Новости мой налог регистрация через госуслуги для самозанятых

Для того чтобы зарегистрироваться самозанятым, достаточно сделать несколько простых шагов. Напомним, налог на профессиональный доход – это специальный налоговый режим для самозанятых граждан. Пошаговые инструкции со скриншотами регистрации самозанятого через Госуслуги, Мой Налог и банки. Нет, налоговый период для самозанятых составляет 1 месяц.

Самозанятые смогут встать на налоговый учет через "Госуслуги"

Памятка о порядке уплаты налога для самозанятых Зарегистрироваться в приложении «Мой налог» можно также через Госуслуги.
Зарегистрироваться как самозанятому можно на «Госуслугах» - новости Право.ру Ранее самозанятые могли официально оформляться только через мобильное приложение «Мой налог». На Госуслугах заявление о постановке на налоговый учет и снятии с него необходимо подписать усиленной электронной подписью.
Что такое самозанятость и как ее оформить в 2024 году: гайд для физлиц Налоговый вычет для самозанятых в 2022.
Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых Самозанятые граждане получили возможность зарегистрироваться в приложении «Мой налог» через учетную запись портала госуслуг.
Регистрация самозанятых Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через «Госуслуги» – это новшество доступно с 1 августа 2022 года.

Могут ли самозанятые зарегистрироваться через портал Госуслуг?

Чтобы зарегистрироваться самозанятым через Госуслуги с использованием личного кабинета налогоплательщика, нужно. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Преимущества самозанятости Самозанятость для пенсионеров Расчет налогов Совмещение с работой Отличие от УСН. Стать самозанятым можно различными способами: через приложение «Мой налог», специальный сайт или банки. Как зарегистрироваться в приложении «Мой налог» и чем налоговый режим на профессиональный доход отличается от налогового режима ИП.

Самозанятые смогут регистрироваться через «Госуслуги»

Правила применения НПД с 1 августа будут изменены: расширится круг лиц, которые смогут оформить самозанятость, а процедуру регистрации можно будет пройти на Портале госуслуг. Для того чтобы зарегистрироваться самозанятым, достаточно сделать несколько простых шагов. С сегодняшнего дня, 1 августа, самозанятые могут вставать на налоговый учет через портал госуслуг.

Приложение «Мой налог» для самозанятых: установка и регистрация

Регистрация самозанятых Процесс регистрации почти не отличается от оформления самозанятости через Госуслуги: нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, подождать, ввести номер телефона и код.
Самозанятые смогут регистрироваться через «Госуслуги» Чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого на Госуслугах, вам понадобится учётная запись на портале, а также ваш ИНН.
Инструкция о том, как в 2022 году стать самозанятым гражданином через портал Госуслуги.ру Весь процесс деятельности самозанятого от регистрации в качестве СЗ до снятия с учета полностью отражается в приложении «Мой налог».
Самозанятые могут встать на учет через Госуслуги Напомним, налог на профессиональный доход – это специальный налоговый режим для самозанятых граждан.
ФНС определила порядок использования мобильного приложения «Мой налог» для самозанятых Как стать самозанятым в 2023: особенности, плюсы и минусы спецрежима, регистрация самозанятости, как подтвердить получение статуса, нюансы расчета налога.

С 1 августа стать самозанятым стало еще проще

Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Правительство внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект, разрешающий направлять заявление о постановке на учёт в качестве самозанятого через портал госуслуг. Самозанятость — это специальный налоговый режим, налог на профессиональный доход, НПД. Чтобы зарегистрироваться на Госуслугах в качестве самозанятого необходима подтвержденная «учетка». Индивидуальному предпринимателю после регистрации в качестве самозанятого нужно подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима.

На «Госуслугах» появилась возможность подачи заявлений о постановке на учет самозанятых

Рассказываем о сроках и способах оплаты налогов для самозанятых. Сервис «Своё дело» от ПАО Сбербанк предоставляет возможность физическим лицам подать заявление на регистрацию в ФНС России в качестве самозанятого (плательщика налога на профессиональный доход в соответствии с Федеральным законом № 422-ФЗ от. Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. Чтобы отменить регистрацию в качестве самозанятого в приложении «Мой налог», нужно перейти в раздел «Прочее», затем в настройки профиля и нажать кнопку «Сняться с учёта НПД». Регистрация в качестве самозанятого в приложении/веб-сервисе Мой Налог и на портале Госуслуги. Снова стать самозанятым можно любым способом — через приложение «Мой налог», Госуслуги или кредитную организацию. Хорошая новость — если ранее потратили не весь бонус в 10 000 рублей, то ФНС восстановит остаток после повторной регистрации.

С 1 августа стать самозанятым стало еще проще

Если у вас еще нет доступа к системе, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно. Вы также можете получить актуальный прайс-лист. Чтобы стать самозанятым через Госуслуги с помощью приложения, нужно: Скачать приложение «Мой налог» на смартфон для iOS или Android. Запустить приложение и в открывшемся окне выбрать из предложенного списка способ регистрации — «Через портал Госуслуг». Ввести логин и пароль от Госуслуг.

Выбрать регион, в котором вы будете вести деятельность. Отправить заявление на постановку на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Заполнять документы вручную не придется — приложение автоматически сгенерирует заявление на основании тех данных, которые уже загружены в Госуслуги. Дождаться подтверждения регистрации — оно должно прийти не позднее дня, следующего за днем отправки заявления.

Как зарегистрироваться через личный кабинет на сайте ФНС Чтобы зарегистрироваться самозанятым через Госуслуги с использованием личного кабинета налогоплательщика, нужно: Перейти на страницу авторизации пользователя на сайте налоговой. Выбрать вкладку «Через портал Госуслуг». Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», а затем на кнопку «Далее».

Гражданам, оформленным в качестве самозанятых, документ потребуется для оформления кредита или пособия.

В приложении присутствует документ о доходах за любой срок, справка о регистрации. Бумагу направляют на электронную почту организации, запросившей ее. Как отказаться от налога на профессиональный доход Для этого необходимо описать причины и сняться с учета. Отправлять заявление в бумажной форме не нужно.

Если доход отсутствует, то и налоги выплачивать не нужно. Закон не требует выплачивать взносы за это время. Поэтому отменять регистрацию, если в работе сделан перерыв не нужно. Но при желании осуществлять процедуру регистрации, отменять ее и проводить снова можно ежемесячно.

После снятия с регистрации приложение все равно будет доступно для использования, но чеки создавать не получится. Сервис подойдет для контроля доходов и суммы налогов. Если прибыль возросла и превысила 2,4 млн. Об этом приходит сообщение.

Процесс стоит контролировать, поскольку выплату налогов приходится выполнять на новых условиях. Индивидуальный предприниматели, например, имеют срок в 20 дней для выбора другого специального режима. Автоматически переход не выполняется. Участие налогоплательщика обязательно, иначе не выполнится переход на НДС.

Если приложение не работает Если во время работы приложения возникают сбои — ведутся технические работы по усовершенствованию системы. Платежный документ отправится после исправления неполадок. Информацию о технических работах, обычно, указывают на сайте ФНС. При отсутствии доступа в интернет чек можно создать, чек можно сделать, он отправится, когда подключение возобновится.

Поскольку система запущена только с 2019 года, она считается сравнительно новой, требует доработок, поэтому иногда возникают багги, массовые сбои, другие неприятности. Но все этим моменты указаны в законах. Там говорится, что в случае массового сбоя, за задержку оплаты, оформления чеков штрафы вводить не будут. В случае проблем все будет пересчитано, отправлено, возвращено по желанию пользователя.

Но клиентов не успокаивает этот факт, если им нужен чек срочно. В этом случае следует уточнить, проводятся ли технические работы на сайте, есть ли перебои в работе системе. Это подтвердит наличие проблем в серверах. Поэтому ничего сделать нельзя, придется ждать, пока функции не восстановлены.

При первой установке приложения оно может не запуститься, если операционная система устройства не соответствует требованиям, указанным разработчиками. Если ОС в норме, то необходимо удалить приложение, перезагрузить телефон, скачать приложение заново. При отсутствии положительных результатов от этих манипуляций необходимо связаться с технической поддержкой, которая разберется с проблемой, ответит на вопросы. Сотрудники изучат вопрос, примут меры для улучшения функционирования сервиса.

Во время составления обращения необходимо указать собственный ИНН. Если возникает беспокойство по поводу невозможности выдать чек покупателю, то слишком волноваться не стоит, штрафом самозанятые в таком случае не облагаются.

Ранее, как отметили в министерстве, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение "Мой налог", личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы или уполномоченные банки. Чтобы зарегистрироваться через "Госуслуги", необходимо войти под своей учетной записью на портал "Госуслуг", выбрать услугу "Регистрация в качестве самозанятого", после чего нужно подтвердить корректность сведений из паспорта и ИНН и выбрать регион места работы, после чего отправить заявление в ФНС.

Выберите регион места работы.

Отправьте заявление в ФНС. Налоговая рассмотрит заявление в течение 5 рабочих дней с момента его подачи. Уведомление о регистрации как самозанятого придёт в личный кабинет Госуслуг.

Могут ли самозанятые зарегистрироваться через портал Госуслуг?

Такой же чек поступит и к налоговой. Со временем можно наблюдать подключение электронных площадок и банков к сервису. Можно настроить приложение так, чтобы они сами создавали чеки и выплачивали налоги. За подключенными операторами и банками можно следить в специальном разделе на сайте налоговой, а также в приложении. Сервис предоставляет информацию о: Электронных площадках, работающих с самозанятыми гражданами.

Банках, помогающих выполнять автоматическую оплату налога. Если чек составлен с ошибкой или необходимо отправить деньги клиентам обратно, то чек можно исправить или удалить. Это позволит решить разногласия быстро и без похода в налоговую службу. Как узнать, сколько налога начислено Самостоятельно выполнять расчеты не нужно.

Процедура осуществляется в автоматическом режиме. Размер налоговой выплаты зависит от информации в чеке. Вычет позволяет снизить ставку, но вручную подсчитывать не нужно. Начисленные налоги можно увидеть в приложении.

Благодаря этому самозанятый может контролировать количество денег, которые он должен перечислить в бюджет от каждой сделки. В сервисе можно следить за всеми чеками и ставками. Каждая сумма выплат отобразится сразу, не нужно будет ждать окончания месяца. Перечислять деньги в бюджет сразу не нужно, поскольку есть четко ограниченные законом сроки.

Как подтвердить статус самозанятого В этом случае потребуется справка, которую также получают через «Мой налог». Этот документ может потребоваться при сотрудничестве с юридическими лицами. Данная бумага для них очень важна, поскольку обеспечивает освобождение от налогов и взносов с дохода самозанятого. Возможность формирования справки появилась в веб-кабинете.

Это подтвердит статус. Выполнить процедуру можно и через телефон. Все справки присутствуют в настройках и доступны к скачиванию. Их также распечатывают и отправляют через электронную почту.

Для повышения доверия клиентов можно самому предложить отправить справку. Также через приложение можно создать справку за любой период. Сейчас это возможно только через веб-кабинет. Гражданам, оформленным в качестве самозанятых, документ потребуется для оформления кредита или пособия.

В приложении присутствует документ о доходах за любой срок, справка о регистрации. Бумагу направляют на электронную почту организации, запросившей ее. Как отказаться от налога на профессиональный доход Для этого необходимо описать причины и сняться с учета. Отправлять заявление в бумажной форме не нужно.

Если доход отсутствует, то и налоги выплачивать не нужно. Закон не требует выплачивать взносы за это время.

Регистрация происходит через интернет: В приложении «Мой налог» с мобильного телефона. Через личный кабинет для плательщиков налога на профессиональный доход самозанятых далее — Личный кабинет на сайте ФНС России.

Личный кабинет предлагает три способа пройти регистрацию: С помощью ИНН и пароля от Личного кабинета налогоплательщика. По номеру телефона и паспорту в мобильном приложении «Мой налог». Вход и регистрация по учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА - это новый способ авторизации. Теперь он доступен всем желающим применять специальный налоговый режим или войти в Личный кабинет и приложение «Мой налог».

Если у налогоплательщика есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, в приложение «Мой налог» можно войти без ИНН и пароля от личного кабинета. При авторизации по учетной записи Госуслуг регистрация происходит автоматически.

Регистрация самозанятых граждан в 2024 г. Хотя после регистрации в качестве плательщика НПД зайти в веб-кабинет можно также по номеру телефона и через учетную запись портала Госуслуг. Веб-кабинет для самозанятых доступен со стационарного компьютера. Этот вариант подойдет тем, у кого кнопочный телефон, а также тем, кто не хочет устанавливать себе приложение.

На самом деле никак. Налоговая этим не занимается. Зарегистрироваться как самозанятый через банк Надо прийти в уполномоченный банк с паспортом и подать заявление, которое банк подпишет своей усиленной электронной подписью. Ваша фотография при этом не понадобится ч.

Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело». Вводите требуемые данные.

Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка. Подаёте заявку на регистрацию. После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке. Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого. Это разные сервисы. Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС.

Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион. Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания. На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра. А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же.

Использовать для этого приложение «Мой налог» или личный кабинет самозанятого на сайте не получится. Кто может стать самозанятым У статуса самозанятого есть сразу нескольких ограничений: надо зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если доход выше, то самозанятого автоматически переведут на НДФЛ; работать самостоятельно, то есть нельзя нанимать сотрудников; заниматься только разрешёнными видами деятельности, причём можно совмещать сразу несколько. Например, быть репетитором и фотографом. Виды деятельности самозанятых Самозанятые могут предоставлять услуги, продавать вещи собственного производства и сдавать в аренду жилье. Самозанятый может заниматься сразу несколькими видами деятельности. Этот налоговый режим подходит для разных профессий. Вот только несколько примеров: Информационные услуги и маркетинг: переводчик, копирайтер, маркетолог, блогер, автор статей, SMM-менеджер, таргетолог.

Образование: учитель, репетитор, тренер, няня, автор курсов, продюсер онлайн-школы. Кулинария: повар, кондитер, пекарь. Красота и мода: модель, парикмахер, стилист, мастер тату, косметик, мастер маникюра, швея, модельер, дизайнер. Помощь по дому и ремонт: сантехник, электрик, уборщик, мастер по ремонту бытовой техники, строитель, столяр, плотник. IT-сфера: программист, веб-разработчик, компьютерный мастер, аналитик данных, системный администратор. Здоровье и спорт: диетолог, логопед, массажист, тренер, инструктор, психолог, сиделка. Развлечения и творчество: аниматор, ведущий свадеб, гид, артист, музыкант, оператор, фотограф, художник, мастер по пошиву кукол или другим видам декоративно-прикладного искусства. Финансы и юридические услуги: бухгалтер, юрист, налоговый консультант, финансовый консультант.

Статус самозанятого может оформить даже работающий по трудовому договору человек. Это не запрещено. Но есть ограничение — человек не может одновременно оказывать дополнительные услуги в статусе самозанятого действующим или бывшим работодателям с момента увольнения должно пройти не менее двух лет. Людям со статусом самозанятых нельзя перепродавать товары произведённые не ими , продавать подакцизные или маркированные товары, реализовывать полезные ископаемые песок, уголь , работать посредником. Подробный список разрешённых и запрещённых для самозанятых занятий есть в Федеральном законе от 27. Плюсы и минусы самозанятости У статуса самозанятого есть довольно много преимуществ: Можно работать легально и не бояться, что однажды налоговая решит проверить подозрительные доходы. Кроме того, можно не опасаться давать рекламу для привлечения новых клиентов. Простая регистрация.

Для регистрации статуса самозанятого не надо собирать документы, платить госпошлину и посещать налоговую. На онлайн-оформление уходит буквально 5 минут.

Регистрация самозанятого в "Мой налог"

Об этом сообщает Минцифры. Для оформления нужно будет выбрать услугу «Регистрация в качестве самозанятого» и отправить заявление в Федеральную налоговую службу.

В приложении вы можете привязать банковскую карту, чтобы каждый раз при оплате не вводить реквизиты заново. Для этого зайдите в «Прочее», в разделе «Банковские карты» нажмите «Добавить карту» и заполните все поля. Почему важно соблюдать правила налогового режима Кредитные возможности. Некоторые банки могут предлагать специальные кредитные программы для самозанятых. В некоторых регионах для самозанятых действуют льготные программы займов. Можно быстро получить справку о доходах, которая пригодится для заявления на кредит.

Для этого в приложении «Мой налог» зайдите в раздел «Прочее» — «Справки», выберите нужный год и нажмите «Получить». Помощь в спорных ситуациях. Статус самозанятого позволит вам законно отстаивать права в суде. Заключенный договор, акты выполненных работ, официальные чеки подтверждают, что самозанятый выполнял заказы и оплатил налог на доход с них. Рост для бизнеса.

Это позволит быстрее и проще перейти на льготный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Пока он введен в порядке эксперимента в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Республике Татарстан. Вот три способа стать самозанятым и платить налог с доходов по льготной ставке: 1. С помощью учетной записи Госуслуг.

Закон предусматривает возможность постановки на учет в качестве самозанятого через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Раньше это можно было сделать через приложение «Мой налог», веб-кабинет «Мой налог» на сайте ФНС или уполномоченную кредитную организацию. Также законом расширен перечень лиц, которые могут зарегистрироваться в качестве самозанятого.

Зарегистрироваться самозанятым можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Независимо от того, произошла оплата наличными или картой, самозанятый самостоятельно формирует платежный документ. Для этого используют приложение. Необходимо указать сумму, а также услугу и имя плательщика. Если деньги были перечислены от индивидуального предпринимателя или компании, необходимо указывать ИНН. Следует четко указать услугу или название товара, который продается. Например, следует указывать не «оплата за помещение», а «оплата за аренду торгового помещения с 1 по 30 ноября». Это важно соблюдать, как для самозанятого, так и для клиента. Платежные документы отправляются через смс на телефон или электронную почту. Также можно предоставить QR-код для считывания с телефона. Такой же чек поступит и к налоговой. Со временем можно наблюдать подключение электронных площадок и банков к сервису.

Можно настроить приложение так, чтобы они сами создавали чеки и выплачивали налоги. За подключенными операторами и банками можно следить в специальном разделе на сайте налоговой, а также в приложении. Сервис предоставляет информацию о: Электронных площадках, работающих с самозанятыми гражданами. Банках, помогающих выполнять автоматическую оплату налога. Если чек составлен с ошибкой или необходимо отправить деньги клиентам обратно, то чек можно исправить или удалить. Это позволит решить разногласия быстро и без похода в налоговую службу. Как узнать, сколько налога начислено Самостоятельно выполнять расчеты не нужно. Процедура осуществляется в автоматическом режиме. Размер налоговой выплаты зависит от информации в чеке. Вычет позволяет снизить ставку, но вручную подсчитывать не нужно.

Начисленные налоги можно увидеть в приложении. Благодаря этому самозанятый может контролировать количество денег, которые он должен перечислить в бюджет от каждой сделки. В сервисе можно следить за всеми чеками и ставками. Каждая сумма выплат отобразится сразу, не нужно будет ждать окончания месяца. Перечислять деньги в бюджет сразу не нужно, поскольку есть четко ограниченные законом сроки. Как подтвердить статус самозанятого В этом случае потребуется справка, которую также получают через «Мой налог». Этот документ может потребоваться при сотрудничестве с юридическими лицами. Данная бумага для них очень важна, поскольку обеспечивает освобождение от налогов и взносов с дохода самозанятого. Возможность формирования справки появилась в веб-кабинете. Это подтвердит статус.

Выполнить процедуру можно и через телефон. Все справки присутствуют в настройках и доступны к скачиванию. Их также распечатывают и отправляют через электронную почту. Для повышения доверия клиентов можно самому предложить отправить справку.

Был принят закон, в соответствии с которым самозанятым разрешили регистрировать товарные знаки. Ранее право на это имели только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Также самозанятые могут воспользоваться ипотечными каникулами: был расширен список документов, с помощью которых они смогут уменьшить или приостановить выплаты по ипотечному кредиту. Налоговый вычет Для самозанятых есть особый налоговый вычет.

Воспользоваться им можно один раз. Расчет автоматический, пока таким образом вы не сэкономите 10 тыс. Как стать самозанятым? Для того чтобы зарегистрироваться самозанятым, достаточно сделать несколько простых шагов: 1. Скачать на свое мобильное устройство специальное приложение «Мой налог». Оно доступно абсолютно бесплатно в App Store и Google Play. Также на сайте Федеральной налоговой службы РФ есть его веб-версия. Зарегистрироваться в приложении.

Удобно и актуально для тех, кто уже зарегистрирован в этом сервисе, так как это будет еще проще и быстрее. Впрочем, и стандартный способ регистрации занимает от силы 5 минут. Что еще нужно знать?

Если Вы ошибочно встали на учет в качестве плательщика НПД, прекратить регистрацию так же просто, как зарегистрироваться. Достаточно нажать кнопку «Снять с учета». Как вести учет доходов и платить налоги После регистрации вы сможете использовать приложение или личный кабинет в качестве площадки для учета доходов и расчета размера налога. Для авторизации нужно будет использовать ту же комбинацию, что и при регистрации — логин и пароль от сайта «Госуслуги». Оказав услугу выполнив работу, продав товар , вы должны внести сведения о полученном доходе в приложение. В конце месяца система автоматически рассчитает размер налога — вам останется лишь оплатить его. Это можно сделать, не выходя из дома — и приложение, и личный кабинет позволяют вносить оплату с банковской карты.

Если карты у вас нет, заплатить налог можно в ближайшем отделении банка, сформировав квитанцию через приложение. Итоги Итак, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для авторизации потребуется логин и пароль от сайта «Госуслуги». Учетная запись должна быть подтвержденной, в противном случае завершить регистрацию не получится. Добавить в закладки Советуем прочитать Может ли самозанятый гражданин открыть расчетный счет в банке?

Инструкция о том, как в 2022 году стать самозанятым гражданином через портал Госуслуги.ру

Зарегистрироваться самозанятым через онлайн-сервисы можно в два клика, используя самую подробную инструкцию на нашем сайте. Другой вариант — зарегистрироваться самостоятельно через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС или мобильное приложение «Мой налог». 2. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого»: 3. Подтвердите паспортные данные и ИНН. Чтобы снова стать самозанятым, придётся устранить нарушения и только после этого пройти повторную регистрацию через приложение «Мой налог». Как стать самозанятым в 2023: особенности, плюсы и минусы спецрежима, регистрация самозанятости, как подтвердить получение статуса, нюансы расчета налога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий