Авторы Telegram-каналов теперь могут получить 50% дохода от рекламы, которая в них отображается. Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. Telegram-каналы ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров, но только 10% из них монетизируются с помощью рекламы.
Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы
Идеи Телеграм-канала для заработка в 2023 году | С 31 марта у авторов телеграм-каналов появилась возможность зарабатывать на просмотрах. |
Как работают закрытые каналы в Телеграме, за что и сколько платят авторам | 31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. |
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года | Кому подходит монетизация в Telegram? Как создать платный телеграм-канал: 5 шагов от идеи до реализации 4 способа набрать подписчиков в телеграм-канал по подписке Инструменты для создания и ведения телеграм-канала по подписке Коротко о главном. |
Как зарабатывать на Телеграм-каналах | Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. |
«Яндекс» тестирует монетизацию каналов в Telegram
Ограничения, скорее всего, будут сняты по окончании конфликта. Но, скорее всего, это будет небыстро. Даже когда все закончится, я думаю, пройдет определенное время перед тем, как это начнет работать и в России, и на Украине, и в Израиле. Все зависит от того, будет ли это монетизация. Если она будет, люди найдут вариант, как это сделать, и на текущий момент». Telegram называет свою систему монетизации «одной из самых щедрых в истории социальных медиа», но это не совсем так. Кроме того, монетизация едва ли сравнится с рекламными интеграциями. Продолжает коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов: Алексей Поликарпов коммерческий директор Relap «У меня несколько телеграм-каналов, и ни в одном из них вкладка «монетизация» не появилась, хотя какое-то количество зарубежного трафика присутствует.
И вряд ли кто-то захочет рассказывать о своем продукте людям, которых в реальности не существует. В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели. Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят. За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок. Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно. Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала. Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать. Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче. Подключаем сервисы, которые облегчают жизнь. Например, Notepost — мега-удобный бот для постинга.
Новости о криптовалютах тоже интересуют публику. Но лучше всего заходят блоги трейдеров. Или каналы, где есть простые мануалы по крипте и с чем её едят. Для примера возьмем один из авторских ТГ-каналов по крипте. Стата блога подозрений не вызывает. Рост подписчиков естественный, после рекламных размещений в Telegram. Даже есть отток подписчиков, но не критичный. ER остается неплохим Размещение рекламы в этом канале дешевым не назовешь. Например, за рекламную запись без удаления владелец запрашивает 30 тыс. Обратите внимание: 12 заявок на рекламу уже выполнено. Даже если это размещение раз в сутки стоит 24 тыс. И это не самый ТОПовый паблик. А ТОПы запрашивают за рекламный пост 70-100 тыс. Подача может быть разной: от «блога успешного инвестора» до обучалок. Но, в среднем, реклама в этой нише может стоить свыше 100 тыс. Чем больше охват канала, тем выше доход И, несмотря на такую стоимость, спрос на рекламу есть. Например, на этом ТГ-канале купили размещение уже минимум 8 раз: И это — далеко не канал-миллионник Бизнес и стартапы Это также одна из самых дорогостоящих ниш для рекламы в Telegram. Например, на бирже Telega. Как, например, в этом паблике: Статистика не самая высокая, но вполне неплохая Рекламу купили уже минимум 18 человек Самая высокая цена закупов рекламы в этой нише, конечно, у больших пабликов. Возьмем канал «Книги на миллион бизнес блог». Блог и правда почти милионный, 705 тыс. На бирже Telega. И минимум одна заявка уже выполнена Цена может показаться завышенной, но ТГ-канал авторский, с уникальным контентом. Охваты тоже высокие. А стоимость рекламы в авторских каналах всегда выше, за счет хорошей вовлеченности аудитории. Где брать идеи для постов Самый простой вариант — полистать ТГ-каналы конкурентов и замутить что-то свое. Похожее, но ни в коем случае не точную копию. Кстати, паблики, где большая часть контента — репосты, в 2022 году уже не заходят. Люди хотят авторский и уникальный контент. Вот несколько годных идей для постов в Telegram: Личный опыт — неважно, это опыт трейдинга или отзыв об отеле. Важно, что это именно опыт от первого лица; Экспертный обзор — если вы спец в какой-то области, почему бы и не да? Просто свой взгляд на вещи — например, если вы постите новости о крипте, расскажите, как вы считаете, почему упал биткоин. Необязательно быть экспертом 80 уровня, чтобы вас читали; Опросы подписчиков или призыв высказать свое мнение — это вовлекающий контент, который делает ваш канал популярнее. Если вы берете посты из чужих каналов, лучше заплатите рерайтеру или перепишите сами. Если паблик в той же нише, есть очень много шансов, что ваши подписчики читают и его тоже. Еще одно правило для постов в Телеграм — не злоупотребляйте рекламой. А вовлекающих постов должно быть больше всего Если вы хотите заработать быстро, можно и добавить рекламы. Но не превращайте ленту в сплошные рекомендации каналов или товаров. Это бесит, и люди отписываются. Идеи для заработка на партнерках в Телеграм Еще больше увеличить свой заработок в Телеграм можно, если зарабатывать на арбитраже трафика. Не зря Телега стала одним из главных источников трафа. Здесь можно лить на что угодно, от белой товарки до адалта и гемблы. Вот несколько идей, как зарабатывать в Телеграм на партнерках со своего канала: Схемный трафик — пресловутые схемы заработка на казино, слотах и букмекерках. Подача может быть разной — от «уволили, потому что разорил казино» до «разработчик сливает секретные схемы»; Заработок в интернете — под блог о заработке в Сети часто маскируются каналы о гембле, беттинге или крипте; Закрытые адалт-каналы — пойдет и под адалт, и под дейтинг.
Telegram запустил рекламу в октябре 2021 года. Её можно разместить через платформу Telegram Ads. Объявления показываются пользователям без Premium-подписки в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков после всех публикаций.
Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта
Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, работающей на блокчейне TON. Его можно вывести без комиссии или оплатить им рекламные объявления, коллекционные адреса или розыгрыши подписок Telegram Premium. Для работы программы монетизации мессенджер запустил рекламные объявления, которые можно оплатить с помощью Toncoin.
Тип канала Тип канала выбирается еще на этапе его создания.
От этого зависит, как вы будете привлекать туда аудиторию и кому он будет доступен. Есть два варианта: приватный или публичный. Приватный канал не отображается в списке.
Пользователи могут присоединиться к нему только по прямой ссылке-приглашению. Такие Telegram-каналы часто используют в рамках запуска спецпроектов. Например, для приглашения клиентов компании на закрытое мероприятие и их информирования.
Публичный канал находится в открытом доступе и отображается в общем списке. Подписаться может любой желающий. В публичные Telegram-каналы аудиторию привлекают из внешних источников: мессенджеров, других социальных сетей и пр.
Название и ссылка на канал Название и ссылка должны быть простыми и узнаваемыми. Поэтому если хотите перелить трафик в Telegram из других соцсетей, рекомендуется выбрать то же название, чтобы пользователи сразу понимали, чей это канал. Аватарка Если ведете канал от лица компании, поставьте на аватарку логотип бренда либо изображение, отражающее суть вашей деятельности.
Если от лица конкретного человека, то его фото. В любом случае выбирайте контрастную картинку, которая будет выделяться на фоне других и не затеряется среди подписок. Описание канала Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала.
Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов. И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться.
Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать.
Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией.
А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости.
Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы.
Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам.
Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке.
Хороший сервис, где можно как покупать, так и продавать рекламу — SocialJet. SocialJet — платформа для рекламы в телеграм и сообществах социальных сетей. Автоматически размещайте рекламу, получайте статистику в режиме реального времени и нужный объем размещений в заданный срок. Экономьте время и деньги на рекламных кампаниях. Зарабатывайте на каналах с помощью SocialJet: автоматическая монетизация, простой интерфейс, постоянные рекламодатели. Полный и пошаговый обзор сервиса представлен здесь.
В жизни не всегда так гладко, как в разобранном выше примере. Можно продать рекламы за месяц на все 100К рублей, а потом вложить назад в канал и даже не отбить отписки с него. Нужно уметь делать грамотный реинвест , находить и привлекать недорогой трафик в канал. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм, продавая в них рекламу, не так просто как кажется на первый взгляд. Выделю плюсы и минусы разобранного способа. Из плюсов: Возможно продавать рекламу, когда канал набирает 500-1000 просмотров за сутки. То есть достаточно рано.
Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет. Есть зависимость спроса от статистики. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно. Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр.
Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы. Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье. Партнерская программа — вид взаимодействия партнера и продавца, где партнер получает вознаграждение за клиентов, привлеченных продавцу. По сути, партнер выступает в виде посредника между продавцом и клиентом, ему нужно представить продукт продавца так, чтобы добиться продажи или целевых действий скачиваний, регистраций, и т.
Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр. То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно.
С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео. Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают.
Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный.
Для этого достаточно обновить приложение. Авторам таких каналов станут доступны часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, поддержка чат-ботов и другие функции. Платить за новый функционал не нужно, но мессенджер уже уточнил, что пользоваться бизнес-аккаунтом бесплатно можно только ограниченный период времени. Других подробностей насчёт цен нет. Так что пока нужна только премиум-подписка.
Не надо бла-бла: как монетизировать Telegram-канал
Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Автор на личном примере показывает, как продвигать и монетизировать Telegram-канал в 2021 году. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты. Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах. В России реклама в Telegram появилась еще в конце 2021 года, но монетизации для администраторов каналов она не предусматривает.
В Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов
- Выбор темы
- В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков
- 5 способов заработать на своем канале в Telegram
- Как зарабатывать на Телеграм-каналах
«Яндекс» тестирует монетизацию каналов в Telegram
Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. Telegram-каналы ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров, но только 10% из них монетизируются с помощью рекламы. Монетизация канала в “Телеграме” – один из самых прибыльных и популярных способов получения дохода в мессенджере.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши.
Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно. Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала. Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать.
Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче. Подключаем сервисы, которые облегчают жизнь. Например, Notepost — мега-удобный бот для постинга. Функционал точно порадует: здесь есть и шаблоны постов, и автоподпись, и редакторы, отключение комментариев и добавление кнопок под отдельными постами. А еще мне очень пригодился MultiTrackerBot для сбора статистики вышедшей рекламы.
Просто смотрите все основные показатели и оценивайте эффективность вложений. Закупаем рекламу. Есть много способов бесплатного продвижения Telegram-каналов, но я рекомендую использовать их исключительно как вспомогательные. Если хочется, чтобы канал быстро начал приносить доход, лучше сразу вложиться в рекламу. Собираем команду. Конечно, это можно делать не сразу, особенно, если бюджет на запуске пока скромный.
Но со временем вы обязательно захотите масштабироваться, поэтому вам потребуются помощники — админы, копирайтеры, а, может, и дизайнеры, если планируете делать визуальные креативы для постов.
Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик. Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной.
Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала. К слову, на основании вывода о качестве Телеграм-канала рекламодатель обычно строит свои ожидания относительно гарантий отдачи от рекламы.
И даже если в итоге у рекламодателя не появится ни одного нового клиента, это не повод требовать деньги за рекламу обратно. Впрочем, это вполне себе повод дать отрицательный отзыв о вашем канале. По поводу оплаты есть еще один нюанс.
Опасения быть «кинутым на деньги» могут быть и у рекламодателя, и у владельца рекламной площадки. Эти опасения можно нивелировать, если работать через биржу-посредника, которая отслеживает сделку и выступает своего рода гарантом для взаимодействующих сторон. Как вы понимаете, биржа делает это не бесплатно, поэтому обычно платежи идут напрямую.
С целью формирования взаимного доверия рекламодатель может сделать для начала заказ с предоплатой на минимально возможную сумму, и если заказ будет выполнен, тогда уже развивать сотрудничество дальше. Аналогичным образом владелец рекламной площадки может запросить полную или частичную предоплату либо же оговорить первый транш после того, как будет готова первая минимальная часть заказа. Все это следует продумать заранее, потому что чисто технически разобраться с неплательщиком могут разве что разработчики сайтов, размещающих эти сайты на собственном сервере.
Тогда в случае неоплаты они могут просто заблокировать сайт неплательщику. Есть и лайфхаки, как разобраться с заказчиком, который не хочет платить за работу, потому что «нет денег», и просит отдать ее «за так» под обещание будущих заказов — мол, что вашему труду пропадать, кому еще нужен сделанный «под меня» сайт, кроме меня? Тогда можно предложить «залить» сайт заказчика на свой хостинг, и сделать получателем средств за предлагаемые товары и услуги свою компанию или ИП.
После того, как на счет исполнителя «набежит» сумма, которую должен выплатить заказчик, сразу «перезалить» сайт на его хостинг. Еще один важный вопрос, который нужно решить до начала сотрудничества, это «Кто будет создавать рекламу? Нужно сразу оговорить, что изготовление рекламы — это отдельный прайс, если вы этим занимаетесь, либо же сразу сообщить, что рекламодатель должен сам предоставить свои материалы в готовом для публикации виде.
И еще немного собственно о привлечении рекламодателей. Мы уже начали говорить о том, что очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и сами выбирают потенциальных рекламоносителей. Однако владелец молодого канала далеко не всегда может себе позволить ждать, пока его заметят, и поэтому часто предлагает бизнесу рекламу напрямую.
В этом случае многие рекламодатели начинать сомневаться, уж не мошенники ли это, коль скоро сами предлагают рекламу? Ведь у серьезного канала рекламные места должны быть раскуплены на месяц вперед, а если это не так, значит, и канал не достоин внимания. Выше мы уже говорили о том, что количество подписчиков — это далеко не единственный и часто не самый главный показатель полезности и доходности канала.
Закрытый Телеграм-клуб с редким востребованным контентом и платной подпиской «для своих» может «выстрелить» зачастую лучше, нежели десятки тысяч подписчиков бизнес-канала, готовых читать бизнес-обзоры, но ничего не делающих для того, чтобы начать зарабатывать деньги самим. Но об этом знаем мы с вами, и не факт, что это известно рекламодателю. Поэтому не стоит рассчитывать на их телепатические способности, а следует заранее оформить внятное коммерческое предложение и сделать детальное описание канала со статистикой.
Сверстать данные по каналу можно в «Телеграфе», а потом отправить ссылку на эту статью рекламодателю. В принципе, давать ссылку на эту статью можно еще и в описании канала, так что труд не пропадет зря в любом случае. И в любом случае с заранее подготовленным описанием канала и коммерческим предложением вы будете выглядеть солиднее, чем те, кто об этом не позаботился.
И, само собой, Телеграм-канал должен иметь презентабельный вид для того чтобы привлекать и подписчиков, и рекламодателей. Грамотное оформление Телеграм-канала — это отдельная тема, поэтому здесь и сейчас мы можем только порекомендовать статью «Как красиво оформлять каналы и посты в Телеграме: возможности и рекомендации» [ А. Едакин, 2022 ].
Кроме того, много полезного можно почерпнуть из обзора «Как создать канал в Телеграме: инструкция и лайфхаки» [ А. Цаплина, 2022 ]. А в рамках сегодняшней темы нам осталось рассмотреть, пожалуй, всего один вопрос.
Как зарабатывают в Телеграм… создатели Телеграм? Возможно, у кого-то из наших читателей после прочтения нашей статьи возник вопрос: а как же зарабатывает в Телеграм сам основатель сервиса Телеграм Павел Дуров? Учитывая, что регистрация в Телеграм и дальнейшее его использование бесплатны, неужели ему, как и всем остальным, нужно создавать через подставных лиц какие-то каналы, предлагать платную подписку, искать партнерские программы?
Это, конечно, шутка , потому что у собственника сервиса возможностей монетизации всегда больше, нежели у рядовых пользователей. Заглядывать в чужой кошелек мы не собираемся минимум до тех пор, пока Павел Дуров не пожелает сам лично показать в цифрах, что и как монетизируется в Телеграм, как это сделали блогеры и создатели Телеграм-каналов, опыт которых мы изучили ранее. Об особенностях монетизации Телеграм Павел Дуров рассказал на самом старте монетизации 11 февраля 2022 года.
Прочие нововведения в Телеграм и итоги ранее анонсированных изменений лучше отслеживать там же, на канале основателя Телеграм Павла Дурова.
Александр Львов использует для продвижения специальные биржи: добавляет свой канал в различные каталоги блогеров и ждет заявки, а затем лично общается с рекламодателями и отбирает наиболее интересные предложения. Александр Львов маркетолог и автор одноименного Telegram-канала ex. Точно знаю, что с каждой из них были заказы, но какая работает лучше, сказать не могу, поэтому советую просто зарегистрироваться везде. Я даже цены там не обновляю и не помню весь список: люди просто приходят и спрашивают напрямую, сколько стоит реклама в моем канале сейчас. Позже создал канал, где собираю отзывы своих заказчиков.
Но уже несколько месяцев я не пересылаю туда свежие отзывы, потому что мне не хватает времени их запросить. Но на количество заказов это никак не повлияло. На старте я размещал рекламу только крупных брендов и сервисов, но заказов от них было мало. У меня был страх, что если возьму на размещение каналы про маркетинг, то потеряю в заказах и охватах. Но позже решил попробовать, и было неплохо: аудитория не размывалась, на количестве заказов моих услуг это тоже не сказалось. В тот момент доход с рекламы сильно вырос.
При просмотре заявок на рекламу всегда отсеивал всяких коучей успешного успеха и инфоцыган. Коучей брал пару раз, если они в рекламе не обещали золотых гор. Последние месяцы снова перестал брать на рекламу каналы маркетологов, которые по контенту и тематике сильно похожи на мой, чтобы не терять охваты.
А вдруг затраты не окупятся? А что, если я выберу неправильные каналы и просто солью бюджет? Придут ли рекламодатели на мой канал? У меня были ровно те же самые страхи и сомнения. На самом первом этапе я отдала на рекламу 50 000 рублей. Но я понимала, что для роста нужно вкладывать дальше.
Помню, как в момент сомнений меня поддержал муж: после первых продаж рекламы на 5-10 тысяч рублей он был уверен, что все получится. Найти лучший вариант для рекламы с точным попаданием в свою целевую аудиторию поможет сервис Telemetr. Интерфейс Telemetr - сервиса для анализа каналов Не жалейте времени на анализ каналов — тщательный подбор поможет оправдать вложения и снизить цену одного подписчика. Однажды я решилась и закупила самую дорогую рекламу на канале Mash на Мойке, в котором на тот момент было 200 000 подписчиков. Ценник размещения составил 50 000 рублей. Предварительно подготовила крутой и интересный контент для своего канала. По итогу ко мне пришло более 1400 новых подписчиков, а цена за одного составила 35 рублей. Считаю, это классный результат. Сегодня, к сожалению, стоимость подписчика сильно растет во всех нишах, и те кто зашел раньше имеют преимущество.
Трудности первого месяца Знаете, как бывает: сначала ты горишь какой-то идеей, но обстоятельства складываются не совсем так, как ты себе это представлял. Ожидание не совпадает с реальностью, и интерес начинает угасать. Поэтому самое важное для новичка — удержаться на плаву и не бросить канал в первый месяц его существования. Какие проблемы могут возникнуть на старте? Слишком дорогая стоимость подписчика. Может оказаться, что реклама будет стоить дороже, чем вы изначально предполагали. В таком случае выход только один — искать новые каналы, тестировать разные креативы, сравнивать, выбирать. Через некоторое время вы научитесь быстрее находить те площадки, которые будут приносить больше подписчиков по меньшей цене. Подписчики начинают уходить.
И это нормально! Отписка будет практически ежедневной.
Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России
Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков. Ежемесячно каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров. Под прицелом — монетизация Телеграм канала. Мы расскажем, сколько можно заработать на Телеграм канале, как это сделать и какие способы заработка на каналах актуальны. Это связано с тем, что монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON.
Предварительные итоги по Телеграм
Развитие своего канала + услуги для других, 10 способов / 15 бирж монетизации. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Чтобы понять, как зарабатывать на канале Телеграм, нужно проанализировать интересующую нишу и рассчитать рентабельность. Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов.