Концерт органной музыки в соборе Св. Марии в Петербурге. Подборка мест, где проводят бесплатные концерты в Санкт-Петербурге: проект «Оркестр 1703», лютеранская церковь Анненкирхе. © 2024, RUTUBE. Концерт органной музыки в ПЛАНЕТАРИИ Санкт-Петербург. 12+. 14 просмотров. Год назад. 0.
Органный концерт «Музыка при Свечах» 2023
Главная» Новости» Орган концерт санкт петербург. Органный концерт «Приношение Баху» в Санкт-Петербурге, концерт будет 18 февраля 2024 в Монастырь Св. Антония (Храм Антония Чудотворца), заказать билеты можно онлайн на сайте. Концерты органной и старинной музыки в Евангелическо-лютеранской церкви Святой Екатерины (Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 1-а). «Петербург-концерт» представляет GENERAL BASS: самые брутальные басы в одном концерте. 3 декабря (воскресенье) в 16:00 в Соборе святых Петра и Павла пройдёт концерт русско-немецкого камерного хора (г. Санкт-Петербург) Поделиться ссылкой.
Где в Петербурге можно бесплатно послушать орган
Главная» Новости» Концерты органной музыки в санкт петербурге афиша. Концерт органной музыки "Музыка из кино на органе", Санкт-Петербург. Афиша концертов органной музыки в Санкт-Петербурге на 2024 год. Органный концерт. Исполнители: Андрей Коломийцев (орган) – известный Петербургский органист, лауреат Российских и международных конкурсов, штатный органист лютеранской церкви Св. Екатерины в Санкт-Петербурге. Органная музыка в Санкт-Петербурге — культурная афиша на февраль 2024.
Концерт «Музыка при свечах. Величайшая классика»
Здесь Петербуржцы могут услышать классические произведения, написанные Бахом, Шуманом, Моцартом, Мендельсоном, Брамсом и другими величайшими композиторами. Концерты можно посетить за пожертвования от 300 рублей. Адрес: ул. По выходным за клавишами необычного инструмента можно встретить заслуженных артистов России. Вход: от 700 рублей. Адрес: 1-я Красноармейская ул. Тогда музыкальный инструмент завоевал особую любовь слушателей и органные вечера в соборе стали проводить регулярно.
Попробуйте обновить страницу. О концерте Приглашаем вас на уникальный концерт «Рок-хиты на органе », где классическая мощь органа встречается с неожиданной дерзостью балалайки. Искушённые меломаны и новые поклонники смогут по-новому узнать популярные мировые рок-хиты. Инновационная интерпретация, редкая комбинация инструментов и виртуозное исполнение подарят зрителям фейерверк эмоций и незабываемые впечатления!
Электронный орган: Johannus Исполнители на концерте 2 и 23 июня: Александр Новосёлов орган — выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории. Лауреат и призёр российских и международных конкурсов, участник европейских фестивалей и мастер-классов таких признанных мастеров как М.
Органная музыка предназначена для исполнения на органе соло или в сопровождении каких-либо других музыкальных инструментов. Поскольку духовой орган, этот общепризнанный «король инструментов», является одним из древнейших музыкальных инструментов во всей истории мировой культуры, то количество произведений, написанных для него, превышает таковое для любого другого музыкального инструмента.
Орган и саксофон» 31 мая 2024 Органный концерт «Времена года и Гимн великому городу» 26 мая 2024.
Церковный календарь на неделю
- Наши партнеры
- Что еще почитать
- 7 мест, где в Петербурге можно послушать орган
- Петербуржцы стали свидетелями музыкального поединка органистов
Где в Петербурге послушать орган
Концерт органной музыки в соборе Св. Марии в Петербурге. Приглашаем вас посетить «Органные вторники» — еженедельный цикл концертов в Анненкирхе, на которых вы можете насладиться звучанием этого прекрасного инструмента, а также интересными программами в исполнении камерных ансамблей. Концерты органной и старинной музыки в Евангелическо-лютеранской церкви святой Екатерины 6+. Подробная афиша концертов органной музыки в Санкт-Петербурге, расписание, онлайн продажа билетов. Билеты на концерт "Органные концерты в Базилике святой Екатерины" в Санкт-Петербурге 2 декабря 2023 в Римско-католический собор Св. Екатерины, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн.
18 сентября. Органный вечер
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
В «Мюзик-холле» основательно подготовились: о том, не собирается ли англиканская церковь претендовать на ремонт здания под себя, худрук театра Фабио Мастранджело и директор Юлия Стрижак спрашивали у самой английской королевы. Ответ был благоприятным: британская сторона не планировала вкладываться в это здание и приветствовала создание в нем концертного зала, реституция не угрожала. Правда, в скором времени посетить здание высказал желание принц Майкл Кентский, имевший тесные связи с Россией и неоднократно приезжавший в Петербург. Встречать его полагалось не абы как, потому, вспоминает Юлия Стрижак, пришлось срочно красить стены фойе и заказывать кейтеринг в Гранд Отеле «Европа». Заодно принцу в зале сыграли концерт — и тот отбыл полностью удовлетворенным увиденным и услышанным.
Изначально предполагалось, что в Англиканской церкви «Мюзик-холл» проведет время ремонта основного здания в Александровском парке. Однако, пока документы согласовывали, денег дожидались, а работы начинали, ремонт в театре уже тоже начался. Однако полноценного ремонта там не было с 1870-х, и, если бы за него не принялись в ближайшие годы, его судьба могла быть печальна.
И постоянно играть концерты тоже… Проблему удалось решить много позже — во многом, кстати говоря, благодаря сидящему перед вами.
Потому, что когда в 1998 году был поставлен наш орган в церкви св. Екатерины, он оказался, как сказал один органист, «Дорогой жизни». Он — тот инструмент, который «в серединке»: он небольшой и достаточно яркий и богатый по звучанию; к нему есть доступ, на нем можно было играть много концертов. И сейчас много органных концертов на нем играется, в сущности, это один из ведущих по количеству концертов у нас в городе орган.
Правильно ли я понимаю, что сейчас Петербург стоит особняком в России и СНГ по количеству органов в городе, в том числе, церковных органов? Это неправда. Так было. До Первой мировой войны… Петербург действительно был одной из европейских органных столиц.
Сегодня в Москве куда больше инструментов, и они ярче! Может быть, церковных окажется меньше. Я был в мае месяце в местечке Дубровицы Подольского района Московской области. Безумной красоты инструмент!
Я потрясен. В Москве инструменты многообразнее, они больше по размеру. Это и орган в Московском доме музыки — самый большой в России, это и Консерватория, где, по-моему, сейчас девять органов, два органа в Музее Глинки. Там в музыкальных школах огромное количество органов, причем больших.
Там новые инструменты. Питер сейчас не является ни в коем случае никакой органной столицей России. Есть, например, город Калининград, где только в кафедральном соборе стоит два огромных органа. И в старом костеле, который сейчас является залом филармонии, и в других церквях.
Если брать количество органных труб на количество населения, то в России по этим показателям будут, скорее, лидировать Калининград и… Кондопога. Почему Кондопога?! Есть в Карелии такой удивительный город Кондопога, где есть Дворец искусств. Чего там только нет!
Вообще это коммунизм в отдельно взятом городе. Это дворец с кожаными диванами, с мраморными фонтанами, с роскошным гигантским органом и не одним! Я там играл. В городе есть огромный целлюлозно-бумажный комбинат, сотрудников которого в советское время «оборганивали».
То есть группу из 500 человек принудительно, бесплатно засаживали туда на концерт — выводили их и «оборганивали»! Была такая тенденция. А как в советское время учились органному исполнительству без знаний о церковной традиции? Почему же без знаний?
Вы знаете, запретный плод — сладок. Мы четко представляли себе, что орган — это инструмент особенный, инструмент сакральный, инструмент мистический. И в консерватории даже на кафедре марксизма-ленинизма и в Университете марксизма-ленинизма, который я закончил с отличием, нам попадались умные люди, которые много чего нам читали о Церкви, о вере. Были на вашей практике случаи, когда люди через занятия игрой на органе приходили к вере и становились прихожанами Церкви, например, ученики в вашей органной студии?
Да, конечно. Становились членами общины, становились церковными органистами. Это абсолютно естественный процесс. В нашей общине органная студия — это часть воскресной школы.
Мы рассказываем ученикам о церковной традиции, знакомим с теологией. Занятия проходят в здании церкви, контакт с действующей церковью ежедневен. Вне этого органное искусство в своем подавляющем большинстве не существует. Светское органное искусство возникло потом, во Франции.
Это конец XIX века. Только вот вопрос о вере так элементарно и просто я себе не задаю. Некоторые претендуют на то, что умеют отличать людей верующих от людей неверующих. А вот я этого очень боюсь, потому что, по-моему, умеет отличать только Один.
В какой степени, по вашему мнению, Церкви западнохристианской традиции способствуют повышению интереса к органной культуре? Ну, орган, — немножко особенное дело. Я бы сказал, вообще к академическому музицированию. В Западной Европе, к примеру, я вижу разные тенденции.
Без Церкви невозможна была бы та колоссальная программа на Западе, прежде всего, немецкая, которая направлена на воссоздание исторических инструментов. Эта программа ни с чем несравнима. Она колоссальная, в том числе, по финансам. Церковь привлекает для ее осуществления государственные финансы.
Это огромные средства. Сколько исторических инструментов возникло, в том числе, извините, с нуля или с 40 труб! Появились огромнейшие, потрясающие инструменты. Такого не было никогда!
Это во многом благодаря Церкви. Вообще то, что я видел на Западе, меня всегда изумляло, притом, изумляло в обе стороны. Совсем недавно к нам приезжал органный мастер из Северной Германии. Он побывал на органном концерте в Петрикирхе.
И поразился количеству слушателей: «Сколько у вас народу! Вот у нас на органные концерты приходят два человека»… И это я видел. Я видел, как в течение нескольких лет количество людей на органных концертах — в том же Гамбурге — выросло в десятки раз.