Новости общегородской электронный журнал

Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник» 3. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Электронный журнал.

Действия для выбранных медиафайлов

  • Рейтинг авторов
  • 12 комментариев
  • Московские школьники лишились удобных электронных дневников
  • Регистрация и вход в электронный дневник Elschool

Московская электронная школа

Преимущество комплексной электронной мотивирующей среды состоит в том, что она позволяет связать оценку и содержание, за которое она получена, установить вес оценки, определить её влияние на итоговую отметку. Единая комплексная система позволяет избежать субъективного отношения учителя или среднеарифметической оценки знаний.

На данный момент к проекту «Московская электронная школа», или МЭШ, подключены более 60 образовательных учреждений, в которые входят свыше 170 зданий. В классах этих учебных заведений есть высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, интерактивные панели, учителя ведут электронные журналы, а также могут пользоваться готовыми интерактивными сценариями уроков. Учебный процесс идет с применением электронных учебников и дневников, пособий, тестов, цифровой библиотеки учебных материалов. Учителя могут пользоваться специальным конструктором, чтобы создавать собственные сценарии уроков и даже «народные» учебники и делиться ими с другими. В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы».

Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь.

И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня. Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух.

Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку. В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении.

Как получить доступ к новостной ленте

Их два: «Электронный дневник школьника МРКО» и «Общегородской электронный журнал-дневник» (ОЭЖД). © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Электронный дневник позволяет в режиме онлайн получить информацию о своей образовательной деятельности в ОО.

Главная страница

  • API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков -
  • Московская электронная школа, ГБОУ Школа № 1080, Москва
  • Сетевой Город. Образование
  • 12 комментариев
  • Общегородской электронный дневник - Смотреть видео

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний. Электронный журнал и дневник МЭШ1 помогает обеспечить высокий уровень качества образования в каждой ОО, в каждом классе, на каждом уроке и занятии. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ. За первое полугодие учебного года, который начался в сентябре, столичные школьники успели получить более 150 миллионов оценок, которые учителя внесли в общегородской электронный дневник и журнал. Новости и аналитика Новости Интерфейс московского общегородского ресурса "Электронный дневник" был обновлен в преддверии начала учебного года.

Преимущества использования электронного журнала

  • Дневник ру: вход в личный кабинет через Госуслуги
  • Навигация по записям
  • Рейтинг авторов
  • Навигация по записям

Будущее близко. Образование, удобное для всех

Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся. Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД). Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе.

Электронный журнал

Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем. Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное.

Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету? Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно. Где деньги?

На вопрос: «Кто разработчик? Любой, кто сравнит сайты mrko. Каким образом маленькая кемеровская разработка, никак не приспособленная к нуждам мегаполиса, оказалась навязана всем школам Москвы даже без предварительного тестирования и обкатки — загадка.

Впрочем, скорее всего, не такая уж и сложная. Сколько это стоило бюджету — неизвестно. Кроме того, в 2013 году, когда МРКО вводили в строй, МЦКО провел конкурс на 500 тысяч рублей — на «Оказание услуг по проведению экспертной оценки стоимости информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования».

С финансированием другого «общегородского решения», ГШИС, ясности не больше: он был создан первым, и следов финансирования за давностью лет не сыскать. А вот следы финансирования третьего, тоже ныне «отставленного» ОЭЖД он же dnevnik. Первый тендер на первоначальную разработку системы, часть которой составляет дневник, на сумму 109 миллионов выиграло ОАО «Электронная Москва», принадлежащее правительству Москвы.

В техзадании, кстати, прописана работа в режиме 24х7х365 и восстановление при сбоях в срок не более 15 минут. Следующий тендер, на внедрение ОЭЖД во всем городе, на 12,1 млн рублей, выиграла «Научно-производственная группа «Традиция». То, что МРКО неработоспособен, было понятно еще летом.

В техническом задании к этому конкурсу содержатся интересные подробности: перечень функций, которые в модернизируемом ЭЖ отсутствуют, и перечень модулей, которые надо разработать, чтобы он заработал как следует. Эта система уже должна быть рассчитана на 60 тысяч пользователей; ТЗ содержит многочисленные требования к надежности системы, восстановлению после сбоев и тому подобное. Если верить официальному сайту, она присутствует только в одной отрасли российской экономики, и это — государственный сектор.

Список госорганов, который числится в заказчиках у «Системных проектов», длинный и внушительный, но ни одной частной фирмы в нем нет.

Помимо этого, учителя смогут прокомментировать каждую оценку, чтобы родители могли понять, за что она была выставлена. Успеваемость учащегося можно будет увидеть в динамике, внедрен графический анализ по конкретным предметам и по областям знаний. В пилотных школах стала доступна версия электронного дневника для слабовидящих. Число уникальных пользователей - педагогов, сотрудников школ, учащихся и родителей - превышает 800 тыс.

Читайте нас в.

Процесс цифровизации уже сейчас неуклонно меняет структуру экономики, приводит к появлению ранее не существовавших отраслей и профессий. Соответственно растет и потребность в совершенно новых квалифицированных специалистах, которые будут способны решать стоящие перед новой экономикой задачи. Профессии будущего потребуют совершенно иного подхода к образованию, как школьному, так и университетскому. В частности, в школах уже начался переход к адаптивному образованию, которое основано на использовании специализированного программного обеспечения, позволяет менять сложность и содержание образовательных программ в зависимости от степени подготовки и степени развития навыков учеников непосредственно в процессе обучения.

Постепенно в процесс обучения внедряются технологии виртуальной и дополненной реальности, к которым в будущем добавятся и нейротехнологии. Все это позволит сделать процесс обучения интерактивным, ярким и более интересным для учеников. Если в этом контексте говорить о нашем городе, то сегодня в вопросе внедрения ИТ в образование согласно недавно опубликованному PWC отчету «Будущее близко: индекс готовности городов», Москва находится на равном с Лондоном, Нью-Йорком и Токио уровне и продолжает активно внедрять использование новых технологий в школах. Московская электронная школа внесла большой вклад в достигнутый результат. Благодаря ей процесс обучения становится не только более технологичным, но и ярким, увлекательным, а нелюбимые атрибуты школы вроде тяжелого портфеля и страха выйти к доске уходят в прошлое.

По его словам, примерно половина из этой суммы — прибыль его бизнеса. Нарастить показатели помогла интеграция приложения с региональными системами электронных дневников и журналов: в 2018 году он предоставил пользователям доступ к данным портала «Петербургского образования» и к «Дневнику республики Татарстан». В 2020 году он запустил веб-версию приложения. С началом пандемии и переходом школьников на удаленное обучение веб-версия пользовалась большим спросом, чем приложение, говорит он: «Нас это спасло: мы не потеряли нашу аудиторию. Школьники на время удаленки переместились в веб, а с открытием школ вернулись в приложение».

Слова предпринимателя подтверждают скриншоты внутренней отчетности проекта есть в распоряжении Forbes. Борьба за долю рынка В 2020 году на рынок приложений-дневников вышла и правительственная МЭШ. Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник. Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать.

До этого проект фактически никак не назывался. В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах. По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ».

По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник. Гендиректор «Дневник.

Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры. Сейчас в базе их уже 180 000. Это космический результат», — доволен он.

Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей. По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс. При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка».

На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов. По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий