Новости метро алматинское

О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев. Схему развития метрополитена представили в Алматы. Метрополитен, г. Алматы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Алматы построят 3 новые станции метро

Третья ветка метро будет построена от станции "Калкаман" до рынка "Барлык". Смотрите онлайн видео «Репортаж об Алматинском Метро» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 14:03 длительностью. Как выглядит метро в Алматы? Просторно, светло и творчески #казахстан #алматы #метро. В акимате Алматы рассказали о новых трех линиях метро, которые, как планируется, появятся до 2030 года. Home Список анонсов В алматинском метро сократится интервал движения поездов.

Проезд в метро за 5 тенге: в Алматы запустили совместную акцию с Mastercard

Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 19,8 м. Доставка пассажиров в подземный вестибюль осуществляется по эскалаторному тоннелю, высота подъема 28,5 м. Художественное оформление интерьера основано на традиционных приемах декоративно-прикладного искусств. На торцевой стене центрального зала платформы располагается декоративное панно, изображающее символы стран, через которые проходил Великий Шелковый Путь. Панно на станции «Алмалы».

Длина островной платформы 104 м, ширина 19,8 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 29,0 м. Стены станции облицованы мраморной мозаикой, рисунок которой образует национальный орнамент. В торце платформы расположено художественно-тематическое витражное панно с искусственной подсветкой, на котором изображен древний город Алмалы.

Станция «Абая» — самая глубокая Станция колонного типа глубокого заложения 78 м. Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15, 2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 46,0 м. Оформление станции выполнено в современном стиле без использования традиционных архитектурных элементов.

Станция метро «Байконыр». Длина островной платформы — 104 м, ширина 15,2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 20,0 м. Дизайнерские решения в оформлении станции реализованы в стиле «хайтек» и связаны с космодромом Байконур.

Станция полностью приспособлена для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Пуск станции улучшил транспортное обеспечение 380 тысяч жителей районов Братеево, Зябликово и Южного Орехово-Борисово - теперь они могут быстро и без пересадок добираться до центра города. Кроме того, существенно разгружен транспортный узел "Красногвардейская" - "Зябликово".

На пяти станциях, начиная с «Жибек жолы» и до станции «Театр Ауэзова» включительно, лифтов нет, так как они не были предусмотрены утверждённым проектом.

Пожелания пассажиров учитываются, и в проектах будущих станций предусмотрены лифты», — сообщил главный инженер службы движения алматинского метрополитена Нурлан Ибраимханов. По словам некоторых общественников, метро недоступно не только для колясочников, но и для мам с детьми, а также других маломобильных граждан. Ведь, как выяснилось в ходе эксперимента, спускаться по установленным пандусам небезопасно. Как решить эту проблему, в метрополитене пока не придумали.

Услугами метрополитена в среднем ежедневно пользуется не менее 90 тыс. В 2023 году в конце ноября — начале декабря было зафиксировано увеличение пассажиропотока до 100—110 тыс. Поэтому, учитывая ввод новых станций, на метрополитене стараются заблаговременно увеличивать мощности. В начале 2023 года были введены в эксплуатацию два дополнительных состава, а в конце года на линию вышел еще один. В дальнейшем, по прогнозам метростроевцев, с вводом в эксплуатацию станции «Калкаман» предполагается увеличить пассажиропоток еще на 10—15 тыс.

В планах метростроевцев возведение, помимо «Калкамана», еще трех новых станций. Ее удаленность от действующей станции «Момышулы» — 7,3 километра. С его слов, по планируемым трем станциям метрополитена начато проектирование. Получены ТЭО и заключение госэкспертизы, а завершение стадии проектирования предполагается до сентября текущего года. Затем после прохождения госэкспертизы и иных процедур определится стоимость проекта, другие технико-экономические показатели, включая сроки осуществления работ. Пока не определены наименования будущих станций и еще предстоит узнать мнение республиканской ономастической комиссии.

