фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. о том, что всех волнует. Новости ВРФ. Первый Областной портал новостей.
55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?
В «Гараже» заявили, что после поступления угрозы эти книги было решено убрать, «учитывая, какие сейчас времена». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Более 25 лет мы работаем, чтобы удовлетворить потребности любителей охоты и активного отдыха. Мы ценим инновации, эффективность и долгосрочные отношения. Наша команда - это профессионалы, которые обеспечивают стабильные поставки, эффективную логистику и интересный ассортимент.
Мы активно ведем общение в социальных сетях и на YouTube, где вы найдете отзывы, свежую информацию и интересные обсуждения. Мы ищем амбициозных специалистов, готовых расти и учиться вместе с нами. Мы предлагаем ежегодные корпоративные мероприятия и праздничные подарки, корпоративный транспорт, соблюдение ТК РФ, дружный и профессиональный коллектив, корпоративное обучение и многое другое. Присоединяйтесь к нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
По данным издания, обыски проходят в архивном корпусе в Парке Культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. При этом представителям администрации музея не разрешают пользоваться телефонами и не выпускают. До этого музей «Гараж» убрал с прилавков книги directio libera и альманахи moloko plus из-за угроз. Альманах moloko plus выходит с 2015 года.
Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы. Добавить отзыв.
Новости сети магазинов "ОхотАктив"
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Павелецкая ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми pыбaлки и активнoгo отдыха, приемка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Компания "ОхотАктив" крупнейшая сеть розничных...
Купил бы я МР-27, обязательно б купил, если не в обычном, то в улучшеном исполнении. Уважаю я нашу технику. Но, при посмотрах не лёг ни один ижик, то есть МР.
Лёг автомат бекас, но не захотел его. Под кого делают ложи на МРах... А турку взял, буд-то ложа на заказ. Но тоже вылезла проблема. Попадаю только если не успеваю целится или уже плохо стволы вижу. В остальных случаях низит.
Чисто оценка покупателя. Red1970 28. Мара, таки по предоплате, дык я не просил - "выньте-дайте прямо сей момент".
С пониманием. Таки и цена "сладкая" была для меня и фирме малая прибыль. Тем паче, что ладно-то Стольный Град Петрозаводск далече. От Костромы до Ярославля "два с полтиной шага по прямой". Понимаю, что мои там нищие 8-10. Хотя бы в магазины завозили чаще по БПЗ 9-10-11руб.. Продукция "ТПЗ" мне ни очень интересна даже по 9-10-11руб. КСПЗ если только по 8.
«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
Предложения сети «ОхотАктив» очень многогранны, практически каждый может найти здесь для себя или близких что-то необходимое и, как показывает практика, воронежцы этим пользуются. О компании ОхотАктив. Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Не ходите, дети, в ОхотАктив работать. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов ОхотАктив на РБК Pro.
Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки.
Открытие первого розничного магазина 1999 г.
Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г. Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг.
Чем предстоит заниматься: Консультировать покупателей по ассортименту товаров для рыбалки; Продавать товары, обеспечивая высокий уровень обслуживания; Принимать товар и размещать его в торговом зале; Участвовать в инвентаризациях; Работать на кассе, обеспечивая быстрый и качественный сервис.
Альманах moloko plus выходит с 2015 года. В нем поднимаются темы терроризма, наркотиков, сексуальных и гендерных свобод, территориальных конфликтов, революционных преобразований и прочее. Directio libera выпускает с 2021 года книги на левую тематику.
Редакции альманаха и издательства связаны между собой.
Новости сети магазинов "ОхотАктив"
Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Оружие и средства самозащиты. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. По данным ТАСС, на борту находился основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» Андрей Шелестов, ведущий блог «Оружейный барон». Магазин «ОхотАктив» в городе Москва по адресу ул. Валовая, д. 8/18 (станция метро Павелецкая): график и время работы, контактные телефоны, отзывы. Каталог товаров интернет-магазина ОхотАктив МП, все товары и категории, товары со скидками.
Охотактив, ООО
Интернет-магазин с оперативной сборкой и доставкой заказов в регионы. Как добраться? Бренды A.
С ассортиментом пока не густо, но там ещё раскладываю вещи. Отдельный респект персоналу Подробнее.
Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет.
Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже.
Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии.
Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим.
Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль. Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому.
Затраты по времени и деньгам очень серьёзные, а прибыль никто не гарантирует. Тем более требования госорганов к самому помещению очень объёмные и сложновыполнимые, и учесть все нюансы новичок просто не сможет. Здесь регламентируется каждая мелкая деталь — вплоть до толщины металла, из которого сделаны оружейные сейфы. Эти требования усложняются из года в год. Например, сейчас нельзя открывать магазины, торгующие оружием, в полуподвалах и подвалах жилых домов — всего несколько лет назад это было разрешено.
Что дальше Развитие ситуации сильно зависит от законов и решений «на высшем уровне». В 2021 году случилась трагедия в Казани — в течение года у нас сильно закрутили гайки. Но уже через два месяца после принятия нового закона произошла ещё более страшная трагедия со стрельбой в школе — на этот раз в Ижевске. Практика показывает, что ужесточение законодательства никак не влияет на подобные инциденты. Никто не хочет признать: единственная профилактика подобных случаев —качественная работа охраны.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
Менеджер по продажам (магазин "ОхотАктив")
Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Предприниматель, владелец розничной сети товаров для активного отдыха «ОхотАктив». это не просто срок, а часть мировой истории.
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Огромный ассортимент качественной продукции, демократичные цены, высокий уровень сервиса, отзывчивый персонал, профессиональные консультации. Гарантия на всю продукцию, допродажная подготовка и послепродажное обслуживание. Система лояльности для покупателей - бонусы и подарки, спецпредложения, скидки и акции. Все виды оплаты.
Пока жены выбирают себе очередную пару туфель, мужчины горестно вздыхают и сетуют на свою «тяжкую» долю! Вот мы и решили создать место, где именно мужчина будет завороженно рассматривать витрины, вертеть в руках то, что ему нравится, и не замечать, как летит время. Ассортимент магазина поражает своим многообразием. Здесь можно найти самые популярные марки огнестрельного оружия от Remington и Benelli до Zastava, а также эксклюзивные предложения.
В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий. Несмотря на то, что магазин в первую очередь ориентирован на охотников, практически весь первый этаж занимают отделы для рыбалки и активного отдыха. Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки. Эти и другие интересные вещи теперь тоже представлены у нас в зале рыбалки. Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку.
Стрелять — так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов Виталий Ковальчук «В кризисные времена люди задумываются о личной безопасности» Поделиться: IT-инструменты, которые использует Андрей Шелестов Trello YouTube Telegram Для сферы оружейной торговли последние восемь лет — это сплошное испытание на прочность. Популярность охоты как вида досуга падает, выбор оружия из-за западных санкций становится меньше. А главное — ужесточение законодательства поставило оружейную индустрию буквально на грань выживания. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу Biz360. Досье Андрей Шелестов — 48 лет, предприниматель из Костромы, основатель сети оружейных магазинов «ОхотАктив». Учился в военном училище. В сфере торговли оружием работает с 1995 года. В 2000 году открыл в Костроме магазин «ОхотАктив», из которого выросла одноимённая сеть. Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.
Вот мы и решили создать место, где именно мужчина будет завороженно рассматривать витрины, вертеть в руках то, что ему нравится, и не замечать, как летит время. Ассортимент магазина поражает своим многообразием. Здесь можно найти самые популярные марки огнестрельного оружия от Remington и Benelli до Zastava, а также эксклюзивные предложения. В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий. Несмотря на то, что магазин в первую очередь ориентирован на охотников, практически весь первый этаж занимают отделы для рыбалки и активного отдыха. Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки. Эти и другие интересные вещи теперь тоже представлены у нас в зале рыбалки. Главным преимуществом магазина «ОхотАктив», является то, что ассортимент магазина подобран так, что человек, зашедший в него налегке, может при желании выйти оттуда полностью экипированным на охоту или рыбалку. Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных.