Новости нива тревел черная

В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. Lada Niva Travel [BLACK] выполнена на базе комплектации Comfort, уже включающей в себя кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик. Черная версия построена на базе средней комплектации Комфорт (без черных деталей такую Ниву Тревел можно купить за 936 900 рублей, то есть разница 36 тысяч рублей).

LADA NIVA Travel получила чёрную версию

Многие называют это налогом на роскошь, и это отнюдь не уникальное явление. Идея возникла после публикации статьи Международного валютного фонда, в которой утверждалось, что пора добавить налог на дорогие электромобили в стране. В нем утверждалось, что полное освобождение Норвегии от налогов обошлось правительству в 2,24 млрд долларов. В нем утверждалось, что деньги, собранные за счет налога на роскошь, можно направить на другие природоохранные мероприятия.

К сожалению сейчас ВАЗ собирает машины по принципу: что удалось достать из комплектующих, то и ставим. Ранее сообщалось , что Lada Niva Travel получит блок круиз-контроля, и реализовано это так же, как когда-то было сделано в Lada Granta: кнопки управления выведены на подрулевой рычажок.

Помимо добавления нового черного металлика «Черное зеркало», АвтоВАЗ заменил бесплатный белый неметаллик «Айсберг» на оттенок «Белое облако». Второй бесплатный цвет, темно-зеленый «Несси 2», остался прежним. Доплата за иной цвет составляет 12 тысяч рублей: на выбор предложены серебристый металлик «Техно», темно-серый металлик «Борнео», болотно-зеленый металлик «Амазония», белый металлик «Снежная королева» и упомянутое «Черное зеркало». Lada Niva Legend в свою очередь заменили оттенок «Белое облако» на схожий «Ледниковый».

Lada Niva Travel Black. Без рейлингов, сейчас выпускают и такие, шильдик на задней стойке давно уже не клеят, кстати, здесь наглядно видно, что информация о цене и автомобиле отсутствует.

АВТОВАЗ передал покупателям первые внедорожники LADA Niva Travel в новом исполнении BLACK

Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда.

Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом.

Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999.

Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу!

Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу.

Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.

Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.

AutoProNews Нет комментариев АвтоВАЗ объявил о старте продаж новой версии Lada Niva Travel — вслед за другими моделями марки внедорожник обзавелся специальной версией Black с черным декором в экстерьере и салоне и расширенным списком оснащения.

Новая версия будет стоить 972 900 рублей, что на 93 тысячи рублей дороже «Нивы Тревел» начального уровня. При этом продажи обычной Нивы Трэвел временно приостановлены из-за угрозы возгорания. Внедорожник такого уровня оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Доплата за иной цвет составляет 12 тысяч рублей: на выбор предложены серебристый металлик «Техно», темно-серый металлик «Борнео», болотно-зеленый металлик «Амазония», белый металлик «Снежная королева» и упомянутое «Черное зеркало». Lada Niva Legend в свою очередь заменили оттенок «Белое облако» на схожий «Ледниковый». Ранее такое же изменение произошло и в палитре Granta. Кроме того, классическую трехдверную Ниву теперь можно купить в коричневом цвете «Брюн», известном по La da Largus.

Lada Niva Travel получила спецверсию [BLACK]

В случае с Niva Travel АвтоВАЗ добавил новый цвет «Черное зеркало», который доступен за доплату, а также заменил один из бесплатных неметалликов на другой. У LADA Niva Travel Black колесные диски и рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, а в салоне появилась новая обивка сидений с надписью Black и черная отделка потолка. LADA расширяет дизайнерскую линейку комплектаций BLACK и объявляет о старте продаж новой версии LADA NIVA Travel в специальном черном исполнении и c расширенным набором опций. В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений. Внедорожник Lada Niva Travel получил салон из натуральной кожи. Lada Niva Travel [BLACK] выполнена на базе комплектации Comfort, уже включающей в себя кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик.

Lada Niva Travel получила темную версию за почти 1 млн

На крыше Niva Travel по умолчанию имеются рейлинги. Ну а завершают картину шильдики Black у остекления задних дверей. Тема продолжена в салоне, который встречает черным потолком и особой обивкой кресел с ромбовидной строчкой. Бортовое оснащение соответствует не самой богатой комплектации Comfort. Это подразумевает кондиционер, аудиоподготовку, подогрев передних кресел и единственную подушку безопасности.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

К слову, оттенок «Черное зеркало» предлагался для Нивы еще 10 лет назад, но был исключен. По состоянию на конец октября Lada Niva Travel предлагается в семи цветовых решениях.

Помимо добавления нового черного металлика «Черное зеркало», АвтоВАЗ заменил бесплатный белый неметаллик «Айсберг» на оттенок «Белое облако». Второй бесплатный цвет, темно-зеленый «Несси 2», остался прежним.

Автомобили, цены на которые стартуют с отметки 972 900 руб. Версия Lada Niva Travel Black основана на базе комплектации Comfort, которая предусматривает кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

АвтоНовости ВАЗ

Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Комплектация BLACK призвана немного преобразить внешний вид внедорожника Лада Нива Travel 2024 за счет заводской тонировки стекол. Компания «АвтоВАЗ» разработала специальное исполнение внедорожника «Лада Нива Тревел». переднее продольное.

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости

За основу взята комплектация Comfort с одной подушкой безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой и подогревом передних сидений. Такая Нива изначально имеет черные корпуса наружных зеркал, накладки на колесных арках и бамперах, а в версии Black в этот цвет окрашены еще и легкосплавные колеса. Плюс добавлены рейлинги на крыше изначально они есть в более дорогих исполнениях и шильдики с названием комплектации на оконных рамках задних дверей.

Затемненными сделаны задние фонари. В салоне образ дополнен черной обивкой потолка и вышивкой на спинках передних сидений с оригинальной ромбовидной прострочкой. Lada Niva Travel оснащается 1,7-литровым мотором 80 л.

Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! За эти деньги автолюбитель получит автомобиль с задними парктрониками, мощной развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Разумеется, имеются подушки безопасности и система ABS.

Будущая архитектура будет объединять в себе лучшие разработки, которые сейчас применяются во внедорожниках. В частности, от Travel на нее перейдет система управления раздаточной коробкой, а от Legend — передняя подвеска, дополненная двухрядными подшипниками. К тому же моменту оба автомобиля должны получить новый двигатель.

Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л. Внедрение нового двигателя приведет к изменениям в других деталях технической части.

Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников. Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении.

Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel

Lada Niva Travel [BLACK]Однако недавно появилась информация, что «АвтоВАЗ» начал производить и Lada Niva Travel в «ЧЕРНОМ» исполнении. Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются. Дешево урвали новую LADA NIVA TRAVEL [BLACK]. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются.

Новости автомира: посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Разумеется, имеются подушки безопасности и система ABS. Но, вероятно, ее стоимость в скором времени тоже пересмотрят. Другие новости: Стало известно , когда начнутся продажи новых китайских автомобилей российской сборки. Стало известно , когда в Россию наконец официально приедут иранские автомобили.

Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе.

В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало.

Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала.

Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений.

Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий