Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля.
2008 Mitsubishi Lancer
Анастасия Мельник Судя по фотографиям, выставленный на продажу Lancer представляет собой фактически новый автомобиль. На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка.
Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет.
Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров.
Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Надежность подвески.
Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X.
Он имеет более спортивную внешность круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления — для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе.
Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5.
Девятый ланс выписывал четко заданную траекторию, конечно в разумных пределах. Задняя подруливающая подвеска на нем играла не последнюю роль. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Все остальные впечатления от автомобиля носят исключительно позитивных характер: Полуторалитровый двигатель, не хуже чем предыдущий 1,6. Работает тихо, мне показалось что он даже более динамичный. Самый главный плюс это расход на страром 12 л в городе это норма, здесь же 9-10л максимум.
Внешний вид - одно из самых заметных достоинств этой модели. Не с чем сравнивать, разве что с предыдущим Галантом. Ярко выраженный спортивный стиль даже без обвесов и спойлеров. Салон — как я уже заметил стал вместительнее, на заднем сидении стало удобнее.
Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать
Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля.
Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?
Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л. В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt ранее так именовались экспортные Галанты. Lancer Celeste 3. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций.
В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt.
Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.
Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП.
Пробег на момент покупки — 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км. Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает.
Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели. Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник.
Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить, — за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое.
Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно. Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению. Артем, г. Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести.
До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели. Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая — ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.
Евгений, г. Омск Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины — она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым.
Он моментально слушался любого рулевого крена.
Задняя подруливающая подвеска на нем играла не последнюю роль. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Все остальные впечатления от автомобиля носят исключительно позитивных характер: Полуторалитровый двигатель, не хуже чем предыдущий 1,6. Работает тихо, мне показалось что он даже более динамичный. Самый главный плюс это расход на страром 12 л в городе это норма, здесь же 9-10л максимум. Внешний вид - одно из самых заметных достоинств этой модели. Не с чем сравнивать, разве что с предыдущим Галантом. Ярко выраженный спортивный стиль даже без обвесов и спойлеров.
Салон — как я уже заметил стал вместительнее, на заднем сидении стало удобнее. Если не придираться к качеству пластика, передняя панель тоже на высоте.
Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник. Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить, — за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое. Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно. Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению.
Артем, г. Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели. Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке. На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае.
Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая — ее ресурс оказался 120 тысяч км. Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен. Евгений, г. Омск Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права.
Поначалу я боялся этой машины — она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы. Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной.
Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения. Отец научил следить меня за кузовом машины. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики». Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер — не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Митсубиси лансер 2008.
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X | Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн. |
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года | РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. |
Ответы : Mitsubishi Lancer 10. Год выпуска. | Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета. |
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ
РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году.
File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
Шумоизоляции нет никакой. Реально бесит. Отдать 630тыр изначально, а потом еще заниматься шумоизоляцией и доводкой других мелочей... Нет, конечно, когда все дороги будут такими как например М8 от Вологды до Грязовца точнее до отворотки на Грязовец , то про шумоизоляцию можно и не думать, но это не в этой жизни. Езжу так: музку погромче и вроде ничего, но в конце продолжительной поездки голова деревянная. Из мелочей: Не предусмотрен? Машина просто орет и упирается в стену. Как минимум вторая должна включаться. Обивка салона потолок и двери непрактична. Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки. Климат-контроль не до конца продуман и настроен.
Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен. Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко. Открывание-закрывание багажника без спойлера - это наверно шутка такая? Вот пожалуй всё. Итог: В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты. Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают? В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр если не ошибаюсь. Жалеет до сих пор.
Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр и я не жалею, что сделал такой выбор. Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще.
Lancer построен на высокотехнологичной универсальной платформе, которая стала также основой для нового Mitsubishi Outlander и в будущем на ней же построят новое поколение "горячего" Lancer Evolution.
В стандартный пакет безопасности Lancer входят семь подушек, в том числе, и подушка для защиты коленей водителя. Lancer ES идет с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора. GTS оснащается 10-спицевыми легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, имеет в стандарте противотуманки, задний спойлер и хромированную выхлопную трубу.
Колодки нашлись. Естественно не те, которые я бы предпочел.
Притом, продавец, а он оказался хозяином дела, спустя три дня карантина, имел очень печальный вид, так как, живет с оборота, обеспечение которого в сложившихся условиях, может стать полным крахом, в виду размера возможного штрафа за нарушение в связи с известным делом. Переводил деньги по средству банк-онлайн, ему на телефон. Сюрприз пятый. Левая сторона изношена больше чем правая? Это что такое?
Чем это объясняется? Кто подскажет? Кто сталкивался? Однако, таки есть сомнения, по этому поводу. Но по факту, из многолетнего опыта, авто не рыскает при торможении.
Траекторию не теряет. Держится точно. С чем связан неравномерный износ? Такие дела.
Новый Lancer сделал огромный шаг вперед перейдя от показного и безвкусного нагромождения приборов на торпеде к простому и понятному расположению их на приборной панели. Хотя по-прежнему можно найти некоторые недостатки. Подлокотники просто ужасны. Переключатели системы климат-контроля выглядят очень непритязательно, но несмотря на всё это, пока салон Lancer — лучшее, что смогла создать Mitsubishi в плане интерьера. Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть.
Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный. Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом. На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс.
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test
Только сдаётся мне, что стоимость нового Лансёра будет больше чем у предшественника. Спереди новую Вольву 80 напоминает:roll. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
2008 Митсубиси Лансер. В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн.