Кориолан Сноу убеждает себя в том, что побег с Люси не спас бы их от войны. Отношения Люси Грей Бэрд и Кориолана Сноу в Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях пошли на убыль, когда Кориолан признался, что убил в фильме трех человек, а не только двух, о которых знала Люси Грей. 'Hunger Games: Songbirds and Snakes: Tom Blyth and Francise Lawrence podcast interview on what's next for Coriolanus Snow and that mysterious ending. Девятнадцатилетний белокурый красавец Кориолан Сноу, лучший студент Академии Капитолия, голодает в столице фашистского государства.
40 красных флагов Кориолана Сноу из "Баллады о змеях и певчих птицах"
Тогда еще Голодные игры не были такими популярными, за них никто не следил, не делал ставки и организовывали огромные торжества. И чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителей и спонсоров к «скучной бойне», организаторы игр решают приставить к трибутам менторов. Именно тут и начинается история молодого Кориолана Сноу да-да, того самого бессердечного президента. Его семья тоже разорилась, и Сноу всеми способами пытается найти деньги для обучения в престижном университете.
Когда его назначают ментором Люси Грей Бэйрд, трибута от Дистрикта 12 в десятых Голодных играх, Сноу считает, что это и есть его шанс прославиться и выиграть большое количество денег. Фильм покажет старого антагониста с новой перспективы, где не все так однозначно. Ведь, как говорят, злодеями не рождаются, а становятся.
Фото Murray Close Кто будет играть в приквеле: каст фильма «Баллада о певчих птицах и змеях» Знаем, всегда непривычно увидеть и принять новые лица в старой любимой истории.
Юлия Помпей Он женился Юлия Помпей но их брак был без любви. Многие предполагали, что он отравил свою жену, потому что она пыталась убить его и занять место их сыновей. Почему Китнисс убила президента вместо снега? Поэтому вместо того, чтобы стрелять в Сноу, она направила свою единственную стрелу из Сноу в президента Коина и вместо этого выстрелила в нее, отчасти чтобы отомстить за смерть Прим. Помимо желания отомстить за свою сестру, Китнисс понимала, что Койн, теперь контролирующая Панем, просто пойдет той же дорогой, что и Сноу, чтобы сохранить свое положение. Люси Грей жива? В конце «Баллады» Люси Грей судьба это тайна, но возможно, что она выживает и возвращается в Двенадцатый округ. Она могла бы принять новую личность и поселиться у местного жителя, но, учитывая ее известность, это маловероятно. Наиболее вероятным предком Китнисс является не кто иной, как Мод Айвори.
Почему напиток президента Сноу становится красным? Снег бы отравить кого-либо в котором он видел угрозу своей власти, и по крайней мере один раз он сам пил из отравленной чаши, чтобы развеять подозрения в своей причастности. После этого он принял противоядие, но яд оставил язвы во рту, которые постоянно кровоточили. Отсюда кровавый кашель. Узнайте также, почему в тропических лесах самое большое биоразнообразие. Двоюродный брат Тигрис Сноу? Как ни странно, «Баллада о певчих птицах и змеях» показала, что Тигр был старшим двоюродным братом президента Сноу.. Персонаж был членом богатой семьи Сноу, потерявшей состояние во время Первого восстания. Как и Кориолан, Тигр потеряла родителей, заставив ее жить с кузиной и бабушкой. Альма Коин Люси Грей?
Люси Грей — мать президента Коина.. Люси Грей рассказала дочери о своем опыте со Сноу, что является одной из причин помимо диктатуры , по которой Койн так сильно ненавидел Сноу. Упоминается ли Люси Грей в «Голодных играх»? Китнисс косвенно упоминает Люси Грей в первой книге «Голодных игр». Люси Грей - единственный член Кови, чье имя и цвет взяты из баллады. Несмотря на то, что серый был скучным цветом, она любила цвет больше всех остальных. Почему Плутарх улыбнулся, когда Китнисс убила Койна? Он смеялся, потому что он смог манипулировать Китнисс в последний раз, а также потому, что он имел удовлетворение знать, что женщина, свергнувшая его Монету , будет убита своей «звездой».
Трейлер фильма можно увидеть здесь. В США «Баллада о змеях и певчих птицах» выйдет 17 ноября. Смотрите также:.
Умение устроить шоу и политическая осведомлённость помогают им выжить, но только время покажет, кто из них птица, а кто — змея. Экранизация приквела по мотивам одноимённого романа Сьюзен Коллинз выйдет 17 ноября 2023 года. Кино режиссирует Фрэнсис Лоуренс — постановщик трёх предыдущих частей франчайза.
Вышел первый трейлер приквела «Голодных игр» с Рэйчел Зеглер в главной роли
Потому что он в этом хорош, ему только дай сложнее, он это тут же схватит и использует себе на пользу. Потому что это его механизм выживания, он с детства так. Именно поэтому Драко так корежило на шестом курсе, он в этой экзотической позиции оказался впервые. А Кориолану, поверьте, по кайфу было. Такой человек живет стрессом, ему чем стрессовее, тем интереснее. И то, что он расстроился, когда ему досталась заведомо слабая Люси Грей, чистой воды драма на публику. Потому что прежде чем взяться за новую невозможную сверх сложную задачу, такие люди любят закатывать глаза, говорить «Да блять» и «Все пропало». А потом когда все остальные тоже почешут репу, посмотрят на фронт работы, скажут: «Да ну это невозможно», такие люди как Кориолан Сноу выходят на свет и, даже не закатывая рукавов, говорят «Поддержите-ка мое пиво».
И делают нереальное. Потому что умеют. Если бы Волан-де-Морт вернулся в первой-второй книге и взял младшего Малфоя в услужение, поверьте, тот был бы настоящей гадиной, способной на такое, о чем никто и не подумал бы. И вовсе не потому, что на него снизошли бы какие-то тайные знания от учителя, а вот как раз из этого положения «балансируй и делай невозможное». Так давайте подумаем, по карману ли Кориолану Сноу была Люси Грей? Я не буду рассматривать ее отдельно и размышлять над ее мотивами. Я слышала разные мнения насчет ее искренности и приспособленческих мотивов.
Просто потому что о втором варианте и говорить особо нечего, тут и так все понятно. Итак, вот встречает наш Кориолан Сноу такой самородок как Люси Грей, которая максимально отличается от всего привычного: как он привык жить, от его круга общения, она вообще из другого мира. Любил ли Кориолан Люси Грей? Он ее не любил. Если говорить глобально, так, как мы понимаем настоящую любовь. Он любил ее тогда, когда она была частью его балансирования на скале и частью его максимальных усилий. Когда она вписывалась в его картину мира.
Он любил ее, когда она выживала на арене, потому что по факту они выживали вместе. Он любил ее, когда у него не было выбора и ему пришлось стать миротворцем. Он искреннее купил себе место в 12м дистрикте, чтобы быть ближе к ней. Она продолжала быть частью его картины мира: он по-прежнему в супер-сложных условиях, еще дальше от цели. Возможно даже, в нем в тот период шевельнулись какие-то надежды, что она даже как-то впишется в его механизм выцарапывания у жизни любых возможностей, и они будут как одно. Это был бы дрим-тим. Но только цель у него всегда оставалась бы одна и та же — вернуться в Капитолий и выдрать себе и своей семье место под солнцем.
Сначала он сделал бы это в 12м дистрикте, затем в Капитолии, но ему предложили сразу простой способ возвращения, и это было идеально. А потом он недолго любил ее, когда думал, что ему нужно непременно бежать, иначе петля. Когда казалось, что путь назад отрезан и можно идти только вперед. У него забрали всю его прежнюю мотивацию, вышвырнули, так сказать, с прежней скалы, к семье уже не вернешься, никакие амбиции не реализуешь. Уверена, что это непродолжительное время Кориолан любил ее очень искренне, потому что в этот момент Люси Грей на краткий миг стала тем единственным, ради чего он мог опять занять эту - сука - сложную жизненную позицию и выживать и превозмогать. Ну такой механизм уже, никуда не денешься. Поэтому в принципе предательство, дезертирство, побег — отречение от системы, которая может покарать — это для Кориолана не ужас, ужас, ужас, что я наделал, а вполне себе понятная ситуация.
Просто она еще сложнее, чем до этого.
В трейлере хватает отсылок и деталей для поклонников франшизы. Например, ролик открывается песней «Дерево висельника», которую в «Сойке-пересмешнице» пела героиня Лоуренс, а здесь она звучит в исполнении Рейчел Зеглер. Также герой Тома Блита встречает свою спутницу белой розой, которая в книгах связана с его умершей матерью.
Меня она особо не впечатлила, приступов праведного гнева не вызывала. Идёт много философских размышлений на тему, что будет, если не будет контроля. Противопоставляется мышление столичного мальчика Кориолана, который поддерживает режим, и выросших в дистриктах Сеяна и Люси Грей, которые с режимом не согласны. При этом всё поколение — дети войны. Отец Кориолана был убит в ходе восстания, мать вскоре умерла, семейство Сноу скатилось в бедность. В общем, у Кориолана мало причин сочувствовать дистриктам. Когда он сам оказывается в дистрикте, то контраст усиливается. Сомневаюсь, что она была необходимой, но, на мой взгляд, она вышла далеко не такой ужасной, как «Проклятое дитятко». Мне кажется, если бы она вышла сразу с трилогией, то получила бы меньше негатива. А так создаётся впечатление, что у автора просто деньги закончились, и она вспомнила про свою успешную историю. Но что бы там ни двигало автором, книга неплохая. Теперь ждём вышедшую из спячки Стефани Майер. KeepCalmYA написал а рецензию на книгу 21 Оценка: Как написали в одной рецензии на Goodreads, «Баллада о певчих птичках и змеях» это Проклятое дитя Голодных Игр — if you know what I mean — и как и в случае с той пьесой, я решила забыть, что эта книга в принципе существует и каким-то образом относится к канону. Довольно сложно объяснить, что именно в ней плохо, потому что плохо всё, но давайте по порядку. За 74 года до событий основной трилогии мы встречаем восемнадцатилетнего Кориолана Сноу, сироту из хорошей семьи, потерявшего родителей во время войны с повстанцами. Кориолан живет с бабушкой и кузиной в огромном пентхаусе с остатками былой роскоши, но это всё дымовая завеса, потому что денег у них нет. Совсем нет, ни на еду, ни на одежду. И только то, что Кориолан учится в Академии — это что-то вроде престижной гимназии — помогает скрывать бедность от знакомых, потому что ходит он в школьной форме, обедает в школьной столовой, и надеется получить стипендию на обучение в Университете. А тут еще такое дело — близятся Голодные Игры, и к трибутам впервые решили прикрепить менторов, собственно, учеников Академии. Что значит «быть ментором» им на самом деле не очень понятно — в итоге они решают, что их задача посылать подопечным еду и воду — но главным образом Кориолан надеется, что ему удастся как-то отличиться и получить ништяки, которые помогут поступить в Университет. При распределении трибутов ему достается девочка из Дистрикта 12 по имени Люси Грэй Бэрд, и на этом экспозиция якобы заканчивается, а основное действие начинается. Главная, по-моему, проблема этой книги — то, что Кориолан Сноу просто очень-очень скучный персонаж. Ну то есть, вроде как идеей книги должна была стать origin story суперзлодея, но даже в его «злодейских» поступках их, впрочем, довольно мало отчаянно недостает силы и решимости. Внутренняя жизнь Кориолана состоит из мыслей о еде, страданий по поводу бедности, ностальгии о былой славе семейства и мечтаний о славе и власти. Близких друзей у него нет, с одноклассниками отношения поверхностные, про родственников нам рассказывают крайне мало — бабушка выращивает розы и поет гимн Панема, кузина любит шить. И даже такое сокрушительное событие как Голодные Игры почти никак не меняет то, что происходит у него в голове — поначалу он уверен, что Люси Грэй не выживет, потом понимает, что если всё выгорит, она будет его путевкой наверх, но вот личности, настоящего живого человека он в ней так и не увидит, даже когда спойлер! К сожалению, из-за того, что всё происходящее нам показывают глазами Кориолана, мы тоже ничего особо не увидим, и так и не узнаем, что за человек Люси Грэй, что она чувствует, как размышляет, на что надеется. У неё есть какая-то бэкстори — внезапно выясняется, что в мире Панема есть не только Капитолий и Дистрикты, а еще и какой-то кочевой народ типа цыган в оригинале они называются Covey, перевести, наверное, можно как «табор». Какое-то время они ходили от Дистрикта к Дистрикту и пели песни за деньги, но потом их загребли в двенадцатом и больше не выпустили. Но опять же, это всё, что мы про них знаем, а есть ли у них там какое-то устройство, или обычаи, кроме странных имен, остается непонятным и я очень надеюсь, что Сюзан Коллинз не решит выпустить ЕЩЕ ОДИН приквел про жизнь в таборе, потому что ну сколько можно доить эту корову, ну серьезно. Так и мы, кочевые читатели, на протяжении 600 страниц в сопровождении унылого голодного Кориоланчика бредем непонятно куда. Я так и не поняла, что пыталась нам сказать Сюзан Коллинз этой книгой — что диктатором может стать кто угодно, или что? Особенно это удручает в сравнении с основной трилогией — а я, пока читала, посмотрела все фильмы, и исправно всплакнула во всех нужных местах. Ничего нет в «Балладе о певчих птичках и змеях», ни липкого ужаса бойни, ни масштабных персонажей типа Хеймитча, ни революционного огня. Зато сколько страданий по поводу того, как Кориолан Сноу терпеть не может фасоль! Зверски устала от этой книги, do not recommend. Начало Наш старый знакомый президент Сноу тогда еще не старый и не президент заканчивает обучение в Академии. Его и часть одноклассников пригласили в качестве наставников на 10-е Голодные Игры. Кориолан Сноу получил самый нелюбимый и самый слабый Дистрикт с точки зрения возможности победить — Дистрикт 12. Ещё и девушку. А Сноу очень важно победить — это отличный шанс выбиться в люди, потому что от богатой могучей семьи остались только фамилия и фешенебельный дом с пустым холодильником, ибо доходов после войны у них нет — все их активы разбомбили вместе с Дистриктом 13. Впрочем, семья своё бедственное положение тщательно скрывает. Казалось бы, шансы на победу ничтожны. Но юная Люси Грей, трибут Дистрикта 12, смогла привлечь к себе внимание толпы. И Кориолана тоже… Сразу стоит признать, история не идеальна, но уверена, фанатам ГИ стоит прочитать хотя бы один раз. Потому что это однозначно не уровень клюквы «Проклятого дитя», а во всей трилогии ГИ история рассказана всё-таки с точки зрения дистриктов. Интересно взглянуть, что же было на другой стороне — как жил Капитолий? Причём мы можем увидеть разницу старого и нового Капитолия - приквел рассказывает о событиях, случившихся за 64 года до ГИ, в которых участвовала Китнисс. И мы видим, насколько видоизменилась сама суть Игр и отношение к ней жителей Капитолия за это время. Во времена 10-х ГИ всё было еще организовано не с таким шиком, не был сформирован посыл, что это «напоминание для всех и возможность проявить себя», а просто жестокое наказание, поэтому даже в самом Капитолии у некоторых возникали вопросы — а зачем, может, не стоит. Мы наблюдаем, как зарождался концепт тех ГИ, которые мы знаем. Кто это придумывал? Почему именно так? Создатели игр, к слову, не чурались философских вопросов. Но это, конечно, больше история не Игр, а одного человека. Юный Кориолан поначалу ничем не напоминает президента Сноу. Это обычный человек в сложной жизненной ситуации, который раз за разом вынужден принимать противоречивые решения, каждый раз понемногу торгуясь со своей совестью. Сноу в начале и в конце — разные люди, хотя в последней главе он еще не прошел окончательную трансформацию, но это уже почти тот человек, которого мы с вами видели в основной трилогии. Любящий власть и искренне верящий в необходимость того, что он делает. Изменения героя шли постепенно, что порадовало, лишь в конце его моральное падение ускорилось, не знаю, минусовать это или плюсовать, с одной стороны, чем дольше катишься вниз, тем быстрее это делаешь, а с другой — казался такой переход немного наигранным и резковатым. Чтение захватывает, потому что мы же знаем, каким Сноу станет, но непонятно, что же произойдет, что заставит человека развернуться на 180 градусов… Еще очень приятно находить мелкие и крупные отсылки к основной трилогии — мы узнаем историю песни про висельника, которую пела Китнисс, понаблюдаем за попытками отлова соек-пересмешниц, начинаем понимать, кто такие миротворцы и их мотивацию работать, ну и всякие другие детали, которые фанаты узнают и порадуются Из минусов могу отметить — в красках 10-е Голодные Игры вы не увидите. Они еще не в таком масштабе — это раз, занимают всего треть книги — это два, а в-третьих — мы наблюдаем только со стороны Сноу и не знаем ничего, что происходит на арене, если этого не зацепила камера. Поэтому есть медленные скучноватые моменты. Недораскрыта тема отношений Сноу и Люси Грей, честно, ожидала большего. Вроде что-то есть в этом, но часть моментов, к моему некоторому разочарованию, оказались скомканы Есть вопросы к персонажу доктор Гол — это человек, склонный к жестокости, работает над развитием ГИ, ставит разные эксперименты. От его действий пострадало несколько одноклассников Сноу а это все дети высокопоставленных людей , но всё замяли и никому ничего за это не было. Неужели член команды ГИ пусть и значимый выше какого-нибудь агропромышленного магната?
Звезда «Игры престолов» сыграет в «Голодных играх» Тирион Ланнистер по сюжету приквела знаменитой саги станет наставником будущего президента. Об этом сообщило американское издание Deadline. Питер Динклэйдж, сыгравший Тириона Ланнистера, — одного из главных героев американского телесериала «Игра престолов», присоединился к актёрскому составу «Голодных игр». Актёр сыграет Каску Хайботтома, декана Академии Капитолия. Действие картины происходит за 64 года до уже знакомых миллионам зрителей по всему миру событий трилогии "Голодные игры".
Рецензии на книгу «Баллада о змеях и певчих птицах» Сьюзен Коллинз
В процессе подготовки к играм, молодой Кориолан Сноу влюбляется в свою подопечную Люси Грей Бэйрд, участницу ансамбля бродячих музыкантов — великолепную, харизматичную певицу. В них будут участвовать Люси Грей Бэрд в роли Рэйчел Зеглер и Кориолан Сноу, роль которого исполнит Том Блит, будущий президент Панема. девушка, которая мешает всем.
Вышел первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
Кориолан Сноу объединяется с Люси Грей Бэйрд и понимает, что вместе они могут изменить привычные устои. События нового фильма происходят за 60 лет до событий оригинальных картин, а в центе сюжета окажутся молодой Кориолан Сноу, который в будущем станет президентом Панема, и участница Голодных игр от Дистрикта 12 Люси Грей Бэйрд. Кориолан Сноу/Люси Грей Бэйрд, Волумния Галл. Главным героем выступает молодой Кориолан Сноу, который позже станет главой местного государства — но пока он взял на себя роль ментора девушки Люси Грей Бэйрд, которая выступает на Десятых голодных играх. К Люси Грей приставляют юного Корио Сноу.
Coriolan Snow & Lucy Gray
Она видит, что Сноу разделяет ее мнение, и утверждает, что Капитолий должен использовать Голодные игры как способ показать состояние и поведение людей в экстремальных условиях, заставляя их вести себя как животные, чтобы выжить и победить. Доктор Галл помогает Сноу поступить в Академию, которая воспитывала потомков из богатых и влиятельных семей, по сути, она взяла его под свое крыло и помогла ему прийти к власти. Действительно ли Сноу был злодеем? Был ли Сноу настоящим злодеем? Этот вопрос остается открытым, для того чтобы читатель сделал свои собственные выводы.
По словам самой Коллинз, идея книги, в которой подростки убивают друг друга перед камерами ради развлечения зрителей, пришла ей однажды ночью, когда она переключала каналы и вслед за репортажем о детях-смертниках в Ираке увидела кадры из какого-то реалити-шоу. После тяжелой гражданской войны, когда дистрикты восстали против Капитолия и восстание было очень дорогой ценой подавлено, в стране ежегодно проходят «Голодные игры», в которых легко угадывается основа из мифа о Тесее и Минотавре. Юноша и девушка из каждого дистрикта должны сражаться на напичканной смертоносными ловушками арене, пока в живых не останется только один человек. Когда девушка из Двенадцатого, шахтерского, и самого бедного дистрикта Китнисс Эвердин вызывается добровольцем на играх вместо младшей сестры, и начинается история, при помощи которой Коллинз очень доступно, но не снисходительно рассказывает подросткам о концепции справедливой войны, где, как выясняется, тоже не бывает победителей. И вот почему.
И не просто о ярости, а о полном праве героини быть неприятной и при этом оставаться героиней. Китнисс Эвердин не только спасает близких и сражается за правое дело, но еще и принимает неверные, эмоциональные решения, позволяя себе этих эмоций не скрывать. В сложных ситуациях Китнисс может перестать мыслить логически, может испытать страх, гнев, растерянность, злобу, может стать нервной, вспыльчивой, мстительной, и это важно не только для более полноценного и независимого изображения женских персонажей в подростковой литературе, которым не обязательно быть милыми, чтобы понравиться читателю. Это важно еще и потому, что Китнисс, подросток, которая подходит пусть и к вымышленному миру с набором бушующих эмоций и минимальным опытом, легализует чувства любого подростка, читающего книгу. Злиться — нормально, переживать — нормально, бояться — нормально, приступы паники бывают даже у героев. Реальная — в том смысле, что она показывает изнанку архетипического, вжившегося в саму литературную ткань сюжета о том, что героине непременно нужно побрить ноги и надеть красивое платье, чтобы ее заметил принц. Огромное множество классических любовных романов строится на преображении условной серой мышки в идеальную красавицу, но в «Голодных играх» этот сюжет обретает зловещее и до сих пор актуальное звучание. Асоциальной и совершенно не думающей о своей внешности Китнисс, которая прекрасно существует в собственном ловком и сильном теле охотницы, приходится преобразиться буквально под угрозой смерти. Китнисс приходится стать социально приемлемой красавицей, чтобы привлечь спонсоров, которые могли бы помочь ей на арене, и ради же этого ей приходится втиснуться и отыграть совершенно неподходящую ей роль страстно влюбленной невесты.
Китнисс, по сути, полная противоположность Беллы Свон из «Сумерек», которая только и мечтает, что избавиться от неидеального человеческого тела и стать посверкивающей вампирессой.
В войне всегда выигрывает не тот, кто захватил Зимний дворец, а тот, кто захватил почту, телеграф и телефон. Война в «Голодных играх» идет во многом при помощи медийной пропаганды, и обе стороны, даже та, которая вроде бы играет «за наших», пользуются этим оружием совершенно беззастенчиво. Настоящими победителями в войне оказываются медийщики, распорядители игр, а не герои вроде Китнисс и Питы, которые выходят из войны не победителями, а начисто травмированными людьми, психологическими подранками. Их история не может окончиться, скажем, как история Гарри Поттера, словами All was well, «Все было хорошо», фокус не может остаться только на выживших и уцелевших — обезумевшие, навеки потерявшие рассудок Элис и Фрэнк Лонгботтом тут, например, остаются за кулисами, в то время как Китнисс и Пита всегда будут в нескольких шагах от условной больницы Святого Мунго, потому что именно так в реальности оканчивается каждая война. Особенно если этот приквел заставляет нас смотреть на происходящее с позиции, на которой читателю, по идее, всю дорогу будет не слишком комфортно. Но если приквелу истории о медийных и политических играх и нужно какое-то обоснование, то оно как раз в этом — в том, чтобы понять, что на стороне зла действительно бывают неотразимые печеньки. Капитолий до сих пор наполовину лежит в руинах после гражданской войны, многие знатные и богатые семьи вроде семьи Кориолана Сноу перебиваются с хлеба на капустный суп, а сами игры мало чем отличаются от тупой и бессмысленной бойни, за ходом которой почти никто и не следит. Поэтому в попытке как-то превратить ритуальное убийство в реалити-шоу и привлечь к нему какую-никакую аудиторию организаторы игр впервые в истории решают приставить к трибутам из дистриктов «менторов» — студентов из капитолийской академии, в числе которых оказывается и Кориолан Сноу. Сноу — бывший золотой мальчик, с которого стремительно сползает позолота.
У него нет за душой буквально чистой рубашки, а для него очень важно двумя руками держать иллюзию прежнего богатства, чтобы не быть аутсайдером, не казаться нищим. Менторство для него — это билет в светлое будущее: победителя, то есть ментора выжившего трибута, ждет денежный приз, которого Сноу с лихвой хватит на то, чтобы оплатить обучение в престижном университете и двинуться вверх, от нищеты и капустного супа к покорению мира. Но на раздаче Сноу достается трибут из самого голодного и непродаваемого района — дистрикта 12 — и к тому же девочка, у которой, на первый взгляд, победить нет никаких шансов. Трибут от 12-го дистрикта — удивительная девушка в радужных рюшах по имени Люси Грэй, участница ансамбля бродячих музыкантов, великолепная, харизматичная певица, которая прекрасно знает, как управлять публикой. И после ее краткого, но яркого появления во время сцены Жатвы выбора жертвенных трибутов Сноу понимает, что вообще-то у него в руках шанс если не выиграть «Игры», то хотя бы хорошо в них сыграть. Пока в книге разворачивается история о том, как именно «Голодные игры» из прямолинейной бойни, в которой трибутам при помощи ржавого оружия предлагалось убить друг друга за каких-нибудь пару часов, превратились в сверкающее медийное шоу со ставками, спонсорами, интервью и высокими технологиями, читателю приходится наблюдать за играми не с арены, а из комнаты управления, через мониторы, глазами человека, который вроде бы и осуждает игры, но при этом боится пойти против конвенциональности и все время соглашается с мнением большинства.
Основное действие фильма разворачивается за 64 года до событий первой части трилогии. Капитолий находится в руинах после гражданской войны, и многие семьи потеряли все свое богатство и живут в нищете. Тогда еще Голодные игры не были такими популярными, за них никто не следил, не делал ставки и организовывали огромные торжества. И чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителей и спонсоров к «скучной бойне», организаторы игр решают приставить к трибутам менторов. Именно тут и начинается история молодого Кориолана Сноу да-да, того самого бессердечного президента. Его семья тоже разорилась, и Сноу всеми способами пытается найти деньги для обучения в престижном университете. Когда его назначают ментором Люси Грей Бэйрд, трибута от Дистрикта 12 в десятых Голодных играх, Сноу считает, что это и есть его шанс прославиться и выиграть большое количество денег. Фильм покажет старого антагониста с новой перспективы, где не все так однозначно.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Студия Lionsgate раскрыла дату выхода приквела «Голодных игр» о молодом Кориолане Сноу во время презентации на CinemaCon. Молодого Кориолана Сноу сыграет Том Блит, а роль Люси Грей Бэрд досталась актрисе Рэйчел Зеглер. Сюжет "Баллады о змеях и певчих птицах" будет сконцентрирован на истории 18-летнего Кориолана Сноу, который в последующем займет место президента вымышленного тоталитарного государства Панем. По сюжету приквела, 18-летний Кориолан Сноу, в будущем деспотичный президент Панема (придуманного Коллинз государства будущего), а пока — просто юноша, тренирует девушку из обедневшего Дистрикта 12 — Люси Грей. Любовная линия между Кориоланом и Люси Грей вышла неубедительной. К ведущему новостей Лепиду Малмси обратился Кориолан Сноу с намерением привлечь внимание аудитории Капитолия к Люси Грей, заявив, что, по его мнению, она умрёт несправедливо, и если другие чувствуют то же самое, они знают, что делать.
Вечная злодейка: командующая Отрядом самоубийц станет распорядителем Голодных игр
Отношения Люси Грей Бэрд и Кориолана Сноу в Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях пошли на убыль, когда Кориолан признался, что убил в фильме трех человек, а не только двух, о которых знала Люси Грей. Люси Грей была харизматичной, красивой и обладала голосом, который легко привлек внимание Капитолия, включая Корио. Сюжет будет посвящен Люси Грей Бэрд и Кориолану Сноу, будущему президенту Панема.