Традиционно внутренний интерьер, раскраска и оформление каждой станции будут отличаться от остальных, как и у ныне действующих станций. В метро — на экскурсию Корреспонденту «Вечёрки» удалось проехать в кабине машиниста электровоза в качестве пассажира. Впечатления только позитивные от мягкого, но в то же время быстрого движения состава.

Дело о хищении 5 млрд тенге при строительстве новой линии алматинского метро передано в суд

Можно сказать, что метро позволяет избежать транспортного коллапса в крупнейшем городе Казахстана. Полтора года назад проект строительства новых станций в западной части Алматы был пересмотрен. Наурызбайский район стал активно застраиваться, и линию решено было продолжить не по улице Ашимова, а значительно дальше — вдоль проспекта Алатау. Здесь в ближайшем будущем предполагается построить 4 станции. Первая получила название «Калкаман». Максат Сейткулов, главный инженер по капитальному строительству КГП «Метрополитен»: - На сегодняшний день от станции «Момышулы» в сторону станции «Калкаман» построена демонтажная камера для монтажа и демонтажа проходческих комплексов.

Также пройдено порядка 300 метров перегонных тоннелей. По самой станции ведутся работы по выкупу земельных участков. По завершении выкупа начнется строительство самой станции. В настоящее время пересмотренный проект по продолжению метрополитена проходит государственную экспертизу. Она должна завершиться уже в марте.

А строительные работы предполагается начать в 2024 году.

В праздничные дни 1,2,3-января 2012 года Алматинский метрополитен будет работать с 7. Так как результат анализа пассажиропотока показал, что с 6. График работы метрополитена изменен с целью оптимального использования электроэнергиии подвижного состава.

КГП "Метрополитен" 28-12-11 Тоннелепроходческий комплекс «Herrenknеcht s-320» был введен в эксплуатацию для строительства второй очереди метрополитена. Сегодня аким города Ахметжан Есимов дал официальный старт строительству второй очереди Алматинского метрополитена. На втором перегонном тоннеле был введен в действие механизированный щит германского производства «Herrenknеcht s-320». Проходка первого перегонного тоннеля второй очереди началась в мае 2011 года.

На сегодняшний день пройдено около 400 метров тоннеля. Выступая перед метростроителями, аким города отметил важность нового для Алматы вида транспорта. Горожане уже почувствовали насколько это удобный, быстрый, комфортабельный вид транспорта. Мы начали строительство второй очереди.

Следующие станции - это выход в спальные районы города. Это очень важный, социально значимый проект для почти двухмиллионного города»- сказал аким Ахметжан Есимов. Строительство второй очереди метро ведет АО «Алматыметрокурылыс». Протяженность пути — 8,62 км и включает в себя 5 станций.

Он будет соединять центр Алматы с поселком Калкаман. Строительство данного участка планируется полностью закончить к 2017 году, сдаваться в эксплуатацию он будет отдельными пусковыми участками поэтапно. Трасса первого пускового участка начинается от пр. Гагарина вдоль пр.

Абая в западном направлении, до проспекта Алтынсарина. Строительство новых двух станций «Сайран» и «Москва» позволит соединить центральную часть города со спальными района города. КГП "Метрополитен" 14-12-11 Руководство алматинского метро столкнулось с вандализмом. Молодежь испортила сиденья и разрисовала стены вагонов, передает корреспондент Tengrinews.

Однако сотрудники полиции подземки ограничиваются устным предупреждением в отношении хулиганов и выдворением из метрополитена. В основном молодежь рисует на стенах, даже зажигалкой проверяли сиденья на прочность, - говорит пресс-секретарь ГКП "Метрополитен" Айгуль Ешмагамбетова.

Пилотный проект запущен на станциях «Абай» и «Б. Момышулы» совместно с Halyk Bank. Подключение системы на других станциях будет происходить поэтапно.

Ерлан Жармуханбетов, заместитель начальника Управления земельных отношений г. Алматы: - Там 92 земельных участка. Из них 31 участок уже изъяли на данный момент, 21 на стадии готовности - сейчас мы уже выкупаем. По оставшимся работа ведется. До конца текущего года мы планируем завершить первый этап.

Если все пройдет благополучно, то строительство станции «Калкаман» начнется в следующем году. В эксплуатацию она будет сдана в 2025. Протяженность сектора подземки составит 2 километра. Далее предполагается построить еще три станции. Названий у них пока нет. Ветка пройдет вдоль проспекта Алатау. Первая появится недалеко от акимата Наурызбайского района, вторая - на пересечении с улицей Толе би, а третья — в районе рынка «Барлык».

Разрушений в метрополитене не зафиксировано

  • Алматинское метро продлят до рынка «Алтын Орда»
  • Репортаж об Алматинском Метро
  • Алма-Атинский метрополитен — Википедия
  • Разрушений в метрополитене не зафиксировано
  • Снимки экрана

Снимки экрана

  • Новости Метрополитена г. Алматы
  • Главное меню
  • Главное меню
  • Internet Explorer 6 is a very old browser and it is not supported in this site.
  • Другие материалы по теме

Строительство новых станций алматинского метро под угрозой срыва

02.06.22, 19:55 Почему в алматинском метро скрипит эскалатор на новой станции? В акимате Алматы рассказали о новых трех линиях метро, которые, как планируется, появятся до 2030 года. Очередной нарушитель снял пранк в метро Алматы. В алматинском метро на одной из станций перегрелись тормозные колодки у поезда, произошло задымление, пишет

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Государственной службе присуща интенсивность трудового процесса и высокая ответственность. Кроме того, для современной государственной службы особенно важны ее цели и приоритеты. Очень важно, чтобы в служении народу была нравственная позиция, наряду с профессионализмом. Мораль - это человеческая порядочность, она-близнец с понятиями добродетели, честности. Один из главных принципов государственной службы — этичность. Лицо, выбравшее государственную службу, должно глубоко ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к службе. Он должен быть честным, справедливым, простым в соответствии с общими стандартами поведения, предусмотренными этическим кодексом государственных служащих Республики Казахстан, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, проявлять вежливость и порядочность в общении с гражданами и коллегами. Здесь необходимо понимать, что несение государственной службы и твердое следование нравственным принципам — это единое целое.

То есть выбор государственной службы-это решимость принять предусмотренные законом ограничения, упорно трудиться для повышения доверия граждан к государственному аппарату. В государственных органах предусмотрена деятельность уполномоченного по этике для предупреждения соблюдения этических норм, нарушений государственной службы и антикоррупционного законодательства.

Невероятно тесно и неудобно — это не то, что мы ожидали". Вот что на это отвечает исполняющий обязанности директора "Метрополитен" Сымбат Мырзагулов. При этом в случае увеличения пассажиропотока в метрополитене будут выводиться на линию имеющиеся дополнительные составы в часы пик. На сегодня на линии курсируют 11 составов по четыре вагона в каждом с интервалом шесть минут. Каждый состав вмещает порядка 900 пассажиров одновременно. По данным мониторинга пассажиропотока, в часы пик наибольшая загруженность наблюдается на нескольких станциях - до 1600 человек в час.

В остальное время загруженность значительно ниже вместимости вагонов. Анализ ведется на постоянной основе, и по мере увеличения пассажиропотока на линию выводятся дополнительные составы. Так, за последний год были включены два дополнительных состава". По словам руководителя, в связи с введением в эксплуатацию новых станций метрополитена, а также ростом численности населения увеличился и пассажиропоток. Но на сегодняшний день для удобства пассажиров рассматривается возможность уменьшения интервалов движения. Мы спускались в подземку утром и вечером. И увидели, что метро действительно переполнено.

Как показывают расчеты специалистов, после ввода в эксплуатацию второго пускового комплекса среднесуточный пассажиропоток составит порядка 86 тыс.

Это позволит значительно разгрузить автомобильное движение по пр. Абая и повысить мобильность тысяч горожан и гостей города. Станция «Сарыарка» — глубокого заложения, пилонного типа. Состоит из вестибюля, двух входных групп. Установлено 2 лифта, 8 эскалаторов. Станция «Б. Момышулы» — мелкого заложения, колонного типа.

Площадки станций используются для проведения различных выставок, модных показов и съемок телевизионных программ. Это должен был быть вторым городом в Средней Азии после Ташкента, имеющим метро. Однако Ташкентское метро построили в 1977 году, а Алматинское закончили лишь 2011 году. Несмотря на достаточно позднее открытие, метрополитен в итоге получился самым современным и технологичным среди стран бывшего СССР. Планируется продлить линию в северном направлении до вокзала Алматы-1 , а также в западном до микрорайона Калкаман. Помимо этого, возможно сооружение второй линии с пересадочными узлами на станциях Сайран и Жибек Жолы в сторону микрорайонов Орбита-1-4 и Думан. Стоимость и способы оплата проезда Проезд можно оплатить с помощью смарт-карт многоразового использования, смарт-жетонов одноразового использования, с помощью единой транспортной карты «Онай» и просто бесконтактным способом с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Стоимость одной поездки составляет 100 тенге около 20 рублей , для детей 7-15 лет при предъявлении свидетельства о рождении — 50 тенге. Смарт-карту можно пополнять в терминалах на станциях или кассах. Смарт-карта действует 3 года, жетоны — до конца дня. В среду пассажиры могут принести свои просроченные жетоны и воспользоваться ими, так как этот день объявлен «днем жетона». Самым удобным способом оплатить проезд являются карты «Онай», которые также действуют в городских автобусах и троллейбусах. Карта стоит 500 тенге и на балансе есть деньги на несколько поездок. Пополнить карту можно в кассах метро, в специальных терминалах или через мобильное приложение Onay. Режим работы и навигация Метро работает с 06:20 утра до 00:00 ночи. В будние дни интервал хода составляет 10 минут, а в выходные — 12 минут. График движения поездов можно отслеживать в специальном приложении «Метрополитен города Алматы», которое можно скачать из Play Market и AppStore. Внутри вагоны не отделены между собой.

Главное меню

  • Почему пассажиропоток алматинского метро увеличился вдвое?
  • Современное метро
  • Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году
  • Метро Алматы возобновило работу - новости

Задымление произошло в алматинском метро

Пресс-служба метрополитена Алматы Дополнительная информация будет опубликована после получения рекомендаций ДЧС. Пресс-служба метрополитена Алматы Материал по теме.

Человек с инвалидностью-колясочник попробовал проехать на метро в Алматы нет Алматинец Максим Виноградов и корреспонденты проверили, насколько доступно метро для пассажиров с особыми потребностями. Угол наклона пандусов не позволяет человеку на коляске самостоятельно заехать или выехать из метро. Специальные лифты есть лишь на половине станций. На станции метро «Алатау» Максиму Виноградову, который передвигается на инвалидной коляске, к платформе помог спуститься проводник, он использовал специальное оборудование.

А на другой станции такое оборудование уже не работало. Пришлось приложить немало усилий, чтобы поднять 90-килограммового колясочника по пандусу, так как угол наклона был очень крутым.

Напомним, в 2022 году были сданы в эксплуатацию две станции метро «Сарыарка» и «Б. На линии курсируют составы, которые состоят из 4 вагонов и общей вместимостью 938 человек.

Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии. Mastercard запускает акцию в метро Алматы С 1 октября по 31 декабря проезд в метро будет практически бесплатным для тех, кто использует мобильные устройства при оплате проезда. Компания Mastercard объявила о запуске совместной акции с Алматинским метрополитеном. С 1 октября и до конца 2023 года при бесконтактной оплате проезда в метро с помощью мобильных устройств поддерживающих Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, к которым привязана карта Mastercard любого банка, стоимость проезда составит всего 5 тенге, вместо обычных 100 тенге.

Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением Google Pay, Apple Play или Samsung Pay к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года, по инициативе Mastercard, будет действовать акция. Стоимость проезда, оплаченные другими способами, остается без изменений — 100 тенге»- отметила руководитель службы сбора доходов Метрополитена города Алматы Жазира Баймухамедова. Акция является временной, проводится и финансируется компанией Mastercard. Эта акция предоставляет уникальную возможность не только оценить удобство, скорость и безопасность бесконтактных платежей через мобильные устройства с привязанными картами Mastercard, но и существенно сэкономить на таких частых расходах как оплата проезда в метрополитене. Каждый платеж c Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay по карте Mastercard, осуществленный с помощью смартфона или другого устройства, защищен так же надежно и предлагает такие же преимущества и гарантии, как и любая другая транзакция Mastercard» - отметил Рафал Трэпка, Генеральный директор Mastercard в Центральной Азии.

Метрополитен Алматы

Ранее в полиции говорили, что во время стихийной акции в метро грубых нарушений общественного порядка не допущено. 12 станции алматинского метрополитена начнётся в 2024 году. До 86 тысяч человек в день вырастет пассажиропоток Алматинского метро с вводом двух новых станций. Как выглядит метро в Алматы? Просторно, светло и творчески #казахстан #алматы #метро.

В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии

Однако, что еще более тревожно, это то, что эти дополнительные расходы будут покрыты за счет налоговых средств граждан. Разница в 116 миллиардов тенге будет возмещена из бюджета, что означает, что жители Алматы будут переплачивать за проект, который мог быть реализован гораздо более эффективно. Эта схема вызывает серьезные вопросы о прозрачности и этичности действий государственных чиновников. Вместо того чтобы использовать налоговые средства на развитие инфраструктуры и социальные нужды города, эти деньги могут быть потеряны из-за коррупционных схем, ущемляя интересы общества в целом. Следует отметить, что власти уже подписали первые документы, связанные с этим проектом, что подчеркивает необходимость более тщательного контроля и наблюдения за его реализацией. Гражданское общество и независимые аналитики должны оказывать давление на власти, чтобы гарантировать, что такие коррупционные схемы не останутся незамеченными и не будут допущены к реализации. Если горожане хотят, чтобы их налоговые средства использовались эффективно и в интересах общества, необходимо принять меры для предотвращения подобных злоупотреблений и обеспечения прозрачности и ответственности в использовании государственных ресурсов.

На станции установлены шесть лифтов и 15 эскалаторов. Длина платформы — 108 метров. Одиннадцатая по счету станция первой линии Алматинского метрополитена на данный момент является конечной. Станция расположена посреди большого жилого массива. Для отделки стен и колонн использованы керамические панели "под дерево" светлых тонов, жемчужно-серого цвета, для облицовки пола — натуральный гранит светло-серого цвета. В дальнейшем планируется завершение строительства станции "Калкаман" и развитие линии метрополитена в западном направлении до рынка "Барлык".

На кадрах многочисленная толпа актюбинских фанатов в алматинском метро, закрыв свои лица балаклавами и футболками, выкрикивает кричалки и прыгает. При этом они перекрыли проход в метрополитене. Вчера состоялся футбольный матч "Кайрат" - "Актобе", который выиграли гости со счетом 1:3. Однако у алматинцев это видео вызвало неоднозначную реакцию. И если кто-то порадовался сплоченности актюбинских фанатов футбола, другие выразили беспокойство из-за агрессивного настроя многочисленной группы поддержки. Очень неприятно слышать даже. Ни культуры, ни уважения".

Рашид Ахмежанов Журналист в разделе "Общие новости" По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Теперь в часы пик на линии будут курсировать 11 составов, что позволит снизить интервал движения до 5 минут 38 секунд, передает Bizmedia. Фото: Акимат Алматы С началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тыс до 90 тыс пассажиров в день.

Алматинский метрополитен

Новости по теме метро на сайте Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий