развернутый ответ. Французский учёный Л.
Пастер в XIX в. Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы.
Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят.
Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия.
Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп.
Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л.
Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента?
Это очень хорошая профессиональная помощь. Ответить 2017-12-14 Здравствуйте, Марина! Вам нужно доплатить еще 450 рублей до оптовой стоимости 2150 рублей. Всего доброго, успехов во всём!
Ответить Марина 2017-12-14 Добрый день, Борис Фагимович. Большое спасибо за ваш сайт. Темы «Человек и его здоровье» часть 2, часть 3. Тема Раздела 5. Все предыдущие темы я уже покупала и использую при подготовке к ОГЭ.
ФИПИ ОГЭ новый открытый банк заданий для подготовки
Главная» Новости» Фипи огэ биология изменения 2024. Время, отведенное на выполнение заданий ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год, составляет 1 час 30 минут. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений).